Гтц приора на ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Гтц приора на ваз 2110

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 - фотоотчет по установке ВУТ Приоры и ГТЦ на десятку своими руками.

Гтц приора на ваз 2110

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

Потребуется:

  1. ВУТ и ГТЦ Приоры или Калины
  2. 2 тройника от классики
  3. 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят, они больше)
  4. Устройство для прокачки тормозов один лицом.
  5. 2 трубки от Приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  6. Тормозная жидкость.

На фото изображено:

  1. Слева трубка Прировская 12х1.0, а справа «десятки» 10х1.25
  2. Слева ВАЗ 2110 10х1.25, а справа Прировская 10х1.0
  3. Общий вид обоих трубок

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Если хотите, чтобы замена прошла с минимальными переделками, тогда лучше купить ВУТ, ГТЦ и педаль от приоры в сборе.

Демонтируем жабо и снимаем правую половину шумоизоляции моторного отсека, левую можно просто отогнуть. Сливаем тормозную жидкость и откручиваем тормозные трубки. В салоне снимаем клеммы с концевика стоп-сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову.

Теперь можно беспрепятственно снять ВУТ и ГТЦ.

Если сборный комплект купить не удалось, тогда нужно установить педальку от старого ВУТ в новый. Далее собираем ВУТ и ГТЦ в одно целое и видим, что педаль со стандартными отверстиями креплений к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозной жидкостью.

Чтобы развернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле. Прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем, где необходимо сделать новые отверстия. Примеряем и при необходимости корректируем полученные отверстия дрелью или напильником. Гайка крепления обведена красным на верхнем фото. Прикручиваем педальный узел к ВУТ.

Несколько фотографий процесса:

  1. ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе
  2. Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри, закрутить не легко
  3. Другая сторона педали прошла гораздо легче
  4. ВУТ и ГТЦ в сборе

Полученную конструкцию устанавливаем в автомобиль. Жабо подрезать не пришлось, все установилось как родное. Устанавливаем тройники

Прикручиваем Приоровские трубки к ГТЦ и тройникам. Тройники скрепляем друг с другом шпилькой, желательно на 5.

Делаем замену «колдуна» (регулятор тормозных сил) с помощью ямы. Откручиваем от него тормозные трубки, запомнив где они были, и снимаем его, открутив 2 болта.

Устанавливаем вместо старого новый «колдун» и прикручиваем все трубки.

Вставляем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам. Заливаем тормозную жидкость в бачек.

Чтобы убрать из тормозной системы воздух нужно закрутить трубки в тройниках не до конца (оставляем щель). Дуем чем-нибудь в бачек с тормозной жидкостью и ждем, пока из щелей между трубками и тройниками прекратит выходить воздух. После затягиваем.

Не забываем прокачать тормоза и отрегулировать «колдун». Сразу отрегулируйте шток ВУТ.

Заключение

После установки Приоровского ВУТ и ГТЦ на автомобиль десятого семейства, первое время придется привыкнуть к новым тормозам (требуется гораздо меньшее усилие на педаль, чем раньше), но к хорошему привыкаешь быстро.

К полученному результату желательно хорошие тормозные диски на 14 или на 15 и тормозные колодки.
Кстати, получить аналогичный результат можно путем доработи штатного ВУТа.

Какой ВУТ Вы хотели бы установить на свою «десятку»?

Установка ГТЦ 21214 и ВУТ приора на 2110,11

Ну очень хотелось мне поставить ВУТ шнивы 1.8 LUCAS 10 дюймовый, не нашёл в нашем городе, пришлось работать с тем что есть. А есть ВУТ приора 9 дюймов и ГТЦ 21214(обновленной нивы).
Для начала фото «мечты» Lucas в сравнении

Разбирал все по мурзилке, в принципе мне она не пригодилась, все предельно просто, снял : жабо, шумку, открутил четыре тормозных трубки от гтц и четыре гайки крепления педального узла из салона

снял фишки с тормозной лягушки.
Правда немного не хотело это все выходить упираясь в подвижный привод дворников.Вылечил простым включением дворников и когда привод ушёл вверх выключил зажигание.

После чего педальный узел открутил, а старое гтц и вут отправил в мусорку.
Просверлил два новых отверстия под вут, так как на Автовазе почему то посчитали необходимым зеркально перевернуть шпильки вута.

И одно сбоку где новое отверстие где гайка должна упираться в стенку.

Можно было и не сверлить, тут решилось все легкими ударами молотка и эту гайку закрутил первой с наклоном шпильки от стенки узла, шайба с гроверкой дала дополнительный эффект-
«приподняв» немного гайку.

Собрав вут с педальным узлом прикрутил на место, по закону подлости узел вставился легче чем вытаскивался.

Делал все без прокачки тормозов залил в гтц торм жид. и по одной заглушке вынимал и когда жидкость немного прогонется, закручивал трубку при этом подливал шприцем с иглой жидкость в трубки. Конечно таким способом полностью не избежать попадание воздуха но проездив уже три недели, тормоза были отменные, решил всё же прокачать к моему удивлению воздуха там почему то не оказалось

Чуть не забил, эффект конечно обалденный недели две привыкнуть правда не мог, чуть тормозить так мордой в руль.

Метки: установка гтц 21214 и вут приора, вут риора, гтц 21214 на 2110, вут приора на 2110

Комментарии 56

Кто как решал вопрос с распоркой? Нужна в обязательном порядке, переварить эту часть? Кто как вышел из ситуации?

Только переваривать. Или может распорка от приборы подайдет?

Может и подойдёт, если длинна гтц приора идентична с нивой

Только переваривать. Или может распорка от приборы подайдет?

Снял у знакомого распорку с приоры, примерил, подходит))

Это хорошо когда есть у кого взять попробовать.

Резьбы под трубки в гтц такие же как на десятке?

Блин, а он сильно в диаметре больше? Просто при установке печки нового образца между радиатором и вутом расстояние всего пол сантиметра. Печку выставил ровно, проверял, а вот к вуту она очень близко. Возможно с новой печкой поставить?

Станет как родной. Только педальный узел приора не забудь прикупить(он малёха смещённый) и сверлить ничего не надо.

Я думаю почему не попал сразу на педаль, открутил потом гайки и одел на педаль. Походу перекос есть теперь небольшой. Но педальный узел не буду менять, на моей машине вообще не вариант.

Подскажите, а бачек от 21214 не будет упираться в распорку ? Если что родной десятошный бачек подойдет к ГТЦ 21214 ?

Не мого сказать у меня не распорки, ну с корее всего будет. Если родной бачек и подайдет то окажется под жабо.

А чем стандартный ВУТ от 2110 не устраивает? Если твой ВУТ реально убит, то ставишь нормальный и он и так небо и земля с тем что было… я на той неделе поменял свой, взял Димитровградский цена 980руб. Отлично все работает

Даже не знаю что ответить. Просто захотелось сделать сучше чем было и было бы с новым стандартным вутом, что и получилось.

Здравствуйте! Сегодня сделал себе такую же доработку, поставил ВУТ приора и ГТЦ 21214. Но есть проблема, вут сосет воздух когда выжимаешь педаль тормоза где-то на половину. Т.е. в отжатом состоянии все хорошо, в нажатом до упора тоже, а где-то в середине начинает сильно сосать воздух откуда-то. Кто что скажет, какие идеи? Нерабочий ВУТ? Или может как-то что-то отрегулировать можно, ну хотя бы попробовать…

Да новый был. Сегодня сдал его обратно в магазин и купил в другом месте. Теперь все отлично, ничего не шипит.

Здравствуйте! Сегодня сделал себе такую же доработку, поставил ВУТ приора и ГТЦ 21214. Но есть проблема, вут сосет воздух когда выжимаешь педаль тормоза где-то на половину. Т.е. в отжатом состоянии все хорошо, в нажатом до упора тоже, а где-то в середине начинает сильно сосать воздух откуда-то. Кто что скажет, какие идеи? Нерабочий ВУТ? Или может как-то что-то отрегулировать можно, ну хотя бы попробовать…

Читайте также  Замена шаровой опоры ваз 2110 без съемника

Подскажи а для чего гтц от нивы а не приоровский?

Подключал по диагонали?

Да.так там с завода уже идет. Я просто оставил как есть.

сколько денег потратил на все это дело?

ВУТ от шнивы на 2110 без переделок подходит?

Если оставить десятый гдц то нет, ещё и педальный узел всё равно придётся сверлить.

Правильная доработка!
Я себе поставил Шеви вакуум 10, с ГТЦ 21214, передние тормозные диски 284мм и волгосуппорта. Тормоза появились!

А после такой переделки если сесть на иномарку* не кажется что у ино плохие тормоза ?))

))))) как сказать, если учитывать и задние дисковые, то иногда кажется

да все нормально встает и работает на все семейство ваза (переднего привода), у меня на 15-ке стоит вут в сборе от шнивы плюс здт и Волго суппорта. вот теперь гоняю как все это дело зимой себя поведет. т.к на недельку тормоза очень аккуратно нажимать надо.))))) а один умный человек сказал лучше от приоры ставить надо было педалька послабже реагировать будет))))) а тормоза реально бомба становятся.

Помоему на шниве все тоже самое стоит (ГТЦ И ВУТ) что и на приоре только шток длинный и бочек круглый.если только вут не лукас.Но ГТЦ точно.

отлично сделал. Я у себя долго смотрел, почему то показалось что вут не влезет — корпус печки ближе чем у тебя.
Я поставил вут торгмаш и гтц АТЕ тоже разница чуствуется.
Ты педальный то узел дорабатывал как то? Просто из описания что то не понял. В инете при установке ВУТ Приора дорабатывают либо в сборе берут. Я еще и этого побоялся почему то)

Толко два отверсти просверлил зеркально под вут.

Ну кросавчег.
Ну мужык.
Самец.

Вот после такого поста, все сразу понятно и ясно. Что куда и как.
Спасибо.
В конце месяца перед поездкой на море тоже займусь тормозами.
Только ставить буду тот самый 10″ Лукас. 21236-3510008

Красавчик! Себе тоже скоро так сделаю, осталось только ГТЦ заказать.

у меня такая с завода стоит!

у меня на таврии сейчас стоят вут+гтц 2108
смотрю в сторону калино вут+гтц
от вашей конфигурации у меня будет отличие лишь в 2-х выходах вместо 4-х и бачке, или я ошибаюсь?

у меня на таврии сейчас стоят вут+гтц 2108
смотрю в сторону калино вут+гтц
от вашей конфигурации у меня будет отличие лишь в 2-х выходах вместо 4-х и бачке, или я ошибаюсь?

Бочек подойдет любой (приоро-калиновский как у меня, или шнывы-круглый).
Да гтц калины (приоры) 2 выхода и я тоже хотел поствить такой(даже купил) но там Автоваз опять на мудрил и резьба там своя(с шагом 1 мм)и диаметр обоих выходов разный (10мм и 12мм) .трубки для этих выходов я не смог найти.да ешё и тройники мудрить пришлось бы…(незнаю как на таврии, мож тройники и не нужны.

Гтц приора на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Приветствую всех участников форума и хочу задать вопрос, мучающий меня: почему у приоры тормоза на порядок лучше, нежели у десятого семейства. По моему мнению, дело в вакуумнике, если это действительно так, возможна ли установка вакуумника приоры на десятку. Уж очень хочется, чтобы были нормальные тормоза, я думаю, не мне одному. Если кто сталкивался с данной проблемой или знает что-то на эту тему, прошу ответить. С уважением.

На порядок, это конечно, через чур. Но улучшение есть. За счёт ВУТа большей размерности, передатоного отношения и, главное, беззазорности. Ну и диаметра ГТЦ (тоже больше). Замена от 2170 на 2110 возможна, но только технически. Юридически. нельзя! Дальше продолжать?

тройнички от классики — тоже отлично тормозит.

Не — колдун оставил.

продолжать. насколько аозможна технически?
т.е. насколько сложны переделки?

Вариант для 15″- берем тормоза LGR с диском от альфы и увеличенными колодками на вазовском родном цилинре. Инсталяция занимает около часа. Результат — приора нервно курит в сторонке. Усилители усилителями — но мощь рабочего механизма важнее.

А если денег много — 4-х поршневой суппорт.

А зачем тогда тройники?

Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе.

Не заню как у приоры, но себе сделал Вакумник Торгмаш, ГТЦ Пиленга, Тормозные диски Цимерманн, Барабаны Лукас, передние колодки феродо, задние АТЕ.
Мне мои переделки нравяться. Тут ездил на днях на родных 10-х тормозах, то разница существенная.
Брат прокатившись на моей после VW BORA, сказал что тормоза так себе.

А я-то думаю, не уж-то один Торгмашевский усилок такой эффект дает. Ан, не
Оказывается нужно вложить баксов 300, чтобы получить тормоза как у тебя :cool:
Тормоза зачетные, с борой не сравнивай, ездил на Гольфах и знаю их острые тороза.
А у тебя ничуть ни хуже схватываеют по сравнению с доступными инно

а как же абс? на приоры ставят!

АБС — дорогой и надежный способ въехать в зад 600 и стать бомжом.

Ф топку эту радость домохозяйки.

а разумно увеличивать объем камер ГТЦ, то есть применять ГТЦ от других машин.

продолжать. насколько аозможна технически?
т.е. насколько сложны переделки?

Ну раз юридические вопросы не волнуют . Для максимальной безопасности для себя и окружающих лучше всего взять блок педалей в сборе с ВУТом, ГТЦ и прочим от 2170 и установить на 2110, выкинув (подарив кому-нибудь) свой. Точки крепления на кузове одинаковы. Остаётся проблема — трубки и наконечники. Можно воспользоваться тройниками от 2101 (как на «Калине»). Только имей в виду, что резьба под наконечники трубок в ГТЦ диам. 22,23 мм в первичном контуре (ближнем к ВУТу) М10х1, а во вторичном — М12х1. В остальных узлах у нас М10х1,25 (М12х1,25).

переделка вакуумника заключается в установке шайбы внутри вакуума , снимаешь главный тормозной не откручивая при этом трубки вытаскиваешь толкатель под ним резиновая шайба ее тоде снимаешь , берешь 5 руб монету сверлишь в ней отверстие 12.5мм-13мм и эту «шайбу» опускаешь внутрь так чтобы резиновая шайба села не эту шайбу сверху и все собираешь в обратном порядке, потом не забудь не тормозить резко а то влетишь в лобовое

Не понял как это работает — можно для тех кто не в теме?

вариант доработки, оригинала пока не нашел
Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя .( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

Народ, абс вчера на приоркепотестил на песочке — ж#@а.

чуть не обоссалсо когда машинка катилась треща АБС и нифига не тормозила — моя предыдущая на этом же покрытии колом вставала .

Неговорю что АБС — отстой, но надо иметь в виду эту особенность..

Эх, ещё мокрый асфальт и зима мне предстоит.

З,Ы. На сухом асфальте — абс рууулииттт. .

вариант доработки, оригинала пока не нашел
Доработка ВУ

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя .( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.

. кто-нибудь такое практиковал?

Кратенько, ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ. сначала пусто, потом юз.
Торможение на скользких покрытиях ПРОТИВОПОКАЗАНО. )))

ИМХО, не улучшение. но очч хороший вариант убраться с трассы (снег-дождь-лёд), дерганное торможение, чуть прикоснулся-сразу же клевок. ужж лучше сток оставитиь, чем вот такой вот «анти-тюних» )))

Как улучшить тормоза (вакуумник от приоры)

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Установка Вакуумного усилителя тормозов и Главного тормозного цилиндра от приоры позволит сделать тормоза более мягкими и чёткими.

Читайте также  Как правильно поставить помпу на ваз 2109

Всё началось с того что в одно не очень прекрасное морозное утро сев в машину и нажав на педальку тормоза услышал ПШШШШШ и словил просадку оборотов до 500. Решение заменить вакуумник. почитав форум остановился на двух вариантах:

  1. ВУТ от Торгмаш
  2. ВУТ и ГТЦ от Приоро-калины

Ну поскольку мы не ищем лёгких путей был окончательно выбран второй вариант.

Итак, путём долгих блужданий по рынку было приобретено следующее:

  • ВУТ и ГТЦ приоры,
  • 2 тройника от классики
  • 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят они больше)
  • приблуда для прокачки тормозов в одну харю.
  • 2 трубки от приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  • тормозуха с запасом
  • ВД-шка (не пригодилась, но лишней не будет)
  • колдун заодно под замену (старый доколдовался).

Вот, кстати, внешний вид трубок приоро-калины.

Слева приоровская 12х1.0 справа десятая 10х1.25

Слева десятая 10х1.25 справа приоровская 10х1.0

Обе трубки общий вид

Купив всё это идём в гараж, ищем ключи отвертки, дрель со свёрлами, напильник(это не понадобится если купить в сборе ВУТ + ГТЦ + педаль от приоры) и начинаем разбирать машину.

1. Снимаем шумку (правую половину шумки обязательно, левую можно отогнуть), жабо придётся тоже снять так как мешает вынуть родные ГТЦ и ВУТ ну и соотвестственно установке новых. Сливаем тормозуху по возможности и откручиваем тормозные трубки. Далее лезем в салон снимаем клеммы с концевика стоп сигналов и откручиваем 4 гайки крепления ВУТ к кузову

Снова возвращаемся к морде и извлекаем всю конструкцию из недр машины стараясь не облиться оставшейся тормозухой.

Тем кто прикупил всё в сборе пропустите следующий пункт

2. Далее откручиваем педальку от ВУТ и идём собирать новые ВУТ, ГТЦ и старую педаль в одно целое. Собрав ВУТ и ГТЦ видим что педаль со стандартными дырками крепления к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозухой, чтобы повернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле, прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем где необходимо сделать новые дырки, идём сверлим примеряем и при необходимости корректируем дрелью или напильником (у меня получилось не совсем точно причем одно из отверстий получилось как бы внутри П-образного корпуса крепления педали и гайку закрутить был тот ещё г. р, но зато она теперь ни за какие коврижки сама не открутится))) на фото в красном кружечке немного видно) прикручиваем педальный узел к ВУТ.

ВУТ и ГТЦ и педаль в сборе:

Крепление педали к ВУТ гайка оказалась внутри закрутить была та ещё пляска с бубном:

Другая сторона педали прошла гораздо легче:

ВУТ и ГТЦ в сборе:

3. Теперь получившуюся конструкцию устанавливаем на машину, примеряем как встанет жабо. Были опасения что жабо придётся подрезать, но всё встало как родное.

Дальше прикручиваем приоровские трубки к ГТЦ и тройникам

Тройники скрепляем друг с другом шпилькой, желательно на 5. У меня за неимением таковой стоит на 4

4. Дальше лезем в яму под машину менять колдун.

Откручиваем тормозные трубки от колдуна, запомнив где они были, откручиваем 2 болта удерживающих колдуни и снимаем его

Берём новый колдун

И ставим его на место, прикручиваем все трубки.

5. Втыкаем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам.

Заливаем тормозуху в бачок.

Поскольку в трубках воздух, а загонять его в систему неохота, делаем следующее трубки в тройниках не закручиваем до конца, оставляем щель, далее чем нибудь дуем в бачек с тормозухой и смотрим когда из щелей между трубками и тройниками прекратит идти воздух и затягиваем их.

6. Прокачиваем тщательно тормоза и приступаем к регулировке колдуна. На мой взгляд это самое сложное из всех переделок.

7. Ну и наконец собираем жабо, шумку, дворники и довольные новыми тормозами едем домой, главное с непривычки не пропахать носом руль при торможении

Впечатление: при первом торможении по привычке топнув на педальку на асфальте я чуть не влетел носом в руль (пристёгивайтесь. ) гораздо меньшее усилие на педаль, ну и моральное удовлетворение от результата

Из минусов: не получится поставить растяжку мешает бачек тормозной жидкости(мне не актуально, кто пользует засада. ) возможно есть какие нибудь бачки пониже от ино какой нить, но я не искал их.

Замечания, трубки желательно менять не только от ВУТ до тройников, а все будет цивильнее выглядеть, на функционал не влияет, сразу отрегулируйте шток ВУТа так как вам удобнее. К этой связке желательно хорошие тормозные диски на 14 и тормозные колодки.

При инсталляции пострадал: один тройник, один стакан, одно сверло, один зуб, один колдун (мстя за зуб).

Гтц приора на ваз 2110

Давно хотел сие чудо)))

Как вы знаете умники на автовазе придумали более лучшую систему чем на ваз 2110 а это система Приоры. Но чтоб наши рукастые не могли поставить их просто изменили резьбы на трубки. по началу думал как разместить все свои трубки да + еще трубки от приора гтц сворачивать, при недолгом размышлении придумал вот такой выход из положения.

Заказал токарю два преходных штуцера с резьбы приора на резьбу 2110.

далее взял два тройника, место крепления тройника сточил с сферы на плоскую, скрепил их между собой.

Но сразу оговорюсь, такие тройники НЕ ставьте вот что с ними бывает, слава богу не находу это произошло. а ставьте алюминиевые.

закручиваем штуцера на место, под штуцера подложил медные шайбы.

далее берем две трубки от суппортов классики (межсуппортовые), и трубки крепим к тройникам.

все система готова к установки.

По установки расписывать не буду, в инете полно инфы как снимать ГТЦ+ВУТ+педаль, нет ни че трудного.

снимаем ВУТ и педальку и ставим замен подготовленную заранее систему приора. трубки от ГТЦ 2110 как видите не пришлось далеко куда гнуть и переходные трубки приора тоже крутить рулонами не надо. без прокачки нажевил трубки и залил тормозуху, подождал когда жидкость начнет сочиться между трубкой и тройником и по очередно все трубки подтянул. Если вы не уверены в том что воздух не попал в трубки то лучше систему прокачать. мне не пришлось.

на полную замену ушло меньше часа времени.

Сгонял на СГТО для проверки распределения. перед один в один, зад на 0,5, 0,5 это я думаю от нашего чудо распределителя «колдуна». скоро возможно его демонтируем и внедрим систему ино.

Впечатления от тормозулек просто превосходное, кайфую одним словом,

Тем кто надумает установить такое чудо вот вам чертеж штуцеров в помощь.

Передние тормозные колодки brembo на ВАЗ передний привод

Планшайбы задних дисковых тормозов (ЗДТ) на переднеприводные ВАЗ

Тормозные барабаны задние alnas (чугун) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина

Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт на ВАЗ 2110-2112

Тормозные колодки передние ferodo (красные) для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш спорт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива

Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на переднеприводные ВАЗ без АБС

Тормозные колодки передние trw для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов Спорт на ВАЗ 2101-2107

Главный тормозной цилиндр, спорт для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Тормозные колодки передние ferodo (зеленые) для переднеприводных Лада

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Гидравлический ручной тормоз pbk спорт

Тормозные диски asp 2112 sport (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Передние тормозные колодки allied nippon на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Вакуумный усилитель тормозов «Спорт» для ВАЗ 2110-12

Тюнинг тормозной системы Ваз Лада — это, в первую очередь, Ваша безопасность, если автомобиль хорошо разгоняется, но плохо останавливается, то это может привести к печальным последствиям. Так что такими вещами не в коем случае нельзя пренебрегать, наш магазин настоятельно просит Вас отнестись с понимаем и предлагает Вам детали для усовершенствования тормозной системой Вашего автомобиля. Как и в тюнинге двигателя любая деталь взаимосвязана, так же и здесь, увеличиваете мощность — сделайте Ваши тормоза более эффективными. Как это можно сделать спросите Вы?
Всё очень просто!

Этапы тюнинга тормозной системы

Для того чтобы автомобиль лучше тормозил для начала достаточно поменять диаметр тормозных дисков, тем самым увеличить работающую поверхность торможения. Да, Вы попадаете на определенные затраты, так как вместе с дисками нужно менять и скобы суппортов, но тем не менее результат стоит того. Скажем сразу, мы не будем говорить о тюнингованных 2х или 4х цилиндровых суппортах, так как для нашего автомобиля достойных честно сказать нет, да и они того не стоят. Меняем диски на больший диаметр, например Алнас, желательно с вентиляцией, перфорацией и насечками, добавляем хорошие колодки, такие как Феродо, TRW или дафми и получаем хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Далее из более бюджетного это замена ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) и главный тормозной цилиндр Ваз Лада, ВУТ есть несколько видов. Стандартные, но доработанные и более мягкие диффузоры, такие как спорт или ТоргМаш, либо Лукас, где помимо диффузора ещё и диаметр самого ВУТ больше штатного, что влечёт за собой больший эффект при малом нажатии на педаль. Что касаемо доработанных ГТЦ, то тут всё просто, все внутренности ГТЦ поменяны на TRW, что позволяет плавно и равномерно распределять жидкость по колесам. В паре ГТЦ и ВУТ дают очень хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Так же у нас идёт один большой самый эффективный и затратный пункт в тормозной системе — это установка задних дисковых тормозов (ЗДТ), заметна на автомобилях оснащенных АБС системой, так как АБС на барабанных колодках не работает и Вы не можете понять насколько эффективен АБС на Вашем автомобиле. ЗДТ это +50% к эффективности Вашего тормоза, но такая система с установкой стоит порядка 20000 рублей, дальнейшие комментарии излишне, ЗДТ — это очень хорошо и все производители иномарок это поняли уже давно.
Так что в нашем магазине Вы можете приобрести все перечисленные детали и более, но начните с дисков ВУТ и ГТЦ, а если Вам не хватит этого, добавите ЗДТ!
Так же касаемо увеличения мощности вся информация представлена в каждой группе, например тюнинг впускной системы.

Читайте также  Устройство инжекторного двигателя ваз 2114

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

ГТЦ ваз 2110 признаки неисправности, назначение устройства, проверка работоспособности замена

Несмотря на то, что эти два агрегата неразрывно связаны друг с другом, в нашем материале мы рассмотрим их отдельно. Это позволит детально разобраться во всех нюансах и особенностях работы и ремонта двух устройств.

I – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;

7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт;

II – поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А – зазор

Вакуумный усилитель

Совершенной тормозную систему машины точно не назовешь, потому приходится дополнять ее устройствами, способствующими повышению эффективности. Одно из них — это вакуумный усилитель.

Применение и назначение

Сегодня вакуумный усилитель является очень востребованным, поскольку он отличается высокой эффективностью своей работы.

Его задачи обширные, но со всеми усилитель справляется отлично:

  • Увеличивается степень сопротивляемости тормозной педали;
  • Снижает показатель нагрузки на тормозную систему;
  • Выступает в роли высокоэффективного вспомогательного узла;
  • Положительно воздействует на эксплуатационный срок службы тормозной системы и пр.

У данного элемента следующие составляющие:

  • Плотный корпус, для изготовления которого применяют высокопрочный полимер;
  • Диафрагма, которая также называется собирательным узлом;
  • Следящий или контрольный специализированный клапан;
  • Толкатель. Он позволяет вернуть элементы двигателя в их исходное положение, когда питание отсутствует;
  • Главный шток поршня цилиндра тормозной системы (главного);
  • Возвратная пружина переключателя.

Корпус этой пружины имеет два ячеистых деления, которые делятся на вакуумное и атмосферное. Часто ячейки именуют камерами.

  1. Вакуумная камера — это ячейка, непосредственно связанная с главным тормозным цилиндром.
  2. Атмосферная камера — это ячейка, расположенная напротив тормозной педали. Ее открытая часть корпуса упирается в педаль тормоза.

Также стоит отметить диафрагму, которая выполняет две очень важные задачи:

  • Корректирует положение поршня в пространстве;
  • Докачивает тормозную жидкость к главным тормозным цилиндрам.

Установка вакуумного усилителя предусматривает серьезное изменение чувствительности педали, потому настоятельно не рекомендуется прикладывать большое и резкое усилие к ней на «первых парах». Нажатие должно осуществляться аккуратно и плавно.

Неисправности и способы их проверки

Не исключено, что вам может потребоваться замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2110. Причиной могут послужить различные неисправности, характерные признаки которых проявляются в следующем:

  • При нажатии на педаль тормоза, возникает шипение, и одновременно с этим не редко повышаются обороты мотора;
  • Автомобиль начинает троить;
  • Свечи зажигания перестают работать эффективно;
  • Расход топлива заметно увеличивается.

Перед тем как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2110, его следует проверить.

Выполняется данная процедура следующим образом:

  • Как при обычной прокачке тормозов, при незаведенном моторе несколько раз нажмите на педаль газа;
  • После 5 или 6 нажатия удерживайте педаль в нижнем положении, уперев ее в пол, и заведите двигатель;
  • После запуска педаль будет сама немного смещаться вперед.

Также высока вероятность повреждения диафрагмы, на которой с течением времени образуется отверстие.Приобрести диафрагму можно с ремкомплектом, стоимость которого составляет не более 500 рублей.

Замена

Чтобы заменить элемент, необходимо разобраться в главном вопросе — как снять вакуумный усилитель с ВАЗ 2110. Уже непосредственная замена старого элемента на новый не составит труда, ровно как и процесс обратной сборки.

Потому расскажем про главное — демонтаж усилителя. Начнем с того, что процедура не сложная, но она требует аккуратности и последовательности выполнения шагов. Если будете придерживаться рекомендаций, работа займет немного времени и не отнимет много сил.

  1. Отсоедините колодку с проводами, которая включает в свою конструкцию датчики уровня тормозной жидкости.
  2. Одной рукой удерживайте обратный клапан усилителя, второй аккуратно отсоедините шланг. Желательно отсоединение шланга выполнять сильной рукой, поскольку для этого потребуется большое усилие.
  3. Отвинтите два болта, соединяющие усилитель и главный тормозной цилиндр.
  4. Аккуратно демонтируйте цилиндр от усилителя.
  5. Отсоединять тормозные трубки не имеет никакого смысла.
  6. Откройте доступ к приборной панели, что позволит открутить гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали. Их должно быть 4 штуки.
  7. Демонтировать кронштейн и усилитель рекомендуется через подкапотное пространство, поскольку там достаточно свободного места для подобных манипуляций.
  8. Снимите стопорную пластину пальца. Для этого палец поддевается отверткой и выдавливается.
  9. Теперь вы легко можете отключить тормозную педаль и усилитель.
  10. Чтобы отсоединить усилитель и кронштейн, придется открутить две гайки на креплении.
  11. На место демонтированного старого вакуумного усилителя устанавливается новый, и выполняется процедура обратной сборки в строгой последовательности процесса демонтажа.

Главный тормозной цилиндр

Теперь поговорим о главном тормозном цилиндре на автомобиле ВАЗ 2110. Если вы не хотите допустить пропадания тормозов во время движения, их следует периодически проверять, а при возникновении проблем незамедлительно предпринимать соответствующие действия.

Частой причиной для замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 служит именно тот факт, что пропадают тормоза.

Признаки неисправности

Разумеется, тормоза могут полностью утратить свою эффективность по разным причинам, но сейчас мы говорим конкретно про главный цилиндр. Если причина кроется в нем, тогда это можно определить по таким признакам:

  • На главном цилиндре заметны следы подтекания тормозной жидкости;
  • Педаль имеет холостой ход, то есть при ее нажатии не создаются никакие усилия;
  • Педаль тормоза попросту не нажимается.

Замена

Наиболее сложный процесс — это разборка. Потому поговорим о нем детальнее.

  1. От трубопровода аккуратно отсоедините главный цилиндр.
  2. Отсоедините от аварийного индикатора тормозной жидкости колодку, которая оснащается проводками. Соединение на «десятке» осуществляется клеммами.
  3. Прикройте чем-нибудь отверстия трубопровода и узла, чтобы не допустить утечку тормозной жидкости. Она загрязнит внутреннее пространство, что нежелательно.
  4. Теперь снимите цилиндр вместе с бачком. Для этого достаточно отвинтить крепежные гайки, которые элемент соединяется с вакуумным усилителем.
  5. После снятия датчика уровня тормозной жидкости слейте из баска и самого цилиндра имеющуюся там тормозную жидкость.
  6. Если серьезной необходимости нет, бачок снимать не стоит. Но для полноценной сборки бак снимается, а затем устанавливается на место в строгом порядке.
  7. Перед обратной сборкой каждый элемент промывается очищенной тормозной жидкостью. Хорошая альтернатива — изопропиловый спирт.
  8. Не забудьте просушить детали компрессором и протереть чистой, сухой тряпкой.
  9. Тщательно избегайте попадания на главный цилиндр топлива или керосина.
  10. Особое внимание обратите на уплотнительные кольца. Если вы их промываете специальным спиртом, не держите кольца в этой жидкости дольше 20 секунд. После обработке сразу высушите и протрите уплотнители.
  11. Поверхность поршня и зеркала обработайте, удалив всю ржавчину.
  12. При замене главного цилиндра в обязательном порядке устанавливаются новые уплотнительные кольца, вне зависимости от их текущего состояния.
  13. Проверьте упругость пружин поршня под нагрузкой. Обратитесь к руководству по ремонту ВАЗ 2110, где указаны соответствующие нагрузки и усилия для проверки.
  14. При свободном состоянии длина пружины должна составлять 59,8 миллиметров. Если показатель имеет отклонение от нормы, обязательно замените пружины.

Прокачка

Если вы думаете, что после замены главного тормозного цилиндра можно спокойно выезжать на дороги, то вы ошибаетесь. На самом деле полноценный ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2110 включает в себя прокачку.

Процедура не сложная, но требует соблюдения инструкции:

  • Найдите человека, который вам поможет в этом деле. Один будет возле машины, а второй — непосредственно в салоне.
  • Накачайте тормозную педаль путем нескольких нажатий на нее.
  • Помощник зажимает педаль, а вы тем временем немного откручиваете штуцер на одной из трубок тормозной системы.
  • При этом должен выйти воздух, а также небольшая порция тормозной жидкости. Не пугайтесь течи, это вполне нормально.
  • Обратно затягивайте штуцер, используя тот же ключ, что и при раскручивании — на 10.
  • Командуйте помощнику опускать деталь.
  • Процедура повторяется до того момента, как при раскручивании штуцера начнут выходить пузыри воздуха.
  • Подобными действиями прокачивается каждый из четырех контуров.
  • Предварительно убедитесь, что в расширительном бачке тормозная жидкость залита до требуемого уровня.

Собственно, на этом ремонтные работы, связанные с главным тормозным цилиндром, можно считать завершенным. Опыт эксплуатации такого автомобиля как ВАЗ 2110 подсказывает, что всегда в багажнике следует хранить емкость с тормозной жидкостью. Ситуации на дороге происходят всякие, и к ним нужно быть готовым.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: