Багажник ваз 2112 купе - Volog-damaz.ru

Багажник ваз 2112 купе

Хэтчбек с пятью дверцами – ВАЗ-2112, или «двенадцатая» обладает весьма вместительным нутром, благодаря большому багажному отделению и эргономичному салону.

Багажник ваз 2112 купе

Какой объем багажника ВАЗ-2112 в литрах

Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.

Дополнительное пространство

Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья. Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена. Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.

В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного.

Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

Характеристики багажного отделения ВАЗ-2112:

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;
  • ширина проема – 900/930 мм;

Модификации автомобиля

Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

  • 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
  • 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
  • 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
  • 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
  • 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».

Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте. Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода. Но, кроме этого, данная разработка обладала кузовом, который был гораздо жестче и позволял авто становится более приемистым на дороге.

Если вы часто перевозите среднегабаритный груз, к чему относятся продукты с дачи, модель автомобиля ВАЗ-2112 станет для вас лучшим вариантом. Преимущества большого багажного отделения очевидны, а эргономичный салон со складными задними сиденьями удваивает возможности грузоперевозок.

Размеры багажника ВАЗ-2112 в сантиметрах — фото и видео

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Багажник на Лада 2112 350 литров в зависимости от комплектации.

Размеры багажника ВАЗ 2112

  1. длина багажного отсека — 925 мм.
  2. длина багажного отсека при сложенных сиденьях — 1482 мм.
  3. высота — 515 мм.
  4. высота проема пятой двери — 980 мм.
  5. ширина проема пятой двери — 900/930 мм.

Кстати, багажник ВАЗ 2112 можно увеличить практически в три раза, если сложить спинки задних сидений. Напомним, на сайте можно найти множество отчетов на тему «тюнинг багажника ваз 2112ваз 2112».

Источник фото:

Объем багажника Лада 2112 2002, хэтчбек (3 дв.), 1 поколение

Комплектации Вместимость багажника, л
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 350
1.8i MT Базовая 3-дв. 350

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного.

Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

Характеристики багажного отделения ВАЗ-2112:

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;
  • ширина проема – 900/930 мм;

Почему не работает вентилятор печки ВАЗ-2112

Кузовные детали

2112 ваз кузовные детали и их цена

Ваз 2112 популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам.

Примечание. Чаще остальных страдают бамперы. Повреждаются эти кузовные элементы при резком торможении или при недостаточно своевременном старте, что и приводит к ударам спереди и сзади.

Кузовные детали ваз 2112

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе не очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз 2112. Сложные деформации уже восстановлению не подлежат, и легче осуществить замену.

Примечание. Наиболее чаще страдают передние крылья Ваз 2112, так как именно эти детали ломаются при боковых передних ударах, когда «двенашка» не уступает дорогу.

Ваз 2112 кузовные детали и коррозия

Ну и, конечно же, коррозия съедает немало деталей Ваз 2112, если владелец не будет проявлять достаточную заботу о транспортном средстве. Наиболее чаще подвергается отрицательному воздействию ржи капот, двери и те части кузова, которые либо скрыты от глаз, либо находятся вблизи от дорожного покрытия.

Багажники на крышу автомобиля ВАЗ 2112 в Москве

  • Автомобильные багажники, рейлинги и комплекты крепежа
  • Багажные боксы

Багажник Атлант на крышу автомобиля ВАЗ 2112 1999-2008 г. на гладкую крышу (прямоугольная дуга)

Багажник «Муравей» для а/м ВАЗ 2110, 2112 с дугами 1,2м в пластике

Комплект дуг и опор Муравей на крышу для LADA 2110 (1995-2014), LADA 2112 (1999-2009), 1.2 м

Багажник Атлант на крышу автомобиля ВАЗ 2112 1999-2008 г. на гладкую крышу (аэродинамическая дуга)

Багажник для ВАЗ 2110, 2112 (эконом., стальная дуга) арт.8906

Багажник серии эконом на крышу ваз 2110,2112 (с опорой на крышу) (20х30, сталь) 30.8906

Багажник Lux Классик Стандарт на рейлинги, 1.2 м

Автобагажник Евродеталь на крышу автомобиля с водосточными желобками (135см)

Комплект дуг и опор ATLANT на крышу 8906 для Lada 2110 (1995 — 2014), Lada 2112 (1998 — 2008), 1.11 м черный

Atlant Дуги универсальные Атлант 2110 с опорой

Багажник ВАЗ 2110-2112 2 дуги, Евродеталь

Atlant Дуги универсальные Атлант Жигули 1250 мм алюм.

Багажные системы Багажник DELTA ВАЗ-1118-1119,2190 чёрный L-1,2м

Atlant Дуги универсальные Атлант на тонкие рейлинги 2111

Багажный бокс на крышу Lux Tavr 175 (450 л)

DELTA Багажник DELTA ВАЗ-1118-1119,2190 чёрный L-1,2м

Багажник на крышу ваз 2111, 20х30, сталь (дуги на рейлинги)(металлопродук 30.8910

Atlant Комплект адаптеров ВАЗ Калина универсал 09.08 г. —

Читайте также  Коленчатый вал ваз 2110 16 клапанов цена

Багажник Lux Элегант Аэро 52 на рейлинги, 1.2 м

Автомобильный багажник ATLANT на ВАЗ 2110, с опорой, алюминий (8907)

Багажник ваз 2110-2112 2 дуги, евродеталь Евродеталь арт. ED2-010F ED6-115T

Багажник для ВАЗ 2110, 2112 (эконом, алюминиевая дуга) арт.8907

Багажный бокс на крышу ATLANT Sport 431 (430 л)

Багажник серии эконом на крышу ваз 2110,2112 (с опорой на крышу) (20х30, сталь) 30.8906

Комплект дуг и опор ATLANT 8901 на крышу Universal, 1.25 м

Багажник Lux Корзина багажная ЭКСЕЛЕНТ 1600х1000мм

Atlant Комплект адаптеров Starex / Grand Starex 2008- Daewoo Espero, ВАЗ 2110, 2112

Багажник ЕвроДеталь для ВАЗ-2110 реечный 115см 2шт. с крепежом

Комплект дуг и опор ATLANT 8903 на крышу Universal

Установочный комплект THULE Kit 145119 на гладкую крышу для Seat Toledo 5-dr Hatchback с обычной крышей (2013-н.в.), Skoda Rapid Liftback 5-dr Hatchback с обычной крышей (2013-н.в.)

Багажники DELTA Багажник DELTA Г-24-31105, ВАЗ-2121,АЗЛК,ИЖ L-140 см (кт.: 4 стойки, 2 поперечен

Багажник Lux Бэлт Стандарт на рейлинги, 1.3 м

Особенности выбора и установки багажника на крышу ВАЗ 2110-2112

При выборе автомобиля важным фактором является вместимость багажника. Для LADA 2110 этот показатель невелик. В среднем объем составляет 450 литров, но все зависит от комплектации машины. Если прочие характеристики десятки вас устраивают и открытым остается вопрос перемещения крупноразмерного груза, решением проблемы станет багажник на ВАЗ 2110 на крышу.

Есть много вариаций багажников ВАЗа, различающихся между собой по вместимости, материалу, нюансам функционала и способу крепления. Поэтому нужно суметь не потеряться в разнообразии и выбрать необходимую модификацию.

Что выбрать

Прежде чем перейти непосредственно к выбору багажника на крышу ВАЗа, важно четко понять два момента:

  • что вы планируете возить;
  • какова крепежная система вашей машины.

В зависимости от цели перевозки выделяют:

  1. Багажники открытые – подходят для транспортировки на небольшие дистанции крупного, объемного или пачкающего груза. Представляют собой основу прямоугольной формы с элементами крепежа. Они бюджетные, но понижают аэродинамику машины, соответственно, повышают расход топлива.
  2. Багажники закрытые – используются при частых дальних поездках и в случаях, если требуется защитить багаж от неблагоприятных условий, влаги, пыли и пр. Имеют вид корзин или боксов – закрывающихся емкостей. Из плюсов – повышение аэродинамики, из минусов – высокая стоимость.
  3. Специализированные крепления для перевозок спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и пр.) – узкий функционал. Чаще всего относится к среднему ценовому сегменту. Аэродинамика понижается из-за специфики форм груза. Отмечается сложность установки.

В зависимости от способа крепления багажники ВАЗа бывают:

  • штатные – устанавливаются на выемки на крыше, согласно инструкциям производителя авто;
  • рейлинги;
  • интегрированные рейлинги;
  • крепящиеся за дверной проем – так устанавливают багажник на крышу ВАЗ 2112, 2110;
  • с креплением на Т-образный профиль;
  • с креплением на водосток;
  • на магниты – встречается редко, имеет сравнительно малую грузоподъемность;
  • через салон (надувной багажник).

Этим не ограничивается процесс подбора багажника. Важно уделить внимание материалу изготовления. Не нужно останавливаться на автобагажниках из мягких металлов. Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым.

Кроме того, учитывайте репутацию производителя. И остается вариант изготовить багажник на крышу ВАЗ самостоятельно.

Евродеталь

Одна из крупнейших компаний в стране по производству багажных систем – «Евродеталь». На рынке она представлена с 1998 года. Производство всецело основано на собственных разработках фирмы и использует материалы только от российских партнеров. Ассортимент богат, тут есть багажники почти для любых современных автомобилей.

На крышах многих представителей класса «десятка» встречается автобагажник «Евродеталь». Для ВАЗ 2110, 2112 представлено два варианта багажных систем открытого типа различных по материалу: сталь и алюминий.

Конструкция представляет собой две прямоугольные перекладины, опору из мягкого материала, чтобы не царапать крышу автомобиля и комплект для крепежа. Крепеж происходит за дверной проем. Установка не требует специальных навыков и специфических инструментов. Цена доступная.

Муравей

Бюджетным вариантом среди автобагажников считается российский бренд «Муравей». Багажные системы этой марки выпускает компания «Омега Фаворит». Целевая аудитория бренда – владельцы отечественных автомобилей, но и для любителей иномарок найдутся интересные варианты.

«Муравей» отличается качественными материалами и славится своей универсальностью в вариантах крепежа.

Для LADA 110 установить багажник на крышу можно крепежом за дверной проем. Багажная система для ВАЗ 2110, 2112 состоит из пары дуг прямоугольной формы, выполненных из стали и покрытых пластиком, специальных опор и крепежных элементов. Отмечается легкость установки багажников марки «Муравей».

Самодельный багажник

Не стоит сбрасывать со счета возможность самостоятельного изготовления съемного багажника на крышу автомобиля ВАЗ 2112, 2110. Малоопытному мастеру проще начать с выполнения самого легкого варианта. Для работы потребуются следующие материалы:

  • металлический профиль, удобнее алюминиевый;
  • при уже установленных рейлингах для создания системы креплений понадобятся хомуты для глушителя – 4 штуки (в случае если рейлингов пока нет, установите их, об этом ниже);
  • пена монтажная;
  • шлифовочная машина;
  • стеклоткань;
  • краска.

Переходим к изготовлению:

  1. Распиливаем перекладины. Длина профилей должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины со всех сторон покрываем плотным слоем пены.
  3. Ждем, когда монтажная пена высохнет, и стачиваем ее машиной для шлифовки. Затем придаем необходимую форму профилю – сначала правильного параллелепипеда, потом изменяем его для улучшения аэродинамики (стачиваем углы).
  4. В несколько слоев обматываем «дуги» стеклотканью – от 3-х слоев.
  5. Красим.
  6. Пока ждем высыхания, изготавливаем крепежи. Подпиливаем хомуты снизу, чтобы пластина стала ровной.
  7. Сверлим отверстия в перекладинах, по два с каждой стороны (понятно, что они должны быть симметричны). Обязательное условие – пространство между отверстиями совпадает с «ушками» хомута.
  8. Крепим поперечины на рейлингах.

Как установить

Чтобы закрепить багажник на автомобиль ВАЗ 2110, необязательно посещать автосервис. Установить на крышу автобагажник можно самостоятельно. Порядок действий:

  1. Устанавливаем опоры для дальнейшего монтажа поперечных дуг. Важно проконтролировать, что опора встала на уплотнитель. В противном случае есть риск повредить ЛКП автомобиля.
  2. Выдвигаем рукоятку-регулятор. Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине. Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
  3. Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
  4. Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
  5. Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.

Крепление за водостоки

Установка багажника на крышу ВАЗ 2110 на креплениях за водостоки – самый распространенный тип крепежа, характерный главным образом для отечественных автомобилей. Преимущества:

  • множество вариантов положения багажника;
  • возможность установки нескольких пар реечных багажников;
  • наличие специального вида багажных установок – корзин;
  • универсальность – годится почти для всех машин семейства ВАЗ.

Крепление за проем дверной

В отличие от предыдущего, этот вариант крепления характерен для иномарок. Но и установка багажника на ВАЗ 2110 часто происходит за счет прижимов за дверной проем.

Фиксация автобагажника происходит благодаря профилированным боковым изгибам. Туда ставятся крепежи, а нужный уровень стабильности конструкции достигается из-за стягивающего устройства основания самого багажника.

Плюсы такой системы крепежей:

  • универсальность — подходит для большинства моделей;
  • безопасность – высокая защита от съема.

Монтаж рейлингов

Большинство вариантов автобагажников на крышу ВАЗ 2110 или 2112 можно установить и без использования рейлингов. Сама по себе такая конструкция может играть роль своеобразного багажника. Поэтому рассмотрите вариант ее установки. Прежде чем перейти к активным действиям, учтите два момента:

  1. имеет смысл ставить рейлинги, только если они будут на крыше машины постоянно;
  2. рекомендуется доверить работу по монтажу профессионалам.

Если нет возможности поручить специалистам установку рейлингов, можно следовать инструкции:

  1. Подготовка: досконально чистим крышу от грязи, обезжириваем поверхность кузова, снимаем обшивку потолка в салоне.
  2. Сверлим отверстия в кузове. Важно четко рассчитать места крепежа рейлингов.
  3. Готовим усилительные пластины. Подойдет любой метал, толщина – 2 мм. Подгибаем пластины по форме потолка десятки и крепим их при помощи клея.
  4. Устанавливаем рейлинги.

При установке учитывается:

  • первый груз можно перевозить на рейлингах через сутки с момента установки;
  • регулярно проверяйте, как плотно прилегают рейлинги к кузову автомобиля;
  • важно равномерно распределять багаж на установке;
  • не превышайте грузоподъемность рейлингов.

Проблема нехватки объема багажника ВАЗа 2110 легко решаема. Главное, суметь подобрать универсальный автобагажник, учитывая возможные факторы – от цели и частоты грузоперевозок до типа крепежа.

Читайте также  Как поставить фаркоп на ваз калина хэтчбек

ВАЗ-21123 купе: фото, описание, технические характеристики

«АвтоВАЗ» в свое время выпускал немало интересных и довольно неплохих моделей автомобилей. Все привыкли ассоциировать эту марку с «десятками» и «жигулями». Однако мало кто знает, что «АвтоВАЗ» выпускал трехдверную версию обычного ВАЗ-2112. И называлась эта машина ВАЗ-21123. Выпуск был серийным, однако производились эти модели ограниченными сериями. Что же собой представляет купе ВАЗ-21123? Описание, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

Что это?

Данный автомобиль также известен под названием «Лада 112 купе». Это трехдверная модификация «двенашки», которая выпускалась на «АвтоВАЗе» в период с 2002 по 2009 гг.

Машина отличается не только другим типом кузова, но и усовершенствованным силовым агрегатом. Кстати, выпускалось трехдверное купе ВАЗ-21123 только в комплектации «Люкс».

Внешность

Дизайн авто ВАЗ-21123 имеет некоторые отличия от базовой «двенашки». В первую очередь машина отличается другим дизайном переднего бампера. Он стал более рельефным и приспортивленным.

Также поменялась и решетка радиатора на авто ВАЗ-21123. Если на обычных версиях она прямоугольная, то здесь более овальная. В задней части крыши автомобиля появился небольшой спойлер. В остальном же машина повторяла контуры автомобиля ВАЗ-2112 (за исключением отсутствовавших задних дверей). Эта модель сильно понравилась молодежи. Поэтому очень часто можно увидеть купе ВАЗ-21123 с ксеноновой оптикой, тонировкой и модными литыми дисками с низкопрофильной резиной.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Так, длина кузова составляет 4,19 метра, ширина – 1,68, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – почти 2,5 метра. А вот клиренс маловат – всего 15 сантиметров. Кстати, снаряженная масса купе ВАЗ-21123 составляет чуть более одной тонны.

Салон

А вот внутри трехдверная версия «двенашки» практически идентична пятидверке. Поскольку купе ВАЗ-21123 шло только в люксовой комплектации, в салоне можно увидеть другие дверные карты.

На педалях имеются алюминиевые накладки. Между сиденьями есть блок с кнопками для электростеклоподъемников. Передняя панель – уже европейского образца, с круглым козырьком для щитка приборов. Руль стандартный, четырехспицевый, без кнопок и возможности регулировки. Сиденья – идентичны пятидверке.

Какие есть недостатки по салону у купе ВАЗ-21123? Отзывы владельцев говорят, что все минусы аналогичны недостаткам ВАЗ-2112. Так, в первую очередь нарекания касаются качества шумоизоляции. Ее здесь практически нет. Шумы и различные скрипы – это норма для «Лады». Также здесь довольно неудобные сиденья. В салоне использован откровенно дешевый, жесткий пластик. Есть проблемы с отопителем. Печка плохо греет либо ломается привод.

Багажник

Объем багажного отделения здесь меньше, чем в пятидверной версии. Так, сюда помещается до 344 литров поклажи. Под полом есть полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов. Впрочем, объем багажника — далеко не первая характеристика, которую учитывают покупатели подобных автомобилей.

ВАЗ-21123: технические характеристики

Теперь перейдем к самому интересному. На трехдверную «Ладу» устанавливался самый мощный двигатель 21124 с 16-клапанной головкой. При объеме 1,6 литра этот мотор развивал 90 лошадиных сил. Крутящий момент мотора – 130 Нм при 3,7 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, данный силовой агрегат довольно приемистый и радует своей динамикой разгона.

Этот двигатель имеет ряд преимуществ перед стандартным мотором, который устанавливался на пятидверную «Ладу». В первую очередь на этом ДВС не загибает клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма. Также на этом моторе была увеличена степень сжатия. Еще инженеры «АвтоВАЗа» уменьшили проточки под клапаны в поршнях. Это позволило улучшить сгорание топливо-воздушной смеси. Среди отличительных деталей нужно отметить и ресивер. Он выполнен из пластика, а не из алюминия, как на пятидверных версиях. Кроме этого, в моторе купе ВАЗ-21123 применены отдельные катушки для каждого цилиндра.

Что касается коробки передач, в паре с 1,6-литровым агрегатом работает обычная пятиступенчатая трансмиссия. Она же устанавливалась на все «десятое» семейство ВАЗов. Каких-либо доработок над ней не производилось. Эта коробка отлично «переваривает» весь крутящий момент, вырабатываемый 90-сильным двигателем.

Теперь об эксплуатационных характеристиках. Разгон до сотни у трехдверной «Лады» занимает ровно 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расходует данный мотор порядка 9,8 литра бензина в городе. По трассе машина тратит 5,7 литра.

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же схему подвески, что и его пятидверный аналог. Так, спереди находится классическая рычажная конструкция со стойками «МакФерсон», а сзади – зависимая торсионная балка. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге? Каких-либо отличий в поведении этой машины нет. Исключение составляют версии с более широкими колесными дисками (но это уже доработки самих владельцев). На широкой резине машина меньше кренится и проще входит в повороты. Что касается плавности хода, из-за укороченной базы подвеска кажется более жесткой. Работа подвески слышна в салоне, а на крупных ямах возможны пробои.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет купе ВАЗ-21123. Данный автомобиль выгодно смотрится на фоне своих собратьев за счет необычной внешности. Дизайн – это, пожалуй, главная изюминка этой машины. Также автомобиль имеет более модернизированный двигатель. Но спортивным его назвать нельзя. В остальном машина являет точную копию пятидверной «Лады».

По стоимости купе будет немного дороже (но опять же, цена существенно варьируется исходя из состояния). Если вам необходим необычный российский автомобиль, купе ВАЗ-21123 будет удачной покупкой. Даже сейчас эта машина привлекает взгляды, поскольку мало кто видел заводскую «двенашку» в таком кузове. К тому же, кузов купе всегда выглядит стильно и молодежно. Но при покупке не стоит забывать, что это ВАЗ и с ним возможны различные проблемы. После приобретения важно заменить привод ГРМ, а также все расходные материалы. Только так можно гарантировать долгую и бесперебойную работу двигателя.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 21123 Lada 112 Coupe купе — И все-таки Автоваз- это огромный простор для постоянных доработок и тюнинга.

В моем случае на машине стоит заводская решетка радиатора, и фары тоже родные.
Хотя честно говоря, в таком виде, спереди мне эта машина не очень нравится, поэтому я бы сразу заменил решетку радиатора на спортивную(на «сеточку», которые ставят на очень многие семейства автомобилей «Ваз»), а также поменял бы фары тоже. Хотя это конечно на любителя.

Сбоку машина выглядит достойно, но опять-таки мне больше нравится на этих моделях более дорогие литые диски, а также когда автомобиль слегка занижен(особенно задняя часть):

Но есть один существенный минус здесь: на фото красным я отметил «крыло»(или дефлектор, не знаю как правильно его назвать), которое очень плохо держится(если можно сказать, что держится) с завода. И я встречал уже много случае, когда при движении это крыло просто- напросто срывало и улетало куда-нибудь назад.
У одного парня в гаражах тоже есть такая машина, и он мне поведал, что несколько раз уже отрывались у него эти крылья.
Это хорошо если сзади никого нет, а если ты едешь по дороге, и кто-то за тобой едет, то это ведь может и в лобовое стекло тому человеку угодить.
В общем совет наверное дам такой- данные крылья нужно сразу после покупки данной машины либо приклеивать как-то на герметик или супер клей, либо же еще как-то крепить.
И вот кстати, о чем я говорил:

Кстати еще хотел бы о внешнем виде сказать: на данном автомобиле стоят заводские диски, они хоть не очень может симпатичные по внешнему виду, но по качеству они достаточно крепкие. По крайней мере у меня с ними ничего не произошло за время использования(хотя я люблю по достаточно ухабистым дорогам поездить), да и владельцы о них отзываются в основном только положительно. Так что на зимний период вполне можно смело ставить такие диски.

Сзади данная машина выглядит очень достойно и симпатично, и в принципе придраться не к чему, по крайней мере мне лично:

Задние фонари заводские, хотя например на обычную Ваз 2112 это считается как тюнинг уже, и нужно покупать их в магазине, и устанавливать на замену обычных, родных.
Правда в моем случае на крышке багажника нет шильдика, и дырочки маленькие немного портят вид наверное, но ничего.

Читайте также  Ваз 2114 темно вишневый

Далее хотел бы рассказать и показать о салоне в данном автомобиле.
Вообще, несмотря на то, что машина в кузове «купе», салон в ней достаточно удобный и просторный.
У водителя и его пассажира места между торпедой и самими сиденьями достаточно много:

Сзади для пассажиров расположено сиденье, правда 3 человека туда вряд ли поместятся, но двум людям будет вполне удобно, правда людям худой комплекции. Полноватым и высоким(свыше 1,8 м) будет очень неудобно уже сидеть. Так что все-таки машина наверное сделана для двоих людей.
Но зато что кстати еще порадовало, что оба передних сиденья складываются и можно попасть назад через обе двери(в некоторых машинах просто, даже в иномарках, бывает, что складывается только одно какое-то сиденье, и это причиняет ряд неудобств как при ремонте автомобиля, так и пассажирам):

Далее к передней части салона перейду.
Торпеда в этой машине европейского типа. Неплохая торпедка, только может кому-то покажется минусом- на нее ничего спокойно не поставишь, все будет съезжать и падать из-за ее округлой формы.
И еще она достаточно сильно скрипит, особенно это ощущается и слышится при езде. Но это можно вполне устранить при желании и наличии определенных навыков(ну и конечно же свободного времени).
А так в целом нормально, цвет заводской, как и у многих других автомобилей, у водителя все находится под рукой:

Руль в данном случае в этой машине стоит тоже заводской, и в принципе им управлять машиной удобно и не сложно. Крутиться он достаточно свободно, руки особо не устают. Но с другой стороны кожаная оплетка ему не помешала бы:

Приборная панель хорошая. Шкалы приборов видны отлично, а в темное время суток подсветка прекрасная.
Пробег и время показываются электронно, что тоже хорошо, так как я думаю скрутить такой пробег тяжелее, чем механический:

А вот панель на торпеде скучновата к сожалению. Есть только кнопочка включения/выключения обогрева заднего стекла, несколько регулировок климата в салоне, магнитолка, 2 воздуховода, и снизу прикуриватель с 2 маленькими шкафчиками для всякой мелочевки:

Правый джойстик это климат контроль, а остальные слева- просто идут как дополнительная регулировка к нему.
Также я тут подумал, при желании наверное, вполне можно как-то доработать данную торпеду, например, поставить навигатор, или что-нибудь на подобии его.
У пассажиров и водителя(с их стороны), есть по одному воздуховоду, так что зимой не замерзнешь при включении печки:

Между пассажирским и водительским сидением, после ручника сразу, идут клавиши электростеклоподъемников. Я сделал фото в вечернее время суток специально, чтобы показать подсветку этих клавиш:

Симпатично смотрится, не правда ли?

Также вверху, возле крепления салонного зеркала есть вот фонарик:

На первый взгляд он может показаться маленьким, но в темноте он светит очень хорошо. Также срабатывает на открытие/закрытие дверей(тоже в темное время суток).

Багажник в данной машине не очень большой, но в целом, если что-то и нужно перевезти, то сделать это будет не сложно, так как заднее сиденье складывается(правда тоже могут возникнуть свои нюансы с этим, но все равно это вполне реально будет сделать):

Так что перевезти стиральную машинку или газовую плиту будет на сложно. Только в сам багажник грузить будет наверное все же не очень удобно, так как это все-таки не универсал, и дополнительных задних дверей здесь нет.
В верхней полке багажника встроены колонки, но сама крышка не убирается(за что ставлю сразу минус), а только поднимается/опускается.

В полу, под ковриков здесь имеется запасное колесо:

И в заключении о технической части я хотел бы сказать.

По днищу тут в принципе претензий у меня не возникло, все достаточно легкодоступно, и при желании, и если любишь и умеешь хоть немного копаться с машинами- то поменять можно все без проблем самостоятельно, прибегая только к помощи книжки или интернета.
Под днищем все стандартно, как и у всех отечественных машин:

В плане поломок- за все время у меня к счастью ничего не ломалось, но даже если и сломалось бы, то я не расстроился, так как запчастей на эту машину продается очень много, и они недорогие по цене.
Единственная проблема только наверное, с которой можно столкнуться- это достаточно быстро прогорают глушители. Их хватает примерно на 1,5-2 года, и потом приходится покупать новый.
В остальном- шрусы, стойки и остальное- хватает относительно на долго, раз в год при интенсивной езде надо только менять.
И если брать эту машину, то лучше сразу сделать антикоррозийную обработку днищу, так как с завода она не очень хорошая. Так что лучше не скупится, чтобы потом не образовывалось дырок в полу, особенно если машину берете на длительное время.

Что касаемо двигателя- в моем случае стоит обычный 1,6, мощностью 90 лошадиных сил:

Для города и трассы- это отличный вариант. Тянет очень бодро.
По трассе когда мы ехали, я попробовал разогнаться до 100 км/ч, и результат оказался нормальным- около 10 секунд. Правда все равно когда я вспомнил, что это Ваз, то дальше разгонятся я побоялся))
Коробка передач шумновата, чтобы мы не делали с ней, все равно небольшой гул от нее стоит. Я пока так и не разобрался из-за чего это.
Сами запчасти здесь более-менее нормальные, в плане качества я имею ввиду.
За все время существования этой машины были заменены из основного- генератор, стартер, бачок омывающей жидкости, и пока все.
Но делать капитальный ремонт все равно годика через 2 уже нужно будет, так как двигатели не вечны, особенно отечественные.
Свечи ходят порядка 50000 км, причем пробовали уже разных производителей, и результат был всегда примерно одинаковый.
Расход бензина достаточно низкий: если гонять быстро(по 100 км/ч), то расход будет в отметке 12 литров, если ездить чисто по городу, то есть около 60 км/ч, то расход окажется порядка 10 литров.
В смешанном цикле примерно тоже варьируется около 10 литров.

И что касаемо кстати так называемого «телевизора»(на фото, это передняя панель, где расположены фары), то она в этих «Купе» стоит от Приоры. Так что кому нравится, может без разных распилов и заморочек спокойно поставить фары и решетку от Приоры.
А вот если к сожалению попадете в ДТП на этой машине, то ремонт обойдется в достаточно «круглую сумму»- так как в магазинах кузовных деталей на эти машины свободно не продаются, то есть нужно только заказывать. И плюс еще потом если их окрашивать, то это еще в 2 раза дороже получится(так как нужно будет подбирать цвет и плюс платить за работу мастеру).

И в заключении отзыва я думаю можно выделить следующие основные плюсы и минусы данной машины- плюсы:
1) Красивый внешний вид;
2) Очень хороший разгон и ездовые качества(устойчива на дороге, даже на большой скорости);
3) Отличная ремонтнопригодность и дешевые запчасти;
4) Большой простор для любителей тюнинга;
5) Легкая в управлении;
6) Относительно низкий расход топлива.

Минусы:
1) Сильно дребезжит и скрипит торпеда;
2) Не всем задним пассажирам будет удобно;
3) Кузовные запчасти в магазинах свободно не продаются(только на заказ);
4) Не очень хорошие фары, желательно поменять при покупке сразу;
5) С завода слабый антикор как салонный, так и днища.
6) Коробка шумновата.

В целом, машина очень неплохая, подойдет она я думаю как молодежи, так и людям уже среднего возраста.
И несмотря на некоторые косячки, я могу смело поставить этому автомобилю оценку «4», и буду всем рекомендовать его к покупке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: