Вес лада веста кросс универсал

Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто.

Вес лада веста кросс универсал

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Облик автомобиля Лада Веста SW с приставкой Кросс создавался под управлением шеф-стилиста С. Маттина. Разрабатывая модель, дизайнеры постарались отойти от традиционного исполнения 5-дверных версий и придать ей больше спортивности. Модификации Лада Веста СВ Кросс отличается от обычного универсала бампером, подвесом, увеличенным дорожным просветом, а также техническими характеристиками.

Производство модели было запущено в сентябре 2017 года, а старт продаж – 26 октября. В начальной комплектации машина имеет достаточно внушительный набор оборудования. Также вседорожная версия укомплектована легкосплавными колесами в 17 дюймов (в обычной версии СВ установлены колеса в 16 дюймов).

Похожие записи

Штатная магнитола Lada Granta FL и установка прокачанной версии

Какие свечи подходят для замены в Lada X Ray?

Комплектации и цены

Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.

Машина будет предлагаться в следующих вариациях:

  • в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
  • в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
  • в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.

Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.

Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.

Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.

Силовые агрегаты, разгон и ходовая

Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит отметить, что «старший» мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.

Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.

Читайте также  Втулки стабилизатора лада веста от тойота авенсис

Усредненный расход горючего для «младшего» двигателя составляет 7,5 л, для «старшего» – до 7,9 л. Объем бака топливного равен 55 литрам.

Ходовая Лады с приставкой Кросс типична для авто данного класса, но с некоторыми изменениями, ведь дорожный просвет у этой версии больше на 25 мм. На улучшение ходовых качеств влияют и большие диски в 17 дюймов.

Базовое оснащение комплектации Люкс

Уже в начальной комплектации Люкс авто имеет неплохое оснащение:

  • 4 подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза (задние, передние);
  • сигнализация штатная;
  • система ABS;
  • система ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • регулировка высоты кресла водителя;
  • электростеклоподъемники дверей;
  • прогрев передних кресел в 3 уровня;
  • прогрев ветрового стекла, зеркал (электропривод);
  • парковые датчики задние;
  • датчик дождя, освещения;
  • система круиз;
  • климат контроль;
  • аудиосистема в базовом исполнении с монохромным дисплеем и 4 динамиками.

В отличие от своих собратьев – седана и стандартного универсала – версия Кросс характеризуется высоким уровнем оснащения. Даже начальная комплектация Люкс имеет богатое оснащение с возможность установки дополнительных опций. Отличительные особенности экстерьера – рейлинги, спойлер, диски колес в 17 дюймов.

Из внешнего оснащения производитель предлагает:

  • наружные электрозеркала с обогревом, а также боковыми указателями поворотов;
  • ручки дверей, корпуса зеркал под тон кузова;
  • рейлинги;
  • спойлер задний;
  • легкая тонировка стекол;
  • насадка выпускной трубы в декоративном исполнении;
  • легкосплавные диски в 17 дюймов.

Высокий уровень комфорта обеспечивают такие функции:

  • рулевая колонка, которая имеет регулировку по вылету, высоте;
  • кресло водителя с регулируемой высотой, поддержкой поясницы;
  • климатическая система, воздушный фильтр салона;
  • охлаждающийся ящик для вещей;
  • электростеклоподъемники дверей (передних, задних);
  • подогрев передних кресел в три уровня;
  • мультируль;
  • обогрев ветрового стекла;
  • аудиосистема.

Во всех комплектациях устанавливаются дисковые тормоза сзади.

лада веста кросс фото цены характеристики

Размеры авто

  • в длину машина достигает 4 424 мм;
  • ширина авто равна 1 785 мм;
  • высота модели – 1 532 мм;
  • колесная база составляет 2 635 мм;
  • клиренс равен 203 мм.

Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.

В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.

Багажное отделение

Размеры багажника версии с приставкой Кросс достаточно внушительные. Он составляет 480 л. Если сложить задние сиденья, размер багажного отсека возрастает до 825 л., но пол при этом не будет ровным.

В багажнике имеется органайзер с двойным полом, а также множество сеток, крючков и креплений для удобного размещения и перемещения грузов. С помощью панелей пола можно разграничить пространство. Для этого предусмотрены специальные пазы.

Система безопасности

Стандартное оснащение, отвечающее за безопасность, следующее:

  • комплекс ABS;
  • система ESP;
  • система помощи при выезде на подъем;
  • передние подушки безопасности (пассажирская оборудована опцией отключения);
  • подушки боковые;
  • подголовники задних кресел – 3 шт;
  • крепежи для детских автокресел;
  • закрывание дверей в автоматическом режиме при движении;
  • автовключение аварийки в случае аварийного торможения;
  • отпирание дверей, а также активация аварийной сигнализации в автоматическом режиме в случае столкновения;
  • охранная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

А что полный привод

У Lada Vesta СВ Кросс полного привода нет. Возможно, в будущем производитель представит публике и такой вариант авто, но пока компания заявляет, что такой версии не будет.

Полный привод для версии Кросс пока не планируется. И данное авто не стоит рассматривать для использования на бездорожье. Однако благодаря наличию антипробуксовочной системы модель вполне может справиться с умеренными по сложности грязевыми участками.

Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2021 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2021 в России составляет от 995 900 до 1 199 900 рублей, универсал предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дополнить пакетами опций EnjoyPro и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 995 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 1 020 900
1.6 (106 л.с.) Black MT5 1 030 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 085 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 109 900
1.6 (113 л.с.) Black CVT 1 120 900
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 134 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 199 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2021 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Лада Веста СВ Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Руководство концерна АвтоВАЗ вскоре планирует выпуск спортивной версии этого универсала.

К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Cross, Sport и SW.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Vesta SW Cross

Универсал с повышенным клиренсом и пластиковым обвесом добавили в линейку в 2017 году.

За все время выпуска предлагали три бензиновых двс в сочетании с мкпп, ркпп и вариатором:

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5-мкпп 21807
1.6 л Рено H4M 113 л.с 152 Нм и вариатор JF015E¹
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182²

На портале имеется отдельная и довольно подробная статья про все двигатели Лада Веста

Также на нашем автосайте есть весьма развернутый материал про все коробки Лада Веста

Руководство по ремонту Лада Веста можно скачать здесь

Немало полезных материалов выложено на Лада-Онлайн

Обзор Lada Vesta SW Cross 2017 от MegaRetr

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс 1.8 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 122 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 10.7 л
Расход по трассе 6.4 л
Смешанный расход 7.9 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1730 кг
Грузоподъемность 450 кг
Объем багажника 480 л

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Веста СВ Кросс

Лакокрасочное покрытие слабовато, а сам кузов крепкий и сколы быстро не гниют

Однако тут быстро затираются все стекла, включая фары и часто вздувается хром

Салон по материалам очень дешев, но стойкость к износу у него довольно высока

Больших проблем электрика не доставляет и лишь мультимедиа регулярно сбоит

1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129 вполне надежен и без каких-либо слабых мест

До 2018 года ставили втыковые поршни, поэтому при обрыве ремня гнуло клапана

1.6-литровый мотор Renault Н4М также больших проблем по надежности не имеет

Владельцы сетуют на отсутствие гидрокомпенсаторов и скромный ресурс цепи грм

1.8-литровый агрегат ВАЗ 21179 неплох, но может расходовать масло с первых км

5-ступенчатая мкпп Рено JR5 известна на этой модели с очень хорошей стороны

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21807 тоже хороша и отличается более шумной работой

Коробка-робот ВАЗ 2182 переключается нервно плюс ресурс сцепления невысок

Вариатор Jatco JF015E начали ставить недавно и пока особых проблем с ним нет

Подвеска энергоемкая и с хорошим ресурсом, до 100 000 км служат все элементы

Владельцы в основном жалуются на скрипы сайлентблоков и стуки амортизаторов

Рулевая рейка также надежна, правда наконечники могут сдаться до 100 тысяч км

Тормозные диски стираются быстро и неравномерно, но есть хороший неоригинал

Цена Lada Vesta SW Cross на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около 500 универсалов, а их стоимость от 700 тысяч рублей.

Год выпуска: 2018
Пробег: 60 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 1.8 л / 122 л.с. / Бензин
Коробка: Робот
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Лада Веста СВ Кросс с пробегом от канала Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

«Лада Веста СВ Кросс»: габариты и технические характеристики

Еще одно важное отличие Vesta SW Cross от седана – это габариты и функционал багажника. Его оснастили специальными креплениями и ящичками для хранения различных вещей небольшого размера.

«Лада Веста СВ Кросс» – автомобиль с обоснованной претензией на иномарку, который смог привлечь к себе взгляды многих любителей зарубежной техники. В нем есть и повадки кроссовера, и элегантность городского седана.

Внешний вид «Лада Веста СВ Кросс»

Уже в 2018 году на дорогах России появился необычный автомобиль отечественного производства. Изначально «АвтоВАЗ» приятно удивил публику, выпустив «Ладу Ларгус», а теперь предложил приобрести первый в своей линейке кроссовер.

Глядя на данное авто, сразу бросается в глаза увеличенный дорожный просвет – 203 мм. Этого не будет достаточно, чтобы покорять дикое бездорожье, но подойдет для того, чтобы спокойно съезжать с асфальтированной дороги на пересеченную местность. А черные пластиковые обвесы – еще одно приятное визуальное дополнение к увеличенному клиренсу.

Источник фото: https://s1.1zoom.me/b5262/882/Lada_Vesta_Cross_Orange_Estate_car_533845_2048x1152.jpg

Стоит отметить и мощную увеличенную крестообразную решетку, на которой расположен большой фирменный шильдик, все это стильно дополняют хромированные вставки. Автомобиль «Лада Веста СВ Кросс» и его увеличенные габаритные размеры по праву перетягивает на себя взгляды с машин схожего класса, таких как, например, «Киа Рио X-Line».

Салон

Больших отличий от седана по внутреннему убранству SW не получил, но все же обзавелся несколькими приятными моментами:

  • увеличилось пространство над головами задних пассажиров на 2,5 см;
  • на заднем сиденье был добавлен подлокотник с подстаканниками;
  • для обогрева лобового стекла теперь используется отдельная кнопка.

Менее значительные дополнения в салоне новой Vesta — обновленное звуковое сопровождение работы поворотников и дополнительные цветовые вставки на ручках открывания двери и приборной панели.

Габаритные размеры

Основное отличие универсала Cross от седана в высоте, у модели СВ она составляет 1532 мм, и это связано с увеличенным клиренсом. Длина Vesta SW составляет 4424 мм, что на 14 мм больше, чем у младшего брата, из-за накладок на бамперах. Ширина кузова 1764 мм, база и колея шин 1524 мм (остались неизменными). Общая масса машины 1280 кг.

Размеры и вместительность багажника

Еще одно важное отличие Vesta SW Cross от седана – это габариты и функционал багажника. Его оснастили специальными креплениями и ящичками для хранения различных вещей небольшого размера. Имеются также два съемных поддона, расположенных под крышкой в полу, их размеры позволяют держать там множество полезных инструментов и щетки для чистки снега. Именно под этими емкостями расположено запасное колесо со штампованным диском.

Источник фото: https://www.avtogide.ru/wp-content/uploads/2017/09/4-21.jpg

Если сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 825 л, тогда как в стандартном положении объем от фальшпола до шторки 385 л. Максимальная длина, которой можно добиться, если нужно перевезти что-то длинное и при этом закрыть дверцу багажника, это 1820 мм до спинки переднего сиденья, сдвинутого вперед.

Недостатки багажника

И даже несмотря на то что «Веста СВ» лидирует в своем классе по длине, можно выделить несколько основных минусов багажного отделения:

  • Высокий порог, затрудняющий погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Помимо неудобств, такой выступ чаще всего деформируется, принимая на себя удары габаритных грузов.
  • Недостаточная герметичность задней дверцы. Выявляется эта проблема не у всех и не всегда, но все же встречается. Проявляется при интенсивной мойке, вода попадает в багажное отделение, так как уплотнительная резина неплотно прилегает к корпусу.

Грузовые возможности

Наличие на крыше направляющих предполагает установку рейлингов, что позволит увеличить количество перевозимых грузов. Транспортировка на дачу даже таких тяжелых предметов, как холодильник или диван, не создаст трудностей. Высокий дорожный просвет даже при потере 2-3 см останется подходящим для езды по сельской местности.

Источник фото: https://www.zr.ru/content/articles/908681-ehto-vam-ne-saraj-vzorvet-li/#gal908681-1:0

В дополнении ко всему можно убрать крышку фальшпола и скрытые под ней поддоны, увеличив багажное отделение.

Технические характеристики

Габариты и размеры «Лада Веста СВ Кросс» – это не единственное, на что стоит обратить внимание при выборе данного автомобиля. «АвтоВАЗ» представил на всеобщее обозрение модели как с мотором 1,6 л (с мощностью 106 л/с), так и 1,8 л (с мощностью 122 л/с) на шинах R17.

Для первого варианта предусмотрена только механическая коробка передач, тогда как для более мощного двигателя можно выбирать: механическая или роботизированная. Этот мотор уже устанавливался на седан и прошел стадию доработок, все модели «Кросс» с 2017 года лишены прежних недочетов.

Из того, что можно было бы заменить еще на конвейере, это каркасные дворники. Для России лучше использовать бескаркасные или гибридные конструкции. И стеклоочиститель нужно использовать пригодный для сильных морозов, чтобы жидкость в бачке не замерзала.

На что повлияли размеры новой «Лады Весты»

Увеличенная длина «Весты универсал» позволяет ощутить это не только снаружи, но и внутри. Данная модель лишена важной проблемы, которая существовала у многих моделей «Лада», пассажиры на задних сидениях больше не упираются коленями в спинки передних кресел.

Источник фото: https://www.zr.ru/content/articles/908681-ehto-vam-ne-saraj-vzorvet-li/#gal908681-1:0

Теперь это настоящий семейный автомобиль, о чем свидетельствуют отзывы его обладателей.

Комплектации и цены

Можно выделить два варианта, отличающиеся по типу двигателя:

  • Машина с мотором 1,6 л с 5-ступенчатой МКПП обойдется покупателям в районе 700 тыс. рублей. Такая базовая комплектация оснащена сигнализацией, электроусилителем руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, а также системами безопасного движения ABS и EBD.
  • Автомобиль с двигателем 1,8 л с той же МКПП будет стоить в базовой комплектации Comfort — 720 тыс. рублей (цена 2019 года).

При необходимости можно добавить пакет Multimedia, который включает в себя современную мультимедийную систему и камеры заднего вида, встроенные в зеркало.

Если сложить все достоинства, габариты и дорожный просвет «Весты СВ Кросс», напрашивается один вывод – автомобиль создан для семей, желающих передвигаться комфортно не только по городу, но и за его пределами.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: