Как отключить сигнализацию мангуст на ваз 2110
Как отключить сигнализацию Mongoose
Профессиональная противоугонная сигнализация марки Mongoose — это залог надежной защиты автомобиля от всевозможных неприятностей, связанных с угоном или другими действиями со стороны злоумышленников, которая к тому же положительно влияет на удобство пользования транспортным средством. Она может быть установлена на автомобиле любой марки и модели, в том числе и ваз.
Может случиться, что брелок от сигнализации утерян, разрядился или сигнализация попросту не реагирует на брелок. В таком случае можно выбрать один из двух вариантов. Во-первых, вызвать эвакуатор и направиться на СТО. Однако если Вы не располагаете достаточным количеством времени или находитесь в нескольких десятках километров от ближайшего СТО можно использовать другой способ, а именно аварийное отключение. Если в точности выполнить все инструкции, то уже через несколько минут Вы сможете продолжить намеченный маршрут.
Способы снятия
В зависимости от того был ли задан системе PIN-код, аварийное отключение сигнализации может происходить в двух режимах: простом и кодированном.
Если при использовании простого способа брелок не открывает двери, а просто издает какие-то звуки, необходимо открыть их с помощью ключа. После этого включается зажигание и нажимается кнопка аварийного отключения — Valet, которая находится где-то у ног водителя или возле маленького бардачка. Если кнопка расположена в каком-нибудь другом месте ее можно отыскать, проследив за проводами, которые ведут от блока сигнализации. Учтите, что после того как дверь откроется, сигнализация сработает автоматически.
В кодированном режиме сигнализация может быть снята двумя способами:
- Если код сигнализации состоит только из одной цифры необходимо включить зажигание и нажать на кнопку несколько раз. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода, после этого зажигание выключается.
- В случае двухзначного кода необходимо сначала проделать все те же самое, что и в первом случае, потом снова включить зажигание и ввести тем же способом вторую часть кода. Необходимо быть очень внимательным, поскольку при двухразовом велении ошибочного кода его дальнейший ввод будет заблокирован на две минуты. Об этом будут сигнализировать двойные вспышки светодиода.
Стоит отметить, что снятие охраны без брелка в кодированном режиме может иметь отличия в зависимости от того какая версия Mongoose установлена на машине.
Для того чтобы разблокировать сигнализацию Мангуст IQ-215 откройте при помощи ключа дверь машины, после этого должен включится сигнал тревоги. Включите зажигание, а затем нажмите кнопку, которая отвечает за аварийное снятие сигнализации число раз, равное цифре кода блокировки. Теперь зажигание можно выключить. Если все прошло успешно за этими манипуляциями последует несколько звуковых и световых сигналов.
Аварийное снятие с охраны мангуст версий BASE 100, 200, 300, 400 происходит путем трехразового включения зажигания на протяжении семи секунд. Оно должно оставаться включенным до того времени, пока не последуют быстрые вспышки со стороны системы светодиода. Когда их частота составит один раз в секунду, необходимо сосчитать до того количества, которое равно значению кода блокировки. После отключения зажигания сигнализация автоматически отключится.
Поломка брелка
Если сломался брелок, после того как сигнализация удачно разблокирована необходимо все же навестить автоэлектрика, чтобы он полностью перепрограммировал брелок. Устанавливать новую сигнализацию не нужно.
В общем, сигнализация Mongoose отличается надежностью, и неполадки случаются крайне редко. Если уж такая неприятность имеет место, постарайтесь не паниковать и в точности выполните все наши инструкции.
Как отключить сигнализацию мангуст на машине полностью
Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.
Руководство по демонтажу
Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).
Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.
Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.
Инструменты и материалы
Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.
Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:
Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.
Отключение сигналки без брелока
Этапы
Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:
- В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
- Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
- Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
- К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
- Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
- Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
- После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
- Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.
Демонтаж старой автосигнализации
Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:
- нарушена целостность электропроводки;
- сбои в работе электрооборудования;
- испорчена декоративная отделка салона;
- блокируется без причины запуск мотора;
- поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
- повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.
Отключение сигнализации
Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.
Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.
Проверка брелока управления
Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.
Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.
Сервисная кнопка Valet
Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:
- включить зажигание;
- кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
- выключить зажигание.
После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.
Видео «Отключение сигнализации своими руками»
В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).
Задаетесь вопросом, как отключить сигнализацию Mongoose без ключа? Хорошо. Только для начала, давайте определимся, по какой причине вы не можете попасть в свой автомобиль.
Если вам недавно установили охранную систему и брелок сигнализации Mongoose с тремя кнопками находится в рабочем состоянии, но машина отказывается подчиняться, то, скорее всего, вам неправильно произвели установку сигнализационного устройства. В таком случае, лучше довериться профессионалам. Если же причина, очевидно, кроется в поломке/потере пульта сигнализации Mongoose, то тут вы сможете справиться самостоятельно. Однако будьте готовы к тому, что произвести аварийное отключение получится не сразу, и повторить нижеуказанный алгоритм придется неоднократно.
На автосигнализации Mongoose AMG — 700 следует:
- Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- Повернуть зажигание;
- Нажать кнопку отключения сигнализации;
- Завести двигатель.
На автосигнализации Mongoose IQ — 215 следует:
- Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- Повернуть зажигание;
- Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно своему личному коду (Например: ваш личный код – 3, значит, следует нажать 3 раза);
- Заглушить мотор (при удачном введении кода последуют 4 звуковых сигнала и 4 вспышки).
На автосигнализации Mongoose BASE 100, 200, 300, 400 следует:
- Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- 3 раза произвести включение-выключение зажигания (успеть за 7 секунд) и оставить его включенным (частота мигания светодиода увеличится);
- После замедления частоты вспышек светодиода до 1 раз/сек, отсчитать количество медленных вспышек соответственно вашему личному коду;
- Заглушить мотор.
На автосигнализации Mongoose TWO WAY следует:
- Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- Повернуть зажигание;
- Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 31. Следует сначала нажать кнопку 3 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать еще 1 раз);
- Заглушить мотор.
Важно! При ошибочном введении личного кода более 2 раз сигнализация будет заблокирована на пару минут. Об этом будет свидетельствовать мигающий двойными вспышками светодиод.
По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:
- Сигнализация выключена – светодиод не горит;
- Сигнализация включена – светодиод мигает медленно с неизменной скоростью;
- Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод постоянно горит;
- Режим тревоги – светодиод быстро мигает.
Более подробная информация указана в инструкции к сигнализации Мангуст.
Страница 7: Тихая постановка на охрану, Тихое снятие с охраны, Постановка на охрану с отключенными датчиками
удара, а так же, если дополнительно установлены, датчика объема и др.. Кроме того, в
режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой-либо из зон охра-
ны, включается 30 секундный режим тревоги.
Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фонари ми-
гать в течение 30 секунд или до отключения тревоги любой кнопкой брелока.
При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны допол-
нительного датчика, прозвучит короткая трель сирены.
Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 2 брелока, сирена подаст 2
звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод погаснет, дверные
замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если в
период охраны включался режим тревоги, то при снятии с охраны последуют четыре
дополнительных звуковых сигнала.
Если при выключенном зажигании нажать и удерживать в течение 3 сек. кнопку 1
включится сирена и сигнальные фонари. Повторное нажатие на кнопку 1 отключает
режим. Включение и последующее выключение Паники не изменяет состояния систе-
мы, то есть она останется в охране, если находилась в этом режиме, двери, при этом,
останутся запертыми, если же режим охраны был отключен и замки дверей открыты,
постановки на охрану и запирания дверей не произойдет.
Тихая постановка на охрану.
Когда необходимо поставить сигнализацию на охрану без звукового подтверждения,
чтобы не беспокоить окружающих звуками сирены, нажмите кнопку 2 непосредствен-
но перед нажатием кнопки 1. Выполнение команд в этом случае будет подтверждено
только световым сигналом. В остальном режим полностью аналогичен постановке со
звуковым подтверждением. При тихой постановке на охрану звуковое предупреждение
о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется, поэтому нет опасности, что Вы
оставите свой автомобиль незапертым.
Тихое снятие с охраны.
Если при снятии с охраны необходимо отключить звуковые сигналы нажмите кнопку
1 перед нажатием кнопки 2. Выполнение команд в этом случае будет подтверждено
только световыми сигналами. В остальном режим полностью аналогичен постановке со
звуковым подтверждением. В случае включения тревоги в период охраны звуковое пре-
Постановка на охрану с отключенными датчиками.
Нажав при постановке на охрану кнопку 1 дважды, Вы отключите салонные датчи-
ки, это может потребоваться в случае, когда, например, в салоне автомобиля остаются
пассажиры или животные.
Руководство пользователя и инструкция по установке.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Как отключить сигнализацию mongoose
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить сигнализацию mongoose?».
Сигнализация Мангуст – одна из распространенных в конце 90-х годов прошлого столетия и простых моделей охранных систем для автомобилей. С ее помощью можно обеспечить первоначальную защиту от взлома и угона и сделать эксплуатацию автомобиля более удобной.
Отключение сигнализации Мангуст
Отключение сигнализации Мангуст не представляет никаких сложностей для опытного мастера, система проста и не требует какого-либо дополнительного оборудования для ее отключения.
Но если вам все же необходимо отключить сигнализацию Мангуст, то звоните в нашу компанию Авторитм24, не доверяйте отключение любой охранной системы не профессионалам, мы с гарантией отключим сигнализацию и минимальную оплату вы произведете только по факту завершения работы! Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи.
С ориентировочными ценами на отключение сигнализации Мангуст смотрите на этой странице
Модели охранных систем mongoose
- серия AMG (700, 700 plus, 700 super plus, Мангуст 750, 770, 800B, 800C, 800C/M, 850C;
- DX 1zone;
- ADD ON;
- Серия Base (20, 30, 40, 50, 100, 200, 275, 300, 400, 475;
- Digital 100;
- Серия Duplex (2.1, 2.2, 3D);
- EMS (1.7, 1.9, 7.0);
- Imperium 5000, 7000;
- Cyborg;
- Matrica;
- Next;
- QS, QS Lux;
- RKT 07S, 09S, 11S;
- TT-1, TT-2;
- mongoose two way;
- Immobiliz.
К каждой модели прилагается своя инструкция, и хоть принцип работы везде схожий, все же есть различия у конкретных моделей.
Возможности сигнализации
Ознакомьтесь с главными особенностями и возможностями автосигнализаций Mongoose.
Основные функциональные возможности сигнализации торговой марки Mongoose:
- тихая охрана — оповещения поступают в виде световых сигналов и оповещения пользователя;
- отложенная охрана — защита включается только после закрытия дверей, в том числе багажника;
- автозапуск мотора — устанавливаются параметры, при которых включается двигатель (температура, время);
- Anti-Hi-Jack. Блокировка мотора во время движения (при попытке угнать автомобиль режим активируется с брелка;
- аварийное выключение — снимается защита с PIN-кода.
Управление осуществляется с помощью брелока. Сигнализация запускается с радиопередатчика, работающего на батарейках 12В — срок эксплуатации составляет около 12 месяцев. На корпусе расположены 2 кнопки и светодиод. Если нажать на любой из элементов управления — посылается сигнал. Особенностью брелока является встроенный процессор, способный изменять радиокоманды по специально разработанному противоугонному алгоритму. Поэтому перехватить сигнал злоумышленнику не удастся.
Светодиод откликается на команды, сигнализирует о необходимости замены аккумулятора (меняется яркость). В стандартной комплектации сигнализации 2 брелока frequency 433.92 mhz, работающих одинаково.
Как работает индикатор:
- мигание — успешная блокировка авто;
- непрерывный свет — активация режима Valet;
- отсутствие света — автосигнализация Мангуст выключена;
- короткая вспышка — задержка при автопостановке;
- серия вспышек — 2 (сработал шок), 3 (открытие дверей), 4 (открытие капота/багажника);
- медленная вспышка — отзыв на зажигание.
Инструкция по использованию
Правила пользования устройством просты, подробная инструкция:
- нажатие на кн. 1 — раздаётся сигнал сирены, фары мигают, двери запираются, включается блок двигателя;
- разблокировка и снятие с охраны выполняется также нажатием на кн. 1;
- удерживание кн. 2 в течение 3 секунд ведёт к срабатыванию дополнительного выхода сигнализации: осуществляется управление замком багажника и другими электроустройствами;
- автопостановка на охрану срабатывает после выключения мотора и закрытия дверей через 30 сек, но её нужно запрограммировать заранее;
- вы можете защитить брелок от случайных нажатий: даётся 30 сек. на открытие дверей, если этого не произошло — двери снова заблокируются.
Такая схема работы используется на Мангуст 750 и других устройствах. Внимательно изучайте отдельную инструкцию к сигнализации фирмы Мангуст, чтобы разобраться в функциях и возможностях, правильно настроить систему.
Сигнализация марки Mongoose настраивается следующим образом:
- Включается зажигание, через 5 сек. нужно нажать Valet. Издаётся 2 коротких, 1 световой сигнал.
- Нажмите кн. 1. Вы услышите 2 коротких сигнала, затем ещё 1 — как подтверждение активации пульта.
- 1-е действие повторяется для каждого брелока. В комплекте бывает до 4 пультов.
- подождите 10 сек. Система выйдет из режима программирования — сигнализацией можно пользоваться.
Перед тем, как настроить прибор, требуется правильная установка. Схема подключения автомобильной сигнализации фирмы Mongoose проста только для профессионала, но и обычный автовладелец может это сделать при достаточном опыте.
Перекодировка брелока Mongoose AMG 700 (видео):
Схема подключения сигнализации
Установка устройства выполняется в соответствии с алгоритмом:
- монтаж сирены, датчиков, приёмника, блока управления;
- соединение с помощью проводов;
- подключение к главным элементам электрики — стеклоподъёмники, замок, фары, поворотные фонари;
- выполняется тестирование.
Схема подключения наглядно изображена на рис.
Установка сигнализации на Ваз 2110 (видео):
Каждое устройство имеет собственный пульт управления. Сигнализация Мангуст 600, например, имеет 2 кнопки (блокировка/разблокировка). Им соответствуют значки с открытым и закрытым замком. Они могут иметь другой вид — знаки включения и выключения.
Сигнализация марки мангуст 750 и некоторых других моделей имеет 2 кнопки — постановка/снятие с охраны. Другие модели могут иметь до 5 кнопок. Они обеспечивают отпирание багажника и прочие функции — в зависимости от устройства.
Инструкция, прилагаемая к сигнализации с брелоком frequency 433 mhz — обязательна к прочтению. Это поможет обеспечить безопасность и исключить риск разблокировки, допущенной по неопытности автовладельца.
Аварийное отключение сигнализации Mongoose (Мангуст) с выездом
Обилие обращений в нашу компанию за помощью по аварийному отключению автомобильной сигнализации, говорит о востребованности технической поддержке на автотрассах, автостоянках. Шумный вой сработавшей сигнализации, которую неосуществимо мгновенно отключить, образовывает неудобство для соседей. Самостоятельно выключить сигнализацию Mongoose, не повредив при этом единства кузова авто, можно не часто. Лучшее и обоснованное решение – использовать услуги профессионалов.
Причины отключения сигнализаций:
В любом случае, попытки самому разблокировать охранное устройство, чреваты глубокими неприятностями.
Разблокировка автосигнализации Мангуст
Заявка к специалистам нашей службы сможет оперативно и надёжно разрешить задачу с отключением системы охраны транспортного средства. Мастера нашей службы с применением суперсовременного спецоборудования произведут разблокировку автосигнализации Mongoose (Мангуст), компетентно проконсультируют по поводу дальнейших действий.
Автоэлектрики нашей компании принимают заявки в любой микрорайон Москвы и Московской области для проведения ряда работ:
- восстановление неполадок сигнализации
- выполнение (при необходимости) ее ремонта
- проведение настройки оборудования в штатном режиме
- выполнение калибровки узлов сигнализации
Автоэлекрик по аварийному отключению сигнализации Мангуст
Услуги автоэлектрика с выездом в Москве выполняются без выходных. Заказы принимаются по номеру нашего телефона.
Если появится такая картина, что на трассе невыполнимо устранить проблему, то мы поможем с доставкой машины на станцию технического обслуживания.
Как отключить сигнализацию без брелка
Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.
Как отключить сигнализацию без брелка?
Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.
Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.
В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.
Сигнализации Старлайн и Томагавк
Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:
— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:
— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
— Включить зажигание, но стартер не подключать.
— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Сигнализации Sher-Khan
Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:
— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.
— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.
Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:
— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.
Сигнализации Mongoose
Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.
Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:
— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.
Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:
— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
— Выключить и активировать систему зажигания.
— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.
На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:
— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.
Сигнализации Sheriff
Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.
Сигнализации Pandora
Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.
Для деактивации системы следует:
— Открыть дверь и включить зажигание.
— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.
Сигнализации Пантера и Аллигатор
Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.
Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.
Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0
Дубликаты не найдены
А ещё можно прочитать инструкцию..
Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?
а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.
В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.
Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?
Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?
Незачем, это бред. Везде где есть лапка — есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно
Гайд для автоугонщиков?
без ключей ? и 6 сек на всё ?
В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.
Записки машиниста электропоезда-12. Двери.
По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:
А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:
От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.
Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:
1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.
2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.
3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.
4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.
Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.
Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.
Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.
Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.
Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками
- Причины демонтажа
- Основные принципы
- Техника безопасности
- Необходимые инструменты и материалы
- Пошаговая инструкция
- Как отсоединить проводку
- Как демонтировать
- Опасность некорректных действий
Если водитель решает снять сигнализацию с машины полностью, он должен заранее подготовить требуемые для работы инструменты и изучить технику безопасности. Необходимость полного демонтажа возникает по нескольким причинам, в т. ч. при желании установить более функциональную систему. Смена головного блока не всегда позволяет правильно подключить и настроить сигнализацию.
Причины демонтажа
Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:
- Возникновение неисправностей, связанных с функционированием основных узлов системы. К таким проблемам относится выход из строя управляющего блока, устаревание защитной системы, невозможность отдельного приобретения головного модуля или выполнения ремонта. Замена сигнализации может потребоваться и при поломке датчиков.
- Создание помех работе основных деталей автомобиля и устройств, питающихся от бортовой сети. Проблема возникает у владельцев некоторых машин, оснащенных большим количеством электронных элементов.
- Отсутствие реакции на команды, подаваемые с брелка. Замена противоугонной установки требуется тогда, когда причина неисправности не связана с поломкой пейджера и найти ее невозможно.
- Перебои в работе системы. Если все элементы сигнализации исправны, однако оповещение подается беспричинно, требуется демонтаж всех узлов.
- Неисправность сигнализации, при которой она не включается или не деактивируется.
Основные принципы
Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:
- Снятием сигнализации должен заниматься человек, имеющий знания о работе электронной сети автомобиля и разбирающийся в особенностях установки и демонтажа системы. Совершенные ошибки могут привести к некорректной работе электронных устройств.
- При удалении узлов противоугонной системы водитель должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. Сигнализация может заблокировать двигатель, из-за чего после удаления завести автомобиль не получится. В некоторых случаях срабатывает сирена, не реагирующая на подаваемые с брелка команды. Устраняются такие проблемы разными способами. Например, в комплект противоугонного средства производитель включает ключ, используемый для деактивации секретного устройства. Отключить сигнализацию можно, воспользовавшись специальной кнопкой.
Техника безопасности
Перед тем как убрать с ВАЗ-2110 или любого другого автомобиля сигнализацию, необходимо обесточить бортовую сеть. При невыполнении этого действия могут возникнуть перепады напряжения, приводящие к поломке электронного оборудования.
Необходимые инструменты и материалы
Прежде чем снять сигнализацию с машины своими руками, нужно подготовить такие материалы и инструменты:
- отвертки с разными насадками;
- мультиметр;
- изолента;
- бокорезы.
Пошаговая инструкция
Снятие с автомобиля охранной системы осуществляется в несколько этапов.
Как отсоединить проводку
Чтобы отсоединить сигнализацию на машине, нужно выполнить следующие действия:
- Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого открывают капот, откручивают ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимают ее.
- Удалить проводку в салоне автомобиля. При проведении этих работ находят светодиодный элемент, устанавливаемый в передней части машины возле основной консоли. Лампочка соединяется с блоком управления посредством кабеля. От головного модуля отсоединяют провод с клеммами.
- Отключить штатную проводку от электронной сети. Если автосигнализация снабжена блокировщиком двигателя, его отсоединяют. Для этого ослабляют гайки, удаляют фиксаторы и демонтируют иммобилизатор.
- Отсоединение проводов от разъемов поворотных лампочек, габаритных огней и концевых переключателей. При необходимости полной замены системы нужно демонтировать все провода, подключаемые к компонентам сигналки.
Как демонтировать
Демонтаж сигнализации автомобиля осуществляется следующим образом:
- Отключаются и снимаются сенсоры наклона кузова, движения и касания. Расположение этих элементов зависит от конфигурации автосигнализации и модели машины. Чаще всего сенсоры размещаются под рычагом ручного тормоза.
- Удаляются блокираторы мотора, стартера и топливного насоса. Все действия должны выполняться аккуратно.
- Снимается сервисная кнопка. После этого нужно демонтировать сирену, размещаемую под капотом. Сняв крепежные элементы, удаляют кабели, пролегающие в салоне и моторном отделении.
- Подключается аккумулятор. После этого водитель пробует запустить двигатель. Если демонтаж охранной системы выполнен правильно, проблем на этом этапе не появляется.
Опасность некорректных действий
Если, убирая автомобильную сигнализацию, водитель допускает ошибки, могут возникнуть следующие проблемы:
- Повреждение кабелей. Неисправные электрические цепи придется полностью заменять. При незначительных повреждениях производится ремонт части проводки. При нарушении изоляции кабели обматывают изолентой.
- Сбои в работе электронных устройств. Способ решения проблемы зависит от вида поломки. При незначительных неисправностях выполняется замена поврежденных клемм и кабелей. При выходе электроприбора из строя может понадобиться замена устройства.
- Повреждение декоративной обшивки автомобиля.
- Неполадки в работе двигателя. Возникают при неправильном демонтаже блокиратора силового аппарата. В таком случае процедуру снятия повторяют, исправляя допущенные ошибки.
- Поломка головного блока. В таком случае сигнализация становится непригодной к дальнейшему использованию. Решить проблему помогает запаивание поврежденных участков и перепрошивка модуля.
Неправильное удаление сигнализации может привести к некорректной работе аккумулятора. Батарея начинает быстро разряжаться, из-за чего ее приходится заменять.