Электрическая схема ваз 2123 шевроле нива - Volog-damaz.ru

Электрическая схема ваз 2123 шевроле нива

Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123

Электрическая схема ваз 2123 шевроле нива

Электросхема Шевроле Нива ВАЗ-2123

Полезность – 64% | Распечатать


Схема электрических соединений ЭСУД АЗ-2123

1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – свечи зажигания; 6 – форсунки; 7 – резистор; 8 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 9 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 10 – датчик контрольной лампы давления масла; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – датчик кислорода; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – датчик детонации; 18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 – реле дополнительное; 21 – реле электровентилятора правого; 22 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого; 23 – реле электровентилятора левого; 24 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого; 25 – реле электробензонасоса; 26 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 27 – предохранитель реле зажигания; 28 – реле зажигания; 29 – предохранитель цепи питания контроллера; 30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 – выключатель зажигания; 33 – автомобильная противоугонная система; 34 – датчик скорости автомобиля; 35 – электробензонасос; 36 – комбинация приборов; 37 – монтажный блок; 38 – колодка диагностики; 39 – блок контрольных ламп; 40 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 41 – колодка жгута заднего к жгуту панели приборов; А — к клемме «минус» аккумуляторной батареи; В — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; С1, С2 – точки заземления жгута системы зажигания; С3 – точка заземления жгута панели приборов; С4 – точка заземления жгута заднего.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.

Через дробь указывается номер контакта колодки.

Условное обозначение «S28» или «SB» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 28 или обозначенному буквой В через точку соединения, не показанную на схеме


Схема электрооборудования ВАЗ-2123

1 – правая блок-фара; 2 – звуковой сигнал; 3 – лампа подкапотная; 4 – выключатель подкапотной лампы; 5 – стартер; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – генератор; 8 – датчик температуры воздуха; 9 – левая блок-фара; 10 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (пассажир); 11 – моторедукторы электростеклоподъемников; 12 – выключатели в стойках дверей; 13 – моторедукторы блокировки замков дверей; 14 – колодка подключения к правой передней колонке; 15 – электродвигатель отопителя; 16 – датчик скорости; 17 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 18 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 – выключатель в стойке двери водителя; 20 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; 21 – датчик уровня тормозной жидкости; 22 – колодка подключения к левой передней колонке; 23 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель); 24 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 25 – монтажный блок; 26 – реле включения электростеклоподъемников; 27 – реле включения звукового сигнала; 28 – колодка диагностики; 29 – блок управления системы блокировки замков дверей; 30 – колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 31 – колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска; 32 – комбинация приборов; 33 – правый боковой указатель поворота; 34 – лампа освещения вещевого ящика; 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 – выключатель зажигания; 37 – выключатель стоп-сигнала; 38 – выключатель лампы света заднего хода; 39 – блок контрольных ламп; 40 – регулятор коррекции света фар; 41 – регулятор освещения приборов; 42 – подрулевой переключатель; 43 – левый боковой указатель поворота; 44 – переключатель электродвигателя отопителя; 45 – дополнительный резистор; 46 – датчик включения ручного тормоза; 47 – выключатель задних противотуманных огней; 48 – выключатель противотуманных фар; 49 – выключатель обогрева заднего стекла; 50 – переключатель наружного освещения; 51 – выключатель аварийной сигнализации; 52 – колодка подключения к правой задней колонке; 53 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 54 – лампы подсветки рычагов управления отопителем; 55 – датчик включения дифференциала; 56 – прикуриватель; 57 – лампа подсветки; 58 – блок управления автомобильной противоугонной системы; 59 – плафон освещения салона; 60 – плафон индивидуального освещения салона; 61 – колодка подключения к радиоаппарату; 62 – колодка подключения к левой задней колонке; 63 – правый задний фонарь; 64 – фонарь освещения багажника; 65 – фонари освещения номерного знака; 66 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 67 – электродвигатель очистителя заднего стекла; 68 – элемент обогрева заднего стекла; 69 – дополнительный сигнал торможения; 70 – левый задний фонарь.

На схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «–7–». Условные обозначения «–S–» и «–G–» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно.

Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например «–Х1–». В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «–42/49aR–»

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Электрооборудование

Бортовая сеть — постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска — от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На автомобиле установлена свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ-55 АЗ.

Генератор: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — задняя крышка; 4 — стяж ной болт; 5 — кожух; 6 — вывод B+; 7– вывод D

Щеткодержатель с регулятором напря жения: 1 — щетки; 2 — вывод «массы»; 3 — корпус щеткодержателя; 4 — вывод «+»; 5 — регулятор напряжения

Генератор 9402.3701–04 — синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Номинальный отдаваемый ток генератора — 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6000 мин¯1.
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу двигателя.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
В статоре генератора расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных, запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держателя в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах).
Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, её выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.
Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы D генератора и «+» регулятора напряжения) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу В+ генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока.

Читайте также  Скрежет в двигателе ваз 2109

Стартер: 1 — задняя крышка; 2 — кон тактные болты; 3 — управляющий вывод тягового реле; 4 — тяговое реле; 5 — кор пус; 6 — передняя крышка; 7 — шестер ня привода

Стартер 21214–3708010–01 — четырехщёточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены шесть постоянных магнитов. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

Блок-фара: 1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — защитный чехол лампы дальнего све та; 3 — винт регулировки пучка света фа ры в вертикальной плоскости; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — защит ный чехол ламп ближнего и габаритного света; 6 — электрический разъем

Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажника и вещевого ящика, а также звуковой сигнал.
В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света H7, галогенная лампа дальнего света H1, лампа габаритного света W5W, лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.
При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — лампы дальнего и ближнего света.
На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в фарах, и соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах применяются галогенные лампы H11. Направление пучка света противотуманной фары регулируется винтом.

Лампы в заднем фонаре: 1 — сигнала торможения; 2 — света заднего хода; 3 — указателя поворота; 4 — противотуман ного и габаритного света

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения P21W, указателя поворота PY21W (оранжевого цвета), противотуманного и габаритного света P21-4W, света заднего хода R10W.
В состав электрооборудования автомобиля входит блок системы дистанционного управления электропакетом.

Блок управляет блокировкой (разблокировкой) всех дверей, включая дверь багажного отделения, включением (выключением) режима охраны автомобиля, включением (выключением) режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля.
Замки всех дверей блокируются электроприводами, которые присоединены к рычагам блокировки замков. Снятие электроприводов замков дверей показано в главе «Кузов», с. 315.
Автомобиль оборудован электростеклоподъёмниками передних дверей. Снятие электростеклоподъёмников показано в главе «Кузов», с. 315.
Мотор-редуктор стеклоподъёмника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя болтами крепится держатель стекла.
Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя — трехщёточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.
Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя установлен справа в моторном отсеке.
Очиститель стекла двери багажного отделения состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки.
Электродвигатель очистителя — двухщёточный с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.
Омыватель стекла двери багажного отделения состоит из полиэтиленового бачка, в котором установлен электрический насос, форсунки на двери багажного отделения и соединительных шлангов.
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения установлены внутри двери.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через реле. Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля: 1 — пинцет для из влечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители

Выносные реле: 1 — реле противоту манных фар; 2 — реле стеклоподъемни ков; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера

Маркировка гнезд предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.
Блок реле и предохранителей системы управления двигателем прикреплен к кронштейну контроллера (см. Система управления двигателем).
На автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов.

Электросхемы Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chevrolet Niva , предохранители Chevrolet Niva , электросхема двигателя Chevrolet Niva , цветная электросхема Chevrolet Niva , электросхема LADA 2123 , предохранители LADA 2123 , электросхема двигателя LADA 2123 , цветная электросхема LADA 2123 , электросхема ВАЗ 2123 , предохранители ВАЗ 2123 , электросхема двигателя ВАЗ 2123 , цветная электросхема ВАЗ 2123

Электросхемы

Генератор

  1. аккумуляторная батарея;
  2. генератор;
  3. контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
  4. монтажный блок;
  5. выключатель зажигания

Освещение и световая сигнализация

  1. блок-фары;
  2. монтажный блок;
  3. переключатель света фар;
  4. выключатель зажигания;
  5. выключатель наружного освещения
  6. контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • А – к источникам питания

Схема включения наружного освещения

  1. лампы габаритного света в блок-фарах;
  2. лампа подкапотная;
  3. выключатель подкапотной лампы;
  4. монтажный блок;
  5. выключатель зажигания;
  6. переключатель наружного освещения;
  7. лампы габаритного света в задних фонарях;
  8. лампы стоп-сигнала в задних фонарях;
  9. дополнительный сигнал торможения;
  10. фонари освещения номерного знака;
  11. контрольная лампа включения наружного света в комбинации приборов;
  12. выключатель стоп-сигнала
  • К1 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле);
  • А – к источникам питания;
  • В – к лампам освещения приборов
Читайте также  Путешествие на ваз 2109

Схема включения указателей поворота

  1. лампы указателей поворота в блок-фарах;
  2. выключатель зажигания;
  3. переключатель указателей поворота;
  4. боковые указатели поворота;
  5. лампы указателей поворота в задних фонарях;
  6. выключатель аварийной сигнализации;
  7. комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
  8. монтажный блок;
  • К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • А – к источникам питания

Схема включения корректоров света фар

  1. моторедуктор корректора света фары;
  2. монтажный блок;
  3. переключатель света фар;
  4. выключатель зажигания;
  5. переключатель наружного освещения;
  6. регулятор коррекции света фар;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • А – к источникам питания;
  • B – к регулятору освещения приборов

Схема включения звукового сигнала

  1. звуковой сигнал;
  2. выключатель звукового сигнала;
  3. реле включения звуковых сигналов;
  4. монтажный блок;
  • А – к источникам питания

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла

  1. электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  2. электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  3. переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
  4. монтажный блок;
  5. выключатель зажигания;
  • А – к источникам питания;
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • К6 – дополнительное реле.

Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла

  1. выключатель зажигания;
  2. монтажный блок;
  3. переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
  4. электродвигатель омывателя заднего стекла;
  5. электродвигатель очистителя заднего стекла;
  • А – к источникам питания;
  • В – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя;
  • К6 – дополнительное реле.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

  1. выключатель зажигания;
  2. монтажный блок;
  3. переключатель электродвигателя отопителя;
  4. дополнительный резистор;
  5. электродвигатель отопителя;
  6. элемент обогрева заднего стекла;
  7. выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
  • А – к источникам питания;
  • К6 – дополнительное реле;
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла.

Схема включения электростеклоподъемников

  1. монтажный блок;
  2. реле включения электростеклоподъемников;
  3. переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
  4. моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
  5. моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
  6. переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
  7. выключатель зажигания;
  • А – к источникам питания;
  • В – к выключателю наружного освещения.

Схема системы блокировки замков дверей

  1. монтажный блок;
  2. блок управления;
  3. моторедуктор блокировки замка двери пассажира;
  4. моторедуктор блокировки замка задней двери;
  5. моторедуктор блокировки замка двери водителя;
  • А – к источникам питания;
  • В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления;
  • С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Схема включения элетроуправляемых зеркал

  1. выключатель зажигания;
  2. монтажный блок;
  3. реле включения обогревателей передних сидений;
  4. электроуправляемые зеркала;
  5. блок управления электроуправляемыми зеркалами;
  6. выключатель обогрева заднего стекла;
  • А — к источникам питания;
  • В — к выключателю наружного освещения;
  • К6 — дополнительное реле;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла

Схема включения противотуманных фар

  1. противотуманные фары;
  2. монтажный блок;
  3. выключатель противотуманных фар;
  4. реле включения противотуманных фар;
  • А — к источникам питания;
  • В — к переключателю наружного освещения

Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения

  1. правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  2. дополнительное реле;
  3. предохранитель;
  4. контроллер;
  5. дополнительный резистор;
  6. реле включения правого электродвигателя;
  7. левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  8. реле включения левого электродвигателя;
  • А — к клемме «-» аккумуляторной батареи;
  • B — к реле зажигания;
  • C — к клемме «+» аккумуляторной батареи

Схема подключения аудиоаппаратуры

  1. радиоаппарат;
  2. правый передний динамик;
  3. правый задний динамик;
  4. левый задний динамик;
  5. левый передний динамик;
  • В — к источникам питания;
  • А — к выключателю наружного освещения;
  • С — нумерация контактов в присоединительной колодке радиоаппарата

Схема соединений автомобильной противоугонной системой

  1. выключатель зажигания;
  2. блок управления АПС;
  3. блок контрольных ламп;
  4. выключатель задних противотуманных огней;
  • А — к источникам питания;
  • В — к контроллеру, контакт «55»;
  • С — к колодке диагностики;
  • D — к выключателю в стойке двери водителя;
  • E — к выключателям в стойках дверей;
  • F — к выключателю наружного освещения (включение габаритных огней);
  • G — к лампам противотуманного огня в задних фонарях;
  • H — к выключателю наружного освещения (включение света фар);
  • J — к выключателю противотуманных фар;
  • K — к реле электростеклоподъемников (клемма «85»).

Shematic.net

Схема электрооборудования автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123)

Схема электрооборудования автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123)


Схема электрооборудования автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123)
(нажмите для увеличения)

1 – правая блок-фара;
2 – звуковой сигнал;
3 – лампа подкапотная;
4 – выключатель подкапотной лампы;
5 – стартер;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – генератор;
8 – датчик температуры воздуха;
9 – левая блок-фара;
10 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (пассажир);
11 – моторедукторы электростеклоподъемников;
12 – выключатели в стойках дверей;
13 – моторедукторы блокировки замков дверей;
14 – колодка подключения к правой передней колонке;
15 – электродвигатель отопителя;
16 – датчик скорости;
17 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
18 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
19 – выключатель в стойке двери водителя;
20 – моторедуктор блокировки замка двери водителя;
21 – датчик уровня тормозной жидкости;
22 – колодка подключения к левой передней колонке;
23 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель);
24 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
25 – монтажный блок;
26 – реле включения электростеклоподъемников;
27 – реле включения звукового сигнала;
28 – колодка диагностики;
29 – блок управления системы блокировки замков дверей;
30 – колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений;
31 – колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска;
32 – комбинация приборов;
33 – правый боковой указатель поворота;
34 – лампа освещения вещевого ящика;
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика;
36 – выключатель зажигания;
37 – выключатель стоп-сигнала;
38 – выключатель лампы света заднего хода;
39 – блок контрольных ламп;
40 – регулятор коррекции света фар;
41 – регулятор освещения приборов;
42 – подрулевой переключатель;
43 – левый боковой указатель поворота;
44 – переключатель электродвигателя отопителя;
45 – дополнительный резистор;
46 – датчик включения ручного тормоза;
47 – выключатель задних противотуманных огней;
48 – выключатель противотуманных фар;
49 – выключатель обогрева заднего стекла;
50 – переключатель наружного освещения;
51 – выключатель аварийной сигнализации;
52 – колодка подключения к правой задней колонке;
53 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
54 – лампы подсветки рычагов управления отопителем;
55 – датчик включения дифференциала;
56 – прикуриватель;
57 – лампа подсветки;
58 – блок управления автомобильной противоугонной системы;
59 – плафон освещения салона;
60 – плафон индивидуального освещения салона;
61 – колодка подключения к радиоаппарату;
62 – колодка подключения к левой задней колонке;
63 – правый задний фонарь;
64 – фонарь освещения багажника;
65 – фонари освещения номерного знака;
66 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
67 – электродвигатель очистителя заднего стекла;
68 – элемент обогрева заднего стекла;
69 – дополнительный сигнал торможения;
70 – левый задний фонарь.

На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «–7–». Условные обозначения «–S–» и «–G–» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно. Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например «–Х1–». В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «–42/49aR–»

Читайте также  Сколько стоит датчик воздуха на ваз 2114

добавлено 18.04.11 15:22:02 | просмотрено 20805 раз

Электрическая Схема 2123

Выключатель в стойке двери водителя. Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали.


Электрооборудование Электрическая принципиальная схема Шевроле Нива Конструкция автомобиля Нива Шевроле имеет не только механические узлы, но и электрические.

Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери водитель.
Как научиться читать электрические схемы

Датчик включения дифференциала. Колодка диагностики.

Электробензонасос с датчиком уровня топлива.

Моторедуктор блокировки замка двери водителя. Номинальное напряжение постоянного тока в 12 В — бортовая сеть.

Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Выключатель противотуманных фар.

Похожие авто электро схемы.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Монтажный блок. Датчик включения ручного тормоза. В домашних условиях сделать диагностику весьма проблематично. Принципиальная схема служит основой для определения неисправности в различных узлах внедорожника Нива Шевроле.

Моторедуктор блокировки замка двери водителя.

Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений. Выключатель лампы света заднего хода.

Нельзя упускать и такой возможности влияния на работу системы, как противоугонная система.

Похожие авто электро схемы.

Номинальное напряжение постоянного тока в 12 В — бортовая сеть.

Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали.
Стеклоподъемник ВАЗ-2123 и Chevrolet NIVA передний правый электрический с мотором

Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — двигатель 2123

Датчик включения дифференциала.

Выключатель зажигания. Это то, что касаемо основной функции системы. Переключатель электродвигателя отопителя.

Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.

Выключатель зажигания. Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска. Реле включения звукового сигнала.

Выключатель лампы освещения вещевого ящика. Выключатель задних противотуманных фонарей. Выключатель зажигания.

Форма поиска


Монтажный блок. Лампа освещения вещевого ящика.

Электрическая схема стает необходимой для использования в случае возникновения какой-либо неисправности узлов в агрегате. Датчик включения ручного тормоза. Представленные рисунки на странице дают только представление схем, а полное качество в архиве.

Нельзя упускать и такой возможности влияния на работу системы, как противоугонная система. Что же собой представляет данная схема Немного про электрооборудование ВАЗ Сложная, на первый взгляд, но простая для понимающего человека карта, которая помогает найти неисправность.
КАК ТЕЧЁТ ТОК В СХЕМЕ — Читаем Электрические Схемы 1 часть

Смотрите также связанные новости

Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.

Переключатель электродвигателя отопителя. Колодка диагностики. Выключатель противотуманных фар.

Лампа освещения вещевого ящика. Для начала узнаем, для чего нужна схема электрическая принципиальная для Шеви Нивы. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.

Электрическая принципиальная схема автомобиля — это полезная карта для водителя, с помощью которой отыскать любую неисправность не составит труда. Все эти узлы работают по определенной схеме, которая называется электрическая принципиальная.

Датчик включения ручного тормоза. Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений. Комбинация приборов. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.

Поэтому актуальным остается вопрос о назначении элементов на схеме электрической автомобиля Шевроле Нива. Колодка диагностики. Выключатель зажигания.

Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали. Для этого рассмотрим каждую деталь, изображенную на схеме и их основные назначения. Большая часть электроцепей, в целях безопасности, защищена предохранителями. Регулятор коррекции света фар.

Данная схема отображает все элементы конструкции автомобиля Нива Шевроле, работа которых зависит от потребления электрической энергии. Регулятор освещения приборов. Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Монтажный блок.
Не включаются вентиляторы охлаждения НИВА ВАЗ Все причины Поиск и устранение 2-я ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: