Фото спидометра ваз 2106 - Volog-damaz.ru

Фото спидометра ваз 2106

Поломка спидометра, а следовательно, невозможность считывания показаний скорости и пробега автомобиля - проблема не критичная. В большинстве случаев ремонт заключается в замене тросика или....

Фото спидометра ваз 2106

ремонт спидометра ваз 2106

Поломка спидометра, а следовательно, невозможность считывания показаний скорости и пробега автомобиля — проблема не критичная. В большинстве случаев ремонт заключается в замене тросика или. Гораздо реже можно столкнуться с неисправностью самого контрольного прибора, либо поломки ведущей шестерни привода спидометра, расположенной на вторичном вале кпп. В первом случае придется потратиться на новый спидометр, а во втором потребуется разборка коробки переключения передач и замена шестерни. Далее приведены возможные причины и неисправности, из-за которых может
не работать спидометр, а также методы их устранения. Неисправен спидометр.

Замените спидометр. Отвернулись гайки крепления наконечников гибкого вала спидометра. Затяните гайки от руки. Обрыв гибкого вала спидометра. Замените гибкий вал. Изношены наконечники гибкого вала спидометра, ответные гнезда в спидометре и в валике датчика скорости. Ослабла посадка упорного кольца на валу спидометра (у верхней гайки). Замените гибкий вал. Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей. Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба. Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом. Деформирована оболочка гибкого вала. Замените гибкий вал. Модель — 2107 23. 3802 Диапазон показаний (0-180) км/ч.

Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч. Передаточное отношение 1:1000. Без корпуса. Входит в комбинации приборов 151. 3801. 153. 3801. 155. 380 Модель — 2104,05 17. 3802 Диапазон показаний (0-160) км/ч. Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч. Передаточное отношение 1000:1. Посадочный диаметр корпуса 98 мм. Модель — 2106,21 СП193 Диапазон показаний (0-180) км/ч. Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч. Передаточное отношение 1000:1. Посадочный диаметр корпуса 100 мм. Емкость итогового счетчика пробега 99999 км. Сколько стоит новый спидометр? Цены в различных автомагазинах могут отличаться в зависимости от региона проживания и наценок.

Примерный диапазон составляет 600-800 руб. за новый «штатный» контрольный прибор. «Семерочный» (ВАЗ 2107) спидометр стоит чуть дешевле моделей приборов для автомобилей ВАЗ 2104, 2105 и ВАЗ 2106, 2121, так как слегка отличается по размерам (не имеет своего корпуса). В случае неисправности спидометра на ВАЗ 2106 лучше не тянуть с его ремонтом или заменой, ведь сегодняшние штрафы за превышение скорости довольно немалые. Порядок его демонтажа достаточно простой и не потребует никаких инструментов, кроме плоскогубцев. Итак, начинать следует с того, что немного вытащить на себя щиток приборов.

А для этого предварительно нужно поддеть его снизу и сдернуть с фиксаторов. Наглядно это будет выглядеть следующим образом: Немного отводим щиток назад в сторону салона автомобиля, чтобы получить хотя бы небольшой доступ к его задней части. После этого нужно открутить тросик спидометра, гайка которого наглядно показана на фото чуть ниже: И вынимаем тросик, так как он крепится только этим ограничителем, который отмечен стрелкой. Теперь можно еще сильнее отвести щиток приборов назад: Теперь можно отключить штекер с проводами от устройства, просто потянув в разные стороны: Далее открутить два зубчатых колесика, которые находятся по краям и крепят зажимы прибора: Обычно они откручиваются несложно даже руками, но если этого сделать не удалось, то не грех воспользоваться плоскогубцами: Затем практически сами падают держатели спидометра, но осталось отсоединить еще один тросик сброса суточного пробега.

Как снять стрелки с приборов ВАЗ

Для этого выпрямляем шплинт, как показано на фото ниже и вытаскиваем его, после чего тросик извлекается: Цена нового составляет ни много ни мало, а 950 рублей, что довольно приличная сумма для такого устройства. Хотя по многим разборкам можно купить его не дороже 300 рублей.

О спидометре на ВАЗ 2106: от выбора до ремонта

На всех автомобилях скорость движения измеряется специальными приборами, которые называются спидометрами. На ВАЗ 2106 в разные годы устанавливались два типа таких приборов, поэтому часто у владельцев могут возникнуть вопросы относительно проверки и ремонта спидометра.

Спидометр ВАЗ 2106

Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.

Основные характеристики спидометра на «шестёрке»:

  • показания от 0 до 180 км/ч;
  • измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
  • передаточное отношение — 1:1000.

Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.

Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.

Какие бывают спидометры

С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:

  • механического действия;
  • электронные.

Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.

В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.

Почему спидометр врёт

На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.

Водителю необходимо знать, что главной причиной «обмана» спидометров на ВАЗ 2106 считается размер дисков и резины. Чем больше общий диаметр колеса на машине, тем большее расстояние «шестёрка» проходит за 1 оборот приводного вала. Соответственно, тем большее количество пробега покажет прибор.

Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим

По статистике спидометры на ВАЗ 2106 «врут» на 5–10 км/ч. Именно из-за этой особенности производители обычно чуть занижают калибровку устройства, чтобы прибор показывал немного заниженные показатели, чем есть на самом деле.

Механический спидометр на ВАЗ 2106

Механические приборы считаются максимально простыми, так как суть их работы заключается в связи между элементами автомобиля. Так, механический прибор на ВАЗ 2106 работает по принципу связи стрелки спидометра с выходным валом редуктора. Редуктор же сам получает приводную силу от вращения колёсной пары. Таким образом, стрелка получает энергию от колеса автомобиля и отражает на шкале приборов соответствующее значение.

В полости МКПП «шестёрки» есть выходной валик, на котором надета шестерёнка. Шестерня во время движения вращается на этом валике и задевает тросик прибора. Трос же представляет собой прочнейший кабель, завёрнутый в защиту. Один конец тросика вмонтирован в отверстие этой шестерёнки, а другой подсоединён к прибору учёта скорости.

Читайте также  Как снять воздушный фильтр на ваз калина

Неисправности

Механический спидометр тем и хорош, что легко выявить неполадки в его работе и диагностировать неисправность. Условно все возможные неисправности можно разделить на два типа:

  • спидометр не показывает реальную скорость движения автомобиля;
  • приводная часть прибора издаёт сильный шум.

К причинам появления данных неисправностей относятся:

  1. Общая неисправность самого спидометра — в этом случае без замены прибора не обойтись.
  2. Ослабление гаек наконечника гибкого вала. В процессе езды по неровным дорогам гайки могут выкручиваться — достаточно просто закрутить их до упора, чтобы спидометр начал показывать корректные данные.
  3. Обрыв гибкого валика в КПП. Потребуется замена этой детали.
  4. Повреждения тросика. Восстановить его целостность невозможно, придётся менять.

Если посмотреть на статистику поломок механического спидометра ВАЗ 2106, то можно сделать вывод: большее количество неисправностей связывается с тросиком и может быть устранено только его заменой.

Ремонтные работы

Для того, чтобы возобновить работоспособность механического спидометра, потребуются:

  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • проволока из стали с характеристиками диаметра до 0.5 мм и длиной до 2 метров.
  • новый тросик привода.

Так как приводная часть КПП ВАЗ 2106 монтируется в нижней части автомобиля, для ремонта придётся воспользоваться ямой или эстакадой.

Порядок работ следующий:

  1. Надёжно зафиксировать автомобиль в таком положении, чтобы было удобно под него подлезть.
  2. Обязательно отсоединить провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
  3. Снять панель приборов в салоне, подцепив край пластика отвёрткой и нажав на фиксаторы.
  4. Вывернуть гайку, которая фиксирует трос к устройству спидометра.
  5. Привязать к гайке новую проволоку.
  6. Отвернуть гайку, которая держит трос в корпусе коробки переключения передач.
  7. Отстыковать тросик от коробки.
  8. Потянуть трос на себя, вытащить его из автомобиля таким образом, чтобы направляющая проволока, привязанная к гайке, заменила трос.
  9. Перед тем, как ставить новый тросик, необходимо его смазать «ШРУСом» или «Литолом».
  10. Новый трос протащить по проволоке, после чего проволоку снять.
  11. Все дальнейшие действия по фиксации троса произвести в обратной последовательности.

Таким образом, замена троса может занять до получаса времени. Во всех остальных случаях целесообразно сразу же заменить и сам прибор спидометра — допускается установка только механического устройства для корректности работы.

Видео: ремонт своими руками

Электронный спидометр

Тенденция к электронификации транспортных средств затронула и отечественный автопром. На более современных автомобилях ВАЗ 2107 уже на заводе устанавливали электронные спидометры.

Этот прибор оснащается магнитом, который крепится к выходному валику МКПП. К тому же спидометр имеет и электронный блок, поэтому магнит, вращаясь по своей окружности, проходит рядом с блоком и передаёт на него сигнал о скорости вращения колёс. То есть магнит выполняет роль датчика. В свою очередь, блок по алгоритму рассчитывает реальную скорость движения автомобиля и передаёт данные на цифровой прибор в салоне машины.

Считается, что электронные спидометры точнее механических, так как засчёт работы магнита могут считывать показания скорости от 0 км/ч.

Неисправности

Неполадки в работе электронных приборов обычно вызваны:

  • повреждениями электронного индикатора;
  • неисправностью датчика (магнита);
  • плохим контактом или обрывом контакта между магнитом и электронным блоком.

В свою очередь, эти неисправности ведут к тому, что спидометр начинает сильно «врать», индикация моргает и отображает некорректную информацию о скорости.

Диагностика и ремонт

Восстановить работоспособность электронного устройства будет чуть сложнее, чем механического, так как потребуется специальное оборудование в виде тестера и осциллографа (или сканера). Также заранее нужно будет подготовить:

  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • отвёртку с плоским тонким лезвием;
  • набор гаечных ключей.

Чаще всего проблемы с работой электронного спидометра возникают из-за попадания на клеммы влаги или грязи. Поэтому диагностику следует начинать с осмотра контактных соединений.

Далее, если контакты чисты, можно приступать к более детальной диагностике и ремонту:

  1. Осмотреть проводку на предмет потери изоляционного слоя или перегибов. При необходимости нужно будет заменить провод на аналогичный.
  2. Тестером проверить работу всех элементов, работающих в системе измерения скорости. Исправный датчик движения должен выдавать напряжение не менее 9 В и частоту от 4 до 6 Гц. В ином случае необходима замена датчика на новый (вставить устройство в гнездо).
  3. Осциллографом проверяется сила сигнала между датчиком и блоком.

Видео: как быстро проверить спидометр

Как таковой, ремонт электронного спидометра может заключаться только в полной его замене, так как если все составные части и проводка в порядке, то необходима замена. Поменять прибор несложно: достаточно отстыковать приборную панель и выкрутить крепления старого спидометра.

Как снимать щиток приборов — описано в любой мурзилке. Вкратце, две защелки снизу, на твоем годе выпуска скорее всего придется ловить ножом через щель, один выступ сверху, открутить от спидометра его тросик — и вот приборка висит на проводах. Далее по мурзилке.

Майк Индиго

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2894

Таким образом, «шестёрка» оснащается с завода либо механическими, либо электронными спидометрами, каждый из которых редко выходит из строя. Как правило, все поломки этих устройств связаны с солидным сроком эксплуатации и естественным износом элементов.

Порядок выполнения работ по замене спидометра на ВАЗ 2106

Электромеханический спидометр ВАЗ 2106 выполняет ту же функцию, что и аналогичные приборы на других транспортных средствах – измеряет скорость движения автомобиля. На щитке приборов «шестерки» рядом расположены спидометр и тахометр, который измеряет количество оборотов двигателя.

С помощью троса спидометра крутящий момент от привода спидометра «шестерки», шестерня которого находится в МКПП автомобиля, транслируется непосредственно на прибор. Здесь значения угловой скорости трансформируются в линейную величину, отображаемую на шкале спидометра ВАЗ «шестой модели» всех модификаций в виде реальной скорости движения.

Замена спидометра «шестерки»

В ВАЗ 2106 замена спидометра проводится в случае его дефектов, которые невозможно устранить в ходе ремонтных работ, а также, когда спидометр ВАЗ 2106 не работает по тем или иным причинам. Порядок его снятия и установки не предполагает никаких сложных технологических операций, провести замену сможет даже начинающий автолюбитель.

Рассказываем, как поменять спидометр на ВАЗ 2106 по порядку выполняемых действий. Итак:

  • Подаем на себя приборный щиток, предварительно отжав отверткой снизу фиксаторы в технологических отверстиях щитка;
  • Слегка вытащив приборный щиток, откручиваем трос спидометра ВАЗ 2106, прикрепленный на крепеж к кормовой части прибора;
  • Демонтируем тросик спидометра на ВАЗ 2106, после чего приборная панель получит некоторую свободу перемещения и ее можно будет еще подать на себя;
  • Отключаем штекерный соединитель с проводкой от прибора;
  • Откручиваем 2 крепежных колесика с зубцами по краям изделия, служащие для крепления его зажимов, при осложнениях можно применить пасатижи;
  • После этого освобождаются крепления прибора и необходимо провести рассоединение прибора с тросиком механизма фиксации ежедневного километража. Для этого расшплинтовываем крепеж и рассоединяем данный трос.

Теперь извлекаем прибор. Вопрос, как поменять спидометр, с повестки дня снят.

Стоимость спидометра ВАЗ 2106 немаленькая, около 1 тыс. руб, хотя на автомобильных разборках его можно найти не дороже, чем за 300 руб.

Читайте также  Регулятор холостого хода ваз 2114 признаки неисправности

Замена тросика и привода спидометра

В случае, если необходима замена тросика спидометра ВАЗ 2106 (он иногда перетирается, или его обрывает), то вынимаем приборный щиток, разъединяем трос от изделия и МКПП и протягиваем новое изделие по маршруту его пролегания.

Иногда в процессе эксплуатации случается, что привод спидометра ВАЗ 2106 выходит из строя. Его замену необходимо осуществлять либо на подъемнике, либо на яме или эстакаде с набором водительских инструментов и ключей.

Алгоритм проведения работ следующий:

  • Демонтируем крепеж хомута «штанов» к МКПП;
  • Снимаем крепеж вала гибкого типа привода спидометра «шестерки» и демонтируем его крепеж;
  • Снимаем крепеж поперечины к кузовному элементу;
  • Припускаем кормовую часть МКПП, чтобы крепеж освободил технологические пазы поперечины;
  • Рычагом перемещаем МКПП в правую сторону и вытаскиваем привод спидометра «шестерки» из соответствующего места в картере;
  • Обновленное изделие монтируем по обратному алгоритму сборки. Если необходимо заменить гиб кий вал привода спидометра «шестерки», то необходимо отсоединить его крепеж в верхней позиции и достаем его из сборочного паза.

Электронный спидометр на «шестерку»

Некоторые автолюбители делают тюнинг спидометра ВАЗ 2106, к примеру, раскраской шкал в яркие цвета, другие предпочитают устанавливать электронный спидометр на ВАЗ 2106 типа «Уазовского». Конечно, это связано с некоторыми неудобствами (отсутствие индикаторных «окошек» под повороты и ближний свет, шкала на меньшее значение скорости), но это конструкционно исправить несложно.

Для установки электронного спидометра потребуется дополнительно 6 – импульсный датчик на «механику», а трос спидометра не потребуется, его можно демонтировать. Импульсный датчик любого типа под метрическую резьбу на М18, можно с таким номенклатурным номером 342.3843 с проводом, разъём требует перепайки. Распиновка колодки спидометра:

а распиновка разъёма:

Схему соединения можно посмотреть здесь:

Важно: При монтаже и подсоединении плюсовой контакт на спидометре подсоединяем с аналогичным контактом тахометра для одновременного инициирования приборов.

Дополнительная информация

Иногда на форумах автолюбителей встречается вопрос, как установить спидометр от ВАЗ 2106 на иж 2126. Суть проблемы вот в чем: разные коробки переключения скоростей предполагают эксплуатацию различных приводов спидометра автомобиля.

По своему предназначению эти элементы служат для трансляции момента кручения от вала МКПП вторичного типа на гибкий вал приводов спидометра транспортных средств. По своим параметрам спидометр «шестерки» аналогичен аналогичному изделию на ИЖ2126, поэтому замена возможна.

Другая проблема: иногда задают вопрос, как разобрать спидометр ВАЗ 2106 для проведения тюнинга. Здесь потребуется снимать торпеду автомобиля и стекло прибора. Если это необходимо ля ремонта, то лучше такой вид работ проводить в присутствии специалистов, которые знают особенности детальной разборки и сборки прибора для определения скорости.

Фото спидометра ваз 2106

Спидометр ваз 2106

Любой автомобилист желает, чтобы его машина выглядела наилучшим способом. Особенно это касается продукции отечественного автопрома. Многие стараются модернизировать спидометр ВАЗ 2106. Эта модель автомобиля достаточно проста в своей конструкции, поэтому самостоятельное вмешательство не составляет особого труда. Для того чтобы была выполнена замена спидометра ВАЗ 2106, сначала необходимо его снять.

Замена тросика

Замену гибкого вала привода спидометра ВАЗ -2106 выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

1. Демонтируйте панель приборов (см. «снятие и монтаж панели приборов»). Отпустите пассатижами зажим гайки наконечника вала, открутите гайку и отделите вал от спидометра.

2. Привяжите к гайке (за проушину для пломбы) проволоку.

3. Открутите гайку и отделите вал от редуктора привода спидометра.

4. Потяните за оболочку вал вниз и демонтируйте его с автомобиля ваз 2106, не вытягивая проволоку до конца. Отвяжите ее.

5. Поставьте новый упpугий вал привода спидометра (привязав к нему оставшуюся на автомобиле проволоку и втягивая в салон) в порядке, обратном снятию.

Замечание
Наконечник оболочки вала, который присоединяется к редуктору спидометра, снабжен защитным чехлом.
Перед установкой вала вытащите трос из оболочки и промажьте его на 2/3 длины смазкой Литол-24, начиная со стороны наконечника, присоединяемого к редуктору.

6. Осторожно заправьте на место защитный пыльник.

Замечание
При монтаже вала расположите его так, чтобы он не имел сильных перегибов (радиусы изгиба обязаны быть больше 100 мм). Предпочтительнее прокладывать вал по прежней трассе.

Как проверить диодный мост по ссылке.

Тюнинг

Все достаточно просто. Нужно взять крышку коробки от компакт-диска, сверху следует положить железную шкалу спидометра, после чего по контуру железки нужно обвести острым ножом, так собственно вырисовывается на пластике форма и размер новой шкалы.

Далее аккуратно вырезается пластик по этому контуру. Царапать можно при помощи отвертки, резать ножом, пилить надфилем, основное – это получить в результате достаточно аккуратную форму, хотя некоторые недочеты все равно будет не видно. После этого в CorelDRAW нужно нарисовать шкалу, которая должна быть черного цвета, а деления, индикаторы и отверстия – белыми. После этого нужно прийти с этим в контору, где вам напечатают это на лазерном принтере на пленке (к примеру, это может быть фото центр). Когда напечатают, вы получите черный лист, только те места, которые были белые, останутся прозрачными. Сразу обращаем внимание, что нужно сделать белым также и отверстия для одометра, если это не учесть, то все нужно будет перделывать.

Далее полученную наклейку следует соединить с пластиковой формой из-под компакт-диска. При этом как вы будете клеить, не имеет значения, нужно только чтобы пленка не вздувалась и отверстия совпали. К примеру, можно использовать даже скотч.

С обратной стороны крышки нужно приклеить светофильтр, как вариант, можно в Кореле залить все синим цветом, и отдать на печать. В результате получится немного зеленоватое свечение. Уже представляете, какой будет новый спидометр ВАЗ 2106?

После этого нужно сделать белую шкалу. Причем цифры должны быть контурными. Для пробы можно печатать на простом принтере, тут главное добиться того, чтобы были контуры, а потом оригинал делаем в центре. Вот уже сама шкала готова, осталось только её поставить в любимую «шестерку».

Как разобрать

Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины.

Выньте прикуриватель. Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен. Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.

Читайте также  Как подключить кнопку печки на ваз 2107

Подтяните на пять сантиметров торпеду на себя. С тыльной стороны вы увидите связки проводов. Отсоедините клеммы, предварительно промаркировав их. Теперь ничто не держит торпеду. Выньте ее из салона через правую пассажирскую дверь. переверните лицевой частью вниз. Вы увидите корпусы приборов, которые прикреплены с помощью болтов. Открутите болты. Выньте колбу спидометра из разъема, предварительно сняв облицовочное кольцо спереди. Строительным феном аккуратно нагрейте края стекла. Герметик расплавится, и вы сможете снять стекло. Выполняйте эту операцию в перчатках. Со стекла и пластикового корпуса нужно аккуратно удалить остатки старого герметика. Пластиковой вилочкой аккуратно снимите стрелку. Далее открутите маленькие болты и разберите корпус.

Как снять стрелку

— Вынимаешь прибор, вытаскиваешь начинку, и пинцетом или плоскогубцами маленькими аккуратно стягиваешь.

— Для этого нужно развальцевать спидометр и снять стекло а стрелка снимется с небольшим усилием, только потом врать скорость (обороты) будет.

Спидометр СП193 на ВАЗ Классика, Нива

  • Производитель: Автоприбор
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке спидометра СП193-3802000 в комбинацию приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска

Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.

Все контрольные приборы автомобиля ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 объединены в комбинацию приборов.

Электро – механическая комбинация приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля.

Контроль скорости — одна из основ успешного и безопасного вождения автомобиля. Специально для решения этой задачи в автомобиле устанавливается прибор, который известен даже далеким от техники людям — спидометр.

Спидометр 2103-3802010-01 (ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121) – это измерительный прибор, предназначенный для отслеживания скорости автомобиля.

В ПДД любой страны указаны допустимые скоростные режимы на различных дорогах, также действуют и знаки, ограничивающие максимальную и минимальную скорость. Это необходимо в первую очередь для обеспечения безопасности, а в ряде случаев только определенный скоростной режим обеспечивает движение без заторов. Так что каждый автомобилист должен иметь возможность отслеживать свою текущую скорость и при необходимости быстро менять ее.

Данный прибор является обязательным, в России это особо указано в ПДД в пункте 7.4 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Несоблюдение правил и движение с неработающим прибором или вовсе без него согласно статье 12.5 КоАП карается штрафом.

Современный спидометр СП193-3802000 (ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121) помимо измерения скорости, измеряет пройденное расстояние (за это отвечает одометр), причем отдельно отсчитывается общий пробег автомобиля и пробег за выбранный водителем промежуток времени.

Основная задача спидометра 2103-3802010-01 (ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121) – это отслеживание правильной скорости, что положительно влияет на безопасность движения.

Измерение скорости осуществляется шестеренчатым датчиком скорости, установленном в коробке передач. Такой спидометр измеряет угловую скорость вращения вторичного вала КП и с помощью простейшего механизма рассчитывает скорость.

Спидометр ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 делится на четыре ключевых узла — скоростной узел спидометра (обеспечивает отображение текущей скорости), шестеренчатый датчик скорости автомобиля (или просто ДСА), соединяющий их гибкий вал и одометр со своей механической передачей (связанной с гибким валом).

Одометр — это механический счетчик, который через простейшую червячную передачу связан с гибким валом. Передаточное число данной передачи лежит в пределах 600:1 – 1700:1, оно вкупе с передаточными числами ДСА и самого счетчика обеспечивает перерасчет оборотов в метры и километры.

Спидометр 2103-3802010-01 (ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121) имеет простое устройство и очень надежен, что и обеспечило его популярность.

— Диапазон показаний скорости, км/ч: 0-180

— Число оборотов приводного вала, соответствующее 1 км пробега: 1000

— Корпусный, посадочный диаметр кожуха, мм: 100

— Присоединительные размеры с гибким валом (тип по ГОСТ 12391, мм: М16х1 квадрат 2,7 (А3) .

Установка спидометра СП193-3802000 (ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121) может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21030380201001, СП193-3802000.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить спидометр в комбинации приборов на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: