Быстро моргает поворотник ваз 2107 - Volog-damaz.ru

Быстро моргает поворотник ваз 2107

Быстро моргает поворотник ваз 2107 При включении поворотника часто мигает лампа Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 18:35:42 Армия стреляет в свой народ всего лишь один

Быстро моргает поворотник ваз 2107

Быстро моргает поворотник ваз 2107

При включении поворотника часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 18:35:42

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Вадім » Вт сен 14, 2010 18:40:01

зачистить контакты, как вариант

мне помогла только замена реле

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 14, 2010 18:49:59

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:50:45

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:51:43

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 14, 2010 18:52:06

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение saturn » Вт сен 14, 2010 18:53:07

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:53:43

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение saturn » Вт сен 14, 2010 18:54:25

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 14, 2010 18:59:24

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 19:02:51

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 19:08:21

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 14, 2010 19:10:43

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Sergey_z » Вт сен 14, 2010 19:37:15

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 15, 2010 4:25:18

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср сен 15, 2010 5:28:19

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср сен 15, 2010 5:41:09

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 15, 2010 6:05:37

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 16, 2010 6:15:07

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 16, 2010 16:42:21

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 16, 2010 16:54:28

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: при включении левого поворота очень часто мигает лампа

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт сен 16, 2010 17:10:11

Быстро моргает поворотник ваз 2107

А не может быть дело в реле контроля ламп?

или в реле прерывателЯХ?

Попробую проверить напругу на Ф16.

Со схемами немного напряжно, не отрицаю. Плохо пока что получается читать. Что то мне подсказывает что дело не в ЧЯ, ведь до того как 3 дня назад начал менять все, работало же. Да и проводку я проверял со схемой распиновку всех контактов, вроде нормально.
Стараюсь пользоваться интерактивными схемами, где отдельные цепи брать можно.

Напряжение на F16:

1.Зажигание+повороты = 12,2В
2.Зажигание+повороты+свет = 12,06В

При аварийке на F16 напруги нет, работает в своем режиме.
Включаю зажигание — учащается, включаю габариты — еще учащается.
ВЫТАСКИВАЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, аварийка работает в нормальном режиме. Повороты без преда не работают.

На печку, стопы, задний ход, реакции нет.

Думаю надо искать общие элементы в проводке или в ЧЯ у цепей габаритов и поворотов.

Реле не подгоревшее, впорядке вроде.

Реле не подгоревшее, впорядке вроде.

Проверь не сильно ли отличается напряжение на контакте 49 реле:
1.При включенной аварийке
2.При включенном зажигании и поворотниках
3.При включенном зажигании,поворотниках и габаритах.

Потом глянь надежность контакта массы в колодке Ш3/5 с массой кузова.
Не забыл ли ты прицепить этот ЧЕРНЫЙ провод под болт на кронштейне крепления рулевой колонки.

Я же поменял проводку на 15-ю.
Вот схема, в принципе одно и тоже, но разница только в маркировке колодок и предохранителей. ЧЯ кстати тоже 2114.

Я проверю напругу на реле. Но если аварийка спокойно работала без преда F16, то может быть что то с оранжевым проводом? или который с замка идет? замок 10й.

Добавлено спустя 1 минуту:

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

Реле не подгоревшее, впорядке вроде.

Проверь не сильно ли отличается напряжение на контакте 49 реле:
1.При включенной аварийке
2.При включенном зажигании и поворотниках
3.При включенном зажигании,поворотниках и габаритах.

Потом глянь надежность контакта массы в колодке Ш3/5 с массой кузова.
Не забыл ли ты прицепить этот ЧЕРНЫЙ провод под болт на кронштейне крепления рулевой колонки.

Кстати в 15 проводке 2 массовых провода всего которые на колонку крепятся. вроде их прицепил.

в принципе одно и тоже

аварийка спокойно работала без преда F16

Я проверю напругу на реле.

в 15 проводке 2 массовых провода всего которые на колонку крепятся.

почему тогда при вынимании преда F16, аварийка работала в обычном режиме мигания.

почему тогда при вынимании преда F16, аварийка работала в обычном режиме мигания.

Ясна! У нас аварийка работает через кнопку от постоянного 12в, надо мерять напряжение на выходном красно-черном проводе с кнопки в ЧЯ)

аварийка работает через кнопку от постоянного 12в

надо мерять напряжение на выходном красно-черном проводе с кнопки в ЧЯ

В общем пошел сегодня разбираться.
Для начала проверил приход массы на Х3-5 контакт, есть. Далее проверил все соединения в ЧЯ, все в норме. Замерял напругу на черном с красной полосой на кнопке аварийки. При включеном зажигании и поворотах было в районе 11.9-12.1 В. Включаю габариты — до 11.8 доходит. Соответственно мограет быстро, но не так как вчера.

Делаю тоже самое только с аварийкой. Она без зажигания работает, напруга скачет в такой последовательности 12,4-11,9-12,1-11,8-12,4 как то так и быстро. За секунду где то 2-3 значения меняются. Включаю габариты — напряжение уже меньше скачет и диапазон сужается 12.1-11.8 например. и мало меняется, лампы мигают быстрее. Включаю габариты — напряжение стабильно 11,8-11,9, не скачет почти, лампы мигают еще быстрее.

Читайте также  Порядок сборки двигателя ваз 2103

На реле примерно такие же данные.

Затем решил снять ЧЯ, проверить что там.
Он у меня новый, почти 2 года. Внешних повреждений нету на дорожках, прозвонил контакты с колодок на реле, все есть. Даже диод проверил, рабочий.
Не понял ничего, собрал.

Ну и вот заснял пару видео. на первом видно что когда работает поворот и я включаю свет, все гаснет, потом загорается и сигналка пикнула как будто клемму на акб — надел.

На втором видео кроме этого слышен еще какой то шум с района ЧЯ.

Ничего не пойму

Быстро моргает поворотник ваз 2107

При этом все поворотники работают. Чаще всего это правая сторона, левая сторона очень редко, в чем причина?

  • Почему мигают поворотники при включении габаритов? – 2 ответа
  • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Стрелка указателя топлива ушла наверх, ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Как снять приборный щиток ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Задние фонари ВАЗ 2107, как подключить? – 1 ответ

Массы нет на задних фонарях. Это первое что надо сделать. Дальше по результату.

Скорее всего проблема на блоке предохранителей, потому как именно там пересекаются контакты и лампы «стоп», и лампы поворотов, и реле поворотов.

Такое бывает — если на одном предохранителе слабый контакт, то он начинает подпитываться от соседнего через «массу». Проверяйте блок предохранителей и монтажный блок(«чёрный ящик»), протяните «массы», протыкайте соединительные колодки проводов(включил-выключил).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сообщения: 1972
Откуда: Дрифтопетровск

Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:02:20 TARANTUL
Лампочки на поворотниках на диодные случайно не менял?
_________________
⚜ APOSTOL handcrafted ⚜ — кожевенная мастерская.
https://www.instagram.com/apostol_handcrafted/


Группы:

Репутация: 1
Пол:
Зарегистрирован: 02.04.2008

Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:07:27 Apostolov писал(а): TARANTUL
Лампочки на поворотниках на диодные случайно не менял?

Нет. Вот и я о чем, все стоят нормальные, а реле беситься.


Группы:

Репутация: 51
Пол:
Зарегистрирован: 18.01.2007
Возраст: 37

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:08:57 А лампочти все работают.


Группы:

Репутация: 1
Пол:
Зарегистрирован: 02.04.2008

Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:09:48 Да.

Репутация: 27
Пол:
Зарегистрирован: 07.03.2007
Возраст: 33

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:12:19 и я вклинюсь со своей проблемкой
когда включаю поворот в правую сторону лампа на приборке мигнёт 2-3-4 раза и тухнет,а сами повороты мигают,такая ситуация и с правым но очень редко,реле менял,всю проводку перепаял и перечистил,контакты пропаял,и незнаю что это такое
_________________
066-588-18-72

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:30:51 . а у меня давяче борода была. Выключаю свой миг! Полностью а фары нифига не гаснут. . Ну блин думаю началось. Завёлся опять -заглушил всё в ажуре! Я с облегчением вздохнул.
_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN. (mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств Shutnik
Максуут

Репутация: 51
Пол:
Зарегистрирован: 18.01.2007
Возраст: 37

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:50:32 Землю проверте, само реле может быть гавенное, хотя они очень редко ломаютья родные бочки Shaman
Maxim

Репутация: 1
Пол:
Зарегистрирован: 12.11.2007
Возраст: 32

Сообщения: 275
Откуда: Кривой Рог

Добавлено: Чт Май 08, 2008 17:25:44 У меня такая же проблема. Все проверил нефига ни на нашел. Поеб. лся 3 часа с электриком а толку. Буду дальше разбирать схему возможно проблема в кнопке аварийки. Когда сделаю напишу что было. TARANTUL
Artur

Репутация: 1
Пол:
Зарегистрирован: 02.04.2008

Добавлено: Чт Май 08, 2008 18:04:41 Shutnik писал(а): Землю проверте, само реле может быть гавенное, хотя они очень редко ломаютья родные бочки

У меня нового образца (вроди 2106)

Для начала, тут все просто, пригорают (прикипают, прилепают) контакты реле, решение простое постучать по релюшке. С поворотниками несталкивался, но проблема думаю где-то в этой плоскости.


Группы:

Репутация: 51
Пол:
Зарегистрирован: 18.01.2007
Возраст: 37

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

Добавлено: Пт Май 09, 2008 15:50:06 А какие лампочки стоят у тебя. Может такое быть если лампы не той мощности


Группы:

Репутация: 1
Пол:
Зарегистрирован: 02.04.2008

Добавлено: Пт Май 09, 2008 23:03:32 Shutnik писал(а): А какие лампочки стоят у тебя. Может такое быть если лампы не той мощности

Подскажи пожалуйста, а какие должны быть? (в подфарниках, повторителях, и задних фонарях)

Сообщения: 6856
Откуда: Украина, Мелитополь

Добавлено: Сб Май 10, 2008 06:54:01 Большие 21 ватт, маленькие 3 ватта!
т.е. в подфарниках и повторителях по 3 ватта, в задних фонарях 21 ватт.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

может у тебя в задних фонарях по 3 ватта лампы стоят!
_________________
Злобное существо, живущее в бане — флудер.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.

Apostolov
Дмитрий

Сообщения: 1972
Откуда: Дрифтопетровск

Добавлено: Сб Май 10, 2008 09:26:49 Neon4ik Цитата: может у тебя в задних фонарях по 3 ватта лампы стоят!

Цоколи разные. (3 и 21 ватт)
_________________
⚜ APOSTOL handcrafted ⚜ — кожевенная мастерская.
https://www.instagram.com/apostol_handcrafted/

Сообщения: 6856
Откуда: Украина, Мелитополь

Добавлено: Сб Май 10, 2008 09:36:31 Apostolov писал(а): Neon4ik Цитата: может у тебя в задних фонарях по 3 ватта лампы стоят!

Цоколи разные. (3 и 21 ватт)
есть 3-х ваттные лампочки с таким же цоколем как и 21 ваттные!
помоему такие в 06 на задних габаритных огнях стоят.
_________________
Злобное существо, живущее в бане — флудер.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.

Apostolov
Дмитрий

Сообщения: 1972
Откуда: Дрифтопетровск

Добавлено: Сб Май 10, 2008 10:10:48 Neon4ik
Есть 5-и ваттки, у них цоколь такой же как и 21 ватт, но стекло меньше и круглое (у 21 грушевидная стекляшка) Такого рода в 2106 на задних габаритах стоят.(Есть ещё в таком цоколе и с таким стеклом 8 и 10 ватт, но это уже не с жигулей) Я себе сначала поставил вместо них 21 ватт, а затем и вовсе на светодиоденые габариты заменил.
_________________
⚜ APOSTOL handcrafted ⚜ — кожевенная мастерская.
https://www.instagram.com/apostol_handcrafted/

Сообщения: 6856
Откуда: Украина, Мелитополь

Добавлено: Сб Май 10, 2008 10:15:18 точно 5 ваттные.
_________________
Злобное существо, живущее в бане — флудер.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.


Группы:

Репутация: 1
Пол:
Зарегистрирован: 02.04.2008

Добавлено: Сб Май 10, 2008 13:28:44 Всем спасибо. Попробую, отпишусь.


Группы:

Репутация: 1
Пол:
Зарегистрирован: 19.09.2008
Возраст: 34

Сообщения: 375
Откуда: Днепропетровск(Украина)

А самое главное как исправить?

Чаще всего — это значит — что какая то одна лампочка с одной стороны перегорела или неисправна и соответственно другая по алгоритму моргает чаще — как бы сигнализируя о неисправности. Такая функция есть на многих иномарках — почти всех. Замените лампочку и это исчезнет — все будет в норме.

В автомобилях есть такая электронная схема: при изменении нагрузки в цепи поворотного сигнала учащается мигание лампочек, ну и соответственно, индикатора на приборной панели.

А изменение нагрузки может происходить как при перегорании одной из лампочек, так и при пропадании контакта, при плохом контакте, при установке вместо штатной лампочки — лампочки другой мощности.

В любом случае учащенное мигание сигнализирует о неполадках.

Если у вас дело в плохих контактах, подожмите контактные площадки в посадочных местах ламп, проверьте места крепления минусового контакта цепи к корпусу (обычно черный провод), если видны следы окисления, коррозии и грязи, почистите их, а затем пропшикайте все контакты вэдэшкой (WD-40).

После такой профилактики у меня на отечественной девятке десять лет контакты не беспокоили, пока не сдал машину в утиль.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Электрооборудование
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Часто и медленно мигаюшие поворотники на 2104

Автор темы sk, 22.9.2007, 14:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также  Как выглядит лонжерон на ваз 2114

  • Пользователи-2
  • 134 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2007, 14:52

    Вообщем тема такая, при нажатии на педаль тормоза, при включенном правом поворотнике, поворотник начинает моргать медленно , совместно с задним ходом. Если дополнительно включить габариты, то в такт моргают еще и противотуманные фары на обоих фонарях месте с лампочкой в выключателе задних противотуманок %) . Если включить при включенных задних противотуманках поворотник, то загараются все секции обоих фонарей, но еле заметно. Сейчас при включении правого поворота и тормоза он мигает очень бысто, совместно с обоими задними фонарями %). Как это выглядит в процессе езды — представте сами =)

    Что было сделано.
    — Промыты растворителем платы
    — Заменены все патроны лампочек на новые
    — Все новые лампочки
    — Все контакты в разъемах почищены
    — Снят и прочищен блок предохранителей

    Не помогает. Народ говорит что надо массу смотреть.
    Кто знает где в 21043 масса от фонарей прикручивается? Где еще надо массу проверить, а то пугают приборкой, рэле поворотов и т.д. и т.п. Может ли это быть сигнализация?

    Буду рад ответам. Денег на сервис нет, блин =/

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 drift

  • Пользователи-2
  • 1 060 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2007, 15:49

    В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

    Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 WinnyPooh

  • Пользователи-2
  • 2 505 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2007, 16:05

    Живое творчество масс — решающая сила ускорения

    И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
    НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
    ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
    ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

    ТринашкО стог 16V — 17.018сек

    ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 — не мерилась пока)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Evgen75mk

  • Пользователи-2
  • 1 928 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2007, 17:35

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

  • Пользователи-2
  • 134 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2007, 19:36

    Спасибо, рад что подсказал, а где в 21043 эта масса прикручена?

    HELP! Горят одновременно все поворотники!

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    в последнее время я уже начал забывать для чего создавались подобные сообщества. у людей возникает все бОльшее желание бездумно лить воду. как там говорил великий Mr. Freeman о человеческих нуждах в наше время? «Жрать, ржать, срать, жрать, ржать, срать»! так по моему? И знаете, чем дальше, тем хуже. а ведь подобные форумы для того и создавались, чтобы спрашивать совета «знающих» либо «видевших», дабы коллективно бороться с сотнями возникающих пакостей в нашем нелегком деле.
    Может быть, если бы было желание. или деньги. (а лучше если бы было все вместе) . может быть тогда я бы и поехал сразу в сервис, прождал бы час своей очереди, отдал бы за диагностику добрую пятихатку, нашли бы мне неисправность за 15 минут и было бы мне счастье! Но .

    Спасибо mariNoc»у за подсказку в какую сторону копать!

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Как исправить быстрое мигание указателя поворота с помощью трех простых шагов

    Почему поворотник быстро мигает?

    Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

    Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

    Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

    Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

    Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

    Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

    Поворотные огни должны быть в рабочем состоянии в любом авто. Этот тип оптики позволяет узнать другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому работоспособность поворотов во многом влияет на безопасность. Что делать, если не и аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.


    Является ли неисправностью учащённое мигание поворотников

    Да, является. Скорее всего, перегорела лампочка как минимум в одной фаре, отчего и начинает быстро моргать поворотник. При перегорании нити сопротивление в цепи значительно падает.

    Читайте также  Мощность двигателя ваз 11183

    Также, с учащённым миганием поворотников можно столкнуться, если поменять обыкновенную лампу на светодиодную. У светодиодных лампочек значительно ниже сопротивление, поэтому поворотник и начинает очень быстро моргать. Чтобы исправить данный дефект, обычно ставят специальные резисторы, чтобы повысить сопротивление в цепи.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Если вы не знаете, как , то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

    По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

    1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.
    2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.
    3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.
    4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.
    5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.
    6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.
    7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).

    Причины

    Причины на то могут быть разные. К наиболее распространенным относятся проблемы с заземлением (неплотно закрученные винты либо плохое состояние заземляющих контактов), неисправности ламп (они могут продолжать гореть, даже будучи поврежденными, однако скорость мигания может увеличиться), проблемы в линии питания (встречаются случаи, когда на лампы поворотников приходит недостаточное напряжение, вследствие чего меняются яркость лампы и скорость мигания).

    18-летний сын Королевой Архип Грек готов жениться и уже сделал предложение

    70 % за полвека: скатам и акулам на планете грозит вымирание

    Женщина показала красивую гардеробную, которая получилась из маленькой кладовой

    Прежде чем приступать к ремонту, следует досконально изучить фару и определить проблему, вызывающую изменение скорости мигания указателя поворота.

    Как проверить световые приборы в «Четырке»?

    Процедура проверки осуществляется следующим образом:

    1. Для начала необходимо убедиться в том, что вы используете работоспособный предохранитель. Блок предохранителей располагается в подкапотном пространстве, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив водительского места. Отогните защелки и снимите крышку, а затем внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. На ней нанесена схема, которая поможет разобраться, какой предохранитель отвечает за работу конкретного оборудования. Извлеките предохранитель, отвечающий за функциональность ПО и внимательно осмотрите его — если внутри плавкая нить расплавилась или повредилась, то предохранитель подлежит замене. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно вставить в гнездо извлеченного предохранителя другой с соответствующим номиналом.
    2. Если это не помогло восстановить работу ПО, то проверьте реле, оно расположено в том же блоке. Как правило, на реле поворотов имеется значок , вам надо его вытащить и заменить рабочим. Для этого не обязательно покупать новое реле, вам надо вытащить другой рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
    3. Теперь надо произвести диагностику лампочек, но такая проверка потребуется в том случае, если не работает только часть поворотов. Откройте капот или багажник и уберите защиту фар, после чего извлеките источники света из посадочных мест. Установите вместо извлеченной лампы заведомо рабочее устройство и проверьте, как оно работает. При отсутствии изменений двигаемся дальше.
    4. Нужно проверить целостность электроцепей. Для этого вам потребуется контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подсоединить к минусу аккумуляторной батареи либо кузову «Четырки», а второй провод подключается к контакту диагностируемой электроцепи. Если в результате подключения лампа стала гореть, это свидетельствует об исправном участке проверяемого провода. Аналогичным образом производится проверка остальных цепей. Если вы найдете место, где отсутствует ток, то это говорит о наличии неисправности между проверяемым место и последней точкой, где напряжение было. Поврежденные провода подлежат замене.
    5. Также надо проверить качество контактов на всех электроцепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения световой сигнализации и подрулевом переключателе. Часто причиной неполадок является именно окисление, такие контакты подлежат очистке или замене.

    Фотогалерея «Неисправности поворотов»

    Методы решения

    Самым простым и распространенным решением является чистка соединительных проводов. В первую очередь следует изучить узел, соединяющий провода питания и лампу (как правило, провода фиксируются болтовыми соединениями), убедиться в отсутствии ржавчины или прочих загрязнений на проводе, в случае присутствия зачистить его и подключить заново.

    Альтернативным решением может стать замена реле указателей поворота. Данный метод стоит рассматривать в случае, если проводка, подсоединенная к фаре, находится в надлежащем состоянии. Следует найти в автомобиле блок реле, а затем отыскать реле указателей поворота. Старое реле необходимо заменить аналогичным. Делается это в считаные секунды, при этом вовсе не нужно иметь техническое образование. Вставить реле неправильно просто невозможно.

    Если два представленных метода решения проблемы оказались неэффективными, значит, дело в более серьезной неисправности. Скорее всего, неисправной является проводка: один из проводов мог перетереться ввиду износа, поэтому следует провести несколько замеров с использованием мультиметра — замерять входное и выходное напряжение, изменения силы тока. При обнаружении неисправностей необходимо будет менять всю проводку, отвечающую за указатели поворота.

    Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

    Советы для автомобилистов

    На автомобиле ВАЗ-2114 в электрическую схему указателей поворота входят 6 ламп, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, реле и под рулевой переключатель. Цепь защищает предохранитель F2 (10А), стоящий в монтажном блоке и нужно учитывать, что провода, входящие в электрическую цепь указателей поворота, идут через колодку кнопки аварийной сигнализации.

    Самой банальной неисправностью, бывает перегорание одной из ламп указателей поворота. Об этом Вам подскажет сигнальная лампа на щитке приборов, она просто перестанет моргать. При замене перегоревшей лампы, ставьте новую лампу, точно такой же мощности, иначе указатели, нормально работать не будут. Иногда лампы указателей поворота в задних фонарях не горят не потому, что они перегорели, а из-за отсутствия контакта с гибкой печатной платой из-за её загрязнения или коррозии.

    Если не включаются указатели поворота, ни с одной из сторон автомобиля, то вначале, нужно проверить предохранитель. Если он перегорел, то прежде чем ставить новый предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя. Скорее всего, какой-то провод, входящий в электрическую цепь указателей поворота замыкает на массу. Обычно грешат этим провода, идущие к боковым указателям поворота.

    При исправном предохранителе проверяем реле-поворотов К2. Сделать это можно путём установки Вашего реле на аналогичный автомобиль. Включаем указатели поворотов и если они заработают, то Ваше реле исправно, а если нет, его придётся заменить.

    Неисправности аварийки

    Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).

    Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).

    Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.

    Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.

    Сделать это можно:

    • мелкой шкуркой;
    • керосином;
    • очищенным бензином;
    • ВД-40.

    Если лампочка, провода и предохранитель оказались исправными, то следует убедиться в работоспособности самой кнопки. Для этого необходимо включить кнопку и прозвонить ее при помощи мультиметра.

    Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, поскольку этот элемент является неремонтопригодным.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: