Датчик коленвала ваз 2114 цена 8 клапанов
Сколько в среднем стоит датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114?
Для правильной работы двигателя машины ВАЗ оснащаются разными деталями. Среди них стоит выделить датчики коленвала. На территории России купить датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114 можно по цене от 100 до 670 рублей.
Описание и предназначение детали
Датчик коленвала (ДПКВ) – это элемент электронной системы управления мотором. Служит для контроля момента зажигания в цилиндрах двигателя, определения момента впрыска, управления системой фаз газораспределения. Состоит из стального сердечника с медной обмоткой. Он залит компаундной смолой и помещен в корпус, выполненный из пластика. Сенсор имеет провод 50-70 см с разъемом, которым подсоединяется к блоку управления мотором. Еще называется датчиком синхронизации.
О том, что пора менять датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114, говорит следующее:
- Автомобиль не заводится.
- Упала мощность.
- Двигатель троит, работает с перебоями.
- Машина глохнет в начале движения.
Датчик коленвала ZOMMER
Факторы, влияющие на стоимость запчасти
Датчики коленвала для ВАЗ 2107, 2109, 2114 продаются по разной цене. Стоимость формируется под влиянием таких факторов:
- Состояние детали.
- Вид запчасти по конструкции и принципу работы.
- Оригинальность.
- Марка автомобиля.
- Известность фирмы-производителя.
- Качество запчасти.
- Место приобретения.
- Необходимость доставки.
- Ценовая политика реализатора.
Датчик коленвала СтартВольт
Разновидности запчасти
Существуют три типа ДПКВ:
- Индукционные или магнитные. Устройство содержит катушку с намагниченным сердечником. Отличается простотой конструкции. Работа сенсора базируется на эффекте электромагнитной индукции. Не требуется дополнительное питание.
- Датчики Холла. Работают на микросхеме. Она находится в корпусе с магнитопроводом. Характеризуются высокой точностью выдачи сигнала. Но сенсор нуждается в постоянном напряжении.
- Оптические. Состоят из источника света с приемником. Работа таких устройств базируется на фотоэффекте.
По состоянию можно приобрести сенсор:
- Новый.
- Бывший в использовании.
В зависимости от марки ВАЗ можно купить датчик коленвала для:
- Лады 2107.
- Лады 2109.
- Лады 2114.
В зависимости от страны выпуска можно установить импортный или отечественный датчик положения коленвала. По фирме-производителю можно купить для ВАЗ оригинальный или неоригинальный сенсор.
На ВАЗ можно взять ДПКВ такой фирмы:
- СОАТЭ.
- АвтоВАЗ.
- ZOMMER.
- BAUTLER.
- Группа Омега.
- Астро.
- ПЕКАР.
- СтартВольт.
По месту приобретения запчасть может быть:
- Заказанной в онлайн-магазине.
- Купленной на рынке.
- Приобретенной у частного лица.
- Взятой в пункте разбора транспортных средств.
- Купленной в местном магазине автотоваров.
Датчик коленвала РОМБ
Ориентировочные цены
В России новый датчик коленвала на ВАЗ 2107, 2109, 2114 можно взять за 230-670 рублей. Примерные цены на сенсоры разных производителей приведены в таблице.
Бренд | Страна производства | Для какой Лады подходит | Стоимость в рублях |
АвтоВАЗ | Россия | 2109 | 540 |
Группа Омега | Россия | 2109 | 365 |
ZOMMER | Китай | 2107, 2114 | 230 |
СтартВольт | Россия | 2114 | 315 |
BAUTLER | Великобритания | 2114 | 250 |
Группа Омега | Россия | 2109, 2114 | 590 |
Автоприбор | Россия | 2109, 2114 | 670 |
РОМБ | Россия | 2107 | 230 |
BAUTLER | Великобритания | 2109 | 400 |
Б/у сенсоры продаются дешевле. Можно взять оригинальную деталь в хорошем состоянии за 200-300 рублей. Б/у аналоги стоят 100-250 рублей.
Если запчасть покупается у частного лица, проживающего в другом регионе, или в интернет-магазине, тогда придется заказывать доставку. Стоимость такой услуги варьируется в пределах от 250 до 500 рублей в зависимости от расстояния и тарифов транспортной компании.
Рекомендации по выбору запчасти
Лучше всего устанавливать на Ладу оригинальный новый датчик. Он идеально подойдет для машины и прослужит исправно долго. Если не получается найти такой сенсор, стоит обратить внимание на аналоги. Неоригинальная запчасть должна быть совместимой. Подобрать хороший аналог можно по VIN-коду.
Б/у запчасть имеет смысл брать лишь оригинальную. Так как на рынке можно найти по такой же цене новую неплохую деталь. При выборе бывшего в эксплуатации датчика коленвала необходимо осматривать его корпус и договариваться с продавцом о возможности возврата, если запчасть окажется нерабочей или не подойдет. Выше вероятность приобрести сенсор в хорошем состоянии у частного лица. В пункты авторазбора часто сдают старые машины в очень плохом виде.
Датчик положения коленвала для автомобилей Лада 2110
Код STARTVOLT: VS-CS 0112
Код STARTVOLT: VS-CS 0112
OEM номер: 2112-3847010 21120384701004 30.3847 191.3847 27.3847
2112-3847010 21120384701004 30.3847 191.3847 27.3847
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NIVA 1.7 4×4 | NULL | 2002 — н.в. | 110 (2110) 1.5 | BA3 2111 / VAZ-2111 | 1995 — 2005 | 110 (2110) 1.5 16V | VAZ-2112 | 1995 — 2010 | 110 (2110) 2.0 i | C 20 XE | 1996 — 2000 | 110 (2110) Wankel | VAZ-415 | 1997 — 2004 | 110 (2110) 1.6 | VAZ-21114 / VAZ-21124 | 1995 — 2012 | 110 (2110) 1.6 16V | VAZ-21124 | 2004 — 2010 | 110 (2110) 1.6 LPG | VAZ-21114 | 2004 — 2007 | 111 (2111) 1.5 | VAZ-2111 / BA3 2111 | 1996 — 2005 | 111 (2111) 1.5 16V | VAZ-2112 | 1995 — 2005 | 111 (2111) 1.6 | VAZ-21114 / VAZ-21124 | 2004 — 2013 | 112 (2112) 1.5 | VAZ-2111 | 1995 — 2005 | 112 (2112) 1.5 16V | VAZ-2112 | 1995 — 2005 | 112 (2112) 1.6 | VAZ-21124 / VAZ-21114 | 2005 — 2011 | ![]() Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) Евро. Датчик Коленвала/Распредвала «HENSHEL» K37510R40A01 по выгодной цене Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Датчик Коленвала/Распредвала «HENSHEL&qu. Мотор стеклоочистителя HQ-241, моторедуктор передний, ВАЗ 2101-07, 2121, 2103-3730000, 241-3730, MЭ2413730, МЕ241, 2101-3730000 по выгодной цене Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Мотор стеклоочистителя HQ-241, моторедуктор п. Шлейф подрулевой/контактная группа «HENSHEL» K8200216462 по выгодной цене Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Шлейф подрулевой/контактная группа «HENS. Замок Центральный Комплект С Дистанционным Управлением AIRLINE арт. ACDLS02 по выгодной цене Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Замок Центральный Комплект С Дистанционным Уп. Датчик температуры «HENSHEL» K80525S30941 по выгодной цене Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Датчик температуры «HENSHEL» K80525. Тип: датчик положения, назначение: дроссельной заслонки, модель автомобиля: ГАЗ 3110 Волга, УАЗ Патриот, УАЗ 31519, УАЗ-3160 Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Датчик положения дроссельной заслонки PEKAR 4. Датчик коленвала автомобиля ВАЗ 2114Современные автомобили богаты на технические новшества, обеспечивающие стабильную работу всех систем. Датчик коленвала ВАЗ 2114 играет важную роль, и если с ним приключается неприятность, завести авто не получится. В зависимости от того, как располагается коленчатый вал, рассчитывается положение поршневой системы, а это влияет на период возникновения искры на свечах зажигания и подачи горючего в камеру сгорания цилиндров. Ошибки в работе миниатюрного девайса могут оказаться критическими. Как устроен ДПКВ, его разновидности и принцип работыМаленькое устройство, фиксирующее информацию о вращении коленчатого вала и передающее данные в бортовой компьютер, — датчик положения коленвала ВАЗ 2114, изготавливается из пластмассы или же алюминия. Это небольшого размера прибор, имеющий специальное ушко для закрепления. У прибора две основные детали:
Где находится датчик коленвала на ВАЗ 2114 — на кронштейне маслонасоса, то есть в правом переднем углу под капотом. Обнаружить прибор сумеет даже начинающий автолюбитель. Существует три типа ДПКВ ВАЗ 2114:
Принцип действия у датчиков положения коленчатого вала очень похож, а устроены они по-разному, потому первый тип распространился шире — конструкция у него проще, а работа более стабильная. Датчик коленчатого вала действует по такому принципу: у зубчатого колеса коленвала имеется равный двум зубьям пропуск. Когда он проходит мимо установленного прибора, расположенного на силовом агрегате поблизости от шкива, шатун поршня находится в верхней точке. Импульс фиксируется, обрабатывается в электронном блоке управления, и газораспределительный механизм получает сигнал, разрешающий подавать воздушно-топливную смесь. Признаки неисправностиНеисправности датчика коленвала влечет за собой неприятные последствия для автомобиля:
Впрыск топливно-воздушной смеси, не совпадающий с появлением искры, приводит к последствиям, которые трудно предсказать. В некоторых случаях симптоматика, наблюдаемая автовладельцем, совпадает с тем, как ведет себя авто при выходе из строя датчика кислорода. Когда в авто нет бортового компьютера, способного соответствующей индикацией указать на возможную неисправность, требуется проверка датчика. Автолюбитель может провести ее сам или же отправиться на ближайшую станцию технического обслуживания. Как проверить ДПКВКогда возникают подозрения, что у датчика положения коленвала возникают сбои, необходимо демонтировать прибор и провести его осмотр. Причины и признаки неисправности датчика:
Проверка ДПКВ выполняется мультиметром. Устройство способно измерить сопротивление обмотки сердечника. Выполняется это следующим образом:
Нередко клеммы загрязняются или окисляются. Предварительно их очищают наждачной бумагой. Показания мультиметра не дают стопроцентной гарантии, демонтированный датчик может быть неисправен и выдавать корректные показания только в таком виде. Во время движения, когда температура повышается, показания могут изменяться. Подобное происходит, если между витками обмотки возникает короткое замыкания. Точные показатели индуктивности и сопротивления находим в паспорте устройства. Поменять датчик коленчатого вала придется и при неисправной изоляции. Чтобы ее проверить, придется воспользоваться мегаомметром:
Замена датчика положения позволяет решить возникшие проблемы. Эти девайсы не поддаются ремонту, однако довольно часто причиной неполадок становится загрязнение, которое нетрудно своевременно устранить. Автовладелец должен следить, чтобы зазор между шкивом и прибором не превышал одного миллиметра. Для измерения используется штангенциркуль. Как поменять датчик коленвалаУзнав, как проверить датчик коленвала, не торопитесь приобретать дорогостоящие измерительные гаджеты. Подобная деталь стоит недорого, обычно значительно проще сразу снять и установить новый, чем выяснять, действительно ли с ним возникли проблемы. Замена датчика коленвала ВАЗ 2114 потребует только ключа-трещетки на десять. Иногда стоит обзавестись и удлинителем для него, чтобы демонтаж проходил удобнее.
Демонтировав датчик, необходимо уделить внимание зубчатому шкиву. Если там найдутся повреждения, мешающие корректной работе девайса, их нужно устранить. Отсутствие дефектов означает, что за неполадки ответственен именно датчик. Новый устанавливается аналогичным образом, ничего сложного в процессе не предвидится. После установки девайса на место наживляется и вкручивается крепежный болт. Не рекомендуется превышать момент затяжки. Оптимальный — 12 Нм. Закрепив устройство на положенном месте, нужно убедиться, что зазор сохраняется не менее миллиметра, его погрешность не может превышать 0.41 в большую сторону. Компьютерная диагностика в условиях сервисного центра помогает более точно установить необходимость замены устройства и оценить его работоспособность. Чаще всего датчики подлежат чистке или замене. Когда наблюдаются характерные симптомы, даже новичку по силам установить, исправен ли датчик коленвала 2114 8 клапанов. Если есть хотя бы малейшее подозрение, стоит заказать новое устройство. Видео по теме
Замена датчика коленвала на ВАЗ 2114Датчиком коленвала или положения коленчатого вала является электромагнитное устройство, которое передает данные о текущем положении коленвала на электронный блок управления двигателем. Переоценить значимость этого девайса сложно, поскольку именно от его работоспособности зависит правильность работы форсунок, отвечающих за подачу топлива, а также всей системы зажигания в целом.
Практика показывает, что ДК выходит из строя достаточно редко. Но опытные водители отмечают — подобная неисправность может застать врасплох, в самый неподходящий момент. Советуем всегда иметь у себя в машине запасной ДК. Особенно это актуально для тех, кто собирается в дальнюю поездку.
В зависимости от конструкции и принципа функционирования, выделяют три основных вида датчиков коленвала. Рассмотрим особенности каждого из них в таблице. Тип датчика Особенность конструкции Как работает Внутри него находится стержень из металла с магнитом на наружном конце. Он намагничивает стержень. Вокруг стержня есть медная обмотка, а ее концы являются разъемами для подключения проводки Когда возле стержня находится стальной предмет, на выводах появляются сигналы С датчиком Холла Внутренняя конструкция такого типа датчика предусматривает наличие датчика Холла Когда к нему подходит металлический предмет, меняется состояние с нуля на единицу и наоборот Конструкция основана на считывании импульсных частот, которые генерируются ЭБУ Импульсы определенной частоты подаются на датчик. При поднесении металлического объекта, частота генерации изменяется. За счет изменения частот, ДК определяет наличие возле себя предметов. Реакция происходит за счет металлических зубьев венца коленвала Признаки неисправностиВаш автомобиль может по-разному сигнализировать о том, что с ДПКВ или просто ДК возникли неполадки. Назовем основные из них.
Обнаружив подобные неполадки, вероятнее всего, вам придется заменить ДПКВ. К тому же, мы говорим про расходник, который не обойдется вам в баснословную сумму денег. Ремонту данный измеритель положения коленчатого вала не подлежит. Дополнительно советуем обратить внимание на вылезающие коды ошибок. Коды с обозначениями 0336 и 0335 говорят о том, что около разъема мог произойти обрыв проводов. Такую неполадку легко определить визуальным осмотром. РасположениеМногие владельцы ВАЗ 2114 предпочитают осуществлять ремонт своими собственными руками. Это позволяет существенно сэкономить. Но для того, чтобы заменить ДПКВ, нужно узнать, где именно он располагается.
Причины выхода из строяЕсть несколько основных причин, из-за которых ДПКВ может в итоге выйти из строя, утратить свою работоспособность.
Проверка функциональностиНе торопитесь с выводами. Не стоит обвинять во всех бедах именно ДПКВ. Порой оказывается, что причина неполадки вовсе в другом. Следовательно, для начала следует проверить, работает или нет ваш ДК. Для проверки существует несколько способов.
Демонтаж и установкаИтак, вы определили, что ДПКВ вышел из строя. Следовательно, не остается ничего другого, кроме как заменить его. Для этого придется демонтировать старое устройство.
Цена вопросаКак мы уже отмечали, владельцы ВАЗ 2114 не часто сталкиваются с необходимостью поменять ДПКВ. Но всегда будьте готовы к подобным неприятностям. На приобретение нового датчика тратить огромные деньги не придется. Цена зависит от магазина и региона, где продаются автомобильные запчасти. В среднем ДК обходится где-то в 200-400 рублей. Замена на СТО — это еще затраты в районе стоимости нескольких датчиков. Потому подумайте, кто именно будет выполнять работу — вы или мастера автосервиса. Замена датчика коленвала на ВАЗ 2114Датчиком коленвала или положения коленчатого вала является электромагнитное устройство, которое передает данные о текущем положении коленвала на электронный блок управления двигателем. Переоценить значимость этого девайса сложно, поскольку именно от его работоспособности зависит правильность работы форсунок, отвечающих за подачу топлива, а также всей системы зажигания в целом.
Практика показывает, что ДК выходит из строя достаточно редко. Но опытные водители отмечают — подобная неисправность может застать врасплох, в самый неподходящий момент. Советуем всегда иметь у себя в машине запасной ДК. Особенно это актуально для тех, кто собирается в дальнюю поездку. В зависимости от конструкции и принципа функционирования, выделяют три основных вида датчиков коленвала. Рассмотрим особенности каждого из них в таблице. Тип датчика Особенность конструкции Как работает Внутри него находится стержень из металла с магнитом на наружном конце. Он намагничивает стержень. Вокруг стержня есть медная обмотка, а ее концы являются разъемами для подключения проводки Когда возле стержня находится стальной предмет, на выводах появляются сигналы С датчиком Холла Внутренняя конструкция такого типа датчика предусматривает наличие датчика Холла Когда к нему подходит металлический предмет, меняется состояние с нуля на единицу и наоборот Конструкция основана на считывании импульсных частот, которые генерируются ЭБУ Импульсы определенной частоты подаются на датчик. При поднесении металлического объекта, частота генерации изменяется. За счет изменения частот, ДК определяет наличие возле себя предметов. Реакция происходит за счет металлических зубьев венца коленвала Признаки неисправностиВаш автомобиль может по-разному сигнализировать о том, что с ДПКВ или просто ДК возникли неполадки. Назовем основные из них.
Обнаружив подобные неполадки, вероятнее всего, вам придется заменить ДПКВ. К тому же, мы говорим про расходник, который не обойдется вам в баснословную сумму денег. Ремонту данный измеритель положения коленчатого вала не подлежит. Дополнительно советуем обратить внимание на вылезающие коды ошибок. Коды с обозначениями 0336 и 0335 говорят о том, что около разъема мог произойти обрыв проводов. Такую неполадку легко определить визуальным осмотром. РасположениеМногие владельцы ВАЗ 2114 предпочитают осуществлять ремонт своими собственными руками. Это позволяет существенно сэкономить. Но для того, чтобы заменить ДПКВ, нужно узнать, где именно он располагается. Находится искомый объект на двигателе. Если быть точнее, то на масляном насосе в непосредственной близости от приводного шкива генератора. Ищите датчик на крышке насоса. Крепеж осуществляется одним болтом.
Причины выхода из строяЕсть несколько основных причин, из-за которых ДПКВ может в итоге выйти из строя, утратить свою работоспособность.
Проверка функциональностиНе торопитесь с выводами. Не стоит обвинять во всех бедах именно ДПКВ. Порой оказывается, что причина неполадки вовсе в другом. Следовательно, для начала следует проверить, работает или нет ваш ДК. Для проверки существует несколько способов.
Демонтаж и установкаИтак, вы определили, что ДПКВ вышел из строя. Следовательно, не остается ничего другого, кроме как заменить его. Для этого придется демонтировать старое устройство.
Цена вопросаКак мы уже отмечали, владельцы ВАЗ 2114 не часто сталкиваются с необходимостью поменять ДПКВ. Но всегда будьте готовы к подобным неприятностям. На приобретение нового датчика тратить огромные деньги не придется. Цена зависит от магазина и региона, где продаются автомобильные запчасти. В среднем ДК обходится где-то в 200-400 рублей. Замена на СТО — это еще затраты в районе стоимости нескольких датчиков. Потому подумайте, кто именно будет выполнять работу — вы или мастера автосервиса. |