Как правильно пилить пружины на ваз 2109 - Volog-damaz.ru

Как правильно пилить пружины на ваз 2109

Как Правильно Пилить Пружины! (Страница 1) — Ходовая часть. Kузов — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — Форум клуба 2108, обсуждение тем по ремонту, тюнингу и всем что связано с авто семейства Самара и не только.

Как правильно пилить пружины на ваз 2109

Как Правильно Пилить Пружины! (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Как Правильно Пилить Пружины!

Расскажите как правильно пилить сток пружины, нужно ли их и как пеодгибать. И на сколько можно пилить!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

приготовься ловить камни в свой адрес

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

какхочешь так и пили,пилить можно все витки кроме одного.

4 Ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • RIDER
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 39
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

ничего тут особенного нет. пилишь и всё. а на сколько-так смотря какие аморты-если с занижением-то так и пили(например -30 или -50)Ибо если больше спилишь-накроются быстро. Болгаркой отрезал сколько надо, и сделал плоскость ровной, чтоб на чашку ложилась(отрезать под углом). Ну вот так впринципе. Если много напилишь-не забудь подвязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • greenlittlecrocodile
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

правильно не пилить сток ;D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

Да я посмотрю ты прямо остряк самоучка, долго тренировалься?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:06:46

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Точно . И не только сток !

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

9 Ответ от Vovez 2009-04-01 20:10:13

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Ты, чё не видел на базаре, продаются проставки уменьшающие длину пружины, соответственно и настройку, в зависимости от регулировки. Настраивать можно в том числе и при движении до 10 км/ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

Дай угодаю у тебя наверное Тазик в полном стоке, Его же таким инженеры придумали.

11 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:31:32 (2009-04-01 20:33:38 отредактировано сэр ЙареГ)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Сравнил мля. Обвесы, диски, и всё остальное не помогают улететь с дороги, как пиленые пружины и неработающая подвеска .

Проходили мы тему резки пружин и всё такое. Гавно это всё поверь .

Хотя на ошибках учатся обычно . Так-что Пили . Прочувствуешь потом сам .

12 Ответ от [email protected] 2009-04-02 04:50:43

  • [email protected]
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,196
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Хотя на ошибках учатся обычно . Так-что Пили .

+1. Пили, причем сразу пополам.

13 Ответ от MasterGray 2009-04-02 05:30:36

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

лучше подождать когда они просядут, пилить — машине вредить.

14 Ответ от leha2108 2009-04-02 17:48:00

  • leha2108
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

лучше подождать когда они просядут, пилить — машине вредить.

+1 а если нагрузить пару тонн цемента то время пролетит незаметно.

ps если будешь пилить невздумай пиленым концом ставить вниз

15 Ответ от MasterGray 2009-04-02 23:14:29

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

пусть попробует, зачем отговаривать. Только автору на заметку: Купи комплект новых на запас. Пригодятся)))

Т.к. я не очень знаю какие пружины стоят на Зубилках, то стало интересно: они по диамерту такие же как на классике или нет?

Если они такие по диаметру то можно попробовать воткнуть пружинки от 2104 обрезанные естессно, или от нивы. но тут я не видел такиех мыслей значит они совершенно другие.

16 Ответ от Vik 2009-04-03 03:17:35

  • Vik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Т.к. я не очень знаю какие пружины стоят на Зубилках, то стало интересно: они по диамерту такие же как на классике или нет?

Если они такие по диаметру то можно попробовать воткнуть пружинки от 2104 обрезанные естессно, или от нивы. но тут я не видел такиех мыслей значит они совершенно другие.

На перед никакие советские кроме зубильных и матрёшечных не подходят. Из японских подходят от многих легковых Тойот, кто хочет ещё жёстче пилят от Сурфа или Крузака. На зад обычно ставят передние от классики обрезанные по вкусу.

17 Ответ от Kir 2009-04-03 15:27:02

  • Kir
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 68
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Пили и не мучайся ездил и на стоке пиленом на 3 витка и сейчас ежу на лада-спорт резаном все отлично. между прочим сток живучий ездил на пиленом пол года когда снял все аммики жывими оказались. так что пили на скока смелости хватит. по 3 перед зад оптимал.

Сообщений с 1 по 20 из 62

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Пилим пружины на ваз 2109

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

Читайте также  Нет горячего воздуха ваз 2110

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно
1- с какой стороны резать(верх или низ)
2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить
3- надо ли подгибать что либо
4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2)
5- не будет ли что то куда то выскакивать..
а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили
5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед
http://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу
я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю
всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Пилим передние пружины не снимая их!

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! – Drive2

Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь .

Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. – Drive2

Фото после. Ну и для сравнения фото машины полностью. До. После. 4 года Метки: ваз 2114, пилим пружины не снимая. Нравится 99. Поделиться:

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099
http://vaz-sputnik.ru
1. Характеристики и информация
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Ходовая часть и рулевое управление
5. Тормозная система
6. Кузов
7. Электрика, схемы, предохранители
8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube

27 фев 2016 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Что означают значки на панели приборов Тойота

как обрезать пружины на ваз 2109.Пилим пружины на ваз 2109.

Похожие статьи

23 comments on “ Пилим пружины на ваз 2109. Как обрезать пружины на ваз 2109 ”

лучше не обрезай,а купи укороченные

-90 вполне достаточно и вид вполне нормальный

Купи обрезанные пружины и стойки, делай по уму

Только про стойки укороченные не забудь.

нахуй уродовать машину, че вам дает это, ездиете потом как инвалиды на каждой яме тормозите

Занизишь колесо под аркой ваще убого смотрится

перед 2 зад 3 у самого так! Режь пружины, узнаешь как это! Понравится купишь норм стойки, не понравится купишь сток! У меня так хачется купить короткоходки, но пока не могу угробить сток)))) Езжу год все норм)

Алмаз, с одной стороны ты прав))) а с другой я на обычных стойках тоже останавливаюсь перед ямами))) подвеску то жалко)

Друг на 8 резал пружины, неделю проездил как на табуретке, пробил глушитель, получил леща от отца. Как итог — поставил новые заводские пружины, заменил глушитель и все)
Нет у нас дорог для заниженных авто.

Максим, занижение есть без фанатизма как у бпан. В -50мм предел по кругу, но не больше

Пилим пружины на ваз 2109 не снимая. : Если пилить пружины на девятке со стойками ничего не случиться

Всем привет. Если пилить пружины на девятке со стойками ничего не случиться? Или их менять надо. Пилим пружины на ваз 2109 не снимая.

Похожие статьи

58 comments on “ Пилим пружины на ваз 2109 не снимая. : Если пилить пружины на девятке со стойками ничего не случиться ”

прыгать машина будет , не комфортно это . Лучше покупай укороченный стойки (кх)

задние можно со стойками передние придется снять

Читайте также  Нет заряда аккумулятора ваз 2105

Пилил спереди 2 витка зад 3 норм все мягко идёт . но спереди нужно прихватывать скобкой пружину к стойке что бы не слетела снизу

Ходовку каждый пол года менять будешь

Задние тоже лучше перехватывать,слетать будут

если -50 то можно оставить сток

Купи -50 и не парься

отпили капот нахуй с двигателем и двери тоже пили нахуй. останется заебашить телевизор.

Извечен вопрос, нахуя.

Хуйней , вам скажу , вы занимаетесь

Купи стойки нормальные и не парься, да и зимой это совсем ни к чему,резать.

Лучше купи гранту спорт.

Во заняться людям нечем

Распили машину пополам.. тоже сойдет

Никого не слушай! Пили пол пружины и не ссы! Будешь самым четким на районе!

Голову себе отпили, что бы всякая хуйня в неё не лезла.

2 на 3! езжу 2 года. Все сток нечего не вылетало,и не ломалось!

Роман, Скинь фотку пж ка смотрется атк если пилить?)))

2 на 3 это максимум на родных стойках,если будеш больше то кх

Кирилл, вот две одинаковые спилины 2 с переди и 3 витка взаде. Одна на 14 штампах моя а другая на 15 литых дисках .все норм на штатной подвеске

Роман, у МЕНЯ ШТАМПЫ НА 13

Кирилл, ну пили если хочешь . на 13 ещё луче

Роман, Ясно спасибо:)))

Стойки тоже пили, экономика

Такие стойки продаються! Спилиные бьют жоще, и рулевая рейка в разнос!

спили колеса и езди

Рамиль, 2на3 норм будет на стоковых стойках?) не потекут?

Евгений, и это тоже очень красиво

Ilnur, нет,в прошлом году резал 3 на 5, потекли почти сразу. Сейчас 1,5 на 3

Все такие умные до хуя, вас вообще ебет что люди делают со своими машинами «СВОИМИ» бля… Нет чтобы дать совет надо же блять повыебыватся! Все же невъебенные такие… Лучше стойки брать пасан=) -50

если витка по 2 спилишь то еще походят стойки, если больше то пизда им будет,короткоходки покупать надо…

Кирилл, бери короткоходные стойки!на родных с резанными пружинами ездил,по городу ещё как то,но по трассе каждую кочку чувствуешь,да и не разгонишься нормально

Пили то, пили это. Вы себе сами руки отпилите, Хуйню несете полную. Человек задает вопрос конкретный и хочет адекватный ответ. Клоуны бля, его авто ему решать, что ему пилить. Захочет и двигатель пильнет, вас это никак ебать не должно.

Лично сам пилил задней стойки пиздец пришел через неделю это того не стоит проще купить

Блевотные
Позывы
Автомобилей
Низких

Александр, ПИЛЕНЫ ПО 2 ВИТКА ПЕРЕД — ЗАД, ЕЗАЮ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД И НИХРЕНА НЕ СЛУЧИЛОСЬ, А ТВОЯ СТОЙКА ПО ХОДУ УЖЕ УМЕРШАЯ БЫЛА

А В ИДЕАЛЕ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРИСПУСТИТЬ АВТО ТО КУПИ ЛУЧШЕ КОРОТКОХОДНЫЕ СТОЙКИ

пизда стойкам будет!т.к та нагрузка рассчитаная на пружину большая часть перейдет на стойку!хуета это всё дешманские петушиные понты

Смотря на сколько пилить,и смотря какие стойки..

Друг ездит 2 витка перед, 3 сзади спилено. Все гуд второй год, можно и без пружин ездить и охуенно будет, если уметь. А так с дури можно и хуй сломать!

Пили,все будет норм,но лучше пружины с занижением поставь

Ребята выручайте. Машина ваз 2105. Вчера сломался стартер снял оказалось втягивающий навернулся , купил новый поставил начал заводить машину через 5 секунд примерно начало искрить на клемме аккумулятора и начал дымить тросик подсоса . клемму кук только подносишь к аккумулятору так искрит аж как сварка . Посмотрел на стартере провода все на месте не прикосаются к друг другу и он не стартер не нагретый. Зато подсос был как кипяток . ВЫРУЧАЙТЕ ребят что делать?

Можно ли как нибудь
проверить
работоспособность
двигателя без
термостата??ваз 2109
карб

Ты вместе со стойками отпили и голову не грей)!

Вова, нихуя не будет, в поворот проще заходить да и на трассе лучше

Рафаиль, ебать,можно подумать ты в повороты входишь на 100 с лихуем,и трасса у нас автобан америкосовский!скоблить как ебло косоголовое ведром-нахуй это надо!

Кирилл, мой тебе совет не страдай хуйней,собирай сразу норм подвеску кх стойки -90 и пружины соответственно, самый оптимальный вариант, ну или -70 если 90 для тебя много! Цена вопроса не более 10 к

Вова, подумай вхожу, если ты своё ведро больше не можешь разогнать в этом никто не виноват,

Рафаиль, ты в россии живёшь ,а в россии дорог нет!так что че ты там на сверх скоростях входишь в поворот с пилеными пружинами всё это пиздешь фм дорогие радиослушатели!

Вова, я не в россии живу, но по российским дорогам не мало км намотал, походу ты не видел хуёвых дорог

Рафаиль, это походу ты не видел хуевых дорог раз пружины пилишь!нормальные люди ставят плазу и с комфортом преодолевают все неровности а не скачут и не скоблят вёдрами!

Вова, давай каждый останется при своём мнении

Рафаиль, давай!у тя скока ща градусов?

Вова, да у нас чёт зима вообще тёплая ниже 20 не опускается,

Рафаиль, -47 в ведре тепло тока окна затягивает

Пиздец чё вы за типы. Кто нибудь может мне сказать нахуя их пилить.

Занижение ВАЗ 2110, Приора. Стойки с занижением, пневмоподвеска

Как обрезать пружины ВАЗ 2109 Автор КакПросто! Замена штатных пружин на самодельные или нестандартные позволяет увеличить или уменьшить дорожный просвет, а также помогает найти оптимальное сочетание м…

  1. Шаги
  2. Режем пружины – Выравниваем авто
  3. Вступление
  4. Какие достоинства и недостатки такой процедуры?
  5. Как резать пружины?
  6. Похожие темы
  7. Ваши права
  8. Советы
  9. Способ первый: Пиленые пружины
  10. Запил пружины на Ваз 2110
  11. Запил пружины на Лада Приора
  12. Пошаговая инструкция по запилу пружины
  13. Снятие передних стоек
  14. Снятие задних стоек
  15. Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110
  16. Примеры автомобилей с пилеными пружинами
  17. Достоинства и недостатки запиленых пружин
  18. Варианты занижения
  19. Об этой статье
  20. Сложности после замены

Поднимите автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять ту часть автомобиля, с которой вы будете удалять старую пружину амортизатора. Следуйте инструкциям к вашему домкрату

Снимите стойку. Она удерживает пружину и сами амортизаторы за шинами и способствует плавной езде. Следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы снять стойку.

Измерьте старую пружину амортизатора. Воспользуйтесь рулеткой, чтобы вымерить ее длину тогда, когда она все еще зажата в стойке.

Снимите стоящую сейчас спираль. Используйте пружинный компрессор для ее снятия. Он позволяет снять ее в зажатом положении и постепенно, безопасно разжать ее. Следуйте инструкциям к пружинному компрессору.

Отрежьте пружину. Используйте ножовку по металлу или болгарку. Болгарка – это небольшой инструмент с диском, который шлифует или режет предметы. Металлический круг болгарки должен быть 4 дюйма (10,2 см) в диаметре.

Опустите автомобиль. Воспользуйтесь домкратом. Следуйте инструкциям к вашему домкрату.

Повторите весь процесс для каждой пружины амортизатора, которую вы будете заменять на автомобиле.

Режем пружины – Выравниваем авто

Видимо никто не резал пружыны… ну да ладно, вот из моего опыта:
(ПОЭМУ можно не читать идите сразу вниз к слову “КОРОЧЕ”)

Как видно из поста http://www.avaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=13837#13837 перед у меня нереально поднялся. О каких либо проставках на зад и речи не могло быть!
Поехал я в сервис пилить пружины, сняли стоечки пружины, и тут говорят: “а пилить то их нельзя”, в верху они как спилиные идуд (под ровную верхнию чашку, да и загибать нужно виток после среза, методом накалил ударил. А снизу если срезать, то там она идёт на расширение, и типо спрыгнет с чашки. Вобщем поехал я искать пружыны на перед в автограде, я там работаю, по этому мне как “соседу” начали подбирать. Подобрали от одика: они как раз короче на столько сколько нужно но на один микрон толще, и От СтепВАгона задние, но они какие то перевернутые и уж слиишком короткие. Взял я от одика (с нереальной скидкой) с учётом возможного возврата.
Поставили: ЁПТИТЬ. ПЕРЕД стал ЁЩЁ выше “МЕГА ДЖИП АВА”! Конечно это из-за: Свежая пружина + толщина пружины. Поставили всё обратно, отвёз пружины, забрал мани.
На следующий день поехал в другой сервис, в друг там отрежут и загнут пружину. А нет, отправили в другой сказали там таким занимаются.
Приехал: чел говорит давай мы тебе чашку опустим, короче опустить не получеться (стойка под чашкой идёт на расширение + у меня гарантия на стоечки 2 года)
… Давай думать по пружине, говорят резать ну ни как не получиться, если её гнуть методом накаливания то лопнем вскорем времени.
Итог: поставили мне пружины помоему от какогото аккорда (тонкие они и короткие) + проставки под пружины (не на чашку) машина встала просто супер, перед упал (сильно) стало выглдядить агресивно: зад чуть приподнят а пред опушен (как на ладах )
Управляемость стала просто СУПЕР!
Но ТаК долго я ездить не смог (1 месяц), слишком Жёстко, потом все эти проставки… да и у пружины витки почти прижаты друг к другу – не есть хорошо!
******о меня это усё взял и срезал (но не гнул) у старой (родной) пружины ровно один Нижний виток, установил сам. И вот оно счастье!
Итог: Машина встала как была (в родном состоянии), комфорт на том же уровне, управляемость чуток лучше. Пружина встала как надо. …А говорили вылетит вылетит, знатоки млин!
Ну написал…

Читайте также  Датчик коленвала ваз 2114 цена 8 клапанов

КОРОЧЕ для тек кто не хочет “аву – джип” при НЕоригенальных стойках Мой совет режте у прижины нижний виток, машина встанет как надо!

Молодцом! Фотки давай до и после тюнинга!

Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был – теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение

ам… Сильно корю себя что не фотал. Так был удручён проблемой, что не до фоток было.

ddeennDEN, привет!
я вижу ты совсем фанатеешь от своей Авы! ))
все что-то делаешь-делаешь, бабло, время тратишь…. нет, я не против, я за, просто захотелось совет дать относительно подвески – сделай себе пневмоподвеску, вот будет улёт полный, в Иркутске будешь один такой (возможно)
вот первая что попалась ссылка
http://www.autograst.ru/pnevmo.htm

SSMax Привет!
🙂 …Думал об этом. Ездил, эксплуатировал, знаю, что такое пневмоподвеска (в заводских комплектациях), и все её прелести.
Но в Ирке помоему нет таких. Да и стоит это очена многа, ..наверное. А денег не ахти.
А вообще пневмоподвеска это мечта… И турбина тоже мечта…(на J30a 60тыров стоит, турбо кит, только “материал”)
…мечты …мечты…

Последний раз редактировалось ddeennDEN; 27.10.2009 в 07:01 .

Как обрезать пружины на ваз 2109

ели можно то как??можно фото видео))

  • Artem_Kondratev
  • 19 ноября 2014, 08:43
  • Romochka_Sergeich
  • 19 ноября 2014, 08:48
  • v
  • Artem_Kondratev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Pashka_Abdullaev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:49
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:50
  • v
  • Alekhandro_Kuznetsov
  • 20 ноября 2014, 08:52
  • v

поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.
это предение.

задние проще. — поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
свернуть ветку

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

В этой статье поговорим о занижении подвески ВАЗ 2109, о достоинствах и недостатках такой доработки. Множество владельцев переднеприводных ВАЗов «девятого» семейства, особенно тех, кто помоложе и поамбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорткаров. И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные проставки под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
  • За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Для увеличения жесткости подвески можно установить более жесткий передний стабилизатор от «десятки» и задний стабилизатор.

Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

Встречал мнение, что уменьшить клиренс можно переносом пружинной чашки на стойке пониже. Но здесь возникает вопрос качества сварного соединения. Да и как стойка перенесет локальный перегрев в месте сварки неизвестно, поэтому самостоятельно переносить упорную чашку пружины на стойке рекомендовать не буду.

Самым оптимальным вариантом занижения, пожалуй, будет установка одних лишь специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способны держать ту же нагрузку, что и стоковые, но естественно, будут более жесткими. Самый лучший вариант — пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витка. Они сохраняют мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине сесть на арки на неровностях.

Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с переменным витком

Принцип работы пружин с переменным витком поясняет следующий рисунок:

Как работает пружина с переменным витком

Оптимальным будет занижение на величину не более 25-30 мм. При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть, основная стихия заниженных машин — ровный асфальт.

Сам лично занижением не заморачивался, меня полностью устраивает штатные характеристики подвески ВАЗ 2109. Ездить приходится и по грунтовке, и по снегу зимой, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только помогает.

Конечно, если ваш автомобиль — это в первую очередь гоночный болид, то занижение придется очень кстати. Остальным же, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и выездов на отдых за город, занижение будет только лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески вследствие ее работы в режимах, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: