- Что лучше новее ваз 2114 или 2110
- Какой автомобиль лучше ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114: жесткость кузова, краш-тест, стоимость
- Двигатели ВАЗ-2110 и 2114
- Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие
- Приборная панель, отопитель и салон
- Подвеска и комфорт при передвижении
- Сравниваем стоимость
- Что лучше ваз 2110 или ваз 2114 — выбираем модель
- Сравнение двигателей
- Сопоставление жесткости кузова
- Изучение салона
- Сравнение в движении, качество подвески
- Безопасность водителя
- Ценовая политика
- Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина
- Что лучше новее ваз 2114 или 2110
- #1 Shevelevartem
- #2 Сэмен
- #3 Shevelevartem
- #4 lxl
- #5 Shevelevartem
- #6 almin777
- #7 Сэмен
- #8 Otto
- #9 lesha287
- #10 Bach
- Что лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, мнение специалистов, отзывы
- Внешний облик и интерьер
- Двигатели ВАЗ-2110 и 2114
- Какой автомобиль лучше ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114: жесткость кузова, краш-тест, стоимость
- Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие
- Трансмиссия
- Кратко о моделях
- Советы начинающим водителям
- Приборная панель, отопитель и салон
- Сравнение в движении, качество подвески
- Подвеска и комфорт при передвижении
- Эксплуатационные показатели
- Сравниваем стоимость
- Подвеска
- Ценовая политика
- Качество
- Видео
Что лучше новее ваз 2114 или 2110
Какой автомобиль лучше ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114: жесткость кузова, краш-тест, стоимость
Многих автолюбителей перед приобретением отечественного автомобиля терзают сомнения в выборе между несколькими моделями. В этой статье рассмотрим две модели отечественного производства, чтобы понять, что лучше – ВАЗ-2114 или 2110.
Двигатели ВАЗ-2110 и 2114
Если рассматривать серийные автомобили, то на моделях десятого поколения устанавливались как стандартные 8-клапанные, так и 16-клапанные двигатели. А на ВАЗ-2114 в большинстве случаев стоят 8-клапанные моторы. В последние годы АвтоВАЗ предлагает потребителю приобретать модель ВАЗ-2114 с 16-клапанной системой, но это удовольствие можно получить только за дополнительную плату. Если рассматривать последние модификации, то разницы в ДВС у ВАЗ-2110 и 2114 не наблюдается, поэтому и мощность двигателей у этих двух моделей будет примерно одинаковой.
Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие
В этой категории положительными качествами обладает ВАЗ-2110, так как кузов у этого автомобиля выполнен более удачно. Он жестче, чем у 2114 и намного устойчивее к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные владельцы автомобилей, которые пересели с ВАЗ-2110 на 2114. При похожих условиях эксплуатации машин кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем 2110.
Аэродинамика у ВАЗ-2110 немного выше, поэтому скорость автомобиля, согласно паспортным данным, несколько больше.
Приборная панель, отопитель и салон
Относительно дизайна приборной панели существенной разницы почти нет. Многие привыкли к панели десятой модели, а другим больше подходит панель приборов 2114. Этот элемент салона нужно оценивать индивидуально. Посторонних звуков от панели приборов у ВАЗ-2114 немного больше, чем у конкурента. Именно она в народе считается самой гремящей. Тестирование автомобилей при сильных морозах показало, что отопитель к ВАЗ-2110 немного лучше, но очень далек, например, от Калины и Гранты.
Подвеска и комфорт при передвижении
Конструкция стоек и амортизаторов на этих двух моделях практически идентична, поэтому существенной разницы почувствовать не удастся, но на огромных скоростях при повороте десятая модель ведет себя гораздо увереннее, чем 2114, это связано с более жестким кузовом, что оценили многие владельцы. Сиденья у ВАЗ-2110 достаточно комфортные, и преодолеть долгий путь в них проще, так как спина будет намного меньше уставать.
Если рассматривать вопрос безопасности, то преимущество у ВАЗ-2110. По результатам фронтального краш-теста выяснилось, что у «десятки» прочная силовая структура салона. В передние двери вварены мощные трубы, которые при фронтальном ударе срабатывают как распорки, ремни безопасности и фиксаторы, также на высоком уровне. ВАЗ-2114 этим похвастаться не может. При ударе новый бампер, на месте которого раньше была алюминиевая балка, полностью разлетится, что, естественно, отразится на водителе и пассажире, находящемся возле него.
Сравниваем стоимость
Ценовая политика АвтоВАЗ относительно этих двух моделей ненамного отличается. ВАЗ-2110 можно приобрести за 250 000 руб. О положительных характеристиках 2110 известно давно. Качественно установленные детали позволяют получать удовольствие от эксплуатации автомобиля. ВАЗ-2110 полностью соответствует гарантии качества, хотя по внешнему виду немного уступает некоторым моделям этой линии.
Цена пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 достигает 295 000 руб. Внешний вид у этого автомобиля позаимствован у девятой модели ВАЗ, отличается от предыдущих моделей дизайном передней части кузова с новыми фарами и капотом, бамперами, облицовкой радиатора и молдингами. В остальном существенной разницы между этими двумя моделями нет.
Что лучше ваз 2110 или ваз 2114 — выбираем модель
Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.
Сравнение двигателей
Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.
Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.
Сопоставление жесткости кузова
Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.
Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.
Изучение салона
Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.
И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.
Сравнение в движении, качество подвески
Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.
Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.
Безопасность водителя
Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.
Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.
Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.
Ценовая политика
Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.
Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина
Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.
ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.
Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.
Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.
Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.
Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».
Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.
В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.
Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.
Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).
На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.
Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки».
А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.
Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.
Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.
Что лучше новее ваз 2114 или 2110
это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает
в том-то все и дело — мы оба рулим! =))))
Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие — получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте — что вам важнее.
у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче
Ну кому что удобней)))
У нас была 8-ка и 10-ка по мне лучше когда багажник все таки отдельно, когда зимой багажник открываешь весь холод в салон идет.
Обзорность из зубила, действительно, лучше. Оно вообще как аквариум — стекла по всему периметру и стойки тонкие.
Насчет качества сборки (и окраски), на мой взгляд, года так после 2005 они стали намного лучше.
Сравнивать по багажникам десятку-седан с 114-хэтчбеком не очень правильно. Седан и хэтч — это все таки разные идеологии.
Опять же, лично мне больше по душе хэтчбек : в нормальном состоянии багажник у него невелик, зато сзади попа не торчит на метр, как у седана. А если нужно перевезти что нибудь по настоящему крупногабаритное (стиральную машину, например) — я сиденье заднее сложу. В седан такой груз не всунуть никак. Только на крышу.
О мощности — десяточный мотор 16V, конечно, помощнее старого доброго восьмиклапанного 2111 (в девичестве — 21083), но он более «оборотистый», его надо больше крутить, чтобы ехал, и кочергой чаще шуровать. Кто то это любит, кто-то нет. Кроме того, мотор 2111 практически неубиваемый и всеядный, а вот про шестнадцатиклапанный того же не скажешь.
Насчет «проблем дофига» — это неисчерпаемая тема для споров, поскольку понятие «проблемы» у всех разное.
Если для Вас перегоревший предохранитель, релюшка, соскочившая трубка с бачка омывателя и.т.п. это проблема — тогда с ВАЗом связываться, наверное, не стоит. По серьезному же там ломаться нечему. При наличии в ЗИПе одного запасного датчика и бензонасоса до дома Вы доедете всегда. В чистом поле не встанете.
ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.
#1 Shevelevartem
- Марка авто: Ваз 2114
- Откуда: Астрахань
Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)
Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?
p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.
#2 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
#3 Shevelevartem
- Марка авто: Ваз 2114
- Откуда: Астрахань
Думаю что на эти деньги 14-15 в приличном состоянии легче будет найти чем 10-12.
#4 lxl
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
- Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
- Откуда: Челябинск
#5 Shevelevartem
- Марка авто: Ваз 2114
- Откуда: Астрахань
в общем и целом разницы особой нет между самарой и десяткой, кузова из одного и того же железа, гниют приблизительно одинаково. А вообще смотрите и самары и десятки, где состояние кузова лучше, то и берите.
А семья насколько большая? Если вас много, то может 2120 вам больше подойдет, правда машина своеобразная, и коробка часто ломается, но в целом решаемо все.
#6 almin777
- Марка авто: ВАЗ 21099
- Откуда: Москва
сумма в размере около 120-130 тыс. руб. за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004
#7 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.
#8 Otto
- Марка авто: Volvo S40-II / Yamaha drag star
- Откуда: Москва
#9 lesha287
- Марка авто: ваз 2109
- Откуда: ржев
Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)
Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?
p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.
#10 Bach
- Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
- Откуда: Капустин Яр
Семья не большая в седан влезем вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.
Здорова земляк.
во многом согласен с almin777
Гнить в Астрахани не будет. Ни самара не 10-ка.
Есть в 10-ке ещё нюансы. Правильно отписали по поводу дверей. Нужно проверять за городом на трассе свист. У 10-ток ставили 4 типа движков. Восьмиклапанные инжекторные и карбюраторные, 16-ти клапанные 1,5, 16-ти клапанные 1,6. По надёжности и простоте (в том числе обслуживания) самый лучший восьмиклапанный. По динамике — 1,5 16-ти клапанник, но он самый капризный, при обрыве ГРМ точно загнёт клапана. 1,6 16-ти клапанник лучше по надёжности и простоте обслуживания, чем 16-ти клапанная 1,5-ка, но менее мощный. 16-ти клапанники оснащены гидрокомпенсаторами — нет необходимости регулировки клапанов. Но если гидрики накроются — то сложно хорошие подобрать. У меня 16-ти клапанник 1,6 150 тыков отходил, потом продался. По коробкам не могу сказать, что оные не надёжны. Бывают случаи грубого нарушения технологии сборки на заводе — это основная причина выхода их из строя. 1,6 16-ти клапанник допускает установку (достаточно безпроблемную) дополнительного навесного оборудования — ГУРа или кондиционера. Я себе ГУР ставил. Установка кондея в Москве стоит примерно в районе 30 килорублей.
У 10-го семейства есть несколько проблемных мест:
1. печка, причём в машинах до 2004 года выпуска она более геморная — надо пол машины разобрать чтоб что-то починить. На более поздних моделях получше.
2. Подвеска — на моей гремела с завода. Поменял её полностью.
3. на 16-ти клапанниках нужно проверить сухость свечных колодцев, иначе нужно снимать клапанную крышку с постелью распредов и герметизировать их (на 1,5-ке менять резиновые кольца, на 1,6 — герметик).
Машины с 16-ти клапанными моторами оснащались вентилируемыми передними тормозами — поэтому резина штатная 14 радиуса. 13 не поставить. В результате резина обойдётся дороже, чем на самару или 10-ку с 8-ми клапанным движком (с тормозами от восьмёрки)
При осмотре проверте гофру от дроссельного узла до воздушного фильстра. В ней не должно быть масла.
Да и учти, в регионах, в том числе в Астрахани, машины дороже, чем в Москве.
Удачи в покупке!
Сообщение отредактировал Bach: 03 Апрель 2013 — 09:17
Если так в общем говорить,то все эти модели автоваза не рассчитаны на езду по плохим дорогам,а они заточены приемущественно на езду по-городу.Так как у них слабая подвеска,коробка об этом все мои знакомые говорили,которые владели чем-то из них.Но зато эти авто лучше управляются по сравнению с «классикой» благодаря переднему приводу и более лёгкому рулю,сцеплению и неплохой устойчивостью на высоких скоростях!Самая лучшая среди этих авто по управляемости и престижная будет именно 10,а самая худшая 14 при езде на прямой по-трассе,так как в предельных режимах она наименее устойчива и предсказуема.
Я бы лично выбрал именно ваз 2114,так как на мой взгляд она самая практичная из всех этих вариантов.В десятке мне не нравится сидеть сзади ну а в 15 вроде всё хорошо,но мне хэтчи больше нравятся лично!
Что лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, мнение специалистов, отзывы
Сопоставляем модельный ряд российского производителя: что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114.Сравнение в движении, качество подвески,безопасность водителя, ценовая политика.
- Внешний облик и интерьер
- Двигатели ВАЗ-2110 и 2114
- Какой автомобиль лучше ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114: жесткость кузова, краш-тест, стоимость
- Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие
- Трансмиссия
- Кратко о моделях
- Советы начинающим водителям
- Приборная панель, отопитель и салон
- Сравнение в движении, качество подвески
- Подвеска и комфорт при передвижении
- Эксплуатационные показатели
- Сравниваем стоимость
- Подвеска
- Ценовая политика
- Качество
Внешний облик и интерьер
Ваз 2110 – полноценный седан, оснащенный четырьмя дверьми, дутыми аэродинамическими обвесами, крупной головной оптикой и большой зоной остекления.
Ваз 2114 – автомобиль; в кузове хэтчбек, повторяющий стиль и концепцию девятой модели АвтоВАЗа, для которой характерны ломаные линии и резкие формамы. У «четырнадцатой» модели пять дверей, одна из которых предоставляет доступ к багажному отделению.
Салоны двух транспортных средств уютом не отличаются: два ряда сидений, обтянутых тканью, повернутая к водителю приборная панель с множеством кнопок, небольшое пространство для ног.
Двигатели ВАЗ-2110 и 2114
Если рассматривать серийные автомобили, то на моделях десятого поколения устанавливались как стандартные 8-клапанные, так и 16-клапанные двигатели. А на ВАЗ-2114 в большинстве случаев стоят 8-клапанные моторы. В последние годы АвтоВАЗ предлагает потребителю приобретать модель ВАЗ-2114 с 16-клапанной системой, но это удовольствие можно получить только за дополнительную плату. Если рассматривать последние модификации, то разницы в ДВС у ВАЗ-2110 и 2114 не наблюдается, поэтому и мощность двигателей у этих двух моделей будет примерно одинаковой.
Какой автомобиль лучше ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114: жесткость кузова, краш-тест, стоимость
Многих автолюбителей перед приобретением отечественного автомобиля терзают сомнения в выборе между несколькими моделями. В этой статье рассмотрим две модели отечественного производства, чтобы понять, что лучше – ВАЗ-2114 или 2110.
Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие
В этой категории положительными качествами обладает ВАЗ-2110, так как кузов у этого автомобиля выполнен более удачно. Он жестче, чем у 2114 и намного устойчивее к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные владельцы автомобилей, которые пересели с ВАЗ-2110 на 2114. При похожих условиях эксплуатации машин кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем 2110.
Аэродинамика у ВАЗ-2110 немного выше, поэтому скорость автомобиля, согласно паспортным данным, несколько больше.
Трансмиссия
Кратко о моделях
Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.
ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.
ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.
Советы начинающим водителям
Большинство автолюбителей с небольшим водительским стажем отдают предпочтения именно этим моделям. Причина этого в дешевизне запчастей и ремонта. ВАЗовские детали в изобилии продаются практически во всех автомагазинах, что существенно упрощает процесс восстановления поломавшихся узлов.
Помимо ремонтопригодности, машины обладают еще одним важным преимуществом перед конкурентами – они умеют творчески вдохновлять своих владельцев. Эксклюзивный тюнинг кузовных элементов, установка экспериментальных моторов, уменьшение клиренса – все это чаще всего происходит именно с моделями ВАЗ 2110 и 2114. Автолюбители, внося уникальные изменения в транспортные средства, развивают свои инженерные и творческие навыки. Некоторые умельцы и вовсе создают шедевры, прославившиеся на весь мир. Так, например, каскадеры Геннадий и Сергей Кочерга, воодушевившись китайской игрушкой, создали на базе ВАЗ 2110 настоящего трансформера.
Несмотря на такие, казалось бы «безграничные возможности», назвать обе модели идеальным вариантом для новичков нельзя. Все дело в низком уровне безопасности. Многочисленные ДТП с участиями ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 уже не раз доказывали, что словосочетание «консервная банка» практически полностью характеризует истинную сущность моделей. Так как молодые водители склонны нарушать скоростные ограничения и подвергать свою жизнь необоснованному риску, остаться в целости и сохранности в салоне данных средств передвижений не получится.
Конечно, если сравнивать обе машины, то, при ограниченности выбора, малоопытному водителю лучше остановиться на «четырнадцатой». Она компактнее «десятки» и короче, к ее габаритам быстрее привыкнешь. Среди ВАЗ 2114 можно найти более свежие варианты – 2013 г.в. Главное, о чем следует знать – гонять на них, нарушая ПДД, нельзя.
- машина с семилетней историей и пробегом до 80 тысяч км встречается крайне редко,
- перед ее покупкой следует проверить данные об автомобиле,
- сразу после приобретения необходимо заменить все жидкости и фильтры (даже если, по словам продавца, они были заменены пару дней назад). Экономить при этом не нужно,
- регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства.
При покупке любого автомобиля внимательно читайте руководство к его эксплуатации. И если все-таки вы приобрели ВАЗ 2114, заливайте в него только то топливо, которое рекомендует производитель, а именно: АИ-95.
Приборная панель, отопитель и салон
Относительно дизайна приборной панели существенной разницы почти нет. Многие привыкли к панели десятой модели, а другим больше подходит панель приборов 2114. Этот элемент салона нужно оценивать индивидуально. Посторонних звуков от панели приборов у ВАЗ-2114 немного больше, чем у конкурента. Именно она в народе считается самой гремящей. Тестирование автомобилей при сильных морозах показало, что отопитель к ВАЗ-2110 немного лучше, но очень далек, например, от Калины и Гранты.
Читайте также: Монтаж термостата от Гранты на ВАЗ-2110
Сравнение в движении, качество подвески
Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.
Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.
Подвеска и комфорт при передвижении
Конструкция стоек и амортизаторов на этих двух моделях практически идентична, поэтому существенной разницы почувствовать не удастся, но на огромных скоростях при повороте десятая модель ведет себя гораздо увереннее, чем 2114, это связано с более жестким кузовом, что оценили многие владельцы. Сиденья у ВАЗ-2110 достаточно комфортные, и преодолеть долгий путь в них проще, так как спина будет намного меньше уставать.
Если рассматривать вопрос безопасности, то преимущество у ВАЗ-2110. По результатам фронтального краш-теста выяснилось, что у «десятки» прочная силовая структура салона. В передние двери вварены мощные трубы, которые при фронтальном ударе срабатывают как распорки, ремни безопасности и фиксаторы, также на высоком уровне. ВАЗ-2114 этим похвастаться не может. При ударе новый бампер, на месте которого раньше была алюминиевая балка, полностью разлетится, что, естественно, отразится на водителе и пассажире, находящемся возле него.
Эксплуатационные показатели
Сравниваем стоимость
Ценовая политика АвтоВАЗ относительно этих двух моделей ненамного отличается. ВАЗ-2110 можно приобрести за 250 000 руб. О положительных характеристиках 2110 известно давно. Качественно установленные детали позволяют получать удовольствие от эксплуатации автомобиля. ВАЗ-2110 полностью соответствует гарантии качества, хотя по внешнему виду немного уступает некоторым моделям этой линии.
Читайте также: Тюнинг фар на ВАЗ-2110
Цена пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 достигает 295 000 руб. Внешний вид у этого автомобиля позаимствован у девятой модели ВАЗ, отличается от предыдущих моделей дизайном передней части кузова с новыми фарами и капотом, бамперами, облицовкой радиатора и молдингами. В остальном существенной разницы между этими двумя моделями нет.
Подвеска
Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень схожи между собой. Так, спереди установлена независимая подвеска на стойках «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка. Рулевое управление — рейка. В люксовых комплектациях она может быть дополнена усилителем. Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, обе машины имеют одинаковую плавность хода. По субъективным ощущениям, «двенашка» немного мягче, чем «Самара». Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шин.
Ценовая политика
Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.
Качество
Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:
- Эектронная педаль газа.
- Gодушки безопасности.
Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.
Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.
Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )