Замена масла в кпп лада гранта цена - Volog-damaz.ru

Замена масла в кпп лада гранта цена

Ремонт КПП Лада Гранта в Москве. Переборка коробки передач Лада Гранта с гарантией качества. Оригинальные запчасти в наличии. Низкие цены. Приезжайте! Диагностика и ремонт в день обращения!

Замена масла в кпп лада гранта цена

Ремонт коробки передач (МКПП) Лада Гранта / Lada Granta

Ремонт МКПП Лада Гранта в Москве. Недорого восстанавливаем и меняем коробки передач. Скидка 10%. Диагностику делаем бесплатно. В наличии новые и б/у коробки Lada Granta. Гарантия на ремонт 4 месяца. Ремонтируем МКПП за 1 день, устраняем все виды неисправностей: +7 (909)624-64-64.

Проблемы с МКПП Лада Гранта

Коробка передач Lada Granta неоднократно модернизировалась. С момента выпуска автомобилей механика вызывала слишком много жалоб автовладельцев. Первые модели авто комплектовали 5-тупенчататыми коробками 2180 со штоком переключения передач. Частые поломки заставили завод усовершенствовать эту версию КПП.

На смену ей в 2012 г. пришла механика 2181 с существенными изменениями. Во-первых, вместо штока переключения передач ее оснастили двумя тросами. Во-вторых, механизм выбора передач вынесли вверх, чтобы он находился не в масле внутри корпуса, а снаружи. В-третьих, внедрили многоконусный синхронизатор на 1-2 передачи. В-четвертых, изменили картер сцепления. А в-пятых, коробка стала более экономичной в плане потребления масла. Вместо 3.3 л в новые версии МКПП заливают 2,2 л трансмиссионной жидкости.

Главной проблемой этого агрегата был достаточно сильный гул при работе. Поэтому в 2014 году ее снова доработали и сделали тише.

Ремонт МКПП Лада Гранта в Москве, цены

Несмотря на все улучшения, проблемы в коробке ВАЗ-2181 все же остались. Даже при тросовом приводе случаются неполадки с переключением передач. Может возникнуть гул на 2-ой или 3-ей скорости. А при разгоне машины часто слышен дребезг рычага и есть вибрация. В принципе, любые отклонения в поведении коробки передач требуют проверки и устранения дефектов работы.

«Remont-MKPP.ru» выполняет диагностику и ремонт МКПП Лада Гранта любой сложности.

Специальные предложения от «Remont-Mkpp.ru»

  1. Быстрая бесплатная диагностика КПП и взаимосвязанных с ней узлов.
  2. Недорогой ремонт МКПП Лада Гранта при любых видах поломок.
  3. Выполнение работ за 1 день.
  4. Наличие всех необходимых запчастей на складе компании.
  5. Выбор запчастей — от новых оригинальных деталей до б/у вариантов.
  6. Замена коробки передач.
  7. Обслуживание коробки Lada Granta.
  8. Доступные цены на новые и б/у коробки передач.
  9. Недорогие детали и комплектующие.
  10. Скидки на ремонт механических КПП.
  11. Замена сцепления.
  12. Предоставление гарантии.

Ремонт коробки передач Лада Гранта, стоимость

Узнать точную сумму ремонта вы сможете после диагностики автомобиля. Мы сделаем расчет стоимости с учетом объема, сложности работ и цен на необходимые для коробки детали. Снизим стоимость ремонта МКПП по скидкам компании. В итоге вы вернете полный комфорт управления автомобилем за доступную цену всего за 1 день.

Можно ли делать ремонт МКПП Лада Гранта своими руками

Этот вопрос возникает часто. Обычно стремление сделать ремонт самостоятельно, объясняется желанием снизить расходы. Разочаруем вас – экономия получится незначительной, а в иных случаях ее и вовсе не будет. А вот дополнительные проблемы при такой починке возникают достаточно часто. Они связаны как со сложностью работ, так и с большой вероятностью дополнительного повреждения механизмов. В итоге, там, где можно было обойтись «малой кровью», после неквалифицированного вмешательства приходится делать капитальный ремонт, менять МКПП, другие узлы и детали. Плюс, такая починка существенно снизит безопасность эксплуатации автомобиля.

Виды неисправностей МКПП Лада Гранта, ремонт

Техническое состояние КПП зависит от условий эксплуатации, состояния дорог, по которым вам каждые день приходится ездить, от износа деталей, стиля вашего вождения. Вообще ремонт МКПП Лада Гранта не относится к числу простых операций. Для восстановления или замены коробки с тросовым приводом необходимы навык, специальные условия, оборудование, инструменты.

Мы приведем самые распространенные признаки неполадок, с которыми вы могли столкнуться, и дадим краткую информацию о решении этих проблем в автосервисе. Данные предварительные. Точную картину ремонта и цены вы сможете узнать после проведения диагностики.

Шум при работе КПП Lada Granta

Этот дефект может возникнуть по разным причинам. Но в любом случае потребуется диагностика и квалифицированный ремонт МКПП Лада Гранта. Если вовремя не отреагировать на этот симптом, то по цепной реакции в коробке возникнут и другие поломки. Причины гула:

  • Коробка может начать шуметь, если износились зубья шестерен. В автомастерской заменят изношенные детали, и гул исчезнет.
  • Еще одна причина заключается в сильном износе подшипников. Исправить положение поможет их замена.
  • Шум появляется и в тех случаях, когда сильно снижается уровень масла в МКПП. Тогда мы устраняем утечку, меняем или доливаем масло.

Произвольное выключение передач

Любое самопроизвольное выбивание передач может привести к опасным ситуациям на дороге, вплоть до аварийных. При первых же проявлениях неисправности подъезжайте в «Ремонт-МКПП.ру». Наши специалисты выявят причину и сделают необходимый ремонт МКПП Лада Гранта. Проясним ситуацию:

  • Передачи могут выключаться сами по себе из-за износа зубьев синхронизаторов. Устраняем причину — меняем старые изношенные элементы на шестерне и восстанавливаем стандартную работу коробки.
  • Передачи могут соскакивать при износе или повреждении опоры двигателя. Чтобы решить проблему, делаем замену опор.
  • К таким же последствиям приводит неотрегулированный привод переключения передач. В условиях мастерской мы проверим, так ли это, и если причина подтвердится, отрегулируем привод.

Течь масла из МКПП Lada Granta

Снижение уровня масла по причине утечки приводит к выходу КПП из строя. Поэтому если вы видите маслянистые пятна на асфальте после стоянки авто, то проверьте коробку передач вашей Лады. Причины могут быть незначительными. И при своевременном обращении в автосервис быстрый и недорогой ремонт МКПП Лада Гранта полностью решит эту проблему. Однако если затянуть с обращением к специалистам, то впоследствии может потребоваться замена коробки.

  • Масло может течь из-за того, что износились сальники. Мы проверим все сальники КПП и заменим изношенные комплектующие.
  • Трансмиссионная жидкость может протекать, если ослабилось крепление картера, крышки МКПП или сливной пробки. В этом случае мы проверим все слабые места, затянем ослабленные элементы, при необходимости сменим герметик.

Затрудненное переключение передач

Еще один вид неисправности, который мешает управлению. На дороге нередко бывают ситуации, когда реагировать надо быстро, без промедлений. В этих случаях заедания в коробке не сыграют вам на руку и смогут привести к серьезным последствиям. Ездить с такими проблемами в МКПП нельзя. Диагностика обычно выявляет следующие причины:

  • Не полностью выключается сцепление.
  • Повредилась тяга привода переключения передач.
  • Ослабились крепления механизмов.
  • Плохо отрегулирован привод.
  • Повреждены пластиковые комплектующие привода.

После определения точной причины неисправности мы в течение дня устраним неполадки за доступную цену.

Гул в КПП при включении передач

Еще один неприятный симптом – гул в коробке во время переключения рычага. Причина может быть в сцеплении. Если диагностика это подтвердит, то наши механики отремонтируют или отрегулируют сцепление. Помимо этого могло износиться кольцо блокировки синхронизатора, тогда придется заменить вышедшее из строя кольцо. И проблема будет решена.

Замена МКПП Лада Гранта, цены

При правильной эксплуатации машины и своевременном обслуживании «механика» может не доставлять никаких проблем и до 200 тыс. км пробега. Однако после 100 тыс. следует более внимательно следить за всеми признаками неисправностей. В ситуациях, когда ремонт МКПП Лада Гранта уже невозможен или нецелесообразен по затратам, мы произведем замену узла. Это может быть новая оригинальная коробка или б/у вариант. Цена КПП Лада Гранта будет зависеть от того, какой вариант вы выберете.

Замена сцепления Лада Гранта

Работа сцепления тесно взаимосвязана с МКПП. Поэтому любые повреждения этого узла не замедлят отрицательно сказаться и на коробке. Во время диагностики вашей машины мы проверим техсостояние сцепления, определим степень его износа. В случае необходимости произведем замену троса или всего комплекта. При незначительных повреждениях сделаем доступный по цене ремонт.

Явными признаками того, что этот узел неисправен, являются следующие проявления:

  • неполное включение сцепления (в этих случаях говорят — «буксует»);
  • или неполное выключение (так называемый эффект, когда «ведет»);
  • ремонт понадобится и в тех случаях, когда появляются рывки, шум сцепления.

Запчасти для ремонта коробки передач Lada Granta

На складе нашего автосервиса есть все запчасти, комплектующие, крепежные элементы для ремонта МКПП Лада Гранта. В наличии комплекты сцепления для Гранты и коробки передач для замены. Запчасти вы можете выбрать по своему усмотрению – новые оригинальные варианты или менее дорогие запчасти б/у. Каталог запчастей с ценами вы можете посмотреть на сайте.

Лада Гранта — замена масла в МКПП

Масло в коробке рекомендуется периодически менять. Оно может стареть, терять со временем свои свойства, загрязняться. Чтобы продлить срок службы МКПП, трансмиссионную жидкость меняют в среднем через 60-80 тыс. км. Период замены определяют с учетом условий и режима эксплуатации. Помимо этого, жидкость приходиться менять в случае утечки. При сильном снижении ее уровня, коробка может быть серьезна повреждена.

Мы меняем масло в КПП Лада Гранта по доступным ценам в день приезда в мастерскую. Используем фирменные продукты ведущих фирм для полной защиты элементов коробки.

«Remont-MKPP.ru» — лучшие цены, гарантия, скидки

Мы устраняем любые виды неисправностей коробок передач, трансмиссии, сцепления. Выполняем ремонт МКПП Лада Гранта по наиболее доступным ценам в Москве. Понимая, что автомобиль необходим вам ежедневно, мы восстановим работу «механики» в день приезда в автосервис. В итоге вы не только получите исправный автомобиль, но и сэкономите деньги за счет недорогих запчастей и скидок компании. Качество результата подкрепляем гарантией.

Замена масла в КПП ВАЗ автомобилей Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY

Автомобили Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если речь идет о «механике» (МКПП 2180 и 2181). На этой базе построена и автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот»). Рассмотрим процесс замены масла в КПП в деталях.

Модель КПП Устанавливается на автомобиль
МКПП 2112 Лада Приора
МКПП 1118 Лада Калина
МКПП 1119 Лада Калина
МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора
МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта
МКПП 21807 Лада Веста
МКПП 2190 Лада Гранта
АМТ (на базе МКПП 2180) Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Lada XRAY
Читайте также  Датчик температуры двигателя лада калина

Замена масла в КПП (инструкция АВТОВАЗа)

Замена масла в коробках передач 21820, 21809.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.

Снять брызговик двигателя.

Отвернуть пробку 1, рисунок 4-2, и слить масло из коробки 3 передач (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).

Рисунок 4-2 – Пробки отверстий для замены масла в КП: 1 – пробка отверстия для слива масла; 2 – пробка отверстия для заливки масла; 3 – коробка передач

Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1, норма расхода 1 г).

Завернуть пробку 1 в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29…46 Н.м (2,9…4,6 кгс.м) (головка сменная 17, вороток, ключ моментный).

Отвернуть пробку 2 для заливки масла (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. «ALFA» (Италия) для сбора отработанного масла).

Залить масло в коробку передач. Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия (установка заправочная С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное GL-4 по классификацией API, норма расхода — 2,25 л).

Уровень масла в коробке передач без указателя уровня масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

Уровень масла в коробках передач с указателем уровня масла должен находиться между метками «F» и «L» указателя уровня, рисунок 54 (установка заправочная типа С-223-1 для трансмиссионных масел);

Рисунок 54 – Указатель уровня масла в коробках передач 2180, 2182

Завернуть пробку заливного отверстия (при наличии) (головка сменная 17, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить указатель уровня масла (при наличии) в отверстие картера коробки передач и закрепить болтом. Момент затяжки болта 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная Torx E8, удлинитель, ключ моментный).

Установить брызговик двигателя (головка сменная 10, вороток).

Присоединить клемму провода «массы» к АКБ

Замена масла в МКПП и АМТ (фотоотчет владельца)

Про объем масла в коробке передач. В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления — 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления или АМТ (робот) — 2,25 литра.

Потребуется: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

Порядок действий (автор Vladim74 ):

  1. Находим сливное отверстие на картере коробки передач снизу автомобиля и откручиваем его, используя ключ «на 17».
  2. Старое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  3. Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): вместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и сдвинуть в сторону), либо вместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом «на 22».

Доливать масло в КПП удобно через желтую заглушку. Н еобходимо снять только воздушный резонатор (для Lada Vesta/XRAY). Сама заглушка крепится на одном болте с головкой TorX, который можно открутить и обычной головкой ( автор фото):

Внимание! Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из передних колес, запустите двигатель и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

Как проверить уровень масла в КПП

В зависимости от типа МКПП проверка уровня масла в КПП осуществляется:

  • с помощью щупа (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Гуд бай, гарантия.Самостоятельное ТО.Замена масла в МКПП

Лада Гранта 2018

  • Лето на своей завершающей стадии.Что у меня это обычно означает? Правильно,отпуск. Преодолевая лень всё-таки дополнимся:)

    Думал думал,значит,что делать с гарантией и обслуживанием у дилера. Больше склонялся к тому,что делать всё буду самостоятельно.А тут ещё и нечаянно просрочил по пробегу, и с командировки вернулся с пробегом 45600 км. на сто км. просрочили. Можно, конечно, было договориться с инженером по гарантии и т д. Но получилось так, как и получилось. Посмотрим, что из этого получится в итоге.

    И вы знаете, как-то стало даже намного легче. На тебя не давит какой-либо график, когда тебе нужно что-то делать. Была мысль даже перейти на ТО раз в 10 000 км. Поскольку и пробег в основном трассовый, а значит, масло бы жило спокойно столько километров.

    Итак, берём в «Лада деталь» синтетику Роснефть 5w40 как и обычно. Цена 1520 р. Берём салонный фильтр ориг. 340 по моему рублей, а вот воздушный аналог брать не захотел, доехал до другого магазина, там взял оригинал. 250 рублей насколько помню. Фильтр масляный Ливны по цене 190 рублей. Фото коробочек расходников по традиции будет внизу.

    Как обычно, делал во дворе у себя (частный дом). Слил-залил масло (намучился со сливной пробкой в этот раз. У неё уже после официалов были слизанные грани, в этот раз кое как её открутил, и заменил. теперь у меня сливная пробка не под 17-й ключ, а под шестигранник.

    Не знаю чего так механики у ОД мучались с салонным фильтром. делается всё элементарно. Берём головку «20-й ТОРКС», откручиваем пластик левый , т.е с пассажирской стороны, предварительно выставив дворники вертикально. Вынимаем пластик, откручиваем чехол-защиту салонного фильтра, вынул старый фильтр, поставил новый, собираем всё обратно. Чего сложного, так и не понял.

    Воздушный фильтр вообще под силу даже ребёнку поменять. 4 болтика под крестовую отвёртку, и всё.

    И всё обслуживание. Таким образом, всё ТО 3 обошлось в 2300 рублей. А кто-то ведь льёт полусинтетику масло, оно ещё подешевле.

    Давно лежали уже так называемые «бархатки», т.е уплотнительные резинки стёкол, но с мягкими краями, чтобы не царапались стёкла. В интернете видел несколько варваров, которые выдирали эти бедные резинки не ослабляя карты дверей и каким-то образом впихивали новые. Способ, конечно, варварский. Делается всё также элементарно. Откручиваем карты дверей (3 болтика вроде там и там), сдергиваем верхние части с заглушек, спокойно вынимаем старые, на их место ставим новые «бархатки», защёлкиваем карты обратно на заглушки закручиваем болтики как было.

    Поменял две передние, задние менять необходимости пока не увидел. Сами «бархатки» купил уже давно в магазине «Лада деталь». Теперь ничего не царапает по тонировке, но уже и поздно, итак царапины :)

    Пока не забыл, отмечу, что стёкла периодически начинают дребезжать в дороге. Помогает чуть открыть стекло и закрыть обратно. Просто особенность.

    Давно задумался менять масло в КПП, напуганный страшилками про стружку в коробке, «сервисное обкаточное» масло в КПП и т д.

    Масло у меня было со времён замены на Форд С-Макс примерно литр и 700 в канистре. Дядя мне привёз ещё столько же. Лукойл полусинтетика 75w90, но у меня было GL-4, а у него GL-5. Последнее, как я понял, для более жёстких условий эксплуатации. Основу взял GL-4, долил, чтобы получилось 2,3 л. примерно, спасибо ему (к слову, у него тоже Гранта 2013 г.в, очень доволен машиной, кстати, брал также новой в автосалоне, пробег за полтинник, ничегошеньки не делал, только плановое обслуживание, делал всё сам и на гарантию положил болт сразу после выезда за ворота автосалона).

    Дак вот, также он мне привёз прозрачный шланг и «самопальную» воронку, вырезанную из бутылки.

    Читанул, конечно, в Гугле (хорошо, что он есть, найти можно всё. что хочешь)

    Вообще, люди в основном заливают через болт, где ещё фишка (датчик заднего хода чтоли. ) ну доступ к ней сверху. Ключ там нужен на 22. Такого ключа у меня не оказалось, максимум, что у меня есть, это ключ на 21″. Решил заливать через контрольное отверстие.

    Вся замена также оказалась несложной.

    Итак, что я делал.

    Снял корпус воздухана, отцепил от неё фишку, пару патрубков и убрал его в сторону.

    Открутил защиту снизу. Немного потупил какие из всех этих болтов мне нужны. А нужные находятся справа, короче, на стороне водителя. Ключиком на 17 открутил оба болта- сливной и контрольный (последний глазами увидеть так и не удалось , только на ощупь). С контрольного отверстия, кстати, немного полилось масло, значит был уровень. Это хорошо. Подставляем ванночку, масло сливается. Никакой распиаренной стружки я там так и не увидел. Трансмиссионка, конечно, темноватая, но стружки не замечено.

    На пробках, кстати, с завода, почему то была фум-лента намотана.

    Сливаться перестало (слилось порядка 2-х литров у меня), закрутил сливное отверстие, а в контрольное я вставил шланчик, прокинул его наверх и начал заливать. Прозрачный шланг удобно в том плане, что ты видишь с какой скоростью масло поступает вниз и поступает ли вообще. Ускорение мне придавал внезапно накрапывающий дождь.

    масло поступало, конечно, медленно ппц. Итак, как немного полилось из контрольного отверстия, значит, хорош, закрутил болт, убрал все приспособы, завёл, повключал скорости, посветил фонариком нет ли течей, прикрутил защиту и на этом всё.

    Влезло масла примерно 2,3 литра.

    Прокатился, проверил, понял, что никакой разницы не ощущается, вой предсказуемо никуда не делся, и пошёл спать:)

    Таким образом вся замена обошлась вместе с материалами в 0 рублей.

    А так, канистра такого Лукойла на заправках стоит что-то в районе 1000 рублей.

    Читайте также  Антифриз для лада гранта 8 клапанная

    Можно в дальнейшем, конечно, поэкспериментировать с жидкостями и присадками,чтобы повоевать с воем. Но это потом, пока и так нормально.

    К слову сказать, отработку масла с ванночки я всегда через воронку заливаю в канистры и в таком виде выбрасываю на помойку.

    Кстати, с удивлением обнаружил, что сломалось штатное крепление электроподогревателя тосола. Где он там произведён то?Тюмень? Ау, на заводе, что за лажу вы кладёте в коробку?=)

    Понятно стало откуда порой доносился непонятный стук. Замутил пока времянку-хорошую проволоку, а то котёл просто лежал на защите двигателя, кронштейн отложил, поищу что-то похожее и поменяю потом уже полноценно.

    А, чуть не забыл, как-то моя автомобиль, я случайно обнаружил, что у меня весь ковролин с пассажирской стороны спереди в воде, при чём так конкретно. И немного даже за пассажирским сиденьем. Офигел, мягко говоря, хотел ехать по гарантии. Но пощупал рукой под бардачком, почувствовал, что с трубки слетела резиночка, сообразил, что это ,наверное, трубка отвода конденсата или что-то в этом роде. напялил её обратно, залез в Инет, точно, такая проблема есть. А как раз жаркие дни стояли, и круглосуточно езда была с кондиционером. Так что у кого кондёр, проверьте, плотно ли сидит. замучался потом сушить, кстати этот ковролин. И газетами, и всяко разно.

    пару раз перевозили много шмурдяка. Со снятой шторкой размер багажника- просто космос. А если и сиденья уронить,то.

    Что ещё хотел написать?

    Фото, разумеется, прилагаю, подскопилось. машина, запчасти, обслуживание и немного дорог и природы нашей необъятной.

    Масло в КПП Лада Гранта: когда и как нужно заливать, как выбрать

    На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая.

    Автомобиль Lada Granta с любым типом кузова может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач, а также роботом. В каждую из трансмиссий заливается жидкость, которая требует регулярной замены. Рассмотрим, как часто нужно менять масло в КПП “Гранта” и как выбрать его.

    Какое масло заливает производитель

    На заводе масло в КПП «Лада Гранта» заливается в зависимости от типа трансмиссии. Поскольку МКПП и робот во многом схожи по принципу работы, то и жидкость в них используется одинаковая. Это полусинтетика «ЛУКОЙЛ» ТМ 4 75W-90 GL-4.

    Может применяться «Татнефть» ТМ-4-12 SAE 75w-85. В АКПП производитель заливает синтетическое масло NISSAN Matic Fluid S или синтетику Genuine GM EJ-1 ATF.

    Выбор масла для «Лада Гранта»

    Масло в КПП «Гранта» выбирается по типу трансмиссии согласно рекомендации завода-изготовителя машины. Совершенно неважно, каким двигателем оборудовано авто – 8- или 16-клапанным. Зато учитываются вязкость, состав, бренд и иные данные, указанные в руководстве по эксплуатации. Разрешается некоторый допуск при подборе трансмиссионной жидкости.

    По вязкости

    Как и моторную смазку, масло в коробку «Лада Гранта» с тросовым приводом нужно подбирать по вязкости. Такая механика, по мнению производителя, стала инновацией. Но на многих лифтбеках и иногда – седанах отмечаются вой и шум в коробке с таким приводом. Особенно сильно заметен он на второй передаче.

    В интернете появились советы использовать более вязкую химию. Рекомендуют заливать в такую МКПП даже густое минеральное масло. Но делать этого не стоит. Без консультации со специалистами не нужно использовать и присадки, от которых коробка якобы будет меньше гудеть.

    Выбор масла по вязкости

    Поэтому нужно руководствоваться лишь тем, что указано в паспорте автомобиля. Не стоит покупать сильно густую или жидкую химию. Первая негативно влияет на работу КПП и затрудняет запуск авто в мороз, а вторая может приводить к задирам деталей коробки. Это происходит вследствие очень тонкого смазывающего слоя при низкой вязкости масла.

    Для районов с холодным и умеренным климатом подойдут параметры 75W-80 и 75W-85. Они рассчитаны на температуры от -40 до +35 градусов. Универсальной считается жидкость с характеристиками 75W-90. Она без проблем работает как при слишком низких, так и при очень высоких температурах (от -40 до +45). Для умеренного климата допустимо покупать масло класса вязкости 80W-85. Оно обеспечивает надежную работу механики в температурном режиме от -26 до +35 градусов Цельсия. Для жарких и теплых районов следует использовать химию класса 80W-90 или 85W-90. Первая выдерживает t от -26 до +45 градусов. А вторая не теряет свойств и при более высокой температуре. Зато ее нежелательно применять, если на улице меньше -12 градусов по Цельсию.

    Для роботизированной коробки Granta можно придерживаться примерно таких же рекомендаций. Для автомата таких требований нет.

    По составу

    Масло в КПП «Лада Гранта» лучше приобретать только синтетическое. Оно обладает лучшими смазывающими и очищающими свойствами. Такая химия обеспечивает механизму надежную защиту от преждевременного выхода из строя. Но для механической трансмиссии применяются и полусинтетические жидкости. Рекомендованная химия содержит необходимые присадки. Поэтому дополнительно ничего лить в коробку не стоит.

    Минеральную жидкость лучше не применять даже на механике. Но автопроизводитель допускает ее использование. Также считается, что она помогает снизить уровень шума коробки. Но это не соответствует действительности.

    По производителю

    Жидкость должна быть оригинальной. Это правило актуально не только для «Гранты», но и для любого другого автомобиля. Поэтому следует избегать подделок. А выбор марки – это уже больше личное дело автовладельца.

    Для Lada этой модели с механической КПП подходят трансмиссионные жидкости брендов «Лукойл», «Роснефть», «ТНК», «Татнефть» и Shell. Также применимы и жидкости иных марок с соответствующими характеристиками. То же самое относится и к машинам с роботом.

    Для автомата стоит покупать химию марок NISSAN или Genuine. Неплохо зарекомендовала себя жидкость фирмы Aisin из Японии. Возможно применение средств и иных производителей.

    Какое масло рекомендовано «АвтоВАЗ» для «Лада Гранта»

    «АвтоВАЗ» рекомендует для механической коробки передач этого авто жидкости «Роснефть» и «Лукойл». В качестве альтернативного варианта допустима химия указанных выше иных отечественных марок и популярного зарубежного производителя «Шелл». Эти же рекомендации справедливы и для роботизированной КПП.

    Замена масла

    Масло в КПП «Гранта» должно меняться в установленный регламентом производителя «АвтоВАЗ» интервал. Его следует заливать в рекомендованном объеме и с соблюдением указанных в руководстве правил замены. Для каждого типа коробки передач имеются свои особенности замены.

    Как поменять масло

    В некоторых случаях поменять жидкость нужно раньше установленного срока. Эти причины будут рассмотрены далее.

    Признаки необходимости замены

    Менять жидкость в трансмиссии «Лады» этой модели следует в рекомендованные для данного типа коробки сроки. На необходимость замены также могут указывать следующие признаки:

    • Недостаточный объем масла. Проверяется с помощью отметок на щупе.
    • Изменение цвета жидкости на грязно-коричневый или тёмно-коричневый.
    • Наличие посторонних примесей.
    • Горелый запах масла.
    • Затрудненное или несвоевременное переключение передач или невозможность включить ту или иную передачу (последнее — только для МКПП).
    • Пузырьки или пена в масле.
    • Усиление шума или воя механической трансмиссии.

    На некоторых Granta этот узел может подвывать всегда. По этому поводу было немало споров и гарантийных ремонтов. Но однозначного ответа, насколько это допустимо, нет. Вероятнее всего, данную проблему можно лишь минимизировать качественным маслом и его своевременной заменой. Но избавиться полностью практически невозможно. А сложности с переключением зачастую требуют диагностики коробки или сцепления.

    Проблему утечки жидкости также нельзя полностью решить ее заменой. Для этого нужно найти причину течи и устранить ее.

    Причина течи масла в КПП

    В случае, если до плановой замены еще далеко, но присутствуют указанные выше признаки, операцию следует выполнить досрочно. Такое часто бывает при заливке некачественного или поддельного масла. Также подобное случается при экстремальных нагрузках на КПП или неправильной эксплуатации машины.

    Периодичность

    Менять жидкость в коробке передач нужно в определенный период времени. Этот интервал свой для каждого типа трансмиссии.

    В механической и роботизированной КПП

    В механике и роботе замену масла в коробке следует проводить каждые 60000-80000 км пробега. Иногда для МКПП можно немного отступить от данного срока, если уровень жидкости достаточен и она не изменила свой цвет и запах. Также специалисты советуют менять ее после обкатки нового авто. Для механической трансмиссии потребуется 3,1 л масла, а для робота – 2,25 литра.

    В автоматической коробке

    Во многих инструкциях по эксплуатации «Гранты» сроки замены масла для АКПП не указаны. При этом менеджеры автосалонов часто уверяют, что оно залито на весь срок службы узла. Но это неправда. Менять его нужно примерно каждые 100000 км пробега или чуть раньше. Для машин с большим пробегом этот интервал желательно уменьшить примерно до 60000-80000 км. Поменять жидкость рекомендуется и после обкатки нового автомобиля. Для замены необходимо 5,1 л масла.

    Возможные сложности с заменой масел

    У отдельных владельцев Lada Granta могут возникать сложности с покупкой трансмиссионного масла «Татнефть». Но если оно не продается в данном регионе, смело можно переходить на химию любого другого из указанных ранее производителей. Для АКПП нежелательно приобретать NISSAN Matic D, если невозможно купить NISSAN Matic Fluid S. В такой ситуации подойдет АТФ NISSAN Fluid Matic J.

    Возможные сложности с заменой масел

    Кроме того, в нашей стране до сих пор не решена проблема контрафактной автохимии. Такие трансмиссионные жидкости особенно опасны для робота или автомата. Поэтому покупать химию следует в проверенных местах. При этом можно посмотреть у продавца наличие документации на товар, подтверждающей его подлинность.

    Также к возможным трудностям при этой процедуре относится и извечная борьба некоторых владельцев с воем в МКПП. Решать эту проблему заливанием «минералки» или более густого, чем рекомендовано, масла не стоит. Наоборот – стоит лить синтетическую жидкость хорошего качества. Это поможет немного снизить шум. Но не нужно заливать присадки и применять прочие советы из интернета без рекомендации мастера. Доказано, что эти звуки практически не влияют на срок службы узла. Они в основном доставляют только акустический дискомфорт владельцу автомобиля.

    Читайте также  Двигатель 21116 (комплектации «второй Калины» норма, стандарт)

    Иногда частичная замена жидкости в автомате в техцентре бывает недешевой. Но эту процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии гаража и некоторого опыта.

    professional repair of manual gearboxes of cars LADA KALINA and LADA Granta Moscow Russian Federation

    Ремонт коробки передач ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ГРАНТА
    установка | купить | замена мкпп ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта
    замена сцепления
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
    Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
    Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

    ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп Гранта и Калина. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.
    Цены на замену кпп Калина и Гранта фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни и вала. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни или вала к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 4 500 руб. Работы занимают от 2 до 4 часов времени.

    Стоимость экспресс замены кпп

    Марка авто Лада Гранта и Лада Калина

    /ВАЗ 1118 и ВАЗ 2190/

    механическая коробка передач

    автоматическая коробка передач

    роботизированная коробка передач

    КПП /восстановленные/ на продажу:

    Марка авто Лада Гранта и Лада Калина

    /ВАЗ 1118 и ВАЗ 2190/

    механическая коробка передач

    автоматическая коробка передач

    роботизированная коробка передач

    Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и коробки передач Лада Гранта и Лада Калина

    Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    Новая коробка передач Лада Калина и Лада Гранта

    Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Лада Калина и Лада Гранта:

    Комплексная дефектовка /разборка/

    Замена масла без ремонта

    Замена сцепления /как отдельная работа/

    Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

    Замена сцепления при снятой кпп

    Схема коробки передач Лада Калина и Лада Гранта:

    валы коробки передач

    шестерни коробки передач

    дифференциал коробки передач

    выбор передач кпп

    Ремонт коробки передач Лада Калина и Лада Гранта

    Лада Калина и Лада Гранта остаются одними из самых востребованных моделей бюджетных автомобилей в России: они соответствуют современным требованиям, идеально адаптированы для российских условий и нетребовательны в обслуживании. Однако они имеют целый ряд типичных недостатков, требующих профессионального устранения. Одним из уязвимых мест является коробка передач: трансмиссия страдает при движении по неровным дорогам, агрессивном вождении. Кроме того, она имеет ряд технических особенностей, которые могут привести к ускоренному износу деталей.

    Технические особенности мкпп Калины и Гранты

    АвтоВАЗ продолжает развивать технологии, и автомобили с 2013 года получили обновленную коробку передач с тросовым приводом. Такие кпп ставятся на весь модельный ряд Гранты, а также на машины Калина 2. Механическая коробка переключения передач с тросовым приводом получила ряд улучшений и специфических особенностей:

    • Коробки с тяговым приводом комплектуются тросами Atsumitec, уменьшающими вибрацию в процессе работы. Сцепление было увеличено в размерах до 215 мм.
    • В конструкцию установлены многоконусные синхронизаторы – они упрощают переключение 1 и 2 передачи, снижая усилие.
    • Механизм выбора передачи был перенесен наверх – это уменьшило риск появления течей, однако привело к дополнительным изменениям конструкции и риску новых неисправностей.
    • Угол скоса синхронизатора был сокращен до 100 градусов, что также позволило уменьшить усилие при переключении передачи.
    • Специальная блокировка блокирует случайное включение заднего хода. Кроме того, количество заливаемых смазочных материалов сократилось до 2.2 литров, что позволило сократить затраты на обслуживание.

    Это лишь некоторые технические особенности обновленной мкпп – в целом коробка стала надежнее в эксплуатации и практичнее, переключение передач значительно упростилось. Исчезла неприятная вибрация на рычаге, однако возникли другие признаки неполадок, из-за которых ремонт коробок может потребоваться задолго до предусмотренного производителем срока износа.

    Типичные проблемы коробок передач Калина и Гранта

    Одна из самых распространенных неполадок, с которой обращаются в автосервис владельцы автомобилей Лада Калина и Лада Гранта – неприятный вой во время работой коробки передач. Проблема возникала из-за дефекта обработки зубцов шестеренок передач и главной пары. Помимо неприятного гудения в процессе эксплуатации автомобиля дефект приводит к ускоренному износу деталей.

    Производитель в течение трех месяцев провел доработку шестеренок, в результате с 2014 года в продажу поступила обновленная модель кпп. По результатам проверки, шум в процессе работы уменьшился на 25%. это повысило комфорт вождения. Однако владельцам машин 2013 года выпуска приходится самостоятельно устранять дефект, что требует немалых затрат. Также можно перечислить следующие типичные неисправности механической коробки передач:

    • Проблемы с переключением второй передачи: при включении возникает неприятный хруст. Эта проблема не нова для продукции АвтоВАЗа, она имелась еще у «девяток» и «восьмерок».
    • Периодически возникают сложности с переключением передач. Несмотря на установку тросового привода, все проблемы до конца не решены, обращаться в сервис рекомендуется уже при первых симптомах неисправностей.
    • По-прежнему сотни автовладельцев замечают посторонний вой при движении на второй и третьей передаче. В большинстве случаев он не влияет на ходовые свойства машины, но доставляет немало неудобств водителю.
    • Также нередко отмечаются вибрации рычага на третьей передаче, утечка трансмиссионной жидкости и другие неполадки.

    Ремонт кпп будет стоить значительно дешевле, если сразу обратиться к специалисту и не тратить время на попытки самостоятельного разбора и замены деталей. Вмешательство в конструкцию зачастую становится причиной более серьезных неполадок, и замены сломанных деталей, это увеличивает стоимость ремонта. Сотрудники нашего автоцентра много лет занимаются ремонтом продукции «АвтоВАЗа», специалисты знают все об уязвимых местах и технических особенностях.

    Услуги по диагностике и ремонту мкпп

    Коробка автомобиля нуждается в профессиональной диагностике: наш автоцентр оснащен самым современным оборудованием для обнаружения и устранения любых неполадок. Компьютерная проверка дает возможность точно локализовать неисправности и определить пути ее устранения. Сотрудник определит причину поломки и перечислит список запчастей, необходимых для восстановления работоспособности кпп.

    Ремонт коробки передач проводится в несколько этапов:

    1. Диагностика и демонтаж с автомобиля. После этого проводится полная разборка и дефектовка: специалист определяет степень поврежденности деталей и составляется список комплектующих, которые придется заменить. Владелец моет присутствовать при разборке и дефектовке: мастер подробно расскажет про выявленные повреждения и стоимость их устранения.
    2. Установка новых комплектующих взамен изношенных. Сотрудник перечислит детали, которые срочно нуждаются в замене, и которые желательно заменить в ближайшее время.
    3. Сборка мкпп после ремонта и установка на автомобиль. После этого проводится тестирование и обкатка: специалист убедится, что с переключением передач больше нет проблем.
    4. Ремонт мкпп завершается выдачей гарантийного талона со сроком действия до 2 лет. Сервисный центр несет полную ответственность за результаты работы сотрудников, гарантия дает право на бесплатное устранение повторных неполадок.

    Замена механической коробки передач

    Полная замена кпп – один из самых сложных видов ремонта автомобиля: эта операция требует специального оборудования и инструментов, а также опыта специалистов. Менять коробку передач приходится при серьезных повреждениях, когда невозможно ограничиться переустановкой только одной детали. Чтобы решить проблему с минимальными затратами, воспользуйтесь услугами специалистов нашего сервисного центра: на вашем счету не один десяток выполненных заказов.

    Замена коробки передач проводится с тщательным подбором подходящих запчастей: наши мастера установят качественные детали и проведут все необходимые настройки. Во многих ситуациях полна замена обходится дешевле капитального ремонта, специалист подскажет наиболее экономичное решение.

    Чтобы коробка переключения передач прослужила дольше, необходимо проводить своевременное обслуживание: оно включает профессиональный осмотр, замену трансмиссионной жидкости, устранение мелких неполадок. Замена мкпп чаще всего становится результатом несвоевременного и непрофессионального обслуживания: если водитель не соблюдает рекомендации производителя, детали изнашиваются значительно быстрее. наши сотрудники решат проблему в минимальный срок. и устранение неполадок потребует очень небольших затрат.

    Почему стоит обратиться к нам?

    Мастерская Premium Color специализируется именно на ремонте трансмиссий: наш автоцентр оснащен всем необходимым оборудованием для выявления и устранения неполадок механических и автоматических коробок передач. Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:

    • Выгодные цены на установку комплектующих, а также на полную замену коробки передач. Устраните любые неполадки без лишних затрат, мастер выберет наиболее экономичный вариант ремонта.
    • Высокая квалификация персонала. В нашем сервисном центре работают только опытные специалисты, отлично разбирающиеся в типичных неисправностях продукции отечественного автопрома.
    • Минимальные сроки выполнения заказов. Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете предварительно позвонить и согласовать с мастером время ремонта. Мы всегда готовы вам помочь: позвоните уже сегодня и выберете удобный день.

    Не откладывайте на потом обращение в сервисный центр и устранение неполадок трансмиссии. Проблемы с переключением передач ухудшают управляемость автомобиля и могут привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. Чтобы избежать аварий и поломок с дорогостоящим ремонтом, позвоните нам и договоритесь о времени устранения неполадок. Ознакомьтесь с прайс-листом автомастерской и убедитесь, что мы предлагаем доступные условия ремонта.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: