Диаметр глушителя ваз 2114
Выхлопная система на 14ку
Продолжаем готовится к летнему сезону!
Не удержался, захотелось показать ништяки)
немножко не по плану, но такие шикарные вещи нельзя утаивать)
Давно хотел новую выхлопную систему.
Стандарт, давно исчерпал себя, начался звон металла и постоянный стук об днище, в зоне задних пассажиров, об балку вроде стучит. Короче, заееплся я с этим стандартом. Резинки всякие покупал и хомуты железные ставил вместо них, стук на время пропадает, потом опять появлялся.
Все из-за подвески, балка слишком близка к трубе. Также крепления и так называемые резиновые бублики не годятся, не предусмотрены конструкцией))
Единственный решением было менять всю систему.
Новая выхлопная система должна была обладать следующими качествами.
Во-первых, не люблю прямоток с банками ПРОспорт, слишком громко, а ТОЛКУ НЕТ!
Во-вторых, должны быть нормальные крепления, чтоб нафиг не стучало ниче!
В-третьих, не должно торчать из под бампера, имхо КОЛОХОЗ))
НУ и цена должна быть приемлемой для РУСкого автомобиля.
Вот что получилось найти и заказать и уже получить)
заказывал на сайте stinger-shop.ru/
все на 51 трубе
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 8 V «Stinger» для а/м ВАЗ 2114,
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.
Резонатор «Stinger» для а/м ВАЗ 2114, гофрой
Объем двигателя: 1500 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным выпускным коллектором призводится без сварки.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. с гофрой для уменьшения механических колебаний передающихся от двигателя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.
Глушитель основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки для штатной установки
Модель автомобиля: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114
Объем двигателя: от 1500 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки.
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, наконечник — техническая нержавеющая сталь.
Гарантия: 6 месяцев.
Диаметр глушителя ваз 2114
Ну что тут непонятного?
А то, что в каталоге (берем все тот же сайт) не было артикула, начинающего с 2114)) это я сам ради любопытства забил в поиске.
Только были 2108-. И 2115-.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Автопитер не является эталоном по соответствию каталожных номеров производителей.
А кто является тогда? Просто, по моим уравнениям, цены на автопиоере дешевле, чем в тех же емех, екзист.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вот смотри каталожные номера деталей выпускной системы на Самару из каталога АвтоВазАгрегата:
Получается, что АвтоВазагрегат не выпускал основной глушитель на 14-ку, только дополнительный (согласно каталожным номерам по второму фото (только один номер начинается с 2114)?
Автопитер не является эталоном по соответствию каталожных номеров производителей.
Из продавцов никто ни за что не отвечает, вот по моей ссылке на Автопитер https://autopiter.ru/goods/21082120001000/avtovaz/id102389109 ты же видишь ниже что под этот каталожный номер 21082-1200010-00 идет ВВВ и т.п. То есть косят под АвтоВазАгрегат.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Получается, что АвтоВазагрегат не выпускал основной глушитель на 14-ку, только дополнительный (согласно каталожным номерам по второму фото (только один номер начинается с 2114)?
Голова-мочало, начинаем сначала. Где на 2114 в каталоге был глушитель 2114? Или может каталоги врут (тогда я не понимаю, почему на 2114 не может подойти глушитель 2113?): http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2114/48/
http://sms-t.ru/spares/383749
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Тут еще пишут, что есть глушители нового и старого образца, так что по каталогу подбирать — гиблое дело.
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/8376057
Автопитер.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 364,07 KB |
Просмотрено: | 90 раз(а) |
![]() |
All Exx64
Что то не пойм. На картинке твоей с автопитера глушак 2108. Автору же нужен 2114
Где на 2114 в каталоге был глушитель 2114? Или может каталоги врут (тогда я не понимаю, почему на 2114 не может подойти глушитель 2113?): http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2114/48/
Вот пример правильного артикула глушителя АвтоВазАгрегат: 21082-1200010-00
.Где на 2114 в каталоге был глушитель 2114?
К примеру, артикул 2114-1201005.
, так что по каталогу подбирать — гиблое дело.
в этом и вся проблемка. Закажет по каталогу через интернет магазин, а деталь потом не подойдёт.
Или бродить по авторынку. Но там уж точно обманут..
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
И говорил только о глушителях АвтоВазАгрегат, а у них в каталоге таких: 2108-1201005 и 2115-1201005 — вообще нет!
Начинаю догонять. Каждый производитель детали создаёт свои каталожные номера одной и той же запчасти, так что ли получается.
.Где на 2114 в каталоге был глушитель 2114?
Не вижу такого в каталоге АвтоВазАгрегат. я только про их каталог говорил:
Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Интернет говорит, что глушитель АвтоВазАгрегат на 2114 имеет каталожный номер: 2113-1201005-00
Не понятно, почему в их бумажном каталоге не было такого номера? Но все это не точно.
АВА.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 481,6 KB |
Просмотрено: | 88 раз(а) |
![]() |
АВА2.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 257,02 KB |
Просмотрено: | 86 раз(а) |
![]() |
И говорил только о глушителях АвтоВазАгрегат, а у них в каталоге таких: 2108-1201005 и 2115-1201005 — вообще нет!
Начинаю догонять. Каждый производитель детали создаёт свои каталожные номера одной и той же запчасти, так что ли получается.
А бывает глушитель 2114
я только про их каталог говорил:
ДАНИЛ1988 писал(а):
Получается, брать глушитель по второму артикулу или нет?
Естественно.
Ну что тут непонятного?
Для 2108 выходная труба короткая, но прямая,
для 2114 она гнутая
для 2115 не только гнутая,но еще и длиннее на 200мм.
Так что кроме родного 2114-1201005 на твою 14-ю никакой другой глушак не пойдет.
Читайте не выборочно
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А бывает глушитель 2114
Каждый производитель детали создаёт свои каталожные номера одной и той же запчасти, так что ли получается.
Покажи на схеме каталогов АвтоВАЗа такой глушитель, чтобы начинался с 2114: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2114/48/
вот и я об этом, что в каталоге нет артикула с 2114-. ))
Вот и каталог не кривой
Вот в этом каталоге есть резонатор с виброкомпенсатором под артикулом 21144-1202005.
Этот не встанет на штатное место резонаторы и нейтрализатора?
Кроме АвтоВазАгрегата есть ещё качественные производители (Ижовск, К примеру)?
Вот в этом каталоге есть резонатор с виброкомпенсатором под артикулом 21144-1202005
Нет. Ты не видишь что ли? У него фланец другой и загиб.
Тебе ж уже писали, что он не подходит.
Если только отрезать и приварить фланец от твоего ката.
А к чему вообще тебе эьи номера.? Пойди в магаз да купи глушак, какой нравится.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кроме АвтоВазАгрегата есть ещё качественные производители (Ижовск, К примеру)?
А есть заводской каталожные номер детали (может завод какой нибудь), чтобы вбивая его, выйдут и все аналоги, как и отечественные, так и зарубежные?
Никто этим не заморачивается, чтобы все точно было и со всеми аналогами, максимум можно пользоваться тем, что интернет-магазины предлагают:
Автодок.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 342,62 KB |
Просмотрено: | 81 раз(а) |
![]() |
All Exx64
А что это ты постишь глушак от чепырки. (2114). Их же нет
Это пример для поиска замен. Официально — нет, но производители видно стараются для простых покупателей, которые в тонкостях 2113-2114 не разбираются!
А вот если бы себе искал, то я бы заказал в Автодок АвтоВАЗагрегат по номеру: 2113-1201005-00 (насколько понимаю, между глушителями для 2113 и 2114 — не может быть разницы)
https://www.autodoc.ru/price/545/2113120100500
тем более вот тут у них есть такая приписка: «Глушитель ВАЗ-2114 агрегат«: https://www.autodoc.ru/man/545/part/2113120100500
Изучил бы в интернете все отличительные признаки глушителей АвтоВАЗагрегат и если привезут не его — не стал бы забирать и вернул бы обратно деньги.
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
А вот если скачать прайс-лист на оригинальные запчасти https://www.lada-image.ru/products/roznichnyy-prays-list.php
то там с номером 2114-1201005 вообще нет глушителей, только с номером 1200010
21140-1200010-81 Глушитель основной «Робола» ООО г. Тольятти
21140-1200010-83 Глушитель основной (алюминизированная сталь) «Робола» ООО г. Тольятти
Такой вот бином Ньютона!
Пойди в магаз да купи глушак, какой нравится.
Стереотип сложился, что в магазинах дороже. ))
Да, туплю, данный резонатор для Евро-3, а У меня 2.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
А вот если бы себе искал, то я бы заказал в Автодок АвтоВАЗагрегат по номеру: 2113-1201005-00
С глушителем, я думаю, определился, с Вашей помощью!))
Осталось с доп глушителем (резонатор), вставкой вместо катализатора и штанами))
Диаметр глушителя ваз 2114
Выхлопная система, или, как ее еще называют — система выпуска отработавших газов ВАЗ 2114 — представляет собой коммуникации, по которым газы проходят из двигателя авто наружу. Этот путь начинается от впускного коллектора, затем переходит в приемную трубу, а далее — через нейтрализатор — в глушители (основной и дополнительный). Нейтрализатор оборудован надежной защитой от различного термального воздействия в виде стального теплоизолирующего экрана.
Соединительные элементы конструкции
В устройство выхлопной системы ВАЗ 2114 входят элементы, соединяющие ее детали в единый и непрерывный «трубопровод»:
1. Прокладка уплотнительная – соединяет приемную трубу и коллектор.
2. Подвижный шарнир – служит для соединения фланца нейтрализатора и приемной трубы.
3. Металлографическое кольцо – установлено между фланцами.
4. Конусные кольца и хомут с развальцованными концами – соединительные части между трубами-глушителями.
5. Гайки (одноразовые) на стенках кронштейна и шпильках коллектора – закрепляют приемную трубу.
Рассмотрим, из каких же частей состоит система выхлопа ВАЗ 2114, более подробно.
Схема для двигателей 1,5 л
1. Кронштейн крепления.
2. Уплотнительная прокладка.
3. Зажим кронштейна.
4. Резонатор (глушитель дополнительный).
5. Подушка подвески.
6. Глушитель (основной).
7. Хомут соединительный.
8. Кольцо уплотнения.
9. Нейтрализатор.
10. Металлографическое кольцо соединения.
11. Датчик О2 (лямбда-зонд).
12. Приемная труба.
Отметим, что выхлопная система ВАЗ 2114 имеет глушители и трубы «единой» неразборной конструкции — в случае поломки этого элемента его придется заменить целиком.
Схема для двигателей 1,6 л
Выхлопная система автомобилей, оборудованных двигателями объемом 1,6л, отличается тем, что в ней отсутствует нейтрализатор, этот элемент здесь заменяет металлическая «гофра». У 1,6-литрового автомобиля ВАЗ 2114 выхлопная система также оборудована каталитическим коллектором, который монтируется после уплотнительной прокладки (3).
Добавим несколько слов о креплении всей конструкции – она подвешивается к днищу машины на пяти подушках подвески, а ее составные части соединены между собой с помощью прокладок, уплотнительных колец и хомутов. И еще информация к сведению – выхлопная система ВАЗ 2115, 14, и 13 имеет норму токсичности R 83.
Эффективная эксплуатация автомобилей ВАЗ напрямую зависит от отлаженной системы отвода отработанного газа. Сжигание топлива невозможно представить без выхлопной системы, которая обеспечивает нормальное функционирование автомобильного двигателя. При этом конструкция из труб различного сечения отличается своей простотой.
Она препятствует попаданию газов внутрь салона, подавляет звуковые колебания мотора и уменьшает токсичность отходов. Поскольку от надежной работы глушителя зависит «здоровье» всего автомобиля, его владельцу необходимо знать устройство выхлопной системы в целом. Рассмотрим глушитель ВАЗ 2114 более подробно в обзоре.
Устройство выхлопной системы
Функциональное строение выхлопной системы разработано таким образом, чтобы надежно регулировать отвод химических отходов за пределы автомобиля.
Газовыпускная конструкция состоит из следующих компонентов:
- Коллектор выхлопа. Предназначен для унификации газовых цилиндров в единую систему. Его крепление должно быть достаточно жестким, чтобы справляться с динамической нагрузкой.
- Катализатор. Предназначен для преобразования вредных химических веществ в более безопасные для здоровья человека газовые примеси. Необходимость снижения токсичности газов обусловлена экологическими нормами, предъявляемыми к передвижному транспортному средству.
- Приемная труба. Соединяет два предыдущих компонента газовыпускной конструкции.
- Резонатор. Его непосредственной функцией является уменьшение уровня шумов, издаваемых выхлопной системой. Достигается это посредством специальных акустических зеркал. Однако данный элемент конструкции является достаточно уязвимым местом в общем механизме, поскольку постоянно подвергается воздействию высоких температур. Нержавеющая сталь может просто прогорать. Поэтому ее необходимо периодически заваривать электродами, либо же осуществлять замену резонатора.
- Глушитель 2114. Также способствует шумопоглощению во время работы двигателя.
- Гофра. Эластичный шланг необходим для подавления механических колебаний, производимых двигателем. Со временем структура гофры растягивается, вынуждая владельца производить ее замену.
Разновидности автомобильных глушителей
Классифицировать агрегаты можно по материалу, из которого они изготовлены. Наиболее востребованными являются глушители из:
- алюминированной стали;
- нержавеющей;
- и, так называемые, прямоточные.
Самым популярным считает вариант из нержавейки, поскольку он характеризуется своей простотой и бюджетной стоимостью. Универсальный глушитель на ВАЗ 2114 также возможно установить и на другие модели транспортных средств.
Более дорогостоящим вариантом представляется устройство из алюминированной стали. Однако его преимущество в том, что прослужить такой глушитель может гораздо дольше. Зачастую их изготовление осуществляется после индивидуального заказа.
Внимание! Прямоточное устройство используется на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований. Его конструкция разрабатывается таким образом, чтобы придать машине скоростные свойства. При этом материалом для его изготовления также служит нержавеющая сталь.
Неисправности газовыпускной системы
Поскольку динамическая нагрузка и высокие температуры являются регулярными спутниками автомобильного глушителя, его возможный выход из строя не должен никого удивлять.
Также на работоспособность конструкции выхлопной системы оказывают влияние следующие факторы:
- чересчур интенсивный нагрев агрегата вследствие сгорания топлива может привести к перегреву системы;
- столь же быстрое охлаждение также не приносит пользу агрегату. Температурные колебания отрицательно сказываются на его функционировании;
- постоянные вибрации вследствие работы мотора;
- образование коррозии стального материала;
- механические дефекты устройства, образующиеся вследствие ударов, царапин или сколов;
- отсутствие надежного покрытия для защиты наружной стороны агрегата;
- загрязнение глушителя.
Эти факторы постепенно приводят к нарушению работы выхлопной системы в целом. На примере обычного механического повреждения может легко представить последствия: быстрый газовый поток мгновенно найдет уязвимое место, и под давлением начнет планомерно расширять отверстие.
О нарушении целостности системы владелец поймет довольно быстро, поскольку глушитель начнет характерно стучать и рычать. Сильный скрежет является красноречивым свидетельством поломки, что значительно упрощает диагностику проблемы.
Дальнейшая эксплуатация аварийной системы при этом категорически не рекомендуется. Это обусловлено тем, что от нормальной работы глушителя будет зависеть режим функционирования мотора.
Внимание! Владелец автомобиля в такое случае должен точно определить неисправный участок, чтобы исследовать характер его возникновения. Вполне возможно, что замена глушителя ВАЗ 2114 может не потребоваться. В таком случае осуществляется лишь ремонт отдельных компонентов системы.
Ремонт газовыпускной системы
Вышеупомянутые механические деформации часто становятся причиной разрыва подвесов. Эти элементы призваны удерживать разъемные трубки под днищем машины. А вот для образования прогара достаточно не заметить развитие коррозии на устройстве. Установленная на заводе защитная система не является панацеей, и носит скорее формальный характер. Скопление конденсата и воздействие температурных перепадов довольно быстро может вывести глушитель из строя.
Среди других причин можно назвать проблемы с зажиганием и нестабильную работу катализатора. Последнее приводит к тому, что остатки не отработанного топлива попадают в устройство, где подвергаются высоким температурам. В результате чего возникают взрывоопасные ситуации, ведущие к прогарам. Неисправная работа резонаторов также может привести к необходимости ремонта выхлопной системы.
Тюнинг газовыпускной системы
Выхлопная система ВАЗ 2114 позволяет также увеличить мощность силового устройства автомобиля, благодаря установке прямотока. Форсирование двигателя осуществляется посредством ускорения выхлопа газов.
Принцип действия прямоточных систем предполагает создание разреженной атмосферы, в которой потоки быстрее поступают из камеры сгорания в топливные цилиндры. Наращивание скорости пропорционально увеличивает мощность, создавая необходимое сопротивление.
Его значение достигает порядка 10% сверх того, что изначально идет в технических характеристиках выхлопного узла без прямоточного агрегата.
В стандартном же глушителе норма сопротивления значительно больше — 60-70%, что значительно замедляет выход отработанных газов. Оснащение подобным агрегатом также повышает мощность мотора на 6%. Важно отметить, что происходит это без каких-либо конструктивных изменений газовыпускной системы, зачастую требующих солидных капиталовложений.
Полезное видео
С другими интересными материалами вы можете ознакомиться на видео ниже:
Заключение
Несмотря на простоту конструкции выхлопной системы, ее довольно легко модернизировать с помощью вышеупомянутых изменений. Если осуществлять регулярный мониторинг за состоянием глушителя и резиновых подвесов, то его замена понадобится нескоро. То же самое можно сказать и про приемные трубы, которые не следует затирать до дыр.
Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от различных термальных последствий.
Соединительные части выхлопной системы
- уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
- подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
- металлографическое кольцо находится между фланцами;
- соединительными частями между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
- приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.
Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми.
Система выпуска газов (схема глушителя)
Для двигателей 1,5л
- Кронштейн соединения приемной трубы.
- Прокладка.
- Уплотнитель кронштейна.
- Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
- Подушки подвески глушителя.
- Основной глушитель.
- Хомут соединения труб глушителей.
- Уплотнительное кольцо шарнира.
- Нейтрализатор.
- Соединительное кольцо.
- Датчик концентрации кислорода.
Для двигателей 1,6л
Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).
К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115 составляют R 83.
Крепление глушителя
Глушитель висит на авто с помощью подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами, хомутами.
Выхлопная система ВАЗ 2114
Выхлопные системы автомобилей ВАЗ представляют собой простейшую конструкцию, которая состоит из нескольких разъемных труб разного сечения. Предназначена система в первую очередь для отвода отработанных газов за пределы габаритов автомобиля, препятствуя их проникновению в салон. Также выхлопная система служит подавителем звуковых колебаний, которые издает двигатель в процессе работы. С появлением новых экологических норм на выхлопную систему возложена еще и функция регулирования и уменьшения токсичности отработанных газов.
Содержание:
Схема выхлопной системы ВАЗ 2114
Выхлопная система ВАЗ 2114 практически ничем не отличается от остальных ВАЗовских глушителей, хотя есть некоторые незначительные отличия от более поздних систем с более сложной конструкцией каталитического нейтрализатора. Схема системы показана на фото ниже, а об особенностях ее элементов мы поговорим прямо сейчас.
Как и в автомобиле ВАЗ 2109 поздних модификаций с инжекторным двигателем, система состоит из:
- приемной трубы;
- каталитического нейтрализатора;
- датчика кислорода;
- промежуточного резонатора;
- глушителя.
В конструкции системы поздних выпусков применялся гофрорукав, который позволял уменьшать передачу колебаний с двигателя на выхлопную систему. Его ресурс был гораздо меньше, чем у остальных элементов системы, поэтому замене он подлежит чаще. В процессе доработки, о которой мы будем говорить позже, гофрорукав мог быть заменен на более совершенный многослойный с усиленной оплеткой импортного производства.
Особенности каталитического нейтрализатора
Катализаторы стали устанавливать только на инжекторные двигатели и при их помощи добивались более полного сгорания смеси в камере. Катализатор ВАЗ 2114 состоит из корпуса, датчика кислорода, лямбда-зонда, и сетки из специальной проволоки, которая могла способствовать догоранию остатков топлива, поступающих в систему выпуска. На входе в катализатор стоит датчик кислорода, который контролирует долю кислорода в выхлопных газах, сравнивая ее с атмосферной.
При поступлении газов в катализатор, лямбда-зонд оценивал состав газа и подавал информацию на электронный блок управления. ЭБУ в свою очередь, корректировал состав смеси так, чтобы содержание вредных веществ не превышало норму. Это могло идти в разрез с требованиями двигателя по достижению максимальной мощности, но нормы токсичности ставились во главу угла. К безусловно положительным свойствам катализатора можно отнести только несколько уменьшенный расход топлива. Хотя этот показатель целиком зависит от состояния катализатора. Схема с одним лямбда-зондом соответствовала нормам Евро 2, но сегодня эта схема уже устарела и на новых автомобилях уже не применяется.
Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2114
Наиболее частыми поломками системы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 стали прогары, механические повреждения, разрывы подвесов, которые удерживают трубы и резонаторы под днищем автомобиля. Чаще всего виновницей прогара ставала коррозия, а появлялась она вследствие плохой защиты системы. Заводская антикоррозионная защита глушителей и труб носила скорее номинальный характер, а при высоких температурах и постоянной влаге, которая скапливалась в трубах в виде конденсата, система ржавела довольно быстро.
Также причинами прогаров были позднее зажигание и отказы или отключение катализатора, когда топливо, которое не успело сгореть в двигателе, попадало в глушитель и там догорало под воздействием высоких температур. А это температура порядка 600-800 градусов. В результате возгорания часто возникали взрывы топлива, которые и вели к сквозным прогарам системы. Также жаловались на неэффективную работу глушителей и резонаторов, чем давали повод автолюбителям проводить доработку выхлопной системы.
Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2114
Те, кто планировал проводить доработку выхлопной системы с целью повышения мощности, глубоко ошибались. Поскольку даже самые простые вычисления показывают, что прибавка мощности за счет прямотока или какой-либо другой модернизации, совершенно неощутима даже на специальном стенде, а тем более в условиях реальной эксплуатации автомобиля. Спортивные прямотоки могли красиво и эффектно шуметь и пугать малолетних детей грозными трубами огромного диаметра, но к техническому тюнингу автомобиля это не имеет никакого отношения.
Другое дело, подготовка новой выхлопной системы для увеличения срока службы и надежности. В этом случае использовались совсем другие схемы, совсем другие материалы труб и совсем другие конструкции резонаторов. Безусловным плюсом такой переделки было применение нержавеющей стали, которая могла пережить сам автомобиль. Также на надежность системы влияла гофра, которая тоже часто заменялась на более надежную от сторонних производителей.
В целом, хотеть многого от системы выхлопа ВАЗ 2114 не приходится, остается просто следить за ее состоянием, проверять время от времени резиновые подвесы и периодически заменять глушители и приемные трубы новыми. Не заезжайте выхлопные трубы до дыр, и удачных всем дорог!
Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Виброкомпенсатор, или по-другому гофра – это деталь системы выпуска практически любого современного автомобиля. Назначение ее заложено в самом названии – гасить вибрации и колебания, которые передаются от двигателя на выхлопную систему и потом дальше на кузов автомобиля. Виброкомпенсаторы отличаются внутренним диаметром и длинной, подбираются по образцу вышедшей из строя гофры.
Причинами выхода из строя гофры могут быть как механические повреждения (поскольку в большинстве автомобилей они находятся под днищем автомобиля), так и прогорание от выхлопных газов, проходящих через гофру. Для замены виброкомпенсатора необходимо демонтировать участок выхлопной системы, вырезать изношенную гофру, и с помощью сварочного аппарата вварить новую.
В нашем интернет магазине 22 вида гофр из которых легко подобрать необходимый размер .
Виброкомпенсатор, или по-другому гофра – это деталь системы выпуска практически любого современного автомобиля. Назначение ее заложено в самом названии – гасить вибрации и колебания, которые передаются от двигателя на выхлопную систему и потом дальше на кузов автомобиля. Виброкомпенсаторы отличаются внутренним диаметром и длинной, подбираются по образцу вышедшей из строя гофры.
Причинами выхода из строя гофры могут быть как механические повреждения (поскольку в большинстве автомобилей они находятся под днищем автомобиля), так и прогорание от выхлопных газов, проходящих через гофру. Для замены виброкомпенсатора необходимо демонтировать участок выхлопной системы, вырезать изношенную гофру, и с помощью сварочного аппарата вварить новую.
В нашем интернет магазине 22 вида гофр из которых легко подобрать необходимый размер .
Подмена глушителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Глушитель на ВАЗ 2114
Хэтчбэк ВАЗ-2114, разработанный посреди лихих 90-х, в рамках проекта Самара-2, захватил широкую популярность в нашей стране.
Легкий, оживленный, опрятный, он, в то же время оказался не без недостатка.
Одной из более нередких заморочек, с которыми приходится сталкиваться обладателю четырнадцатой модели, является выход из рабочего строя глушителя и вообщем, всей системы выхлопа.
В данной статье мы раскроем все важнейшие вопросы, касающиеся этой темы, и поведаем, как произвести подмену глушителя без помощи других.
Глушитель и его виды
Глушитель – это устройство, направленное на понижение шума, температуры и токсичности автомобиля.
Это устройство прошло длинный путь эволюции. На 1-ые авто глушители не ставились, отчего они издавали просто страшный шум и были не неопасны для экологии.
1-ое устройство системы выхлопа было сотворено исключительно в 1894 году специально для элитного автомобиля Панар-Левассор. Отныне отсчитывается история развития выхлопной системы.
Современные глушители делятся на три вида:
- из алюминированной стали;
- из нержавейки;
- спортивный вариант.
Для автомобилей ВАЗ применяется нержавеющий вид глушителя:
Но как бы ни был хорош нержавеющий материал, устройство все же не выдерживает перепадов температур и частенько выходит из строя.
Самые распространенные причины возникновения неисправностей:
О неисправности говорит рычащий или хлопающий звук, который появляется неожиданно. При возникновении шумов, нужно срочно менять узел, в противном случае, может пострадать вся система, которая напрямую связана с работой двигателя, а ремонт силового агрегата, как известно, гораздо более трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Воздушные фильтры ВАЗ-2114 – для чего они нужны?
Воздушный фильтр двигателя очищает воздух, который поступает в составе топливной смеси в цилиндры мотора. Грязный воздух, содержащий пыль и другие частицы (особенно абразивные), может стать причиной повреждения трущихся деталей внутри цилиндра – поверхностей гильз и колец. Следствием этого станет снижение герметичности их соприкосновения во время работы двигателя, а значит – и падение его компрессии. Помимо этого в царапинах гильз цилиндров станет оставаться масло, которое будет гореть. В результате выхлоп станет задымленным, а масло надо будет подливать. Поэтому большое значение воздушного фильтра в эффективной и долгой работе двигателя трудно переоценить.
В то же время, состояние гофр фильтра влияет на эффективность очистки и достаточность количества подаваемого через них воздуха.
Грязные фильтрующие гофры не только не способны обеспечить двигатель нужным объемом воздуха, но и пропускаемый через себя очищают не до конца.
В результате мотор потеряет в мощности и будет работать неустойчиво на некоторых режимах, может греться и привести к быстрому износу движка. Поэтому за состоянием фильтра необходимо следить и производить его своевременную замену.
Салонный фильтр автомобиля ВАЗ-2114 очищает воздух, поступающий с улицы через вентилятор печки и отводящие от него патрубки. При этом он предотвращает попадание внутрь машины пыли и других загрязнений, чем обеспечивает более высокую, чем снаружи, чистоту вдыхаемого воздуха, а также снижение запыленности салона.
За состоянием салонного фильтра тоже надо следить. Он боится влаги и при эксплуатации дольше положенного срока со временем может не только сильно забиться, но и даже начать плесневеть. Тогда в салон не только станет поступать мало воздуха, он еще и будет плохо очищен и с неприятным запахом.
Основные неисправности
Существует множество неисправностей глушителя, но наиболее частыми являются две:
- Проблема с лямбда-зондом. Лямбда-зонд это датчик, контролирующий выброс отработанных веществ для обеспечения идеальной работы выхлопной системы. Датчик выходит из строя после стотысячного пробега. К сожалению, датчик не ремонтируется, а заменяется на новый.
- Если слышится характерный стук в глушителе, то это может говорить и о том, что в самом глушителе образовалась трещина. Этот симптом подтверждает усиливающийся шум при увеличении оборотов мотора и снижающийся при выключении двигателя. Неисправность устраняется двумя способами: сваркой или полной заменой детали, причем второй вариант, конечно, надежнее.
Замена гофры глушителя
В этом видео, я покажу, как отремонтировать выхлопную систему автомобиля. Замена гофры глушителя
Замена гофры без снятия Донецк
как легко переварить гофру.
Воздушная гофра ваз 2114
Этот товар выбрали 2 покупателя
Оригинальная гофра воздушного фильтра (шланг впускной трубы) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 8-ми клапанными инжекторными двигателями, постовляемая на конвейер Автоваза. Предназначена для замены штатной вышелшей из строя.
Вес, кг: 0.5 Размеры, см: 27 х 8 х 8 Объем, м3: 0.00173
Снятие глушителя
Прежде чем приступить к замене узла, нужно приобрести новый комплект, но только оригинальный образец завода изготовителя.
Глушитель – такая вещь, которая не может порадовать качеством универсальности, так что нужно очень внимательно подходить к этому вопросу, потому что, если довелось приобрести узел не той конструкции, придется регулировать систему крепления, что есть лишняя трата времени и сил.
Найдя нужный комплект, приступаем к работе:
- заводим авто в смотровую яму
- для того, чтобы облегчить демонтаж, обрабатываем обжимную муфту и болты моторным маслом
- подождав немного, чтобы масло проникло в детали, и снимаем муфту, а следом и уплотнительное кольцо
- теперь можно приняться за глушитель, который снимается с резиновых подушек.
Масло в гофре воздушного фильтра ваз 2114
Автолюбители осматривают элемент очистки воздуха, как правило, только во время его переустановки. Порой при этом случается так, что они обнаруживают масло в воздушном фильтре. Тут же возникает правомерный вопрос: откуда оно там взялось? Ведь, казалось бы, какая связь между масляными каналами и узлом фильтрации воздуха?
А связь такая: масло может проникнуть в воздушный фильтр через канал, соединяющий картер двигателя с корпусом очистителя воздуха. Канал этот конструктивно создан для вентиляции картера, без которой не обойтись. Однако его предваряют маслоотражатель и клапан. Другое дело, почему масляные частички не остаются внутри картера?
Краткий итог
Замена глушителя – одна из штатных работ автомастера, которая, несколько затруднительна именно из-за сложности демонтажа застарелых деталей, но очень проста в техническом плане. Выполнив ее один раз, вы сможете выполнять ее самостоятельно, затрачивая не более получаса.
Все основные вопросы, касающиеся замены глушителя на ВАЗ-2114 раскрыты, остается лишь пожелать удачи и отличного настроения!
Автомобиль в наше время уже перестал быть предметом роскоши. Исключение могут составлять дорогие модели с особенной комплектацией как в техническом, так и в дизайнерском плане. А чтобы он исправно работал важно своевременно проводить обслуживание и следить за его техническим состоянием. При этом важно не только вовремя производить замену масла, фильтров и вышедших из строя узлов и агрегатов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Необходимо контролировать работу всех систем двигателя, в том числе и выхлопную. Состояние её деталей отражается на тяговых параметрах, экологичности и степени вибрации. Одной такой важной деталью является гофра, которая устанавливается на глушитель автомобиля. В рамках данной статьи попробуем разобраться, зачем нужна гофра глушителя и что она собой представляет.
Какой глушитель поставить на ВАЗ 2114?
Какой глушитель поставить на ВАЗ 2114?
Вы устали ремонтировать или менять глушитель на вашем автомобиле, и задаете себе вопрос какой глушитель лучше на ВАЗ 2114? В этой статье мы попробуем выяснить, как выбрать глушитель на ВАЗ 2114, и какой глушитель лучше поставить на ВАЗ 2114?
Для начала выясним, из чего состоит выхлопная система ВАЗ 2114, и почему глушитель так часто приходится менять?
Система выхлопа этой модели ВАЗа состоит из (в список не входят прокладки и крепежные элементы):
- приемной трубы;
- каталитического нейтрализатора (катализатора);
- датчика кислорода;
- дополнительного глушителя (резонатора);
- соединительных труб выхлопной системы;
- основного глушителя;
- выхлопной трубы.
Наиболее тонкий металл используется в резонаторе и глушителе, так как на них приходятся наименьшие колебательные и температурные нагрузки, особенно на глушитель. Однако тонкостенные элементы выхлопа сильнее всего подвергаются коррозии и воздействию соли в зимний период года, что и приводит к быстрой необходимости их замены. Глушитель разрабатывался на заводе скорее, как расходный материал, а не как деталь, рассчитанная на длительную эксплуатацию. Но необходимость замены через пол года, это очень неприятно финансово и трудозатратно, отсюда и возникает вопрос, какой глушитель на ВАЗ 2114 будет лучше всего поставить?
Глушитель ВАЗ 2114, какой выбрать?
Все стандартные стоковые глушители, изготовленные на предприятиях или на заводе, не рассчитаны на долгий срок эксплуатации, если быть точным до 3-х лет. И это довольно оптимистичная цифра. Однако разные варианты глушителей у различных изготовителей будут отличаться по качеству. И от этого также будет зависеть, сколько стоит выхлопная система на ВАЗ 2114.
И так какие бывают по качеству глушители, и сколько стоит глушитель на ВАЗ 2114 в этой связи:
- самый дешевый вариант – тонкостенные глушители сомнительного производства, как правило, имеют очень легкий вес, срок службы полгода;
- бюджетные варианты – стандартная толщина стали (около 1,2-1,5 мм стенок банки глушителя), срок эксплуатации до 2-х лет;
- бюджетные варианты с антикоррозионным покрытием – стандартные стоковые глушители, изготовленные из алюминизированной или оцинкованной стали, срок службы 2-3 года, при постоянной эксплуатации авто;
- выше стандартной цены – глушители, изготовленные с применением нержавеющей стали или стали, устойчивой к коррозии, срок эксплуатации до 5 лет;
- дорогостоящие фирменные глушители целиком из нержавейки, срок службы более 5-ти лет.
Важным критерием является, сколько стоит глушитель ВАЗ 2114. Если вы хотите долгое время не сталкиваться с необходимость покупки и замены глушителя, то экономить смысла не имеет. Если почитать отзывы о разных типах, представленных на нашем рынке глушаках, то можно понять какой глушитель лучше для ВАЗ-2114.
И еще момент, часто автовладельцы стараются поставить глушитель от другого авто, к примеру, глушитель ВАЗ 2105 поставить на ВАЗ 2114, или от Ауди, Сааба и т.д. Этого делать не рекомендуется.
- во-первых, вы нарушите настроенный на заводе выхлоп;
- во-вторых, вам придется переделывать систему крепления выхлопа, что часто негативно сказывается на нижней части кузова.
Но если вы решились на переделку, то вы можете попробовать установить прямоточный тихий выхлоп.
Какой прямоток поставить на ВАЗ 2114?
Сразу стоит оговориться, что прямоточную систему выхлопа лучше поставить качественную с оригинальным звуком, по шуму не превышающем нормы, установленные у нас в стране. От этого, конечно, будет зависеть, сколько стоит прямоток на ВАЗ 2114, но в данном случае слишком дешевить не стоит.
Прямоточные (спортивные) глушители условно делятся на две категории:
- прямотоки, рассчитанные на установку на штатное стандартное место и под заводскую систему крепления, без необходимости доработки заднего бампера;
- прямотоки, требующие доработку системы выхлопа, системы креплений и/или заднего бампера авто.
От того, какую модель глушителя вы выберете, будет зависеть, как поставить прямоток на ВАЗ 2114.
Качественные прямоточные глушители из нержавеющей стали будут служить вам многие годы, хоть они и дорого стоят. Более бюджетные модели рассчитаны на срок от 3 до 5 лет, но это тоже довольно много, если судить по общему уровню срока службы глушителей, представленных на нашем рынке.
Резонаторы на ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Подобрать