Экскурсия на автоваз тольятти - Volog-damaz.ru

Экскурсия на автоваз тольятти

Музей прототипов «АвтоВАЗ», Тольятти. Официальный сайт, режим работы, цены, отели рядом, фото, видео, отзывы, как добраться, выставка моделей «АвтоВАЗа» на территории Технического парка Сахарова.

Экскурсия на автоваз тольятти

Музей прототипов «АвтоВАЗ» в Тольятти

Музей прототипов «АвтоВАЗ» в Тольятти представляет собой небольшой экспозиционный зал, где представлены около 20 образцов продукции завода, которые не были запущены в массовое производство. Этот музей находится на территории Паркового комплекса истории техники имени К. Г. Сахарова или, как его чаще называют, Технического парка. Часто его путают с другим музеем АвтоВАЗа, который находится на Южном шоссе, 121.

Экспозиция выставлена в небольшом ангаре, здесь всего два ряда машин. Посетители увидят необычные версии машин отечественного производства, которые были выпущены в единственном экземпляре и не демонстрировались широкой публике.

Ангар Музея прототипов «АвтоВАЗ» в Тольятти:

Кроме того, посетители Технического парка в Тольятти могут посмотреть другие площадки комплекса. Здесь представлены тематические выставки под открытым небом. Есть площадка с космической техникой, где к осмотру предлагаются марсоход и шасси лунохода; площадка железнодорожной техники с разными видами локомотивов и бронетехники; выставка грузовых и легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства; экспозиция с инженерной техникой. Также на территории парка выставлено множество образцов военной техники: боевые машины, бронетранспортеры, катеры и тягачи; авиационная техника: бомбардировщики, истребители, военные и гражданские самолеты и вертолеты; артиллерийская, взрывная техника и многое другое. Особой гордостью паркового комплекса является настоящая подводная лодка Б-307.

Для посетителей работает кафе, картинг, интерактивные площадки.

Выставочный зал

Начинается выставка с гоночных прототипов — это полноприводные модели Lada 110 и Lada Priora, адаптированные для городских условий. Рядом можно увидеть Lada Priora WTCC 2009 — автомобиль для ралли, которых участвовал в реальных гонках. Особый интерес представляет версия лимузина для госслужащих — ВАЗ 21109 «Консул». Это авто бизнес-класса так и не нашло заказчиков.

После нескольких моделей для городской езды (ВАЗ 2151 «Классик» и ВАЗ-2107 М) посетители увидят самые необычные модели. Lada Peter Turbo — этот образец представляет собой макет, а не полноценный автомобиль. Он был создан для выставки в целях демонстрации направления развития «АвтоВАЗа».

Также здесь представлены машина для гольфа — Лада Гольф, мини-автомобиль ВАЗ-1151 «Гном», микро-кроссовер ВАЗ-1152 «Эльф», концепт-кар с откидной крышей LADA Roadster, кабриолет ВАЗ 2113, переднеприводный седан Лада Силуэт (ВАЗ 2116), внедорожник Lada Suv Dakar и другие модели.

Музей рекомендуется к посещению не только автолюбителям. Здесь будет интересно детям и женщинам. Все образцы имеют описание (год создания, технические характеристики).

Режим работы и цены в Музее прототипов «АвтоВАЗ»

Часы работы совпадают с режимом всего Технического парка им. Сахарова. Музей открыт ежедневно, без выходных, с 08:00 до 20:00.

Поскольку ангар с прототипами находится на территории парка, то необходимо оплатить общий входной билет + билет в музей.

  • Входной билет в парк: взрослые — 200 рублей, дети, студенты, инвалиды — 100 рублей.
  • Входной билет в Музей прототипов — 50 рублей.

Экскурсионное обслуживание (по площадкам парка):

  • группа от 15 человек: взрослый — 250 рублей, детский — 150 рублей.
  • индивидуальное: входной билет + 1000 рублей.

Для льготных групп предусмотрены дни бесплатного посещения. За подробной информацией обращайтесь на сайт музея или по телефону +7 (8482) 94-00-59.

В музее действуют правила поведения. Категорически запрещено трогать, залезать и садится в машины, открывать двери. Нельзя переходить за ограждающую цепочку, мусорить, приходить в музей с животными и т. п. Любительская фото- и видеосъемка — бесплатно.

Как добраться

Тольяттинский музей прототипов «АвтоВАЗ» находится в Автозаводском районе города по адресу: Южное шоссе, 137. Из центра города сюда ходит общественный транспорт.

Недалеко от Технического парка, где находится музей, есть остановка «Поликлиника ВАЗа» («Медсанчасть»), где ходят автобусы № 5т, 9т, 10т, 11т, 12, 14, 16, 17, 23, 24, 28, 36, 37, 72, 76, 156/172к, 172; маршрутные такси № 126, 136, 190 (красный), 190 (синий), 214, 305, 326. От остановки к парку ведет дорога.

На машине время пути составит 30 минут от Центрального парка культуры и отдыха. Рядом с парком имеется парковка.

Автомобильный маршрут на Яндекс. Картах:

Туристы без личной машины могут добраться на такси. В Тольятти действуют популярные сервисы Яндекс. Такси, Везет, Максим, Uber.

Экспозиция музея прототипов «АвтоВАЗ» в Техническом парке: видео

Тольятти, музей истории завода АвтоВАЗ

У каждого автомобильного завода есть свой музей и АвтоВАЗ не исключение. Как бы мы не относились к продукции Волжского автомобильного завода, если будете в Тольятти, то посетить его я считаю делом обязательным, учитывая, что практически каждый автолюбитель нашей страны прошел через эти автомобили, и вход сюда бесплатный. Музей ОАО «АвтоВАЗ» (до 1996 года — Музей трудовой славы ВАЗа) был торжественно открыт 24 февраля 1976 года и за более 40 летнюю историю работы накопил много интересных экспонатов. Ах, да, не стоит путать его с Техническим музеем АвтоВАЗ, который находится недалеко от этого.

Встречают нас 3 самые возрастные модели. К этим моделям у меня особое теплое отношение, т.к. мой первый автомобиль, принадлежащий отцу, был как раз 2101 1972 года. На такой машине я осваивал первые уроки вождения.

Слева ВАЗ 2101 «Копейка» — Один из первых автомобилей серийной сборки, собран летом 1970 года. Стал первой машиной, реализованной через торговую сеть. У автомобиля был один владелец, который через 19 лет эксплуатации подарил эту машину АвтоВАЗу. Завтод предоставил автолюбителю за это новый автомобиль. Выгодный такой Trade In:)

Посередине ВАЗ 2102 «Двойка» 1974 года. Автомобиль классической компоновки, не подвергался капитальному ремонту, имеет оригинальный кузов, кузовные детали и двигатель при пробеге 110,6 тысяч километров.

А справа не ВАЗ, а FIAT 124 — Прототип нашей «Копейки». Согласно Соглашению с концерном Фиат, в конструкцию автомобиля были внесены изменения, чтобы приспособить автомобиль к эксплуатационным условиям СССР. Этот автомобиль из частной коллекции и тут временно.

А ниже ВАЗ 2108 «Восьмерка» — Родоначальник переднеприводных автомобилей LADA, создан в сотрудничестве с фирмой Porsche. Этот автомобиль собран в числе первой партии весной 1984 года именно в таком виде: трехдверный салон, «короткое» крыло и светлокоричневый салон.

Мой второй автомобиль (купленный уже самостоятельно) был этой модели, только белого цвета. «Короткое» крыло было модно переваривать на «длинное» от более поздних моделей, чтобы показать ее современность. Так было и у меня)

ВАЗ 21099 — Автомобиль выпущен в 1991 году. На первй взгляд ничего необычного, но…

… на его кузове в честь 25-ти летия ВАЗ размещены фамилии сотрудников завода на июль 1991 года.

Капот автомобиля ВАЗ 2107 с образцами эмалей 70-ых годов. Наша «копейка» имела цвет «топленое молоко», это следующий от белого цвет в правую сторону.

Слева LADA NIVA Sport — Участник супер-марафона 1995 года «Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин», трасса которого занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Также участвовал в ралли «Атлас», «Марокко», «Сардиния», «Париж-Дакар». Общий пробег автомобиля 200 000 км.

Читайте также  Трос открытия капота ваз 2107

Посередине LADA NIVA 2121 — Первый колесный транспорт, который свыше 10 лет проработал в экстремальных условиях Антарктиды на Российской антарктической станции «Белинсгаузен».

Справа НИВА ANTEL-1 на водородном топливе

Электромобили ОКА и ЭЛЬФ

Автомобили, на которых ездил сам Владимир Владимирович Путин.

Слева LADA Kalina Sport, на которой Путин проехал более 200 км по трассе «Чита-Хабаровск». На капоте есть его роспись.

Справа LADA Vesta, на которой Путин прибыл на пленарное заседание клуба «Валдай» (Сочи)

Первые экземпляры новых моделей: LADA Granta, LADA Largus и LADA Kalina

Выпускаемые на заводе двигатели

Далее мы переместились во второй выставочный зал

Перед нами проекты моделей, разрабатываемые 20 лет назад, но так и не вышедшие в серию. Не знаю, как вам, но для автомобилей конца девяностых, дизайн очень даже крутой. К сожалению, у завода в то время не хватило денег для запуска их в серию.

Тоже не вышедшие в серию экспонаты. Посередине автомобиль, который должен лы заменить нашу заднеприводную «классику».

Автомобиль с электромотором.

Спортивные автомобили ВАЗ: слева LADA Granta WTCC, посередине LADA SAMARA T3, LADA Revolution 3

Парковый комплекс истории техники имени Сахарова: уникальный музей под открытым небом

В Тольятти, прямо напротив башни административного корпуса ВАЗа находится один из самых интересных технических музеев страны. На площади 38 гектаров представлены более 460 образцов военной техники: от небольших артиллерийских установок до вертолетов, зенитных комплексов и подводной лодки.

Место это действительно удивительное: попав сюда, можно «зависнуть» на полдня, рассматривая технику, которую не увидишь просто так на улице. Можно трогать руками. И, хотя в правилах посещения музея написано, что забираться на экспонаты нельзя, — к этому здесь относятся лояльно. Конечно, залезть на вертолет не дадут, но сфотографироваться на подножке военного «Студебеккера», снявшегося в нескольких известных фильмах, конечно, можно. Прогонять и штрафовать не станут.

Посещение музея входит в программу интереснейшего экскурсионного тура по Самарской области – «Жигулевские выходные».

Адрес: Самарская область, Тольятти, Южное шоссе, 137

Координаты: 53.553117, 49.249834

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 20:00

История

История комплекса началась в середине 90-х годов прошлого века. Казалось бы, в то время были проблемы и поважнее, чем создание музеев, тем более, таких масштабных. И все же идею тогдашнего вице-президента «АВТОВАЗа» Константина Сахарова начали реализовывать. В 1998 году было принято постановление о проектировании, спустя два года проект поддержал совет директоров «АВТОВАЗа». Началось строительство площадки на месте бывшей свалки строительных отходов, стали поступать экспонаты. 7 сентября 2001 года музей военной техники был открыт. Изначально он был задуман не только как выставка, но и как парк развлечений.

После смерти Константина Сахарова музею было присвоено его имя, а в 2014-м выставка стала называться «Парковый комплекс истории техники».

Интересные места в Самаре и Самарской области

Музей «Бункер Сталина»

Набережная Волги

Замок Гарибальди

Что посмотреть

Сегодня комплекс истории техники имени Сахарова – это более 460 единиц техники: авиационной, космической, инженерной, железнодорожной, автомобильной, бронетанковой, сельскохозяйственной, ракетной, а также артиллерийских орудий и систем вооружения военно-морского флота.

В первую очередь привлекает внимание посетителей комплекса громада подводной лодки Б-307. История появления здесь этой лодки длиной 90 метров удивительна. Она была списана в 2002 году, а затем куплена тольяттинским музеем. Лодка проделала путь из Кронштадта до Тольятти, пойдя под мостами Санкт-Петербурга, затем по специально построенной дороге ее доставили на место стоянки. Для этого понадобилось 9 супермощных военных тягачей. Это единственный случай, когда лодка такого типа прошла такое расстояние по суше целиком. Внутри лодки снимались сцены фильма «Особенности национальной рыбалки». Можно попасть в четыре внутренних отсека лодки (всем, кроме детей, младше 7 лет).

Подводная лодка Б-307 прибыла в Тольятти из Кронштадта.
Фото: Дмитрий НЕСТЕРОВ

С кино связаны и некоторые другие экспонаты комплекса. Например, трехосный грузовик «Студебеккер». Именно на нем безуспешно пытались скрыться от работников МУРа бандиты в фильме «Место встречи изменить нельзя».

Среди экспонатов есть орудия XIX века, отлитые на Александровском литейном заводе. В производстве одного из них принимал участие император Александр I.

Среди экспонатов несколько редких военных автомобилей.
Фото: Дмитрий НЕСТЕРОВ

Интересны редкие автомобили: ЗИС-5, ГАЗ-АА, ГАЗ-М1, ГАЗ-51, «Форд GPV», «Виллис», «Чепель». Неизменно привлекает внимание совсем небольшой танк, созданный в Чехословакии и принимавший участие во Второй мировой войне в составе Вермахта.

Привлекает внимание небольшой танк, принимавший участие во Второй мировой войне в составе Вермахта.
Фото: Дмитрий НЕСТЕРОВ

Есть в музее и мирные экспонаты, например, трактора «Сталинец» и «Универсал» производства 1930-х годов.

Отдельного упоминания заслуживает БМП, которой управляет Григорий Кириченко. Прокатиться на настоящей боевой машине – уже незабываемое событие, тем более если за рулем Герой России. И это тоже возможно в тольяттинском музее. Машина едет по танкодрому, так что ощущения – приближенные к боевым.

В музее собрано более 460 единиц техники.
Фото: Дмитрий НЕСТЕРОВ

Перед входом в комплекс посетители попадают в здание, где, помимо касс и кафе, расположен сувенирный магазин.Создатели парка приготовили множество различных программ для посетителей. Тут можно не просто посмотреть на технику, но и прокатиться на карте (есть автодром) или побывать в Ангаре экспериментальных автомобилей, находящемся здесь же, на территории комплекса.

Где сделать яркие фото

Абсолютно любой экспонат подойдет для эффектного снимка. Обязательно надо сняться на фоне подводной лодки, но для этого придется отойти подальше. Зато ясно будет виден ее истинный размер на вашем фоне. К сожалению, снимать лодку разрешают только снаружи. Внутри и видео и фото сделать не дадут. Посидеть за рулем «Студебеккера», трактора или танка не получится, но даже фото, на котором вы держитесь за боковое зеркало знаменитых авто, наверняка произведут впечатление.

Некоторые экспонаты особенно любимы посетителями.
Фото: Дмитрий НЕСТЕРОВ

Парковый комплекс истории техники в разное время года

Лучше всего посещать музей под открытым небом весной, летом и осенью, однако открыт он круглый год. Чего не скажешь об отдельных активностях внутри комплекса: к примеру, автопоезд с аудиогидом, на котором вас прокатят по всей территории, работает с мая по сентябрь, как и Ангар экспериментальных авто.

На экскурсию по ВАЗу захотели все и сразу

Как-то не везет мне с походами на вазовские дни открытых дверей. Пару лет назад нас с женой чуть не раздавили на входе из-за какого-то умника, решившего, что одной маленькой калитки для многотысячной толпы будет достаточно. Помню, зарекся тогда от подобных мероприятий, однако со временем плохое забылось и мы мало того, что сами поехали на ВАЗ, так еще и шестилетнего сына с собой прихватили…

Неприятности начались еще на остановке, когда, с трудом дождавшись 214-ю маршрутку, мы обнаружили, что там нет не только сидячих, но и стоячих мест. Пропустили одну, потом вторую, а в третью решили влезть любой ценой…

Читайте также  Лампы в линзы ваз 2110

На правах помещенной в бочку селедки начинаю возмущаться вслух:

– Ну почему вазовское руководство не могло договориться с мэрией, чтобы в этот день ездили автобусы, которые обычно возят вазовцев на работу и обратно? Есть же 28-й, 36-й, 72-й и так далее…

Остальные ехали молча. Самое интересное, что половина пассажиров вышла на остановке «Рынок», заставив с облегчением вздохнуть оставшихся. А то я уж начал думать, что и пенсионерки с котомками тоже собираются на экскурсию по ВАЗу. Впрочем, и без них желающих набралось немало.

Надежды на то, что организаторы учтут опыт минувших лет и изменят пропускную систему, лопнули в тот момент, когда мы увидели толпу, растянувшуюся на несколько сотен метров аж до самой заводской высотки. Такую большую очередь я видел лишь один раз в жизни, когда в 1988 году поехал с родителями в Москву и попросил их сводить меня в мавзолей. Впрочем, тогда, кажется, людей было даже меньше, чем сейчас желающих пройти на ВАЗ…

Простояли мы часа полтора, и это притом, что немного схитрили, встроившись в середину людского потока и сэкономив таким образом достаточно много времени. Людская масса двигалась очень медленно, так что у людей было много времени, чтобы промыть косточки организаторам.

– Разве можно так над людьми издеваться! А ведь тут сотни детей, – слышалось из толпы. – Жаль, нельзя в глаза посмотреть тем людям, которые придумали эту систему.

Очередь была хорошо видна с верхних этажей вазовской высотки, что всё-таки оставляет надежду на то, что какие-то меры в дальнейшем будут приняты. Впрочем, не исключено, что иностранные топ-менеджеры, наоборот, глядя на всё это, испытывали чувство гордости за возглавляемый завод, а не жалость к тем, кто стоял там внизу с детьми под палящим солнцем.

– Расступитесь, тут мальчику плохо! – закричали неподалеку.

Обернувшись, мы увидели побелевшего подростка, еле стоявшего на ногах.

– Воды дайте, быстро! И в газон его, в газон!

Выпить он успел, однако вскоре содержимое бутылки транзитом через желудок оказалось на асфальте, по пути испачкав одного из организаторов. Тот чуть слышно ругнулся, после чего предложил юноше и сопровождавшему его родственнику пройти без очереди в экскурсионный автобус.

Некоторые, не в силах терпеть издевательство, выходили из очереди и ехали домой. Те же, кто решил принципиально отстоять до конца, были вынуждены, толкаясь, слушать плач детей и ругательства их родителей. Впрочем, были и те, кто даже в этот непростой период старался сохранять оптимистичный настрой. К примеру, один молодой мужчина, смеясь, говорил своей спутнице:

– Я здесь пять лет отработал! Сказали бы мне тогда, что буду два часа в очереди стоять, чтобы на завод попасть, – не поверил бы.

А от еще одного стоявшего рядом со мной мужчины пахло водкой. То ли выпил с утра перед выходом, то ли прямо здесь бутылку втихаря откупоривал – не знаю. Могу лишь сказать, что никакого досмотра входящих на завод (как и выходящих оттуда) не производилось. Поставили, правда, пять рамок-металлоискателей, однако использовать их возможности не было, поскольку людская масса заполнила каждый сантиметр свободного пространства, не оставив места для работников службы безопасности.

Примерно через час стала понятна причина столь длительного ожидания. Организаторы решили, что неправильно просто так пускать людей на территорию, поручив загружать их в автобусы прямо на входе и отправлять на экскурсию. Многоместные машины заполнялись быстро, однако потом минут по пять стояли, выдерживая определенный интервал. Очередь из-за этого продолжала расти, особенно в период с 10:00 до 13:00, когда стали подтягиваться те, кто любит поспать подольше.

Наконец-то и мы, заняв свои места, отправились на экскурсию. Надежды на возвращение хорошего настроения почти не было (испортить его просто, но как быть потом?), а когда заехали на территорию прессового производства и в салоне почти нечем стало дышать, многие совсем приуныли. Даже экскурсовода не слушали, хотя он старался выглядеть веселым и жизнерадостным.

Пересаживаясь с одного автобуса на другой, мы побывали на нескольких производствах, а напоследок прогулялись по главному конвейеру, сделав вывод, что отечественных моделей там почти не осталось. По первой линии в основном ползут «Рено» и «Ниссаны», компанию которым составляют наши «Икс Реи», вторая разобрана, а третья, где производятся внедорожники «Лада 4х4», почему-то стояла.

В целом впечатления остались неплохие, и большинство горожан выходили с завода вполне довольными. Если бы не кошмар на входе, можно было бы с натяжкой поставить организаторам «пятерку», а так что-то среднее между тройкой и четверкой. Конечно, вазовское начальство может сказать, что не ожидало такого количества людей (по предварительным подсчетам, за день предприятие посетило 25 тысяч человек), однако не первый же раз проводятся такие мероприятия. Тут нужно было либо организовывать предварительную запись на экскурсии (например через интернет, с указанием конкретного времени), либо сначала пропускать людей на главный конвейер, не создавая пробку на входе, а уж потом тех кто захочет, рассаживать в автобусы и катать по территории.

Организаторам просто нужно сесть и подумать: с какой целью проводится мероприятие? Если для привлечения максимального количества посетителей – это одно, а если главной целью все-таки является комфорт, то нужно менять подход к реализации. Что касается меня, вторично наступившего на одни и те же грабли, то в ближайшие два-три года я постараюсь не приходить на день открытых дверей Волжского автозавода. И дело тут не в обиде, а в элементарном уважении к себе.

Тимур Калинин, бывший вазовец
Оригинал статьи опубликован в газете « Вольный город Тольятти », № 35 (1214) 31.08.18
Номер свидетельства СМИ: ПИ № 7-2362

Технический музей ОАО АвтоВАЗ

Самарская область, Тольятти, Автозаводский район

Парковый комплекс истории техники имени Сахарова К. Г. (также называют — «технический музей АвтоВАЗа» г. Тольятти) — большой парковый выставочный комплекс техники и вооружения, располагающийся под открытым небом недалеко от знаменитого предприятия ОАО «АВТОВАЗ». Одна из главных достопримечательностей в городе Тольятти. Данное интересное место рекомендуется для посещения всем гостям города — музей уникальный для своего региона, такого большого скопления музейной военной техники в регионе больше нет. В техническом музее АвтоВАЗа представлены более 450 образцов различной техники, среди которых автомобили, танки, пушки, самоходные артиллерийские орудия, специальная военная техника, реактивные самолеты, вертолеты, радиолокационные станции, а также железнодорожная техника и даже настоящая подводная лодка!

На территории паркового комплекса ежегодно проходят различные турниры, небольшие реконструкции, выставки вооружения и брони средневековых рыцарей.

Строительство музея началось на месте огромной свалки металлолома осенью 2000 года. Уже через год, 7 сентября 2001 года, состоялось торжественное открытие музейно-паркового комплекса.

Экспонаты технического музея

На сегодняшний день технический музей «АвтоВАЗ» является одним из самых крупнейших в России музейно-парковый комплексов. Ежегодно музей посещают от 30 до 70 тысяч туристов со всей России. Музей активно развивается и поддерживается благодаря действующему руководству ОАО «АвтоВАЗ». Место приходится по нраву всем людям, не равнодушным к той или иной технике.

Читайте также  Ролик натяжителя ремня грм ваз 2109

Территория музейно-выставочного комплекса разбита на несколько экспозиций, на которых представлена бронетанковая техника, авиация, различные артиллерийские орудия и железнодорожный транспорт. Имеется крытый павильон с не вышедшими прототипами автомобилей и концепт-карами «АвтоВАЗ», павильон с техники воздушно-десантной техникой и несколько экземпляров спускаемых космических аппаратов и роботов. Один из интересных представленных экспонатов — робот-бульдозер «СТР-1» (специализированный транспортный робот), который был специально разработан для участия в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года. Несмотря на свой небольшой размер, транспортный робот весит около 900 кг, имеет несколько видеокамер и управляется дистанционно по радиоканалу.

Самый величественный и большой экспонат технического музея — одна из крупнейших в мире дизельных подводных лодок «Б-307», длинна которой составляет 91 метр, высота — 14 метров (примерно как пятиэтажный жилой дом). Подводная лодка была доставлена в музей целиком. Ее вес составляет 2000 тонн.

Как добраться

Музейно-парковый комплекс инженерной и военной техники расположен на Южном шоссе города Тольятти, напротив южных ворот проходной ОАО «АвтоВАЗ». Физический адрес музея — г. Тольятти, 445043, Автозаводский район, Южное шоссе, д. 137. Для автомобилей рядом с парком есть удобная парковка. Добраться сюда можно как на такси, так и на общественном транспорте — на остановках, расположенных неподалеку, останавливается около 12 автобусов различных маршрутов, 5 троллейбусов и 11 маршрутных такси.

Режим работы и стоимость

Технический музей ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти работает ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера без выходных и перерывов на обед. В праздничные дни график работы музея может незначительно изменяться. Цены на посещение паркового комплекса истории и техники г. Тольятти на 2016 год:

  • взрослый — 200 рублей, детский — 100 рублей (посещение двух больших площадок под открытым небом);
  • студенты, при наличии студенческого билета, 100 рублей;
  • проведение экскурсии с экскурсоводом: взрослый — 250 рублей, детский — 150 рублей;
  • уже на территории можно воспользоваться автопоездом с аудио гидом (если наберется 8 человек) — 50 рублей с человека, дети до 7 лет бесплатно;
  • стоимость посещения ангара экспериментальных автомобилей и концепт-каров «АвтоВАЗ» — 50 рублей с человека (представлены около 20 машин).

На территории музея посетители могут сделать фотографии в шлемофоне в настоящем танке Т80-УД на месте наводчика или механника — водителя (50 руб.), в кабине истрибителя — бомбардировщика Су-17М4 (50 руб.), пострелять в лазерном тире из настоящих массо — габаритных макетов оружия (50 руб. за 10 выстрелов), покататься на картинге (250 рублей за 6 мин). Все эти возможности представлены на территории небольших интерактивных площадках, у которых имеется свой график работы: с понедельника по пятницу с 12 утра до 17 вечера, в выходные дни с 10 утра до 17 вечера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: