Задние колодки лада приора + видео

Задние колодки лада приора Лада

Задние колодки лада приора

Задние колодки Lada Priora

Задние колодки лада приора

Задние колодки лада приора

Задние колодки лада приора

  • Длина [мм]: 104.3
  • Высота [мм]: 62.11
  • Толщина [мм]: 17.5
  • Качество: 300
  • Вес [кг]: 1.038
  • Исполнение моста: спереди
  • Номер технической информации: 181308
  • Тормозная система: Lucas — Girling
  • Проверочное значение: E9 90R-01111/479
  • Датчик износа: вкл. датчик износа

Задние колодки лада приора

  • Тормозная система: FIAT
  • Диаметр [мм]: 200
  • Для артикула №: 04830
  • Ширина [мм]: 41

Задние колодки лада приора

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Ширина [мм]: 104.3
  • Высота [мм]: 62
  • Для артикула №: 05P288
  • Тормозная система: TRW

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: передний мост
  • Длина [мм]: 104
  • Ширина [мм]: 60
  • Толщина [мм]: 17.3
  • WVA номер: 23671
  • Тормозная система: TRW
  • Датчик износа: без интегрированного датчика износа

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: задний мост
  • Ширина [мм]: 40
  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без рычага
  • Тормозная система: FIAT

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр [мм]: 200
  • Толщина [мм]: 4
  • Ширина [мм]: 41

Задние колодки лада приора

  • Ограничение производителя: TRW
  • Датчик износа: вкл. датчик износа
  • Проверочное значение: E9 90R 01107/356
  • Высота [мм]: 62
  • Длина [мм]: 104.3
  • Толщина [мм]: 17.5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: передний мост
  • Длина [мм]: 104
  • Ширина [мм]: 60
  • Толщина [мм]: 17.3
  • WVA номер: 23671
  • Тормозная система: TRW
  • Датчик износа: с интегрированным датчиком износа

Задние колодки лада приора

  • Ограничение производителя: FIAT
  • Проверочное значение: E1 90R 01195/058
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 41

Задние колодки лада приора

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,с пружиной
  • Длина предупреждающего контакта [мм]: 170
  • Вес [кг]: 1.095
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Girling
  • Проверочное значение: E990R-01112/356
  • Длина [мм]: 104.3
  • Высота [мм]: 62.1
  • Толщина [мм]: 17.5
  • Датчик износа: вкл. датчик износа
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: передний мост

Задние колодки лада приора

  • Ограничение производителя: TRW
  • Датчик износа: вкл. датчик износа
  • Высота [мм]: 62
  • Длина [мм]: 104.3
  • Толщина [мм]: 17.5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Задние колодки лада приора

  • Ограничение производителя: FIAT
  • Проверочное значение: E1 90R 01195/058
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 41
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Задние колодки лада приора

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,с пружиной
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Girling
  • Проверочное значение: E990R-01112/356
  • Длина [мм]: 104.3
  • Высота [мм]: 62.1
  • Толщина [мм]: 17.5
  • Датчик износа: вкл. датчик износа
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2
  • Длина предупреждающего контакта [мм]: 170
  • Вес [кг]: 1.095
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами

Задние колодки лада приора

  • Ширина [мм]: 40
  • Диаметр [мм]: 200
  • Сторона установки: задний мост

Задние колодки лада приора

  • Толщина [мм]: 17.3
  • Длина [мм]: 104
  • Высота 1 [мм]: 60
  • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
  • Тормозная система: TRW
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
  • WVA номер: 21170
  • Проверочное значение: R90 Homologated
  • Вес [кг]: 1.03

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: задний мост
  • Ограничение производителя: FIAT
  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 41
  • Вес [кг]: 1.43

Задние колодки лада приора

  • Ширина [мм]: 40
  • Диаметр [мм]: 200
  • Сторона установки: задний мост
  • Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: передний мост
  • Датчик износа: вкл. датчик износа
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: передний мост
  • Ограничение производителя: TRW-LUCAS
  • Длина [мм]: 104.2
  • Ширина [мм]: 61.4
  • Толщина [мм]: 16.6
  • Вес [кг]: 1.08
  • Датчик износа: с интегрированным датчиком износа

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 17.5
  • Длина [мм]: 104.1
  • Ширина [мм]: 62

Задние колодки лада приора

  • Высота [мм]: 62.1
  • Тормозная система: Lucas
  • WVA номер: 21170
  • Ширина [мм]: 104.4
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
  • Толщина [мм]: 17

Задние колодки лада приора

  • Датчик износа: без датчика износа
  • WVA номер: WVA 21170/17.5
  • Толщина 1 [мм]: 17.50
  • Высота 1 [мм]: 62
  • Ширина 1 [мм]: 104.30

Задние колодки лада приора

  • Ширина [мм]: 42
  • Диаметр [мм]: 200
  • Тормозная колодка: с накладками

Задние колодки лада приора

  • Ширина [мм]: 104.4
  • Высота [мм]: 62.1
  • Толщина [мм]: 17
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
  • Тормозная система: Lucas
  • WVA номер: 21170
  • Длина упаковки [см]: 12.5
  • Ширина упаковки [см]: 8.1
  • Высота упаковки [см]: 8
  • Номер технической информации: 21170 170 1 4

Задние колодки лада приора

  • Ширина [мм]: 104.4
  • Высота [мм]: 62.1
  • Толщина [мм]: 17
  • Датчик износа: без датчика износа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
  • Тормозная система: Lucas
  • WVA номер: 21170
  • Длина упаковки [см]: 12.5
  • Ширина упаковки [см]: 8.1
  • Высота упаковки [см]: 8

Задние колодки лада приора

  • Ширина [мм]: 40
  • Диаметр барабана [мм]: 200
  • Тормозная система: Fiat
  • Толщина [мм]: 4.5
  • Проверочное значение: R90 Homologated
  • Вес [кг]: 1.51

Задние колодки лада приора

  • Сторона установки: передний мост
  • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа

Задние колодки лада приора

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 41
  • Тормозная система: Fiat

Задние колодки лада приора

  • Диаметр [мм]: 200
  • Ширина [мм]: 41
  • Проверочное значение: E1 90R-011043/182
  • Код MAPP в наличии
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 03.0137-9118.2
  • Соблюдать габариты
  • 1
  • 2
  • 3

Задние колодки Lada Priora — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как поменять колодки на Приоре

Тормозная система – одна из самых важных в автомобиле. При ее исправной работе осуществляется плановое и контролируемое замедление машины. В противном случае водителю грозит авария и дорогостоящий ремонт.

Поэтому необходимо следить за состоянием системы тормозной магистрали, анализировать износ деталей и своевременно проводить выбор и замену колодок для Приоры. Как их правильно поменять знает далеко не каждый.

Ресурс колодок

На осях Лады Приора установлены механизмы разной конструкции. Передний тормоз – дисковый. Такой механизм обладает хорошей производительностью, обеспечивает лучшую динамику торможения.

Замену передних колодок следует проводить значительно чаще. Согласно инструкции, они ходят по 15-ть тысяч километров. При агрессивном стиле езды ресурс колодок уменьшается на 20-30%.
Задние колодки лада приора
Задний тормоз практически на всех моделях ВАЗ – барабанный. Он не обеспечивает такой тормозной динамики, однако менять нужно значительно реже. При торможении основное усилие приходится на переднюю ось, а задний тормоз выступает в плане вспомогательного.

По регламенту замена задних тормозных колодок осуществляется к пробегу 50 000 километров при правильной работе механизмов. А на машинах, оснащенных ABS (антиблокировочной системой) – даже дольше. Есть ряд ситуаций, когда сменить механизм требуется раньше.

  • если тормозной барабан Лада Приора начинает стучать или скрипеть, то следует проинспектировать механизм и заменить колодки;
  • при агрессивной езде износ осуществляется быстрее, так что необходимо следить за деталью более тщательно.

Проводить проверку желательно на эстакаде или подъемнике. На задней части устройства есть специальное смотровое окошко с резиновой заглушкой. Снимаем ее, анализируем состояние фрикционной части. Толщина накладки должна составлять не меньше 1,5-ти мм. В противном случае необходимы внеплановые работы:

  • если на колодках обнаружены сколы или глубокие канавки, рекомендовано их поменять. Иначе механизм может клинить в самый ответственный момент;
  • также можно выявить потеки тормозной жидкости на задних колодках. Это сигнализирует о неисправности тормозного цилиндра. Следует отремонтировать элемент и поставить новые запчасти. Старые будут плохо работать.

Сложности подбора деталей

Прежде чем приступить к замене, необходимо выбрать подходящий комплект колодок. На рынке присутствует множество вариантов для Лады Приоры. Условно их можно разделить на две категории – детали, оснащенных АБС и без этой системы. Понять, к какому типу относится ваша Lada Priora несложно – в схему автомобилей с антиблокировочной системой входит датчик АБС и подключенный к нему провод.

Основные принципы подбора общие для двух категорий. Товар должен быть хорошо запакован, иметь защитные голограммы и паспорта качества. При покупке целого комплекта с выжимными пружинами желательно их проверить. Нередко встречались наборы из Китая, где скобы пружин развернуты не в ту сторону.

Не стоит искать, сколько будет стоить самый дешевый комплект для ВАЗа. Лучше отдать предпочтение оригинальным деталям или именитым аналогам. Даже при большей стоимости колодки обеспечат отличный ресурс и прекрасную тормозную динамику.

Подбор для машин с ABS

Задние колодки лада приора
Ниже представлен список комплектов колодок, обладающих лучшим соотношением цена — качество.

Наименование и номер деталиМинимальная цена, руб.
AT 2090-118BP400
АвтоРеал АВ18-350-2090450
Pilenga BSP1005N600

Подбор для авто без ABS

Если ваша Лада Приора не оснащена антиблокировочной системой, то следует приобрести специальные колодки. Самыми популярными являются следующие комплекты.

Марка деталиНачальная стоимость, руб.
Fortech FB-2102500
Pilenga BST1002N550
Bosch 0986487219800

Подготовка автомобиля и инструмент

Задние колодки лада приора
Прежде чем приступить к замене задних колодок своими руками необходимо подготовить инструмент. Нам понадобится:

  • набор стандартных ключей;
  • минусовая и крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • щетка по металлу;
  • дополнительно можно обзавестись графитовой смазкой, жидкостью ВД-40 и специальным крючком для снятия стягивающих пружин.

Машину тоже следует подготовить к работам:

  • открываем капот, находим бачок с тормозухой. Шприцом отбираем тормозную жидкость до минимальной отметки. Выработанные колодки выдвигаются дальше, сам цилиндр аналогично и при смене колодок придется заправлять его обратно. Тормозная жидкость будет возвращаться в бачок и может пролиться на двигатель, поэтому стоит ее отобрать;
  • все колеса нужно хорошо зафиксировать, подложив по них противооткатные упоры.

Порядок выполнения работ

Задние колодки лада приора

Подробная инструкция по замене колодок представлена ниже вместе с фото. С ее помощью владелец Лада Приора справятся со всей процедурой за час.

  1. Ослабляем рычаг ручника. Для этого отыщите гайку натяжки. Следуем по тросу стояночного тормоза и обнаруживаем его в задней части авто. Для его регулировки вырезано специальное окошко в теплозащитном экране. Откручиваем контргайку, ослабляем трос до предела.
  2. Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем авто. Упираться следует в специально обозначенное место, чтобы исключить повреждение порогов. Откручиваем болты ступицы заднего колеса и снимаем диск.
  3. Находим сзади барабана направляющие. Головкой на 7-мь откручиваем их.
  4. Демонтируем кожух механизма. Бывает так, что из-за интенсивной эксплуатации колодки попросту прикипают к внешней части. В этом случае понадобится киянка. Можно аккуратно простучать корпус, а затем снять его.
  5. При помощи отвертки снимаем верхнюю стяжную пружину и освобождаем концы колодок.
  6. Демонтируем специальную распорную планку.
  7. Убираем нижнюю стяжную пружину из механизма при помощи отвертки или ключа.
  8. Вынимаем прижимную пружину и вынимаем тормозную колодку.
  9. Извлекаем стопорный шплинт и отсоединяем привод ручного тормоза.
  10. Теперь следует почистить посадочные места при помощи металлической щетки и заменить старые колодки на новые.
  11. Монтаж осуществляется в порядке, обратном снятию – подключаем привод ручника, фиксируем колодку прижимной пружиной, устанавливаем второй элемент.
  12. Соединяем нижние области, ставим стопорную пластину, монтируем верхнюю часть.
  13. Возможно, при сборке придется утопить поршень тормозного цилиндра обратно.
  14. Совмещаем детали, проверяем целостность сальников и монтируем корпус на место.
  15. Закручиваем крепление ступицы, надеваем колпачок и ставим колесо.
  16. Доливаем тормозную жидкость и проверяем исправность установленного механизма.

Задние колодки лада приора

Нюансы для авто с ABS

При замене задних тормозных колодок на автомобиле с АБС, есть одно основное отличие. Перед работой необходимо снять датчик скорости с внутренней части колеса. Выкручиваем фиксирующий болт ключом на «8» и вынимаем из кронштейна. Дальнейший порядок действий аналогичен вышеописанному.

Регулировка тормозов

Задние колодки лада приора
После замены деталей стоит отрегулировать ручник при помощи настроечного винта, а также прокачать тормоза. Дополнительно проинспектируйте целостность деталей механизма, сальников и уплотнений. При необходимости – осуществите замену.

Перед выездом на дороги общего пользования проверить работоспособность системы и помнить, что первое время машина будет тормозить хуже, ведь колодкам нужно притереться к барабану.

Видео по замене задних колодок на Лада Приора

Ниже представлено видео, которое наглядно продемонстрирует процедуру.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Задние колодки лада приора

Задние колодки лада приора

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Задние колодки лада приораРемонт и обслуживание Задние колодки лада приора
    • Задние колодки лада приораДвигатель
    • Задние колодки лада приораХодовая часть
    • Задние колодки лада приораЭлектрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

Задние колодки лада приора

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Тормозные колодки на Приору

Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

  • передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
  • задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
  • задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.

Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
BremboP41003780
Ate13046029652703
Ferodo (Premier)FDB527640
Hankook FrixaFPE103626
NiBKPN0223536
TRWGDB469M495
Ferodo (Target)TAR527B405
Lada21083501080380
FinwhaleV218363
PilengaFDP2005363

Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
FerodoFSB240860
Ate03013702312815
Sangsin (с АБС)SA183715
TRWGS8210672
FinwhaleVR318658
Bosch0986487813610
Allied NipponABS1701612
TrialliGF231547
Trialli (с АБС)GF239547
TSN232460

Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при этом нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

В рейтинге тормозных колодок Лада Приора на PartReview от 08.04.20, лидируют фирмы ATE, ТИИР и TRW. Отзывов в рейтинге не так уж много, но все они от владельцев данной модели авто.

Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

Замена задних тормозных колодок

Задние колодки лада приора

Вступление

Замена задних тормозных колодок Приоры обязательная процедура при обслуживании автомобиля и пренебрегать этим крайне не рекомендуется. Ведь исправность тормозной системы это безопасность вашей жизни и жизни ваших близких.

Замену можно произвести в авто сервисе, но цена такой работы варьируется в пределах 1000 рублей, что весьма дорого. Чтобы сэкономить свои деньги лучше проводить работы своими руками.

Следует отметить, что практически на всех автомобилях Лада передние тормоза дисковые, а задние барабанные. За исключением некоторых модификаций ВАЗ таких как Калина Спорт или Гранта Спорт.

Когда нужно менять колодки

Периодичность замены задних колодок в 2 раза меньше передних. Так как они имеет меньшую нагрузку при торможении.

В среднем пробег, который они могут пройти без замены равен 60-90 тыс. км. Конечно, эти цифры примерны, так как условия эксплуатации и манера езды у каждого водителя индивидуальная. Бывают такие случаи, что колодки могут быть изношены уже к 30 000 км.

Менять колодки необходимо, если:

  1. Толщина накладки менее 1,5мм. При такой толщине колодка уже не выполняет свои функции и просто не способна эффективно затормозить автомобиль.
  2. Накладка начинает отслаиваться от основания. Использование колодки с такой проблем недопустимо. Накладка может оторваться и попасть во вращающиеся части и застрять в них что приведет к клину колеса.

Чтобы проверить толщину накладки нет необходимости снимать барабан . Достаточно лишь снять специальную резиновую заглушку позади барабана и оценить ее состояние.

Отличия

Колодки Приоры имеют различные исполнения и очень важно знать, какие именно установлены на ваш автомобиль. Если авто оборудовано системой ABS, то и колодки необходимо приобретать именно для авто с ABS, от модификаций Приоры без антиблокировочной системы тормозов (АБС) они не подойдут.

Колодки имеют конкретное исполнение для автомобилей с системой ABS и без нее. Отличие заключается в том, что у колодки с антиблокировочной системой есть специальное отверстие для датчика АБС, а у обычной такового нет.

Увидеть различия колодок можно на примере этой фотографии.

Задние колодки лада приора

Элементы заднего тормозного механизма: 1 — фронтальная колодка автомобиля без наличия АБС; 2 — фронтальная колодка автомобиля с наличием АБС; 3 — распорка колодок; 4 — верхняя стяжная пружина колодок; 5 — палец привода ручного тормоза; 6 — шайба пальца; 7 — шплинт пальца; 8 — задняя колодка авто с наличием АБС; 9 — задняя колодка авто без наличия АБС; 10 — привод ручного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина колодок;

Стоимость

Колодки на Приору можно купить в любом магазине автозапчастей, по артикулу: 1118-3502090. Стоимость их зависит от производителя. На рынке очень большой выбор, а цены начинаются от 500 рублей и выше.

Расположение элементов заднего тормозного механизма

На данной картинке изображенное подробное расположение элементов заднего тормозного механизма с описанием каждого элемента. Это понадобиться для того чтобы понять принцип работы механизма.

Задние колодки лада приора

Элементы заднего тормозного механизма с наличием АБС: 1 — защита тормозного механизма; 2 — датчик системы АБС; 3 — фронтальная колодка; 4 — распорка колодок; 5 — тормозной цилиндр заднего колеса; 6 — привод ручного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — диск датчика АБС; 9 — барабан заднего тормоза;

Процесс замены задних тормозных колодок

Процесс замены одинаков для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая Приорой. Никаких отличий в процессе замены нет.

Так же при выполнение работ отсутствует необходимость в наличии ямы или эстакады. Так как все работы можно выполнить лишь поддомкратив и сняв колесо.

Менять колодки нужно попарно с обеих сторон автомобиля.

Подготовка к замене

Перед началом смены колодок необходимо провести подготовку автомобиля.

Подготовка

  • Необходимо шприцем или грушей откачать часть тормозной жидкости из бачка. Это необходимо для того чтобы излишки жидкости не вытекли через верх, когда тормозной цилиндр будет сжат.
  • Далее ослабляем трос ручного тормоза, при его чрезмерной натяжке сжатие тормозного цилиндра будет невозможно, что усложнит процесс работы.

Задние колодки лада приора

Как отрегулировать ручной тормоз читаем тут.

  • Затем подготавливаем необходимый инструмент

Необходимый инструемент:

  • Головка на «7»
  • Головка Torx «E8»
  • Рожковый ключ на «10»
  • Трещотка
  • Большая плоская отвертка
  • Две монтировки

Пошаговая инструкция

  • Поддомкрачиваем колесо и снимаем его (незабываем, подложить упоры под колеса автомобиля).
  • Если автомобиль оборудован системой АБС, то необходимо снять датчик АБС, дабы не сломать его при демонтаже и монтаже колодок.

Задние колодки лада приора

  • Для этого необходимо головкой «Е8» открутить датчик и вытащить его из барабана.
  • Трещоткой с головкой на «7» откручиваем направляющие колеса (в некоторых моделях ваз направляющие выполнены под рожковый ключ на «10»).

Задние колодки лада приора

  • Далее необходимо демонтировать барабан. Для этого можно использовать деревянный брусок или киянку и наносить удары в торец барабана, пока он не снимется.

После того как барабан будет демонтирован не в коем случае не нажимайте на педаль тормоза так как поршень тормозного цилиндра может выпасть из цилиндра.

Обратите внимание на то чтобы автомобиль был снят с ручного тормоза. В противном случае барабан не снимется.

  • Снимаем барабан, если автомобиль оборудован АБС снимаем задающий диск датчика АБС.

Задние колодки лада приора

  • Следующим действием будет сжатие тормозного цилиндра. Берем две монтировки и сдавливаем колодки, так чтобы цилиндр сжался, как показано на картинке.
  • Далее приступаем к разборке заднего тормозного механизма.
  • Снимаем верхнюю стяжную пружину отверткой и вынимаем ее.
  • Вынимаем распорную планку раздвинув колодки.
  • Отверткой демонтируем прижимную пружину передней колодки.
  • Снимаем переднею колодку.

Задние колодки лада приора

  • Снимаем прижимную пружину задней колодки и отпускаем колодку вниз.

Задние колодки лада приора

  • Вынимаем рычаг привода ручного тормоза из зацепления троса ручного тормоза и вынимаем колодку.

Задние колодки лада приора

  • Разгибаем шплинт и вытягиваем его из отверстия пальца.

Задние колодки лада приора

  • Снимаем шайбу и привод ручного тормоза, а затем палец с колодки.

Следующим этапом замены задних колодок является обратная сборка в обратной последовательности.

Для более удобного и легкого натягивания прижимной пружины можно использовать кусок провода или веревки для привидения пружины в зацепление с колодкой.

Задние колодки лада приора

После того как на обеих сторонах автомобиля будет заменены колодки, необходимо отрегулировать ручной тормоз. Как правильно отрегулировать ручник можно прочитать тут.

Процесс замены тормозных колодок завершен.

Видео замены задних тормозных колодок

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Лада Приора (ВАЗ-2170)

Замену колодок проводим при износе их накладок до толщины 1,5 мм или износе барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Задние колодки лада приора

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала изпод крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Замена колодок показана на левом заднем колесе. Замена колодок на правом заднем колесе производится аналогично.

Надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления и снимаем заднее колесо.

Задние колодки лада приора

Накидным ключом или шестигранной высокой головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Задние колодки лада приора

Снимаем тормозной барабан.

Задние колодки лада приора

Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра. Если барабан снять не удается…

Задние колодки лада приора

…то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Задние колодки лада приора

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Задние колодки лада приора

…и снимаем пружину.

Задние колодки лада приора

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Задние колодки лада приора

…и снимаем пружину.

Задние колодки лада приора

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Задние колодки лада приора

Снимаем переднюю колодку.

Задние колодки лада приора

Снимаем распорную планку. Отсоединив от задней колодки прижимную пружину…

Задние колодки лада приора

Задние колодки лада приора

…и выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса стояночного тормоза. Распрямляем шплинт…

Задние колодки лада приора

…и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Задние колодки лада приора

Снимаем с пальца шайбу.

Задние колодки лада приора

Снимаем рычаг и вынимаем палец. Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины.

Задние колодки лада приора

Натягивая пружину с помощью отвертки, вставляем крючок пружины в отверстие колодки. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

Задние колодки лада приора

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита. После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.

Видео по теме «Lada Priora. Замена колодок тормозных механизмов задних колес»

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана. Лада Калина (Lada Kalina)
замена тормозной системы , барабан тормозной, цилиндр задний, колодки задние
замена задних колодок ваз 2110

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.