Что лучше ваз 2112 или приора хэтчбек

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек – разобраться, какой автомобиль лучше, непросто, но все же мы попробуем. Для этого определим для каждого характерные особенности.

Что лучше ваз 2112 или приора хэтчбек

Что лучше: ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Что лучше ВАЗ 2112 или Приора

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек — что лучше выбрать?

Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Потенциальный покупатель, озадаченный проблемой выбора недорогого отечественного автомобиля, довольно часто обращает внимание на модели, выпуск которых уже прекратился. Приобретая подержанное авто с небольшим пробегом, он получает возможность сэкономить немалую сумму здесь и сейчас: эксплуатационные проблемы начнутся позже, когда бюджетный прессинг будет не так тяжёл.

ВАЗ-2112 – последняя модель из «десяточного» семейства. Приора – её непосредственный потомок, так что чисто внешне различий у них не так уж много. А что со всем остальным? Об этом мы и попытаемся сегодня рассказать – надеемся, это поможет сделать окончательный выбор.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Читайте также  Задний дефлектор на ваз 2114

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

То что «ниже пояса» — одинаковое:

Так сказать, с экономили на разработке шасси Модель оказалась не удачной и не востребованной. В серию не пошла, а значит КБ не потратило зря время на пустые расчеты. Хотя это чуть не в тему..

Дело в том что, развиваясь, автомобили так или иначе идут к одной форме и характеристикам. И поэтому внешне они очень похожи, хотя начинка может быть разной.

На мой взгляд Приора выглядит агрессивнее 12.

Внешний вид автомобиля это конечно дело личное. Тут как говориться «на вкус и цвет, товарища нет». Но раз вы спросили мнение то могу сказать следующее:

Лада приора вышел после 2112, соответственно имеет более современный дизайн. У приоры более мускулистые арки над колесами, красивые линии.

Также и внутри, более современная панель, приятный пластик. Поэтому на мой взгляд тут ответ однозначный, лада приора лучше по внешнему виду и на много.

Однако приора также отстает по современным меркам более современным автомобилям, поэтому отличиться крутизной будет очень сложно особенно если вы живете в Москве и области.

Это игра из цикла «найдите 10 отличий». Если их найти, то «Приора» выглядит посвежее. В том числе и салон. У нее есть подушка безопасности. У нас знакомый, на подобной машине, не успел затормозить, и тюкнулся в ограждение. Сработавшая подушка сломала ему нос. Даже говорят, он не сразу и очнулся. Потом говорил, что его никто так не бил по морде ни до, ни после. А он занимается какими то там единоборствами. :)))

Слово «красота» и продукция АвтоВАЗа находятся в разных пространствах и не пересекаются.

Хотя «приора» выглядит немного симпатичней «12».

Ваз 2112 выглядит лучше поскольку он выглядит более ярко и понятно прямые фары придают хороший внешний вид присущем автомобилям 90-х годов, а тогда дизайн был хороший.

Дизайн приоры разрабатывался позднее 2000-х поэтому он более глупее , что привычно для современного дизайна.

Вообще на вкус и цвет товарища нет , кому , что нравится кто любитель старого дизайна , точнее ценитель прекрасного , тот полюбит ваз 2112 , а кому нравится все новое полюбит приору.

приора красивее лучше, качественнее, современнее, быстрее чем ваз 2112. И конечно мой выбор в пользу приоры. Но с другой стороны и цена соответственно дороже почти в 2 раза. Поэтому если вы не особо богатый лучше купите 2112

Я считаю что ваз 2112 красивее чем приора. Если мы говорим о приоре хэтчбек. А вот приора седан думаю будет чуть красивее. Но это лично моей мнение. На вкус и цвет товарищей нет. А вот по салону явно выигрывает приора.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Объем бака на ВАЗ-2112

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Что выбрать: ВАЗ 2112 или Ладу Приору

По уровню надёжности автомобили примерно равны. Более того, у 2112 нет проблем с оборванным ремнём ГРМ, а у Lada Priora велик шанс, что при этом будут погнуты клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом. В остальном явное преимущество на стороне Приоры – она мощней, выглядит современнее и привлекательнее, экономичнее, более управляема и безопасна, да и возможностей модификации побольше. Но если для вас главное – стоимость, то выбор будет очевиден: двенадцатка стоит в разы дешевле. Главное – найти нормальный экземпляр. Кстати, и с ремонтом будет меньше проблем.

Что лучше ваз 2112 или приора хэтчбек

парни…вот стал перед выбором, что лучше брать, двенашку 2008 года или приору тоже 2008
единственное что отличается у них в комплектации так этот то, что у приоры есть абс и подушка безопасности…
Ваше мнение…какую машину лучше взять, особо интересно услышать плюсы и минусы! жду советов)

Конечно лучше приору! Но ведь цены то у них наверника не одинаковые! Машины похожи очень, но у приоры салон чуть получше, а двенаха мне лично внешне больше нравится чем приора, да и двиг на двенахе, по надежнее в плане клапанов(не гнет), но менее мощьный чем в приоре. Короче это надо самому определится на какой машине ездить, я бы лично приору только с кондеем бы взял, а так смысла особого не вижу, поэтому двенаху купил

я бы разорвался перед таких выбором, но приора как не крути современнее

Кондей решает. Подушка тоже лишней не будет)
Хотя выбор уже стоИт между конкретными моделями, я бы всё таки ради интереса посмотрел на фокусы 2005-2006-х годов…

ну я вот склоняюсь как раз к приоре, как не крути а она по новее…двенашка уже устаревает, да и подвеска на приоре по лучше будет, хоть не много но всё же…

Да, они одинаковые по управляемости, но приора на понт мощнее и + АБС и подушка рулят=). А по поводу клапанов, то гнутся они везде=(. Но не будем о плохом=)!

на двенашке 1,6 ,16V клапана не гнёт

у приоры кузов пожёстче, чем у двенахи, +АБС + аирбаг.Думай о безопасности в первую очередь, не важно какой ты водитель, а гнёт клапана не гнёт — почаще под капот смотри или поршня СТИ с цековками ставь.

у приоры потанцеала больше для дороботок

Однозначно Приору солон (пластик) не гремит, современнее а если еще прошумовать оооо ваще крутяк.

вопрос: луди помогите во время движения сначала отключаеться ЭУР глушишь двигатель и всё машина не заводиться при этом бензонасос качает но стартер молчит акб. заряжен полностью при повороте ключа в положение 2 тишина как в библиотеке с прикуривателя или другого акб. машина заводиться но потом через какое то время всё опять повторяеться диагностика не дает ни каких результатов всё в порядке заменил всё что можно

17 августа 2009, 19:07 #1 123

Привет всем. Уже 3 года езжу на 2112, собралась менять. Денег на иномарку не хватает, почитала отзывы о приоре и задумалась. Есть ли смысл покупать приору или всё таки новую 12-ку?

  • Сообщений: 411
  • Откуда: Самара

17 августа 2009, 19:07 #2 123

Читать отзывы это конечно хорошо, в плане развлечения и только, а вот задуматься нужно над тем, что двенашку уже давно не выпускают и новых в природе не существует. С технической точки зрения нужно понимать, что конструкция двенашки и приоры существенных отличий не имеет и если в эксплуатации двенашка полностью удовлетворяла Ваши потребности, то и приору можно брать не раздумывая, тем более с ограничениями в финансах.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Саратов

17 августа 2009, 19:07 #3 123

бери двенашку, честное слово. Единственный ваз, к котрому я отношусь с уважением!! Симпатичный хетч, все косяки если руки есть не являются огоромной пробдемой, машина простая, для девушки пойдет, в обслге дешовая! Можно конечно как в лотерее нарваться на неудачный вариант, который не даст жить спокойно. =))) Но по сравнению с приорой съэкономишь, приора была бы хороша, кабы стоила 250тыр. итолько вот новой онечно уже нету, но годовалую мона! Калина-мелкий-жестокий трактор, двинчик лучша и красивее резвее итп!

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
Читайте также  Дефлектор капота ваз 2109

17 августа 2009, 19:08 #4 123

Что заначин не хватает? А на Приору хватает? За эти деньги можно нормальную японку взять!!

17 августа 2009, 22:28 #5 123

Спасибо ребята. В принципе вы правы купить новую машину это как лотерея. Япошку извените не хочу. Тут я хоть сама и масло и фильтры поменяю, щетку на генераторе и тп., руки слава богу от куда надо растут. Ну не найду 12-ку куплю приору, нравится мне эта машина и резвая и по таким ямам и канавам проедет что иномарке и не снилось

  • Сообщений: 3627

17 августа 2009, 22:38 #6 123

Татьянка респект. а я вот не могу топливный фильтр поменять, и вообще его никто не может на моей машине снять, он навеки прикипел

17 августа 2009, 22:46 #7 123

Спасибо, вот как то так.;-) наверное это еще одна причина моей любви к русским машинам, дешевые запчасти и возможность замены самостоятельно.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

18 августа 2009, 05:01 #8 123

Татьяна, так я сам всё это меняю то же, ничё сложного нет, к тому же есть подробные мануалы, с пошаговой разбивкой действий!

  • Сообщений: 113
  • Откуда: Самарская область, Самара
  • Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс

18 августа 2009, 08:46 #9 123

Если речь идет только об этих двух моделях ВАЗа, то на мой взгляд имеет смысл обратить внимание на Приору. Во-первых возьмешь новый авто (при покупке тщательно проверить все), а как говорил Генри Форд:»Самый лучший автомобиль — это новый автомобиль.» Во-вторых чтобы не быть совсем голословным скажу, ездил я и на отцовской двенашке и на Приоре тестя, Приора понравилась больше. И еще у товарища на работе Приора хэтчбэк пробег перевалил уже далеко за 30000 км, проблем с ней у него не было за исключением перегоревшей лампы в противотуманке.

  • Сообщений: 113
  • Откуда: Самарская область, Самара
  • Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс

18 августа 2009, 08:50 #10 123

зубастик, опять ты со своими японками?! Человек конкретно ставит вопрос: «двенашка или Приора» и ничего более, а ты опять пытаешься навязать совершенно другое, но не то о чем спрашивают.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

18 августа 2009, 09:05 #11 123

Я предлагаю альтернативный вариант!

18 августа 2009, 10:36 #12 123

Зубастик спасибо конечно но эта альтернатива меня не прельщает. Да и я согласна что новая машина конечно лучше. Я бы и эту не продавала просто пробег уже за 3 года 240000 км, менять надо. Вообщем всем огромное спасибо.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

18 августа 2009, 10:54 #13 123

Как знаешь, но из всего тут предложеного это свмый реальный вариант, почитай отзыва на drom.ru

  • Сообщений: 923
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Niva Люкс
    Kia Ceed

18 августа 2009, 17:21 #14 123

Возьми иномарку б. у и всё ну не бери приору не за что

18 августа 2009, 19:06 #15 123

А как тему удалить? Я всё поняла, беру приору:-P

  • Сообщений: 923
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Niva Люкс
    Kia Ceed

18 августа 2009, 21:01 #16 123

Зря ты берешь приору намучаешься с ней вдоволь

  • Сообщений: 923
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Niva Люкс
    Kia Ceed

18 августа 2009, 21:02 #17 123

18 августа 2009, 22:23 #18 123

Tsar20 ты сначала свой меган попробуй продать, а потом про приору поплачься.

  • Сообщений: 2682
  • Откуда: Москва Останкино

19 августа 2009, 00:26 #19 123

Татьяна, чтобы убрать тему, обратитесь к админу. А то Вы и Приору продадите, а советы всё идти будут.

19 августа 2009, 00:30 #20 123

Да что приора что 12-ка нормальные машины. Я например придерживаясь мнения что новая машина это всегда лучше той же годовалой. Ну возьму я щас приору, ну покатаюсь года 3, а там глядишь и с финансами всё наладится тогда и буду на иномарки заглядываться. А за такие деньги машину с такой проходимостью и дешевезной обслуживания тем более своими руками, да кстати и движкой 1.6 я точно иномарку не найду! Так что мальчики приора самое оно. Хорошая машина.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 августа 2009, 04:44 #21 123

Найдёшь в лёт!

  • Сообщений: 923
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Niva Люкс
    Kia Ceed

19 августа 2009, 09:27 #22 123

Датсук мой меган я продам на этой недели не волнуйся своим знакомым и буду покупать новый авто. Но не когда не сяду на наши тазы лучше пешком ходить чем себя не уважать

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

19 августа 2009, 09:36 #23 123

Tsar20, а какую собираешься покупать, если не секрет?

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 августа 2009, 10:35 #24 123

Админ если ты не определился чс выбором — приезжай к нам, найду те супер Субару!

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

19 августа 2009, 12:32 #25 123

Татьянка, никогда не видел женщину самостоятельно меняющую масло на авто.

Приоровскому движку обрыв ремня — пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны — Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся — привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные.

Нет на приоровском движке проточек на поршнях под клапана! http://www.youtube.com/watch ?v=ia_jIsIEH.

Приоровскому движку обрыв ремня — пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны — Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся — привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные.

Нет на приоровском движке проточек на поршнях под клапана! http://www.youtube.com/watch ?v=ia_jIsIEH.

Да что вы все про ремень. ну и что 16 клапанник. тогда давай и помпу приплюсуем,- тоже клинанет,колесо переднее левое спустит как не кстати. что за нытики все. -всего бояться так лучше вообще не брать машину, -купи велосипед))))). Смотри, следи за машиной, и она тебя никогда не подведет.И нечего тут демагогию разводить.

Согласен на все 100! Нужно грамотно эксплуатировать и следить за машиной, причем за любой, Ваз это или иномарка, и тогда точно служить будет

Какая подвеска лучше ваз 2112 или приора

Что лучше ВАЗ 2112 или Приора

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Читайте также  Подшипник задней ступицы ваз 2110 артикул

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

Какой двигатель лучше 2112 или приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1. Дизайн лучше; 2. Двигатель надёжнее; 3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё «сырая»!

Внимательно просмотрел тему, интересная тут дискуссия. И у меня возникла пара вопросов в пику уважаемым знатокам дизайна 1. Если 110 такая стилистически завершенная машина, то почему с некоторых ракурсов она смотрится откровенно комично, а с других великолепно (и это признают многие), где баланс? Почему у той же бочки Ауди в этом плане все нормально? 2.Кому нужен дизайн ради дизайна? Вот, например, Приора, тут говорят что она с дизайнерской точки зрения ужасна, ну и ладно, многие наверняка со мной согласятся, что с обывательской точки зрения вполне неплохой внешне автомобиль. И если я буду выбирать между 110 и Приорой я конечно выберу Приору, поскольку у нее более мощный двигатель, она более комфортабельна, она более управляемая, у нее лучше шумоизоляция, обещают АБС и 2 подушки, Приора попросту СОВРЕМЕННЕЕ 110. 110 снимают с производства, это решено. И если есть возможность ездить на Приоре я не собираюсь ездить на дизайнерски утонченной десятке, поскольку это попросту ВЧЕРАШНИЙ день. С которым надо расставаться, перелистывать эту страницу, иначе мы так никогда с мертвой точки не сдвинемся. Да и вообще, применительно к нашим машинам надо не о дизайне спорить, а о качестве!

оно так и есть, но! внешний вид 12-ки рядом не стоит с приорой-седан. так что смотри сам.

Внешний вид . дизайн . какая разница? Когда в 90-х появились первые 10-ки, народ, привыкнув к зубилам, 10-ки иначе как «беременные коровы» или «беременные антилопы» не называл. Теперь вот привыкли к ним, и уже Приора не нравится . Ничего, и к ней привыкнем.

1.Клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. 2.Приора ещё сырая, думаю её ещё будут дорабатывать, а иначе это будет не в традициях автоваза

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.
Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: