Индикаторы ваз 2114 не работают - Volog-damaz.ru

Индикаторы ваз 2114 не работают

Индикаторы ваз 2114 не работают Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи

Индикаторы ваз 2114 не работают

Индикаторы ваз 2114 не работают

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

вообщем сначала отрубалась патом снова включалась. причем подсветка горит и лампочки типа чек энджн, аварийка и повротники на ней мигают. а вот стрелки лежат и электронные табло тоже

БК как будто не получает сигнал по K-Line или не определяет что машину вообще завели, т.е. не включает даже подсветку дисплея. бск тоже не работает.

т.е. сегодня ехал с горящей подсветкой приборки и нерабочими приборами. патом БАЦ — стрелки вскочили и все заработало, включился бк, и пропищал бск что нет жидкости омывающей.

вопрос! щас зима. не хотелось бы впустую копать машину да и времени нету. скажие кто знает где точнее искать проблему? по панели долбил реакции никакой. (думал что контакт плохой )

. зы. для тех кто отправит меня в поиск! подскажите тогда по каким хотя бы словам искать решение такой траблы. а то искал по «отключилась приборная панель» в списке из 100 тока 2 темы были про приборку =)..и то про стрелку температуры =(.

да, дворники тоже не работают.

я уже тоже догадался что зажигание, когда заметил что дворники не работают =)

какой придохранитель щупать?

где искать реле зажигания? (это обычное 3ех контактное?)

тока вот у меня не работают дворники, бск, приборка,
печка работает, ближний горит. поворотники не заметил, задний ход тоже не заметил.

но все равно полазию. патом отпишусь.

вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители. и обнаружил что 16ый — 15А оплавлен. заменил его на 20А . приборка вроде работает и больше не вырубалась.

в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =). блин. реле зажигания пока не трогал.

Уважаемые коллеги, помогайте! Книжки под рукой просто нет, а у меня схожие симптомы:
— сначала начала капать на мозги сигналка — ни с того ни с сего моргал индикатор, причем мог равно как помаргивать, так и пару секунд подряд гореть.
— потом стали актуаторы закрываться-отрываться ни с того ни с сего. Но тут я грешу на то, что у меня в сигналке была активирована функция автозакрытия через 10 секунд после включения зажигания . обратил внимание на то, что открыться актуаторы могут сразу-же как только закрылись, а вот закрываются минимум через те самые 10 секунд.
Кстати, пару-тройку лет назад эта функция сама по себе пропала, но мне это не мешало, поэтому тогда я об этом успешно забыл .

— из последних «веяний» — стала пропадать зарядка АКБ, судя по лампочке-индикатору и вольтметру, хотя напряжение в борт. сети, судя по свету фар не меняется. При этом поворотники по отдельности работать не хотят — индикатор на приборке загорается тускло-тускло и не моргает . подозреваю что лампочки даже не тлеют при этом.
— сегодня утром приборка потухла вообще Из приборов только спидометр и эконометр, т.е. чистая механика. Поворотники не включаются . Не работают электростеклоподы (подключены на стандартное реле в ЧЯ).
После того как «стухла» приборка, сигналка перестала глючить

В общем наверняка все скажут: «Как так можно ездить?». Началось все под Новый год — никто толком не работал, а на этой неделе запара на работе — планировал дотянуть до субботы .
В общем если кто знает куда смотреть, чтобы хотя-бы повороты вечером работали, буду очень благодарен.

вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители. и обнаружил что 16ый — 15А оплавлен. заменил его на 20А . приборка вроде работает и больше не вырубалась.в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =). блин. реле зажигания пока не трогал.

Ocsic
чя тоже разные бывают:)
и предохранители могут быть разными

Блок индикации ВАЗ 2114

В 14-ой модели ВАЗ применяется специальное информационное табло, которое информирует водителя о количестве жидкостей в системах автомобиля. Это устройство называется блок индикации, которое способно показывать не только количество жидкости, но много других полезных функций, способных предотвратить поломку двигателя и даже спасти человеческие жизни. Подробнее о блоке индикации ВАЗ 2110 можно узнать, изучив статью. В данной статье рассказывается о функциях блока индикации, а так же принципах работы каждого из датчиков, схеме их подключения и многом другом.

О блоке

Блок представляет собой устройство с несколькими индикаторами, которые загораются при наличии неисправности или неправильной работе ДВС. Каждый индикатор обладает своей лампой и при ошибке в конкретном модуле или месте зажигается лампа, после чего рекомендуется проверить оборудование, на которое ссылается индикатор.

Сам по себе блок можно отнести к простому бортовому компьютеру, который в реальном времени следит за состоянием автомобиля. Расположен блок на центральной консоли. Место для этого устройства выбрано неслучайно именно в этом расположении, он идеально читается и находится всегда под глазами у водителя, что позволит быстро заметить ошибки в автомобиле.

Описание функций блока индикации ВАЗ 2114

  1. Низкий уровень масла в картере;
  2. Низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла;
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  4. Индикатор не закрытой двери;
  5. Индикатор перегоревшей лампы;
  6. Индикатор износа тормозных колодок;
  7. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;

Индикатор открытой двери

Данная функция подает сигнал при открытии одной из дверей, плюс данной функции в том, что звуковой сигнал всегда будет напоминать об открытой двери, что сводит возможность начала движения с открытой дверью к нулю. Функция работает благодаря концевым выключателем в проемах дверей, которые замыкают контакт при открытии двери.

Низкий уровень масла

В масляном поддоне ВАЗ 2114 установлен специальный датчик, который измеряет уровень масла. Если масло достигает минимальной отметки, датчик срабатывает и на блоке индикации загорается контрольная лампа, низкого уровня масла. Данная функция полезна что, можно вовремя заметить падения уровня масла, которое может возникнуть вследствие пробоя поддона и быстро среагировать, заглушив мотор, тем самым предотвратив поломку ДВС.

Низкий уровень антифриза

В расширительном бачке установлен специальный датчик, работающий на изменение уровня жидкости в системе охлаждения. Если уровень антифриза упадет до минимальной отметки, что возможно при обрыве патрубка или протекании помпы, то сигнальная лампа зажжется на блоке индикации и проинформирует водителя о проблеме.

Низкий уровень омывателя

В бачке омывателя ветрового стекла, установлен такой же датчик как в бачке антифриза, принцип его работы точно такой же. Если жидкости в бачке станет очень мало, лампа на блоке индикации проинформирует водителя об этом.

Износ тормозных колодок

В некоторых моделях ВАЗ таких как 2110 и 2114 устанавливался специальный датчик в тормозных колодках, который при износе колодок посылал сигнал на блок индикации и на нем загоралась контрольная лампа, износа колодок. Но чтобы этот датчик правильно работал необходимо наличие специальных колодок, в которые встроена чувствительная часть датчика.

Читайте также  Тормозной барабан ваз 21099

Индикация не пристёгнутого ремня безопасности

Данная функция работает в виде индикации и звукового сигнала при не пристегнутом ремне безопасности водителя. Датчик, встроенный в замок ремня замыкается, когда в него вставлена фиксирующая часть ремня (петля). Если этого не происходит, датчик остается разомкнутым, тем самым зажигает лампу на блоке индикации.

Перегорание лампы

Индикация перегоревшей лампы работает, когда в одном из световых приборов перегорает лампа. Принцип работы основан на измерении нагрузки по системе, если лампа перегорает, то ток в этой цепи становится равным нулю. Блок индикации понимает это и зажигает лампы, информируя о том, что необходимо проверить световые приборы.

Ключ в замке зажигания

Данная функция работает при возникновении звукового сигнала, когда ключ оставлен в замке зажигания и открыта дверь. Еще одним условием работы данного информационного звука является, то, что зажигания должно быть обязательно выключено.

Не работает блок индикации

Если блок индикации не работает необходимо проверить приходит ли на него напряжение. Еще одним из часто встречающихся вариантов не работающего блока системы контроля является поломка в контактной группе замка зажигания. При поломке БИ необходимо проверить и замок зажигания. Поломка кроется в детали отмеченной на картинке.

Схема

Ниже представлена схема подключения и распиновка контактов блока бортовой системы контроля ВАЗ 2114.

Почему не работает приборная панель Ваз 2114

Поиск возможных причин, по которым может не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли самому создавать себе возможные неприятности и увеличивать риск возможного попадания в ДТП? Я думаю нет! В сегодняшней статье я хочу рассказать вам о возможных причинах возникновения неисправности приборной панели Ваз 2114, и дать некоторые способы ее самостоятельного ремонта .

  1. Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?
  2. Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?
  3. Снятие приборной панели Ваз2114 –видео
  4. Приборная панель Ваз 2114 – автотест
  5. Как разобрать приборную панель Ваз 2114
  6. Видео: Как снять приборную панель на Ваз 2114 своими руками

Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?

Почему не работает приборная панель Ваз 2114? Причин на самом деле может быть много, вот некоторые из них:

  1. Перегоревший предохранитель
  2. Сгоревшие дорожки на плате являются не ремонт пригодными. В данной ситуации всё решается установкой новой схемы. Пугаться этого не стоит, её стоимость не велика, а замену можно выполнить самостоятельно.
  3. Обрыв в электропроводке можно назвать наиболее сложным, неприятным и трудно определяемым вариантом поломки. В этом случае, питание на панель приборов или один из индикаторов не подаётся, и он перестаёт работать. Определение неисправности происходит с помощью мульти метра. Нужный провод перезванивается, определяется место разрыва или плохого контакта и при необходимости заменяется или зачищается.

Если внезапно пропало освещение приборной панели, проверьте рукоятку регулировки яркости лампы освещения. Вполне возможно, ребёнок, сидевший перед этим в вашем автомобиле выкрутил её, установив на минимум.

Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?

Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

Снятие приборной панели Ваз 2114 – видео


Приборная панель Ваз 2114 – автотест

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция “проверка приборной панели”, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ. Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки. Другими словами автотест – это автоматически наживающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Ваз 2114 не проблема.

Читайте также  Ваз 2114 глохнет при торможении на нейтралке

Как разобрать приборную панель Ваз 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  1. Воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
  2. Снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  3. Правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.
  4. Снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
  5. Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
  6. Снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.
  7. Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.
  8. Снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
  9. Саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой
  10. В окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).
  11. Вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней
  12. Убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  13. Пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
  14. Открутить болты с кронштейна руля
  15. Ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.
  16. Открутить саморез под отвертку и снять световод.
  17. Убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.
  18. снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  19. Гайки открутить ключом на «21».
  20. Убрать подсветку гидрокорректора.
  21. Верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.
  22. Теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.
  23. Установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

Видео: Как снять приборную панель на Ваз 2114 своими руками

Не работает панель приборов на ваз 2115 – инжектор, причины поломки, ремонт

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.

Самая распространенная поломка

Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.

Ее признаки очень характерны:

  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.

Если предохранитель цел , это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.

Следующее слабое звено : Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.

Тяжелый случай

До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.

Могут быть 2 варианта:

  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Частные ситуации

Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.

Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.

Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

Читайте также  Ошибка датчика коленвала ваз 2110

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Индикаторы ваз 2114 не работают

  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не горит подсветка кнопок и комбинации приборов 2114

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2000

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Не горит подсветка кнопок и комбинации приборов 2114

Сообщение carovec » 10 авг 2012, 20:37

До этого было, что не горела комбинация приборов. Поменял реостат и все заработало. Сегодня перестало гореть все(подсветка кнопок в салоне). Если включаю габариты и фары то они горят снаружи, но в сане на кнопках этого не видно, при включении туманок они не горят(не включатся).
Предохранители проверил.

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 10 авг 2012, 22:33

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2000

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 11 авг 2012, 09:43

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 2011 Авто: LADA VESTA :
Награды: 1

Рейтинг: 205
Репутация: 0

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sanek7272 » 15 июл 2014, 14:04

Нужен совет.
На прошлой недели решил доклеить шумку(проклеить железку под панелью), снимал торпеду, за одно поменял потухшие в спидометре лампочки, собрал(провода при снятии помечал, вставлял все как было разъем в разъем), все работает и горит. Вчера заметил что потухла подсветка тахометра, одометра, спидометра, лампы индикации горят(ручник, дав. масла и тд) так же лампа подсветки ручежков печки и прикуривателя. Сразу полез в монтажный блок, проверил все предохранители где нарисованы габариты, все целы, погуглил, много где пишут замкнуть провода регулятор яркости, мол он крякнул, сделал, не фига.

пс. как бы пофиг на эту подсветку, но с другой стороны не люблю когда что то не так.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: