- Как сделать автозапуск на ваз 2110
- Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал
- Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации
- Установка блока дистанционного запуска двигателя
- Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя
- Реализация от AntKuv
- Автозапуск двигателя своими руками и датчик нейтралки (2013)
- Автозапуск на ваз 2110
- Автозапуск двигателя ВАЗ своими руками
- Алгоритм выполнения работы
- План-схема действий
- Что к чему или как это работает
- Устанавливаем блок для автоматического запуска двигателя
- Использование автозапуска на практике
- Подключение автозапуска к замку зажигания ваз 2110
- Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
- Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации
- Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
- Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
- Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя
- Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.
- Видео
Как сделать автозапуск на ваз 2110
Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал
Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем. |
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации
Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).
Среднее реле при замыкании подает питание с разового толстого провода (кстати колодка от замка зажигания, а именно туда предстоит подключить наш блок автозапуска имеет восемь проводов из них три толстых, именно к ним надо подключить реле) на провод бензонасоса и комбинации прибора.
Второе среднее реле и отходящий от нее зеленый провод подключите куда хотите, к габаритам или к фарам, чтобы ночью авто не искать (я пока оставил его неподключенным).
Первое реле (слева с края) нужно для того, чтобы запустить стартер. При замыкании второго канала сигнализации, реле включает подачу тока на стартер, и мы слышим всем знакомый звук прокрутки стартера, а затем приятное урчание двигателя.
Установка блока дистанционного запуска двигателя
Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя
Запуск из дома:
- Снимаем авто с охраны.
- Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
- Закрываем двери.
- Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
- Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
- Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.
Если уж завели машину, но передумали ехать, все ровно придется спуститься к авто и заглушить ее снятием с ручника. Можно конечно поставить еще одно реле, но у меня в обзоре этого нет, но там ничего сложного. Если у Вас нет сигнализации, то вместо нее можно использовать GSM модуль и заводить автомобиль звонком с телефона, но это сложнее, и такие фотоотчеты уже есть.
Не судите строго, это мой первый в жизни обзор 🙂
Поправляйте, делайте замечания, не забывайте хвалить, удачи на дорогах 🙂
Реализация от AntKuv
Доработал систему и проверил на машине. Работает по прежнему от одного канала сигнализации. После включения канала — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе. Схема подключения:
Кстати, если у Вас сигнализация имеют функцию автопуска двигателя, тогда не забудьте установить датчик нейтрали, чтобы Ваш автомобиль не уехал без водителя.
Установить автозапуск двигателя через доп.канал сигнализации..
Автозапуск двигателя своими руками и датчик нейтралки (2013)
Вот уже совсем скоро придут суровые зимние холода, а я наконец-то соорудил своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал).
Начну с того, что нам понадобится для сборки блока автозапуска:
1) Сигнализация с обратной связью и с дополнительной кнопкой на брелке (обычно используется на открытие багажника).
2) 4 штуки четырехконтактных реле и одно пятиконтактное (ставится взамен реле бензонасоса).
3) 5 колодок для реле.
4) Изолента, паяльник, кислота, припой.
Схема для сборки блока автозапуска. Данная схема применима только на автомобилях с установленной штатной защитой стартера! Если защиты стартера нет, то схему нужно будет доработать и сделать защиту стартера.
Принцип работы автоматического запуска двигателя через дополнительный канал сигнализации:
Нужно заменить реле бензонасоса на 5-ти контактное. А дальше подключаем все по схеме. Работает от одного канала сигнализации. После включения канала (нажатия на кнопку на брелке сигнализации) — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе, поэтому дополнительную защиту стартера не ставил.
Цвета проводов для подключения: «на замок зажигания (стартер)» — красного цвета (толстый), «на замок зажигания» — синий с чёрной полосой (толстый), «+ с замка зажигания» — розовый (толстый).
В схеме у меня подключение на управляющее реле бензонасоса обозначено на 86 контакт, но возможно у вас придется подключаться на 85. У всех по-разному, нужно подключаться именно на тот, контакт, на котором «плюс», а масса берется с кузова. Просто у же были подобные случаи.
Блок автозапуска скрепил изолентой и расположил его в монтажном блоке, прикрутив к шпильке (скорее всего, для крепления массы)/ А одно реле расположил рядом с реле бензонасоса, чтобы далеко провода не тянуть, т.к. подключать нужно все по схеме. От реле бензонасоса, подключаеть нужно два провода, один плюсовой с управления реле насоса, а второй с 88 контакта реле бензонасоса. Если этого не соблюсти, то не будет задержки во включении стартера. А она нужна, для того, чтобы система успела пройти проверку, что поднят ручник и рычаг КПП находится в нейтральном положении.
Также, что немаловажно, это то, что машина не заведется через автозапуск пока не будут соблюдены два условия: поднятый ручник и рычаг КПП в нейтральном положении. Для этого я собрал датчик нейтралки:
Для него нам потребуется:
1) Плата для радиомонтажа.
2) Геркон (электромеханическое устройство, представляющее собой пару ферромагнитных контактов, запаянных в герметичную стеклянную колбу. При поднесении к геркону постоянного магнита, контакты замыкаются)
3) Магнит.
Вырезаем прямоугольник из платы для радиомонтажа (я использовал Б/У, с подходящими размерами)
Далее я припаял два геркона последовательно, для надежности. И закрепил плату на ось рычага КПП. Так, чтобы плата была напротив рычага. Далее я взял магнитную ленту из компьютерного кулера и приклеил ее на двухсторонний скотч к рычагу КПП, предварительно отрегулировав датчик.
Нужно все собрать так, чтобы при нейтральном положении рычага, датчик находился напротив магнита на рычаге и замыкал контакты герконов. А при включении любой передачи размыкает контакты и тогда автозапуск будет невозможен.
Схему позже доработал для того, чтобы можно было глушить двигатель с кнопки брелка, использую все тот же канал сигнализации. Но это будет работать только на тех сигнализациях, которые дают импульс на дополнительном канале при заведенном двигателе. У меня, к сожалению, нет импульса при заведенном двигателе. Но все-равно на данный момент у меня все собрано именно по этой схеме:
Подробнее про принцип работы реле ЗПТФ (23.3777) можно прочитать у меня в блоге.
24.01.2015 г. поставил вместо реле, которое идет на зажигание, реле времени Регтайм1 600-6000 (для вкл/выкл устройств на 600-6000с). Отрегулировал это реле на работу, в течение 11 минут. Т.е. после автозапуска двигателя он проработает 11 минут и заглохнет. Этого времени достаточно, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры.
Для ВАЗ-2108-09, 14-15 моя схема практически не подходит. На редких машинах работает, а в основном нет задержки стартера. Но vergul93 все же добился идеальной работы автозапуска через дополнительный канал, доработав мою схему — Автозапуск своими руками на Ваз 2109
Автозапуск на ваз 2110
Автозапуск двигателя ВАЗ своими руками
В жгучие морозы, бывает я, как и многие автолюбители, мерзну, прогревая свой автомобиль. Как-то мне пришла в голову мысль самостоятельно соорудить такое устройство, чтобы можно было двигатель своего авто запускать с брелока сигнализации. Для этого я решил задействовать дополнительные каналы. Нажимаешь кнопку, и двигатель включается. Машина спокойно прогревается. Согласитесь, что довольно неприятно дрожать в холодной машине. А при дистанционном запуске эта проблема отпадает.
Итак, прежде чем приступить к монтажу устройства, рассмотрим, какие нам понадобятся материалы.
Вот что я использовал для того, чтобы собрать устройство:
- Автомобильная сигнализация с обратной связью. На брелоке такой сигнализации есть лишние две кнопки, на которые можно настраивать режимы или поменять их на другие. У меня такие кнопки свободные.
- Четырех контактные реле – 4 штуки. Покуем в магазине автомобильных запчастей по цене от 60 до 90 рублей.
- Колодки для этих самых реле – также 4 штуки. Покупаем там же по цене от 20 до 40 рублей.
- Схема подключения, паяльник, изолирующая лента.
Не забываем прихватить свое большое желание!
Алгоритм выполнения работы
Теперь в мельчайших подробностях об установке автозапуска.
Во-первых, я искоренил с купленных колодок желтый (расположенный по центру) провод. Он нам совсем не нужен. Получилось, что теперь равное количество проводов на реле и на колодках.
Во-вторых, изолирующей лентой смотал 4 колодки друг за другом, таким образом, их ловко можно спаять.
В-третьих, провода колодок уменьшил на 60%, опять же и паять очень удобно, да и вид устройства стал симпатичнее.
План-схема действий
Буду рассказывать на примере своей машины.
Итак, у меня машина ВАЗ-2110. Там цветовая палитра всех проводов на схеме соответствует цветам проводки на самом деле.
Вы же выясняете все о цвете своей проводки, взяв схему электрической проводки своего автомобиля. Подписываем провода и на что они должны идти. А потом все надо спаять, в точности как изображено.
Что к чему или как это работает
Я беру «Томагавк 7000» – это моя сигнализация. Я имею два добавочных канала на ней. Один из каналов свободен и предназначен для любого использования. Об этом прямо в инструкции и сказано. В общем, она с обратной связью и двумя дополнительными каналами, активирующимися с брелока.
Еще один момент. Надеюсь, что все помнят и понимают, что сигнализация только даст нам «минус». Она не сможет дать на реле электрическое напряжение.
Мы задействуем крайнее правое реле, чтобы предотвратить отключение находящихся в середине следующих двух реле, когда разомкнется дополнительный канал сигнализации.
Итак, работать начинаем с реле 2, которое находится с краю. Я его подключил к концу ручного тормоза, подсоединяя его к электрическому разъему, который подходит на комбинацию приборов. Замыкаем нашу цепь. В этот момент среднее реле начинает передачу питания с толстого красного провода. Оно подается оттуда на комбинации прибора и провод бензонасоса.
Блок автоматического запуска необходимо подключить к разъему замка зажигания. Так как там имеется 8 проводов, из которых 3 – толстые, к ним и подключаем.
Крайнее реле с левого края будет запускать стартер. Замыкаем второй канал автомобильной сигнализации. Приятный рев двигателя – это наше реле способствует подаче электрического тока на стартер.
Второе среднее реле с отходящим зеленым проводком можно подключить к фарам или габаритам, чтобы легче искать машину в темное время суток. Я не решил пока куда подключать, поэтому оставил его просто так.
Важный момент! Необходима установка датчика программной нейтрали, для тех у кого автомобильная сигнализация с функцией автоматического пуска двигателя, в противном случае ваш автомобиль уедет на автопилоте!
Устанавливаем блок для автоматического запуска двигателя
Устройство собрано. Провода подписаны. Я еще все заизолировал и провода все подписал. Мне нравится порядок во всем, это же советую и вам.
В машине я предварительно снял одну клемму с аккумулятора, чтобы не пострадать самому и только потом полез в проводку.
Я соединил провода нашего устройства с колодкой пусковой системы двигателя. Сначала я достал блок автомобильной сигнализации и определил провода от дополнительных каналов, а также разобрался с датчиками и блокираторами дверей. К ручнику у меня идет синий провод. Сам процесс я не зафиксировал на фотоаппарат, но, думаю, что здесь все понятно.
В итоге у меня все отлично подключено.
Остался у меня свободным лишь один провод зеленого цвета. Его можно прилепить хоть куда. Я даже думал поставить его на магнитолу. Представил, как я в темноте нахожу свою машину по звукам любимой радиоволны – улыбнулся. А так его можно ставить на фары или на габаритные огни – искать удобнее. Я пока не определился.
Сняв рулевой кожух, я спрятал туда блок дистанционного запуска – поместился! Вот и вся установка!
Использование автозапуска на практике
Запускал я из дома. Вот мой порядок действий:
- Снял с охраны.
- Запускаю бензонасос – у меня это первый дополнительный канал. Смотрите не перепутайте!
- Блокирую двери.
- Завожу стартер. С первого раза мне не хватило 3-х секунд, чтобы двигатель завелся, поэтому я нажал кнопку дважды.
- Двигатель схватился, заурчал, порадовав меня.
- Иду к машине, снимаю блокировку замков с брелока.
- Сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю на одно деление.
- Снимаю с ручника, слушаю, как моя машина глохнет (угонщики не смогут уехать – это такой трюк).
- Можно ехать.
Если передумаете или решите перенести поездку – идем к машине, снимаем с ручника – глушим. (Хотя, как вариант, можно поставить для этой цели дополнительное реле – дело нехитрое).
Итак, я все изложил, надеюсь доступно и понятно. Этот своеобразный мастер-класс у меня первый, поэтому я принимаю все замечания, учитываю пожелания, принимаю похвалу!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подключение автозапуска к замку зажигания ваз 2110
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда : |
- Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
- Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
- Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
- Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.
Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:
- — первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
- — скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
- — провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.
Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:
Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов
Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из замка зажигания и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания).
Таким образом, во время автоматического или же дистанционного запуска движка с этого ключа будет считываться информация и передаваться прямо на замок зажигания.
Теперь на тахометр авто, генератор или же датчик масла подключается провод контроля автозапуска. Запрограммируйте блок автозапуска двигателя согласно инструкции. Для того чтобы была возможность экстренного отключения данной системы, проводят еще один провод от блока модуля к ручному или же к основному тормозу. На этом операция закончена, как видно, тут не требуется больших затрат физических, лишь немного поломать голову в электронике.
Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации
Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).
Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).
Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.
Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.
В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.
Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.
Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.
Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.
Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».
На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.
При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.
Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.
Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя
- Снимаем авто с охраны.
- Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
- Закрываем двери.
- Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
- Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
- Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.
Если уж завели машину, но передумали ехать, все ровно придется спуститься к авто и заглушить ее снятием с ручника. Можно конечно поставить еще одно реле, но у меня в обзоре этого нет, но там ничего сложного. Если у Вас нет сигнализации, то вместо нее можно использовать GSM модуль и заводить автомобиль звонком с телефона, но это сложнее, и такие фотоотчеты уже есть.
Не судите строго, это мой первый в жизни обзор
Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.
Вот как то раз увидал у одного автозапуск с простой сиги. Проблема моей сиги в том что она не предназначена для автозапуска и в связи с этим у нее нету правильного времени подачи напряжения. Поясню. У нее есть два режима которые предназначены для активаторов — это 1с или 4с. 1с для стартера маловато, а 4с самый раз, но если заводится хорошо то и этого много.
Дальше нужно собрать саму схему автозапуска. В моем случае я имею сигу APS 2500
Как видно там всего две кнопки. И большой недостаток ее заключается в том что 2й канал изначально предназначенный для открытия багажника не работает когда когда включено зажигание.
Итак вот сама схема автозапуска.
Если кто не в курсе реле зптф (задние противотуманные фонари)
Она у меня стояла какое то время, но тут есть тот самый недостаток в 1 и 4 секунды описанный ранее.
После пришлось немного модернизировать схему ибо после того как автомобиль простоит зимой ночью при минусовой температуре, как правило 1 секунду крутить стартер будет не достаточно, что бы ее завести. (если поставить 4с то сига будет и 4с тянуть активаторы на дверях).
Реле стартера заменено на реле времени. Ну первое что нужно установить это реле блокировки стартера.
Есть несколько способов подобной конструкции.
- 1. Установить 5и контактное реле и провод к стартеру разрезать и присоединить к 30 и 88 контактам реле, к 85 и 86 массу и “+” от генератора.
Схема проста но в данном случае когда Автомобиль будет работать то реле будет замкнуто, что мне не понравилось.
- 2. Установить 4х контактное реле. Провод к стартеру так же нужно разрезать и подсоединить к 30 и 87 контактам реле. 85 и 86 контактам подсоединить к одному “+” от оборудования дистанционного включения стартера (т.ж. можно и от замка зажигания), к другому клему D от генератора (изначально на клеме D “-“, но после того как двигатель заведется там появляется “+”).
Затем нужно реле времени следующей схемы.
Взято с www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Реле времени нужно для “правильной” заводки двигателя (сначала должен накачать бензонасос). Задержка нужно примерно в 4с. Ну и конечно реле за 250р не устраивает. Нужно сделать его самому. Немного полазив по сайтам и перепробовав несколько электросхем нашел подходящую.
С помощью переменного резистора R3 можно установить нужное время задержки. В моем же случае R3=160КОм что дает задержку примерно в 5с. Ну и осталось все это умудриться “впихнуть” в корпус реле.
Реле без крышки
Разместил диоды 1я сторона
Разместил диоды 2я сторона
Окончательная сборка 1я сторона
Окончательная сборка 2я сторона
Итог:
Недостатки: Подобная схема тоже считается не совершенной. Пример тому что реле само не отключит стартер если автомобиль не заведется и оно будет крутить до тех пор пока не посадит ваш аккум.
Достоинства: Т.к. двигатель мой заводится отлично то схема самый раз для него. Выглянул с окошка, снял авто с охраны, завел, поставил на охрану, пошел доедать завтрак.