Автоваз официальный сайт новости

Актуальные новости мира LADA. Узнайте первыми о новинках модельного ряда и специальных предложениях.

Автоваз официальный сайт новости

Автоваз официальный сайт новости

  • Новости
    • Пресс-релизы
  • Компания
    • Общая информация
    • Устав АО «АВТОВАЗ» с изменениями
    • Юридическая информация
    • Политика в области экологического менеджмента
    • Политика в области качества
    • Общественные слушания
    • Политика в области промышленной безопасности
    • Спорт
    • Охрана труда
    • Таможенный представитель
    • Закупочная деятельность
    • Паспорт инновационного развития
    • Этика
  • Карьера
    • История компании
    • АВТОВАЗ сегодня
    • Карьера и развитие
    • Вакансии
  • Бывшим акционерам и инвесторам
    • Обязательное предложение о приобретении акций АО »АВТОВАЗ»
    • Требование о выкупе акций АО »АВТОВАЗ»
    • Владельцам СДА AVVA
    • Отчетность по МСФО
    • Отчетность по РСБУ
    • Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ»
  • Обратная связь
    • Контакты
  • МЕНЮ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

21.09.21
АВТОВАЗ ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ LADA В УЗБЕКИСТАНЕ

16.09.21
Автомобили LADA стали победителями премии «Внедорожник года 2021»

15.09.21
LADA предлагает взглянуть на сезон по-новому

13.09.21
LADA Vesta получила новую мультимедийную систему EnjoY

13.09.21
LADA Vesta на IX Международном Евразийском форуме «Такси»

09.09.21
LADA Vesta под номером «600 000» отправится на экспорт

08.09.21
LADA поддержит частную гоночную команду на ралли DAKAR 2022

07.09.21
Автомобили LADA на выставке COMTRANS 2021

03.09.21
LADA объявляет результаты продаж в России в августе

02.09.21
Старт продаж обновленной Niva Bronto

01.09.21
АВТОВАЗ: 35 лет научно-техническому центру

30.08.21
Автомобили LADA для медиков Самарской области

03.08.21
LADA объявляет результаты продаж в России в июле 2021 года

23.07.21
АВТОВАЗ оснастит автобусы рециркуляторами воздуха

22.07.21
Старт заказов обновленной Niva Bronto

АвтоВАЗ жмет на тормоз: чем грозит остановка конвейера на концерне

Концерн АвтоВАЗ приостановит с сегодняшнего дня работу на всех трех линиях по производству автомобилей завода в Тольятти. На предприятии объяснили остановку конвейера проблемой с поставками электронных компонентов. Эксперты прогнозируют острый дефицит вазовской продукции. Когда может завершиться нынешний кризис и стоит ли в срочном порядке приобретать новый автомобиль – разбирался «ФедералПресс».

Как уточнили в пресс-службе тольяттинского концерна, АвтоВАЗ вынужден изменить график производства на рабочую неделю, начинающуюся 23 августа. Представитель компании объяснил принятое решение продолжающейся нехваткой поставок электронных компонентов Bosch.

По информации компании, три из пяти дней простоя будут объявлены днями отпуска, перенесенными с декабря, а остальные два рабочих дня оплатят в размере 2/3 от средней заработной платы, чтобы избежать значительного сокращения доходов персонала.

Проблемы гиганта

Стоит отметить, что АвтоВАЗ этим летом работает в облегченном режиме. Так, сотрудники завода с 16 августа вышли из планового корпоративного отпуска, который проводился с 26 июля. Между тем, из-за дефицита электронных комплектующих, пресловутых чипов, поставляемых компанией «Bosch Самара», концерн на неделю ограничил производство на заводе в Тольятти. Например, с 16 по 20 августа АвтоВАЗ приостановил выпуск моделей Lada Granta.

Еще ранее, 1 июня, компания сообщила о временной остановке производства Lada Granta, а спустя полтора месяца заявила о приостановке на день выпуска моделей Lada Largus и Xray, а также Renault Sandero и Logan. Тогда сообщалось, что «Bosch Самара» недопоставила концерну электронные компоненты.

По мнению политолога Николая Евдокимова, приостановка работы столь крупного предприятия на несколько дней свидетельствует о проблемах в логистике и организации производственного процесса.

Россияне в ноябре скупили рекордное количество отечественных авто

«Думаю, что говорить о социальных последствиях пока нет серьезных оснований. Но если такие ситуации станут нормой, то тогда можно ожидать негативных последствий и роста социального недовольства», – указал в разговоре с «ФедералПресс» эксперт.

Между тем, по его словам нужно думать, почему происходят такие вещи, и разбираться в том, носит ли случившееся объективный или субъективный характер:

«Мы здесь снова выходим на вопрос об импортозамещении, которое, как видим, оказывается, дает сбои даже применительно к продукции российского производства»,– считает Евдокимов.

Остановка производства – не такая уж исключительная ситуация для российского автогиганта. Так, в прошлом году АвтоВАЗ подал 25 исков в Арбитражные суды на одного из своих крупнейших и проблемных поставщиков — ГК «Автокомпонент».

Иски были связаны с убытками, понесенными автогигантом, когда в компанию не поступали комплектующие, из-за чего приходилось останавливать производство. В частности, в июле 2019 года «АвтоВАЗ» был вынужден на несколько дней полностью остановить производство на всех сборочных площадках в Тольятти и Ижевске. В тот раз компания перестала получать детали от нижегородской группы компаний «Автокомпонент».

Нижегородские поставщики в свою очередь мотивировали свое решение отсутствием согласованных цен на комплектующие. Представители тольяттинского концерна назвали этот шаг «неправомерным нарушением обязательств по договору», пообещав взыскать все убытки в судебном порядке.

Переждать ажиотаж

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин подтвердил «ФедералПресс», что ситуация с электроникой на мировом рынке остается крайне сложной. По его словам, от дефицита страдают многие мировые производители. Также в Европе ряд производителей предлагают скидки покупателям, которые готовы приобрести новые автомобили с аналоговой приборной доской, а не с электронной.

«Проблема может привести к продлению дальнейшего ажиотажа на российском рынке, когда потребители вынуждены переплачивать сотни тысяч рублей за новый автомобиль, который хотят купить прямо сейчас», – заявил Шапарин.

Специалист рекомендует «переждать это время», чтобы ситуация на рынке наладилась, а поврежденные логистические цепочки восстановились.

Самой популярной машиной на Среднем Урале стала Lada

«Если вы можете повременить с приобретением новой машины, то сделайте это. Ведь переплаченные деньги вам потом, когда ситуация вернется в привычную колею, никто не вернет», – пояснил Шапарин.

Еще в июле в Минпромторге заверяли: проблема дефицита электроники для автомобилей будет решена к концу лета. Чтобы ускорить поставки комплектующих автопроизводителям, к процессу подключились торговые представительства России за рубежом. Причем глава ведомства Денис Мантуров отмечал – он рассчитывает, что глобальный дефицит на рынке электронных компонентов не отразится на годовых объемах производства автомобилей.

Ведущий автоподкаста «Не роскошь» Ян Хайцеэр подтвердил, что усугубление дефицита грозит россиянам повышенными отпускными ценами. При этом, считает эксперт, дилеры тоже сделают серьезную накрутку на новые машины.

«В первую очередь дилеры будут зарабатывать на многочисленных аксессуарах, которые они «прикручивают» к каждой машине – коврики, сигнализации, аудиоаппаратура. Стоимость таких допов, как правило, в два-три раза превышает рыночную. Но деваться некуда: либо покупай – либо жди год-полтора», – указал в беседе с «ФедералПресс» Хайцеэр.

Представители сразу трёх дилеров в регионах Поволжья подтвердили «ФедералПресс» дефицит новых автомобилей. В компаниях признались, что готовы продать машины только с дополнительным оборудованием, стоимость которого составляет не менее 200 тысяч рублей.

Ранее «ФедералПресс» уже рассказывал, что жители Поволжья столкнулись с небывалым дефицитом новых автомобилей. Срок ожидания некоторых моделей достигает 8–12 месяцев. При этом дилеры зачастую соглашаются продавать авто лишь с серьезной накруткой – в отдельных случаях она достигает трети стоимости машины.

Фото:Agniphoto / via Global Look Press / globallookrpess.com,MIT Russia / Twitter.com / globallookpress.com

Все самое важное и оперативное в Приволжском федеральном округе — в telegram-канале «Как в Волгу глядели» . Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости , Google News , а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен . Федеральные новости рассказываем в Telegram , Facebook , Instagram , ВКонтакте , Одноклассниках и Twitter.

Новости АВТОВАЗа

Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.

Далеко не всем нравится копирование переда Весты на другие Лады.

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Читайте также  Субару саунд ваз 2109 установка

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

В интернете муссируются слухи об изменениях в моторной гамме.

Автомобиль 5 часов пробыл под водой.

Внедорожник Сталкер из пластика за 20 тысяч евро.

Высота профиля шин всего 67,5 мм!

Проблема в бензопроводе.

Некоторое время мы опубликовали монолог работника подрядной организации, которая сотрудничала с АвтоВАЗом и европейским автопроизводителем.

Универсал Лада Веста Кросс показал, что российские автолюбители вовсе не любят седаны.

Обычную Весту уже нельзя купить с 1.8-литровым двигателем.

Сотрудник компании-поставщика компонентов сравнил отношение к производству немцев и русских, в частности АвтоВАЗа.

Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».

Выяснилось, что по большей части седан состоит из импортных компонентов.

Причина во многом не в автомобилях, в условиях.

АвтоВАЗ прекратил прямые поставки узлов и агрегатов для партнёров.

Началось все с США, но «бум» докатился и до России.

И купил Hyundai Elantra.

Летом станет известно, кто спасет ульяновцев.

На АвтоВАЗе продолжает развиваться эффективный менеджмент, который ищет пути для рационализации производства с минимальными потерями.

Первые внедорожники уже проходят испытания в США.

В каких только модификациях не выпускалась Нива, но в роли автодома на колесах впервые.

Новое поколение Нивы получит растянутую версию.

Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими.

УАЗ Патриот c автоматической трансмиссией Punch Powerglide 6L50 продается относительно недолго.

В целом внешне автомобиль получит минимум изменений.

Его убедили приобрести некую промывку и бесполезную сетку для радиатора.

А руль внедорожник получил от Весты.

Страница 1 из 21

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец

Можно ли купить Ладу напрямую с завода без посредников

Каждому автолюбителю хочется когда-то оказаться в салоне личного авто, но для многих это остается несбыточной мечтой. Можно ли купить Ладу напрямую с завода без посредников, предлагаем узнать из представленной статьи.

ВАЗ является крупнейшим российским холдингом, осуществляющим выпуск легковых автомобилей. Завод знаменит такими моделями, как Жигули, Ока, Нива, Самара, Спутник. Сегодня на заводе налажен выпуск и других автомобилей под маркой Лада, к примеру, Датсун, Рено, Ниссан. Вместе с тем на АвтоВАЗе производятся машинокомплекты для иных изготовителей, занимающихся выпуском машин Лада и смежных моделей.

Головной офис завода и основное производство находится в г. Тольятти. Приобрести отечественный автомобиль можно напрямую с завода, и стоимость машины при этом окажется гораздо ниже. При покупке новенького авто каждому автолюбителю хочется отыскать способ, чтобы покупка была выходной и экономичной. Если купить машину посредством неофициального дилера, предстоит доплатить за услуги автосалона. Именно поэтому есть смысл обратиться к официальному представителю АвтоВАЗ либо же к заводу напрямую.

  1. Где можно купить авто
  2. Купить Ладу с завода: что для этого нужно
  3. Покупка новой машины в салоне: на какие моменты обратить внимание

Где можно купить авто

Приобрести машину реально в разных местах:

  • автосалон;
  • авторынок;
  • автоломбард;
  • тематические сайты (объявления).

Если имеется в виду покупка новенького авто, тогда стоит обратиться в фирменный автосалон. Существует 2 вида дилеров:

  • официальные;
  • серые.

Компании, осуществляющие выпуск транспортных средств, редко продают самостоятельно свою продукцию. Даже когда руководством принято подобное решение, в структуре организации создается специальное для этого подразделение.

Цену на авто устанавливает исключительно производитель. Иногда у салона есть возможность уменьшения на незначительную сумму ввиду собственной маржи, изготовителя либо импортера. Однако это реально лишь в ходе покупки крупных партий, и любой случай предварительно оговаривается с вышестоящим руководством.

Так называемые серые дилеры тоже продают автомобили. Речь идет о салонах, которых нет в официальной сети компании. Данные фирмы монобрендовыми бывают довольно редко, и они свободно продают авто конкурентов. Цены у них тоже разнятся, и объясняется это покупкой ТС в том государстве, где стоимость ниже.

Даже проведя простые подсчеты, понятно, что с учетом растаможки и доставки такая покупка не бывает выгодной. К тому же есть вероятность приобрести некачественный товар либо попасть на махинации в ходе оформления на таможне.

Купить Ладу с завода: что для этого нужно

Приобретение отечественного автомобиля с завода, расположенного в городе Тольятти, является выгодной сделкой, но купить железного коня таким способом отнюдь не просто. Несмотря на то что автомобильные заводы частным лицам машины не продают, выход отыскать можно. Купить новый автомобиль с завода реально через посредника, в данном случае через сотрудника ВАЗа. Следовательно, можно прибегнуть к помощи рабочего персонала либо же устроиться к производителю на работу самому. У сотрудников есть возможность купить Ладу без наценок, которые установлены торговыми дилерами.

Если же подобный способ не подходит, стоит попробовать отыскать у себя в городе организацию, приобретающую авто Лада Веста, Гранта и др. для своих сотрудников. Такие корпорации обладают правом покупки машин прямо с завода.

В российских городах функционируют специализированные официальные центры АвтоВАЗ. Как правило, на сайтах автохолдинга представлен перечень дилеров, реализующих авто без накруток. Как бы там ни было, за услуги подобных центров придется вносить доплату, однако не придется ехать в Тольятти и заключение безопасной сделки реально на месте. Во многих салонах АвтоВАЗа, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, при покупке Лады Веста, Гранты, Ларгус и других предлагаются лучшие цены, бонусы и льготы. Помимо этого, покупатель получает сервисное техобслуживание, в том числе профилактические осмотры и ремонт.

Узнать, располагает ли представитель завода интересующей моделью Лада, удастся на сайте организации. Если же необходимого авто в наличии не окажется, можно оформить заявку, и новенькую машину доставят прямо с завода. На цену это не повлияет, а транспортное средство доставят в течение недели исходя из местонахождения автосалона. Не советуем бежать в ближайший салон, поскольку многие организации продают авто через посредников по завышенной стоимости. Поэтому лучший вариант – это посещение официального ресурса завода-изготовителя с перечнем легальных представителей, имеющихся в регионах РФ.

Потенциальному покупателю Лады Веста, Ларгус, Гранта или другого авто стоит отслеживать акции и скидки на машины от АвтоВАЗа. Зайдя на сайт производителя, можно ознакомиться с ценами разных моделей, потому как примерно таких цен и придерживается официальный дилер. Вместе с тем на сайте содержатся сведения касательно комплектации машин, вариантов установки вспомогательного оборудования. Если интересует базовая комплектация Лады по выгодной стоимости, тогда это возможно исключительно с АвтоВАЗа в Тольятти. Что касается базовых моделей, преимущественно в дилерских пунктах их реализуют очень редко, поскольку данные авто возить невыгодно. Основной доход продавца приносит продажа дополнительного оснащения. Помимо этого, ожидание «пустой» доставки займет пару месяцев, в то время как лучше доплатить и купить автомобиль, имеющийся на складе.

Читайте также  Карбюратор ваз 2110 без подсоса

Покупка новой машины в салоне: на какие моменты обратить внимание

Прежде чем отправляться за новым авто, стоит дозвониться в автосалон и узнать, имеется ли в наличии интересующая модель, сколько придется ждать доставки с завода, проводятся ли акции и скидки.

Когда вы окончательно определились с выбранной моделью, обязательно нужно осуществить тест-драйв машины. Данную услугу обязаны предоставлять официальные центры. Следует весьма осторожно подходить к подбору вспомогательного оборудования, ведь зачастую продавцы пытаются продать транспортное средство, которое имеет максимальную комплектацию. Между тем нет смысла переплачивать за ненужный функционал. Если же машины Лада не пользуется спросом, стоит поторговаться или подождать появление очередных акций. Такие автомобили в основном стоят на складе.

В том случае, если ряд элементов автомобиля продавец предлагает в виде подарка, все должно быть указано в договоре, равно как и сроки доставки, и иные обещания. Когда выбранная машина доставлена, не поленитесь тщательно осмотреть ее, проверить наличие оборудования, взглянуть на лицензию, а также сертификаты качества. Непременно следует проверить все документы и гарантийный талон. В техническом паспорте должны быть указаны сведения относительно даты регистрации, выпуска, VIN-номера. Покупателю вручат счет-справку, где прописана дата приобретения авто, условия сделки, адрес салона. Нередки случаи, когда продавцы хитрят в ходе продажи, потому очень важно все документы тщательно перепроверить, дабы не переплачивать за свою невнимательность.

АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год: российский автогигант готовит новинки и продолжает захватывать рынок

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год

Автор – Евгений Багдасаров

Российский автогигант готовит новинки и продолжает захватывать рынок

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, – минус 5%. Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа. Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

Lada Largus Фото: АвтоВАЗ

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% – абсолютный рекорд за последние девять лет. Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», – отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Среди этих предложений – страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Lada Cross Instinct Фото: АвтоВАЗ

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок – виной тому экологические нормы – ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta – в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая – рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Lada Niva Travel Фото: УАЗ

Вторая новинка – рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face. Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray. Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал – во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, – это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет. Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит. Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

Читайте также  Порядок затяжки клапанной крышки ваз 2106

– Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина – экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, – предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Lada Vesta Фото: vk.com/AvtoVAZ News

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

Новую НИВУ ждали 40 лет! Обзор Lada 4×4 2022 года

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Владимир Путин провел тест-драйв новой бюджетной модели «АвтоВАЗа» — Lada Granta

Премьер Путин первым прокатился на новой бюджетной модели «АвтоВАЗа» — Lada Granta, которая будет стоить от 220 до 300 тыс. рублей. Путин похвалил машину и решил, что на ней нужно ездить на дачу, тем более что в багажник вмешается как раз «два мешка картошки». Правда, сразу завести двигатель ему не удалось, а багажник заклинило.

Премьер-министр Владимир Путин в среду осмотрел впервые представленную узкой публике новую бюджетную модель « АвтоВАЗа» — Lada Granta, которая должна стать самой дешевой в Европе. На «АвтоВАЗе» обещают, что Lada Granta в базовой комплектации будет стоить от 220 тыс. рублей, а в максимальной — с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan — 300 тыс. рублей.

Серийное производство новой вазовской модели планируется начать в октябре этого года, а в продаже она должна появиться в конце этого года. В среду новинку смогли лицезреть специалисты и журналисты, широкой публике модель планируется показать в августе на Московском автосалоне.

Чтобы увидеть новинку, глава правительства приехал в Тольятти на завод « АвтоВАЗ». На мероприятии его сопровождали директор « АвтоВАЗа» Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков и глава госкорпорации « Ростехнологии» Сергей Чемезов.

Владимиру Путину представили Lada Granta темно-вишневого цвета. Премьер сначала обошел новый автомобиль сзади и попросил открыть багажник, который, как назло, заклинило, передает « Интерфакс». Чемезову и Комарову пришлось поднапрячься, но спустя несколько секунд багажник все-таки открылся. Затем премьер сел на заднее сидение и оценил интерьер автомобиля. При этом завести машину с первого раза не удалось. Выйдя из салона, Путин достал ключи и сел на место водителя. Однако включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой — электронной педалью « е-газа» ( электронная педаль газа), на которую надо нажимать плавно. Премьера об этом новшестве никто не предупредил, как он позже объяснил. Путин, впрочем, быстро разобрался, в чем дело, и сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1400 метров на автополигоне « АвтоВАЗа».

Волжский автозавод начал оснащать электронной педалью газа свои автомобили только в этом году. Новшество уже есть на Lada Kalina, Samara и 4×4. В мае такая система появится и на машинах Lada Priora. В отличие от традиционного механического привода, где от педали газа идет система тяг, которая воздействует на дроссельную заслонку, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя. Такая система считается более современной, так как регулирует расход топлива и способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

Проехав по полигону, премьер заехал на новой Lada Granta в сборочный цех, где его ждали рабочие завода. Ранее Владимир Путин уже имел опыт езды на Lada Kalina. В августе прошлого года он совершил автопробег на Lada Kalina Sport желтого цвета по трассе Хабаровск — Чита.

На вопрос, понравилась ли премьеру новая модель по сравнению с Lada Kalina, Путин ответил: «Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что „Лада Калина“ чуть поприемистее».

Директор « АвтоВАЗа» Игорь Комаров встал на защиту своего детища, пояснив, что премьер ездил на спортивной версии Lada Kalina, а сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой Lada Granta, которая будет стоить 220 тыс. рублей. «Видите, директор говорит — это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось», — заявил премьер.

В августе премьер говорил примерно то же самое о Lada Kalina: «Это просто хорошая машина», — а Lada Priora в сравнении с Lada Kalina « шумноватая внутри».

Впрочем, в автопробег на Lada Granta, подобный тому, который он совершил на Lada Kalina, Путин ехать отказался. «На такой на дачу надо ездить», — заявил он. Тут же он оценил и багажник новой машины: «Посмотрите, какой большой — два мешка картошки войдет спокойно».

Лестные отзывы Путина о российской модели могут в будущем способствовать продажам Granta. По крайне мере после премьерского автопробега на Lada Kalina Sport спрос на эту модель резко вырос. Продажи новинки начнутся в декабре этого года. Lada Granta создана « АвтоВАЗом» на платформе Kalina. «Если проект будет успешным, я думаю, к нам присоединится и Renault-Nissan», — заявил Комаров.

Ранее сообщалось, что альянс Renault-Nissan ( владеет 25% акций « АвтоВАЗа») заинтересовался российский разработкой и рассматривает возможность в будущем использовать платформу Kalina для выпуска модели под собст
венным брендом. Такая модель пользовалась бы спросом в развивающихся странах — на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Пока же «АвтоВАЗ»пользуется техническими разработками иностранцев.

Ультрабюджетная модель Lada Granta призвана заменить в модельном ряду « АвтоВАЗа» «классические» модели. Волжский автогигант уже прекратил выпуск « пятерок» и «семерок», их производство перенесено на «ИжАвто». Согласно бизнес-плану завода, одобренному правительством, Lada Granta должна стать ключевой моделью « АвтоВАЗа» с 2012 и вплоть до 2020 года. Эта модель должна обеспечивать 20% всех продаж завода.

Уже через пять лет « АвтоВАЗ» вместе со своими акционерами Renault и Nissan должны продавать до 1,6 млн автомобилей в год. Мощности « АвтоВАЗа» к этому моменту должны увеличиться до 1,2 млн автомобилей в год, еще 160 тыс. машин будет выпускать Renault на московском заводе « Автофрамос» и 50 тыс. машин — Nissan на своем питерском заводе.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: