Фильтр масляный ваз размеры
Фильтр масляный ваз размеры
На днях продавец уверял меня, что это одно и то же. Купить девяточный фильтр я все же отказался, для себя мотивируя тем, что раз есть специализированный фильтр — надо брать его.
Та в чем же разница?
В итоге купил в другом магазе.
Исключительно в геометрических размерах «колпака». Все остальные характеристики — по гидродинамическому сопротивлению, степени фильтрации, открыванию байпасного клапана, емкости шторы различий нет.
А то ели подходить так строго, как Вы, то надо отдавать себе отчет, что фильтры 2105 и 2101 (для 06) тоже разные .
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 12:43]
Ээ, так вроде их всего два, «высокий» (для двигателей 03 и 06) и «низкий» (для двигателей 05, 08). Или я не прав?
Т.е. можно смело покупать для 21074 «низкий» фильтр (по маркировке MANN 914 )и не париться?
Я лет 8 назад, на первую свою 8-ку тоже поставил самый большой фильтр, думал -«Ну а чо, чем больше — тем лучше»
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.
Масляный фильтр LADA 21080101200508
От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.
Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.
Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | Давление открытия перепускного клапана | Резьба |
---|---|---|---|
93 мм | 62 мм | 1,2 бар | 3/4″-16UNF |
При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:
- 2108-01012005-82;
- 2108-01012005-00;
- 2105-01012005-82;
- 2105-01012005-00.
Аналоги масляного фильтра
При выборе масляного фильтра ваз 2114 можно обратить внимание на заменители. Детали отечественного производителя имеют несколько общих слабых сторон – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра, когда двигатель не работает.Масляные фильтры заграничных производителей в целом имеют лучшее качество, и больше позитивных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр иностранных производителей, есть большая вероятность нарваться на подделку.
Рекомендуем следующие заменители оригинального масляного фильтра для ВАЗ 2114:
Sakura TC-25011K Производитель – корпорация Sakura. Цена – от 150 руб. Фильтр имеет разные позитивные и негативные отзывы. Слабое место – недостаточно прочный фильтрующий элемент.
Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN + HUMMEL. Средняя цена – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у владельцев автомобилей ВАЗ, так и у продавцов. Качественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.
FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Цена – от 230 руб. Качественный масляный фильтр, имеющий хорошие отзывы. Главное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает большую площадь фильтрации.
Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.
К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.
В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.
Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.
В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.
В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.
Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.
Поставил MAHLE — проблема исчезла.
Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.
Итак, что мы имеем?
Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.
Размеры масляного фильтра ваз 2109
Функции масла
Масло, работающее в системе двигателя, выполняет сразу несколько важных функций:
- Поддерживает уровень трения между компонентами мотора на определенном уровне;
- Увеличивает плотность засоров, что не позволяет допустить газовые прорывы;
- Оказывает антикоррозийное воздействие на детали двигателя;
- Снижает температуру деталей, которые из-за своих конструктивных особенностей постоянно нагреваются;
- Не позволяет взаимодействовать продуктам износа с элементами силового агрегата.
Фильтр при этом крайне важен, поскольку он обеспечивает фильтрацию смазывающей жидкости, задерживает крупные частицы металла, мусор, что существенно продлевает срок службы двигателя и используемой смазывающей жидкости.
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Установка подделки ведет к сокращению ресурса силового агрегата. Поэтому автовладельцу важно уметь выявить фальсификат еще до монтажа его на машину. Для этого следует обращать внимание на ряд мелочей.
Выдать поддельное происхождение расходника может упаковка. Коробка фальсифицированного масляного фильтра часто не соответствует размеру расходника, а ее цвет не столь насыщен. Важно прочесть все имеющиеся надписи. У контрофакта возможно наличие орфографических и прочих ошибок, либо несоответствий. Нанесенные буквы не должны иметь типографических изъянов. Упаковка оригинала всегда идет без полиграфических дефектов.
При дальнейшем осмотре требуется проконтролировать уплотнительное кольцо. У оригинала оно изготавливается из эластичной резины, не имеющей заметных изъянов. У подделки кольцо изготавливается из дубеющих материалов. При этом нередко наблюдается выпадение уплотнителя с посадочного места.
По качеству покраски также можно выявить подделку. У оригинала она наносится с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому не имеет серьезных изъянов, например, вкраплений пыли. Качество покраски подделки обычно низко нередко можно наблюдать шагрень, не однотонность цвета и прочие дефекты.
При выявлении фальсификата важно заглянуть внутрь фильтра. У подделки там можно обнаружить следы коррозии, мелкий мусор или обильное количество низкокачественного герметика.
К чему приводит плохой фильтр
Если вовремя не поменять масляный фильтр, это выльется в следующие последствия:
- Масло потеряет свои изначальные свойства, перестанет выполнять функции. Вместе задач по предотвращению трений, само станет причиной повышенного износа деталей;
- Двигатель утратит мощность;
- Уменьшится показатель теплоотдачи из-за нарушенного теплоотвода. Мотор попросту будет регулярно перегреваться;
- Заметно пострадает общий КПД автомобиля.
При выборе нового масла проблем особых не возникает, поскольку существуют рекомендации от завода-производителя. С фильтром сложнее, поскольку компаний множество и отзывы о каждой из них порой очень противоречивые. Потому к покупке масляного фильтра следует подходить очень ответственно.
Хорошие неоригинальные фильтры
Помимо оригиналов в продаже есть масса их аналогов. Наилучшие варианты представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра ВАЗ 2109
Производитель | Артикул | Цена, рубль |
Zommer | 21051012005 | 140-170 |
Starline | SFOF0255 | 140-190 |
Stellox | 2050503SX | 170-200 |
SAT | ST21051012005 | 180-250 |
Champion | COF100030S | 145-155 |
Knecht | OC606 | 350-450 |
Patron | PF4047 | 220-250 |
Выбор фильтра
Сегодня рынок представлен достаточно внушительным ассортиментом масляных фильтров. Потому среди всего этого разнообразия бывает сложно остановиться на одном устройстве.
Производитель | Особенности |
СКТ, Золекс | Две фирмы, на упаковке фильтров которых вы можете прочитать, что они произведены в Германии. Не верьте. По факту все эти китайского производства и качество у них соответствующее. Бюджетные фильтры. |
УФИ | Опять же, номинально продукция этой компании является итальянской. Но в действительности выпускают их в Китае. Ничего хорошего про качество сказать не можем. Обычный представитель бюджетного сегмента деталей. |
Альфа | Среди всех бюджетных вариантов Альфа — один из лучших. Это продукт отечественного производителя, потому уровень качества несколько выше, если сравнивать с китайскими изделиями. |
Викс | Еще один отечественный продукт, которому наши потребители отдают предпочтение в большинстве случаев, если речь заходит о покупке именно бюджетных масляных фильтров |
Стандарт | Представитель средней ценовой категории, который не вызывает нареканий ни по цене, ни по качеству. Хороший вариант для ВАЗ 2109. Российская фирма |
Чемпион | Производителем данных фильтров является компания из Бельгии. Представитель средней ценовой категории. Отличное соотношение цены и качества |
УФИ
Вне зависимости от стоимости выбираемого масляного фильтра, периодичность замены от этого не зависит. Рекомендованный срок эксплуатации фильтрующего компонента составляет 10-15 тысяч километров пробега. Но ориентироваться необходимо на конкретную ситуацию и периодически следить за состоянием устройства.
Чемпион
MANN — лучший фильтр
Если брать во внимание вопрос качества, надежности, эффективности, то среди всего представленного на рынке ассортимента масляных фильтров очевидным лидером является продукт Mann. Выпускается в США.
MANN
Увы, из-за большого спроса и массы положительных отзывов, начались активные поддельные производства. Но довольно простая инструкция позволит вам различить подделку и оригинал.
Признаки подделки | Признаки оригинала |
Шрифт используется размытый | На фильтр нанесен четкий шрифт |
Инструкция представлена в виде надписи | Инструкция сделана из изображений |
Заметна пружина перепускного клапана. Это особенность китайской сборки, ее устанавливают не ровно | Пружина установлена ровно, ее не видно |
Уплотнительное кольцо можно без особых проблем снять | Чтобы снять уплотнительное кольцо, придется постараться |
Наружное покрытие без лака | Изделие покрыто лаком |
замена масла в двигателе и масляного фильтра на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Для замены масла в двигателе и масляного фильтра на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 Вам потребуются: ключ «на 17», специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Масло из двигателя сливайте после поездки, пока двигатель на автомобиле не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло в двигатель автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла из двигателя залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и дайте двигателю поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло из двигателя и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить в двигатель новое масло до требуемого уровня (верхняя метка на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Снизу на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отверните сливную пробку на картере двигателя, предварительно подставив под сливную пробку емкость, и слейте отработанное масло из двигателя. Заверните сливную пробку.
2. Отверните масляный фильтр специальным ключом.
3. Если такого ключа нет, а масляный фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус масляного фильтра отверткой и отверните масляный фильтр, используя ее как рычаг. Масляный фильтр пробивайте ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе.
4. Перед установкой нового масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо масляного фильтра моторным маслом и залейте новое моторное масло примерно до половины объема масляного фильтра.
5. Заверните новый масляный фильтр руками без помощи инструмента.
6. Поверните крышку маслоналивной горловины на 90° против часовой стрелки и снимите крышку маслоналивной горловины.
7. Залейте новое моторное масло в двигатель автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, проверяя уровень масла по указателю (щупу).
8. Уровень масляной пленки на щупе должен находиться вблизи метки «МАХ». Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и несколько минут дайте двигателю поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло в двигатель.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
Замена масла в двигателе ваз 2106
упало давление масла в двигателе автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Выбор масляного фильтра ВАЗ 2108
Несмотря на то, что «восьмерка» уже давным-давно снята с серийного производства, на отечественных просторах это все еще востребованный автомобиль.
Процесс проведения технического обслуживания вовсе не сложный, не отнимет много времени.
Так, например, замена масляного фильтра (далее — МФ) проводится «в два счета», при наличии специального съемника.
Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Серийный номер (фильтр масляный) | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
Манн H90W03 | H10W13 | Манн H90W13 | От 340 — 370 |
Ливны 1012005 | Ливны 1012005-4 | Ливны 1012005-2 | От 340 — 370 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Технические характеристики (размер):
- наружный диаметр: 86,5 мм;
- винтовая резьба: M20x1,5;
- внутренний диаметр: 58,4 мм.
Артикул на фильтр масляный | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
W 914/2 | EOF002 | OP520/1 | От 300 — 325 |
W 712/75 | LS900 | 15316/3 | От 300 — 325 |
10398 | LS149 | 15139 | От 300 — 325 |
TF 57 | OC 236 | 15074/4 | От 300 — 325 |
TF 32 | OC 90 OF | COF100030S | От 300 — 325 |
LC-1501 | OC 90 | 50013200 | От 300 — 325 |
LC-1030 | 0 451 203 154 | 50013100 | От 300 — 325 |
PF4057 | 0 451 103 079 | CDW11001 | От 300 — 325 |
COF100030S | OC 236 | EOF002 | От 300 — 325 |
50013200 | OC 90 OF | LS900 | От 300 — 325 |
50013100 | OC 90 | LS149 | От 300 — 325 |
CDW11001 | OP570 | OC 236 | От 300 — 325 |
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Приобрести расходные материалы, в том числе МФ, можно в различных местах, а именно:
- на авторынке;
- в специализированном магазине;
- в интернет каталогах;
- через посредников.
Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.
В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:
- и целостность фирменной картонной упаковки;
- голографической защиты с фронтальной части упаковки;
- заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ.
При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения – откажитесь.
Когда требуется замена МФ на ВАЗ 2108
- наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
- наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
- после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
- под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.
Замена масляного фильтра на ВАЗ 2108
Процесс состоит из следующих этапов:
- установка машины над смотровым каналом;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж металлической защиты поддона картера;
- слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
- открутить МФ специальным ключом — съемником;
- установка нового очистителя;
- монтаж металлической защиты поддона картера;
- заливка моторного масла в заливную горловину (3.1 литра);
- закрытие капота;
- запуск силового агрегата;
- проверка уровня масла в ДВС.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 15000 км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены МФ увеличьте на 10 – 15 %.
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.
Доступ к МФ как из-под днища транспортного средства, так и через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики.
Водителю на заметку. Будьте осторожны, не прикасайтесь к МФ голыми руками, высока вероятность получения ожогов кожных покровов. Для этих целей используйте специальные перчатки, маслосъемный ключ.
Параллельно с заменой МФ проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.
Отзывы о выборе оригинальных и неоригинальных фильтров
Кирилл Вячеславович, 42 года, Петропавловск: покупал ВАЗ 2108 два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (Манн, Ливны). Мои товарищи приобретают качественные аналоги, они дешевле. Считаю, что на расходных материалах дешевить не нужно. От качества очистки смазки напрямую зависит длительность эксплуатации силового агрегата.
Николаевич, 39 лет: покупал машину ВАЗ 2108 с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За два года активной эксплуатации серьезных поломок не было, только плановые ТО. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь качественными аналогами, они дешевле на треть. Всегда заказываю в интернет-магазине, проверено годами, мои рекомендации автомобилистам. Считаю, что принципиальных различий между заводской продукцией и аналогами нет, за исключением стоимости.
Валерий, 37 лет: аналогам не доверяю, всегда покупаю заводскую продукцию, расходники (Фрам, Манн, Бош, Ернст, Ливны). Считаю, что изготовитель указал проверенные и совместимые модели для ВАЗ 2108. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, не понравилось, долго горела светодиодная лампа на приборной панели.
Николай Петрович, 43 года: техническое обслуживание провожу своими силами. Расходники всегда покупаю оригинальные, с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил дольше, реже ломался. Заказываю запчасти в специализированном магазине, с гарантией качества от производителя.
Василий Иванович, 44 года: покупал машину ВАЗ 2108 с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники импортного производства. Покупаю аналогичные запчасти, переходить на заводской вариант не вижу смысла, на работоспособность машины отсутствие оригиналов никак не влияет.
Масляный фильтр Lada
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 73
- Наружный диаметр [мм]: 89.5
- Размер резьбы: 3/4-16UNF
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Высота [мм]: 69
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Версия — SVHC — список кандидатов: 201806
- Высота [мм]: 69
- Вес [кг]: 0.35
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Высота [мм]: 69
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Диаметр 1 [мм]: 93
- Диаметр 2 (мм): 62
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Высота [мм]: 69
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Количественная единица: Единица упаковки
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Версия — SVHC — список кандидатов: 201806
- Высота [мм]: 260
- Размер резьбы: 1 1/8-16 UN
- Диаметр 1 [мм]: 108
- Диаметр 2 (мм): 93
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота 1 [мм]: 66
- Наружный диаметр 1 [мм]: 93
- Размер резьбы: 3/4X16
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр 1 [мм]: 93
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Наружный диаметр 2 [мм]: 71
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Высота [мм]: 69
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0.8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 96
- Наружный диаметр [мм]: 94
- Диаметр 1 [мм]: 71.5
- Диаметр 2 (мм): 62
- Размер резьбы: 3/4»-16UNF-2B
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 74
- Диаметр прокладки [мм]: 72
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B
- Диаметр корпуса [мм]: 86.5
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Высота [мм]: 70
- Размер резьбы: 3/4″-16 UNF
- Внутренний диаметр [мм]: 62
- Наружный диаметр [мм]: 94
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Внутренний диаметр 1(мм): 71.5
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Внутренний диаметр [мм]: 31
- Наружный диаметр [мм]: 64
- Высота [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 96
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16
- Высота [мм]: 69
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр 1 [мм]: 96
- Размер резьбы: 3/4″ — 16 UNF
- Высота [мм]: 95
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Присоединительная винтовая резьба: 1/8″-16UNF-2B
- Диаметр прокладки [мм]: 101.7
- Диаметр корпуса [мм]: 108
- Высота [мм]: 260.5
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр 1 [мм]: 96
- Размер резьбы: 3/4″ — 16 UNF
- Высота [мм]: 76
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Высота [мм]: 101
- Диаметр прокладки [мм]: 17.8
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 122
- Высота 1 [мм]: 114.3
- Диаметр корпуса [мм]: 92
- Диаметр [мм]: 97.3
- Размер резьбы: 16.0
- Внутренний диаметр [мм]: 14
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Диаметр прокладки [мм]: 72
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Высота [мм]: 73
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Внутренний диаметр 1(мм): 61.7
- Внутренний диаметр 2 (мм): 70.8
- Размер резьбы: 3/4″-16UNF
- Высота [мм]: 69
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]: 86.5
- Высота [мм]: 74
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B
- Диаметр прокладки [мм]: 72
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Момент затяжки [Нм]: 20
- Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3
- Наружный диаметр [мм]: 108
- Внутренний диаметр 1(мм): 92
- Наружный диаметр 2 [мм]: 102.5
- Наружный диаметр 1 [мм]: 110
- Размер резьбы: 1 1/8-16 UNF
- Высота [мм]: 262.0
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Внутренний диаметр [мм]: 34
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Высота [мм]: 105
- Высота [мм]: 70
- Размер резьбы: UNF 3/4″-16
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Внутренний диаметр 1(мм): 72
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62.5
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 70
- Наружный диаметр [мм]: 94
- Диаметр 1 [мм]: 71.5
- Диаметр 2 (мм): 62
- Размер резьбы: 3/4»-16UNF-2B
- Диаметр [мм]: 96,93
- Диаметр 1 [мм]: 93,62
- Диаметр 2 (мм): 71
- Высота [мм]: 69
- Присоединительная винтовая резьба: 3/4″ 16 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0.12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 70.5
- Наружный диаметр [мм]: 93
- Размер резьбы: 3/4″-16UNF
- Вес [кг]: 0.42
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Наружный диаметр [мм]: 91
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Наружный диаметр 2 [мм]: 72
- Наружный диаметр 1 [мм]: 93
- Размер резьбы: 3/4-16 UNF
- Высота [мм]: 80
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Наружный диаметр [мм]: 91
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Наружный диаметр 2 [мм]: 72
- Наружный диаметр 1 [мм]: 93
- Размер резьбы: 1-12 UNF
- Высота [мм]: 211.5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Масляный фильтр Lada — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Масляный фильтр ВАЗ 2107: для чего предназначен и как его менять
- Выбор фильтра для ВАЗ 2107
- Зависимость чистоты двигателя от марки масла и вида топлива
- Какая смазка будет лучшей для ВАЗ 2107
- Как заменить фильтр и масляную жидкость
Как и для любого другого автомобиля, замена масла в двигателе ВАЗ 2107 – обязательная процедура. Ведь мотору нужен смазывающий материал, без которого он просто не сможет работать. Для того чтобы жидкость долго служила, не теряя своих качеств, применяется масляный фильтр на двигатель ВАЗ 2107. Он очищает смазку от металлической стружки, нагара, шлаков, шлама и других отложений, пребывающих в масле во взвешенном состоянии.
Выбор фильтра для ВАЗ 2107
Какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2107? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Можно сразу сказать, что к этому автомобилю подходят короткие (68,5 мм) и длинные (от 92 до 108 мм) устройства. Многие автомобилисты утверждают, что длинные эффективнее, так как площадь фильтрующей бумаги больше. Может быть, они правы, однако короткие детали толще их собратьев (95,5 мм против 78 мм), поэтому вопрос о площади может быть спорным. Как бы то ни было, короткие фильтры были созданы специально для переднеприводных моделей – 2108 и далее, но подходят также к моделям с задним приводом.
Если есть решение использовать длинный фильтрующий элемент, то можно приобретать любой, который применяется к моторам: B032106 – 1,6 л; B032105 – 1,3 л; B032103 – 1,5 л. Наилучшими будут несколько вариантов.
ВАЗ-2101, упаковка АвтоВАЗ, артикул 21010-1012005-82. Производителем является промышленная группа «БИГ».
ВАЗ-2101 MANN HAMMEL, артикулы: MANN W920/21, 21010-1012005. Производитель – MANN.
Кроме этих, есть ещё несколько моделей более коротких отфильтровывающих элементов.
ВАЗ-2108-2112 CHAMPION, артикулы C230/606, 2105-1012005. Выпускает предприятие CHAMPION.
ВАЗ-2108-12 MAHLE, артикулы: OC384 и 2105-1012005. Изготовитель – MAHLE.
Выбор фильтровальных устройств довольно большой. Если смущают размеры коротких устройств, фильтр масляный на ВАЗ 2107 можно менять почаще – например, на половине пробега, между сменами масла.
Зависимость чистоты двигателя от марки масла и вида топлива
Ни для кого не секрет, что мотор на протяжении своей эксплуатации должен быть чистым внутри. На его чистоту влияют сразу несколько показателей – тип и марка используемого моторного масла, а также используемое топливо. Если применять сжиженный природный газ, то он образует гораздо меньше отложений, чем бензин. Работая на таком топливе, двигатель увеличивает свой ресурс. Моторную смазку также можно менять значительно реже.
Качественную синтетику следует менять через каждые 10 тысяч км при использовании бензина. Пользуясь газом, можно увеличивать интервал до 15 тысяч. Если владелец авто применяет полусинтетику, масляный состав требуется менять чаще, через 6–7 тысяч км. Применяя газ, можно менять пореже – через 10 тысяч. Тогда мотор будет чистым с минимальным износом.
Качество устройства также важно для силового агрегата. Хороший фильтрующий элемент должен задерживать очень мелкие частицы, чтобы качество очистки было высоким. Детали зарубежного производства зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Не уступает им по качеству российская компания «БИГ».
Какая смазка будет лучшей для ВАЗ 2107
Выбор моторного масла на ВАЗ 2107 довольно большой. Машина выпускалась с 1982 по 2012 годы. Авто комплектовалось карбюраторными моторами B032103 1,5 л – их было установлено больше всего. В 2000-х годах отдавали предпочтение инжекторам B032106 объёмом 1,6 л. Завод-производитель АвтоВАЗ рекомендует качество смазки, по вязкостным характеристикам жёстких рекомендаций нет.
Для инжекторов предлагается использовать масляную смесь, отвечающую категориям SG/CD и выше, американского стандарта API. Это означает, что можно применять также совместимые с этими категориями продукты – например, уровней SH, SJ или SL. Они будут более качественными. Для смазок Лукойл и Esso есть пожелания по вязкости. Для неизношенных моторов можно попробовать высокотемпературную вязкость 30 – например, 5W30 или 10W30. Это обеспечит хороший запуск при низких температурах, а также оптимальный расход топлива.
Если рабочая жидкость будет сильно угорать, это скажет владельцу о том, что износ мотора уже есть. Тогда следует использовать «летнюю» вязкость на уровне 40 (5W40, 10W40). Потребление масла упадёт, он станет работать устойчивее и тише. По поводу основы – синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики – ВАЗ не даёт рекомендаций.
Как заменить фильтр и масляную жидкость
Замена масла ВАЗ 2107 производится с определённой очерёдностью действий. Необходимо подготовить 4 литра новой смазки, а также новый масляный фильтр. Кроме того, под рукой должны быть:
-
ёмкость для слива отработки, от 4 литров; ветошь и воронка; ключ на 12 с удлинительной трубкой; приспособление для снятия фильтра.
Открывается маслозаливная горловина.
Под сливную заглушку подставляется пустая ёмкость.
Заглушка откручивается ключом, смазка сливается в ёмкость.
Как только вся смазка вытекла, ёмкость подставляется под старый фильтр.
Фильтрующий элемент откручивается специальным приспособлением, с него сливается старая жидкость.
На поддоне закручивается сливная заглушка, ветошью протирается поверхность там, где будет установлена новая деталь.
Фильтровальный элемент на 2/3 заполняется маслом. Им же смазывается уплотнительное кольцо.
Наполненный фильтр прикручивается на посадочное место руками.
Через воронку в маслозаливную горловину заливается 3,5 литра масляной смеси.
Запускается мотор, проверяется правильная работа лампочки давления масла. После того как она погасла, мотор ещё должен поработать минут 5, после этого глушится.
Щупом проверяется уровень смазки. Он должен быть посередине между рисками min и max. Если уровень ниже, следует долить немного масла.
На этом работа по замене фильтрующего устройства и моторной смазки завершена. Можно ездить дальше.