Итоги первого месяца продаж Калины 2 - Volog-damaz.ru

Итоги первого месяца продаж Калины 2

Отзыв владельца Лада Калина хэтчбек — наблюдение. Сегодня ровно месяц, как я приобрел Ладу Калину. Так как автомобиль б/у, то естественно пришлось вначале немного вложиться. Бензин: 4300 рублей; Запчасти: 3111 рублей; Сервис: 4330 рублей; Страховка + ТО: 7500 рублей; Мелочевка: 179 рублей; Итого: 19420 рублей. Сумма за первый месяц считаю неболь…

Итоги первого месяца продаж Калины 2

10. Итоги первого месяца владения.

Сегодня ровно месяц, как я приобрел Ладу Калину. Так как автомобиль б/у, то естественно пришлось вначале немного вложиться.

Бензин: 4300 рублей;
Запчасти: 3111 рублей;
Сервис: 4330 рублей;
Страховка + ТО: 7500 рублей;
Мелочевка: 179 рублей;

Итого: 19420 рублей.

Сумма за первый месяц считаю небольшая, так как немалую часть составила страховка и ТО, а расходники в любом случае после покупки б/у авто менять надо. Заменил не все, осталось обновить фильтр салона (лежит в багажнике, погода не позволяет поставить), ремень ГРМ и масло в КПП.

Вернусь к цифрам. В первом месяце:
Пройдено: 1217 км;
Заправлено бензина: 113,19л;
Стоимость км пути: 15,95 рублей;
Расход топлива: 8,4л/100км.

Проехал для себя неожиданно много, машина ездит, в ней уверен, вот и катались с женой по соседним областным городкам, две поездки в соседнюю область. В основном машина используется для поездок на работу, в два конца 15км. Самый низкий средний расход топлива удавалось получить 7,8л/100км (по бортовику 7,6л/100км). Стоимость километра пути разумеется будет только падать. Веду четкий контроль в Exel с момента покупки, так более наглядны все денежные и топливные расходы.

В целом мои впечатления от Калины положительные. Были, конечно и казусы в виде обрыва провода на управление второй форсункой, отказ тахометра с ЭУР, неисправность сигнализации, но это все поправимо и в какой-то мере ожидаемо, так как машина б/у, и как ее эксплуатировали и как к ней относились до меня останется все равно загадкой.

Можно было бы, кстати экономить на сервисе, но Калина мой первый инжекторный автомобиль и не все нюансы с датчиками и электроникой мне понятны, а учитывая, что мои знания (а в особенности понимание) принципа работы электроники стремятся к абсолютному нулю, то все это пока для меня неизученно. До этого владел только карбюраторными автомобилями, это была и парочка «Жигулей» и «Волга», в них все «от» и «до» делал сам без кого-либо, воспользоваться услугами автосервиса, даже и мыслей не было. Но там как-то все было попроще, сплошная механика.

Ну, наверное и все. В общем Калиной доволен, машинка юркая, в меру шустрая и дает расслабиться за рулем. Одним словом — не пожалел. Хоть багажник в ней размером с бардачек, но при разложенных сиденьях получается неплохая погрузочная площадь. Час назад прикупил журнальный столик, Калина с его перевозкой справилась отлично.

Дальнейшие планы
Первым делом машину надо довести до ума в техническом плане. Думаю еще пару тысяч километров будут вылезать «болячки», которые надо будет устранить.

В ближайшее время заменить оставшиеся расходники (салонный фильтр, ремень ГРМ, масло в КПП, чуть позже антифриз). Провести ревизию всей проводки, подвески и тормозной системы. Хоть с последними двумя все исправно (ттт), но самому будет спокойнее и приятнее, если будет стоять новое. Ремонт или замена сигнализации на новую, купить зимнюю резину. В плане технического тюнинга не будет ничего 100%, в плане внешнего тоже. Единственное буду менять зеркала на н/о, с моими все в порядке, но нового образца информативнее, а я люблю, когда все видно, когда все под контролем. Литые диски, но это уже точно не в этом году, гранта-тоннель, полный электро-пакет. Все несет в себе сугубо практичный характер. Тонировка, причем инициатива моей жены, мне и в «аквариуме» комфортно.)) Хотелось бы обвес от Лады Калины Спорт, оптику Pro Sport, но с нашими законами это все непросто и негладко реализовать, поэтому это только идея, а не планы. На данной Калине планирую поездить года три, ну а там, как карта ляжет. Волгу тоже планировал оставить надолго, в итоге сменил ее через 10 месяцев. А может и наоборот, не захочу с ней расставаться и продлю ей срок пребывания в моих руках.

Всем добра, полного бака и удачи на дорогах!

Итоги первого месяца продаж Калины 2

В июле АВТОВАЗ продал 41 592 автомобиля LADA – на 0,7% меньше, чем в июне. На объем продаж влияет общая экономическая ситуация и тотальное обновление модельного ряда LADA, предусмотренное Программой развития до 2020 года.

Россияне купили более 1 тысячи LADA Kalina с “автоматом” за первый месяц продаж

В Тольяттинских дилерских центрах АвтоВАЗа появился новый пятидверный хэтчбек отечественного производства – Lada Kalina 2 в комплектации «норма», – сообщает издание «АвтоСреда». В этом варианте оснащения новинка комплектуется механической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем отдача которого составляет 87 лошадиных сил.

“АвтоВАЗ” подвел итоги первого месяца продаж новой Lada Kalina. Почти все – хэтчбеки в комплектации “люкс” с “автоматом”.

У тольяттинских дилеров заканчиваются “Калины” и “Приоры”

В июле АВТОВАЗ продал 41 592 автомобиля LADA – на 0,7% меньше, чем в июне. На объем продаж влияет общая экономическая ситуация и тотальное обновление модельного ряда LADA, предусмотренное Программой развития до 2020 года.

В салоны официальных дилеров Lada начали поступать хэтчбеки Lada Kalina 2, сообщает avtosreda.ru. Новые хэтчбеки и универсалы Kalina будут предлагаться в трех комплектациях: “стандарт”, “норма” и “люкс”.

Крупнейший отечественный автомобилестроитель «АвтоВАЗ» начал отгружать дилерам хетчбэки Lada Kalina новой генерации в варианте исполнения «Норма». Как сообщают наши коллеги, в салонах некоторых дилеров уже появились «пятидверки» Kalina II в комплектации под индексом 21921-012-041.

В салонах официальных дилеров LADA начали появляться дешевые хэтчбеки Kalina в комплектации «Норма» под индексом 21921-012-041. Автомобиль этой модификации получил 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой передач.

Lada Kalina 2 с модификацией «норма» поступила в продажу

В салонах официальных дилеров LADA заканчиваются снятые с производства “Калины” первого поколения и “Приоры”, которые на конвейере АВТОВАЗа еще задержатся. Как сообщает “АвтоСреда”, на прошлой неделе в дилерских центрах закончилось большинство комплектаций универсалов Kalina предыдущего поколения, “старых” хэтчбеков также осталось совсем немного.

Производство Lada Kalina 2 растет

Между тем объем продаж автомобилей Lada в России по сравнению с июлем прошлого года, когда АВТОВАЗ реализовал на внутреннем рынке 47 093 «Лады», снизился в июле 2013-го на 20,3%, а за первые семь месяцев (по сравнению с аналогичным периодом 2012-го) – на 11,3% (всего реализовано 264 278 автомобилей). «Ведомости» напоминают, что по итогам первого полугодия 2013 года падение продаж Lada составило 10% при 6%-ном падении на российском авторынке в целом (данные Ассоциации европейского бизнеса). За первый месяц автолюбители России купили 1136 новых LADA Kalina.

Цена нормальной LADA Kalina составляет 341000 рублей.

Новая Lada Kalina запустила рост продаж АВТОВАЗа

Абсолютное большинство купленных автомобилей выполнены в кузове хэтчбек и в комплектации «Люкс» (с АКПП). Всего же за июль 2013 года АвтоВАЗ реализовал 41592 автомобиля LADA, из которых 37549 экземпляров на территории России.

Официальные дилерские центры АвтоВАЗа в Тольятти обзавелись новым пятидверным хэтчбеком Lada Kalina 2 в модификации «норма». В данном варианте исполнения новинка будет комплектоваться механической коробкой передач и 1,6-литровым силовым агрегатом, который может развивать мощность до 87 лошадиных сил.

Начались продажи доступной версии Lada Kalina

Второе поколение хэтчбека Lada Kalina в комплектации Norma поступило в продажу в Тольятти, сообщает «АвтоСреда». В комплектацию Norma входят: подушка безопасности водителя, противоугонная сигнализация с ДУ, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема, центральный замок и раздельное заднее сидение. Продажи самой свежей новинки АвтоВАЗа — семейства Lada Kalina второго поколения — продолжают набирать обороты. Как сообщает пресс-центр предприятия, с 1 июля было продано 1136 автомобилей этой модели.Любопытно, что почти все из этих автомобилей — хэтчбеки в максимальной комплектации «Люкс» с автоматической коробкой передач. Почти все автомобили – хэтчбеки в “полном фарше” (комплектация “люкс” с “автоматом”). LADA Granta – по-прежнему безусловный лидер рынка уже 11 месяцев подряд – в июле автолюбители купили 14 542 народных автомобиля АВТОВАЗа.

АвтоВАЗ за первый месяц продаж реализовал 1136 автомобилей Lada Kalina 2

Почти все из проданных Lada Kalina в кузове хэтчбек с максимальной комплектацией «люкс», включающую в себя автоматическую коробку передач. Отмечается тенденция роста производства новой Lada Kalina и приближение к оптимальным объемам продаж, – сообщает пресс-служба ОАО АВТОВАЗа.

За первый месяц продаж автолюбители России купили 1 136 новых LADA Kalina

Компания АвтоВАЗ объявила о старте продаж более дешевых версий модели LADA Kalina второго поколения. Пока приобрести их можно в Тольятти у официальных дилеров Волжского автозавода.Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, теперь можно приобрести LADA Kalina второго поколения в версии «норма» с индексом 21921-012-041.

Читайте также  Воздушный фильтр лада калина 8 клапанов цена

В данной комплектации модель оснащается мотором объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. За эти деньги покупатель получит подушку безопасности водителя, ABS, ЭУР, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку, сообщает “автосреда”.

Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Семейство «Калина» из Тольятти по разнообразию модификаций легко заткнёт за пояс именитых конкурентов. Выбор автомобиля у нее реально сложный. Давайте попробуем разобраться, какую «Калину» лучше купить.

Содержание

  • Есть ли смысл смотреть машины первого поколения
  • Разнообразие второго поколения «Лады Калины»
  • Когда «Комби» — не комби
  • Спецверсии Kalina 2
  • Коробки передач и сплошные проблемы
  • Моторы и иллюзия выбора
  • Проблемы «Калины» на вторичном рынке
  • Какую «Калину» выбрать в итоге

Есть ли смысл смотреть машины первого поколения

Только если вы себя совсем не любите и не бережёте. Первая Kalina, даже будучи гарантийной и новой, любила чудить по части электрики, а то и вовсе отправлять своих владельцев в придорожные фонарные столбы. Эта история почему-то не получила развития, хотя за океаном и за меньшие провинности Toyota и Volkswagen становились на колени и теряли миллиарды.

Дело в том, что электроусилитель руля на ранних «Калинах» жил своей жизнью, порой клинил, а то и поворачивал баранку, куда не просят. Несколько таких историй попали на страницы «За рулём», но до посадок виновных дело почему-то так и не дошло. Но и без криминала проблем хватало. Можно просто вбить в поисковик «Калина ЭУР» и ужаснуться историям владельцев.

И это на машинах относительно свежих! А сейчас у них пробеги перевалили за 200 тыс. км, и связываться с ними — так себе затея.

Лучше оставить их доживать (догнивать) свой век, а поиски машины для себя начать со II поколения. Там не столь принципиальна разница в цене, но принципиальна разница в качестве.

Разнообразие второго поколения «Лады Калины»

Последние Kalina I заканчиваются на отметке 360 тыс. рублей:

Машины II поколения начинаются от 220 тыс. рублей:

И вот тут-то можно и нужно разгуляться. Главное, чтобы голова не закружилась от изобилия выбора. Чтобы не быть голословным, Kalina II:

  • оснащается одним из пяти моторов на выбор: 87, 98, 102, 120 и 140 л. с.;
  • может агрегатироваться одной из трёх трансмиссий: МКПП, РТ, АКПП;
  • имеет три спецверсии: Sport, NFR, Cross;
  • представлена в двух типах кузова: хетчбэк и универсал.

По поводу последнего пункта. Сюда корректно добавить ещё и седан, и лифтбек Granta, как это в итоге сделал сам «АвтоВАЗ», убрав имя Kalina после рестайлинга 2018 года. Тогда получается вообще убойное сочетание четырех типов кузова, трёх трансмиссий, пяти моторов и трёх спецверсий. Что лучше?

Когда «Комби» — не комби

Формально, универсал должен быть самым вместительным в линейке. Это работает со Skoda и BMW, но не с «Ладой». Разница Kalina SW с обычным хетчбэком всего 120 л стандартного объёма (240 и 360 л). А вот если сравнивать с ещё одной пятидверкой, то получается провал: Kalina универсал — это 360 л, Granta лифтбек — 520 л. При этом лифтбек длиннее всего на считанные сантиметры, то есть его манёвренность и юркость в запруженных дворах никак не страдает.

Одним словом, если выбираете «Калину» универсал и надеетесь получить максимально практичную машину, вы разочаруетесь. Переплаты здесь больше, чем пользы.

Спецверсии Kalina 2

Удивительно, но в то время как обычный универсал не сыскал народной любви, приподнятая версия Cross, что называется, выстрелила. Это, по сути, тот же универсал, но с задранным до 208 мм дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом и слегка перенастроенной подвеской. Там отличные от обычного SW пружины и амортизаторы, которые эффективнее работают на пересечённой местности. Получилось не так хорошо, как у Renault с Sandero Stepway, но людям понравилось.

Версия Sport более нишевая и менее конвейерная. Её вручную допиливали в отделении Lada Sport, поэтому там и тиражи меньше, и народная любовь не такая сильная. А зря! Kalina Sport с дисковыми тормозами «в круг», спортивной плотной подвеской и мотором 118 сил (порой указано 120 л. с.) – это Kalina здорового человека! Устойчивая, азартная, резвая (9,5 сек. до первой сотни).

За неё не стыдно, Lada Sport — молодцы. Проблема может подстерегать в обслуживании. Стандартные детали подвески сюда не встанут, к двигателю у сервисников тоже могут быть вопросы (тут оригинальный впуск-выпуск).

Но вообще, это Lada старой формации. Её можно чинить и в гараже, и в чистом поле, поэтому опасаться каких-то из ряда вон сложностей сервиса можно едва ли.

Коробки передач и сплошные проблемы

Семейство Granta/Kalina стало пионером. Именно с его выходом у «АвтоВАЗа» началась автоматизированная эра! Первой ласточкой был седан Granta, который получил автомат японской фирмы Jatco в 2012 году.

В 2013 АКПП перекочевала на обновлённую «Калину», а ещё полтора года спустя они получили робота — коробку АМТ совместной разработки «АвтоВАЗа», Porsche Engineering и ZF. АМТ получилась путём добавления автоматики к вазовской механике 2181. То есть если раньше включением-выключением сцепления занимался человек, теперь — актуаторы и прочий мехатроник.

Получилось куда лучше, чем в своё время у «Опеля» и «Тойоты», но всё равно бесконечно далеко от идеала. Робот переключает передачи медленно, уныло, с рывками и тычками. Желающих купить такое чудо по-прежнему немного.

Автомат Jatco более комфортен в езде, менее капризен в обслуживании, требует разве что регулярной смены масла. В среде калиноводов бытует мнение, что машины с этой АКПП не заводятся в сильный мороз (-27 и ниже) по причине прошивки коробки. Именно она, дескать, бережёт агрегат и не даёт ездить в стужу. Официального подтверждения этой гипотезы от «АвтоВАЗа» нет и не было, но земля продолжает полниться слухами.

Моторы и иллюзия выбора

Если не брать заряженные-раздутые до 120-140 сил версии на «зажигалках» Sport и NFR, то остаётся выбор из 87, 98 и 102 (позднее — 106) сил. Точнее, выбором его вообще сложно назвать. По эластичности и пиковым значениям (разгон 0-100 км/ч) они примерно равны: 11,9 сек. у 87-сильной версии на МКПП и 10,7 сек. — у топовой 106-сильной версии с МКПП.

Да и вообще, выбирать двигатель не придётся. Моторы сильно завязаны на трансмиссии. Так, робот положен 106-сильному двигателю, а автомат Jatco сочетается только с 98-сильным мотором. Механика доступна на 87- и 106-сильных, но не сочетается с 98-сильным.

Проблемы «Калины» на вторичном рынке

«Калина» — востребованный на вторичке вариант. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили почти 33 тыс. раз. По числу проверок «Калина» разместилась только в третьей десятке, намного отстав от «Приоры», «четырнадцатой» и «десятки».

Вторичка полна сюрпризов, поэтому, какую «Ладу Калину» вы бы ни выбрали, перед покупкой проверьте историю эксплуатации авто.

Например, этот универсал вполне неплох для приобретения. 2017 год, 38 тыс. км пробега:

Проверка разочаровала. На автомобиль наложены ограничения ГИБДД:

Машину не получится переоформить на себя, пока у нее имеются ограничения.

Посмотрим вариант постарше. Модель 15-го года, пробег — 99 тыс. км, 415 тыс. рублей:

Проверили авто и тоже огорчились:

Видим одно ДТП. Произошло в феврале 17-го года, а расчет ремонтных работ произведен в октябре 2018.

Видимо, машина еще раз попала в аварию. Пострадала вся передняя часть. На восстановление потратили более 109 тыс. рублей:

При двух сменившихся владельцах «Калине» уже выдан дубликат ПТС. Повод поинтересоваться об участи оригинала.

Еще одна проблема — скрученный пробег. Смотали немало — больше 32 тыс. км:

Какую «Калину» выбрать в итоге

Зависит от потребностей.

  • Для молодой семьи с 5 сотками и детским креслом оптимальной видится версия в кузове лифтбек с мотором 1,6 л (102 л. с.) и МКПП. Там и багажник приличный, и выглядит симпатично, и динамики хватает даже для обгонов. В качестве альтернативы семейной машине можно смотреть Kalina Cross. На фоне лифтбека там минус — багажник, зато в плюсе геометрическая проходимость
  • Для молодого и без семьи идеально подойдёт Kalina Sport, если удастся найти. Там и динамика, и устойчивость, и тормоза дисковые. Ещё и красная строчка на рычаге МКПП, то есть сразу +40 л. с.!
  • Для первой машины в карьере сгодится простой хетч Kalina с 8-клапанником 87 л. с. Звёзд с неба не хватает, но для эксплуатации в городе ей достаёт и резвости, и габаритов. На дачу уже поедешь вряд ли, да и детский скарб сложить некуда, зато дешёвая в обслуживании, простая в эксплуатации.
Читайте также  Датчик детонации низкий уровень сигнала калина

Главное, тщательно проверить перед покупкой, чтобы отсечь совсем уж хлам и таксопарковые экземпляры.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к отечественным автомобилям? Был ли у вас опыт владения нашими авто? С какими проблемами столкнулись? Расскажите об этом в комментариях.

ВАЗ Lada Kalina 2 — 2014 — отзыв

Пробег 46 тыс. км. Что ломалось за это время. Растущая трава из-под крыла! Подробный отчет с ФОТО

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Предлагаю Вашему внимаю отзыв о нашей «ласточке», Лада Калина 2 (LADA Kalina) в кузове «универсал», 2014 г.в. Наша ЛАДА 219410 шла в комплектации «НОРМА», 8-ми клапанный двигатель, ABS, электроусилитель руля, механическая 5-ступенчая коробка передач.

Предлагаю несколько изменить формат отзыва и сосредоточить внимание вот на чем: поскольку на момент написания отзыва пробег составил уже 46 тыс. км при 3 лет эксплуатации, то хочу поделиться именно хроникой поломок за все это время.

Для начала все же позволю небольшое отступление о том, почему наш выбор пал на Калину? Хотели приобрести именно новую машину. Поскольку в семье двое детей, то практически всегда в машине должно находиться место для колясок, велосипедов, санок, самокатов и прочей крупногабаритной детской техники. Т.е. это должен был быть либо вместительный хэтчбек, либо универсал. При этом машина должна быть негабаритной и маневренной в городских условиях, чтобы не было проблем с парковкой. И при этом бюджет был тоже ограниченным. Изначально выбор пар на Гранту Лифтбек, но она на тот момент только выпускалась в серийное производство и по наличии у дилеров ее не было. Но правильно в народе говорится, что не делается, то к лучшему, поскольку сев в салон Лады Калины я быстро понял, что это именно то, что мы искали! Оставалось только переубедить жену, но я и с этой непростой задачей быстро справился!

Итак, мы только что стали счастливыми обладателями нового автомобиля! К машине претензий не было, но уже в первую неделю вылезла одна неприятность, узнав о которой, многие сразу воскликнут: «Ну это же отечественный автопром!»

1. Отвалилась кнопка крепления дверцы бардачка, в результате чего дверца просто перестала закрываться. И это уже в первую неделю пользования! Уж не знаю, кто виновник поломки: либо жена коленом задела, либо сам сильно закрыл дверцу, либо все же сама отвалилась. В гарантии признали, что это распространенная «болезнь», при этом случай не является гарантийным. Пока длилась моя перепалка с сервисом, дверцу бардачка приходилось заклеивать скотчем. Однако на наших дорогах от встряски дверца все равно отлетала и с размахом падала на колено жены, чем вызывала у нее просто прилив негатива, мягко говоря. И да, синяки также присутствовали на коленях для пущей наглядности. Так продолжалось до первого ТО (он у меня был на 2000 км). Спасибо мастеру-приемщику, подсказал, мой, забей на гарантию. Новые дверцы такие же идут и так же отваливаются. Лучше давай заменим пластмассовые детали дверцы на металлические. Так и сделали. Цена вопроса — 540 рублей и о проблеме я пока забыл.

Но вот почему нельзя это было сделать сразу с завода, тем более признали «болезнью»? Или по крайней мере устранять бесплатно?

Прилагаю фото заказ-наряда на ремонт.

2. ТО-1 (2000 км), ТО-2 (15000 км), ТО-3 (30000) и ТО-4(45000). Стоимость каждого ни разу не превысила 10 т.р.

3. Первые лампы ближнего света продержались долго и счастливо и умерли в один день, на 12 тыс. км. Замена производилась самостоятельно, без особых проблем. Сейчас стоит 5 комплект.

4. Лампа ходовых огней продержалась 35 тыс. км, сейчас стоит третий комплект. Замена проще, чем для ламп ближнего света. Жаль, что «родных» ламп Toshiba нет в продаже, хочу такие же по качеству!

5. Дворники также все меняны, стоит второй комплект.

6. Ближе к 30 тыс. зеркало заднего вида со стороны пассажира уже еле держалось. Отчего не знаю, скорее всего, «помогли добрые люди». На ТО-3 пришлось заменить, ибо не гарантийный случай. Цена вопроса — 1000 р. Фото заказ-наряда прилагаю.

7. При 45 тыс. км пробеге заменил передние тормозные колодки по причине их изношенности (4 мм осталось всего).

8. Ну и наконец, самая мозговыносящая поломка. Ближе к 30 тыс. км, аккурат перед ТО-3, забился фильтр грубой очистки топлива. Вроде бы всего ничего, цена вопроса невысокая, но сколько же крови попила! До сих пор вспоминаем с содроганием! Как же долго ее не могли диагностировать! А уж сколько нервов съела.

Опишу подробнее. Машина просто стала глохнуть во время движения. Сперва начинала дергаться, стрелка оборотов двигателя начинала скакать, а потом и вовсе ложилась и машина глохла. На ходу. Перевод коробки на нейтралку и выжимание сцепления ситуацию не спасали, ей было все равно. Иногда помогало, если в самом начале дерганья выставить нейтралку и несколько раз выжать резко газ, но не всегда можно было поймать этот момент, или же не спасал. Пикантности ситуации добавляло, что находились в то время в поездке к родственникам за 300 км от Уфы. Машина битком забита вещами, в салоне, кроме супруги, двое детей 4 лет и 6 месяцев. Звонок в сервис ничего не дал, мол, привозите, посмотрим. Но ведь надо еще и доехать! Да и сервисной книжки с собой нет. (С тех пор всегда вожу ее и гарантийный талон в бардачке).

Если заглохла, то заводится сразу без проблем, но если сразу начать движение — глохнет. Проще дать немного остыть и поехать дальше, дольше уедешь, но все равно не надолго. Сброс электроники путем снятия клеммы аккумулятора результата не дал. В городе и на грунтовых дорогах глохнула чаще, видать, быстрее нагревалась. Сначала глохла только во время движения,но после и на холостых оборотах, но реже. На трассе меньше, могла и 60 км за раз проехать, но итог все равно был один, все равно глохла, даже при скорости 90 км/ч. При этом хоть бы один чек загорелся, так ведь нет, как будто так и должно быть!

Если простоит ночь, то на холодную проблема долго не проявляется. Можно и пару часов откатать, как ни в чем не бывало, но потом снова за старое, дергается и в итоге глохнет.

В-общем, в тот день кое-как доехали до Уфы, с утра и до вечера. Еще и тесть вызвался сопровождать нас всю обратную дорогу, самая долгая поездка на мою память. В конце поездки загорелся чек. Очень кстати. По приезду записался на ТО, утром на холодную без проблем доехал до сервиса. На ТО выявили воду в фильтре тонкой очистки (как раз входила в перечень работ). Машина за время ТО ни разу не заглохла, считывание кодов выявило жалобу на бедную смесь. Сослались на этот фильтр и отпустили домой. Всю рабочую неделю ездил без проблем и уже начал забывать о проблеме. Но не тут-то было.

Собрались за город, но в пробке снова стала глохнуть, зараза. Было это недалеко от того самого сервиса, вот же совпадение. Доковылял я на честном слове до него, попался тот же самый мастер-приемщик, которого я чуть не сожрал с потрохами на месте, да еще жена поддала жару, она у меня в этом мастер, если довести.

В-общем, записали вне очереди на утро. На следующий день проторчал в сервисе аж 6 часов. 6, Карл! Я с них живьем не слезал! Гарантийщик суетился, снимал все на видео, все хватались за голову, не зная, что делать! Только у одного голова сообразила померить давление топлива, а оно как светомузыка скачет. Следы привели нашего мастера к бензонасосу, а там на фильтре грубой очистки вот такая лажа. Извиняюсь за качество фото, но тогда телефон у меня был старый, Nokia 3310.

Фильтр грубой очистки, Карл! Цена вопроса с работой не превышает и 1 тыс. руб. Как говорится, такая маленькая птичка, а так нагадила! Естественно, случай сразу перестал в мгновение ока считаться гарантийным, ибо качество топлива, конечно же. Но в том момент меня все это интересовало мало, проблема наконец-то была решена.

Читайте также  Замена ступичного подшипника калина цена

К слову, когда зимой приезжал к ним менять масло, меня там до сих помнили. Вот что значит, качественно вынести мозг!

О-ПА-НЬ-КИ. Вот это КОСЯЯЯЯЯК.

Просто взгляните на фото!

Красота, правда? Растущая зелень из-под крыла! Сперва проявилась на пассажирской двери, а потом вылезла и из-под водительской. Прошу прощение за немытое авто, но с нашими ежедневными дождями на мойке запросто разориться можно.

Взгляните внимательнее и в приближении.

Видно, как в эту нишу под крылом скапливается грязь и прочий шлак. Попав в благоприятную среду (особенно в наше нынешнее дождливое недолето), семена, которые попали туда с прочим мусором, могут запросто прорасти. Эту грязь невозможно вычистить стандартной мойкой. Я, конечно, все прочистил, но осадочек, как говорится, остался.

Что бесит.

1. Иногда не с первого раза срабатывает задняя передача. Особенно доставляет при парковке на «носовом платке», когда приходится чередовать передачи первая-задняя со скоростью света.

2. Плохо продуманная вентиляция салона.Стекла запотевают быстро в дождливую или влажную снежную погоду. Болезнь, перешедшая с Калины 1.

Внимательнее!

1. Электроусилитель руля. Характер мягкий, покладистый. Не женат. Одинаково легко поворачивает руль и на парковке и на трассе при высокой скорости. Не играетесь рулем.

2. На трассе при сильном ветре машину сильно мотает. Видать, сказывается ее короткая база. В ветреную погоду дорогу держит неустойчиво. Будьте аккуратнее с ней! Вихревой поток от встречной фуры вы точно с ней почувствуете! А уж при сильных ветрах и говорить не приходится.

Что нравится.

Можете не читать этот пункт, вкратце изложен в перечне достоинств. Машина создавалась для семей с детьми в условиях города. Здесь чувствует себя как рыба в воде.

1. Относительно высокий клиренс позволяет себя уверенно чувствовать на бордюрах, на ямах летом и зимой в условиях городской среды.

2. Снаружи кажется маленькой, но внутри с учетом багажника места найдется всем: жене, детям, самокату, коляске, велосипеду, кошке, собаке. У машины есть своя целевая аудитория, куда наша семья как раз и входит.

3. Небольшие габариты, хорошая обзорность по зеркалам позволяют отлично чувствовать габариты машины, уверенно себя вести на любой парковке, разворачиваться на любом «носовом платке». В условиях перенаселенного города самое то!

ИТОГ.

Машину рекомендуем. Не ждите от нее чудес, но с поставленными целями и задачами справляется хорошо. Очень подходит для семей с детьми. В городской среда особенно.

На данный момент из неприятностей доставил только фильтр грубой очистки, но это все-таки качество бензина у нас такое, разбавляют ослиной мочой.

Следите за обновлениями, буду постоянно дописывать в случае возникновения новых нюансов и поломок.

Летом ездим на резине-всесезонкее Кама 217 185/65 R14, которая шла в комплекте, когда же она уже износится!

Зимой рассекаем на Pirelli Winter Carving Edge типом 185/65 R14. Но скоро ее уже менять.

На данный момент вопрос о замене машины пока не стоит. Хотя тут есть одно но: за время написания отзыва наша семья увеличилась до 5 человек. И тут есть небезосновательные предположения, что в нее уже не будем вмешаться. Так что тут пока понаблюдаем, а немного погодя сделаем оргвыводы.

Последние опробованные незамерзайки: Forsage (Форсаж) 5л -30 и AQUARRELLE -20.

Спасибо за внимание! Надеюсь, отзыв помог Вам! Или Вы хотя бы неплохо провели время за прочтением.

Покупаем в 2020 Lada Kalina 2 за 300 000 рублей

Отношение к отечественному автопрому назвать предвзятым нельзя, ведь у потребителя есть все основания хаять АвтоВАЗ. Но, мы имеет бюджет не более 300 000 рублей, зная, что за эту сумму мы можем приобрести 10-15 летний приличный автомобиль, даже с АКПП, но минимальный пробег 150 000 км. Другое дело — “Калина 2” если повезет, то с АКПП, которую и осмотрим вдоль и поперек.

Наш герой является рестайлингом первой серии “Калины”, и выпускался только в кузове хетчбэк и универсал. Однако, если нужен седан или лифтбек, то рассмотрите “Гранту”, хотя это более удешевленный вариант-близнец. У второго же поколения более широкая моторная гамма и выбор КПП, да и пробег еще скромный, а это немаловажный фактор.

Кузов

Кузов, а точнее его состояние — главный критерий при выборе авто. Если думаете, что 5-7 летний автомобиль не может иметь очагов коррозии и вспучивания краски, вы — ошибаетесь. Даже несмотря на оцинковку внешних панелей, коррозия преследует и второе поколение “Калины”. Причем ситуация неоднозначна: многочисленные сколы могут месяцами не провоцировать ржавые точки, а вот точка на капоте или двери моментально дает о себе знать. Есть ли панацея? Лишь временная, и состоит она в полной антикоррозийной обработке с разборкой дверных обшивок, салона, а также нанесения бронепленки на потенциально слабые места.

Осмотрите уплотнитель лобового стекла на предмет появления пузырей под резинкой. Многочисленное множество говорит о риске попадания воды в салон. Часто окрашенный капот является признаком основательной борьбы со сколами, нежели причастия к ДТП. Это же касается бамперов и передних крыльев, чуть реже — нижней часть пятой двери. На такие косметические моменты можно закрыть глаза, но с торгом при покупке.

Осмотр снизу покажет обильную коррозию выхлопной магистрали, ржавые точки крепления деталей подвески, а также корродирование швов вдоль порогов. Внештатные локеры — вестники того, что под ними скрывается серьезная коррозия, возможно сквозная. Локальные очаги ржавчины — нормальное состояние 5-7 летнего кузова Лады. Варианты, восстановленные после ДТП выявляются несложно, и такие варианты явно не должны стоить 300 000 рублей.

Салон

Осмотр салона позволит сопоставить пробег на одометре с фактическим состоянием внутри. Мелких проблем тут предостаточно, от поломок моторедукторов климатической системы, до выхода из строя ЭБУ двигателя. В первой серии “Калины” ЭБУ размещался возле радиатора печки, отчего мог быть залит тосолом. Здесь же его перенесли под бардачок, однако на него попадает влага с подкапотного пространства. Поэтому уточните, решил ли эту проблему продавец, и вдруг чего — держите в уме цифру 10 000 рублей (стоимость нового ЭБУ).

Подвеска

Основная конструкция подвески не менялась со времен 2108, а значит и диагностировать ее не составит труда. Все запчасти стоят дешево, и это проблема, если продавец реально экономил, устанавливая “кооператив” сомнительного качества. Благо для ВАЗ выпускают качественные шаровые опоры, тяги и наконечники таких фирм, как Lemforder, TRW. Амортизаторы и пружины KYB, а сайлентблоки есть и отечественные отличного качества. В общем диагностика все равно нужна, но зато вы можете обеспечить авто качественными деталями, для себя повысив безопасность и комфорт движения.

Трансмиссия

Помимо пятиступенчатой “механики” с тросовым приводом можно приобрести вариант с АКПП Jatco JF414E. Конечно, многие относятся к такому новшеству предвзято, ведь МКПП можно купить на разборке за 5000 рублей, или починить самому за несколько тысяч. АКПП здесь от Nissan Almera, его конструкция не так современна, о чем свидетельствует наличие 4 передач и “задумчивость” на ходу. Менять масло нужно раз в 50 000 км, стараться ездить аккуратно, тогда 250 000 км до ремонта протянете.

Под капотом

Сюда ставили три мотора:

8-клапанный 11186 на 87 сил;

16-клапанный 21922 98 л.с;

16-клапанный 21927 106 л.с.

Динамика штатных моторов не позволяет выехать даже из 10 секунд. С “автоматом” работает только 98-сильный агрегат. Проблемы моторов такие же, как и на 21083 и 21126:

течи масла из-под прокладок;

некачественная катушка зажигания на 8v;

нестабильный холостой ход на 8v;

низкое качество датчиков;

Но, если вам недостаточно мощности, вы можете начать с удаления катализатора, прошивки, установки распредвалов с более широкой фазой, и впускного коллектора большего объема.

Резюме

Итак, имея 300 000 рублей, учитывая хорошую репутацию АКПП, небольшой возраст автомобиля, можно нацеливаться на покупку Lada Kalina 2. Конечно, он мало чем отличается от предшественников, а значит имеет аналогичные проблемы, которые требуют самостоятельных доработок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: