Электросхема ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Электрооборудование 2108 Полная схема
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт» (с панелью приборов -2108, с монтажным блоком типа 17.3722, годы выпуска 1988–1999 гг.)
Полная схема
1 – блок-фара;
2 – моторедуктор очистителя фары*;
3 – выключатель подкапотной лампы;
4 – звуковой сигнал;
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
7 – генератор;
8 – электромагнитный клапан включения омыва фар*;
9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливается);
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла;
11 – электродвигатель омывателя стекол;
12 – датчик контрольной лампы давления масла;
13 – электромагнитный клапан карбюратора;
14 – концевой выключатель карбюратора;
15 – свечи зажигания;
16 – штепсельная розетка для переносной лампы;
17 – подкапотная лампа;
18 – датчик-распределитель зажигания;
19 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
20 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
21 – коммутатор;
22 – катушка зажигания;
23 – стартер;
24 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра**;
25 – колодка диагностики**;
26 – реле включения стартера;
27 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
28 – выключатель света заднего хода;
29 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик уровня тормозной жидкости;
31 – монтажный блок;
32 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
33 – выключатель стоп-сигнала;
34 – лампа освещения вещевого ящика;
35 – электродвигатель вентилятора отопителя;
36 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
37 – переключатель вентилятора отопителя;
38 – лампа подсветки рычагов отопителя;
39 – прикуриватель;
40 – выключатель обогрева заднего стекла;
41 – выключатель заднего противотуманного света;
42 – предохранитель цепи противотуманного света;
43 – выключатель аварийной сигнализации;
44 – выключатель наружного освещения;
45 – реле зажигания;
46 – выключатель зажигания;
47 – подрулевой переключатель;
48 – выключатель освещения приборов;
49 – боковой указатель поворота;
50 – выключатель плафона на стойке передней двери;
51 – выключатель плафона на стойке задней двери (на ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083 – не устанавливались);
52 – плафон;
53 – колодки для подключения к плафону индивидуального освещения салона;
54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
55 – контрольная лампа указателей поворота;
56 – контрольная лампа наружного освещения;
57 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
58 – резервная контрольная лампа;
59 – контрольная лампа дальнего света фар;
60 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
61 – спидометр;
62 – комбинация приборов;
63 – лампы освещения комбинации приборов;
64 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
65 – вольтметр;
66 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
67 – эконометр;
68 – лампа табло «STOP»;
69 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
70 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
71 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
72 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
73 – контрольная лампа стояночного тормоза;
74 – контрольная лампа давления масла;
75 – задний фонарь;
76 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
77 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
78 – фонари освещения номерного знака;
79 – моторедуктор очистителя заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливались)
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания и очистителя ветрового стекла (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный);
б – датчика-распределителя зажигания;
в – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора;
г – блок-фар, очистителей фар и заднего стекла;
ж – плафона освещения салона;
е – датчика уровня топлива;
д – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз)
* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей.
** С 1995 г. не устанавливаются.
Принципиальная электросхема ВАЗ 21099
Автомобили ВАЗ постоянно совершенствуются. Так, в моделях 21099 определенные изменения получила электропроводка. Например, схема прежней проводки дополнилась освещением бардачка. Для автомобиля ВАЗ действующая схема может показывать подключение электрооборудования, которое отсутствует в конкретной комплектации. В основном это касается вспомогательного освещения.
Вывод информации на приборный щиток
В техническом описании электрическая принципиальная схема модели 21099 указывает подсоединение замка зажигания, генератора, приборов бортовой системы контроля. Чтобы имелась возможность произвести ремонт конкретного узла, схема Лады 21099 показывает подключение контрольных лампочек, встроенных в приборную панель.
Лампы подсвечивают такую информацию:
- наличие тормозной жидкости:
- работу аварийной сигнализации;
- давление масла;
- включение дальнего либо ближнего света;
- стояночный тормоз;
- обогрев заднего стекла;
- повороты;
- уровень топлива;
- температуру охлаждающей жидкости.
Также электрическая принципиальная схема машины ВАЗ указывает подключение электронного тахометра. Если требуется произвести ремонт какого-либо электрооборудования, желательно обратиться к специалистам автосервиса. Некоторые владельцы авто 21099 на место сгоревшего предохранителя устанавливают кусок проволоки большого сечения. Это может привести к тому, что вся проводка загорится прямо во время движения.
Без большого опыта и специальных знаний самостоятельно производить ремонт электрической проводки машины ВАЗ нежелательно.
После того как «девяносто девятка» вышла на автомобильный рынок, многие автолюбители толком не знали, как работает инжектор, отвечающий за систему впрыска топлива. До 2004 года автомобиль имел карбюратор. Сейчас во время эксплуатации машины желательно иметь представление об особенностях работы электронной системы и её взаимодействии с силовым агрегатом. Управление теми фазами, в которые инжектор подает топливо, осуществляется при помощи контроллера.
Слабое звено в электрооборудовании Лады
По надежности схема электрического оборудования Лады 21099 не уступает некоторым иномаркам. Низкая приборная панель была унаследована от «восьмерки», поэтому все приборы подключаются идентично. Слабым звеном данной модели ВАЗ является гибкая плата для подключения задних фонарей. Токопроводящие дорожки быстро стираются, из-за чего нарушается контакт с лампами. Поскольку никакой ремонт здесь не предусмотрен, довольно часто приходится менять всю плату.
Если Лада 21099 не заводится, сначала следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора. При полной разрядке аккумуляторной батареи необходимо проверить работоспособность генератора. Если он вышел из строя, его придется заменить либо отремонтировать.
В автомобиле ВАЗ такой ремонт или замена устройства осуществляется следующим образом. Откручиваются все клеммы и снимаются провода. Ослабляется гайка, регулирующая натяжение ремня генератора. Дальше устройство отодвигается, ремень снимается. После откручивания кронштейна и регулировочной планки неисправный генератор убирается. На его место устанавливается новое устройство. Установка нового генератора производится в обратной последовательности.
Этапы работ | На что обратить внимание |
Чтобы зарядка аккумулятора осуществлялась качественно, не следует забывать о натяжении ремня. | Если ремень слабо натянут, то будет обязательно проскальзывать, из-за чего аккумуляторная батарея не получит нужную зарядку. При нормальной натяжке ремень не должен провисать больше чем на 10 миллиметров. |
Позаботьтесь об инструментах, чтобы произвести этот ремонт. | Желательно иметь рожковый ключ 17 на 19, а также монтировку. |
Делается это так. Сначала ослабляются фиксирующие гайки. Между генераторным устройством и блоком двигателя вставляется монтировка. Дальше при помощи монтировки оттягивается генератор и зажимаются гайки. | После этого снова проверяется натяжение ремня. Если он больше не провисает, то можно считать, что ремонт прошел успешно. |
Чтобы в дальнейшем не было проблем с подзарядкой аккумулятора, данную процедуру стоит повторить через следующие десять тысяч километров пробега.
Установка нового инжектора
Если вы решили установить новый инжектор, то для этого придется частично поменять проводку. Чтобы не ошибиться при подключении нового электронного устройства, желательно сделать фотографии проводов, которые подают электропитание на старый инжектор. Дальше из салона перетягиваем в пространство под капотом жгут соответствующих проводников вместе с их разъёмами. С одной стороны колодки с клеммами подключаются концы жгута, с другой стороны — соответствующие датчики.
Если в вашем авто высокая приборная панель, то необходимо произвести её частичную разборку с извлечением этих приборов. В автосервисе работа по замене устройства стоит примерно столько же, сколько и сам инжектор. Так что намного выгодней будет поменять его самостоятельно. Этим вы не только сэкономите денежные средства, но и хорошо разберетесь в основных принципах работы электронной системы.
Раньше на Ладах устанавливали карбюратор. Для новых разработок отечественного автопрома стали использовать инжектор. В связи с этим был добавлен еще один жгут проводов, соединяющий контроллер с топливной рамкой.
В «девяносто девятке» карбюратор довольно удачно сконструирован, отлично работает практически на любом бензине. Он имеет две камеры, в которых бензин сначала распределяется, а затем подается в поршневой блок. В одной камере карбюратор переводит работу мотора с холостых оборотов в режим его дальнейшего дросселирования. В другой камере путем смешивания бензина с воздухом приготавливается нужная консистенция горючей смеси. При больших оборотах мотора горючая смесь обогащается с помощью эконостата.
Карбюратор «девятки» имеет смещённую заслонку. Когда поток воздуха её открывает, оттягивая пружину, происходит равномерное смешивание горючей смеси. Во время запуска непрогретого мотора обогащением горючего занимается пусковое устройство.
На холостых оборотах карбюратор контролируется экономайзером, в состав которого входят блок управления, коммутатор и электромагнитный клапан.
Схема проводки ВАЗ 21099 инжектор: ставим новый впрыск
В процессе эксплуатации любого автомобиля возникает необходимость замены деталей и узлов. Если вы намерены установить на ВАЗ 21099 новый инжектор, то в последние годы автопроизводитель выпускает узел с контроллером М73 21114-1411020-12 Итэлма, для которого придется заменить и проводку.
Работа в подкапотном пространстве
Сами детали системы впрыска по своим габаритным размерам идентичны. Сложность представляет:
- Необходимость снятия штатной проводки;
- Отключение датчиков, которые были охвачены проводкой;
- Демонтаж старого инжектора и установка нового;
- Подсоединение к электронному блоку и датчикам.
Совет: если у вас нет опыта замены проводки, то для облегчения работы воспользуйтесь фотоаппаратом – фото или даже видео, снятое вами до демонтажа в подкапотном пространстве поможет избежать ошибок при подключении.
После того как новые детали будут установлены на силовом агрегате, занимаемся установкой новой проводки. Сам процесс будет проходить по следующему алгоритму:
- Со стороны салона втаскиваем в подкапотное пространство жгут проводов с разъемами (нужный край легко определить по разъемам, сравнив их со старой проводкой);
- Пробрасываем ее, распределяя жгуты по точкам присоединения (самые длинные – к габаритным огням и фарам с омывателями);
- Подключаем клемные колодки к датчикам и разъемам.
Работа в салоне
Это самый трудный этап работы своими руками, поскольку:
- Панель приборов затрудняет монтаж;
- Требует частичной разборки и извлечения приборов;
- Требует замены некоторых клемм.
Меры предосторожности
При работе с электрооборудованием следует соблюдать меры предосторожности:
- Ознакомиться с требованиями, которые содержит штатная инструкция;
- Отсоединить АКБ;
- Работу с клеммами и контактами осуществлять в резиновых перчатках, чтобы избежать ненужного загрязнения.
Замена колодки
Сложность предстоящей работы заключается в том, что на старых моделях колодки жгута проводов панели приборов сделаны на 9 контактах. И чтобы не менять еще и ее, можно воспользоваться старой.
А для этого вам потребуется:
- схема электропроводки ВАЗ 21099 на инжектор для наглядности;
- старая колодка, срезанная со снятой проводки;
- наличие свободного времени и желания.
Совет: цена на подобные работы в автосервисе равна стоимости самого инжектора, так что стимул для самостоятельной работы более чем весомый.
Пошаговая инструкция замены колодки выглядит следующим образом:
- провод , передающий показания от датчика скорости, должен быть подключен к 9 контакту колодки (на схеме обозначен как СП);
- сигнал Check Engine поступает на 8 контакт колодки (БП);
- датчик расхода топлива передает информацию на маршрутный компьютер (ЖЧ);
- диагностическая колодка подключена к ГБ, и взаимодействует с БК;
- электронный тахометр получает информацию от ЭБУ и выводится на 2 контакт колодки (на схеме КП);
- разъем РЧ отвечает за питание 12 В, а также за включение реле стартера. К нему же привязана и работа Check Engine;
- пуск стартера осуществляется через замок зажигания, а ПЧ разъем задействует дополнительное реле при повороте ключа в положение «Стартер»;
- питание замка зажигания 12 В перераспределяется на приборную панель через разъем ГП. Также подает питание на ЭБУ и на бензонасос для запуска двигателя;
- за информацию уровня бензина в баке автомобиля отвечает разъем Р .
Справочно: Электрический жгут бензонасоса (на схеме – СУД) является отдельным от салонной проводки. Контакт с бензонасоса происходит непосредственно на СУД, а уже затем и на салонную проводку.
Выводы
Надеемся, что данная статья поможет вам самостоятельно установить инжектор и подключить все узлы и электронные компоненты. Важно лишь соблюдать меры предосторожности и проявить терпение. И тогда ваш автомобиль будет исправно работать долгие годы.
Проводка ваз 2109 инжектор, 8 клапанов, с описанием
Электрооборудование 2108 Полная схема
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт» (с панелью приборов -2108, с монтажным блоком типа 17.3722, годы выпуска 1988–1999 гг.)
Полная схема
1 – блок-фара;
2 – моторедуктор очистителя фары*;
3 – выключатель подкапотной лампы;
4 – звуковой сигнал;
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
7 – генератор;
8 – электромагнитный клапан включения омыва фар*;
9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливается);
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла;
11 – электродвигатель омывателя стекол;
12 – датчик контрольной лампы давления масла;
13 – электромагнитный клапан карбюратора;
14 – концевой выключатель карбюратора;
15 – свечи зажигания;
16 – штепсельная розетка для переносной лампы;
17 – подкапотная лампа;
18 – датчик-распределитель зажигания;
19 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
20 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
21 – коммутатор;
22 – катушка зажигания;
23 – стартер;
24 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра**;
25 – колодка диагностики**;
26 – реле включения стартера;
27 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
28 – выключатель света заднего хода;
29 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик уровня тормозной жидкости;
31 – монтажный блок;
32 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
33 – выключатель стоп-сигнала;
34 – лампа освещения вещевого ящика;
35 – электродвигатель вентилятора отопителя;
36 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
37 – переключатель вентилятора отопителя;
38 – лампа подсветки рычагов отопителя;
39 – прикуриватель;
40 – выключатель обогрева заднего стекла;
41 – выключатель заднего противотуманного света;
42 – предохранитель цепи противотуманного света;
43 – выключатель аварийной сигнализации;
44 – выключатель наружного освещения;
45 – реле зажигания;
46 – выключатель зажигания;
47 – подрулевой переключатель;
48 – выключатель освещения приборов;
49 – боковой указатель поворота;
50 – выключатель плафона на стойке передней двери;
51 – выключатель плафона на стойке задней двери (на ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083 – не устанавливались);
52 – плафон;
53 – колодки для подключения к плафону индивидуального освещения салона;
54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
55 – контрольная лампа указателей поворота;
56 – контрольная лампа наружного освещения;
57 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
58 – резервная контрольная лампа;
59 – контрольная лампа дальнего света фар;
60 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
61 – спидометр;
62 – комбинация приборов;
63 – лампы освещения комбинации приборов;
64 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
65 – вольтметр;
66 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
67 – эконометр;
68 – лампа табло «STOP»;
69 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
70 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
71 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
72 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
73 – контрольная лампа стояночного тормоза;
74 – контрольная лампа давления масла;
75 – задний фонарь;
76 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
77 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
78 – фонари освещения номерного знака;
79 – моторедуктор очистителя заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливались)
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания и очистителя ветрового стекла (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный);
б – датчика-распределителя зажигания;
в – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора;
г – блок-фар, очистителей фар и заднего стекла;
ж – плафона освещения салона;
е – датчика уровня топлива;
д – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз)
* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей.
** С 1995 г. не устанавливаются.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Схема электрооборудование на ваз 2199 инжектор — смотреть видео
схема электрооборудование на ваз 2199 инжектор проводки Жгуты инжектора
пропал минус на приборке 2110 ваз Схема проводки BOSCH контрольные газ лампы 3110 инжектор M 1.5.4
( 1 ) Это провода подключения схема тахометра ВАЗ 21213 с колодкой, правильность для подсоединения инжектора на ваз 21099 проводки подключения инжектора схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 к штатной. Мне пропал минус на ваз приборке 2110 пришлось спаивать ее контрольные газ лампы 3110 инжектор самому.
Провод к подключения схема тахометра ВАЗ 21213 спидометру только подключается правильность подсоединения инжектора на ваз если 21099 у вас схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 приборка европанели, типа пропал приборке на минус ваз 2110 VDO .
Расход контрольные топлива лампы газ 3110 инжектор я ни схема куда подключения тахометра ВАЗ 21213 не Место.
подключал правильность подсоединения инжектора на ваз под 21099 лампу CHECK схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор ENGINE у меня пропал приборке на минус ваз 2110 было, только контрольные вставил лампы газ 3110 инжектор лампочку туда.
Провод ( 3 ) схема подключения тахометра 21213 ВАЗ я не подключал.
( 2 ) правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз Сюда я подключил схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор разъем штатной проводки, минус пропал на приборке ваз 2110 который на контрольные карбе лампы газ 3110 инжектор датчику к подключался схема подключения тахометра ВАЗ уровня 21213 топлива
( 4 ) Это правильность подсоединения ваз на инжектора 21099 перемычка, которую нужно электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор поставить пропал не если минус на приборке ваз 2110 АПС ставится
Схема контрольные лампы газ инжектор 3110 взята с сайта схема подключения ВАЗ тахометра 21213 – www.chiptuner.ru. правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 Очень полезный схема сайт электрооборудование на ваз 2199 инжектор по Электрическая.
инжекторам пропал минус на приборке ваз схема 2110 соединений комбинации контрольные лампы 3110 газ инжектор приборов с бортовой схема тахометра подключения ВАЗ 21213 системой контроля правильность выпуска подсоединения инжектора на ваз 21099 с вид г. (1996 схема электрооборудование на ваз 2199 сзади инжектор):
1 — тахометр;
2 — лампа пропал минус на ваз приборке 2110 освещения комбинации приборов;
3 — лампы контрольные газ 3110 инжектор указатель блок;
4 — температуры схема подключения тахометра ВАЗ управления 21213 БСК;
5 — указатель правильность подсоединения ваз на инжектора 21099 уровня топлива;
6 — контрольная электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор лампа снижения системы пропал минус на приборке ваз токсичности 2110; У меня контрольные лампы газ инжектор 3110 здесь пиктограмма CHECK схема тахометра подключения ВАЗ 21213 ENGINE .
7 — контрольная правильность лампа подсоединения инжектора на ваз 21099 света дальнего фар;
8 — схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 контрольная лампа габаритного пропал приборке на минус ваз 2110 света;
9 — резервная контрольные контрольная лампы газ 3110 инжектор контрольная;
10 — лампа лампа схема подключения тахометра 21213 ВАЗ не застегнутых ремней правильность подсоединения ваз на инжектора 21099 безопасности;
11 — контрольная лампа электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор левых поворота указателей;
12 — пропал минус на приборке ваз контрольная 2110 лампа заряда контрольные лампы 3110 газ инжектор аккумуляторной батареи;
В правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 карбюраторе сигнал на электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор тахометр пропал с идет минус на приборке ваз 2110 зажигания катушки, на контрольные лампы газ 3110 контакт инжектор 3 разъема. Это схема подключения ВАЗ тахометра 21213 так называемый высоковольтный подсоединения правильность инжектора на ваз 21099 вход.
На схема инжекторе электрооборудование на ваз 2199 инжектор подается сигнал с пропал минус на приборке ваз контроллера 2110 на контакт 5 контрольные лампы газ инжектор 3110 разъема, так называемый схема тахометра подключения ВАЗ 21213 низковольтный вход. правильность При подсоединения инжектора на ваз 21099 провод этом от схема электрооборудование на ваз 2199 катушки инжектор на высоковольтный пропал минус на приборке 2110 ваз вход нужно отсоединить
контрольные газ лампы 3110 инжектор Проводка инжектора
схема Контроллер подключения тахометра ВАЗ 21213 Разъем М1.5.4
инжектора правильность подсоединения инжектора на ваз контроллера 21099
Разъемы подключения схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор АПС — автомобильной противоугонной минус пропал на приборке ваз 2110 системы. У контрольные меня лампы газ 3110 инжектор была она не схема подключения тахометра ВАЗ активирована 21213, и я правильность подсоединения инжектора на ваз стал ее ни 21099
Блок предохран схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор ителей и реле вентилятора, минус пропал на приборке ваз 2110 бензонасоса, реле главного.
контрольные лампы газ 3110 Разъем инжектор ДПКВ — датчика схема подключения ВАЗ тахометра 21213 положения коленвала. ДПКВ подсоединения правильность инжектора на ваз 21099 самый датчик главный, схема электрооборудование на ваз 2199 без инжектор него машинка пропал минус на ваз приборке 2110 даже не заведется
контрольные газ лампы 3110 инжектор Разъем ДД — датчика подключения схема тахометра ВАЗ 21213 детонации
ДМРВ Разъем — правильность подсоединения инжектора на ваз датчика 21099 массового расхода схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор воздуха
Разъем ДПДЗ — минус пропал на приборке ваз 2110 датчика дроссельной положения контрольные лампы газ 3110 заслонки инжектор
Разъем ДТ — схема подключения тахометра 21213 ВАЗ датчика температуры
Разъем правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 РХХ — регулятора схема холостого электрооборудование на ваз 2199 инжектор Разъем
хода ДСА — пропал минус на приборке 2110 ваз датчика скорости автомобиля
контрольные газ лампы 3110 инжектор Разъем БН — бензонасоса
подключения схема тахометра ВАЗ 21213 Разъем датчика подключения правильность подсоединения инжектора на ваз уровня 21099 топлива. Провода схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор от него подключены пропал приборке на минус ваз 2110 к разъему БН . контрольные газ лампы 3110 инжектор Сюда я подключил подключения схема тахометра ВАЗ 21213 карбюраторный датчика разъем правильность подсоединения инжектора на ваз уровня 21099 топлива штатной схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор проводки, который раньше минус пропал на приборке ваз 2110 подключался к контрольные датчику лампы газ 3110 инжектор на Правда. топливозаборнике схема подключения тахометра ВАЗ колодки 21213 у них правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз разные и не схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 подходят друг к пропал минус на ваз приборке 2110 другу, поэтому я контрольные газ лампы 3110 инжектор одну колодку схема снял подключения тахометра ВАЗ 21213 и правильность в вставил подсоединения инжектора на ваз 21099 только другую клеммы, схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 предварительно надев на пропал минус на ваз приборке 2110 них термокембрики, что лампы контрольные газ 3110 инжектор бы исключить схема.
замыкание подключения тахометра ВАЗ 21213 модуля МЗ — Разъем правильность подсоединения инжектора на ваз зажигания 21099
Разъем вентилятора. схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор У меня он пропал минус на ваз приборке 2110 остался неподключенный, так лампы контрольные газ 3110 инжектор как я схема оставил подключения тахометра ВАЗ 21213 схему старую управления правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз вентилятором от датчика схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор температуры в радиаторе
пропал приборке на минус ваз 2110 Разъем подключения к лампы контрольные газ 3110 инжектор штатной схема. У проводке подключения тахометра ВАЗ 21213 штатной на меня правильность подсоединения инжектора на ваз проводке 21099 обратного разъема схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор не было, поэтому пропал приборке на минус ваз 2110 пришлось спаивать контрольные его лампы газ 3110 инжектор Разъем
самому подключения схема подключения тахометра 21213 ВАЗ форсунок
Установка модуля правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 реле и предохранителей. электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор Поставил пропал на его минус на приборке ваз 2110 место штатное. Отверстий контрольные лампы газ инжектор 3110 для крепления ( 1 ) у схема подключения ВАЗ тахометра 21213 меня не было. правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 Основная сложность, схема это электрооборудование на ваз 2199 инжектор разметить их точно. пропал минус на приборке ваз После 2110 нескольких примерок контрольные лампы 3110 газ инжектор и ползания с схема подключения ВАЗ тахометра 21213 линейкой, я попал правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 куда нужно с электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор первого пропал.
На раза минус на приборке ваз 2110 также фото видно контрольные лампы газ инжектор 3110 разъем подключения инжекторной схема тахометра подключения ВАЗ 21213 проводки к штатной ( 2 )
подсоединения правильность инжектора на ваз 21099 Зажигание питание, инжекторное схема электрооборудование на ваз 2199 карбюраторное инжектор.
Вот такой пропал минус на ваз приборке 2110 гибрид получился. И контрольные газ лампы 3110 инжектор главное завелась схема. сразу подключения тахометра ВАЗ 21213 На момент тот, правильность подсоединения инжектора на ваз стал я ни 21099 схема электрооборудование на ваз 2199 снимать инжектор элементы старой пропал минус на ваз приборке 2110 системы зажигания, так лампы контрольные газ 3110 инжектор как не схема был подключения тахометра ВАЗ 21213 что, уверен заработает правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз инжекторная. Как оказалось схема ваз на электрооборудование 2199 инжектор контроллера , ДПКВ , ДД , минус пропал на приборке ваз 2110 МЗ , свечек и лампы контрольные газ 3110 инжектор ВВ проводов схема достаточно подключения тахометра ВАЗ 21213 работы для.
Причем правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз не было ни схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 каких провалов, правда пропал приборке на минус ваз 2110 машинка стала контрольные немного лампы газ 3110 инжектор иногда, тупить при схема подключения тахометра 21213 ВАЗ сбросе газа сильно правильность инжектора подсоединения на ваз 21099 падали обороты. БК электрооборудование схема на ваз 2199 инжектор при показывал этом, пропал минус на приборке ваз что 2110 УОЗ составлял — 50 . контрольные лампы 3110 газ инжектор Видимо установленных датчиков подключения схема тахометра ВАЗ 21213 недостаточно нормальной для правильность подсоединения инжектора на ваз работы 21099 системы зажигания. схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор В карбюраторной системе пропал приборке на минус ваз 2110 стоит вакуумный контрольные регулятор лампы газ 3110 инжектор схема , а в УОЗ подключения тахометра ВАЗ 21213 видимо, инжекторе, это правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз коррекция осуществляется по схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор оборотам и сигналам пропал приборке на минус ваз 2110 с ДПДЗ и контрольные газ лампы 3110 инжектор ДМРВ
Кроме схема того подключения тахометра ВАЗ 21213 на видно фото:
( 1 ) — правильность подсоединения инжектора на ваз Провод 21099 +14 В инжекторной схема электрооборудование на ваз инжектор 2199 проводки
( 2 ) — Масса инжекторной пропал приборке на минус ваз 2110 проводки
( 3 ) — Модуль контрольные зажигания лампы газ 3110 инжектор МЗ
разъемы Неподключенные схема подключения тахометра ВАЗ замотал я 21213 скотчем, правильность подсоединения инжектора на 21099 ваз для защиты от схема электрооборудование на 2199 ваз инжектор грязи. В общем, пропал приборке на минус ваз 2110 как видите контрольные все лампы газ 3110 инжектор Источник