Задние тормозные колодки на калину какие лучше

На автомобиле Лада Калина независимо от поколения применяются передние дисковые и задние барабанные тормоза. Процесс остановки машины сопровождается стиранием колодок

Задние тормозные колодки на калину какие лучше

Тормозные колодки на Лада Калина

На автомобиле Лада Калина независимо от поколения применяются передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Процесс остановки машины сопровождается стиранием колодок, поэтому они подлежат периодической замене.

Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Артикул и ориентировочная стоимость передних оригинальных колодок

Лада Калина первого поколения комплектовалась тормозными дисковыми колодками с артикульными номерами 21100-3501080-01 и 21100-3501080-00. Их цена составляет от 460 до 500 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и у большинства автовладельцев составляет 35-45 тыс. км.

Для Лада Калина 2 были разработаны новые тормозные колодки. Их артикул -11180-3501080-00, а цена — 260-290 рублей. Расходники не являются взаимозаменяемыми с изделиями для Калина 1. Их ресурс может доходит до 60-70 тыс. км, но обычно замена требуется при 40 тыс. км. Такие же колодки устанавливаются на Лада Калина Кросс.

Существуют колодки для Лада Калина Спорт. Их устанавливают в качестве тюнинга на авто стандартной комплектации, но для этого требуется замена суппорта. Расходники обладают усовершенствованными эксплуатационными характеристиками.

Артикул и цена рекомендованных передних тормозных колодок для Калина от сторонних производителей

Устанавливаемые с завода тормозные колодки имеют удовлетворительное качество и эксплуатационные характеристики, поэтому для замены лучше подобрать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые неоригинальные расходники, которые приведены ниже, обеспечат плавное и интенсивное торможение без посторонних звуков.

Таблица — Наилучшие аналоги колодок 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Bosch 986491700 1000-1200
Remsa 22100 450-700
Road House 222100 500-600
Ferodo FDB527 850-1000
Delphi LP551 660-800

Таблица — Хорошие аналоги 11180-3501080-00

Производитель Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
Profit 50001325 540-650
Road House 222102 680-850
TRW GDB1446 1100-1300
Ferodo TAR527 540-620
ATE 13046029652 950-1100

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Калина

Задние оригинальные барабанные колодки для Лада Калина первого и второго поколения имеют артикул 21080-3502090-01 в случае базовой комплектации. Если автомобиль оборудован АБС, то устанавливаемые расходники идут с каталожным номером 11180-3502090-10. Цена изделий составляет от 720 до 890 рублей. Замена колодок требуется каждые 70-90 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Калина

При остановке на заднюю ось не приходится основное тормозное усилие. Поэтому более важной характеристикой для барабанных колодок является их бесшумность. Оригинальные расходники не могут похвалиться отсутствием скрипов и писков. Из-за этого автовладельцы отдают предпочтение аналогам от сторонних брендов, лучшие из которых приведены ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01

Производитель колодок Артикульный номер Ориентировочная цена, рубль
Bosch 0 986 487 813 900-1200
LYNXauto BS-4601 1000-1400
TRW GS8210 1050-1300
Remsa 4129.00 1100-1600
Textar 91037201 1330-1800

Таблица — Рекомендуемые альтернативы для 11180-3502090-10

Производитель колодок Номер по каталогу Примерная цена, рубль
TRW GS8210 860-1000
Finwhale VR318 720-800
ABS 8812 670-780
Bosch 986487813 780-950
Profit 50010240 550-670

Замена передних колодок на Калина

Инструкция по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять переднее колесо.
  • Повернуть руль для удобства замены колодок.
  • Выгнуть стопорную пластину.

  • Просунуть отвертку и вдавить тормозной поршень. Если это не выполнить на данном этапе, то в последующем потребуется воспользоваться струбциной.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Раскрыть скобу суппорта.

  • Изъять старые колодки. При необходимости переставить антискрипичные пластины.

  • Установить колодки на их посадочные места.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

  • Проконтролировать работу тормозов. Снижение интенсивности остановки машины связано с обкаткой колодок

Пошаговая инструкция по замене задних колодок

Алгоритм по замене задних барабанных колодок приведен ниже.

  • Переключить коробку передач на первую скорость.
  • Снять колесо предварительно поддомкратив автомобиль.

  • Открутить шпильки, которые фиксирует барабан.
  • Постучать по задней части крышки молотком, используя деревянную проставку. Это позволит сорвать барабан с места и расшатывающими движениями снять его.

  • Вынуть шплинт.

  • Извлечь нижнюю пружину, которая стягивает колодки.

  • Отвести колодку в бок до тех пор, пока распорная планка не покинет свое посадочное место.

  • Изъять колодки.

  • Отсоединить рычаг ручника и прочие детали. Переставить все на новые расходники.

  • Проконтролировать состояние пружин и при необходимости заменить их на новые. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проверить тормоза.

Запись третья. Тормоза.

В этой записи речь пойдет про задние тормоза.
Не так давно я стал замечать, что задние тормоза стали перетормаживать и издавать шуршащие звуки при торможении. Перетормаживание задней оси в гололед никаких положительных эмоций не вызывает, а если еще и жена ездит, то тем более. Поэтому было решено в ускоренном темпе искать причину.
Когда покупал машину давал слово и себе и всем окружающим, что в ближайшее время я буду только ездить, ну и делать только все самое необходимое, без фанатизма.
Ага… Фигушки.Не выдержала душа поэта…
В голове сразу же родился план, что нужно менять. Под замену попало абсолютно все кроме самой ступицы и тросиков ручника. Как говорится менять так менять:)
При первой же поездке после покупки машины, у меня сложилось стойкое ощущение, что задним ступичным подшипникам пора на пенсию.
В итоге в списке необходимых вещей оказались:
1. Задние ступичные подшипники
2. Задние тормозные колодки ( желательно АТЕ)
3. Задние тормозные цилиндры ( желательно АТЕ)
4. Томрозные барабаны ( только завод и ничего больше)

После похода в магазин я был немножко озадачен, тем, что на калину с АБС выбор тормозных колодок ну уж совсем невелик. А если быть точнее, только две фирмы. Либо завод, либо NIPPON. Пришел домой и начал курить калина форум. И на самом деле выбора то и нет. А виной всему датчик АБС который проглядывает сквозь тормозную колодку. Ну в итоге решил купить NIPPON. Пошел в магазин и купил:
1. Задние ступичные подшипники SS-20
По первым ощущениям подшипники оставили положительные эмоции. Красиво упакованы, гаечка в подарок, подробная инструкция по установке.

2. Задние тормозные колодки NIPPON.
Поначалу думал фирма так себе. Оказалось фирма японская( ну я конечно х.з. япония ли это, но как то так). Тоже понравилось как все упаковано, все красивенько, салфеточка, инструкция, и т.д.

3. Задние тормозные цилиндры АТЕ.

4. Тормозные барабаны завод.

В выходной поехал в гараж и принялся за работу. Процесс наипростейший, так что описывать его смысла нет.

В ходе разбора выяснилось, что все очень хорошо себя чувствует, ничего нигде не подтекает, не трет, и все на своих местах, колодки даже почти не стертые. Единственное цилиндрики немножко подзакисшие были, но работали норм.
Что я зря разбирал что ли?! Все под замену, без разбирательств кто виноват, а кто нет. :)

Быстренько все поменял, и поставил на место

Дальше взялся за подшипники. Выпресовал и запресовал без особых усилий, и трудностей. Как обычно без кувалды не обошлось. Как сказал мой дядька » Х… что сделаешь без русской кувалды» :)

Очень много читал про прокачку тормозов с АБС. На калина форуме мнения очень сильно разделились. Скажу по собственному опыту. Прокачивал по старинке. БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ВСЯКИХ ДРУГИХ МАНИПУЛЯЦИЙ! Единственное прокачивал не крест накрест, а против часовой стрелки. Начав с заднего правого-переднее правое-переднее левое-заднее левое. Все отлично прокачалось, и работает.
Что я могу сказать. Тормоза стали замечательными. Тормозит, отлично, АБС работает хорошо, никаких посторонних шумов и перетормаживаний. Чего хотел, того и добился, результатом очень доволен. Ах да, и теперь я не слышу гудящих подшипников, и это хорошо:)

Какие тормозные колодки выбрать

Около месяца назад писал тему, в которой делился возникшей проблемой с передними тормозными колодками. Суть данной неисправности заключалась в следующем: при торможении, даже не резком, начал появляться ужасный скрип. Так как менял накладки совсем недавно, то думал, что они либо заржавели, так как моя Калина практически не ездила зимой, либо попал какой-нибудь камешек, который и был источником этого звука.

Но посмотрев внимательнее на колодки и диски, стало понятно, что ржавчины там вовсе не было, да и никаких инородных тел тоже. А тем временем скрип становился все сильнее и сильнее. Решил снять переднее колесо и внимательнее посмотреть, в чем же дело. В итоге, оказалось, что колодки стерлись напрочь, а с внутренней стороны вообще до металла, хотя ставил я их всего-то 8 000 км назад. Теперь расскажу все более подробно о том, как я выбирал тормозные колодки для своей Калины и на чем основывался.

Ferodo

Начитавшись много отзывов об этой марке в сети, особенно на Драйве, уже подумал приобрести себе запчасти этой фирмы. Все их нахваливали, и зеленую упаковку, и красную, но были и некоторые владельцы, которые остались очень недовольны данными деталями. Скрип был такой же, как и у заводских, а качество практически ничем не отличалось, а иногда было даже хуже. Поэтому решил побродить и почитать еще несколько ресурсов.

Подделка производства, типа, «Автоваз»

Как вы уже наверное догадались, именно на этих колодках я и проехал всего-то 8000 километров, после чего они превратились в черную пыль, оставленную на дисках моей Калины. Помню, взял их на авторынке по цене, что-то около 230 рублей. И как уверял меня продавец, это был именно оригинал от Автоваза, в чем я конечно позже усомнился, ведь заводские у меня прошли около 30 000 км и даже на половину не стерлись, но почему сменил их, расскажу чуть позже. Так что дешевые и тем более на авторынке — никому брать не советую, а то в худшем случае можно потом попасть и на замену тормозных дисков.

Заводские колодки производства Автоваз

Что касается срока службы, то здесь у меня претензий нет вообще, в этом они меня полностью устраивают. Сами посудите, отходили 30 тысяч и могли еще столько же прослужить. Но зато есть огромные претензии к качеству торможения, мягко говоря, оно было вообще никакое. Помню было несколько случаев, когда с трудом удавалось уйти от столкновения в городском потоке. В то время как я со всей силы давил на педаль тормоза, машина продолжала плыть без заметного замедления. Вот именно после нескольких таких случаев я решил сменить, но как выяснилось, попал на подделку.

Когда вышеприведенные варианты отпали по уже известным вам причинам, решил побродить по форумам владельцев иномарок, и так как я являюсь любителем марки Вольво, то зашел к ним на клуб и почитал, какие колодки стоят на этих машинах с завода. И по словам многих владельцев, передние и задние тормозные колодки у них с завода стояли фирмы ATE. Ну я и решил, если самые безопасные автомобили в мире ставят такие тормоза, то для Калины они тоже будут идеальным вариантом. А теперь несколько слов о впечатлениях после установки. Первые несколько километров естественно особых изменений не было, так как они были еще новые и не притерлись, а вот потом все стало просто супер. Теперь перед самым лежачим полицейским торможу и машина становится как вкопанная, никаких звуков нет и близко. Что касается эффективности, то здесь все просто идеально, лучших тормозов я еще не встречал, пока. А вот по сроку службы сказать пока ничего не могу, так как проехал на них всего чуть больше тысячи километров. И еще один плюс после их установки — диски опять стали идеально гладкими, как новые, а то ведь от старых бракованных деталей они были рифленые, все в бороздах. Как проеду первые 10 000 км на ATE, обязательно напишу о результатах, подписывайтесь и следите в за обновлениями блога. Спасибо за внимание!

Тормозные колодки для ВАЗ Kalina

Отзывы о тормозных колодках ВАЗ Kalina

Откатал на родных колодках 66 000 км. В один прекрасный момент услышал душераздирающий скрежет металла, пришлось остановиться даже. Открутил колесо смотрю на диске немного задиры появились, ну всё понятно колодки. Заехал в магаз купил середнячок по цене. Цену уже что то и не помню если честно, но они меня полностью устраивают. тормозят отлично, не скрипят самое главное.

  • 2017-05-19

У меня Росдот ЕВРО 5000 стоят с 2013 года (кстати кто не в курсе Росдот это ТИИР не помню только марку 275 вроде), колодки нравились, иногда скрипели в пробках, потом скрип уходил сам собой, вроде и тормоза показались сильными, но я ошибался, при обычной езде вроде все отлично до того момента пока не придется экстренно оттормаживаться, вот тут они и показывают свои способности к сожалению вялые… На юз перед не берет, колодки плывут, очень разочаровали в этом плане, с такими тормозульками опасно ездить.

  • 2016-03-31

Почитав отзывы и инет и не найдя в принципе большого криминала решил взять РосДот, цена 560 руб. На вид вроде сделаны ничего, выглядят привлекательнее оригинала с некрасиво залитым лаком или что там. Ну спустя 20 тыс хочу сказать что не айс. По началу было нормально. Потом стали скрипеть как бешеные. А сейчас вообще какая-то непонятная жопа с задними тормозами.

  • 2016-03-03

Решил я сменить все колодки в круг, дабы немного улучшить тормоза на своей «Muscari Sport» и избавиться от биения при резком торможении (видно колодки перегрели или ещё что-то было с ними не так). Выбор колодок сейчас очень обширный это: Ferado, FINWHALE, Dafmi, TRW, ALLIED NIPPON, Sangsin brake и даже Brembo! Но прочитав много отзывов и по предыдущему опыту моей бывшей 2107 остановился на уже мне известной LYNXauto. Где-то натыкался на инфу, что колодки действительно сделаны из японских материалов. Заказ делал, через интернет магазин. Колодки работают просто отлично, торможение превосходное, в дождь тоже тормозят без проблем, скрипа нет! Буду и дальше их ставить.

  • 2015-12-13

Рискнул сменить колодки на Finwhale. Машина в моих (я второй хозяин) с 17тык… на днях поменял. на одометре было 22.7тык. Выбор в магазинах конечно велик… от 240 до 900 ру за комплект передних. разброс из 8-10 разных производителей… включая Ferrodo. Феродо не рискнул — подделок просто море… Родные (видимо заводские) начали жутко раздражать своим скрипом… но это полбеды… за пробег в 5тык проточили на 1мм диски… да и торможение напоминало легкое срабатывание АБС: какие-то мелкие, но очень частые подергивания… Поставил Finwhale — тут же поехал по району прокатиться-попробовать пока дороги свободны и пешие гуляки под ноги не кидаются… оттормаживался по разному и тихонько и в пол до полной остановки и срабатывания АБС (успевала тока 1 раз стукнуть в педаль). Ощущения (проехал сейчас на новых пока 150км) совершенно отличаются. Тормозят мягче и на порядок эффективнее… Не надо прикладывать весь свой вес к педали тормоза (это с учетом нормально работающего вакуумника!) чтобы остановиться и при этом не клюнуть носом. Скрип от колодок практически пропал (задолбался косить под УАЗик). Еле-еле иногда слышно. Скрип очень тихий и проявляется только при легком торможении на очень низкой скорости (в пробке например). Машина останавливается мягко, ровно и ооочень предсказуемо. Нет необходимости напрягать ногу при торможении и еще сильнее вдавливать педаль (на старых вроде останавливаешься… но все равно мало гасится скорость…).

  • 2015-03-29

Тормозят хорошо и почти не скрипят, бывает небольшой писк когда слегка притормаживаешь, но редко. Кстати у колодок есть проточка по середине.

  • 2014-01-30

Колодки Финвал имеют длину 129мм, т.е. получается зазор в 1мм на направляющей, что по заявлению производителя тормозных механизмов может вызывать стук при движении, потому купил колодки Кватро Френи с заявленной длиной 130, стоят копейки, если что не жалко. Жалко, очень. Длина оказалась 129.5, ну да хрен бы с ней, всё-равно не постукивало, просто у меня тормоза бьют при интенсивном торможении, потому решил проэкспериментировать. Хрень редкостная, при торможении бить ещё сильнее стало, даже на малых скоростях, к тому же запищали, видимо дело в нагреве, т.е. бюджетные колодки не справляются.

Тормозные колодки на Калину

Поговорим о колодках на автомобиль Лада Калина.

Конечно же в начале поговорил об оригинальном варианте колодок, для них имеется специальный номер каталоговый по которым их легко найти:

21100-3501080-00 и 21100-3501080-01.

Для второго артикула идёт такой номер 11180-351080-00.

По этим номерам можно приобрести колодки и для автомобиля Лада Приора.

Сразу отметим, что владельцы не очень хорошо отзываются об оригинальных колодках ТИИР. Замечают уже в начале эксплуатации неприятные звуки.

Тормозные колодки заднее имеют каталоговый номер 21080-3502090 или 11180-3502090-10

Конечно в некоторых онлайн магазинах эти данные не действуют. Там могут быть представлены другие номера.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Калина

С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Brembo P41003 780
**Ate 13046029652 703
Ferodo (Premier) FDB527 640
Hankook Frixa FPE103 626
NiBK PN0223 536
TRW GDB469M 495
Ferodo (Target) TAR527B 405
Lada 21083501080 380
Finwhale V218 363
Allied Nippon ADB0173 330

Конечно есть и аналоговые тормозные колодки не хуже чем оригинальные. Наиболее распространённые фирмы — это Ate, Brembo,TRW, TSN, Finwhale, Ferodo.

Finwhale, Ferodo — данные производители выпускают колодки двух цветов, это красные и зелёные.

Зеленые колодки не предназначаются для сильных нагрузок.

Красные считаются колодки премиум класса, они могут выдерживать предельно тяжёлые нагрузки.

Конечно на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то считает, что лучше красные, кто-то считает что лучше зелёные. Но проведя опрос на лидирующие позиции вышли красные.

Если распределить и раздать места производителям колодок, то тогда они распределятся между собой таким образом:

Ate — 1 место, Brembо — 2 место, TRW — 3 место. Если вы хотите сэкономить, тогда обратите внимание на фирму TSN .

Задние барабанные тормозные колодки Лада Калина

С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Ferodo FSB240 860
Ate 03013702312 815
Sangsin SA183 715
TRW GS8210 672
Finwhale VR318 658
Bosch 0986487813 610
Profit 50010240 650
Allied Nippon ABS1701 612
Trialli GF231 547
TSN 232 460

Колодки, которые указанные на фото выше их можно использовать и для автомобиле ВАЗ 2120, 2114.

Обратите внимание, что колодки передние меняются гораздно чаще чем задние. Замена колодок примерно 50 тысяч километров пробега, для задние колодок срок доходит до 90 тысяч километров.

Советуем вам проверять колодки каждые 15 тысяч километров. Если вдруг ваши колодки достигли толщины 2 миллиметров, тогда вам нужно срочно их поменять.

Конечно бывает и такое, что возникши скрип невозможно переносить, поэтому водители зачастую решают их заменит в срочном порядке. Кстати при установке новых колодок рекомендуется устанавливать пластины противоскрипные, они устанавливаются на внешнюю сторону колодок.

Пластины зачастую идут в комплекте колодок, конечно цена будет заметно выше.

Колодки выбирайте очень тщательно, смотрите на качество.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: