Амортизаторы на ваз 2110 отзывы
Амортизаторы на ваз 2110 отзывы
странно, что не хвалят SS20!?
месяц назад поставил и задниеSS20 и передниеSS20 с Опорой SS20
осталось пружины подобранные SS20 поставить
Доволен. Через полицейских бесшумно проскакиваю на 40-ка.
Шток пр сравнению со стоковыми длинее на 30 мм.
Опора мощная.
ВАЖНО, что есть 4 категории амортизаторов
1- стандарт
2.комфорт (отбой +130%)
3.спорт
4.шоссе
Наши таксисты расхваливали Комфорт — хороши и по гравийке, и по асфальту
Вот их я и взял.
Ресурс гарантируют не менее 100 т.км
ДАМП практически аналог SS20, но менее разнообразны — раскручиваются где-то второй год, СС20 имеют большой ассортимент.
Газовые хороши при небольших морозах. У нас зимой холодновато и газовые перестают работать, поэтому остановился на маслонаполненных
странно, что не хвалят SS20!?
ДАМП практически аналог SS20, но менее разнообразны — раскручиваются где-то второй год, СС20 имеют большой ассортимент.
Газовые хороши при небольших морозах. У нас зимой холодновато и газовые перестают работать, поэтому остановился на маслонаполненных
1 damp практически аналог sachs/bilstein
2 «газ»-мороз не причем .
Подскажите какие стойки лучше поставить на ваз 2110, т к пришло время менять их. Хочу поставить стойки (газомасленные) фирмы ПЛАЗА, СОКС или прочел тут о каких-то ранее мне не известных ДАМП (вроде говорят ниче так стойки). Какие вообще лучше поставить, чтоб езда была комфортна и машина хорошо слушалась руля.
Сокс лучше на ногу и без синтетики.
Слабо 40 страниц отчитать и поиском поюзать?
Да начал я читать, в итоге каждый пишет про свое. Одни говорят это хорошо, другие отстой. Вот и думай что лучше
Подскажите какие стойки лучше поставить на ваз 2110, т к пришло время менять их. Хочу поставить стойки (газомасленные) фирмы ПЛАЗА, СОКС или прочел тут о каких-то ранее мне не известных ДАМП (вроде говорят ниче так стойки). Какие вообще лучше поставить, чтоб езда была комфортна и машина хорошо слушалась руля.
Я тоже когда первый раз сюда попал примерно такой-же вопрос задал и однозначного ответа не получил и ты не получишь. У всех свое мнение и свои ощущения «комфорт-управляемость».Вывод таков:надо темы читать и изучать и уйдет на это время не мало. Но оно того стоит
Так может ты мне сможешь что подсказать?
[quote=»x-soft»]уууу кажеться к вечеру тема разростёться.
К ВОПРОСУ:
Я вот думаю к лету поставить СС20 шоссе + опоры СС квин по кругу !
прежде чем ставить сс20 стойки нужно точно знать стоит ли . гонять по трассе или город . и какие дороги . правда в россии их нет есть только направления.
прошлым годом поставил передние шоссе(80%) задние комфорт(30%) теперь попробую ответить на вопрос: . сложно по трассе прелесть машинка как приклеенная керенов практ. нет иногда скорость в поворотах слишком . взгляд на спидометр пугает (все равно не увлекайтесь грань вседозволенности прозрачна) на здорово черт возьми катить не напрягаясь более 140 и полностью владеть ситуацией
но по хорошей дороге, плохие доставляют дискомфорт потряхивает, но не качает и не «плывет» ямки и довольно большие пробить еще ни разу не смогли
но городские колдобины и дороги «республиканского значения» начинаешь опасаться за позвоночник и ливер. трясет. как люди ездят на газовых.
но стуков в них нет как-то ставил сааз деньги на ветер загремели через неделю не позже
дружок ездит на KYB доволен только к патронам нужны корпуса если моложе 2002 г выпуска (стойки неразборные)
еще есть сс20 стандарт настройки как с завода но не в куррсе как и что может кто знает.
и цены прошлым годом 3000 за зад и 4000 за перед опоры 2500
опоры точно стоящие стучать нечему это правда.
в сухом остатке :если гонять на расстояния годится ,но кому нужен комфорт на «направлениях» подумайте.
Какие стойки Лучше ?
Пришло время менять все 4 стойки на ВАЗ 2110 склоняюсь на стандартные масленые, но рекомендуют Газа-Масляные, если на зад поставить просто масляные зад то по легче, а на передок Газа-Масляные, перёд не сильно жёсткий будет? по трассе мало катаюсь в основном по городу а дороги не очень у нас вот и думаю что лучше и практичней поставить? подскажите у кого есть практика на газовых?
Метки: стойки
Комментарии 35
Если комбинировать, то на зад лучше ставить газомасляные (меньше будет задок раскачивать на скорости) а на перёд — масляные. А вообще надо отталкиваться от того по каким дорогам больше ездишь (хорошим или плохим), если по хорошим — бери все 4 газомасляные, если по плохим — все 4 масляные. А по фирме — сейчас их много хороших и надо выбирать по бюджету. А ещё полезно будет посмотреть на правдивый рейтинг — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…y/amortizator?sort=rating (тут наиболее продаваемые сверху). Как говорится народ голосует «рублём» за тот или иной амортизатор.
Как взял в итоге то? )
На передок ставь масляные Сагс.
Если будешь брать каябу то приготовься искать разборные передние амортизаторы, у каябы только вкладыши. Если найдёшь разборные СААЗ, их кстати уже не выпускают, то готовься идти к токарю за верхними гайками. Белмаг недавно начал выпускать разборные. На самом деле, при прочих равных, решает контрафакт или нет и стиль езды — так уж устроен этот узел в современно его исполнении, нет таких что бы поставил и забыл. СС-20 то же не долго проходят если кочки проскакивать и на лежачие полицейские на тормазах наезжать. Сами по себе амортизаторы не работают и только их заменой не обойтись если хочется нормальной подвески. Надо будет сменить пружины, сайлент-блоки рычагов и стаба, опорники. Тогда будет результат, а так можно ставить СААЗ и кататься до следующей замены, так много кто делает и вполне рады, главное на контрафакт не попасть.
Спасибо за совет учту!
Ss20 стандарт… У меня… Мне нравится.
KYB EXEL-G. жестче, но управляемость лучше на много. пропали боковые крены, при поворотах. в разы уменьшились при торможении юзом
каяба газомасленые в круг ставь не пожалееш)у самого стоят катаюсь четвертый год пробег более 70тык все отлично только положительные эмоции)всем рекомендую никто не пожалеле)заводские убиваю за полгода езжу очень много по всем дорогам матушки россии)
масло СААЗ задние 50тык км
стоят каяба газ масло на ваз 2101( передние)
+ управляймость, машина хорошо держится на дороге
— очень жостко, если ездить по городу лучше масло
на газ-мясе, езда как на колу, все неровности облизывает+живут такие стойки не долго, тем более от плохих дорог.
самый оптимальный вариант, качественные, масляные.
понял Спасибо за совет!
а передние стойки разборные?если да, то картриджи KYB масло.
если нет, то бери SS20, только у оффициалов.
не такие уж они и жёсткие, как многие говорят.дорогу держат норм и неровности не облизывают(как газ-мяс).
тем более, они дают гарантию 2 года перед и 1.5г. зад.
будет отличной проверкой превосходного качества.
Масло для города однозначно лучше. На личном опыте искатал не одну фирму стоек. Все что ценой до 10.000 за комплект в сборе — дрова! Или сток, или брать, так нормальные. До Каябы я не дошел, но откатал 4.5 года на Асоми Газ-Мяс. за этот период эксплуатации, ни разу ничего не поменял, и машина эксплуатировалась не только для перевозки задницы! Но, сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии мягкости и комфорта! Удачи при выборе…
ходовая и так очень жесткая в стоке, я бы масло посоветовал а то едешь как на бревне как то же иномарки и мягкие и дорогу держат хорошо
Каябу масло бери и будет счастье. Я так ездил и кайфовал
Спасибо ! к маслу склоняюсь,
Газомаслянные со стандартными настройками, т.е. просто заменители практически не отличаются по настройкам от стока, за то хавают ямы и при этом не раскачивают машину, я бы посоветовал kyb exel-g вперед и сток сааз назад. Еще неплохие стойки эластомаг, но сам с ними дела не имел
Во во ))) про сс20 хорошее сравнение с телегой))) ставь масло.
Не надо ничего менять! Съезди в Ставрополь к спецам отдай 5р и переделают тебе стойки под твои запросы! Машину не узнаешь! И будут они работать очень долго!
Я за 3500 переделал и радуюсь
бери простые маслянные
Бельштайн газовые + низкий профиль, едет как телега, позже на ss20 комфорт менять буду
нее мне не надо как телега и чисто газовые не хочу мне бы что бы по нашим городским ухабам нормально ездить можно было бы!
А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…
по моему есть аморты с газовым подпором(что бы не пробивало), а есть, где газ заправлен вместе с маслом, что бы выталкивало его быстрее и стойка лучше отрабатывала при частых колебаниях+не пенилось масло.
Газ под давлением там в любом случае для того, чтобы в рабочем объеме масло не перемешивалось с воздухом и не пенилось, больше газ не дает ничего, выталкивание поршня есть на любом газомасляном аморте и это чисто побочный эффект, внутреннее давление в амотре выше атмосферного и поршень выдавливается наружу. Поршень вытягивается пружиной подвески, задача амортизатора затормозить это вытягивание, а никак не ускорить. Первый вариант — это однотрубный амортизатор у которого внизу вставлен поршенек под который закачан газ, в этом случае выше этого поршня весь объем заполнен маслом, масло не может пениться т.к. оно вообще не соприкасается с газом, обычный амортизатор заполнить маслом полностью невозможно, как минимум, из за теплового расширения масла, тут расширение масла компенсируется сжатием газа под разделительным поршнем. Другой вариант, двухтрубный, там масло фактически вместе с газом, но газ находится в верхней части между трубами (между внешним корпусом и самим цилиндром), а рабочий объем внутри внутренней трубы, сообщается зазор между трубами с рабочим объемом в самом низу, газ туда не попадает никак. В итоге имеем один и тот же результат, т.е. в рабочем объеме масло полностью без газа, но разное конструктивное исполнение…
не соглашусь в принципе.
амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?
это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.
не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?
пс:масло пенится не от соприкосновения газа с маслом, а от работы туда-сюда, через перепускные клапана.наверное, ты считаешь, раз стойка газ-мяс, значит там только масло и газ.та часть, где должен тыть воздух, заполнен газом?
а когда заправляли газом, куда делся воздух?его продавило ниже.
а что бы затормозить отбой, там стоит набор шайб с меньшим диаметром перепускных отверстий+пружинка, чем на сжатие, если что.
Не совсем верно, масло не из резервуара и обратно перекачивается, а не выходя из рабочего объема перегоняется через перепускные клапана на поршне, собственно жесткость аморта зависит только от того, какое сопротивление создают эти клапана.
Шток у газомасляного аморта наружу выползает сам только потому, что на его верхний торец давит атмосферное давление, а на нижний торец давление масла равное давлению газа внутри аморта и оно по любому выше атмосферного, иначе сделать не возможно. Чтобы шток сам втягивался в аморте должно быть разрежение.
Конструктивно амортизатор сделан так, что газ в рабочий объем не попадает, поэтому масло и не пенится, масло не может вспениться, если в него не попадает воздух…
пускай будет по твоему, не буду спорить со «специалистом» в этой области.
не соглашусь в принципе.
амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?
это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.
не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?
пс:масло пенится не от соприкосновения газа с маслом, а от работы туда-сюда, через перепускные клапана.наверное, ты считаешь, раз стойка газ-мяс, значит там только масло и газ.та часть, где должен тыть воздух, заполнен газом?
а когда заправляли газом, куда делся воздух?его продавило ниже.
а что бы затормозить отбой, там стоит набор шайб с меньшим диаметром перепускных отверстий+пружинка, чем на сжатие, если что.
Задача газа в амортизаторе одна — убрать разрушительную кавитацию ( вспенивание как пишите), и всё ♂️
А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…
Какие передние амортизаторы лучше для ваз-2110?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Какие передние амортизаторы лучше для ваз-2110?
какой фирмы купить *?? амортызаторы разборные
А какая разница? Бери любые потом вкладыши меняй
В данной ветке есть хорошая тема про амортизаторы, найди и ознакомься))
Ставь картриджи Сакс супер туринг или Кайяба эксел г, а если хочешь реал но улучшить управляемость то Бильштайн б6 или Сакс однотрубные как у меня, но у них ценник совсем небюджетный
Кони спеш с 3мя регулировка и отбоя лучшие по мнению за рулём и авторевю, я себе такие тоже купил, лежат про запас
Пс
Модератора прошу об’единить темы
Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 26.04.2020 в 17:40 .
Кони даже на фоне небюджетных Закс должны быть ну очень небюджетными. Если не контрафакт конечно.
Да, Кони дешёвыми не бывают
какие кони, саксы и каябы, вы марку машины то прочитали? ставь заводские масляные по 2000р. за штуку и езди спокойно!
Посмотрит стоимость новых и оставит старые.
Типа ты на свой Мазератти за 42 млн. руб. ставишь аморты по 50 тыщ за аморт.
на калину брал передние стойки фирмы Эластомаг-они красные цветом, мне понравились
нет, я на свою 2109 как раз таки заводские и ставлю, потому и советую
На экзисте кайяба эксел г (газомаслянные) менее 2000 рублей за картридж стоят, Хола менее 1500 рублей.
Кайяба Премиум (масло) порядка 1800 руб
В свое время я тоже хотел купить сток сааз, но местные асакалы, которые пользовали на совкопроме буржуйские аморты, подсказали верное направление))
Я даже и не интересовался по Сакс на жигуля, но брал их на БМВ по 9 тр за газмяс и по 40 тр электроуправляемый лакшери газмяс.
По 2 тр аморт это просто подарок. Но где попало покупать не стоит сакс и кайябу
По 2 тыра? На Пассат В3 вполовину дешевле, что вызывает неописуемый восторг их владельцев))
Китай ессно, но на сезон хватает (шоб я так жил)
Амморты на 1 сезон это левак?))
Что значит левак? Контрафакт что ли? Нет. Я не о нём. Обычные китайские аморты серии ноунейм. Тысяч 200 по нормальным дорогам как хорошие Боге или Заксы они отходить не в состоянии, а вот в 10 раз меньше — вполне. Но и цена соответствующая.
Понятие хорошие и плохие дороги очень условное.
Саксы у меня выхаживали на передней оси 70-80ткм, а на задней сейчас на одной 125 ткм разменял, а на другой после 45 ткм пришлось сменить))
Китайский ноунейм на заднюю ось Самары на крайняк может быть и поставил, тк там все просто без стяжек и регулировки кастора/развал/с хождение, а на передней отказать однозначно, не собираюсь я по 1500 р каждые полгода за регулировки геометрии отдавать и по полдня тратить
Понятие хорошие и плохие дороги очень условное.
Саксы у меня выхаживали на передней оси 70-80ткм, а на задней сейчас на одной 125 ткм разменял, а на другой после 45 ткм пришлось сменить))
Китайский ноунейм на заднюю ось Самары на крайняк может быть и поставил, тк там все просто без стяжек и регулировки кастора/развал/с хождение, а на передней отказать однозначно, не собираюсь я по 1500 р каждые полгода за регулировки геометрии отдавать и по полдня тратить
Плохая, это когда по грейдеру круглый год перегруженные китайские самосвалы гоняли. Как вариант, асфальт столетней давности. Ну или в переулках такие ямы, что задние колёса вывешиваются. И это на десятосе с его артикуляцией!
Амортизаторы для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.
Комментарии к отзыву
Добрый Человек, не мог бы ты выложить фото твоих «хороших» амортизаторов, интересует конечно этикетка и галограмма.
За пол года езды на этих амортизаторах нареканий нет, езда приносит только удовольствие. В целом амортизаторы работают отлично, я считаю их вполне достойными вариантом по цене и качеству!
Стояли у меня по кругу, но после пробега 3 000 км передние потекли. В итоге могу сказать, что до заявленных характеристик явно не дотягивают, да и срок службы у амортов небольшой, запчасти отвратительного качества, никому не советую!
По началу сомневался, но теперь вообще не жалею, так как амортизаторы в меру жёсткие и ездить с ними комфортно. На данный момент проехал более 35 тыс. км и всё отлично, эксплуатирую машину в жестком режиме, она у меня как рабочая лошадка. Сами аморты пока ещё живы и эффективность их работы не ухудшилась!
Отличные амортизаторы и главное недорогие. Я рекомендую, они полностью оправдали мои ожидания!
Качеством амортизаторов очень доволен, так как машина на дороге держится уверенно и в повороты входит без проблем. Что касается комфорта и управляемости, то она значительно улучшилась и качество отменное, каких-то неприятных моментов в эксплуатации не заметил!
Амортизаторы работают отлично, они хорошо подходят для наших «убитых» дорог и полностью удовлетворяют мои потребности. Соотношение цена/качество очень радует, также советую их и всем остальным!
Комментарии к отзыву
Пробег меньше сотни км-погремуха ужасная, деньги на ветер. ФФ2.
У меня такие амортизаторы, уже 2 год езжу жестко только капец))
Передние амортизаторы Плаза спорт -50. По сравнению с демфи не сильно жесче, но управляемость лучше. Отбойники находятся внутри аммортизатора. Новые наконечники рулевых тяг фирмы трек, ходят достаточно долго. Не то что белмаг какой-нибудь.
Заменил переднюю штатную подвеску на СС-20 + масляные саксы + растяжка стоек. По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично — упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами.
Не избавился, только даже усугубил.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга
У аккумуляторов ECO.R только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
У троса сцепления TRW только 10 голосов! Рекомендуете?
У дифференциала ИЖТЕХНО появился первый отзыв!
У помп Gates только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У антидождей KANGAROO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!
У упоров капота PROFIT только 30 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
OEM Lada (АвтоВаз)
У масла МКПП OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?
На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.
Камера заднего вида
В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!
Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .
Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга
Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .
Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2021, 20:03
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
6 октября 2021, 15:38
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2021, 13:06
Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .
5 октября 2021, 21:13
не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Тормозные диски
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Автолампы
- Шаровая опора
- Видеорегистратор
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- ШРУС
- Антифриз
- Помпа
- Комплект сцепления
- Магнитола
- Пружины подвески
- Полироли
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Радиатор охлаждения
- Подушка двигателя
- Радар-детектор
- Рулевые наконечники
- Масло МКПП
- Термостат
- Радиатор печки
- Присадки в масло
- Высоковольтные провода
- Воздушный фильтр
- Ремень ГРМ
- Топливный насос
- Пыльник ШРУС
- Топливный фильтр
- Герметики
- Глушитель
- Катушка зажигания
- Коврик
- Фары
- Опора амортизатора
- Домкрат
- Предпусковой подогреватель
- Литые диски
- Детское автокресло
- Автосигнализация
- Стартер
- Раскоксовка двигателя
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Противотуманки (ПТФ)
- Автомобильный компрессор
- Жидкость омывателя
- Тормозная жидкость
- Поршни
- Рулевая рейка
- Промывки масляной системы
- Жидкость ГУР
- Приводной ремень
- Генератор
- Тормозной цилиндр
- Резонатор
- Опорный подшипник
- Мотор отопителя
- Крышка расширительного бачка
- Комплект ремня ГРМ
- Преобразователь ржавчины
- ДПДЗ
- Стеклоподъемники
- ДМРВ
- Набор головок
- Тормозные барабаны
- Автомобильная краска
- ГБО
- Блокировка дифференциала
- Автомобильная антенна
- Диск сцепления
- Промывки топливной системы
- Регулятор холостого хода
- Поршневые кольца
- Гидрокомпенсаторы
- Автоакустика
- Антизапотеватель
- Регулятор напряжения
- Лампа ПТФ
- Корзина сцепления
- Промывки системы охлаждения
- Датчик детонации
- Выжимной подшипник сцепления
- Бортовой компьютер
- Мастика для авто
ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Россия, Нидерланды и других.
В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 168 отзывов и 528 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Sachs — 9%.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 3 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 513 отзывов и 1651 голос.
- Sachs заняли 4 место, с оценкой PR — 74. На основе из 513 отзывов и 630 голосов.
- Monroe — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 208 отзывов и 663 голоса.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания NGK — 14% голосов.
- #1 Тормозные диски Brembo — 13% голосов.
- #1 Тормозные колодки Ferodo — 12% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
- #1 Шины Nokian Tyres — 5% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?
Автор: Дмитрий Сапко
Комфорт поездки в вашем автомобиле зависит от множества факторов. Не последнюю роль в этом процессе играют установленные на авто амортизаторы. И если в большинстве современных импортных машин представлена достаточно простая и эффективная технология амортизации, которая не вызывает никаких вопросов, то в отечественных авто всегда использовали достаточно загадочные варианты этого типа оборудования. АвтоВАЗ производил амортизаторы самостоятельно только некоторые исторические периоды своей жизни. Затем эти детали привозились от разных заводов, но по-прежнему не удовлетворяли потребности покупателей машин. Нужно сказать, что ВАЗ 2110 стал первой моделью, где покупатели начали обращать внимание на эти мелочи. Если бы еще и амортизаторы на этой машине были хорошие, никаких проблем с поездкой у владельца не было. Впрочем, все весьма условно.
Заводские амортизаторы в этом автомобиле очень сомнительные, они сильно мешают комфортной поездке и создают больше проблем, чем приятных ситуаций. Тем более, максимум через 100 тысяч километров эксплуатации автомобиля вам все равно придется менять амортизаторы, так как заводские выйдут из строя. Ненадежность — вторая проблема данной техники, которую устанавливают на заводе. Этот фактор влияет на все общее восприятие по машине, которое сводится к слишком частым поломкам и нерешительной надежности. И пусть ВАЗ 2110 называют лучшим, что создал АвтоВАЗ за свою не столь долгую жизнь, автомобили этого концерна пока слишком ненадежны, их приходится дорабатывать и укомплектовывать нормальными деталями.
Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110
Оптимальным вариантом по надежности и комфорту являются амортизаторы с газом и маслом в качестве рабочей среды. Такой вариант позволяет значительно улучшить технические характеристики деталей, амортизаторы оказываются намного более долговечными, чем вы можете себе представить. Но выбирать стоит только качественных производителей, которые не просто гарантируют прекрасную поездку на вашем автомобиле, но и на самом деле выполняют свои обещания. Среди преимуществ газомаслянных амортизаторов можно выделить множество важных факторов:
- мягкость поездки, которая достигается путем использования газовой демпферной части с большими техническими преимуществами перед просто масляными вариантами;
- комфорт поездки на вашем автомобиле, что станет важным последствием уверенной мягкости без потери управления и без чрезмерных раскачек из стороны в сторону;
- отличное управление и контроль машины в сложных ситуациях — именно амортизаторы играют в этом плане важную роль для водителя, они сильно влияют на безопасность;
- высочайшая надежность и долговечность эксплуатации — газомаслянные варианты служат в разы дольше однокомпонентных амортизаторов и выполняют работу прекрасно;
- устойчивость к поездкам по бездорожью, эксплуатация в довольно сложных условиях, а также отсутствие мгновенной смерти от попадания в ухабы на высокой скорости.
Как видите, существует множество преимуществ использования амортизаторов, которые в основе имеют газ и масло. Такие детали позволяют достаточно активно нейтрализовать русские дороги, предоставив вашему автомобилю прекрасные качества эксплуатации. Такое оборудование позволяет насладиться поездкой на машине, а не просто переехать их пункта А в пункт Б. Помните еще и о том, что подбор амортизаторов можно выполнить не только по типу рабочих механизмов, но и по массе прочих критериев. Используйте только лучшие варианты, даже если по деньгам они обходятся несколько дороже привычных или заводских устройств. Данная разница в цене обязательно окупится, как только вы начнете эксплуатировать машину с новыми амортизаторами.
Выбираем бренд амортизатора для ВАЗ 2110
Оптимальные производители амортизаторов — это компании, которые поставляют данные детали для спортивных автомобилей. Зачастую продукция таких компаний достаточно дорогая, но это означает и то, что производитель применяет новые технологии, современные способы производства и прочие важные особенности изготовления нужных деталей. В основе подбора амортизаторов по производителям можно выбрать множество факторов, но важными критериями будут только ваши личные эмоции от того или иного бренда. Нужно заметить, что не всегда стоит выбирать самый дорогой вариант. Иногда оказывается, что бюджетный бренд предлагает не менее интересные варианты амортизаторов. Для ВАЗ 2110 можно найти следующие решения:
- Kayaba — один из лучших вариантов амортизаторов, который предоставляет машине умеренную мягкость и отличную реализацию всех нужных функций поглощения неровностей;
- Demfi — еще один бренд, в линейке которого можно найти амортизаторы специально для ВАЗ 2110, компания предлагает высокое качество и отличные свойства своей продукции;
- Асоми — более бюджетный вариант амортизаторов российского производства, которые вполне соответствуют требованиям отечественных условий эксплуатации вашего автомобиля;
- СС20 — необычное название амортизаторов не меняет их вполне приемлемые технические характеристики для вашего автомобиля, эти устройства будут служить долго и не заставят тратить слишком много;
- Monroe Reflex — прекрасная модель амортизаторов для вашего автомобиля ВАЗ 2110, дополненная спортивными техническими характеристиками и отличной надежностью.
Многие владельцы отечественных автомобилей говорят о том, что можно достаточно просто получить необходимые качества и черты эксплуатации автомобиля, если поставить надежные и подходящие по характеристикам амортизаторы. Действительно, эти детали сильно влияют на использование автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 замечают оптимальный комфорт эксплуатации, как только устанавливают качественные стойки и меняют заводские варианты. Если же вы решили снова поставить заводские амортизаторы после выхода из строя предыдущих, вы обязательно получите тот самый результат — детали снова и достаточно быстро выйдут из строя и прекратят радовать вас мягкой поездкой.
Стоимость и место покупки амортизатора — важные моменты
Если вы решили поставить на ваш ВАЗ 2110 амортизаторы Koni — одного из самых известных в мире производителей автомобильных запчастей для подвески, лучше отдать предпочтение официальным дилерам. Впрочем, даже стойки Асоми подделывают достаточно активно. Китай очень смело выходит на рынок российских запчастей для автомобилей. Китайцы предлагают названия Asomi, KBY, Delfi и Demphi, копируя известные мировые бренды. В конечном счете, такие особенности продавцы запчастей используют, чтобы показать несуществующую связь между китайским производителем и реальным брендом. Покупая амортизаторы в автомобильном магазине, постарайтесь проверить такие особенности детали:
- наличие официальных сопроводительных документов, которые должны присутствовать на каждую деталь, в них указаны особенности и место производства продаваемого товара;
- технические характеристики и сертификационные свидетельства с указанием серийного номера модели амортизатора — это заводские документы, которые формируются во время производства;
- все необходимые логотипы выбиты на корпусе обычным для производителя образом — полезно будет перед поездкой в магазин раздобыть и рассмотреть заведомо оригинальные запчасти бренда;
- магазин достаточно большой, является дилером многих брендов и предлагает только оригинальные запчасти от производителей без подделок и копий;
- в ассортименте компании отсутствуют некачественные запчасти, которые стоят в разы дешевле заводских вариантов оборудования, такие детали вам не предлагаются.
Неплохо, чтобы выбранный магазин был дилером того бренда, продукцию которого вы хотите приобрести. Впрочем, это не обязательно. В большинстве ситуаций качественные автомобильные магазины с достаточно большим ассортиментом заводских деталей на продажу являются вполне надежным местом для приобретения запчастей. Если же место покупки амортизатора будет славиться китайскими подделками, выдаваемыми за нормальные амортизаторы, адекватные детали вы в этом месте купить не сможете. Так что порой лучше переплатить и заказать доставку амортизаторов от официального дилера. Предлагаем посмотреть видео по теме замены амортизаторов на автомобиле десятого семейства:
Подводим итоги
Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.
Поставив хорошие амортизаторы на ВАЗ 2110, вы почувствуете, насколько автомобиль изменился в движении, стал уникальным во всех своих характеристиках. Транспорт получит множество новых ощущений при поездке и станет ближе к вашему пониманию идеального автомобиля. Впрочем, амортизаторы не меняют того, что у автомобиля есть масса детских проблем, которые придется решать дополнительно. Но ВАЗ 2110, с которым активно работали по устранению заводских недостатков, — это поистине одна из лучших покупок в данном сегменте на вторичном рынке. А вы какие стойки поставили бы на «Десятку»?
Стойки масляные или газомасляные: какие лучше поставить на ВАЗ-2110
ВАЗ-2110, или «десятка» – достойный наследник семейства автомобилей самого народного автозавода России. Это первый вазовский автомобиль, спроектированный после развала СССР, то есть ориентирован не на закрытый внутренний рынок, а на прямую конкуренцию с продукцией заграничных автоконцернов. Насколько эта конкуренция оказалась успешной – мнения расходятся, однако в популярности «десятки» на отечественных дорогах сомневаться не приходится.
Так, например, даже не все знают, что автомобиль снят с производства на заводе ВАЗ еще в 2007 году. Правда, до последнего времени собирался по лицензии на украинском заводе «Богдан». Выпуск был окончательно прекращен только в прошлом году из-за известных событий в соседнем государстве.
Как и любой автомобиль, ВАЗ-2110 нуждается в периодическом обслуживании, которое включает в себя замену некоторых узлов, в том числе амортизаторов.
Замена амортизаторов – стандартная операция, производимая с определенной периодичностью. Некоторые автовладельцы предпочитают заменить дефолтную модель, установленную заводом, на более подходящую. На чем основывается выбор амортизаторов, и какие лучше поставить на ВАЗ-2110 – постараемся разобраться, опираясь на информацию производителей и отзывы.
Стойка или амортизатор?
Среди пользователей может наблюдаться некоторая путаница в терминологии, поэтому для начала расставим все точки над i.
Амортизатор представляет собой устройство, гасящее вертикальные колебания кузова автомобиля, превращая кинетическую энергию в тепловую. Представляет собой цилиндр, заполненный маслом или газом, или их комбинацией. В цилиндре находится поршень, движущийся штоком, закрепленном на подвеске. Из-за инертности среды движение поршня замедляется, замедление передается подвеске и пружине.
Стойка – силовой элемент подвески, шарнирно скрепляющий колесо и корпус автомобиля. Амортизатор является элементом стойки, например, в подвеске Макферсон. Именно такой тип имеет передняя подвеска у ВАЗ-2110. Задняя подвеска – торсионная.
Амортизатор воспринимает только вертикальную нагрузку на сжатие, распространяющуюся вдоль штока. Стойка, помимо вертикальных, воспринимает и боковые нагрузки, поэтому шток и корпус амортизатора более массивные. Стойка может быть разборной и неразборной. В разборном варианте есть возможность заменять амортизаторы, неразборную придется при необходимости менять полностью.
Поэтому вопрос «Какие на ВАЗ-2110 лучше поставить стойки: масляные или газомасляные?» по большей степени некорректен. А вот какие выбрать амортизаторы – масляные или газомасляные, рассмотрим подробнее.
Какой выбрать
Назначение любого типа амортизаторов, помимо создания комфорта при езде для водителя и пассажиров – управляемость при совершении автомобилем маневра и устойчивость автомобиля.
Плавный ход автомобиля, конечно, важен, но на первом месте безопасность движения: время отклика на поворот руля, крен, раскачка кузова, точность выполнения поворота. Сочетание баланса между комфортом и безопасностью – главные качества хорошего амортизатора.
Гидравлические, газовые или газово-гидравлические амортизаторы имеют различные характеристики. Выбор типа зависит от нескольких причин:
- массы автомобиля;
- манеры вождения;
- состояния дорог, преимущественно используемых для передвижения;
С завода машины выходят с амортизаторами, рассчитанными на некий усредненный уровень, и многие водители предпочитают выбрать устройства «под себя». Таким образом, прежде чем поменять амортизаторы, определите, какие характеристики вас больше волнуют, и как вы используете свой ВАЗ-2110.
Гидравлические, газовые или газово-гидравлические
Все три типа амортизаторов имеют свои положительные и отрицательные стороны. Гидравлические амортизаторы имеют двухтрубную коаксиальную конструкцию, заполненную маслом. При движении поршня масло из внутренней трубки вытесняется во внешнюю. Это наиболее разработанная и надежная технология. Плюсы масляных амортизаторов:
- цена. Давно используемая технология позволяет производителям заметно снижать стоимость производства;
- большая плавность хода;
- небольшая длина;
- меньше повреждаются от внешних воздействий;
- небольшое внутреннее давление – как следствие, отсутствие необходимости тщательного уплотнения штока;
- работоспособность при некоторой потере масла.
Существуют и минусы:
- плохое охлаждение. Из-за конструкции (труба в трубе) при больших нагрузках перегреваются, что ведет к ухудшению управляемости машиной. Кавитация – образование пузырьков газа, смешанных с маслом, повышается нагрузка на другие части стабилизирующей системы авто и быстрому износу амортизаторов и поломке подвески;
- резкое снижение управляемости на высоких скоростях. Причина – замедленная реакция амортизатора;
- при низких температурах становятся жесткими;
- незаметное снижение производительности. Плавное ухудшение технических параметров не так заметно для водителя – требуется тщательный контроль состояния амортизаторов;
- большая инертность. Замедленная реакция движения штока не позволяет эффективно демпфировать при движении по плохой дороге.
Гидравлические двухтрубные передние амортизаторы-стойки лучше всего подходят для спокойной равномерной езды по приличным дорогам. Они создают наибольший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по плохим дорогам и экстремального вождения.
Другая разновидность – газовые стойки (амортизаторы). Рабочим телом в них является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значительным давлением (до 20 бар).
Сначала о приятном:
- высокая степень управляемости на любых скоростях и практически на любом покрытии;
- отсутствие эффекта кавитации;
- лучшее охлаждение;
Из отрицательных качеств можно отметить:
- высокую стоимость. Сложность конструкции и производства увеличивает цену газовых амортизаторов;
- они более длинные;
- большие ударные нагрузки на корпус машины. Если у вас старенький ВАЗ, то установка газовых стоек не рекомендуется;
- низкий уровень плавности движения, значит, и комфорта.
Газовые стойки – выбор тех, кто любит быструю езду, бездорожье и экстремальный способ вождения.
В газомасляных амортизаторах, кроме рабочего тела (масла), есть еще компенсаторное тело – газ, отделенный от жидкости плавающим поршнем. Амортизаторы этого типа имеют следующие отличительные особенности:
- отсутствие кавитации;
- до 20% меньший тормозной путь;
- малый угол крена при поворотах;
- снижение эффекта аквапланирования;
- хорошее охлаждение;
- надежен и долговечен – требует нечастой замены;
- достойные характеристики плавности хода.
К отрицательным моментам можно отнести:
- высокую стоимость;
- вероятно, потребуется замена пружин на более слабые;
- возможность повреждения корпуса и заклинивания поршня.
В целом газогидравлическая стойка – удачный выбор для тех, кто любит ездить быстро и по любым дорогам. В то же время сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.
Надеемся, данная информация поможет вам сделать правильный вывод о том, что при выборе, какие лучше поставить стойки на ВАЗ-2110, нужно исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Интернете или советы знакомых.
Подбирая подходящие амортизаторы, не забудьте о совместимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео поможет вам определиться с производителем и конкретной моделью.