Электростеклоподъемники для ваз 2107 - Volog-damaz.ru

Электростеклоподъемники для ваз 2107

Особенности электрических стеклоподъёмников ВАЗ 2107. Пошаговая последовательность установки.

Электростеклоподъемники для ваз 2107

Электростеклоподъемники для ваз 2107

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Установка электростеклоподъёмников

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, повышение привлекательности салона машины без надоевших ручек — это неполный список преимуществ электрических стеклоподъёмников. Поэтому владельцы «классических» авто, в частности, ВАЗ 2107 при замене устанавливают на свою машину именно их.

Современные электрические стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются повышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они успешно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электрических стеклоподъёмников:

  1. С сохранением заводского стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более простой и дешёвый способ, но при этом увеличивается риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  2. С монтажом отдельного комплекта оборудования. Стоимость его выше, но этот способ отличается большей надёжностью в эксплуатации.

На рынке автомобильных товаров для ВАЗ 2107 есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

В предлагаемый продавцом комплект электрических стеклоподъёмников входят:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.


Комплект включает два стеклоподъёмника, жгут электропроводки, переключатели и декоративные заглушки на двери

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;

Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

  • после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
  • открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;

    Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован

    в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;

    Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером

    в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;

    Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»

    далее высверливается нижнее отверстие;

    Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке

    через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;

    Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие

    отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;

    Фиксация рейки ЭСП болтами на 10

    на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;

    Закрепление стекла в каретках ЭСП

  • проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;
    К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
  • Видео «Установка электрических стеклоподъемников»

    В этом видео Сергей Зукол рассказывает, как установить своими руками электрические подъемники для стекла на ВАЗ 2107.

    Выводы

    Установка электрических стеклоподъёмников на ВАЗ-2107 — вполне посильная задача для автолюбителей, хотя бы единожды работавших с электричеством. Если же справиться с ней не получается, можно обратиться в автосервис, где за соответствующую плату будет произведён качественный монтаж.

    Электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107: особенности монтажа

    Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

    Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

    1. С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
    2. С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.

    Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

    Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

    Подготовительные мероприятия и разборка дверей

    Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

    1. Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
    2. Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
    3. Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
    4. Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

    Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

    Инсталляция электроприводов

    Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:

    1. В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
    2. При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
    3. Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.

    Полезный совет: обычно в комплекте поставки для этих целей предусмотренный саморезы, специалисты рекомендуют заменить их винтами с гайкой и фиксирующей шайбой гровером.

    1. Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.
    Читайте также  Цвет талая вода ваз 2114

    Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:

    1. Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
    2. На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
    3. Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
    4. Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.

    Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.

    Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна. Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности. Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.

    Пошаговое руководство по установке электростеклоподъемников для владельцев ВАЗ 2107

    Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня ставятся повсеместно практически на все модели современных автомобилей. Те владельцы авто, в которых нет ЭСП, часто устанавливают эти устройства на свои машины, особенно эта практика часто встречается среди автовладельцев ВАЗ. Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107, и какие неисправности могут произойти в их работе — узнайте из этого материала.

    Устройство стеклоподъемников «Семерки»

    Как установить электро стеклоподъемники на ВАЗ 2107, какую схему использовать, как поменять ЭСП своими руками, в каких случаях требуется ремонт?

    Ответы на эти вопросы мы дадим ниже, а для начала давайте ознакомимся с устройством механических СП:

    • рукоятка, при помощи которой можно поднять и опустить стекло;
    • отделочная втулка со специальным местом для рукоятки;
    • так называемая розетка ручки;
    • механизм подъема и опускания стекол;
    • нижний и верхний ролики;
    • фиксирующие пластины;
    • крепежные болты для пластины, а также болты и гайки для фиксации нижнего ролика;
    • трос, с помощью которого осуществляется открытие и закрытие стекол;
    • специальный кронштейн, который фиксирует стекло в одном положении;
    • натяжной ролик.

    Что касается электрических СП, то в данном случае устройство включает в себя также блок управления с кнопками, привод или мотор-редуктор, а также электроцепь, соединяющую все элементы.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    В случае с механическими СП неисправностей может быть не так много, все они обусловлены механическими повреждениями системы. К примеру, это может быть износ роликов, кронштейнов, обрыв тросика и т.д. Гораздо сложнее ситуация обстоит с электрическими системами, поскольку они оснащаются более сложными элементами. Из признаков неисправностей ЭСП можно выделить либо полный отказ от работы стеклоподъемников, либо их неполноценная работа, а также шумность.

    По каким причинам могут произойти неисправности:

    1. Повреждения проводки подключения, обрыв кабеля, пробой изоляции. Если проводка по каким-то причинам повреждается, то на электродвигатель ЭСП не сможет поступать сигнал о том, что нужно открыть или закрыть стекло. В случае с пробоем изоляции возможна утечка тока, поэтому ЭСП будут работать слишком медленно или прерывисто. Иногда причина обусловлена недостаточным контактом электроцепи с устройством. Поврежденные провода нужно поменять на новые, если окислились контакты, то их надо прочистить или также поменять.
    2. Выход из строя электродвигателя системы. При поломке моторчика редуктора ЭСП вовсе откажутся работать, такая неисправность обычно проявляется через несколько лет интенсивного использования устройств. Сам привод можно попробовать поменять или отремонтировать, сложность ремонта зависит от неисправности.
    3. Неполадки в работе блока управления, на котором расположены кнопки. В том случае, если отказываются функционировать сразу все ЭСП, это может свидетельствовать о том, что вышел из строя управляющий модуль. Не исключено, что причина заключается в повреждении контакта с бортовой сетью автомобиля, также неисправностям подвержена и схема, расположенная внутри блока. Если произошло такое, что не работает только один ЭСП или несколько, то скорей всего, неисправность нужно искать в плохом контакте управляющей клавиши с электрической сетью. Нужно проверить возможное наличие окисления и удалить его.
    4. Перегорание предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование ЭСП. Эта деталь может располагаться в соответствующем блоке в моторном отсеке или на участке цепи питания от стеклоподъемников до аккумуляторной батареи. Если причина кроется в перегорании, то устройство подлежит замене.
    5. Износ роликов или шестеренок. Неисправности такого плана связаны с долгим и интенсивным использованием ЭСП. Со временем зубчики шестерни могут быть повреждены из-за износа, обычно такие устройства не подлежат ремонту, их нужно только менять (автор видео — Саня Качан).

    Процесс демонтажа и замены устройства

    Как снять и произвести замену механических СП на электрические? Перед тем, как поставить ЭСП, нужно учесть, что это — задача не из легких, она потребует немало сил и времени. Поэтому перед тем, как начать замену, подумайте — сможете ли вы ее выполнить. Если сомневаетесь в этом, то лучше доверьте дело специалистам.

    Итак, как производится снятие механических и установка электрических СП:

    1. Для начала необходимо полностью опустить СП до упора вниз, после чего производится снятие ручки. Для демонтажа рукоятки следует отсоединить стопорную шайбу, расположенную между обшивкой двери и самой рукояткой. Чтобы сделать это, вам необходимо раздвинуть края шайбы, используя отвертку с плоским наконечником, после чего вывести ее из зацепления с рукояткой.
    2. После этого производится демонтаж дверной обивки на каждой двери. Сделав это, вы сможете увидеть технологическое отверстие и получить доступ к конструктивным элементам СП. Используя гаечный ключ на 10, вам надо будет открутить винт, который крепит натяжной ролик. Болт откручивается таким образом, чтобы его можно было отодвинуть и ослабить натяжение троса. Когда трос ослабнет, его также надо демонтировать с роликов.
    3. Затем, применяя гаечный ключ на 8, надо выкрутить три гайки, которые фиксируют механизм открытия и закрытия стекол. После откручивания этот механизм демонтируется через технологическое отверстие аналогичным образом, как вы снимали трос. Если демонтаж механизма невозможен, вам надо будет выкрутить гаечным ключом на 10 гайку, которая крепит направляющие стекол и отодвинуть.
      Когда старый механизм СП будет демонтирован, вам также надо будет отвернуть четыре самореза, которые фиксируют стекло к тросику. Когда все эти действия будут выполнены, можно считать процедуру демонтажа оконченной, теперь можно устанавливать новые СП или заняться ремонтом старых. Перед тем, как установить ЭСП, нужно убедиться в том, что все составляющие компоненты полностью исправны. Если в результате диагностики будут обнаружены дефекты, то поврежденные детали меняются на новые.
    4. Что касается непосредственно установки, то перед выполнением процесса нужно внимательно ознакомиться с мануалом по монтажу и подключению, она должна идти в комплекте. Для того, чтобы не допустить возможных замыканий в бортовой сети в ходе выполнения работ, желательно отключить аккумуляторную батарею, для этого откройте капот и сбросьте клемму.
    5. Далее, стекло необходимо поднять в самый верх до упора и закрепить его в таком положении, для этого может использоваться скотч. После этого вам надо будет выбрать место для установки привода, как правило, его устанавливают в нижней части проема в двери. Приложите к будущему месту установки привод и сделайте разметку для крепежных элементов. Используя дрель, вам надо будет просверлить соответствующие отверстия.
    6. Затем производится установка электрического двигателя в выбранное место монтажа, устройство крепится в двери. Обычно комплектация ЭСП идут саморезы для установки, но мы рекомендуем использовать не их, а гайки с шайбой гровером для более надежного крепления.
    7. Когда привод будет установлен, необходимо будет положить две гайки между дверью, а также кронштейнами этого двигателя. Это позволит избежать возможного перетирания тросика по окантовке при использовании ЭСП. Непосредственно сам тросик укладывается на штатное место между роликами. В соответствии с инструкцией необходимо, чтобы патрубки от тросов пересекались внутри двери. Если речь идет о реечном механизме, то разумеется, этот момент можно не учитывать.
    8. На следующем этапе необходимо подобрать место для монтажа управляющих кнопок. Оптимальнее всего будет установить их на центральную консоль либо на ручку открытия двери. В месте установки кнопок нужно будет проделать соответствующие их размеру отверстия.
    9. Когда будет установлена планка, стекло необходимо будет полностью опустить вниз и зафиксировать его на установочной рейке. На этом этапе нужно быть предельно аккуратным, поскольку есть вероятность повреждения хрупких элементов.
    10. После выполнения этих действий производится подключение проводки. Вам также надо ознакомиться с инструкцией по подключению, она входит в комплектацию. Подключение всех компонентов осуществляется в соответствии со схемой. Для начала проводку следует подвести к центральной консоли салона авто через специальный гофрированный шланг, который защитить проводку от внешних воздействий. Подключение проводов обычно осуществляется к цепи питания прикуривателя, но если вы не хотите нагружать эту цепь, то можно уложить отдельный кабель к аккумулятору.
    11. Затем через отверстия для клавиш управления в центральной консоли необходимо вывести проводку, подключить устройства к электроцепи и установить их в посадочном месте. Когда вы будете подключать силовой контур системы к электрической сети вашего ВАЗ 2107, необходимо в обязательном порядке защитить цепь предохранительным устройством. При этом желательно, чтобы электрическими стеклоподъемниками можно было управлять при запущенном двигателе, это позволит сохранить заряд аккумулятора.
    12. Проводка, которая укладывается в салоне, обязательно должна быть заизолирована при помощи пластмассовых трубок. Когда укладка и подключение проводки будет завершено, нужно подключить обратно АКБ и проверить работоспособность механизма, а если есть необходимость, то произвести его регулировку. Для этого поднимите стекло максимально вверх и удостоверьтесь в том, что любые зазоры отсутствуют. Когда регулировка будет завершена, необходимо установить на место облицовку от дверей, все действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. На том месте, где была установлена ручка, нужно установить специальную заглушку.
    Читайте также  Ваз 21099 замена ремня грм метки

    Монтаж электростеклоподъемников на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

    Передние электростеклоподъемники для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. В комплекте 2 стеклоподъемника с моторедукторами на две двери. Мощные, компактные, бесшумные. Гарантия – 3 года.

    1. Применяемость на автомобилях
    2. Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107
    3. Электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107: особенности монтажа
    4. Подготовительные мероприятия и разборка дверей
    5. Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения
    6. Скрип стеклоподъёмника
    7. Стеклоподъёмник заклинило
    8. Падает стекло
    9. Технические характеристики
    10. Установка ЭСП «Гранат» на ВАЗ 2107
    11. Последовательность действий при установке ЭСП
    12. Видео по теме: установка ЭСП на ВАЗ 2107
    13. Комплектность
    14. Видео «Установка электрических стеклоподъемников»
    15. Самостоятельно устанавливаем электрические стеклоподъёмники на ВАЗ 2107

    Применяемость на автомобилях

    Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
    ВАЗ 2104 / LADA 2104 универсал 5 1984 — 2012
    ВАЗ 2105 / LADA 2105 седан 4 1979 — 2010
    ВАЗ 2107 / LADA 2107 седан 4 1982 — 2012
    ИЖ 27175 пикап 2 2005 — 2012

    Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

    Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

    Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

    Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

    При установке электростеклоподъемников требуется сверление двух отверстий в двери, согласно схеме, приведенной в паспорте.

    Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

    ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

    К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму. Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно. А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.

    Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

    Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

    Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

    Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

    Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

    • у ЭСП демократичная цена;
    • ЭСП легко устанавливать;
    • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
    • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

    Электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107: особенности монтажа

    Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

    Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

    Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

    Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

    Подготовительные мероприятия и разборка дверей

    Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

    Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

    Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

    Работа стеклоподъёмника настроена и отрегулирована заводом-изготовителем, поэтому вмешиваться в неё следует предельно внимательно и аккуратно, иначе может появиться заедание механизма, похрустывание и треск.

    Из личного опыта советую до того, как приступить к выполнению самостоятельного ремонта механизма стеклоподъёмника, внимательно изучить устройство и ознакомиться с подробной инструкцией по устранению неисправностей. Даже если кажется, что многие из них вполне возможно устранить, вооружившись отвёрткой и гаечным ключом, в некоторых случаях может потребоваться полная замена стеклоподъёмника.

    Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, необходимо изучить устройство стеклоподъёмника и принцип его работы

    Скрип стеклоподъёмника

    Скрип стеклоподъёмника на первый взгляд не кажется серьёзной неисправностью, но на этот сигнал следует обращать внимание, так как это первый признак того, что механизм изнашивается и скоро может сломаться. Методы борьбы с таким симптомом предельно просты, доступны каждому и не отнимают много времени:

      смазать стеклоподъёмник — для этих целей подойдут смазки любых производителей, широко представленные в автомагазинах;

    При первых проявлениях скрипа стеклоподъёмник необходимо смазать

    Стеклоподъёмник заклинило

    Основные причины того, что стеклоподъёмник ВАЗ 2107 заклинило, следующие:

    • поломка сварного соединения, связывающего кронштейн троса и планку стекла, к которому оно присоединено. В таком случае нужно отсоединить трос стеклоподъёмника и приварить кронштейн;
    • трос запутался или перекрутился внутри механизма стеклоподъёмника. Можно попробовать просто снять и переустановить трос. В случае неудачи придётся заменить весь механизм;
    • износ шестерёнок стеклоподъёмника — свидетельствует об однозначной необходимости их замены.

    Изношенную шестерню необходимо заменить

    Падает стекло

    Бывает так, что стекло падает и не удерживается в поднятом состоянии. Причина этого может крыться в ослаблении крепления натяжного, создающего должное натяжение троса, ролика. Чтобы устранить поломку, необходимо восстановить это крепление. Другой причиной неисправности может стать то, что конец троса вылетел из крепежа. Тогда необходимо снять стеклоподъёмник и попробовать намотать трос заново.

    Качественно ли вы выполнили ремонт, проверить легко: в исправном состоянии ручка стеклоподъёмника крутится свободно и без усилий, стекло поднимается легко, не застревая и без посторонних звуков.

    Технические характеристики

    Диапазон рабочего напряжения
    Номинальное усилие на ведущей пластине
    Допустимое усилие на ведущей пластине
    Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
    Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

    Установка ЭСП «Гранат» на ВАЗ 2107

    Прежде чем приступить к работе, приготовим всё необходимое.

    1. Инструменты и материалы
    2. Комплект ЭСП «Гранат» для ВАЗ 2107.
    3. Отвёртка с плоским жалом.
    4. Штангенциркуль.
    5. Линейка.
    6. Маркер.
    7. Комплект рожковых ключей.
    8. Набор торцовых головок.
    9. Электродрель с набором свёрл.
    10. Смазка ШРУС-4.
    11. Смазка силиконовая.

    Последовательность действий при установке ЭСП

    • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
    • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;

    Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

    Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован

    Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером

    Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»

    Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке

    Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие

    Фиксация рейки ЭСП болтами на 10

    Закрепление стекла в каретках ЭСП

    Простейшая схема подключения ЭСП «Гранат»

    Кнопки активации ЭСП расположены в нише у прикуривателя

    Видео по теме: установка ЭСП на ВАЗ 2107

    Комплектность

    Электростеклоподъемник R160 передний правый
    Электростеклоподъемник R160-01 передний левый
    Винт М5
    Винт М6
    Болт М6 со стопорной юбкой
    Шайба стопорная
    Пластина переходная правая
    Пластина переходная левая
    Заглушка декоративная
    Фиксатор заглушки
    Винт самонарезающий крепления заглушки
    Упаковка
    Паспорт

    Гарантийный срок работы изделий – 3 года с момента изготовления.

    Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

    Паспорт электростеклоподъемников “ФОРВАРД” R160 для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

    Видео «Установка электрических стеклоподъемников»

    В этом видео Сергей Зукол рассказывает, как установить своими руками электрические подъемники для стекла на ВАЗ 2107.

    Самостоятельно устанавливаем электрические стеклоподъёмники на ВАЗ 2107

    Люди ценят комфорт. И автолюбители в этом плане не исключение. Сегодня уже никто не хочет крутить ручки механических стеклоподъёмников. Да и сами стеклоподъёмники с ручками в современной машине являются пережитком прошлого. Но водителям ВАЗ 2107 повезло меньше: они по-прежнему крутят ручки. Конечно, это можно исправить, установив в машину электрические стеклоподъёмники. О том, как это сделать своими силами, мы и поговорим сегодня.

    Электростеклоподъёмник на ВАЗ-2107 (в передние двери) купить недорого с доставкой в Москва

    Описание

    Эл.стекло подъемники для ВАЗ-2107 (в передние двери)

    Описание

    Электростеклоподъемники рычажного типа предназначены для установки в передние двери автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 и их модификаций.

    Устанавливаются на места штатных механических стеклоподъемников.

    Производство: Ningbo Stone Auto Accessory Co., Ltd. (Китай).

    Артикул по каталогу производителя: DSQ-144.

    Каталожный номер оригинальных деталей (механические, АвтоВАЗ):
    — 2105-6104020 — стеклоподъемник правый,
    — 2105-6104021 — стеклоподъемник левый.

    Применяемость на автомобилях

    Марка автомобиля Модель автомобиля Тип кузова Количество дверей Период выпуска
    ВАЗ ВАЗ-2104 / LADA 2104 универсал 5 1984 — 2012
    ВАЗ ВАЗ-2105 / LADA 2105 седан 4 1979 — 2010
    ВАЗ ВАЗ-2107 / LADA 2107 седан 4 1982 — 2012

    Технические характеристики

    Номинальное напряжение питания
    Время подъема (опускания), не более
    Номинальное усилие при подъеме
    Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
    Максимальное усилие на стекле
    Ресурс работы

    Комплектность

    Стеклоподъемник передний левый
    Стеклоподъемник передний правый
    Заглушка декоративная
    Фиксатор заглушки
    Винт самонарезающий крепления заглушки
    Жгут электропроводки
    Переключатель электростеклоподъемника 92.3709
    Комплект крепежных изделий
    Упаковка
    Паспорт

    Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

    Габаритные размеры в упаковке: 63,5*26*8,5 см.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: