Главная пара кпп ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Главная пара кпп ваз 2110

Блог пользователя andrulich на DRIVE2. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3.94 на 4.13 (парой 4.13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возмо…

Главная пара кпп ваз 2110

Замена главной пары в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3.94 на 4.13 (парой 4.13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с максимально скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появится ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Это важно: ВАЗ-овские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных коробкой передач 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина – конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал, внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить его пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и коробка передач заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер коробки передач автомобиля (так называемая, «рука дружбы»).
ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что, по словам представителей завода, сняло проблему коробки передач. Проблему принципиально не решили, так как только замена полого вторичного вала 2110 коробки передач на сплошной вал 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы коробок передач ВАЗ продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую при тюнинге переход в 10й коробке передач ВАЗ на ГП 4.13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера коробки передач со всей начинкой выйдет существенно дороже.
Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ?
• Не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач.
• Реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива.
• Обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин.
• Максимальная скорость автомобиля достигается именно с 4.13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной коробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля. Если будете повторять ошибки «умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4.3 в стандартный ряд коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться».
Передачи в коробке передач укоротятся настолько, что трогаться можно будет на 2-й, а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант тюнинга коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль в качестве трактора, для освоения целинных земель.
• Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4.13 увеличивается на 12%
Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4.3 при тюнинге коробки передач ВАЗ?
Потому что крупномодульные пары 4.5 и выше по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4.3 – 4.13 – 3.9 – 3.7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4.5 – 4.7 – 4.9 – 5.1 – 5.3) зачастую профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на основном заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ 3.7 – 3.9 – 4.13. Пара 4.13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см.
Часто так же, термообработка крупномодульных главных пар 4.5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно, страдает и ресурс коробки передач, кроме того, такие главные передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные и менее надежные. Установка таких коротких пар в КПП, это скорее вынужденная мера под некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля на главных парах 3.7 – 3.9 – 4.13.
Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5л и выше рекомендуется установка 18 ряда коробки передач с главной парой 3.9. Благодаря этому, Вы получите 1-ю передачу длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге – это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника) и 2, 3, 4, 5 передачи укороченные сближенные. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне («на полке» крутящего момента) и при переключении терять минимум количества оборотов за счет сближенных ступеней КПП. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со стандартной коробкой передач наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинговый ряд КПП ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени). Кроме того это существенно снижает нагрузку на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, «капризных» и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач в целом. Достаточно вспомнить «болезнь» КПП 2108-2112: возникновение проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает «выть» и впоследствии заклинивает. Кстати, в «КарТюнинг» мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы.
18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП, с которой он ставится, имеет передаточное число 3.9 – заводской стандарт для большинства коробок передач.
Помимо универсального городского 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных (полностью или частично сближенных) тюнинг и спорт рядов в коробку передач, позволяющие выбрать конкретную комплектацию коробки передач под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг коробки передач ВАЗ – процесс творческий.

Читайте также  Кулиса кпп ваз 2110 в сборе цена

Отличия КПП 2110 от КПП 2108 в картере сцепления и креплении стартера (данная КПП разрабатывалась для двигателя ВАЗ-2112 (16кл.) маховик которого больше маховика двигателя ВАЗ-21083, венец соответственно тоже, поэтому, если поставить КПП 2110 на маховик двигателя 21083, стартёр до него недостанет).

Передаточные числа:
I — 3,636;
II — 1,95;
III — 1,357;
IV — 0,941;
V — 0,784;
з.х.-3,53.
Главная передача — 3,7 или 3,94.

Применение на автомобилях ВАЗ 2110-12, оборудованных 16-ти клапанными двигателями (2112, 21124).

Шестая передача бывает 9-ти (девяти) видов:
0,69 стандарт
0,78 к 18-му ряду
0,73 к 18-му ряду Тюнинг
0,94 к 7-му ряду
0,78 к 6-му ряду
0,94 к 200-му ряду
0,78 к 7-му ряду Тюнинг
0,78 к 200-му ряду Тюнинг
0,69 к 18-му ряду Тюнинг

Главные пары для ВАЗ 2110-2112

В авто передача вращательного момента силового агрегата на шасси организована через блок привода, вращаемого скользящим контактом главной пары. Прилагаемое усилие на элементы определяет вращательный момент, прилагаемый без учёта аксиальных нагрузок, вызываемых сцеплением шестерён.

Главная пара (в том числе на автомобилях ВАЗ) — зубчатые шестерёнки, составляющие комплект колеса и шестерни, размещённых под прямым углом к плоскости зубьев, входящих в постоянное зацепление. Положение зубьев шестерён обеспечивает плотный контакт через регулярные промежутки времени для равномерной плоскости глубины соприкосновения, обеспечивая бесшумную работу. Шестерня существенно меньше колеса. Элементы шасси являются парными и подвергаются жёсткой проверке на площадь контакта зубов, изготавливаемых из мелкозернистой стали. Зубья колеса расположены на внешней поверхности, образуя коронообразную форму. Зубья скошенного колеса размещены с небольшим градусом к поверхности, на шестерне градус угла размещения зубьев равен девяносто по отношению к шестерне. Два элемента размешены перпендикулярно.

Различают три типа главных пар, используемых в механике. Стандартные модели с квадратными зубьями, расположенными параллельно верхней части шестерни, отличаются увеличением уровня шума и проявлением некоторой вибрации. Спиральные шестерни — с зубьями, размещёнными на боковых рёбрах, проявляют меньшее выделение шума, но подвержены быстрому износу. Гипоидные шестерни схожи со спиральными, выражают более высокую прочность и производительность.

Основные характеристики главной пары:

  • контролируемая тепловая деформация;
  • высокая прочность материала;
  • увеличенные свойства сопротивляемости материалов;
  • числовое передаточное отношение шестерён;
  • бесшумная работа;
  • отсутствие вибрации.

В авто вращение, передаваемое на ведущие колёса, заключено в работе главной пары, устанавливаемой на дифференциал ведущей оси. Правильное и корректное размещение элементов поддерживает равномерное передвижение транспорта. Место сопряжения зубьев шестерён должно быть плотным, без перекоса и посторонних веществ. Быстрое взаимодействие этих элементов вращает колёса. Шестерня катится по окружности колеса без проскальзывания, изменяя вектор передаваемого движения, преобразуя вращение в линейное движение, уменьшая нагрузку, требуемую для перемещения авто посредством передаточного отношения шестерён. Система задействована в рулевом механизме транспорта.

Дифференциал позволяет перераспределить мощь, передаваемую силовым агрегатом, через приводной вал, создавая комфортные условия поворота. При повороте влево, например, дифференциал передает основную часть мощи на заднее правое колесо авто, перемещая правое больше левого при левом повороте, главная пара помогает компенсировать прохождение дополнительного расстояния.

В описании характеристик главной пары часто указаны цифровые значения. Цифры 3,08, 3,73 или 4,10 говорят о соотношении шестерён главой пары, передающих вращение на ведущую ось, определяя отношение количества зубьев на ведомом зубчатом колесе делённое на количество зубьев шестерни. Таким образом, если колесо имеет 37 зубьев, а шестерня 9 зубьев, отношение равно 4,11 : 1. Это означает, что при одном повороте колеса, шестерня повернется 4,11 раз. Имейте в виду, что мощность двигателя не изменяется при установке отличной главной пары, изменяется крутящий момент на шинах. Более низкие передачи обеспечивают больший крутящий момент, являются лучшим выбором для повышения производительности. Тем не менее, низкие передачи требуют высоких оборотов двигателя, для производства той же выходной скорости вращения шины. Проще говоря, короткий рычаг требует меньший радиус поворота. Например, на четвертой передаче при соотношении главной пары 3.08 : 1, шестерня вращается 3,08 раз для каждого оборота колеса. При соотношении 4.10 : 1 шестерня повернётся 4.10 раз, так что более низкие передачи увеличивают обороты силового агрегата при любой скорости движения.

При ускорении от 60 до 100 км/час, скорость вращения двигателя увеличивается примерно на 800 об/мин при соотношении главной пары 3.08 : 1. При установке главной пары с соотношением 4.10: 1 вращение двигателя увеличивается на 1100 об/мин. Силовой агрегат способен преодолевать нагрузки с низкими передачами легче, чем с высокими. Это помогает не только в ускорении, но в поддержании постоянной скорости движения под нагрузкой, при подъёме на крутые горы. При высоких передачах снижается число оборотов мотора по отношению к скорости дорожного движения, при этом авто будет идти быстрее на пределе оборотов двигателя.

Проводя осмотр внешнего состояния снятых с авто шестерён, необходимо заменить элементы по любой причине при обнаружении недостатков. Замена главной пары производиться совместно, чтобы не оказывать влияния на выходную мощность транспортного средства. При выборе компонентов следует контролировать размер и структуру зубьев на шестернях, элементы должны быть точно подогнаны. Тщательный выбор шестерён более высокого качества позволит минимизировать возникающий шум и вибрацию. Материал, используемый для изготовления этих передач также является критическим фактором. Если одна передача изготовлена из материала прочнее соседнего, она будет подвержена более быстрому износу краёв, уменьшающего срок эксплуатации элемента.

Главная пара кпп ваз 2110

Главная пара ВАЗ устанавливается в КПП для снижения оборотов двигателя передаваемых на колесо. Пара состоит из вторичного вала КПП и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу вы получите передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара ВАЗ обороты двигателя передаваемые на колесо.

Самая надежная конструкция главной пары ВАЗ считается 2108, так как вторичный вал в отличии от 2110 идет полнотелый. Эта конструкция намного снижает вероятность поломки. Если вы решили установить главную пару ВАЗ 2108 в КПП 2110, то вам необходимо будет приобрести комплект для установки спортивных рядов. Так как конструкции муфт и посадки шестерен различны.

Размеры:
Размеры главной пары с передаточным отношением 3.94 (63/16) аналогичны размерам главной пары 3.7 (стандарт) за исключением передаточного отношения. Вторичный вал имеет конструктив ВАЗ 2108. Чем выше передаточное отношение тем выше разгонная динамика, но тем меньше максимальная скорость.

Преимущества:
Установка данной главной пары позволяет повысить разгонную динамику автомобиля, но надо учесть, что максимальная скорость снизится.

Для более удобного и быстрого включения передач вам понадобится короткоходная кулиса (рычаг переключения передач). Данный товар вы также можете приобрести в нашем интернет магазине.

Если у вас слики маркированные в дюймах
(например 26/10-15), вводите:

R колеса — 26
Ширина колеса — 0
Профиль — 0

В данной маркировке первая цифра —
наружный диаметр в дюймах,
остальные параметры вводить не нужно.

Читайте также  Разборка ваз ильинское шоссе

Отличие главной пары 2110 от главной пары 2108 в том, что шестерня вторичного вала главной пары 2110 выполнена отдельно от самого вала, что улучшает ремонтопригодность изделия, но снижает надежность конструкции. Тюнинговая главная пара 2110 может применяться для гражданского тюнинга, где нет экстремальных нагрузок. Главные пары 2110 в основном выполнены с передаточным отношением 4.1 и 4.3, так как дальнейшее увеличение передаточного отношения ведет к ослаблению шестерни вторичного вала.

Главная пара 2110 устанавливается с тюнинговыми рядами, предназначенными так же для десятой коробки.

С появлением и возрастающей популярностью автомобиля ВАЗ 2170 Приора, в нашем интернет-магазине появились тюнинговые главные пары и для них. Особенность конструкции КПП Приора: цельный вторичный вал, выполненный совместно с шестерней, что придает надежность всей конструкции. Цена на тюнинговую главную пару для автомобилей Приора выше, чем на ГП 2108 в силу сложности технологии изготовления.

Купить спортивную главную пару для десятки не представляет сложности, если Вы воспользуетесь услугами нашего интернет-магазина Стингер-шрп, центральный склад которого находится в г. Тольятти с филиалами в городах Екатеринбург, Волгоград, Самара.

Отличие главной пары 2110 от главной пары 2108 в том, что шестерня вторичного вала главной пары 2110 выполнена отдельно от самого вала, что улучшает ремонтопригодность изделия, но снижает надежность конструкции. Тюнинговая главная пара 2110 может применяться для гражданского тюнинга, где нет экстремальных нагрузок. Главные пары 2110 в основном выполнены с передаточным отношением 4.1 и 4.3, так как дальнейшее увеличение передаточного отношения ведет к ослаблению шестерни вторичного вала.

Главная пара 2110 устанавливается с тюнинговыми рядами, предназначенными так же для десятой коробки.

С появлением и возрастающей популярностью автомобиля ВАЗ 2170 Приора, в нашем интернет-магазине появились тюнинговые главные пары и для них. Особенность конструкции КПП Приора: цельный вторичный вал, выполненный совместно с шестерней, что придает надежность всей конструкции. Цена на тюнинговую главную пару для автомобилей Приора выше, чем на ГП 2108 в силу сложности технологии изготовления.

Купить спортивную главную пару для десятки не представляет сложности, если Вы воспользуетесь услугами нашего интернет-магазина Стингер-шрп, центральный склад которого находится в г. Тольятти с филиалами в городах Екатеринбург, Волгоград, Самара.

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Таблица рядов и главных пар КПП Ваз 2108-2110-1118-2170

Таблица расчета рядов и главных пар в КПП переднеприводного ВАЗ.

Позволяет подобрать ряд и главную пару под условия эксплуатации автомобиля, что существенно снизит нагрузку на двигатель и продлит его ресурс до капитального ремонта. Подобрав нужную комплектацию, используйте программу для перевода цифр в наглядные графики.

Таблица главных пар КПП 2108.

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

(Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14)

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 3/37

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69; стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

Главная пара 4.1 — разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика машины, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает

на 20км/ч ( при 160 км/ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5км/ч на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскручиваются по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км/ч. ), рекомендуемое использование: при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максимальная скорость 110-120 км/ч.)

Ряды: 011, 012, 018- устанавливаются со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями.

Главные пары

Предлагается главная пара для ВАЗ

В современном обществе принято недооценивать надёжность отечественного транспорта, его экономичность и простоту в обслуживании. Хотя миллионы владельцев имеют возможность каждый день без труда добираться до работы и домой с помощью автомобилей ВАЗ. Эта марка имеет свои достоинства и недостатки, но главным плюсом является простота в обслуживании и проведении ремонта.

Интернет-магазин 33SPORT предлагает всем заинтересованным лицам по выгодной стоимости приобрести спортивные главные пары для ВАЗ отличного качества. В ассортименте представлены запчасти от известных производителей, что позволяет быть уверенным в надёжности выбранных элементов. С их помощью можно быстро и без серьёзных финансовых затрат провести восстановление техники для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Особенности представленной продукции

От качества использованных в процессе ремонта запчастей напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Поэтому отдавать предпочтение стоит только проверенным местам, где представлены изделия от надёжных производителей. Предлагает широкий ассортимент оригинальной продукции своим клиентам интернет-магазин 33SPORT.

В каталоге представлена главная пара 4.1 для ВАЗ по доступной стоимости. Этот элемент предназначен для осуществления передачи вращения с коробки на колеса транспортного средства. Состоит элемент из нескольких частей, что позволяет заменить целый узел. После её смены можно добиться следующего результата:

· Улучшение динамики автомобиля без форсировки мотора.

· Снижение расхода топлива в процессе эксплуатации транспортного средства.

· Улучшение характеристик транспортного средства для увеличения его срока службы.

· Обеспечение безопасности на дороге после проведения ремонта.

· Ускорение выхода двигателя на максимальные обороты.

· Возможность реже переключать передачи при осуществлении спортивной езды.

Используется также качественная главная пара для ВАЗ для замены изношенного или механически повреждённого агрегата. Такое часто случается при повреждении автомобиля во время езды по бездорожью и дорожному покрытию плохого качества.

Читайте также  Расход топлива ваз 2131 нива 4х4 инжектор

Признаки неисправности главной пары

Интернет-магазин 33SPORT предлагает по доступной стоимости различные детали для проведения ремонтных работ. Применяется часто главная пара 4.1 для ВАЗ мастерами для проведения технического обслуживания. Полная замена нередко необходима для предотвращения возможной поломки на дороге и обеспечения высокого уровня безопасности в пути. Основными признаками неисправности коробки передач в машине выделяют:

· Появление сильного шума, гула или воя во время движения.

· Не включается передача или хрустит.

· Выбивание передачи во время движения.

· Необходимость прикладывания серьёзных физических усилий для включения передачи.

· Появление стука при замедлении скорости, что говорит о сильном износе дифференциала.

· Ощущение вибрации в процессе движения, даже на небольшой скорости.

Причиной поломки чаще всего является физический износ, так как на эту часть автомобиля приходится максимальная нагрузка. Но также случается выход из строя запчасти при некорректной эксплуатации транспортного средства или несвоевременном его техническом обслуживании. Повреждение также может возникнуть, если в недавнем времени был проведён ремонт с использованием деталей низкого качества. Поэтому рекомендуется приобретать для ремонта только оригинальную продукцию.

Приобретайте у нас

Предлагает спортивные главные пары для ВАЗ с нужными техническими характеристиками всем желающим интернет-магазин 33SPORT. Наши специалисты помогают подобрать деталь с нужными техническими характеристиками, чтобы приобретённая главная пара для ВАЗ соответствовала всем требованиям. Обратиться к ним можно любым удобным способом.

Задать вопросы можно относительно заказа нужных для ремонта запчастей, оперативности осуществления доставки, способов оплаты счёта. Менеджеры помогают решить любые вопросы, возникающие в процессе оформления заявок, чтобы клиент получил свой заказ максимально быстро, в том числе на место, где проводятся ремонтные работы.

Главные пары, ряды. КПП 2108-12

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых «зубил» с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора.

В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке.

Это важно. Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая «рука дружбы» ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода,сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендуюпереход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.

P.S. Почему 4.13 !?
1. не требует установки довольно дорогого и нагруженного6-го ряда.
2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту«закручиваться». Передачи укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на хорошемвнедорожнике. Этот вариант особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.

Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи. Это позволит Вам держать мотор воптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи.Т.к. передачи сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП.Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает.18-й ряд хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства КПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: