Замена сцепления лада калина цена - Volog-damaz.ru

Замена сцепления лада калина цена

Замена сцепления Лада Калина - автосервис Lada Kalina в Жуковском. Профессиональный ремонт и диагностика по невысокой цене с гарантией на работы, выполненные опытными слесарями, применяющих проф-инструмент и современное оборудование.

Замена сцепления лада калина цена

Замена сцепления Lada Kalina

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сцепления Lada Kalina

Замена сцепления

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 07 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 07 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 07 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена сцепления ВАЗ

Замена и ремонт сцепления ВАЗ (Lada)

В механических и роботизированных коробках передач сцепление выступает их неотъемлемой частью. Благодаря ему автомобиль плавно трогается с места, а передачи переключаются без рывков. Вопрос о текущем ремонте или замене сцепления ВАЗ (Лада) не возникает внезапно – ему предшествуют сложности с переключением передач, трогание с места рывками, посторонние шумы, течи тормозной жидкости из его привода. Причиной может стать износ различных деталей сцепления. К его поломкам больше склонны авто:

  • работающие в сложных условиях – которые часто эксплуатируются по бездорожью, в грязи и т.п.;
  • у водителей с агрессивной манерой вождения.

Специалисты авторизованного техцентра Motul Expert в Смоленске всегда готовы продиагностировать ваш ВАЗ (Lada). Они смогут быстро и профессионально прокачать сцепление, поменять его отдельные вышедшие из строя элементы, либо весь комплект в сборе. Мы располагаем 23 постами и 18 мощными подъемниками, самым современным оборудованием для диагностики неполадок и регулировки сцепления, только фирменными запчастями для его починки/замены.

Основные работы по замене и обслуживанию сцепления ВАЗ (Лада)

Мастера автотехцентра Motul Expert проверят и заменят при необходимости такие его части, как:

  • диск;
  • тросик;
  • вилку;
  • муфту;
  • педаль;
  • корзину.

У нас также можно заменить цилиндр сцепления. Но обычно замена сцепления по частям – это сложный и нецелесообразный вариант, и менять сцепление разумнее полностью. Наши специалисты выдадут гарантию на проведенные работы, а существенно снизить цену ремонта сцепления поможет дисконт для постоянных клиентов, который распространяется на стоимость большей части услуг техцентра.

Стоимость основных работ по замене сцепления ВАЗ 2101-2107

Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) 2101-2105 от 3500 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 ₽
Замена бачка главного цилиндра сцепления от 300 ₽
Замена главного цилиндра сцепления от 600 ₽

Стоимость работ по замене сцепления Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работ Калина Приора
Замена сцепление(корзина, диск, выжимной) от 3500 ₽ от 3500 ₽
Замена троса сцепления от 1200 ₽ от 1200 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Сцепление каких моделей ВАЗ (Lada) мы ремонтируем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой и ремонтом сцепления автомобилей ВАЗ всех моделей:

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus, Lada Priora, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2123, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, Lada EL Lada, Lada Revolution, Lada Vesta, Lada Vesta concept, Lada XRAY concept.

Замена диска сцепления

Услуга Цена
Замена комплекта сцепления, иномарки От 4500 руб.
Замена комплекта сцепления, отечественные а/м От 2700 руб.

Сцепление – механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач и далее к колесам. В систему входит диск, который благодаря силе трения, передает энергию ведомому элементу. Происходит это после того, как водитель отпустит педаль. Если ее нажать, между дисками образуется воздушный промежуток, благодаря которому крутящий момент не передается КПП. Поломка любого элемента системы нарушает плавный режим съезда с места, переключения передач. Более того: не произведенная вовремя замена диска сцепления цена которого относительно невелика, приведет к выходу из строя более дорогих деталей, замена которых потребует немало времени.

Как понять, что сцепление работает неэффективно?

Съезжая с места, можно заметить, что включение первой передачи сильно затруднено и сопровождается нехарактерным шумом, хрустом. При движении тоже проявляются «болезненные симптомы»:

  • даже самое плавное отпускание педали приводит к резкому рывку при съезде со стоянки;
  • при включении сцепления ощущается вибрация;
  • переключение скоростей сопровождается треском, шумом;
  • свободный ход педали чрезмерно большой или малый;
  • после отпускания педали она не возвращается в первоначальное положение или это происходит очень медленно.

Проверка сцепления в стационарных условиях

Основные проблемы можно свести к двум неисправностям, убедиться в которых можно самостоятельно:

  1. Проскальзывание ( «пробуксовка»). Для проверки поднимите ручной тормоз и пустите двигатель. Выжав сцепление, включите 3 либо 4 скорость. Медленно отпустите педаль, одновременно надавливая на акселератор. При верно отрегулированной системе мотор заглохнет. Если этого не произошло, диск пора менять.
  2. Сцепление полностью не выключается («ведет»). В итоге скорости туго переключаются, в процессе смены передач слышны посторонние шумы. Чтобы проверить версию, запустите мотор, нажмите на педаль трансмиссии и задействуйте первую (заднюю) скорость. Если в процессе включения слышны посторонние звуки, рычаг ходит туго, значит, нажимной диск не отходит полностью от маховика. Возможно, что в гидравлическую систему попал воздух. Другая причина – поломка отдельных элементов: например, пружин, лепестков.
Читайте также  Дэу джентра или лада гранта

Проверка диска сцепления через свободный ход педали

В среднем для машин он составляет от 130 до 150 мм. Взгляните попутно на тормоз: педаль должна быть ниже своей «соседки» на 10-20 мм. Отрегулируйте свободный ход, если это нужно, и далее:

  • поднимите «ручник»;
  • заведите мотор и прогрейте его;
  • выжмите сцепление и, включив 1-ю скорость, медленно отпускайте его, но не допускайте, чтобы машина заглохла

Нужно определить, на какой стадии диск уверенно подсоединяется к маховику. Если это происходит в начале нажима, значит, фрикционные накладки вполне работоспособны (возможно, вы имеете дело с недавно установленной деталью). Включение трансмиссии на середине свободного хода педали говорит об изношенности накладок процентов на 40-50 (эксплуатация авто допускается). Если «схватывание» происходит в самом конце движения педали, когда она почти на максимальном расстоянии от пола, износ диска находится в последней стадии. Если этого не сделать, следующей «жертвой» может стать маховик.

Замена диска сцепления

Для выполнения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму, эстакаду либо воспользоваться подъемником. Приготовьте гаечные ключи, новую запчасть, тормозную жидкость, если трансмиссия гидравлическая, а также оправку для центровки устанавливаемой детали. Сначала нужно снять КПП. Далее:

  1. Вы увидите кожух, который приворачивается к маховику несколькими болтами: их нужно вывернуть. Но предварительно пометьте (например, маркером, а лучше быстросохнущей эмалью) расположение маховика и кожуха друг относительно друга, чтобы в дальнейшем не допустить разбалансировки деталей, работающих в паре.
  2. Снимите нажимной и ведомый диски, осмотрите их, а в первую очередь – фрикционные накладки. Если крепящие их заклепки утоплены меньше, чем на пару миллиметров, налицо износ детали. Обратите внимание: замасленные накладки говорят о пропускании смазочного материала сальником коробки передач.
  3. Осмотрите демпферные пружины и попытайтесь их пошевелить рукой. Если это удалось, деталь нужно менять.
  4. Проверьте на биение (не более 0,5 мм) ведомый диск: он может быть покороблен. Риски, задиры, следы перегрева на нем должны отсутствовать. Область касания лепестков с выжимным подшипником должна быть в единой плоскости (износ не более 0,8 мм). При обнаружении вышеперечисленных дефектов запчасть замените.

Перед установкой нового ведущего (нажимного) диска сцепления наденьте его на первичный вал КПП для проверки свободы перемещения по шлицам. На них нанесите консистентную смазку. Далее:

  • используя оправку, установите кожух вместе с новым ведущим диском;
  • проследите, чтобы выступающая часть детали была обращена в сторону пружин кожуха, а не к коробке передач;
  • вытащите оправку и поставьте коробку передач;
  • присоедините трос сцепления (если оно механическое) к КПП.

Как продлить срок службы нажимного диска сцепления

Кроме своевременного прохождения техосмотра, для увеличения эксплуатационного ресурса запчасти и повышения безопасности езды не рекомендуется:

  • резко переключать скорости при движении;
  • при перемещении вперед пытаться задействовать заднюю передачу;
  • проезжать скользкий участок с включенным сцеплением;
  • оставлять при низкой температуре включенной одну из передач.

Нажимать на педаль сцепления нужно резко, а отпускать ее наоборот, плавно. Есть и другие способы использования сцепления, приводящие к быстрому износу фрикционных накладок. Например, при буксовании в грязи, сугробе водитель начинает применять т. н. «раскачку», не отпуская полностью сцепление. Из «плена» может быть, авто выберется, но ранний износ диска в таком случае гарантирован. Или другая распространенная ситуация: стоя на светофоре, водитель не переводит рычаг КПП в нейтральное положение, а просто удерживает педаль сцепления включенной. В итоге быстро изнашивается выжимной подшипник, который не рассчитан на продолжительное свободное вращение. Лепестки кожуха и пружины тоже «страдают», т. к. работают в сложных условиях. В заключение стоит упомянуть цену работ по замене диска в Ярославле. Стоимость услуги зависит от марки, модели авто и может начинаться от 4000 руб.

Замена сцепления ВАЗ

Лучшее предложение по замене сцепления ВАЗ в СПб

• У нас дешево. В нашем сервисе вы заплатите за замену сцепления всего 3500 р.(на большинство моделей ВАЗ).

• Заменив сцепление у нас вы получите надежное сцепление надолго. Мы занимаемся этим более 20 лет и знаем, как и что нужно делать.

• Мы дадим вам полноценную гарантию 1 год или 25.000 км. По гарантии все работы связанные с заменой сцепления мы делаем бесплатно.

• Вы гарантированно получите свой автомобиль в день обращения. Меняем сцепление на ВАЗе за 3-5 часов.

• Ну и наконец обратившись в наш автосервис вы получите сцепление без наценки, гораздо дешевле рыночной цены.

Цены на замену сцепления ВАЗ

Замена сцепления ВАЗ 2101-07 3500 р.

Замена сцепления ВАЗ 2108-15 3500 р.

Замена сцепления ВАЗ 2110-12 3500 р.

Замена сцепления ВАЗ Калина 3500 р.

Замена сцепления ВАЗ Приора 3500 р.

Замена сцепления ВАЗ Ларгус 4000 р.

Замена сцепления ВАЗ 2121-2123 (Нива — Шеви Нива) 5000 р.

Цена на замену сцепления фиксированная. До начала работ вы получите документ с зафиксированной ценой.

При замене сцепления, замена масла в КПП бесплатно.

По окончании работ по замене сцепления, вы получите гарантийный талон.

В течении гарантийного срока, любые возможные проблемы связанные с заменой сцепления мы проводим бесплатно.

Также в гарантию включено бесплатное обслуживание сцепления (осмотр, регулировка, долив жидкости и т.п.)

Важно! Гарантия не распространяется на запчасти! Гарантию на запчасти выдает продавец запчастей. Если вы покупаете сцепление у нас, мы вам выдаем отдельную гарантию на запчасти!

Пожалуйста не теряйте и не выкидывайте талон. У нас в базе сохраняется информация по вашему автомобилю, но лучше если у вас на руках будет гарантийный талон.

Мы меняем сцепление на ВАЗ с 2001 года. Все это время мы работаем на одном месте, по адресу В.О. Малый пр.58

У нас работают опытные механики, которые помогут вам с любым вопросом по ВАЗу (мы делаем не только сцепление).

Отзывы оставляйте на странице «Оставить отзыв» .

«Спасибо, все быстро и хорошо сделали. Заплатил как и договаривались».

Мага. Ваз 2110 / 15.09.2015

«Все хорошо, я доволен. Нужно было срочно, никто Ниву не хотел делать, а вы нашли свободное место. Спасибо механику Славе. Сделал быстро».

Николай. Ваз 2123 / 07.04.2017

«Главное быстро сделали, нужно было срочно ехать, так Приору сделали за 3 часа. Спасибо. Приеду еще».

Дмитрий. Ваз Приора / 10.07.2020

А что если. Вопросы и ответы:

А что если для ремонта понадобятся дополнительные запчасти?

Во первых много запчастей для замены сцепления на ВАЗе есть в наличии, а вот вторых мы можем оперативно выписать нужные детали со склада.

А что если сцепление сломается после гарантийного срока?

Сцепление после нашей замены сломается очень нескоро, но если так случится, то приедете к нам и мы все сделаем заново с большой скидкой.

А что если во время замены сцепления обнаружатся другие проблемы с машиной?

Мы вам перезвоним все подробно расскажем. Вы сами примите решение, как и что делать.

Читайте также  Диски тормозные передние калина 14r

А что если вы не успеете сделать машину за один день?

Это крайне маловероятно. Но вдруг мы увидим что не успеваем, мы предупредим вас заранее.

А что если сломаются запчасти купленные у вас?

Если такое произойдет, мы абсолютно бесплатно заменим вам сломанные детали на новые.

А что если сломаются запчасти купленные не у вас?

Если сломаются запчасти купленные в другом месте, вы оплачиваете 70% от стоимости ремонта и везете бракованные запчасти туда, где вы их покупали и требуете от продавца возврата денег за запчасти и проведенную нами работу. Как правило проблем с этим не возникает.

Замена сцепления лада калина цена

С каждым годом все большее количество автовладельцев отдает предпочтение замене узлов трансмиссии вместо капитального ремонта. Широкой популярностью пользуются агрегаты, бывшие в эксплуатации. Купить КПП на Калину б/у, например, сегодня не составляет труда. Но когда именно выгоднее заменить коробку, а не ремонтировать ее? И как не переплатить, минимизировать риски при покупке агрегата, бывшего в эксплуатации? Попробуем разобраться.

Ценовой регламент

  • Заменить сцепление калина — 500/2000 руб. (с заменой КПП/без замены КПП)
  • Отремонтировать коробку — 2000 руб. (без запчастей)
  • Снять коробку/установить обратно — 2000 руб.
  • Обменять КПП без установки — 5000 руб. (если корпус целый)
  • Обмен МКПП ВАЗ калина с установкой — 6000 руб. (при целом корпусе)
  • Купить коробку для ВАЗ Калина — 10000 руб.
  • Капремонт двигателя калина

Замена КПП как альтернатива капремонту

Если вам нужна КПП Лада Калина, купить бу узел трансмиссии можно сегодня на выгодных условиях. Оптимальные по соотношению стоимости, качества агрегаты предлагаются нашей мастерской. А какие вообще предложения представлены сегодня на рынке?
Следует отметить, ситуация с коробками аналогична таковой с двигателями на Калину. В интернете можно найти множество актуальных предложений с достаточно существенным разлетом цен. Чем обусловлены последние? Хочется верить, что исключительно техническими характеристиками продаваемых агрегатов. Но практика показывает, что все не совсем так. Однозначно можно лишь сказать, что б/у узлы трансмиссии дешевле оригинальных, представленных в салонах запчастей. Сравнить, сколько стоит коробка передач механика на Калину (цена перебранной, цена новой), несложно. Если вы хотите сэкономить, смело отдавайте предпочтение б/у.
Что дает замена КПП автовладельцу? Прежде всего экономию времени. Найти коробку в хорошем состоянии, выполнить в мастерской демонтаж/монтаж можно в считаные часы. Дефектовка родной коробки займет намного больше времени. Да и результат может оказаться хуже ожидаемого. Особенно это касается узлов трансмиссии, находящихся на пределе выработки рабочих ресурсов.

Актуальные выгоды замены коробки

Кроме экономии времени важное значение имеет возможность оптимизировать затраты при восстановлении работоспособности транспортного средства. Цена коробки передач на Калину определяется ее фактическим состоянием. Чем новее агрегат, тем дороже он стоит, тут все логично.

Что касается отдефектованных коробок, здесь возможны разные ценовые варианты. Но тенденция прослеживается четкая. Стоимость коробок увеличивается пропорционально запасу их прочности.
Также в числе выгод следует отметить получение гарантированно функционального агрегата. Бывшие в эксплуатации коробки прошли реальную проверку практикой, временем. Исключен риск проявления заводских дефектов, а последние, увы, не являются сегодня редкостью.

Когда менять КПП и как ее выбрать?

Не хотите возиться с ремонтом? Мы предлагаем эффективную альтернативу – замену узла трансмиссии. Снятие и установка КПП Калина, цена услуги в мастерской является доступной, выполняется опытными специалистами максимально оперативно, с гарантией качества.
Коробка вашего автомобиля сильно изношена? Мы рекомендуем заменить ее бывшей в эксплуатации, но имеющий хороший запас прочности. Такой вариант оптимален, если вы хотите получить рабочий агрегат по сходной цене.

Что касается выбора узла трансмиссии, здесь рационально доверять профессионалам. Хотите проконтролировать процесс подбора самостоятельно? Уделите особое внимание визуальному осмотру предлагаемой коробки. Она не должна иметь следов протечек масла, очагов коррозии, следов металлической стружки. Также присмотритесь к цвету деталей, элементов. Он должен быть светлым металлическим без темных пятен, вкраплений. Рекомендуем также проверить масло в КПП. Оно должно быть прозрачным, светлым.

Ремонт коробки передач Лада Калина: нюансы, особенности

Популярность Калины обусловлена несколькими причинами. В числе основных автовладельцы называют относительную простоту, доступную стоимость ремонта. Также следует отметить вполне достойное качество узлов, механизмов. Надежностью отличается коробка передач Лада Калина, ремонт агрегата требуется, как правило, нечасто.

Причины возникновения неисправностей в узле трансмиссии следует рассмотреть более подробно. Также не лишним будет описание специфики ремонта.

Как ломается коробка?

Ремонт КПП ВАЗ Лада Калина может потребоваться в различных случаях. Традиционные варианты:

  • естественный износ элементов узла трансмиссии;
  • появление неисправностей вследствие воздействия пользовательского фактора (ошибок водителя);
  • необходимость в устранении последствий кустарного ремонта;
  • восстановление агрегата после ДТП.

Сколько стоит перебрать коробку передач на Калине? Все зависит от специфики, количества, сложности поломок.
С чем мастерам СТО приходится иметь дело чаще всего? Наша практика показывает, что в ТОП-3 жалоб автовладельцев на работу КПП Калины входят:

  • отчетливо слышимые посторонние шумы в разных режимах работы узла трансмиссии;
  • механические проблемы (передачи не переключаются, переключаются с трудом, проскакивают, ручка скоростей не фиксируется в заданном положении и т.п.);
  • вибрация агрегата при включенном двигателе;
  • течи смазочной жидкости;
  • выпадение передач.

Где искать поломки?

Определение локализации неисправностей – задача для опытных специалистов. Чтобы исключить возможный пропуск важных технических моментов, мы используем передовые методы, инструменты, технологии диагностики.

Каждая проблема с КПП имеет свое техническое выражение. Так, например, утечка смазочной жидкости свидетельствует о разгерметизации сальников, уплотнителей, пробок. Также возможен избыток масла в агрегате. Так называемый перелив – не профилактика возможного недостатка смазки, а источник дополнительных проблем. Учитывайте этот факт при замене масла в КПП.

Если говорить о посторонних шумах при работе КПП, у этой проблемы множество технических проявлений. Неисправности могут локализоваться в области креплений агрегата, подшипников валов или шестерен, муфт синхронизаторов, устройства блокировки. К появлению посторонних звуков приводят и различного рода деформации элементов узла трансмиссии. Часто шумы появляются после ДТП. При этом визуально КПП может быть в норме, сложностей в переключении передач также не наблюдается. Но существует большой риск усугубления проблем. Если коробка подозрительно шумит в любом из режимов работы, следует немедленно обратиться в мастерскую.

Кому доверять ремонт?

Предложений на тему «ремонт КПП Калины, ремонт, цена» на рынке сегодня немало. Услуги предлагают частные мастера, профильные станции техобслуживания. С кем выгоднее, удобнее и надежнее сотрудничать?

Ищете оптимальное предложение по запросу «коробка КПП Лада Калина, разборка, Москва»? Приезжайте в нашу мастерскую! Мы предлагаем услуги по выгодным ценам, гарантируем качество запчастей, сервиса.

Сотрудничество с профильным автосервисом – рациональный вариант, если вы хотите сэкономить средства, время. Услуги здесь могут стоить несколько дороже частных (хотя не всегда так бывает). Но при этом качество ремонта гарантируется. Частное кустарное восстановление КПП и других элементов трансмиссии нередко приводит к появлению дополнительных проблем. В конечном итоге ремонт обходится достаточно дорого. Не хотите платить дважды? Мы ждем вас в нашей мастерской!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: