Втулки стабилизатора лада веста от тойота авенсис

Втулки стабилизатора лада веста от тойота авенсис Заменой втулок стабилизатора Лада Веста занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец

Втулки стабилизатора лада веста от тойота авенсис

Втулки стабилизатора лада веста от тойота авенсис

Заменой втулок стабилизатора Лада Веста занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются. Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?

Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.

Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.

В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис). От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты. Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.

Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:

Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны. Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке. После чего собираем все в обратном порядке.


А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие. Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую. Так и делаем.

После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео

Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.

А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:

Согласно опросу более 60% владельцев седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов — резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АвтоВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.

Размер втулки стабилизатора переднего Лада Веста

Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:

Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.

Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.

Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В комментариях можно выкладывать фото своих решений.

Сообщество об автомобиле

Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение admin » 02 ноя 2017, 08:15

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение DmitriyAMK » 08 ноя 2017, 04:47

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение vladorlov » 08 ноя 2017, 08:15

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение chief » 08 ноя 2017, 10:05

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение Нияз » 08 ноя 2017, 11:14

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение nickolya-1989 » 08 ноя 2017, 16:50

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Лада Веста

Втулки стабилизатора Лады Веста представляют собой резиновые или полиуретановые цилиндры, вставленные в металлические хомуты. Собранные детали одеваются на штангу стабилизатора, и она закрепляется ими на корпусе машины. К колесным узлам устройство присоединяется с помощью специальных стоек, имеющих шаровые наконечники. В этой статье мы рассмотрим возможные неисправности втулок, причины их возникновения и алгоритм ремонта. Расскажем о необходимых инструментах и о выборе места ремонта и его подготовке к работе.

Проверка втулок на износ

Главной причиной, вызывающей износ этих деталей, является попадание пыли и грязи между втулкой и штангой. Основной сигнализатор износа втулок – характерный скрип, возникающий при проезде автомобиля через дорожные неровности.

Звук хорошо прослушивается даже в салоне автомобиля, при движении на малых скоростях. Посторонние звуки, возникающие при такой езде в передней части автомобиля, должны стать поводом для проведения диагностики стабилизатора. Для этого необходимо сделать следующее:

  • заехать на смотровую яму или поднять машину на подъемнике;
  • снять оба передних колеса;
  • визуально проверить каждую втулку на наличие выработки, трещин и выдавливания резины из-под хомута крепления;
  • установить монтажную лопатку и несколько раз надавить ею на штангу сверху или снизу так, чтобы имитировать работу стабилизатора при движении.

Если у втулок есть износ, то он проявит себя неприятным скрипом во время покачиваний штанги.

Выбор втулок на Лада Веста для замены

Лучшим вариантом выбора втулок на замену будет применение марок, рекомендованных заводом-изготовителем. Для такого выбора нужно использовать VIN-код автомобиля или заводской каталог запчастей. Так же подбирать втулки стабилизатора на Весте можно по артикулу, он выглядит так: 8450006748

Читайте также  Заедает ремень безопасности на калине

Заводы-изготовители, наносят на упаковку детали информацию о применяемости конкретного элемента. Однако, нужно учесть, что данная информация может быть не совсем конкретной – завод укажет все модели машин, на которые эта запчасть подходит.

Существует несколько критериев, по которым подбирают запчасти:

  1. Завод-изготовитель или страна происхождения.
  2. Артикул или каталожный номер.
  3. Применяемость – модель машины.
  4. Материал втулки – резина или полиуретан.
  5. Разрезная или неразрезная.

Выбор в пользу того или иного материала втулки является абсолютно индивидуальным. Останавливаться на конкретном материале, лучше всего, опираясь на рекомендации автозавода. Отзывы водителей, эксплуатирующих Лада Весту, разнятся и составляют соотношение 50 х 50. Одни считают лучшим полиуретан, другие – резину.

Мнения эксплуатантов Лады Веста также различны и по поводу того, в каком виде устанавливать новую втулку: разрезанном или нет. Сторонники установки разрезанной запчасти справедливо считают, что если деталь разрезать, то время на ее установку сократится в 3-4 раза.

Те, кто считает, что устанавливать нужно только целую втулку, обращают внимание на то, что через разрез внутрь детали будут легко попадать вода и грязь, и срок ее «жизни» значительно сократится.

Стоит ли устанавливать запчасти с аналогов

Выбрать производителя тоже нелегко – технология производства втулок одинаковая у всех. Здесь лучше всего опираться на собственное мнение или мнение того, кто будет проводить ремонт.

Так как для различных автомобилей приблизительно одинаковые, то вполне возможно установить на Лада Веста втулки, предназначенные для других марок или моделей автомашин. Однако, принимать решение об установке аналога стоит только под давлением неоспоримых преимуществ.

Стороннее мнение соседа по гаражу вряд ли стоит считать определяющим фактором. Гораздо лучше прислушаться к мнению вашего автомеханика или рекомендациям автозавода. Главное при установке аналога – чтобы были выдержаны посадочные размеры.

Если у вас есть хотя бы минимальный опыт работы с гаечными ключами, вы можете сэкономить на автосервисе, выполнив замену своими руками – работа не сложная, не долгая и не тяжелая.

Пошаговая инструкция по замене втулок

Чтобы сделать качественный ремонт своими руками, следует соблюсти некоторые требования: подготовить место для ремонта и подобрать необходимые инструменты.

Необходимые инструменты и место работы

Для выполнения работы следует знать основное правило: колеса автомобиля должны быть разгружены, то есть свободно висеть в воздухе. Работа потребует нахождения мастера под автомобилем, поэтому лучше ее делать на смотровой яме или подъемнике.

При использовании смотровой ямы, для вывешивания колес, будут необходимы домкрат и упоры-подставки, на которые будет опираться автомобиль. При работе с подъемником они не нужны.

Обязательно соблюдайте меры безопасности.

Инструменты и материалы:

  1. Накидной или комбинированный ключ М16.
  2. Рожковый и накидной ключи, головка М13.
  3. Головка или комбинированный ключ М10.
  4. Ключ Т40 марки Torx.
  5. Небольшой ломик или монтажная лопатка.
  6. Силиконовая или другая, не разрушающая резину, смазка.
  7. Ветошь.

Если места установки втулок сильно загрязнены, то для очистки головок болтов крепления может понадобиться жесткая щетка с металлической щетиной.

Где установлены и как снять

Втулки стабилизатора Лада Веста размещаются с правой и левой сторон подрамника передней подвески. Они располагаются перед рулевой рейкой автомобиля. Особенностью Лады Веста является то, что штанга ее стабилизатора огибает пыльники левой и правой рулевых тяг.

Недостаток места для установки штанги стабилизатора привел к тому, что заводские конструкторы придвинули места ее крепления максимально близко к рулевой рейке. Это решение сильно осложнило возможность вывернуть внутренний болт крепления хомута втулки. Даже применение ключа Т40 не всегда позволяет полностью открутить этот болт.

Последовательность работы при использовании разрезанной втулки:

  1. Установить машину на яму или подъемник.
  2. Вывесить и снять передние колеса.
  3. Очистить штангу стабилизатора от грязи по всей длине.
  4. Открутить наружные болты крепления хомутов втулок.
  5. На максимально возможную высоту выкрутить внутренние болты и попытаться повернуть хомут вокруг внутреннего болта так, чтобы освободилась втулка.
  6. Если не получается вывернуть внутренний болт, то ослабляют крепления рулевой рейки и приподнимают ее, либо снимают полностью.
  7. Поврежденную втулку сдвигают в любую сторону и просто снимают, если она разрезана, либо срезают острым ножом, если она не разрезана.
  8. Место установки очищают от возможно налипших частичек резины и грязи, протерев ветошью, смазывают специальной смазкой.

После выполнения всех пунктов списка, место можно считать подготовленным для установки новой резинки.

Установка новых деталей

Если планируется устанавливать разрезанную втулку, то ее просто одевают на штангу, используя разрез. Затем резинку сдвигают по штанге к месту установки.

Установка неразрезанной втулки немного сложнее – перед началом работы необходимо отсоединить штангу от колесных узлов. Для этого на обоих концах штанги откручивают гайки шаровых пальцев стоек стабилизатора, и, отсоединив эти стойки, отводят их в сторону.

После этого можно начинать установку новых резинок. Последовательность сборки такова:

  1. Смазывают штангу от края до места установки втулки силиконовой смазкой.
  2. Надевают новую резинку на штангу и сдвигают ее по штанге до нужного места.
  3. Закрывают втулки хомутами и затягивают болты крепления (желательно затягивать несильно, чтобы не сорвать резьбу).
  4. Возвращают на место рулевую рейку.
  5. К краям штанги присоединяют стойки стабилизатора.

Необходимо заметить, что если при первой замене втулок возникла необходимость работы с рулевой рейкой, то в дальнейшем от такой необходимости можно избавиться, если на хомутах втулок отверстия под внутренние болты заменить на прорези. Тогда для снятия хомута будет достаточно выкрутить внутренний болт на 23 его длины.

Оценка состояния деталей после замены

Может так получиться, что скрип втулок не исчезнет на первых километрах пробега после ремонта. Это допустимо – новые резинки должны «притереться».

Для притирки деталей необходимо проехать минимум 300 км, причем желательно хотя бы часть пробега пройти не по асфальту.

Плохие дороги – не лучшее место для езды, но они позволяют хорошо проверить качество любых ремонтных работ. Если после пробега 300 км скрип не пропал – стоит заглянуть под машину и оценить втулки визуально. Втулка из некачественного материала даже за такой короткий пробег покроется сеткой трещин и ее, увы, придется менять снова.

Если внешний вид замененной втулки не вызывает подозрений, то возможно, стоит обратить внимание на плотность прилегания втулки к штанге стабилизатора. Дело в том, что песок, попавший под резинку, «съедает» не только ее, но и верхний слой металла штанги. В этом случае под замену должна пойти и сама штанга стабилизатора.

Продолжительность «жизни» втулок

Износ втулок заводами-изготовителями не регламентируется – есть рекомендации по пробегу, после прохождения которого, втулки желательно поменять. Но на продолжительность работы этих узлов влияет несколько факторов, предусмотреть или заранее просчитать которые невозможно.

Допустим, есть два автомобиля, выпущенные в одно время. Один из них 90% пробега проходит по сельским, грунтовым дорогам, а второй – тот же пробег, но по асфальту. Понятно, что у городского автомобиля втулки «проживут» дольше. Кроме дорожных условий, на работу резинок влияют стиль езды и скорость движения. На высокой скорости больше возможностей «зевнуть» выбоину или резко закрутить поворот, что вызовет активную работу стабилизатора.

Средний срок службы втулок – 70 тыс. км пробега. Были случаи, когда втулки «выхаживали» 100 тыс., а было, что недотягивали и до 35 тыс.

Заключение

Подводя итог, можно прийти к следующему: втулки стабилизатора – деталь чувствительная и важная. Разбитые втулки будут не только скрипеть, но и стучать. Автомобиль потеряет хорошую устойчивость на дороге, станет «рыскать», будет плохо слушаться руля. Есть и еще одно правило: своевременная замена втулок убережет не только от преждевременного износа других деталей, но и от многих других неприятностей на дороге.

Втулки стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Втулки, марка Точка Опоры, вообще не скрипели.

Втулки Toyota все таки подхрюкивают на больших «лежаках», но это при минусовой температуре! А в целом за свои деньги вполне норм!

Читайте также  Варианты подключения сабвуфера к сенсорной магнитоле «Калины-2»

2 недели назад ездил к дилеру на замену втулок стабилизатора (старые скрипели так что складывалось ощущение что езжу на старой дряхлой телеге), поставили полиуретан. Выезжая от дилера моей радости не было предела, тишина. Прошло всего 10 дней и все заскрипело с новой силой:(((

Полиуретановые БРТ. Стоят 160р пара))). Делал на эстакаде один. Втулки не скрипели, только начался стук при малых ходах подвески, 2000 примерно так прокатался, ждал тепла. Сейчас все как с новья, я рад. Стойки стабилизатора целые.

С новой машиной начинаются одни и те же проблемы — опять втулки, но экспериментировать я больше не буду, т.к. на седане все это прошел. Итак, пробег чуть больше 4000 км. и на лежачем полицейском я слышу знакомый звук. Но втулки новые у меня уже лежали и ждали этого момента.

Поставил проверенные CTR от Тойоты Авенсис. Встают на родные скобы. Ставил стрелкой вперед к двигателю без всякой смазки. Теперь наслаждаюсь полной тишиной. Да и на этих втулках подвеска становится мягче и стиральную доску вообще не ощущаешь.

Так что советую ставить такие.

Заказал втулки CTR CVT-73. Устанавливал на СТО, при этом сам помогал. Прежде, чем ставить новые втулки, стабилизатор почистил наждачной бумагой. Смазал все шрусом и установили. Проехал уже 6000 км. Пока не беспокоят.

Где то на 30000 пробега поставил втулки от тойота авенсис, вот такие — LYNXautoC9098. Пробег на них уже за 30000. На то я был приятно удивлен, что они еще в норме. А я уже купил другие, такие же, теперь лежат про запас.

Скрип бывает в мороз, в первые минут 15 движения, проезжаешь несколько лежачих полицаев, и все проходит. Насчет режима езды, на подвеску богу не молюсь, она должна работать.

Втулка стабилизатора CVT73 CTR. Поставили новые, красота и тишина

Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

7 октября 2021, 20:07

Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга

7 октября 2021, 20:07

У автоламп Orange Valley появился первый отзыв!

7 октября 2021, 20:06

7 октября 2021, 20:06

У наборов инструментов KING ROY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:06

У салонных фильтров BLUE PRINT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:06

У стоек стабилизатора OEM Nissan только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:05

7 октября 2021, 20:05

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

7 октября 2021, 19:58

У тормозных колодок TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 19:44

У брызговиков L.Locker только 90 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 19:42

У ступицы RUVILLE только 10 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 19:35

На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

7 октября 2021, 19:24

7 октября 2021, 19:17

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

7 октября 2021, 19:15

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

7 октября 2021, 19:09

У глушителя Asso уже 150 голосов!

7 октября 2021, 18:48

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

7 октября 2021, 18:46

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 17:19

На коврики EVA написанно уже 75 отзывов.

7 октября 2021, 16:55

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 15:21

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:18

Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

7 октября 2021, 13:12

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга

7 октября 2021, 12:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 11:59

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

7 октября 2021, 11:28

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

7 октября 2021, 05:34

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 21:13

не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Втулки стабилизатора
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Тормозной цилиндр
  • Автошампунь
  • Резонатор
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Комплект ремня ГРМ
  • Жидкая резина
  • Автошторки
  • ГБО
  • Антизапотеватель
  • Секретки
  • Автопылесос
  • Мовиль
  • Гофра глушителя
  • Штампованные диски
  • Воск для авто

ТОП производителей втулок стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях втулок стабилизатора из таких стран как: Южная Корея, Япония, Франция, Россия .

В октябре 2021 года в рейтинге втулок стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие втулки стабилизатора выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 32% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались втулки стабилизатора LYNXauto — 10%.

Замыкает тройку фирма SASIC с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге втулок стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CTR получили 2 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 18 отзывов и 60 голосов.
  2. LYNXauto пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. SASIC — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие втулки стабилизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Finwhale — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 11% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 3% голосов.
  • #1 Моторное масло Роснефть — 12% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 11% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

Недавно появившаяся на рынке модель Волжского Автомобильного Завода Lada Vesta не лишена некоторых недостатков. Некоторые из них дают знать о себе на ранних этапах эксплуатации. Даже те из них, которые не слишком критичны, желательно устранять без промедления. Одной из проблем могут стать втулки стабилизатора Лада Веста.

Читайте также  Замена переключателя поворотов калина

Почему скрипят втулки стабилизатора

Одной из неприятных особенностей передней подвески, элементы которой заимствованы у Renault, стал скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Он возникает по нескольким причинам:

  • Некачественный материал, использованный для изготовления деталей.
  • Попавшая на резиновые элементы грязь.
  • Плохая затяжка втулок.
  • Повреждение самого стабилизатора.

Результатом становится повреждение важных компонентов подвески. Втулки стабилизатора Лада Веста приходится менять.

Почему нужно заменить

Причины необходимости такой замены очевидны:

  • Плохо закреплённый узел не выполняет свою функцию. Возрастают поперечные крены машины в повороте, она становится плохо управляемой. Управлять таким транспортным средством небезопасно.
  • Возникшие шумы создают сильный дискомфорт. Противный скрип слышен несмотря на неплохую шумоизоляцию салона. Особенно различим он становится на малых скоростях при преодолении препятствий вроде мелких ям и лежачих полицейских.

Принцип работы

Принцип работы этого узла подвески достаточно прост. Используется торсион, середина которого закреплена на кузове автомобиля, а концы, непосредственно или через специальные тяги, связаны с рычагами подвески. За счёт своей упругости он уменьшает крены, возникающие при смещении центра тяжести машины в ту или другую сторону. Устойчивость и управляемость автомобиля на трассе улучшается.

Замена своими руками

Замена своими руками передних втулок стабилизатора Лада Веста – не слишком сложная задача. Справиться с ней сможет человек, даже не обладающий специальными навыками. Для этого ему потребуются:

  • Подъёмник или смотровая яма. Домкратом тут не обойдёшься. Следует обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям конструкции.
  • Вороток и набор торцевых головок, среди которых обязательно должна присутствовать головка на 16.
  • Наборы рожковых и накидных ключей.
  • Насадки TORX.
  • Не разрушающий резину и пластик лубрикант.

Точно указывать размеры ключей не имеет смысла, поскольку производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. Придётся ориентироваться на месте. Оценить сложность предстоящей задачи можно, посмотрев выложенные в сети видео.

Какие втулки стабилизатора подходят

Как уже было отмечено, оригинальные детали не отличаются высоким качеством. Следует подыскать им достойную замену. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Некоторые предприятия уже выпускают полиуретановые втулки стабилизатора Лада Веста. Этот материал обладает лучшей механической и химической устойчивостью, чем резина.
  • Установить втулки стабилизатора от КИА на Весту. Эти детали подходят по размеру и удовлетворяют по качеству. Будут это оригинальные комплектующие Kia или аналоги, неважно.

Втулки для Kia и Лада Веста

Оба варианта дают хороший результат. Какой из них предпочесть, решить придётся самостоятельно. Купить нужные комплектующие – не проблема. А вот монтировать втулки стабилизатора от Нивы на Весту не рекомендуется. Как и оригинальные детали, они могут оказаться низкого качества.

Приобретая детали от КИА на Весту, следует убедиться в совпадении их наружных и внутренних размеров! Иначе они могут не подойти.

Разбираем

Операции по демонтажу следует выполнять, соблюдая их очерёдность:

  • Ровно установить автомобиль на смотровой яме или поднять на подъёмнике так, чтобы вывешенными оказались оба передних колеса. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение напряжений на торсионе. Только после этого можно приступать к следующим операциям.
  • Демонтировать защитный кожух рулевого механизма, предварительно отвернув болты его крепления. После этого доступ к местам крепления существенно упроститься.
  • Отвернуть нижние болты крепления стоек стабилизатора и освободить стойки из мест крепления. Можно встретить видео и инструкции, где рекомендуется заменять старые детали на новые, выполнив на них поперечный разрез. В этом случае прочность элементов снизится, и они не смогут, как положено, выполнять свои функции. Чтобы передние втулки стабилизатора Лада Веста служили долго, придётся осуществить полную разборку узла.
  • Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб.
  • Снять стабилизатор.

Снимаем старые и устанавливаем новые детали

Старые втулки стабилизатора можно стянуть или аккуратно срезать. Очистив стабилизатор от грязи, необходимо подвергнуть его тщательному осмотру. Если в местах крепления втулок будут обнаружены царапины или следы износа, деталь придётся заменить.

Собираем

После смазки поверхности стабилизатора мылом или лубрикантом, производится установка втулок. Они должны сидеть плотно, без люфтов. Убедившись, что всё в порядке, производим сборку узла в обратной последовательности:

  • Устанавливаем стабилизатор на место.
  • Устанавливаем скобы, крепящие втулки. Наживляем крепящие их болты.
  • Закрепляем на стабилизаторе концы стоек. Производим их затяжку.
  • Только после этого затягиваем болты скоб с усилием 1,8–2,4 кгс. м. Нельзя переусердствовать, иначе сорвёте резьбу в крепёжных отверстиях!
  • Монтируем защитный кожух рулевого механизма.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста – несложная работа. Если она выполнена правильно, ресурс втулок стабилизатора увеличится в несколько раз. Продлить срок службы важных деталей можно, тщательно следя за их чистотой и своевременно удаляя загрязнения. Особенно чувствительны как резиновые, так и полиуретановые элементы, к попаданию на них моторного или трансмиссионного масла. Это лишний повод для того, чтобы без промедления устранить возникшую течь. Ну а что лучше – резина, или полиуретан, решайте сами, и не забудьте оставить свой отзыв о том, помогли ли вам рекомендации!

Втулки стабилизатора лада веста от тойота авенсис

Согласно опросу более 60% владельцев седана Lada Vesta сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов — резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АвтоВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.

Втулки стабилизатора Весты и Нивы Шевроле Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле на Весте

Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В комментариях можно выкладывать фото своих решений.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какие втулки стабилизатора подходят на Лада Веста (аналоги)»:

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: