Фаркоп для ваз 2106

     Производственно-коммерческая предприятие «Лидер-Плюс» начиная с 1997 года занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов) для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства. Фирма «Лидер-Плюс» располагает собственной производственной базой общей площадью более 20000 кв. метров, которая находится на трех территориях в непосредственной близости друг от друга. Высококвалифицированные специалисты компании, используя передовые технологии проектирования и обработки металла создают совершенные модели, которые по своим характеристикам не уступают лучшим мировым образцам. Продукция нашего предприятия сертифицирована, проходит испытания и соответствует ГОСТ 28248-89 и ОСТ 37.001.096-93. Гармоничное сочетание прогрессивной стратегии руководства, использование современного оборудования и дружный сплоченный коллектив нацеленный на выполнение поставленных задач, позволяет компании «Лидер-Плюс» удерживать лидирующие позиции на российском рынке. За прошедший период изделия нашего предприятия заслуженно приобрели репутацию надежной и качественной продукции.                          Для правильного выбора фаркопа необходимо знать: модель и год выпуска Вашего автомобиля , а также кузов в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал) необходимо определиться с максимальной массой прицепа который вы планируете буксировать применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля . Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д. Причины купить фаркоп «Лидер-Плюс» 1. Продукция имеет сертификат соответствия требованиям технического регламента, и отвечает требованиям к качественным фаркопам, электрооборудованию и упаковке. 2. На каждом этапе производства сотрудники отслеживают качество фаркопов. Оборудование подвергается лабораторным исследованиям и апробации в полевых условиях, устанавливающим усталостную долговечность. 3. Конструкция фаркопа предусматривает демонтаж шара, что делает ТСУ незаметным. 4. Стоимость ТСУ «Лидер-Плюс» ниже европейских аналогов. 5. При установке фаркопа не нужно вырезать или демонтировать бампер. 6. Простая установка. При монтаже ТСУ не нужно делать новые отверстия или снимать бампер. 7.  Низкие цены. Мы предлагаем продажу и монтаж тяговых устройств по выгодным ценам - в каталоге представлены модели от 1600 рублей. В нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их. Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А »- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара. Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC »- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке. FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального. GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия). F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н »- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной. Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ »- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.     Для более детальной информации по поводу заказа и доставки фаркопа (тягово-прицепное устройство) обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам +7 978 788 35 90, +7 978 788 35 91, +7 978 278 96 84. В нашем интернет-магазине Вы можете купить фаркоп на машину в Абакан, Алушта, Армянск, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, купить фаркоп на машину в Белгороде, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий Новгород, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, купить прицепное на авто во Владивостоке, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область), Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, купить фаркоп в Керчи, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, купить ветровики и мухобойку ниссан в Краснодаре, Красное Село, купить фаркоп для авто Красноперекопске, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, купить прицепное на машину в Симферополе, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усть-Луга, Уфа, купить фаркоп на машину Феодосии, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, купить фаркоп на машину Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой, Шадринск, Шлиссельбург, Шумиха, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, купить прицепное устройство на киа в Ялте, Ярославль.

Фаркоп для ваз 2106

Фаркоп разборной для Ваз 2106, 2103, 2101 ТМ Лидер Плюс

Производственно-коммерческая предприятие «Лидер-Плюс» начиная с 1997 года занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов) для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства. Фирма «Лидер-Плюс» располагает собственной производственной базой общей площадью более 20000 кв. метров, которая находится на трех территориях в непосредственной близости друг от друга. Высококвалифицированные специалисты компании, используя передовые технологии проектирования и обработки металла создают совершенные модели, которые по своим характеристикам не уступают лучшим мировым образцам. Продукция нашего предприятия сертифицирована, проходит испытания и соответствует ГОСТ 28248-89 и ОСТ 37.001.096-93. Гармоничное сочетание прогрессивной стратегии руководства, использование современного оборудования и дружный сплоченный коллектив нацеленный на выполнение поставленных задач, позволяет компании «Лидер-Плюс» удерживать лидирующие позиции на российском рынке. За прошедший период изделия нашего предприятия заслуженно приобрели репутацию надежной и качественной продукции.

Для правильного выбора фаркопа необходимо знать:

  • модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также кузов в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал)
  • необходимо определиться с максимальной массой прицепа который вы планируете буксировать
  • применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля.

Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.

Причины купить фаркоп «Лидер-Плюс»

1. Продукция имеет сертификат соответствия требованиям технического регламента, и отвечает требованиям к качественным фаркопам, электрооборудованию и упаковке.

2. На каждом этапе производства сотрудники отслеживают качество фаркопов. Оборудование подвергается лабораторным исследованиям и апробации в полевых условиях, устанавливающим усталостную долговечность.

3. Конструкция фаркопа предусматривает демонтаж шара, что делает ТСУ незаметным.

4. Стоимость ТСУ «Лидер-Плюс» ниже европейских аналогов.

5. При установке фаркопа не нужно вырезать или демонтировать бампер.

6. Простая установка. При монтаже ТСУ не нужно делать новые отверстия или снимать бампер.

7. Низкие цены. Мы предлагаем продажу и монтаж тяговых устройств по выгодным ценам — в каталоге представлены модели от 1600 рублей.

В нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А »- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC »- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.

  • FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
  • GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
  • F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н »- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.

Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ »- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.

Для более детальной информации по поводу заказа и доставки фаркопа (тягово-прицепное устройство) обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам +7 978 788 35 90, +7 978 788 35 91, +7 978 278 96 84.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить фаркоп на машину в Абакан, Алушта, Армянск, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, купить фаркоп на машину в Белгороде, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий Новгород, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, купить прицепное на авто во Владивостоке, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область), Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, купить фаркоп в Керчи, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, купить ветровики и мухобойку ниссан в Краснодаре, Красное Село, купить фаркоп для авто Красноперекопске, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, купить прицепное на машину в Симферополе, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усть-Луга, Уфа, купить фаркоп на машину Феодосии, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, купить фаркоп на машину Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой, Шадринск, Шлиссельбург, Шумиха, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, купить прицепное устройство на киа в Ялте, Ярославль.

Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.


Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.
Читайте также  Замена рулевой колонки ваз 2121

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.


Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Процесс установки

Установка фаркопа на ВАЗ 2114 производится по следующему алгоритму:

  • Поперечную балку ТСУ крепят к лонжеронам. Задние отверстия рассверливают при помощи дрели с фрезой.
  • После, нужно снять шумоизоляционное покрытие со стороны багажника, и поставить пластины в прямоугольные отверстия лонжеронов. К ним уже приварены крепежные элементы. Отверстия расширяются с помощью дрели.
  • Далее к лонжеронам прикладывают поперечную балку, и закрепляют ее болтами. Гайки потребуется наживить, но не стоит их закручивать.
  • Завершающими этапами монтажа, станет установка продольной металлической детали с фаркопом. Для этого, в отверстия в нише запаски вставляют крепления, прикладывают к ним устанавливаемый элемент, и слегка закручивают гайки. Две металлические конструкции фаркопа крепятся между собой с помощью 2 или 4 болтов, по симметрии машины выставляют крюк, устанавливают сцепной шар, и полностью закручивают крепежи.

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Фаркоп на Ваз 2106

В этой статье мы научимся устанавливать фаркоп на Ваз 2106 своими руками. но для начала следует разобраться, зачем он вообще нужен. Фаркоп устанавливают не только для присоединения прицепа, но и для защиты глушителя и бампера от касания с землей при проезде колеи и крутых подъемов. Если покупать фаркоп в магазине, то вместе с ним в комплекте должны идти: сам фаркоп, розетка, проводка и болты крепления.

Перед установкой желательно покрасить фаркоп, потому что даже несмотря на вполне хорошую краску на продаваемых элементах, он постоянно находится в неблагоприятных условиях и будет подвергаться коррозии. Теперь перейдем к установке фаркопа на Ваз 2106. Для начала нам потребуется заползти под машину, так как все действия гораздо удобнее выполнять на земле. На данном этапе мы выполняем примерку, прикладывая фаркоп к днищу. Отмечаем места, куда мы будем вкручивать болты крепления и выковыриваем оттуда кусок изоляции, которым покрыты уже вваренные заводские гайки. Прикладываем элемент по месту установки и наживляем болты крепления. Для того, чтобы облегчить эту задачу, можно использовать подкатный домкрат, которым мы будем прижимать фаркоп к днищу. В задней части элемента во время монтажа стоит удостовериться в том, что свободной тяге регулятора задних тормозов ничего не мешает. Болты затягиваем попарно, в два захода. Далее берем проводку из комплекта, вставляем его в термоусадочную трубку и осаживаем ее. К примеру, можно аккуратно замотать жгут изоляционной лентой. Частично удаляем обшивку багажника Ваз 2106 с левой стороны и оттягиваем ее. Жгут на фаркоп пропускам через отверстие для прокладки проводов на освещение номерного знака и пропускаем сверху вниз жгут на фаркоп.

Со стороны багажника на жгут прикрепляем наконечники и устанавливаем держатели флажковых предохранителей. От предохранителей провода соединяются с задней левой фарой. Снизу фаркоп протаскиваем через первую петлю крепления провода габаритов, далее надо завернуть его к фаркопу. На нем, со стороны заднего свеса, фиксируем петлю крепления провода габаритов, и поворачиваем его к фаркопу. В этом месте фиксируем жгут изоляционной лентой для того, чтобы защитить провода от воздействия высоких температур со стороны глушителя. Закрепляем наконечники на провода и устанавливаем вилку. Обратите внимание на то, что не во всех случаях распиновка, имеющаяся в инструкции к фаркопу, совпадает с тем, что есть в прицепе, так что если имеется прицеп, то не будет лишним прозвонить провода для обеспечения полного совпадения. После того, как вилка была установлена, приматываем жгут изоляционной лентой к круглой части фаркопа. Нужно постараться сделать так, чтобы во всех местах, где провод будет проворачиваться, имелась небольшая слабина. Находим отрезок вспененного полиуретана и устраняем конструктивный недостаток фаркопа. Стоит знать, что на поперечной балке, выполненной в виде полукруга, в торцах есть открытые дырки. К ним открывается доступ из ниши задних колес. Последний этап — затыкаем отверстия и заливаем поверхность антикоррозийным составом.

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Фаркоп для ваз 2106

Всем доброго времени суток.
Заказанный на рынке мерей у Влада из контейнера №148 фарком прибыл без опозданий. в воскресенье отвез предоплату в пятницу получил Фаркоп.
С виду товар нормального качества. описание и инструкция по монтажу прилагается, забегая вперёд скажу что для монтажа мне не понадобилось нечего кроме приложенных к товару компонентов.

Этак начнём с разбора багажного отделения, снял все кожухи в багажном отделение ни одной ржавчины, значит я потрудился 10 лет назад на славу )))

демонтировал задний бампер и снял кронштейны крепления бампера которые повидали много чего, Буксировки. и удара 99ки. осталось только небольшая вмятина чуть ниже бампера.

далее примерка подгонка итд. сверлил 8 дырок, 4 в днище и 4 в кронштейне.

Данная статья будет описывать самый популярный способ чтобы установить фаркоп на ВАЗ 2106. Сначала нужно разобраться, зачем он нам нужен. Фаркоп нужен только для того, чтобы тянуть какой-нибудь груз, он ещё и защищает глушитель и задний бампер от прикосновений с землей при езде на глубоких ямах, что в России очень часто бывает. Когда фаркоп покупается в магазине, комплект должен быть оснащен следующими элементами: сам фаркоп, розетка, проводка и болты крепления.

Перед тем как устанавливать фаркоп, лучше всего его окрасить, потому что зачастую при заводской окраске фаркоп подвергается коррозии. Теперь переходим к процессу усстановки фаркопа на ВАЗ 2106. Сначала нужно лечь на землю и заползти под машину, потому что именно так все действия очень удобно проводить. Первый этап — это примерка фаркопа. Сначала нужно отметить все места для болтов, где будет прикручен фаркоп, а также нужно выковырять всю изоляцию, которой покрыты болты для крепления.

Элемент прикладываем по месту установки и начинаем наживлять болты крепления. Чтобы упростить задачу, можно установить подкатный домкрат, с помощью которого фаркоп нужно прижать к дну автомобиля. В задней части нужно убедиться в том, что в свободной тяге регулятора тормозов ничего не будет мешать. Болты нужно затягивать крест-накрест попарно два раза. Потом берем проводку с комплекта, устанавливаем ее в термоусадочную трубку и осаживаем ее. Например, жгут можно аккуратно замотать изоляционной лентой. С левой стороны багажника частично снимаем обшивку салона. Жгут для фаркопа нужно пропустить через отверстие для прокладки проводов для освещения номерного знака и пропускаем сверху вниз жгут на фаркоп. Кроме наших автомобилей фаркоп можно устанавливать и на иномарки.

В багажнике на жгут прикрепляем наконечники и устанавливаем держатели флажковых предохранителей. От предохранителей все провода идут к задней левой фаре. Снизу фаркоп нужно протаскивать через первую петлю крепления провода габаритов, потом нужно завернуть его по фаркопу. Со стороны заднего свеса на нем нужно зафиксировать петлю крепления провода габаритов, и поворачиваем его к фаркопу. В таком месте нужно жгут обклеить изоляционной лентой, чтобы провод был защищен от высокой температуры со стороны глушителя. наконечники закрепляем на провода и устанавливаем вилку. Нужно обратить внимание, что распиновка не во всех случаях совпадает с тем, что есть в прицепе, поэтому лучше всего провода прозвонить для полного совпадения. Когда вилка установлена, жгут нужно замотать лентой к круглой части форкопа. Делать нужно так, чтобы во всех частях где провод будет поворачиваться была слабина. Находим отрезок вспененного полиуретана и конструктивный недостаток таким способ устраняем. Нужно заметить, что на поперечной балке, выполненной в виде полукруга, в торцах есть открытые дырки. Чтобы получить доступ к ним, нужно пробраться через нишу задних колес. После этого отверстия заматываем и заливаем антикоррозийным раствором.

Читайте также  Замена маслосъемных колпачков ваз 21214 инжектор

В этой статье мы научимся устанавливать фаркоп на Ваз 2106 своими руками. но для начала следует разобраться, зачем он вообще нужен. Фаркоп устанавливают не только для присоединения прицепа, но и для защиты глушителя и бампера от касания с землей при проезде колеи и крутых подъемов. Если покупать фаркоп в магазине, то вместе с ним в комплекте должны идти: сам фаркоп, розетка, проводка и болты крепления.

Перед установкой желательно покрасить фаркоп, потому что даже несмотря на вполне хорошую краску на продаваемых элементах, он постоянно находится в неблагоприятных условиях и будет подвергаться коррозии. Теперь перейдем к установке фаркопа на Ваз 2106. Для начала нам потребуется заползти под машину, так как все действия гораздо удобнее выполнять на земле. На данном этапе мы выполняем примерку, прикладывая фаркоп к днищу. Отмечаем места, куда мы будем вкручивать болты крепления и выковыриваем оттуда кусок изоляции, которым покрыты уже вваренные заводские гайки. Прикладываем элемент по месту установки и наживляем болты крепления. Для того, чтобы облегчить эту задачу, можно использовать подкатный домкрат, которым мы будем прижимать фаркоп к днищу. В задней части элемента во время монтажа стоит удостовериться в том, что свободной тяге регулятора задних тормозов ничего не мешает. Болты затягиваем попарно, в два захода. Далее берем проводку из комплекта, вставляем его в термоусадочную трубку и осаживаем ее. К примеру, можно аккуратно замотать жгут изоляционной лентой. Частично удаляем обшивку багажника Ваз 2106 с левой стороны и оттягиваем ее. Жгут на фаркоп пропускам через отверстие для прокладки проводов на освещение номерного знака и пропускаем сверху вниз жгут на фаркоп.

Со стороны багажника на жгут прикрепляем наконечники и устанавливаем держатели флажковых предохранителей. От предохранителей провода соединяются с задней левой фарой. Снизу фаркоп протаскиваем через первую петлю крепления провода габаритов, далее надо завернуть его к фаркопу. На нем, со стороны заднего свеса, фиксируем петлю крепления провода габаритов, и поворачиваем его к фаркопу. В этом месте фиксируем жгут изоляционной лентой для того, чтобы защитить провода от воздействия высоких температур со стороны глушителя. Закрепляем наконечники на провода и устанавливаем вилку. Обратите внимание на то, что не во всех случаях распиновка, имеющаяся в инструкции к фаркопу, совпадает с тем, что есть в прицепе, так что если имеется прицеп, то не будет лишним прозвонить провода для обеспечения полного совпадения. После того, как вилка была установлена, приматываем жгут изоляционной лентой к круглой части фаркопа. Нужно постараться сделать так, чтобы во всех местах, где провод будет проворачиваться, имелась небольшая слабина. Находим отрезок вспененного полиуретана и устраняем конструктивный недостаток фаркопа. Стоит знать, что на поперечной балке, выполненной в виде полукруга, в торцах есть открытые дырки. К ним открывается доступ из ниши задних колес. Последний этап — затыкаем отверстия и заливаем поверхность антикоррозийным составом.

Фаркоп Avtos VAZ 2106 (разборный) (без электрики)

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Фаркоп Avtos VAZ 2106 (разборный) (без электрики)

AvtoS — отечественное предприятие по производству фаркопов, прицепов и других видов автомобильных аксессуаров для всех марок автомобилей. Производство оборудовано современным высокоточным оборудованием, на всех его стадиях осуществляется контроль качества, а все ТСУ соответствуют Европейскому стандарту. Покрытие полиэфирными порошковыми красками продлевает срок службы фаркопа и делает его устойчивым к воздействию химикатов. Все изделия проходят тестирование на прочность и долговечность, а затем получают сертификаты качества.

Фаркоп (ТСУ) — это тягово-сцепное устройство, служащее для различных целей: буксировки прицепа, трейлеров, автомобилей, установки велобагажника. Фаркоп состоит из тягово-прицепного устройства (несущей рамы) и прицепного крюка. Для разных моделей автомобилей тягово-прицепные устройства разные, они соответствуют конструкции автомобиля.

Прицепной крюк бывает:

Несъемный — приваривается к несущей раме (тип шара H).

Условно съемный — крепится к несущей раме болтами, которые при необходимости можно открутить гаечным ключом. Условно съемные крюки по своей форме, креплению и грузоподъемности делятся на следующие типы шара (указаны самые распространенные):

А — крюк крепится двумя болтами

F — усиленный крюк с фланцем, который крепится за фланец также двумя болтами

G и N — крепятся 4мя болтами, различаются формой

Быстросъемный — легко снимается без помощи инструментов (тип шара С).

Как выбрать фаркоп?

Вам нужно найти в каталоге свой автомобиль и выбрать производителя фаркопа — отечественного или зарубежного. Для каждой модели автомобиля выбор шара ограничен, вы подбираете лишь необходимую вам грузоподъемность (для некоторых автомобилей существует единственный её вариант), а форма и тип крепления индивидуальны для каждой модели и не могут варьироваться.

В соответствии со стандартом сцепной шар и ответная часть прицепа имеют одинаковый диаметр 50 мм, поэтому любой прицеп подходит к любому ТСУ.

Надо ли подрезать бампер?

У некоторых автомобилей надо вырезать бампер для крюка, у некоторых нет. Данная информация указана в описании фаркопа или в инструкции на сайте.

Сопряжение электронной системы автомобиля с электронной системой фаркопа

Сопряжение электронных систем необходимо для работы осветительных приборов прицепа или трейлера. Если в описании на сайте не указано наличие электрики, то она не идет в комплекте с фаркопом. Для автомобилей с CAN-шиной при подключении к ТСУ требуется Smart Connect. Мы рекомендуем устанавливать фаркоп только в специализированных сервисах. В них, как правило, обладают необходимыми знаниями и специальным электрооборудованием для подключения ТСУ к бортовой сети вашего автомобиля.

Эксплуатация фаркопа

Перед приобретением фаркопа вам нужно проверить, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с тягово-сцепным устройством (ТСУ). Если не сертифицирован, то после установки ТСУ вам необходимо зарегистрировать в ГИБДД внесение изменений в конструкцию автомобиля (установку фаркопа). Все необходимые для этого документы находятся в комплекте с фаркопом.

Как понять, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с ТСУ?

Это можно узнать посмотрев на нагрузочную таблицу вашего автомобиля. Она находится на средней стойке автомобиля или в подкапотном пространстве. Во второй строке таблицы указана максимальная масса автомобиля с прицепом. Если там пусто или стоит прочерк, то ваш автомобиль не сертифицирован для эксплуатации с ТСУ.

Сертификация фаркопов

Все фаркопы, представленные на сайте, сертифицированы и соответствуют техническим требованиям вашего автомобиля.

Во избежание конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД во время эксплуатации автомобиля с установленным ТСУ при себе необходимо иметь:

Паспорт (инструкцию по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль

Копия сертификата соответствия на ТСУ. Сертификат вы можете найти на официальном сайте производителя или на сайте нашего магазина.

Как сделать фаркоп своими руками

Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.

Читайте также  Как подсоединить замок зажигания на ваз 2107

Фаркоп, если он отсутствует на вашей машине, можно купить на авторынке либо изготовить его самостоятельно. Прицепное устройство для автомобиля своими руками изготовить совсем несложно.

Но самое первое, что нужно знать – прежде, чем возьметесь за материалы, обязательно отправьтесь за регистрацией в ГИБДД, иначе установка фаркопа будет незаконной, и вам придется платить штраф.

Прицепное устройство для автомобиля

Необходимые материалы

Для изготовления детали собственноручно потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • аппарат сварки;
  • шлифовальная машинка;
  • дрель и сверла необходимого диаметра;
  • стальной шар, изготовленный самостоятельно или купленный в готовом виде;

Шар для фаркопа своими руками должен быть абсолютно круглым и иметь диаметр 50 мм. Этот диаметр установленного образца, применяемый для европейских и отечественных машин. У американских авто диаметр шара составляет от 50,8 мм до 53,975 мм.

Материалы, требующиеся для работы:

  • полутораметровая стальная труба диаметром 50х50;
  • листы стали, толщина которых составляет 5 мм, размером 300 на 70, и два листа 200 на 70;
  • болты М10 и М12. Первых потребуется два, последних – шесть штук;
  • розетка;
  • изолированные провода и изолента (или термоусадка);
  • винты с гайками, длиной около 40 мм.

Сварочный полуавтомат

Как видим, потребуется не так много расходных материалов для изготовления такого полезного в быту устройства.

Подготовительные работы

Для того чтобы определиться, как сделать фаркоп своими руками, следует понять, какая максимальная нагрузка будет у устройства и установить тип крепления, подходящей конкретному авто.

Нагрузка не может превышать полной массы машины. Не упускайте этот момент, он является очень важным.

В идеале рекомендуется устанавливать фаркопы, изготовленные на производстве, однако нет ничего страшного, если вы изготовите его самостоятельно. Это несложно и служить он вам будет так же долго, как и заводской, в случае, если все сделано технически правильно и учтены все нюансы.

Чаще всего самодельные фаркопы устанавливают на транспортные средства отечественного производства. Фаркоп на Оку своими руками бывает разного типа: сварной, фланцевый и разборной. Установка осуществляется, используя общие правила.

Размеры

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая конструкционные особенности и размер транспортного средства. Берутся во внимание предполагаемая нагрузка и тип крепления. Не стоит упускать и внешний вид авто после крепления детали.

Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю

Чертежи и шаблоны

В эру компьютерных технологий в интернете без особого труда можно раздобыть любую информацию и скачать любой чертеж. То же касается и фаркопа своими руками чертежи.

Существует несколько вариантов конструкций:

  • стационарный фаркоп;
  • съемный;
  • быстросъемный.

Подбирать необходимый именно вам следует, учитывая особенности конструкции вашего транспортного средства. Схема у них общая, а вот типы разные – в зависимости от способа крепления к кузову.

Фиксированный, или как его еще называют, стационарный, крепится таким образом, что фаркоп с кузовом автомобиля составляет одно целое и не снимается.

Съемные детали предпочитают те водители, которые не хотят портить внешний вид машины данным устройством и после использования, демонтируют его.

При помощи фланцевого крепления, которое также является съемным, фаркоп закрепляют к раме либо силовому бамперу, применяя для этого болты. Этот метод применяют для того, чтобы была возможность перевозить тяжелые грузы.

Фиксированный фаркоп

Фланцевый фаркоп самый универсальный, единственным его недостатком является то, что даже если деталь демонтировать, планку все равно будет видно. Тем не менее он подходит абсолютно ко всем транспортным средствам, и существует возможность регулировать его по высоте.

Процесс изготовления

Итак, как сделать прицепное устройство своими руками? Первое, с чего нужно начать, это приобрести шар с проушинами. Неважно, будет ли он новый или бывший в употреблении.

Для начала снимаем бампер автомобиля, отрезаем проушины и с помощью сверла делаем отверстия. Воспользовавшись трубой выбранного диаметра и длиной до одного метра, соединяем крепления. Делать это нужно с помощью сварочного аппарата. Под прямым углом крепим с помощью всё той же сварки другую трубу по центру первой. После завершения сварочных работ, конструкцию следует прогрунтовать и покрасить.

Для усиления ланжерона рекомендуется вставить маленький кусочек уголка с гайками, приваренными к нему. В результате должно получиться подобие съемного фаркопа. Подключить к электричеству это сооружение можно через фару, розетку же сделать через коннектор.

Как сделать фаркоп мы разобрались, следующий вопрос, возникающий у автовладельцев, как же его присоединить к кузову транспортного средства.

Способ для каждого автомобиля будет свой. Например, потребуется просверлить отверстия, чтобы установить изготовленный фаркоп на «Ланос» своими руками. Заводом изготовителем не предусмотрены специальные отверстия.

Изготовление фаркопа своими руками

Установка фаркопа:

  • Для установки требуется поместить машину на подъемник или воспользоваться смотровой ямой. Так будет удобнее производить работы, не заползая под автомобиль.
  • Отключить всю электронику. Автомобиль должен быть обесточен.
  • Извлечь из багажника его содержимое и демонтировать обивку.
  • Приставляем конструкцию фаркопа к авто и прикидываем, все ли сделано правильно. Помощь товарища будет не лишней на этом этапе.
  • При помощи дрели просверлить отверстия, необходимые для закрепления детали. Сверло должно быть диаметром 12,5 мм. В просверленные отверстия вставляются болты с гайками и закручиваются гаечным ключом.
  • Со стороны багажника и в нижней части ланжерона сверлим два дополнительных отверстия. При этом следует применить усиливающую накладку. В отверстия также вставляются болты.
  • Еще одно отверстие просверливается в днище багажника. Оно потребуется для соединения проводов и розетки. Не забывайте учитывать цвета проводов, а перед сверлением отверстий тщательно отметьте места расположения, во избежание ошибок.
  • Заключительным этапом будет соединение проводов и подключение их к розетке.

Несложный процесс монтажа такого изделия, как сцепное устройство для прицепа своими руками, можно считать завершенным.

Рекомендации эксперта

Придерживаясь определенных правил и выполнив работу на совесть, вы получите отличный фаркоп и сможете решить проблему с перевозкой грузов самостоятельно.

Очень важно помнить, что абсолютно все просверленные отверстия в кузове вашего автомобиля должны быть обработаны антикоррозийными составами. Поскольку деталь располагается в нижней части машины, все болты обрабатываются антикором.

Действующее законодательство содержит норму, по которой все приборы задней части прицепа должны в точности дублировать работу световых приборов авто. Не забывайте об этом, иначе штрафа и аварийных ситуаций не избежать.

Для покраски фаркопа не забывайте, что это такая же металлическая деталь, как и любая другая на кузове автомобиля. Осуществлять покрасочные работы следует в строгой последовательности, начиная с зачистки поверхности.

Покраска фаркопа

Внимательно следите за надежностью конструкции. Никому не хочется потерять прицеп во время движения. Такое происшествие может наделать много бед.

Во время проведения сварочных работ и манипуляций с «болгаркой», не забывайте о технике безопасности и работайте в защитных очках.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: