Электронный блок климат контроля ваз 2110 омега - Volog-damaz.ru

Электронный блок климат контроля ваз 2110 омега

Электронный блок климат контроля ваз 2110 омега Датчик передней правой двери ** - Остальные контакты разъемов не используются ** - цвета отдельных проводников при производстве могут быть

Электронный блок климат контроля ваз 2110 омега

Электронный блок климат контроля ваз 2110 омега

Датчик передней правой двери

** — Остальные контакты разъемов не используются
** — цвета отдельных проводников при производстве могут быть изменены.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ. УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРОМ.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ:

«Управление системой отопления», «ЧАСЫ», «НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ», «УСТАНОВКА ЧАСОВ» , «БУДИЛЬНИК / УСТАНОВКА БУДИЛЬНИКА», «ДЕМО», «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ».

« КЛАВИАТУРА ». (рис.2), Нажатие кнопок «1»…«5» сопровождается звуковым сигналом. Кнопки «1» и «2» используются для управления воздушной заслонкой отопителя, а так же для установки значения часов. Кнопки «3» и «4» используются для управления скоростью вращения вентилятора отопителя, а так же для установки значения минут. Кнопка «5» – МЕНЮ – для выбора режимов работы и установок контроллера.

« УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ ». Включение каждого светодиодного индикатора заслонки означает открытие / закрытие заслонки на 1/8 часть.

Включение светодиодных индикаторов скорости вентилятора отопителя означает: « 1+2» = скорость 1 ; « 3+4» = скорость 2 ; « 5+6» = скорость 3 ; « 7+8» = скорость 4 .

При выключении зажигания, значение выбранной скорости сохраняется в памяти., что позволяет вернуться к выбранной скорости после повторного включения зажигания.

Положение заслонки устанавливается вручную. При изменении положения заслонки индикаторы заслонки должны несколько раз моргнуть.

« ЧАСЫ ». При первичной подаче напряжения питания от аккумулятора часы устанавливаются в значение «00.00». Вход в режим осуществляется при включении зажигания или при выходе из других режимов. Децимальная точка между разрядами часов и минут моргает с частотой 1 Гц. При включении зажигания вход в режим «ЧАСЫ» происходит автоматически.

« НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ ». Для входа в режим, находясь в режиме «ЧАСЫ» нажмите кратковременно кнопку «МЕНЮ». Индикатор покажет напряжение бортсети в вольтах в формате «13.2».

« УСТАНОВКА ЧАСОВ ». Для входа в режим, находясь в режиме «НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ», нажмите кратковременно кнопку «МЕНЮ». Установка — кнопками «1»…«4». Во время работы режима моргают по 1 светодиоду с 4-х сторон, указывая на кнопки, которыми нужно производить набор.

« БУДИЛЬНИК / УСТАНОВКА БУДИЛЬНИКА ». Для входа, находясь в режиме «УСТАНОВКА ЧАСОВ», нажмите кратковременно кнопку «МЕНЮ». На индикаторе – показания будильника. Автопереход в режим «ЧАСЫ» произойдет через 10 сек. Децимальная точка между разрядами часов и минут включена непрерывно. Индикатор будильника – «колокольчик» включен. Во время работы режима моргают по 2 светодиода с 4-х сторон, указывая на кнопки, которыми нужно производить набор.

Если нажать любую из кнопок установки «1»…«4», — будет производиться выбор времени срабатывания будильника. Если хоть 1 кнопка набора была нажата – будильник будет «взведен». Если войти в режим, и, не нажимая ни одной кнопки, выждать около 10 сек., — «взвод» будильника будет сброшен и произойдет авто-переход в режим «ЧАСЫ». Значение скорости вентилятора отопителя и положение заслонки во время установки часов и будильника не меняются. Если будильник «взведен» — при выключенном зажигании колокольчик отрывисто вспыхивает. При включенном – светит непрерывно.

« СРАБАТЫВАНИЕ БУДИЛЬНИКА ». Время действия звукового сигнала =1 мин. Сброс сработавшего будильника производится любой из 5 кнопок.

« ДЕМО » . Для входа в режим, находясь в режиме «ЧАСЫ», нажмите и удерживайте кнопку «МЕНЮ» около 5 сек. Индикаторы работают в демонстрационном режиме. Выход из режима – выключением зажигания.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ .

При первичной подаче напряжения питания, на индикаторе высвечивается номер версии программного обеспечения и производится контроль работоспособности индикаторов.
Выход из специальных функций – кнопкой «МЕНЮ».

F 1 . на индикаторе – « 1 .1 ». Если в момент включения зажигания были нажаты кнопки «1» и «2» — производится инверсия управления заслонкой. Необходимость введения функции вызвана тем, что в автомобиле ВАЗ-2110 старых годов выпуска управление «наоборот». Если у Вас все работает нормально т.е. при включении всего столбика светодиодов заслонки поступает теплый воздух – пользоваться функцией не нужно.

F 2 . на индикаторе – « — .2 ». Если в момент включении зажигания были нажаты кнопки «1» и «3» — производится диагностика «коридора» работы заслонки для более правильного управления воздушным потоком. Рекомендуется воспользоваться функцией, если горячий воздух при крайнем верхнем положении заслонки недостаточно горяч, или холодный воздух при крайнем нижнем положении заслонки недостаточно холоден. Кроме того, функцией целесообразно воспользоваться, если диапазон регулировки заслонки слишком узок. Переход в режим «ЧАСЫ» — автоматически.

F 3 . на индикаторе – « 10 .3 ». Если в момент включении зажигания были нажаты кнопки «3» и «4» — производится регулировка яркости индикаторных «столбиков» заслонки и вентилятора отопителя. Ввод набранного значения – кнопкой «МЕНЮ».

F 4 . Если в момент включении зажигания были нажаты кнопки «2» и «4» — производится сброс изменений, произведенных при активации специальных функций F 1… F 3.

ИНДИКАТОРЫ ДАТЧИКОВ.

При открытии дверей включаются индикаторы 17. 20. При закрытии – выключаются.
При включении зажигания индикаторы 11…13 при наличии активного сигнала включаются немедленно, сопровождая включение звуковым сигналом.
Индикатор 11 ( уровень масла ) после этого не изменяет состояние до конца поездки.
Индикаторы 12 и 13 продолжают работать с задержкой на включение около 20 сек. и на выключение около 25 сек., при условии их неизменного состояния в этих промежутках времени, но уже без звукового сопровождения.
Индикаторы 14 и 15 работают с минимальной задержкой на включение и около 25 сек. на выключение. Без звукового сопровождения.
Индикатор 16 работает с минимальной задержкой на включение и выключение без звукового сопровождения.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Параметр мин тип макс ед. изм.
Напряжение питания 9 13,2 24 В
Температура окружающей среды -40 + 85 град. С
Ток потребления в рабочем режиме 0,25 1 A
Ток потребления в режиме стоянки 10 mA

Контроллер является необслуживаемым изделием в течение всего срока эксплуатации.

Статьи: «Семь Верст».

Вышли мы все из народа
«. Контроллер управления головным светом автомобиля и другие устройства, о которых пойдет речь, производятся тольяттинской компанией «Элекомм ». Кстати говоря, именно разработка нового, а не копирование существующего – основной козырь фирмы. То, что предлагает на рынке «Элекомм», не делает больше никто. Собственно говоря, и производство организовано по-современному. В Тольятти расположен «мозговой центр», где рождаются идеи, прорабатывается конструктив. Само производство размещено на специализированных предприятиях, обладающих современным оборудованием. Поскольку разработкой новых систем занимаются специалисты, прошедшие школу автомобильной электроники на АвтоВАЗе, то им не понаслышке известны требования к автомобильной электронике. Отсюда уровень исполнения, удовлетворяющий современным требованиям. «

Вариант «Omega».
«. Самое сложное в предлагаемой гамме устройств – многофункциональный контроллер «Omega». Он действительно, многофункциональный – способен заменить контроллер отопителя, часы, БСК. Но и это еще не все «Omega » обладает рядом дополнительных функций: будильником, индикатором напряжения бортсети, элементами диагностики и режимом «демо». Последняя опция, несомненно, понравится продавцам – активизировав ее, контроллер начнет мигать, как новогодняя елка, что несомненно привлечет внимание покупателей. Точность часов определяется кварцевым генератором и составляет порядка секунды в сутки, что, согласитесь, достаточно «пунктуально». Ряд сервисных функций – диагностика работы заслонки, инверсия управления заслонкой позволяет оптимизировать работу контроллера, а значит, и системы отопления салона автомобиля. «Omega» предназначен для установки на автомобили «десятого семейства» и, что немаловажно, совместим со всеми выпускавшимися ранее серийными контроллерами, как 4 скоростными, так и 3-х скоростными с функцией «автомат». Занимает он при этом значительно меньше места, чем штатные приборы, что позволяет разместить на сэкономленном пространстве, вместо БСК и часов, стандартный «перчаточный ящик» – тот самый, что удаляется при установке магнитолы. Кстати говоря, в одном из ближайших изделий компании (что это за изделие –держится в строжайшем секрете) будет поднята и «тема» бортового компьютера. Пока лишь известно, что он, как и все остальные изделия, также будет оригинальным и найдет свое место не на центральной консоли. А это значит, что все тот же перчаточный ящик вполне может быть организован. Еще одна особенность контроллера, мимо которой нельзя пройти – это современный дизайн. Вообще, спор, какое управление лучше и эргономичнее – кнопочное или с помощью круглых регуляторов, стар, как мир. Не позволим втянуть себя в него. Отметим лишь, что поклонники кнопочного управления получают прибор с современной панелью управления. И, вне всякого сомнения, в темном помещении наиболее выигрышно смотрится именно контроллер «Omega». В зависимости от варианта исполнения, а контроллер может комплектоваться синими или зелеными светодиодами, и цена. В первом случае она составит 1400 рублей, во втором – на сотню меньше. «

Читайте также  Съемник рулевых тяг ваз 2107 цена

Для иногородних, решивших заказать изделие и воспользоваться услугами
БИЗПАКа информация по габаритам упаковки «OMEGA» :135x170x65 mm

Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110-11-12 “Омега”

Данный товар снят с производства, рекомендуем Gamma: аналог GF 412

Электронный блок климат-Омега «контроля» предназначен для легковых автомобилей ВАЗ семейства-2110, 2111, 2112. Данный рекомендуется контроллер для установки на легковые автомобили скорости 4 имеющие или «Автомат»+3 скорости, заменяя этом при контроллеры: САУО, БСК и часы. На БСК место и часов можно поставить стандартную перчаточный – «заглушку», которую удаляют, устанавливая магнитофон.

OMEGA «Контроллер» используется для управления системами показания, отопителя стандартных параметров бортовой системы, текущего показанию времени, управления будильником и отображение бортовой напряжения сети.

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЕ. РАБОТЫ КОНТРОЛЛЕРОМ

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ:

«Управление отопления системой», «ЧАСЫ», «НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ», «УСТАНОВКА БУДИЛЬНИК», «ЧАСОВ / УСТАНОВКА БУДИЛЬНИКА», «ДЕМО», «СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАВИАТУРА».

ФУНКЦИИ. Нажатие кнопок «1»…«5» сопровождается звуковым Кнопки. сигналом «1» и «2» используются для управления воздушной отопителя заслонкой, а так же для установки значения Кнопки. часов «3» и «4» используются для управления скоростью вентилятора вращения отопителя, а так же для установки минут значения. Кнопка «5» – МЕНЮ – для выбора работы режимов и установок контроллера.

1. ИНДИКАТОРЫ управления заслонкой отопителя «тепло».

2. управления Кнопка заслонкой отопителя «холод».

3. Кнопка скорости увеличения вращения вентилятора отопителя.

4. Кнопка скорости уменьшения вращения вентилятора отопителя.

5. Кнопка «выбора» МЕНЮ режимов работы.

6. Индикатор положения отопителя заслонки.

7. Индикатор скорости вращения вентилятора Многофункциональный.

8. отопителя индикатор.

9. Индикатор включения будильника.

10. места Индикатор расположения зуммера.

11. Индикатор недостаточного масла уровня в картере.

12. Индикатор недостаточного уровня жидкости омывающей.

13. Индикатор недостаточного уровня охлаждающей Индикатор.

14. жидкости неисправности ламп.

15. Индикатор неисправности колодок тормозных.

16. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности

ОТОПИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЕ. Включение каждого светодиодного индикатора означает заслонки открытие / закрытие заслонки на 1/8 часть.

светодиодных Включение индикаторов скорости вентилятора отопителя скорость: «1+2» = означает 1; «3+4» = скорость 2; «5+6» = скорость 3; «7+8» = скорость 4.

При зажигания выключении, значение выбранной скорости сохраняется в что., памяти позволяет вернуться к выбранной скорости повторного после включения зажигания.

Положение заслонки вручную устанавливается. При изменении положения заслонки заслонки индикаторы должны несколько раз моргнуть.

При. ЧАСЫ первичной подаче напряжения питания от часы аккумулятора устанавливаются в значение «00.00». Вход в режим при осуществляется включении зажигания или при других из выходе режимов. Децимальная точка между часов разрядами и минут моргает с частотой 1 Гц. При зажигания включении вход в режим «ЧАСЫ» происходит НАПРЯЖЕНИЕ.

автоматически БОРТСЕТИ. Для входа в режим, режиме в находясь «ЧАСЫ» нажмите кратковременно кнопку «Индикатор». МЕНЮ покажет напряжение бортсети в вольтах в УСТАНОВКА «13.2».

формате ЧАСОВ. Для входа в режим, режиме в находясь «НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ», нажмите кратковременно МЕНЮ «кнопку». Установка — кнопками «1»…«4». Во время работы моргают режима по 1 светодиоду с 4-х сторон, указывая на кнопки, нужно которыми производить набор.

БУДИЛЬНИК / УСТАНОВКА Для. БУДИЛЬНИКА входа, находясь в режиме «УСТАНОВКА нажмите», ЧАСОВ кратковременно кнопку «МЕНЮ». На индикаторе – будильника показания. Автопереход в режим «ЧАСЫ» произойдет сек 10 через. Децимальная точка между разрядами минут и часов включена непрерывно. Индикатор будильника – «включен» колокольчик. Во время работы режима моргают по 2 сторон с 4-х светодиода, указывая на кнопки, которыми нужно набор производить.

Если нажать любую из кнопок будет «1»…«4», — установки производиться выбор времени срабатывания Если. будильника хоть 1 кнопка набора была будильник – нажата будет «взведен». Если войти в нажимая, и, не режим ни одной кнопки, выждать около 10 взвод., — «сек» будильника будет сброшен и произойдет переход-авто в режим «ЧАСЫ». Значение скорости отопителя вентилятора и положение заслонки во время установки будильника и часов не меняются. Если будильник «взведен» — выключенном при зажигании колокольчик отрывисто вспыхивает. включенном При – светит непрерывно.

СРАБАТЫВАНИЕ БУДИЛЬНИКА. действия Время звукового сигнала =1 мин. Сброс будильника сработавшего производится любой из 5 кнопок.

ДЕМО. показа Для возможностей контроллера реализован режим ДЕМО «демонстрации». Для входа в режим, находясь в ЧАСЫ «режиме», нажмите и удерживайте кнопку «МЕНЮ» сек 5 около. Индикаторы работают в демонстрационном режиме. режима из Выход – выключением зажигания.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ.

первичной При подаче напряжения питания, на индикаторе номер высвечивается версии программного обеспечения и производится работоспособности контроль индикаторов.

Выход из специальных функций – МЕНЮ «кнопкой».

F1. на индикаторе – «1 .1». Если в момент включения были зажигания нажаты кнопки «1» и «2» — производится инверсия заслонкой управления. Необходимость введения функции вызвана что, тем в автомобиле ВАЗ-2110 старых выпуска годов управление «наоборот». Если у Вас работает все нормально т.е. при включении всего светодиодов столбика заслонки поступает теплый воздух – функцией пользоваться не нужно.

F2. на индикаторе – «— .2». Если в момент зажигания включении были нажаты кнопки «1» и «3» — производится коридора «диагностика» работы заслонки для более управления правильного воздушным потоком. Рекомендуется воспользоваться если, функцией горячий воздух при крайнем положении верхнем заслонки недостаточно горяч, или воздух холодный при крайнем нижнем положении недостаточно заслонки холоден. Кроме того, функцией воспользоваться целесообразно, если диапазон регулировки заслонки узок слишком. Переход в режим «ЧАСЫ» — автоматически.

F3. на Если – «10 .3». индикаторе в момент включении зажигания были кнопки нажаты «3» и «4» — производится регулировка яркости индикаторных «заслонки» столбиков и вентилятора отопителя. Ввод набранного кнопкой – значения «МЕНЮ».

F4. Если в момент включении были зажигания нажаты кнопки «2» и «4» — производится сброс произведенных, изменений при активации специальных функций F1…F3.

ДАТЧИКОВ ИНДИКАТОРЫ.

При открытии дверей включаются При 17. 20.

индикаторы закрытии – выключаются.

При включении индикаторы зажигания 11…13 при наличии активного сигнала немедленно включаются, сопровождая включение звуковым сигналом.

уровень 11 (Индикатор масла) после этого не изменяет конца до состояние поездки.

Индикаторы 12 и 13 продолжают работать с включение на задержкой около 20 сек. и на выключение около 25 при., сек условии их неизменного состояния в этих времени промежутках, но уже без звукового сопровождения.

работают 14 и 15 Индикаторы с минимальной задержкой на включение и около 25 выключение. на сек. Без звукового сопровождения.

Индикатор 16 минимальной с работает задержкой на включение и выключение без сопровождения звукового.

УСТАНОВКА

Электронный блок климат-Омега «контроля» устанавливается в место штатного (заводского, блока) стандартного отопителя.

Извлеките из центральной консоли контроллер автомобиля отопителя, контроллер БСК и часы. них от Отсоедините жгуты.

Подключите контроллер «OMEGA» по рис схеме. 1. Разъемы Х-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартному отопителя контроллеру, аналогично подключаются к контролеру «OMEGA».

жгута Разъем, подключаемый к маршрутному компьютеру, подключите к контроллера Х-3 разъему «OMEGA». Если бортовой компьютер подключен уже – необходимо изъять красный провод из подключить Х-3 и колодки его к неотключаемому ( . ) источнику +12В. обязательно Цепь должна быть защищена предохранителем.

Читайте также  Горит чек ваз 2110 инжектор 16 клапанов

жгута Разъем, подключаемый к контроллеру БСК, – подключите к контролера Х-4 разъему «OMEGA».

Все разъемы оригинальные. невозможно их Перепутать. Поэтому трудностей при подключении должно не возникнуть.

Блок климат-контроля Gamma GF412 для ВАЗ 2110 со старым типом панели приборов

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Электронный блок климат-контроля Gamma GF412 предназначен для автомобилей семейства ВАЗ 2110 со старым типом панели приборов.

Дисплей — ЖК графический (128х64).
Установка — гнездо блока САУО.
Управление отопителем и кондиционером.
Для ВАЗ 2110 старая панель. Сброс ЭБУ.

Описание прибора Gamma GF 412

Электронный блок управления климат контролем Gamma GF412 устанавливается в панель приборов «десятки» в гнездо блока САУО (Системы Автоматического Управления Отопителем).
В этом случае остается свободным перчаточный ящик, который можно использовать как вещевой отсек или для размещения дополнительного оборудования.

Если Gamma GF512 устанавливается в «европанель», то Gamma GF412 устанавливается в старую панель.

Помимо управления системой климат контроля автомобиля, данное устройство совмещает в себе и полноценный маршрутный бортовой компьютер со всеми функциональными возможностями компьютера.

Обладает удобной и интуитивно понятной эргономикой управления.
Совместим со всеми стандартными контроллерами системы управления двигателем.

Имеет 8 скоростей работы вентилятора, развернутое меню СПОРТ, два программируемых пользователем мульти-дисплея на 6 параметров каждый, при этом пользователь может самостоятельно выбрать и расположить на экране параметры по своему вкусу.

Графический индикатор с прекрасной контрастностью и углом обзора делают Ваше общение с автомобилем приятным, а атмосферу в салоне комфортной.

В случае если Вы выключили зажигание, но забыли погасить габариты, БК оповестит Вас звуковой и текстовой сигнализацией.

Подключение Gamma GF412

Последовательность подключения GF 412 следующая: для работы отопителя салона необходимо будет подсоединить фишку с проводами от стандартного блока управления отопителем, далее подсоединить готовую фишку для БК, которая располагается внутри консоли всех автомобилей десятого семейства, затем подключить провод К-линии в колодку диагностики, которая располагается под рулевой колонкой для считывания данных с контроллера (ЭБУ).
При возникновении сложностей в подключении стоит воспользоваться прилагаемой инструкцией по подключению и эксплуатации.

Преимущества Gamma GF412

Gamma GF412 не имеет аналогов среди других производителей, что подтверждает его оригинальность. Стильный дизайн с белой подсветкой отлично впишется в любой интерьер салона автомобиля и прекрасно дополнит его.

Блок управления климат контролем Gamma GF412 — это изделие для тех людей, кому не безразличен комфорт и удобство в своём автомобиле.

GF 412 предназначен для установки на автомобили

  • ВАЗ 2110 со старым типом панели приборов
  • ВАЗ 2111 со старым типом панели приборов
  • ВАЗ 2112 со старым типом панели приборов

Работает с контроллерами

  • BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/
  • Январь 5.1/VS 5.1/7.2/

Функциональность:

Маршрутного компьютера:

  • остаток топлива в баке
  • прогноз пробега на остатке топлива
  • общий расход топлива
  • расход топлива за одну поездку
  • пройденное расстояние за поездку
  • средний расход топлива за поездку
  • цифровой спидометр
  • средняя скорость движения за поездку
  • «черный ящик» по скорости
  • время и стоимость поездки

Мотор-тестера:

  • Мгновенный расход топлива
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Напряжения бортсети
  • Частота вращения вала двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Массовый расход воздуха
  • Угол опережения зажигания
  • Положение регулятора холостого хода
  • Ионизатор

Мультидисплея:

Обзор на экране 3 мультидисплеев:

  • маршрутных параметров
  • мотор-тестера
  • органайзера

Спорт-экрана:

(работает только в режиме подключения к датчику скорости)

  • достигнутая скорость движения
  • время разгона до 100 км/ч
  • время прохождения мерного участка
  • максимальные обороты достигнутые при разгоне

Диагностики контроллера:

  • определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки
  • диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок
  • стирание ошибок из памяти контроллера
  • очистка оперативной памяти контроллера

Аварийного сигнализатора:

  • Опасный перегрев двигателя
  • Недопустимое напряжение бортсети
  • Превышение порога скорости и оборотов

Напоминания о:

  • необходимости замены масла ДВС
  • необходимости замены масла КПП
  • необходимости замены свечей
  • необходимости замены воздушного фильтра
  • необходимости замены топливного фильтра
  • необходимости замены ремня ГРМ
  • необходимости замены ремня генератора

Органайзера:

  • Часы
  • Календарь
  • Будильник
  • Температура воздуха

Технические характеристики

  • Рабочий диапазон напряжения питания — 10.0 . 15.0 В.
  • Средний ток потребления питания, не более, мА
    — при выключенном зажигании — 0,02
    — при включенном зажигании — 0,2
  • Рабочий диапазон температуры, °С -20 . +65
  • Масса не более – 500 г.

Гарантия

Гарантия на Gamma GF 412 составляет 6 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110, БРИЗ-2110

Блок управляет штатным отопителем или кондиционером, для установки на автомобили ВАЗ 10-го семейства с двигателями объемом 1500, 1600, 1800 куб.см. и электронной системой управления впрыском топлива типа Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M1.5.4., BOSCH МР 7.0., BOSCH 7.9.7, Ителма VS-5

Блок управляет штатным отопителем или кондиционером. Он автоматически поддерживает требуемую температуру в салоне, плавно регулирует в широком диапазоне обороты вращения вентилятора, от минимальных до максимально возможных. Блок имеет режим коррекции показаний с датчиков внешней и внутренней температур, а также возможность индикации кодов неисправностей ЭСУД, напряжения бортовой сети и температуры двигателя автомобиля. Яркая и насыщенная индикация, удобное и современное управление делают управление климатом в салоне простым и комфортным.

Режимы работы

— автоматический режим поддержания заданной температуры
— полуавтоматический режим поддержания заданной температуры
— ручная регулировка температуры в салоне (положение воздушной заслонки)
— плавная регулировка оборотов вентилятора отопителя
— управление кондиционером

Диагностические функции

— измерение внешней температуры воздуха
— измерение температуры двигателя
— измерение напряжения бортовой сети
— считывание и сброс кодов ошибок ЭСУД (только для Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M 1.5.4., BOSCH 7.9.7, Ителма VS -5.)

Установка блока

Блок устанавливается на штатное место автомобилей ВАЗ 10-го семейства. Для работы дополнительных функций (вкл/выкл кондиционера, индикация внешней температуры, диагностика двигателя) необходимы внешние подключения. Для этого используйте из комплекта провода, армированные клеммами. Вставьте клеммы в жгутовой 13-й контактный разъем в следующем порядке:


Вид разъема со стороны контактов

— белый провод (управление кондиционером) на место 10 контакта (провод подключается к обмотке управляющего реле).
— синий провод (датчик внешней температуры) на место 7-го контакта (провод подключите к дополнительному датчику температуры).
— коричневый провод (диагностическая цепь) на место 12 контакта (провод подключите к K-LINE диагностической колодки автомобиля).

Работа блока

Перед первым включением блока необходимо провести его калибровку. Для этого необходимо нажать клавишу и удерживая ее включить зажигание. После появления на индикаторе трех горизонтальных полос отпустите клавишу. В течении 5-ти секунд блок будет откалиброван. При несоответствии положения воздушной заслонки вводимому значению — проведите повторную калибровку.

Читайте также  Нет горячего воздуха ваз 2110

Блок может работать в трех режимах: РУЧНОМ, АВТОМАТИЧЕСКОМ, ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ.

В РУЧНОМ режиме (светодиод «AUTO» не горит) положение заслонки «ТЕПЛО/ХОЛОД» определяется регулятором. Левая шкала, при этом, показывает условное положение заслонки. Для регулировки скорости вентилятора в этом режиме необходимо нажать на ручку регулятора, а затем, вращая ее в ту или другую сторону выбрать необходимую скорость вращения. По истечении 5-ти секунд регулятор опять переходит в режим регулировки заслонки «ТЕПЛО/ХОЛОД».

Для перехода в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим поддержания температуры в салоне необходимо нажать на клавишу В данном режиме регулятором задается желаемая температура. Далее блок самостоятельно регулирует заданную температуру заслонкой и скоростью вентилятора.

Если в автоматическом режиме регулятором изменить скорость вращения вентилятора блок переходит в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ режим. В данном режиме скорость вентилятора задается вручную, а заслонка регулируется автоматически. Для возврата в автоматический режим необходимо дважды нажать на клавишу

«Бриз» имеет ряд дополнительных функций, которые включаются клавишами:

индикация температуры в салоне
индикация температуры за бортом (требуется установка датчика температуры)
индикация напряжения бортовой сети, температуры двигателя, кодов ошибок ЭСУД (перебор отображаемых параметров осуществляется последовательным нажатием на клавишу). Для работы данной функции необходимо к блоку подключить цепь диагностики (см. п. Подключение).
включение / выключение кондиционера (если он присутствует в составе автомобиля). Поддержание заданной температуры при включенном кондиционере осуществляется также, заслонкой и скоростью вентилятора

Режим работы блока, скорость вентилятора, устанавливаемая температура сохраняются в памяти блока климат контроля после выключения зажигания и полного отключения питания. После включения зажигания предусмотрена задержка включения всех элементов управления для облегчения запуска двигателя. Для включения кондиционера задержка дольше остальных. После задержки блок входит в режим, в котором он находился до выключения зажигания.

[Закрыто] Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от ivan 2014-03-08 12:40:31

  • ivan
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-07
  • Сообщений: 21Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Тема: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

может кто подскажет у меня блок сауо 0 А 1 2 сгорел можно ли поставить другой типа 0 А 1 2 3 или есть ещё электронные типа гамма

2 Ответ от igorek 2014-03-08 12:48:35 (2014-03-08 12:59:53 отредактировано igorek)

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

ivan, блок сауо 0 А 1 2 и 0 А 1 2 3 взаимо заменяемы.

также есть Электронный блоки климат-контроля ВАЗ 2110 «Омега»( Гамма 410,412,612 )(412 и 612 встроен бортовой компьютор кроме 410)

3 Ответ от ivan 2014-03-08 17:06:22

  • ivan
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-07
  • Сообщений: 21Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

ivan, блок сауо 0 А 1 2 и 0 А 1 2 3 взаимо заменяемы.

также есть Электронный блоки климат-контроля ВАЗ 2110 «Омега»( Гамма 410,412,612 )(412 и 612 встроен бортовой компьютор кроме 410)

просто в магазине говорят что не подходят да и электрик сказал что нет

4 Ответ от igorek 2014-03-08 17:13:30 (2014-03-08 17:31:47 отредактировано igorek)

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

ivan, (Не взаимозаменяйм блок сауо 01234 без буквы А) А вот блок 0 А 1 2 3 вместо 0 А 1 2 взаимозаменяймы.

5 Ответ от ivan 2014-03-08 21:46:35

  • ivan
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-07
  • Сообщений: 21Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

ivan, (Не взаимозаменяйм блок сауо 01234 без буквы А) А вот блок 0 А 1 2 3 вместо 0 А 1 2 взаимозаменяймы.

а какие режимы будут работать если поставить А 0 1 2 3?а то я в этом совсем тормоз

6 Ответ от igorek 2014-03-08 22:28:07 (2014-03-08 22:30:51 отредактировано igorek)

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

ivan, если взаимозаменяйм то как по твойму должно быть? по моему должно всё работать как и в оригенале в штатном режиме. сомневаешся возми у знокомого с машины сауо 0 А 1 2 3 на время попробывать чтоб удостоверитца.

7 Ответ от ivan 2014-03-08 22:49:14

  • ivan
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-07
  • Сообщений: 21Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

ivan, если взаимозаменяйм то как по твойму должно быть? по моему должно всё работать как и в оригенале в штатном режиме. сомневаешся возми у знокомого с машины сауо 0 А 1 2 3 на время попробывать чтоб удостоверитца.

у знакомого 1 2 3 4 завтра пойду в магазине попробую взять.я больше к электронному склоняюсь чтоб музыку 2дин поставить Ток на рынке их нет щас:( когда ток нашол в инете что есть электроные сауо то они везде были

8 Ответ от igorek 2014-03-08 22:57:10

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

ivan, имено 1234 сауо не подайдёт нет режима авто по датчику температуры салона нужен с буквой А чтоб был скланяешся к электроному бери гамму 412 регулятор отопителя и борт компьютор 2 в одном и будет тебе щястье боле дешовый вариант гамма 410 просто регулятор отопителя.

9 Ответ от kapelkaK 2014-03-09 09:05:27

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

igorek, у меня стоит 0-1-2-3-4,автоматическая регулировка температуры работает на всех скоростях(кроме 0 конечно).

10 Ответ от igorek 2014-03-09 09:17:53

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

kapelkaK, производитель пишет что сауо 0-1-2-3-4 и сауо 0 А 1 2 3 не взаимо заменяемы хотя блок упровления гамма 410 и 412 работает и также блок омега работает одним словом теория и практика разнятца как зачестую это бывает

11 Ответ от kapelkaK 2014-03-09 09:53:06

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

Работа печки зависит не только от САУО,но и от того какая печка стоит.У меня машина старая,а печка заменена на Н/О.
Ставил я себе САУО с А,регулятор температуры работает наоборот,на min дует горячим,а на max холодным.

12 Ответ от igorek 2014-03-09 10:39:53 (2014-03-09 11:29:16 отредактировано igorek)

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Можно ли заменить блок САУО (0,А,1,2) на (0,А,1,2,3) ?

kapelkaK, у гаммы и у сауо омега не чо не нужно менять перестовлять есть функция колибровка моторедуктора заслонки печки на пример у гаммы достаточно выставить в параметрах марку отопителя 2110 старый или новый 2111 для сауо 01234 в случае если где горячий воздух дует холодный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: