Где теплее ваз 2110 или ваз 2112

Где теплее ваз 2110 или ваз 2112 В 10-ке только лючок посредине Багажник в ней больше. Я же имел ввиду предназначение автомобиля для перевозки стиральных машин. А вообще, тут сколько

Где теплее ваз 2110 или ваз 2112

Где теплее ваз 2110 или ваз 2112

В 10-ке только лючок посредине

Багажник в ней больше.

Я же имел ввиду предназначение автомобиля для перевозки стиральных машин.
А вообще, тут сколько людей, столько и желаний.
Выбирая 12-ку я исходил из того, что она мне внешне нравится.

Скажу за себя, почему нравится седан, а не хэтч.
1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.

2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них .

3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.

4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.

Скажу за себя, почему нравится седан, а не хэтч.
1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.
2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них .
3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.
4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.
ЗЫ: Да, тьфу 3 раза конечно, но имхо если въедут в зад хэтча — материальных последствий, ИМХО, будет больше.

Неправда. Не забрызгивается заднее стекло на 12. И со звуком в 12 всеж поинтереснее, если в багажнике лежит сабвуфер.

Зря ты этот вопрос задал. Каждый кулик бодет своё болото хвалить, а решать все равно тебе. Какая нравится такую и бери, а про то, что там холодильник запихать или ещё, что. Оно тебе надо? Если берёшь новую весчь доставит магазин, а старую, я бы в новую машину пихать не стал по многим соображениям! Проблем с доставкой сейчас не существует.

Не буду спорить у каждого свои вкусы. У меня были до этого седаны, сейчас седан и следующий точно будет седаном, ну если только не джип вдруг. :cool:
Скажу только насчет заднего стекла. заднее стекло мою только тогда, когда мою всю машину. Оно НЕ ПАЧКАЕТСЯ! У отца под Питером, иногда езжу на ОКЕ, за поездку раза 3-4 заднее стекло мою!

Ока то тут причем. Я на 12 стекло тоже мою только когда всю машину мою. Стекло всегда чистое вообще не пачкается.

В 10-ке только лючок посредине

Багажник в ней больше.

Встал вопрос в выборе автомобиля для себя. Но слышал разные стороны этого вопроса. Вроде бы 2110 — самая тихая и комфортабельная из десятого семейства, а 2112 — пожестче и динамичнее.
Давайте обсудим плюсы и минусы.

Если брать машины в одной комплектации и с одинаковым двигателем, то они почти идентичны, различия в динамике в пределах пары сотых секунд, иногда у двух 12-ек или двух 10-ок может быть больше разброс, так что динамику можно считать идентичной, тоже самое с жесткостью подвески, резличия практически не различимы.

Если кратко и по сути выбирай что нравится по дизайну.

Теперь некоторые отличия:
1. 2110Х при прочих равных условиях немного тише
2. Кузов 2110Х более жесткий на кручение
3. Богажник 2110Х отделён от салона, а у 2112Х почти нет, со всеми плюсами и минусами
4. Есть различия в аэродинамики, но они минимальны: 2112Х имеет несколько ниже лобовое сопротивление, но большую подьёмную силу
5. 2112Х имеет меньший свес сзади, сами базы одинаковы
6. У 2112Х немного больше пачкается заднее стекло

P.S.: Главные отличия это дизайн, а здесь советовать бесполезно. Например я вабрал 21103 с 12-вым двигалеть, так как задняя часть 12-ки мене как-то не нравится.

1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.

3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.

4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника,

это делается откинув спинку заднего сиденья

з.ы. барахла помещается в багажник больше и грузить удобнее

по шумности обе требуют дороботки задней полки

из минусов 12 перед 10:

зимой когда открыт багажник в салон летит холод
5я дверь тежеловата, в сильный мороз пневмодержатели могут не справляться
над задними пассажирами потолок ниже

Где теплее ваз 2110 или ваз 2112

У многих первым автомобилем был именно ВАЗ. Эти машины выбирают, не только благодаря их низкой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. С поиском запчастей проблемы тоже отсутствуют. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода – пятидверную двенашку. Эта машина уже не выпускается серийно, но можно найти массу объявлений о ее продаже. Автомобиль цепляет своей низкой ценой. Есть экземпляры, которые продаются за 40-60 тысяч рублей. Но так ли хорош ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне автомобиль практически ничем не отличается от десятки. Исключение составляет лишь измененная задняя стойка, которая тянется от крыши вплоть до края крыла.

В остальном ВАЗ-2112 – это та же десятина с ее квадратными фарами и вечно гуляющими зазорами по кузову. Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота идут вниз и соприкасаются с дверьми, трудно выставить идеальный зазор. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода шла далеко не в идеальном виде. Но это еще не все проблемы по кузову.

Еще один недостаток – плохая стойкость металла к коррозии. Как отмечают отзывы владельцев, ВАЗ-2112 ржавеет в нижней части дверей и в районе порогов. Еще одно слабое место – резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла. Здесь тоже нередко образуется коррозия. Если хочется сохранить машину в первозданном виде, необходимо регулярно ее обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.

Что касается вида в целом, дизайн до сих пор в моде. Особенно эффектно смотрится ВАЗ-2112 купе. Отзывы владельцев говорят, что наиболее подходящий цвет для двенашки – черный и темно-синий.

Салон

Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубый руль. К сожалению, эргономике мало было уделено внимания. К этой машине нужно привыкать, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, был одной из первых моделей, где с завода устанавливался кондиционер. Также были версии с электрическими стеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависать. А фреон в кондиционере нужно регулярно заправлять.

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008) отзывы владельцев отмечают плохую шумоизоляцию. Эта проблема преследует двенашку еще со времен девяток. В машине сильно гремит бардачок и задняя полка. Также часто ломается задний катафот при открытии багажника. Звук мотора уже на средних оборотах просачивается внутрь салона. На скорости слышны потоки воздуха, гул шин и коробки. Последняя начинает выть практически с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти машины часто встречаются на рынке (чуть ли не каждая вторая двенашка зашумлена). Но полностью устранить все звуки не получится – все равно на ходу будет слышен какой-либо сверчок.

Отличительные особенности

Самым главным отличием, конечно же, является кузов. Хэтчбек и седан. У каждого есть свои любители. Кто-то принципиально предпочитает первый вариант, а кто-то второй. За счёт кузова отличается и особенность езды на автомобиле. ВАЗ 2112 значительно короче, что позволяет ей быть более маневренной и лучше заходить в поворот.

Следующим отличием можно отметить разницу клиренса. Она не большая, всего лишь 5 мм. Особой разницы этот факт практически не играет. Обе машины довольно высокого уровня проходимости и достаточно высокие, что хорошо подходит для плохих дорог. Бамперы закреплены не низко и не задевают кочки.

Расход топлива отличается незначительно. Буквально на несколько десятых долей. Оба автомобиля практичны и не затратны в содержании. Объём топливного бака одинаковый.

Ещё к одной из главных разниц стоит отнести объём багажного отделения. Конечно же у хэтчбека он гораздо меньше, из-за свойств кузова. Но несмотря на это есть отличительные плюсы, и это способность раскладывания задних сидений, благодаря этому увеличивая объём багажника. В свою очередь создавая дискомфорт переезда в салоне. Тем более, если эта поездка происходит зимой. Багажник не утеплён и салон мгновенно охлаждается.

Читайте также  Промывка системы охлаждения ваз 2110 16 клапанов

Также стоит отметить, что 2112 комфортабельней и функциональней 2110. В ней больше возможностей относительно свойств салона. Отличие панели тоже имеет место быть.

Конечно же ВАЗ 2112, скорее всего, не подойдёт для семейных поездок и выездов за город на дачу компанией. И это из-за своего ограничения в пространстве и багажного места. Такая машина предпочтительнее подойдёт молодому человеку или девушке, которые не ездят большими компаниями и не любят дальние путешествия. На 2112 можно съездить на рыбалку или природу, она позволяет это делать благодаря своей проходимости, но без большого багажа. А ВАЗ 2110 наоборот подойдёт семье или для поездок большими компаниями. Выезд на дачу с различной рассадой и инвентарём.

#1 Maxer

  • Users
  • 4 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ-21124
  • Откуда: Москва

#2 mav

#3 v00d00

The Matrix has You

  • VIP Member
  • 768 сообщений
    • Марка авто: Honda Accord TypeS 6MT ’08
    • Откуда: Москва

    Плюсы 2112, по сравнению с 2110. 1. кузов дешевле, соответственно цена ниже при той же комплектухе. 2. удобная трансформация салона (в дисятке её ваще нет). 3. багажник больше(в длиннц меньше, в высоту больше, можно грузить до заднево стекла), а учитывая фторое — почти универсал. 4. при движении в дождь уже на средних скоростях заднее стекло сухое (соответственно чистое), есть метла, можна снег смахивать и капельки. 5. немного другая управляемость и еродинамика. 6. диза лучше, маё ИМХО, х%й оспоришь.

    Технические характеристики

    Изначально пятидверный хетчбэк укомплектовывался восьмиклапанным мотором на 73 лошадиные силы. И если первые десятки шли с карбюраторным полуторалитровым мотором, то на двенашку ставился чистый инжектор. Этот мотор развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с полуторалитровым мотором — 170 километров в час. Среди плюсов данного двигателя в отзывах отмечается низкий расход топлива. В среднем на сотню уходит около семи литров в комбинированном цикле. Ресурс двигателя более 250 тысяч километров. А если потребуется капиталка, можно без проблем заменить этот мотор на более современный шестнадцатиклапанный. О нем расскажем ниже.

    Достоинства

    • Внешний вид. Когда ВАЗ-2112 только начали производить, дизайн машины многим казался опережающим время. В наши дни такой эффект практически сведен на нет, но это не мешает ВАЗ-2112 выглядеть уверенно: форма кузова плавная, аэродинамичная, не производит впечатление «кирпича» за счет обтекаемости и даже отдаленно представляется как спортивная. Сбалансированные решения в оформлении делают модель привлекательным вариантом как для любителей тюнинга, так и людей, которым просто нужно достойное средство передвижения без излишков в дизайне.
    • Вместимость. При относительно небольших габаритах и легкового форм-фактора, в ВАЗ-2112 можно уместить до 5 людей (пусть и достаточно тесно), а также до 475 килограммов необходимых для перевозки вещей. Задние сидения для этой цели можно переоборудовать, освободив дополнительное место.
    • Мощность. Для поездок по городу и даже сельской местности, тем более в пределах России, машина подходит отлично. Она не прозябает и уверенно разгоняется, при этом обеспечивая максимальную скорость почти в 200 километров в час на стандартной конфигурации. До отметки в 100 километров в час ВАЗ-21120 добирается за 12 секунд, но всегда есть возможность сократить это время, хотя в повседневных условиях это не так необходимо.
    • Удобство обслуживания. В отличие от иномарок, уход за машинами отечественного производства гораздо дешевле, а запчасти найти можно практически везде, и ВАЗ-2112 – не исключение. Будучи широко распространенной на всей территории страны, от нехватки комплектующих машина не страдает. Ремонт и техническое обслуживание также не являются проблемой, потому что работники любого СТО будут в состоянии устранить возникшие неполадки. Если же поблизости нет подобных предприятий, то даже самостоятельная починка – процесс достаточно простой.
    • Низкий расход топлива. Он составляет 7 литров на 100 километров и обеспечивает дополнительную возможность сэкономить средства на покупке и так дорогого бензина. При умеренной частоте использования автомобиля, заливать «девяносто пятый» в бак придется не так часто, что несомненно радует.

    ВАЗ-2112 1.6

    Несколько лет спустя, в линейке появился мотор на 1,6 литра с двумя распределительными валами. Этот мотор особо ценится среди вазоводов. Мощность данного агрегата составляет 90 лошадиных сил.

    Крутящий момент 131 Нм. Что говорят об этом моторе владельцы? Машина на шеснаре действительно шустрая. Разгоняется до сотни она за 12 с половиной секунд. При этом расходует до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час.

    Неприятности по мотору

    В целом двигатели хорошие. Но не обошлось и без проблем. Среди неприятных моментов отзывы владельцев отмечают:

    • Проблемы с системой охлаждения. На обоих моторах наблюдаются постоянные течки и потеки. Особенно часто дает о себе знать расширительный бачок и печка.
    • Слабое крепление задней резиновой подушки ДВС.
    • Непродуманную конструкцию поршневой на 16-клапанном моторе. При обрыве ремня ГРМ обязательно гнет клапана. Исключить это можно только путем установки новых поршней со специальными выемками. Но они более тяжелые и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного мотора, здесь клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня. В данном вопросе полуторалитровый мотор более практичен и надежен, говорят в отзывах владельцы ВАЗ-2112.

    Что касается коробки передач, оба мотора оснащались пятиступенчатой механической КПП. Помимо воя, она доставляла проблемы с кулисой (как и на девятках). Со временем трудно включается вторая передача.

    В самом начале за этот хетчбек просили больше, чем за другие модели. Он считался довольно дорогим. Возможно, причина тому – электрические стеклоподъемники и замок. Однако чуть позже цены снизились, а комплектации и оснащения стали побогаче.

    На сегодняшний день в среднем на автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов) цена составляет от 90 до 250 тысяч рублей в зависимости от комплектации, тюнинга, двигателя. Автомобиль пригоден для различных изменений, поэтому владельцы дорабатывают его.

    По отзывам пользователей, наиболее оптимальная стоимость – порядка 150 тысяч рублей. Так как на этом уровне предлагается отнюдь не хлам.

    Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ВАЗ-2112 технические характеристики, цену, отзывы и комплектации. Удачной покупки!

    Ходовая часть

    Она была заимствована у предыдущих поколений жигулей. Спереди находятся пружинные стойки «МакФерсон» (ходит около ста тысяч), сзади – зависимая торсионная балка. Тормоза дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую натяжку тросика ручника. Его приходится постоянно затягивать.

    А в некоторый момент он может и вовсе оборваться. Рулевая система – рейка с тягами. На удивление, она практически вечная. То же самое касается и задней балки. Сайлентблоки довольно живучие на наших дорогах, говорится в отзывах. А вот тормозов откровенно не хватает. Ввиду этого некоторые владельцы ставят 13-дюймовые тормозные диски на зад. Ресурс амортизаторов порядка 60 тысяч километров.

    Ходовая часть и рулевое управление

    Основная претензия к ходовой – излишняя мягкость. Это все из-за переработанной системы подвески. Но многим водителям не хватает обратной связи. И при этом машина отлично управляется. Немного повернув рулевое колесо, вы сразу почувствуете результат. По инерции этот хетчбек во много раз превосходит и седан, и универсал. Но вращать руль при малых скоростях довольно тяжело. Вина в этом полностью ложится на гидроусилитель. Он снижает усилие, однако машина не делается от этого более послушной.

    Ездовые характеристики достаточно уверенные. На льду автомобиль управляется. ABS здесь, конечно, нет. Тормоза с вакуумным усилителем и дисками – спереди, а сзади – барабанные. Тормозят – и хорошо.

    Ваз 2110 или Ваз 2112: сравнение автомобилей и что лучше

    Обтекаемые формы привлекут практически любого автомобилиста. Эта машина выполнена довольно практичной. Клиренс достаточно высок, не боится ям и неровностей на дорогах. На таком автомобиле легко можно отправиться на природу или в путешествие. Удобно открывающиеся двери. Достаточно просторный и комфортный салон. Боковые и зеркало заднего вида предоставляют широкий обзор.

    Максимальная видимость происходящего вне машины. Большой, вместимый багажник позволит перевозить многие грузы, не занимая салон. Мультимедийная система — стандартная магнитола. Руль без различных усилителей, но вращается достаточно комфортно. Механическая коробка передач позволит самостоятельно контролировать разгон и скорость. Фары широкого диапазона, освещают достаточно большую поверхность дороги.

    • Высокий клиренс.
    • Легка в управлении.
    • Хорошо держится на дороге.
    • Вместительна.
    • Хорошие ходовые качеств.
    • Минимальна в расходах.

    ВАЗ 2112

    Эта модель выпускается с 1999. Она считается прообразом ВАЗ 2110, но более усовершенствованная и ближе к спортивной. Выпущена в кузове хэтчбек. Но не смотря на это имеет достаточно вместимый багажник. Преимуществом этой машины можно считать и то, что задние сиденья складываются, каждое отдельно. За счёт этого удобно перевозить более крупный и по своим габаритам длинный багаж.

    Читайте также  Замок зажигания ваз 2121 схема подключения проводов

    Достаточно приятная подвеска. Автомобиль едет довольно мягко, «проглатывая» ямы и неровности. Машина хорошо приспособлена к поездкам по бездорожью и неровным дорогам. Достаточно приемлемо подстраивается под российские климатические условия. Выпускается с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем. Механическая коробка передач. Руль без усилителя. Имеет достаточно большой клиренс, что позволяет без труда объезжать ямы.

    Общее в ВАЗ 2110 и 2112

    • Кузов, практически полное соответствие передней части.
    • Моторная система.
    • Отделка салона, мультимедиа.
    • Рулевая система и коробка передач.
    • Многие запчасти взаимозаменяемы и подходят на обе машины.
    • Зеркала.

    Отличительные особенности

    Самым главным отличием, конечно же, является кузов. Хэтчбек и седан. У каждого есть свои любители. Кто-то принципиально предпочитает первый вариант, а кто-то второй. За счёт кузова отличается и особенность езды на автомобиле. ВАЗ 2112 значительно короче, что позволяет ей быть более маневренной и лучше заходить в поворот.

    Следующим отличием можно отметить разницу клиренса. Она не большая, всего лишь 5 мм. Особой разницы этот факт практически не играет. Обе машины довольно высокого уровня проходимости и достаточно высокие, что хорошо подходит для плохих дорог. Бамперы закреплены не низко и не задевают кочки.

    Расход топлива отличается незначительно. Буквально на несколько десятых долей. Оба автомобиля практичны и не затратны в содержании. Объём топливного бака одинаковый.

    Ещё к одной из главных разниц стоит отнести объём багажного отделения. Конечно же у хэтчбека он гораздо меньше, из-за свойств кузова. Но несмотря на это есть отличительные плюсы, и это способность раскладывания задних сидений, благодаря этому увеличивая объём багажника. В свою очередь создавая дискомфорт переезда в салоне. Тем более, если эта поездка происходит зимой. Багажник не утеплён и салон мгновенно охлаждается.

    Также стоит отметить, что 2112 комфортабельней и функциональней 2110. В ней больше возможностей относительно свойств салона. Отличие панели тоже имеет место быть.

    Конечно же ВАЗ 2112, скорее всего, не подойдёт для семейных поездок и выездов за город на дачу компанией. И это из-за своего ограничения в пространстве и багажного места. Такая машина предпочтительнее подойдёт молодому человеку или девушке, которые не ездят большими компаниями и не любят дальние путешествия. На 2112 можно съездить на рыбалку или природу, она позволяет это делать благодаря своей проходимости, но без большого багажа. А ВАЗ 2110 наоборот подойдёт семье или для поездок большими компаниями. Выезд на дачу с различной рассадой и инвентарём.

    Ваз 2110 или Ваз 2112: сравнение автомобилей и что лучше

    Отечественный автопром занимает большую часть в России среди всех машин. Пользуются такой популярностью из-за своих весомых качеств. Они практически полностью приспособлены к нашим климатическим условиям и дорогам. Также привлекают своей доступной стоимостью в сравнении с иномарками.

    ВАЗ 2110

    Это авто выпускалось с 1995 года. Вначале они были с карбюраторными двигателями, но вскоре стали выпускаться с инжекторными. Также появились помимо восьмиклапанных и шестнадцатиклапанные моторы, с большим объёмом. Закончили выпускать данную машину в 2007 г. Дизайн автомобиля очень приятный.

    Обтекаемые формы привлекут практически любого автомобилиста. Эта машина выполнена довольно практичной. Клиренс достаточно высок, не боится ям и неровностей на дорогах. На таком автомобиле легко можно отправиться на природу или в путешествие. Удобно открывающиеся двери. Достаточно просторный и комфортный салон. Боковые и зеркало заднего вида предоставляют широкий обзор.

    Максимальная видимость происходящего вне машины. Большой, вместимый багажник позволит перевозить многие грузы, не занимая салон. Мультимедийная система — стандартная магнитола. Руль без различных усилителей, но вращается достаточно комфортно. Механическая коробка передач позволит самостоятельно контролировать разгон и скорость. Фары широкого диапазона, освещают достаточно большую поверхность дороги.

    • Высокий клиренс.
    • Легка в управлении.
    • Хорошо держится на дороге.
    • Вместительна.
    • Хорошие ходовые качеств.
    • Минимальна в расходах.

    ВАЗ 2112

    Эта модель выпускается с 1999. Она считается прообразом ВАЗ 2110, но более усовершенствованная и ближе к спортивной. Выпущена в кузове хэтчбек. Но не смотря на это имеет достаточно вместимый багажник. Преимуществом этой машины можно считать и то, что задние сиденья складываются, каждое отдельно. За счёт этого удобно перевозить более крупный и по своим габаритам длинный багаж.

    Достаточно приятная подвеска. Автомобиль едет довольно мягко, «проглатывая» ямы и неровности. Машина хорошо приспособлена к поездкам по бездорожью и неровным дорогам. Достаточно приемлемо подстраивается под российские климатические условия. Выпускается с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем. Механическая коробка передач. Руль без усилителя. Имеет достаточно большой клиренс, что позволяет без труда объезжать ямы.

    Общее в ВАЗ 2110 и 2112

    • Кузов, практически полное соответствие передней части.
    • Моторная система.
    • Отделка салона, мультимедиа.
    • Рулевая система и коробка передач.
    • Многие запчасти взаимозаменяемы и подходят на обе машины.
    • Зеркала.

    Отличительные особенности

    Самым главным отличием, конечно же, является кузов. Хэтчбек и седан. У каждого есть свои любители. Кто-то принципиально предпочитает первый вариант, а кто-то второй. За счёт кузова отличается и особенность езды на автомобиле. ВАЗ 2112 значительно короче, что позволяет ей быть более маневренной и лучше заходить в поворот.

    Следующим отличием можно отметить разницу клиренса. Она не большая, всего лишь 5 мм. Особой разницы этот факт практически не играет. Обе машины довольно высокого уровня проходимости и достаточно высокие, что хорошо подходит для плохих дорог. Бамперы закреплены не низко и не задевают кочки.

    Расход топлива отличается незначительно. Буквально на несколько десятых долей. Оба автомобиля практичны и не затратны в содержании. Объём топливного бака одинаковый.

    Ещё к одной из главных разниц стоит отнести объём багажного отделения. Конечно же у хэтчбека он гораздо меньше, из-за свойств кузова. Но несмотря на это есть отличительные плюсы, и это способность раскладывания задних сидений, благодаря этому увеличивая объём багажника. В свою очередь создавая дискомфорт переезда в салоне. Тем более, если эта поездка происходит зимой. Багажник не утеплён и салон мгновенно охлаждается.

    Также стоит отметить, что 2112 комфортабельней и функциональней 2110. В ней больше возможностей относительно свойств салона. Отличие панели тоже имеет место быть.

    Конечно же ВАЗ 2112, скорее всего, не подойдёт для семейных поездок и выездов за город на дачу компанией. И это из-за своего ограничения в пространстве и багажного места. Такая машина предпочтительнее подойдёт молодому человеку или девушке, которые не ездят большими компаниями и не любят дальние путешествия. На 2112 можно съездить на рыбалку или природу, она позволяет это делать благодаря своей проходимости, но без большого багажа. А ВАЗ 2110 наоборот подойдёт семье или для поездок большими компаниями. Выезд на дачу с различной рассадой и инвентарём.

    Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»

    Содержание

    • Скудный салон и его проблемы
    • Двигатели и КПП «двенадцатой»
    • Ходовая часть и ее преимущества
    • Минусы «ВАЗ-2112»
    • Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке
    • Брать или не брать

    «ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

    Модель не выпускается 11 лет, но до сих пор пользуется высоким спросом среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, ее проверили более 140 тыс. раз, определив 20 место среди других марок б/у автомобилей. Что находят в этой простенькой машине при таком разнообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».

    Скудный салон и его проблемы

    По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

    Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

    По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

    Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

    Двигатели и КПП «двенадцатой»

    «Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

    Читайте также  Настройка зажигания ваз 2121

    Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

    Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

    Ходовая часть и ее преимущества

    На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

    Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

    Минусы «ВАЗ-2112»

    Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

    Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

    Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

    Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

    Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

    Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

    Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

    Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

    «Машина в отличном состоянии», — пишет хозяин, но то, что показал отчет avtocod.ru, сыграло не в пользу «ВАЗа»:

    Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

    Брать или не брать

    Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

    Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

    Автор: Игорь Васильев

    А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

    Аэродинамический тест Ваз 2110,2111,2112.

    Здравствуйте дорогие Драйфчане, задумывались когда-нибудь о том, какой кузов автомобиля лучше с точки зрения аэродинамики ?

    Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в котором участвовали три автомобиля: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112.

    Для того, чтобы результаты тестов были наиболее точными, было решено сравнивать разные типы кузовов машин одного «десятого» семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Кроме того, все тестируемые автомобили имели одинаковую комплектацию (стальные штампованные диски, брызговики и т.д.).

    Одним из важных параметров аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра.
    Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx

    Обтекаемость седана.

    Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится между хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за меньшей зона пониженного давления в задней части кузова.

    Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым большим, что говорит о том, что его устойчивость на дороге будет хуже, чем у соперников.

    Параметры аэродинамических характеристик можно изменить путем установки различных аэродинамических обвесов.

    Обтекаемость универсала.

    Аэродинамический тест универсала показал, что его обтекаемость заметно хуже, чем у седана. (Сх 0,347 против 0,381). Почему так ? При движении за автомобилем возникает зона разрежения, которая зависит от вертикальной задней части автомобиля. Чем больше эта часть, тем больше зона пониженного давления и тем сильнее машину оттягивает назад и увеличивает Cx.

    Что интересно, на моменте проектировки универсала, дизайнеры АвтоВаза могли выбрать более удачный вариант заднего спойлера в виде дефлектора, который отсекает часть воздуха с крыши на дверь багажника. Этот дефлектор уменьшал зону разрежения, и заднее стекло становилось менее марким. Почти такой же дефлектор можно наблюдать на Volvo V70. Почему их выбор пал на более проигрышный по параметрам вариант спойлера, остается загадкой.

    Благодаря большей «парусности» боковин, универсал лучше «держит дорогу» на высокой скорости, чем седан и хэтчбек. Это хорошо заметно по малому значению поворачивающего момента Mz у ВАЗ-2111.

    Обтекаемость хэтчбека.

    Аэродинамический тест хэтчбека показал хорошие результаты. Сх ВАЗ 2112 оказался равным 0,335, это немного меньше, чем у седана. Секрет успеха в наклоне заднего стекла хэтчбека. Оно установлено с гораздо большим наклоном, поэтому воздух стекает с машины ровно и безотрывно. Стоит заметить, что если установить задний дворник хэтчбека в вертикальное положение, то значение Сх получится немного снизить.

    Поворачивающий момент хэтчбека в большей степени зависит от угла наклона заднего стекла. Если заднее стекло будет иметь угол наклона близким к универсалу, то лобовое сопротивление такой машины будет больше, чем у седана. Примером может служить VW Golf IV. А если стекло пятой двери хэтчбека будет установлено под углом, как у ВАЗ 2112, то обтекаемость будет такой же, как у седана, или лучшей.

    Подъемная сила кузова

    На этапе проектирования модель хэтчбека имела несколько видов антикрыльев. Некоторые были совсем небольшого размера, другие же напротив имели большую площадь крыла. В серию пошла такая аэродинамическая конструкция, которая больше снижает подъемную силу. В результате чего удалось добиться того, что подъемная сила хэтчбека ВАЗ 2112 проигрывает седану ВАЗ 2110 лишь чуть-чуть

    На универсале ВАЗ 2111 действует не подъемная сала, а прижимающая. Кроме того, она хорошо распределена между передними и задними колесами. В чем причина такого успеха ?
    аэродинамика крыла самолетаВесь секрет в длинной крыше. Если на лобовое стекло машины пустить тонкую струйку дыма, то получим визуализацию воздушного потока. По этой струйке хорошо заметно, как протекает воздух над седаном и хэтчбеком. Сперва взметнувшись за лобовым стеклом, он огибает крышу и падает на заднее стекло. В этой дугообразной зоне над крышей автомобиля создается разрежение, как и над крылом самолета. А под днищем, напротив образуется зона повышенного давления. Эта разница давлений согласно закону Бернулли и объясняет появление подъемных сил.

    Подъемная сила универсала меньше, потому что длинная крыша универсала не позволяет воздуху создать дугу воздуха, таким образом уже не образуется такой обширной зоны разрежения.

    В заключении хотелось бы отметить, что полученные соотношения аэродинамических характеристик тестируемых машин можно распространять и на другие семейства автомобилей, но только если речь будет идти о седане или универсале. Практически всегда они будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, в случае с хэтчбеком однозначных выводов сделать нельзя.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: