Директор автоваз на гайдара - Volog-damaz.ru

Директор автоваз на гайдара

Директор автоваз на гайдара КМЦ им. А.Гайдара, МБУ зарегистрирована по адресу 420036, г.Казань, ул.Копылова, д.7/2, 420036. ДИРЕКТОР организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ

Директор автоваз на гайдара

Директор автоваз на гайдара

КМЦ им. А.Гайдара, МБУ зарегистрирована по адресу 420036, г.Казань, ул.Копылова, д.7/2, 420036. ДИРЕКТОР организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г. КАЗАНИ «КАЗАНСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ИМ. А. ГАЙДАРА» Алешина Ирина Валентиновна. Основным видом деятельности компании является Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки. Также КМЦ им. А.Гайдара, МБУ работает еще по 2 направлениям. Размер уставного капитала 17 970 283 руб.

Компания КМЦ им. А.Гайдара, МБУ принимала участие в 7 торгах из них выиграла 0. Основным заказчиком является Финансовое Управление Города Казани, МКУ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г. КАЗАНИ «КАЗАНСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ИМ. А. ГАЙДАРА» присвоен ИНН 1657030349, КПП 166101001, ОГРН 1021603886370, ОКПО 43791035

На рынке более 20 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Автомобилестроительная компания АО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти, Самарская область. Компания основана 20 июля 1966 года. Единственный завод, который выпускает автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun. Собственниками являются Альянс Renault Nissan и «Ростех». Производственные площадки завода расположены в Тольятти и Ижевске. В производственные бизнес-единицы Автоваза входят: сборочно-кузовные производства, производства автомобилей на платформе Альянса, а также опытно-промышленное производство. Каждый автомобиль, проходит обкатку на автомобильном треке. На автозаводе расположен Научно-Технический Центр — НТЦ.

3 июля 2019 года компания «АвтоВАЗ» приостановила производство автомобилей на обеих площадках — в Тольятти и Ижевске. Простой связан со срывом поставок необходимых комплектующих со стороны ООО «Завод Автокомпонент». При этом «АвтоВАЗ» оставляет за собой право взыскать с поставщика понесенные убытки. Однако приостановка производства не повлияет на доступность автомобилей Lada в дилерской сети.

14 июня 2019 года с конвейера линии В0 компании «АвтоВАЗ» сошел миллионный автомобиль — им стал компактный кроссовер Lada XRay Cross. Линия В0 — одна из трех линий «АвтоВАЗ», на которой выпускаются 12 моделей автомобили марок Lada и Renault. Автомобили Lada XRay Cross выходят с конвейера В0 с 2018 года.

5 июня 2019 года «АвтоВАЗ» изменил статус с публичного на непубличный, зарегистрировав новое наименование Акционерное общество «АвтоВАЗ». Регистрация нового наименования освобождает автопроизводителя обязанности раскрывать информацию, требуемую от ПАО согласно законодательству РФ о рынке ценных бумаг. Кроме того изменение статуса вытекает из плана его рекапитализации, утвержденного акционером Alliance Rostec Auto B.V., и направлено на содействие более эффективному корпоративному управлению и принятию решений в АвтоВАЗе.

26 мая 2019 года «АвтоВАЗ» приступил к отзыву своих моделей Lada XRAY и XRAY Cross из-за дефекта вала электрического усилителя рулевого управления. Производитель прислал в свои официальные дилерские центры предписания, согласно которому, необходимо в срочном порядке проинформировать автовладельцев о том, что попавшие под отзыв машины необходимо доставить в ближайших салон марки. Причем эксплуатировать машину не разрешается.

20 мая 2019 года «АвтоВАЗ» начал отзывную кампанию в России 32,892 тысяч автомобилей Lada Largus. Отзыву подлежат автомобили, реализованные с ноября 2017 года по сегодняшний день, причиной отзыва транспортных средств является возможность смещения мембраны в корпусе вакуумного усилителя тормозов, возникновение повышенного усилия на педаль тормоза.

Дочерние предприятия компании «АвтоВАЗ»

ООО «Лада Медиа».
ООО «Лада инструмент».
ЗАО «Лада Имидж» .
ОАО «Лада Сервис» .
«НПФ АвтоВАЗ» .
ЗАО «ВАЗ-систем».
ООО «Двор печатный АвтоВАЗ».
ЗАО СП «GM-АВТОВАЗ».
ОАО «ЛифтЭлектроСервис» .
АНО «Планета детства Лада»
ОАО ПСА «Бронто» .
ОАО «АвтоВАЗтранс».
ООО «Соцкультбыт-АвтоВАЗ».
ООО «ЛАДА Спорт».

Совет Директоров компании «АвтоВАЗ»

Николя Мор
Председатель совета директоров, старший вице-президент Renault, председатель региона Евразия

Сергей Скворцов
Заместитель председателя совета директоров, исполнительный председатель АО «РТ-Инвест»

Брюно Анселен
Независимый директор, бывший исполнительный вице-президент Groupe Renault

Владимир Аветисян
Заместитель председателя правления УК «РОСНАНО»

Ив Каракатзанис
Президент АО «АВТОВАЗ»

Гаспар Гаскон Абеллан
Заместитель исполнительного вице-президента по инжинирингу Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, член Исполнительного Комитета Группы Рено

Жеоль Филипп
Директор по партнерствам и управлению, регион Евразия, Renault s.a.s.

Сергей Когогин
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»

Оливье Мурге
Исполнительный вице-президент Groupe Renault по продажам в регионах

Жером Муанар
Вице-президент Альянса по производству, технологическому инжинирингу и цепочке поставок региона Евразия

Пьетон Тьерри
Старший вице-президент по эффективности и контролю Groupe Renault

Николай Цехомский
Первый заместитель председателя Внешэкономбанка

Эдуард Вайно
Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АО «АВТОВАЗ»

Игорь Завьялов
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам Госкорпорации Ростех

Сергей Зайцев
Председатель первичной профсоюзной организации АО «АВТОВАЗ»

Правление ПАО «АВТОВАЗ»

Каракатзанис Ив — Президент ПАО «АВТОВАЗ»

Братож Алеш — Исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок

Бобров Алексей Алексеевич — Исполнительный вице-президент по финансам

Кура Ахмет Селчук — Исполнительный вице-президент по инжинирингу

Птачек Ян — Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу

Вайно Эдуард Карлович — Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами

Дрюан-Шарно Сирилл — Вице-президент по закупкам

Жукалин Павел Владимирович — Вице-президент по безопасности и режиму

Миллер Пол Джозеф — Вице-президент по управлению цепочкой поставок

Михаленко Дмитрий Геннадьевич — Вице-президент по персоналу и социальной политике

Рябов Михаил Сергеевич — Вице-президент по производству автомобилей

Строков Николай Никифорович — Вице-президент по производству автокомпонентов

По теме:

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Бу Андерсон уходит в отставку. Соответствующее заявление уже подписано. Бу продолжит свою работу в российской компании до 7 апреля, пока не передаст дела новому руководителю.

Новым генеральным директором АвтоВАЗа уже назначен француз Николя Мор, который долгое время руководил румынским автопроизводителем Dacia, входящим в группу Renualt.

«АвтоВАЗ» является публичным акционерным обществом, которым владеет компания Альянс Ростех Авто Б.В. – 74,51% всех акций (25,5% – у миноритарных акционеров) и 81,45% обыкновенных акций. Капитал Ростеха разделен между двумя основными акционерами: ГК «Ростехнологии» – 32,87% обыкновенных акций и Renualt s.a.s. – 50% минус одна обыкновенная акция Ростеха.

По итогам 2015 года по МСФО у компании «АвтоВАЗ» чистый убыток в размере 74 млрд. руб., что в 3 раза больше , чем в предыдущем году. Также чистый долг компании составил 88 млрд. руб.. Официально именно это считается основной причиной назначения нового генерального директора «АвтоВАЗа». Глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемизов настоял на этом. Несмотря на то, что основной пакет акций у Renualt s.a.s., его желание было удовлетворено. Однако выбор новой кандидатуры остался за французским автомобильным гигантом.

Несмотря на существенные убытки компании «АвтоВАЗ» при работе генерального директора Бу Андерсон модельный ряд компании значительно обновился: вышли новые модели, такие как Lada Granta, Lada Vesta и новый российский кроссовер Lada XRAY. Было значительно улучшено качество автомобилей.

У бывшего топ-менеджера «АвтоВАЗа» уже есть будущее место назначение. По договоренности с автомобильным концерном Renualt Бу Андерсону запрещено комментировать свою отставку.

Бу Андерсон со стороны Сергея Чемизова часто подвергался критике за большие убытки компании, переориентацию производства «АвтоВАЗа» на иностранные комплектующие. По мнению Бу, такое решение было принято так как российские поставщики не могли поставлять комплектующие в срок по более низким ценам. Также, как заявил бывший генеральный директор, российские компании, оставшиеся без заказов со стороны «АвтоВАЗа», пытались надавить на руководство используя правительственные связи. Это также повлияло на решение в сторону иностранных поставщиков.

При этом, по решению Бу сборка новых моделей Lada Vesta и XRAY была перенесена на новую производственную площадку в Ижевск. Серийный Xray Бу Андерсон решил строить не на российской платформе Vesta, а на принадлежащей компании Renault-Nissan платформе В0, за что также подвергся критике. Ведь зависимость от Renault при этом существенно возрастает при достаточно высоких технических характеристиках Lada XRAY.

При этом складывается ситуация, когда «АвтоВАЗ» вынужден платить Renault-Nissan за использование их платформы и не может свободно экспортировать Lada XRAY, который является конкурентом Renault Duster, в тех странах, где захочет. Теперь компания должна координировать свои решения с Renault-Nissan.

Также Андерсона критиковали за проведение жёсткой кадровой политики. Например, многие работники на заводе в Тольятти были сокращены, что вызвало массовое недовольство. При этом был осуществлен переход с пятидневной на четырехдневную рабочую смену при сокращении зарплаты на 20%. Это также многим не понравилось. При этом, велика вероятность, что такие решения были вызваны вполне объективными причинами.

Читайте также  Замена печки ваз 2123 с кондиционером

Контрагент ООО «ГРУППА АВТОВАЗ»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО «ГРУППА АВТОВАЗ», юридический адрес
  5. 5. Филиалы и представительства
  6. 6. Кто владелец (учредитель) организации
  7. 7. Кто руководит ООО «ГРУППА АВТОВАЗ»
  8. 8. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  9. 9. Финансы организации
  10. 10. Лица, связанные с ООО «ГРУППА АВТОВАЗ»
  11. 11. Последние изменения в ЕГРЮЛ

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ГРУППА АВТОВАЗ»

ИНН: 7701673215

ОГРН: 1067746992070

Место нахождения: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, 20, СТР.2

Вид деятельности: Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями (код по ОКВЭД 74.15)

Статус организации: коммерческая, ликвидирована

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 15 лет назад 7 августа 2006.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями (код по ОКВЭД 74.15).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

22.1 Издательская деятельность
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
65.2 Прочее финансовое посредничество
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
73.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.84 Предоставление прочих услуг
80.30.3 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование

Где находится ООО «ГРУППА АВТОВАЗ», юридический адрес

ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» зарегистрировано по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, 20, СТР.2. ( показать на карте )

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

  1. ООО «АФК-СЕРВИС»
  2. ООО ЧОП «АФК-БЕЗОПАСНОСТЬ»
  3. ЗАО «ИКМ» (ликвидир. 17.02.2015)
  4. ООО «АФК-СТАНДАРТ» (ликвидир. 22.07.2010)
  5. ООО «АЛЬТЕКС» (ликвидир. 25.03.2019)
  6. ЗАО «ИННОТЕХ» (ликвидир. 14.06.2016)

Филиалы и представительства

Организация имеет одно обособленное подразделение – филиал, находящийся в другом регионе по адресу обл. Самарская, г. Тольятти, ш Южное, 36.

По адресам, где у ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» расположено обособленное подразделение, зарегистрированы следующие организации:

  1. ООО»ДВОР ПЕЧАТНЫЙ АВТОВАЗ»
  2. НП ФОК «СКП-СЛОН»
  3. ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АО «АВТОВАЗ» АСМ РФ
  4. АО «АВТОВАЗ»
  5. ООО «ПК «АВТОРЕЦИКЛИНГ» (ликвидир. 17.09.2018)
  6. ЗАО «ФСК» (ликвидир. 21.06.2010)
  7. ООО «АВТОВАЗ-ПЕРСПЕКТИВА» (ликвидир. 27.10.2014)
  8. ООО ПКФ «ОГНЕЗАЩИТА» (ликвидир. 29.07.2010)
  9. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВЫХ ПРОЕКТОВ (ликвидир. 17.02.2010)
  10. ФЕСТИВАЛЬ (ликвидир. 04.03.2010)
  11. ПРОФКОМ АООТ «СТРОЙКРАН» (ликвидир. 25.12.2006)
  12. ООО «РЕФОРМИНГ-ЦЕНТР» (до смены адреса 30.06.2020)
  13. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ЛУЧ» (ликвидир. 20.03.2007)
  14. ООО ФИРМА «ВЕРИТАС» (ликвидир. 24.10.2006)
  15. ООО «АВТОВАЗЭНЕРГО» (ликвидир. 27.08.2012)
  16. ТОО «РЕМСТРОЙМРАМОР» (ликвидир. 29.11.2006)
  17. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «БЕТА» (ликвидир. 28.07.2006)
  18. ФОНД «КФК ПРОО ОАО «АВТОВАЗ» (ликвидир. 08.04.2014)
  19. ППО «АВТОВАЗ» МПР (ликвидир. 25.01.2010)
  20. АОЗТ «ИКОВЗАЗ» (ликвидир. 21.04.2004)
  21. ТП «АВТОВАЗ» (ликвидир. 19.04.2011)
  22. ООО «ФИРМА ГРАД» (ликвидир. 07.09.2010)
  23. НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО СОДЕЙСТВИЯ СОЮЗАМ ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ «УЧАСТИЕ ФОРУМ» (ликвидир. 03.10.2011)
  24. АВТОЗАВОДСКАЯ РАЙОННАЯ Г. ТОЛЬЯТТИ ОО «ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ МСП ВАЗ «ПРОФЕССИОНАЛ» (ликвидир. 08.05.2008)
  25. ООО «ЗАПАДВАЗСЕРВИС» (ликвидир. 11.07.2011)
  26. ОБЩЕСТВО ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ «МОСТ» (ликвидир. 20.06.2011)
  27. ОАО «ТПТП» (ликвидир. 14.01.2014)
  28. СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ АВТОВАЗА (ликвидир. 23.05.2011)
  29. МОО «МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОСПЕКТ» (ликвидир. 06.06.2012)
  30. ООО «ТУРА» (ликвидир. 21.11.2011)
  31. ООО «КУКА-ВАЗ ИНЖИНИРИНГ» (ликвидир. 01.07.2009)
  32. ФСП «СОЮЗ» (ликвидир. 22.03.2011)
  33. ФКУ «6 ОФПС ГПС ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДОГОВОРНОЙ)» (ликвидир. 12.07.2013)
  34. ООО «СНИ» (ликвидир. 24.07.2015)
  35. ЗАО «ОЦВ» (ликвидир. 14.07.2003)
  36. ООО «АМК» (ликвидир. 25.07.2005)
  37. МОО «ЭДЕМ» (ликвидир. 24.02.2011)
  38. ИЧП «ТЕХНОПРОЕКТ» (ликвидир. 28.06.2011)
  39. ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АО «АВТОВАЗ» ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ И РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ (ликвидир. 18.07.2011)
  40. ЗАО «ТЕРРО» (ликвидир. 03.03.2003)
  41. ЗАО «ИФК» (ликвидир. 29.04.2008)
  42. ООО «ПК» (ликвидир. 27.01.2016)
  43. ООО КЦФСП «СОЮЗ» (ликвидир. 26.06.2003)

показать ещё 33 скрыть полный список

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» являются:

Автомобильный мезальянс

Автомобильный мезальянс
Фото: ЮРИЙ ШТУКИН
Сейчас уже мало кто помнит, что десять лет назад Владимир Каданников и Борис Березовский были единомышленниками
На днях Автомобильному всероссийскому альянсу исполнилось десять лет. Торжеств по этому поводу не будет, хотя аббревиатура AVVA, нарисованная поэтом Андреем Вознесенским фломастером на женском зеркальце, запомнилась многим. AVVA стал последним в XX веке проектом по созданию дешевого народного автомобиля. Но родить в Тольятти новый Beetle не удалось, и после провала AVVA российские автозаводы уже не хотят делать легковые авто «для народа».

Народная марка
«Эта AVVA начиналась у меня в кабинете в 92-м году,— вспоминает бывший заместитель генерального директора АвтоВАЗа по экономике Александр Ясинский.— Я тогда в НТЦ (научно-технический центр АвтоВАЗа) заместителем Константина Сахарова (вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию) работал. Ко мне пришли Березовский, Сахаров и еще кто-то, уже не помню. АвтоВАЗ тогда собирался продать 40% акций FIAT, и предполагалось, что затем мы совместно запустим новый автомобиль. Машина эта по документам проходила как модель А-93. Я предлагал запустить ее в Елабуге. Под этот проект хотели и другие автозаводы подтянуть — отсюда и слово ‘альянс’ в названии появилось».
Для АвтоВАЗа это был шанс «вернуться к корням». FIAT-124, поставленный на конвейер в Тольятти, ведь тоже должен был стать альтернативой не совсем народной «Волги», на которой возили средней руки советских чиновников. Но из-за цены народной машиной «Жигули» назвать можно было с трудом.
Адольф Гитлер, открывая Берлинский автосалон в 1934 году, сформулировал для Фердинанда Порше технические данные народного автомобиля, которые можно признать идеальными. Машина должна быть четырехместной, развивать скорость более 100 км/ч, расходовать менее 7 л на 100 км и стоить не более 1000 марок. Средняя зарплата в Германии в это время была порядка 100-120 марок, и любой немец мог скопить на такую машину за год-полтора. В Советском Союзе в 1968 году, когда запускали ВАЗ, средняя зарплата не превышала 150 руб. А новые «Жигули» стоили около 5 тыс. руб., и простому работяге накопить на машину за полтора года было просто нереально.
У генерального директора АвтоВАЗа Владимира Каданникова был шанс войти в историю, создав в Тольятти нового «Жука». Как вспоминает Александр Ясинский, «хотели сделать что-то типа горбатого ‘Запорожца’ — дешевый народный автомобиль, чтобы там нищие студенты могли покупать его, учителя».
Такую машину АвтоВАЗ в 1993 году еще мог потянуть — у завода не были на 88%, как сейчас, изношены основные фонды, да и общий спад производства тогда затронул автомобильную отрасль слабо: в 1993 году выпуск автомобилей сократился по сравнению с 1989 годом на 12-15%, в то время как общий промышленный спад составил более 37%. Да и конъюнктура авторынка была для дешевого проекта удачной. Российские автозаводы еще не начали терять рынок под напором иномарок. Однако этот шанс завод упустил.
Как рассказывает Александр Ясинский, в 1993 году переговоры АвтоВАЗа с FIAT окончательно провались, и народный автомобиль решили создать из подручных материалов. Модель А-93 была забыта, а в вазовском НТЦ был создан ВАЗ-2116, аналог готовящейся сейчас к производству «Калины». О строительстве в Елабуге больше никто не вспоминал, новый автозавод решили строить в Тольятти, к западу от главного конвейера АвтоВАЗа. Земля под строительство была взята у совхоза имени Степана Разина. В августе было разработано технико-экономическое обоснование проекта, в котором указывался срок окупаемости — девять лет при внутренней норме рентабельности 19,16%. Оставалось только найти деньги.
30 сентября 1993 года в Москве было зарегистрировано АООТ «Автомобильный всероссийский альянс» с уставным капиталом 10 млрд руб. Учредителями выступили АвтоВАЗ (25% акций), ЛогоВАЗ, швейцарская фирма Forus, Фонд федерального имущества (по 15% каждый), АО «Куйбышевнефть» и Объединенный банк (по 10%), администрация Самарской области и АвтоВАЗбанк получили 5%. Председателем совета директоров стал Владимир Каданников, генеральным директором — Борис Березовский.
Придумать символ компании Борис Березовский попросил своего знакомого, поэта Андрея Вознесенского. Как рассказал поэт на прошлой неделе «Деньгам», тонким красным фломастером он черкнул на маленьком зеркальце женской пудреницы буквы AV. Поднес его к большому зеркалу и увидел отражение — соответственно VA. «Это было визуально очень красиво,— рассказывал Андрей Вознесенский.— В сочетании букв была какая-то визуальная и даже виртуальная гармония и движение».

Читайте также  Регулировка клапанов ваз 21 213

Первые деньги

Фото: СЕРГЕЙ МИХЕЕВ, «Ъ»
Действительно народным продуктом AVVA, выпущенным в широкую продажу, стали свидетельства о депонировании акций. До автомобиля дело так и не дошло
В октябре 93-го менеджеры ЛогоВАЗа начали «сливать» знакомым журналистам информацию о глобальных планах Волжского завода по созданию нового автомобиля. А 16 октября тайное стало явным: в Москве проходит шумная пресс-конференция с участием Владимира Каданникова, Бориса Березовского, самарского губернатора Константина Титова и бывших тогда вице-премьерами Егора Гайдара и Александра Шохина.
На ней объявлено о создании в Тольятти завода по производству «соответствующего мировым стандартам народного автомобиля» в количестве 300 тыс. штук в год. Дата выхода завода на проектную мощность — 2005 год, общая сумма инвестиций должна составить $3,2 млрд. Их предполагалось собрать с населения. По ТВ закрутилось черное колесо с красными черточками AVVA и зазвучал призыв «Поехали!». А 14 декабря альянс выкинул на рынок 20 млн своего первого ноу-хау — свидетельств о депонировании акций (СДА).
Бумаги были цветные, с подписью Каданникова и портретами русских меценатов начала XX века. Законодательство требовало, чтобы АО выпускало исключительно именные акции, а СДА таковыми не являлись, и это давало немало преимуществ: эти бумаги можно было легко перепродать. Размещение СДА планировалось завершить к 1 июля 1994 года. Но все произошло гораздо быстрее. Ъ писал тогда: «Отстояв очередь и зайдя наконец в Манеж, люди сначала покупали акции — и только потом подходили к дежурным консультантам выяснить, что же, собственно, они купили. Выяснив, покупали еще». Тогда же AVVA стал акционером Федеральной финансовой корпорации (ФФК), в которой будущий глава президентской администрации Александр Волошин занимал пост вице-президента. Именно ФФК, получив статус агента РФФИ по проведению спецаукционов, проводила аукцион по приватизации «Сибнефти». А АОЗТ «ЭСТА Корп», директором которого был господин Волошин, стало одним из крупнейших игроков на рынке СДА. Широко известна история, как в 1994 году по поручительству альянса АОЗТ продало банку «Чара» СДА на сумму $5,5 млн. Банк вскоре рухнул.
Кстати, 24 декабря 1993 года Борис Ельцин своим указом «О мерах государственной поддержки акционерного общества ‘Автомобильный всероссийский альянс'» освободил альянс и компании с его участием от налога на прибыль, акцизных сборов и таможенных платежей на период строительства завода и первые три года после его ввода в строй. После чего казалось, что ничего уже не помешает создать в Тольятти если уж не Beetle, то хотя бы новый «Запорожец». Да и планы AVVA росли как на дрожжах — в 1994 году говорилось, что General Motors готов выкупить 30% альянса и создать с AVVA совместное предприятие для выпуска Opel Astra.

Последние машины
Но до настоящих машин руки у альянса так и не дошли: компания тратила деньги в основном на скупку акций АвтоВАЗа, быстро став крупнейшим его владельцем. Вначале на чековом аукционе были выкуплены 6,5% акций АвтоВАЗа. А в феврале 1994 года, за три дня до окончания приема заявок на инвестконкурс, бывший тогда председателем Госкомимущества Анатолий Чубайс изменил план приватизации и передал AVVA 7% акций из числа выставленных на конкурс. В августе альянс выкупил и дошедшие до конкурса 15,5% акций, обязавшись инвестировать в АвтоВАЗ до конца 1995 года $111 млн.
Получив контроль над АвтоВАЗом, альянс практически свернул деятельность — его реклама исчезла с экранов, розыгрыш машин среди владельцев СДА прекратился. Правда, в мае 1996 года выяснилось, что машины AVVA собирает. Но не в Тольятти, а в финском городе Усикаукунки, на маленькой судоверфи, принадлежащей финской компании Valmet. Здесь в рамках зачета по внешнему долгу СССР перед Финляндией AVVA начала сборку тюнинговых ВАЗ-2109 (так называемых «Евросамар») по 60 штук в день.
Бывший тогда заместителем директора AVVA Василий Титов говорил корреспонденту Ъ, что еще в апреле 1995 года альянсу стало ясно, что собранных в России денег на народный автомобиль не хватает. А тут и подвернулась финская компания, у которой пустовала верфь, и предложила АвтоВАЗу делать «девятки» в Финляндии. В 1998 году проект закрыли.
А в ноябре того же года, поместив официальное уведомление в газете «Труд-7», альянс начал обмен своих СДА. Бумаги предлагалось поменять либо на акции АвтоВАЗа, либо на акции самого альянса, либо продать по 10 руб. за штуку. Обмен продолжался до конца 2001 года. Как рассказал «Деньгам» директор по управлению акционерным капиталом альянса Сергей Терентьев, СДА поменяли около 60 тыс. человек. При этом в обороте осталось 2,7 млн «эсдэашек» — об этом свидетельствует годовой отчет компании за 2002 год.
Сейчас в альянсе работает около 50 человек, которые оказывают консультационные и юридические услуги Волжскому автозаводу. Выручка AVVA за 2002 год составила всего 74,9 млн руб., а его крупнейшим акционером является сам АвтоВАЗ — ему принадлежит 85% акций. Собрания акционеров альянса по традиции проходят на следующий день после собрания акционеров АвтоВАЗа на 24-м этаже заводоуправления ВАЗа.
Примечательно, что практически в день десятилетия AVVA из Кремля ушел и Александр Волошин. Судьба же собранных альянсом у населения $50 млн уже никого не волнует. Не вспоминают на АвтоВАЗе и о народном автомобиле. Российские автопредприятия теперь нацелены на другую нишу — рынку нужны легковые машины от $7 тыс. Даже «Калину» за меньшую стоимость продавать завод уже не намерен.
ВЛАД ТРИФОНОВ

  • Журнал «Коммерсантъ Деньги» №46 от 24.11.2003, стр. 122
  • Владислав Трифонов подписаться отписаться

Обсудить

Facebook

Unsupported Browser

Мир Авто Официальный дилер LADA

Сегодня красивая дата — 55 лет заводу АВТОВАЗ!
Все началось в 1966 году, когда было подписано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве нового автомобильного завода в Тольятти. А ровно через … Більше два года в производственных корпусах начался монтаж оборудования. Руководил строительством, монтажом оборудования и наладкой производства первый генеральный директор АВТОВАЗ Виктор Николаевич Поляков.
Поздравляем АВТОВАЗ с юбилеем и желаем дальнейшего успешного развития, новых рекордов в продажах и увеличения числа постоянных клиентов!

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль

Мир Авто Официальный дилер LADA

Впереди сложное время для кузова вашего автомобиля: слякоть, соль, реагенты, перепады температур. Все это может плохо сказаться на его состоянии. Как избежать неприятных последствий и защитить кузов, расскажем … Більше в нашем новом видео!

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль

Мир Авто Официальный дилер LADA

Взгляните на сезон по-новому!
Успейте воспользоваться специальными предложениями на обслуживание автомобилей LADA! … Більше
Подробности у мастеров-консультантов по телефону.

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль

Мир Авто Официальный дилер LADA

LADA: взгляните по-новому. С любого устройства. В любом месте. LADA меняется сама и совершенствует язык коммуникации. Мы открываем новую страницу восприятия бренда, чтобы вам было максимально удобно, легко и … Більше приятно узнавать все самое интересное и важное о LADA.
А вы заметили, как изменилась наша лента в социальных сетях? Как вы считаете, стало более эффектно или нет?

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль

Мир Авто Официальный дилер LADA

Если вы много времени проводите в пробках или часто передвигаетесь по пыльным дорогам, эксплуатируете автомобиль в мороз и жару, то это повод задуматься об уменьшении межсервисного интервала. Заезжайте на … Більше проверку в любой дилерский центр LADA. Специалисты подскажут вам рекомендуемые операции, а также проведут качественную диагностику!
Все детали в нашем новом ролике.
P. S. Тем более 2, 3, 9, 10 октября мы проводим бесплатную полную диагностику в нашем сервисном центре. Фотозона, фуршет, подарки!
Записывайтесь!

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль

Мир Авто Официальный дилер LADA

Осень со своей переменчивой погодой в любой момент может устроить сюрприз и обрушить проливной дождь, когда вы в одной футболке. Или организовать жару днём, когда утром на работу вы вышли в осенней куртке. В … Більше такие моменты приятно осознавать, что скоро вы сядете за руль LADA XRAY и одним касанием руки сможете согреться или наоборот освежиться. Какая бы стихия не была за окном, климат-контроль организует полный уют в салоне автомобиля.

Читайте также  Как заменить вилку сцепления на ваз 2110

Какие ещё уютные функции есть в LADA XRAY, узнайте у наших менеджеров.

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль

Мир Авто Официальный дилер LADA

Всем отличной трудовой недели! ☀ ☀ ☀
А мы хотим поделиться с Вами видео от @kseni.pr … Більше
Большой выбор автомобилей LADA Vesta в наличии на складе Мир Авто!
Дорого выкупим ваш автомобиль в обмен на новую LADA!
Честный кредит без скрытых комиссий!
Специальные предложения каждый день в Мир Авто!

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль

Мир Авто Официальный дилер LADA

После летнего перерыва возобновился сезон киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который проводится при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Принять участие в нем может любой желающий. Это … Більше бесплатно, достаточно лишь иметь компьютер и установленный на нем симулятор RaceRoom Racing Experience.
Отборочная часть 4 этапа сезона 2021 года проводится за рулем виртуальной версии автомобиля LADA Vesta Sport TCR на трассе Moscow Raceway. Пилоты, показавшие лучшее время прохождения круга, встретятся в финальной части этапа и разыграют его главные очки! Кто знает, может среди финалистов будете и вы?

г. Волжский, ул.Пушкина 93А
+7(8443) 29-20-80
miravto34.lada.ru

#ЛАДАМирАвто #LADA #ЛАДА #miravtovlz #купитьавтомобиль #LADASportROSNEFT #LADAGranta

АВТОВАЗ рассказал про cлужбу безопасности на заводе

Задачи службы по безопасности и режиму АО «АВТОВАЗ»: защита законных прав собственности и бизнес-интересов АО «АВТОВАЗ» от противоправных посягательств; прогнозирование факторов, угрожающих рыночной устойчивости Компании и стабильности производства; предотвращение хищений имущества, финансовых и товарно-материальных средств, принадлежащих предприятию; защита корпоративной информации, составляющей коммерческую тайну; обеспечение условий для сохранения жизни и здоровья персонала Компании в моменты природных и техногенных катастроф. Подробней об этой службе рассказал аффилированный с АВТОВАЗом сайт «На Заводе» .

Моментом образования в составе структуры Волжского автомобильного завода собственной службы безопасности считается формирование в декабре 1968 года военизированной охраны объектов предприятия.

На создаваемой основной производственной площадке завода сосредоточивались огромные материальные ценности, над которыми было необходимо наладить строгий контроль, ведь территория предприятия еще не имела сплошного ограждения, а контрольно-пропускные пункты для работников и транспорта только строились.

Проблема была насущной и закономерно, что в своём выступлении на заседании генеральный дирекции ВАЗа 3 ноября 1970 года её руководитель Виктор Поляков особое внимание управленцев обратил на задачу обеспечения сохранности ценностей и призвал сотрудников заводских управлений вплотную заняться вопросом экономической безопасности предприятия и наладить учёт готовой продукции.

Эта задача обусловливалась и тем обстоятельством, что автомобили и запасные части к ним являлись остродефицитными в СССР и привлекали к себе внимание со стороны криминала. Преступные элементы старались создать собственные схемы сбыта продукции ВАЗа и наживались на торговле автомобилями и комплектующими изделиями. В начале 1985 года на предприятии был сформирован ведомственный отдел милиции. Помощь в борьбе с воровством с завода оказывали также добровольные народные дружины и комсомольские оперативные отряды.

В прошедшие десятилетия служба безопасности автозавода в Тольятти претерпела многие важные, отвечающие современным требованиям организационно-структурные изменения и получила соответствующее техническое оснащение. На работу в СБ, как правило, принимаются высококвалифицированные дипломированные специалисты, уже имеющие профессиональную подготовку и профильный опыт в структурах МВД, ФСБ и армии. Свои функциональные задачи служба безопасности выполняет в тесном взаимодействии с частными охранными предприятиями, работающими на территории АО «АВТОВАЗ» в соответствии с федеральным законом.

Техническое совершенствование подразделений службы безопасности происходит непрерывно. Сегодня на службе обеспечения безопасности завода стоят внедрённые по инициативе СБ электронные весовые и инспекционно-досмотровые комплексы для контроля автотранспорта, система периметровой сигнализации «Луч», двухрядное сплошное ограждение с несколькими КПП, оборудованными устройствами электронной системы доступа для работников, развёрнутая сеть видеонаблюдения за внутренней территорией и производственными объектами с центрами сбора и анализа видеоинформации, программы обеспечения информационной безопасности в компьютерной сети предприятия и другие технические средства контроля, позволяющие предотвратить ущерб Компании.

Работники компании, неравнодушные к вопросам сбережения заводских ценностей, всегда могут способствовать укреплению безопасности предприятия, передав свою информацию по конфиденциальным каналам связи: «телефону доверия» 646-000 и электронной почте doverie@vaz.ru.

В состав службы по безопасности и режиму АО «АВТОВАЗ» входят дирекция по безопасности, дирекция по корпоративной безопасности, специальное управление и отдел ГО и ЧС.

Читайте также:

Ключевые слова: про автоваз

Николя Мор займет пост Президента АО «АВТОВАЗ»

Совет Директоров АО «АВТОВАЗ» утвердил решение о назначении Николя Мора (Nicolas Maure) на пост Президента АО «АВТОВАЗ» с 1 июня 2021 года, когда истечет срок полномочий в этой должности Ива Каракатзаниса. Николя Мор также сохранит позицию Генерального Директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ, которую он займет с 1 мая 2021 года.

Новое место работы и должность Ива Каракатзаниса, занимающего пост Президента АВТОВАЗа с 1 июня 2018 года, будут объявлены дополнительно.

«Я приветствую возвращение господина Мора на АВТОВАЗ, — заявил Ив Каракатзанис: Я уверен, что его личный опыт и ранее полученные знания о компании и российском рынке помогут АВТОВАЗу преодолеть любые препятствия. Я хочу лично поблагодарить всю команду АВТОВАЗа за плодотворные 3 года, которые мы провели вместе, и пожелать каждому сотруднику личных побед и успехов».

«Сегодня АВТОВАЗ находится на уверенном пути позитивных изменений. Вместе с командой Компании я буду использовать весь свой опыт для дальнейшей трансформации АВТОВАЗа в эффективного автопроизводителя мирового класса», — заявил Николя Мор. «От имени Совета Директоров АВТОВАЗа я хотел бы выразить господину Каракатзанису свою искреннюю благодарность за его большие достижения в течение последних трех лет, в том числе в период пандемии COVID-19. Коммерческие и финансовые показатели Компании продолжали значительно улучшаться в течение этих лет», — отметил г-н Мор.

Николя Мор окончил Центральную школу Парижа (École Centrale de Paris) в 1983 году и получил степень MBA в INSEAD (1985), Франция. Он присоединился к Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам подразделения запчастей и аксессуаров, после карьеры в Valeo и Faurecia. Затем он стал директором Плана качества Renault в марте 2003 года и генеральным менеджером подразделения автоматических трансмиссий в сентябре 2004 года. В сентябре 2006 года Николя Мор был назначен директором завода силовых агрегатов Dacia в Румынии. В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственным показателям Группы. В январе 2014 года Николя Мор был назначен управляющим директором Groupe Renault в Румынии и генеральным директором Automobile Dacia.

В апреле 2016 года Николя Мор стал президентом и генеральным директором АВТОВАЗа, проработав до мая 2018 года. Затем он стал председателем Совета директоров АО «АВТОВАЗ» в июне 2019 года. 1 января 2018 года он назначен старшим вице-президентом Groupe Renault и руководителем региона Евразия.

В сентябре 2020 года Николя Мор стал Исполнительным вице-президентом Groupe Renault по преобразованиям. В мае 2021 года он займет должность Генерального директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ.

НОВОСТИ

21.09.21
АВТОВАЗ ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ LADA В УЗБЕКИСТАНЕ

16.09.21
Автомобили LADA стали победителями премии «Внедорожник года 2021»

15.09.21
LADA предлагает взглянуть на сезон по-новому

13.09.21
LADA Vesta получила новую мультимедийную систему EnjoY

13.09.21
LADA Vesta на IX Международном Евразийском форуме «Такси»

09.09.21
LADA Vesta под номером «600 000» отправится на экспорт

08.09.21
LADA поддержит частную гоночную команду на ралли DAKAR 2022

07.09.21
Автомобили LADA на выставке COMTRANS 2021

03.09.21
LADA объявляет результаты продаж в России в августе

02.09.21
Старт продаж обновленной Niva Bronto

01.09.21
АВТОВАЗ: 35 лет научно-техническому центру

30.08.21
Автомобили LADA для медиков Самарской области

03.08.21
LADA объявляет результаты продаж в России в июле 2021 года

23.07.21
АВТОВАЗ оснастит автобусы рециркуляторами воздуха

22.07.21
Старт заказов обновленной Niva Bronto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: