Фары hella на ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Фары hella на ваз 2110

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва! Ремкомплект для замены штатных линз на Hella Standart для авто Ваз 2110 Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella Стандарт. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта). Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас? - цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта - у не оригинальных фар свет очень низкого качества - у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя Совместимость: Ваз 2110 годов выпуска Почему штатные фары со временем теряют яркость? Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение - это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella Standart с использование переходных рамок для Хелла Стандарт. Комплект включает в себя: Биксеноновые линзы Hella Standart (билинзы Хелла Стандарт) - 2 шт. Переходные рамки для установки Hella Standart в фары Лада 2110 - 2 шт.   Отдельно при необходимости приобретаются: автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА! ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА! комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА! биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света задние резиновые крышки для герметизации фары адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой Процесс замены: 1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена. 2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки. 3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто. 4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон. 5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки. Какие лампы лучше поставить? Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам: 1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%) 2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига 3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70% Нужны ли доработки? В 80-90% случаев при замене линз требуются доработки. Ретрофит - это не штатная замена детали, в большинстве случаев доработки не значительные, но иногда требуются значительные доработки корпуса фары, масок, переходной рамки или самой линзы.

Фары hella на ваз 2110

Фары hella на ваз 2110

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella Standart для авто Ваз 2110
Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella Стандарт. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Ваз 2110 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella Standart с использование переходных рамок для Хелла Стандарт.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella Standart (билинзы Хелла Стандарт) — 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella Standart в фары Лада 2110 — 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Нужны ли доработки?
В 80-90% случаев при замене линз требуются доработки. Ретрофит — это не штатная замена детали, в большинстве случаев доработки не значительные, но иногда требуются значительные доработки корпуса фары, масок, переходной рамки или самой линзы.

Фары hella на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • 58
  • >

Если машина не была оборудована на заводе — то место под реле есть, а проводка только в салоне. Под капотом разъемов скорее всего нет.

Люди, подскажите, если не сложно, как определить, есть ли у меня проводка под туманки, где её смотреть и т.д.!
Лада 112, норма, январь 2004 г.
Пасиб!

Если машина не была оборудована на заводе — то место под реле есть, а проводка только в салоне. Под капотом разъемов скорее всего нет.

Люди, подскажите, если не сложно, как определить, есть ли у меня проводка под туманки, где её смотреть и т.д.!
Лада 112, норма, январь 2004 г.
Пасиб!

Сам не смотрел, но автоэлектрик поведал, что проводки нет, тянуть ее нужно (у меня на месте противотуманок с завода заглушки черные, хоть бы в цвет были , комплектация тоже норма)

С уважением, Yuri21103

Всем доброго дня! Проблема следующая: поставил новые противотуманки, штатные, (русский Бош) если смотреть на капот, то левая «потеет», правая нормально, у товарища тоже самое , что посоветуйте, как исправить, а то думаю лампочка «полетит».
Спасибо.

Скорее это правая (походу считается) :-)

Она потеет (а так же гниет снаружи и изнутри) у многих, т.к. на нее летят брызги. Брызги воды от ремня генератора, при пападании на него воды.

У меня была такая же проблема, но я ее устранил так
1) перед надеванием резинового колпачка (который закрывает лампочку), горловину фары помазать герметиком.
2) промазать герметиком место входа проводов в колпачек.
3) подогнуть провода так, чтобы они уходили вниз, под противотуманку.

Еще, как вариант можно изготовить экран перед фарой, который будет предотвращать попадание брызг на обратную сторону.

С приходом зимы, в голову закралась мысль, а не поставить ли противотуманки. Хочу поставить в штатные места штатные противотуманки. В магазинах их два вида, Бошевские, и Киржач (тюнинговые, типа Проспорт в расчет не беру).
Так собственно вопрос, какие лучше?
И какие лампочки в них лучше поставить?

Поиск юзал, не помогло.

Запарился я, понимаешь, тратить бабло на отечественные ПТФ: купил уже два комплекта, а результат один — «аквариум», заполненный водой. Предпоследний был такой (кажется, его называют «Bosch», но истинность данного утверждения под вопросом, т.к. продавалось сие творение «россыпью» — без коробки, документов и ламп):

Во второй такой фаре через 3 (три. ) месяца полностью выкрутился один из четырех винтов внутри светильника, фара сразу наполнилась водой, а винт окислился и покрыл все незабываемым коричневым налетом. Вывод: качество сборки — сакс.

Сегодня взял ПТФ Hella за 2000 р.

Дома решил сравнить фокусировку обоих фар. Воспользовался блоком питания для галогенок. Фары располагались на расстоянии 1 метр от стены. Ниже приведены фотографии световых пучков.

Свет фары Hella:

Свет фары Bosch:

Я думаю, что комментарии излишни — выбор очевиден.

Оптика Hella

Оригинальный каталожный номер 1K0 008 191-007
Стоимость указана за 1шт.

Оригинальный каталожный номер 1N0 008 582-007
Стоимость указана за 1шт.

Оригинальный каталожный номер 1GA 007 506-081
Стоимость указана за одну штуку.

Оригинальный каталожный номер 1GA 997 506-021
Стоимость указана за одну штуку.

Оригинальный каталожный номер 2BA 008 221-217
Стоимость указана за одну штуку.

Оригинальный каталожный номер 1KL 998 570-031
Стоимость указана за 1шт.

Оригинальный каталожный номер 1BL 007 834-007
Стоимость указана за 1 шт.

Читайте также  Инструкция печки ваз 2107

Оригинальный каталожный номер 1BL 009 071-007
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1BL 998 570-001
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1BL 008 193-007
Стоимость указана за 1шт.

Оригинальный каталожный номер 1BL 158 060-021
Стоимость указана за 1шт.

Оригинальный каталожный номер 1KL 007 834-027
Стоимость указана за 1шт.

Равномерное освещение дороги.
Стекла повышенной прочности.
Соответствие европейским нормам безопасности.
Современный дизайн.
Оригинальный каталожный номер VAZ 211 200-000

Равномерное освещение дороги.
Стекла повышенной прочности.
Соответствие европейским нормам безопасности.
Современный дизайн.
Оригинальный каталожный номер VAZ 211 5W0-ABK

Оригинальный каталожный номер 1NE 008 773-031
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1FE 008 773-041
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1F0 010 186-001
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1N7 004 700-281
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1FB 005 860-831
Стоимость указана за комплект из 2 шт.

Оригинальный каталожный номер 1FD 005 700-851
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1FA 008 283-811
Стоимость указана за комплект из 2 шт.

Оригинальный каталожный номер 1NA 008 283-801
Стоимость указана за комплект из 2 штук.

Оригинальный каталожный номер 1NL 008 090-821
Стоимость указана за комплект из 2 штук.

Оригинальный каталожный номер 1NA 007 133-801
Стоимость указана за комплект из двух штук.

Оригинальный каталожный номер 1FE 006 300-001
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1N8 007 560-021
Стоимость указана за 1 шт.

Оригинальный каталожный номер 1N3 009 094-011
Стоимость указана за 1 шт.

  • 1
  • 2

Представляем Вашему вниманию оптику Hella предназначенную для установки на автомобиль с целью с целью улучшения головного освещения и придания автомобилю эстетичного вида. Оптика Hella по своим свойствам отличается тем, что дает ровное, яркое освещение в ночное время суток, что позволяет Вам ощутить комфортное и безопасное вождение.

Модули и фары Hella

В настоящее время существуют готовые Hella фары на ВАЗ, для остальных же автомобилей в большинстве случаев модули Hella установить достаточно сложно. Для этого необходимо изготовить основу, куда монтируются модули, и декоративную маску, которая идеально впишется в экстерьер автомобиля. Эта работу лучше доверить профессионалам.

Купить модули Hella в Екатеринбурге в компании Auto-Tune

Купить Hella в Екатеринбурге можно в Интернет – магазине. Auto-Tune предлагает готовые комплекты Hella фары, модули ближнего и дальнего света, модули противотуманного света. Данная продукция относится к категории тюнинга и поставляется на заказ. Мы постараемся в кратчайшие сроки поставить вам товар, обычно срок поставки до склада составляет 1-3 дня. Для того, чтобы оформить заявку на поставку необходимо совершить заказ на сайте, заполнив специальную форму. Для этого нужно нажать кнопку «купить» рядом с нужным товаром и следовать дальнейшим инструкциям.

Профессиональный ремонт фар и тюнинг оптики

В ходе длительной эксплуатации автомобиля, под воздействием вибрационных нагрузок и влияния механических факторов, а .

Система наружного освещения в автомобиле имеет важное значение для безопасности движения по дороге. Она позволяет .

Установка ксенона и светодиодов

Стандартное галогеновое освещение в автомобильных фарах заметно уступает по яркости и функциональности таким вариантам .

Ремонт и восстановление фар

Неисправности автомобильной оптики являются весьма распространенными, поскольку этот элемент комплектации наиболее .

Гравировка на линзах еще один элемент тюнинга фар. Рисунок никак не влияет на качество света. Вы можете выбрать .

Автомобильные фары – это не просто источник света, необходимый для безопасности движения в темное время суток, но и .

Корректно работающая система освещения автомобиля – это гарантия безопасности движения по дороге в темное время суток .

Свет в автомобиле играет не последнюю роль в безопасности движения. Ездить по «приборам» – не каждому по душе. .

Установка Bi-Led линз

Светодиодные Bi-LED линзы – это эффективное решение для улучшения освещения дорожного полотна фарами автомобиля. Они .

Тюнинг фар и фонарей – один из основных этапов модернизации любого автомобиля. Каждый владелец хочет, чтобы оптика не просто давала качественный свет, но и выглядела стильно, модно и современно. Профессиональный тюнинг автомобилей – широкое направление деятельности тюнинг-ателье Pro Custom.

Что мы предлагаем

Модернизация передней оптики может полностью преобразить «взгляд» Вашей машины сделав его более выразительным и агрессивным, либо наделив элегантностью и солидностью. Тюнинг одновременно решает эстетические и практические задачи. К примеру, установка ксенона и светодиодов не только украсит кузов в целом, но и значительно улучшит освещение.

Мы предлагаем широкие возможности для тюнинга задней и передней оптики:

  • ремонт и восстановление фар;
  • установка светодиодных ламп;
  • замену и установка линз;
  • гравировка, тонировка, покраска, полировка фар;
  • регулировка света.

Профессиональный ремонт фар и тюнинг оптики – эксклюзивная и индивидуальная работа, поэтому ее цена для каждого авто просчитывается отдельно. Стоимость услуг зависит от размеров фонарей и их геометрической сложности, а также пожеланий заказчика.

Преимущества работы с нами

Мы профессионально поработаем с Вашим авто, подберем качественные и надежные комплектующие для освещения известных брендов. Готовая система будет соответствовать общепринятым функциональным и техническим параметрам.

Мы быстро и качественно выполним замену, монтаж или тюнинг фар, при этом радуя клиентов доступными ценами. Ваше авто будет неповторимым и единственным в своем роде! Если у Вас возникли вопросы – свяжитесь с нашими менеджерами по указанному номеру телефона.

ИСТОЧИКИ СВЕТА

ГАЛОГЕН

С начала 60-х годов для освещения транспортных средств применяются галогенные осветительные приборы. С тех пор они используются для всех основных функций освещения с помощью отражающей или проекционной системы фар. От обычных ламп накаливания галогенные лампы отличаются более длительным сроком службы и более высокой эффективностью. В стеклянной колбе галогенной лампы накаливания находится тело накала из вольфрамовой нити и смесь газа с галогенными соединениями. Благодаря наполнению стеклянной колбы лампы специальным газом испарившиеся частицы вольфрама возвращаются на тело накала, обеспечивая стабильность светового потока. В результате этого достигаются более высокая температура тела накала и повышенная световая отдача. Наряду с галогенными отражающими системами в транспортных средствах находят применение также бигалогеновые проекционные системы фар, в которых ближний и дальний свет генерируется проекционным модулем. За счет применения подвижной заслонки происходит механическое переключение между двумя функциями освещения. В приподнятом положении заслонка создает предписанную для ближнего света светотеневую границу. В опущенном положении она обеспечивает дальний свет.

КСЕНОН

Можно с уверенностью сказать, что ксеноновые фары помогают спасти жизнь. Ведь если бы все транспортные средства на дорогах были оснащены ксеноновыми фарами, число ДТП в ночное время сократилось бы вдвое. Несмотря на указанные выше преимущества, всё еще огромное количество автовладельцев недостаточно проинформированы об этой системе фар, и почти такое же количество не может назвать никакого преимущества ксеноновых фар. С другой стороны, число довольных владельцев автомобилей, оснащенных такой системой составляет 96% [1]. Ксеноновые фары генерируют свет по принципу газового разряда. При этом высокое напряжение в 20 000 Вольт, необходимое для зажигания ксенона, создается электронным пускорегулирующим устройством.

Читайте также  Ошибки ваз 21074 инжектор

В биксеноновых фарах ближний и дальний свет генерируется одним проекционным модулем. За счет применения в фаре подвижной заслонки происходит механическое переключение между функциями ближнего и дальнего света. Благодаря близости спектора и интенсивности света ксеноновой лампы к дневному освещению человеческий глаз воспринимает его как естественное привычное освещение. По сравнению с галогенным ближним светом зона освещения дороги ксеноновым ближним светом светлее и шире, а в режиме дальнего света- дальше и шире. Статическая система регулирования угла наклона ксеноновых фар всегда обеспечивает правильное положение, независимо от загрузки автомобиля. Состояние загрузки определяется индуктивными или магнитно-резистивными датчиками положения оси, а положение фар корректируется исполнительными электродвигателями. При использовании динамической системы регулирования угла наклона фар обрабатываются данные также и о скорости движения транспортного средства. Таким образом быстро регулируется уровень фар при ускорении и торможении. В систему ксеноновых фар входит также фароочиститель, который служит для очистки наружного стекла фары. Также для обеспечения лучшей видимости и дальности освещения в 2003 году была внедрена система динамического освещения поворотов. При использовании этой системы световые модули в фаре поворачиваются в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Следующим этапом стала разработка в 2005 году системы адаптивного головного освещения (AFS). На базе модуля VarioX распределение света фар адаптируется к соответствующей ситуации в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. В 2009 году была разработана первая система фар, оснащенная камерой в качестве датчика. За счет создаваемой при этом адаптивной светотеневой границы (aHDG) световой пучок фар регулируется таким образом, что он заканчивается, не доходя до других автомобилей. Дальнейшей усовершенствованной разработкой является неслепящий дальний свет. Эта разработка основана на принципе автоматического исключения из зоны распределения света тех областей дороги, в которых можно помешать другим участникам движения.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: