Где собирают лада гранта 2018
Где в России собирают Лада Гранта?
АвтоВАЗ в городе Тольятти
Если вы задались вопросом о том, где собирают Лада Гранта, ответ можно найти на официальном сайте компании:
- в стенах АвтоВАЗа, что находится в городе Тольятти;
- в ИжАвто — городе Ижевск, оба предприятия расположены на территории России.
Первоначально проекту присвоили рабочее название Low Cost, тогда как внутри завода автомобиль имел обозначение ВАЗ-2190. Первое название переводится с английского как низкая цена. Название для машины выбиралось из множества тысяч вариантов, присланных в рамках конкурса, который объявил производитель. Компания преследовала такую цель, что у народного автомобиля должно быть народное название. Победителем конкурса оказался житель Красноярска, который получил награду — машину Lada Kalina.
В процессе мероприятия ММАС-2010 президент АвтоВАЗ рассказал, что предполагаемая стоимость новинки будет равна 220 000 руб. на момент старта производства.
Повышение стоимости классических представителей Lada 2105 и 2107 было обусловлено тем, что Granta имеет статус более комфортного и безопасного авто. В то же время была озвучена информация о том, что Granta выйдет на российский рынок к концу 2011 г.
Позже было объявлено о том, что стоимость авто в базовой комплектации будет равна 229 000 руб. Повышение связано с ценой на подушку безопасности, которая, вопреки планам, присутствует на всех авто, в том числе и на базовой комплектации. Начальную цену скорректировало наличие фиксатора детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа правилам стандарта Eвро-4.
После сборки первого самого дешевого авто модельного ряда цена модификаций только увеличивалась
Производитель провел презентацию авто как раз в городе Тольятти. После 16 мая этого же года на конвейере АвтоВАЗ стартовала сборка новинки в тестовом режиме. Тогда как серийный выпуск производитель решил начать в октябре. За этот период на Волжском заводе была отработана методика выпуска. Старт реализации был намечен на 1 декабря. За 2 месяца, пока шел прием заявок, более 20 000 жителей России изъявили желание купить данный автомобиль.
После этого наиболее дешевая комплектация Granta несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года машина подорожала на 10 000 руб. А со 2 июля этого же года произошло повторное повышение: самая бюджетная комплектация стала обладать ценой, равной 259 000 руб. В 2013 году стоимость наиболее дешевой комплектации стала равна 279 000 руб.
На конец прошлого года низшая цена автомобиля в стандартной комплектации составляла 293 600 руб. Не всегда выпуск авто шел гладко, например, производитель АвтоВАЗ был вынужден отозвать несколько десятков тысяч реализованных авто модели Гранта, что было обусловлено обнаруженными неисправностями тормозной системы.
Особенности производства
Собирают автомобиль по особой технологии. Весь процесс, начиная со сварки и заканчивая сборкой, производится с помощью высокотехнологичного оборудования, поставляется которое зарубежными и российскими предприятиями.
Процесс сварки Granta
Машины Лада Гранта лифтбек имеют кузова, которые свариваются на роботизированных комплексах. Производитель совместно с немецкой фирмой Kuka разработал и изготовил роботов, которые работают на сварочных линиях. Корректируется функционирование линий сварки согласно математическим моделям, создаваемым в процессе проектирования описываемого авто. Применение этих технологий позволяет компании получать отличные показатели по геометрии кузова и соединению деталей.
Особенности окрашивания Лада Гранта
Процесс окрашивания кузова гарантируют надежную защиту от коррозии
Методика, которая используется для окрашивания Лады, применяется в стенах популярных автомобильных заводов европейского происхождения. На этом этапе компания применяет оборудование немецкого производителя Eisenmann. Основная особенность проведения работ по окрашиванию выражается в применении методики, которая способна гарантировать высокое качество антикоррозийной обработки и нанесения покрытия.
Перед тем как подвергать кузов нанесению краски, его поверхность проходит заблаговременную подготовку. При этом его транспортировка осуществляется на программируемом «челноке». Кузов машины вращается силой робота в нескольких плоскостях. Это позволяет обеспечить попадание грунтов и обрабатывающих смесей во все полости кузова.
Как только кузов прошел все технологические емкости с растворами грунтов и обрабатывающих растворов, челнок приводит его в такое положение, чтобы оказались удалены излишки смесей. Это предотвращает попадание составов в следующую ванну. Процесс окрашивания кузова и последующее нанесение лака осуществляют 32 робота марки Eisenmann. Из них 6 предназначены для линии грунта, а остальные работают на двух лаковых линиях.
При окрашивании поддерживаются определенные условия, что касается, например, постоянного температурного режима в 20°С, движение транспорта ограничено, рабочие трудятся только в одноразовых комбинезонах. Маляры перед посещением окрасочной камеры проходят шлюз, в котором со специалиста воздухом удаляются маленькие частицы пыли, которые могли бы оказать губительное влияние на качество окраски.
После того как автомобиль оказывается собран, его поверхность имеет высокое качество окрашивания, что обусловлено еще и тем, что в процессе этого применяются современные материалы. Например, трехкатионные фосфатирующие смеси повышают коррозионную устойчивость кузова за счет плотной микрокристаллической структуры пленки.
Особенности сборки
Двери собираются на отдельном конвейере
Когда собирают автомобиль модели Granta, на начальном этапе манипуляторы демонтируют двери. Их сборка осуществляется на другом конвейере. Анализ качества двери завершается ее монтажом на тот же автомобиль, с которого они были демонтированы. Отдельно монтируется и приборная панель.
Заполнение соответствующих емкостей машины эксплуатационными составами производится контрольно-наполнительным оборудованием. Оно должно еще и протестировать системы охлаждения мотора посредством вакуума, проверяются и тормозная и топливная системы. На этом же этапе происходит анализ работоспособности системы улавливания паров бензина. Заправка жидкостями производится только тогда, когда анализ на герметичность был завершен и прошел успешно.
Когда собирают автомобиль, процесс может быть и остановлен, это происходит, если возникают какого-то рода отклонения. Труд специалистов линии сборки облегчен, это обусловлено еще и тем, что собирают двери на отдельной линии. Специалисты трудятся, стоя на платформе, устремленной вперед, а не следуют за перемещающимся кузовом.
Когда осуществляется работа в особо важных участках линии, после завершения операции работники оставляют именной штамп в контрольной карте. Это позволяет анализировать ситуацию о том, кто ответственен за ту или иную операцию в процессе сборки. В конце каждой из 8 сборочных линий и на компьютерных роликовых стендах машины должны пройти проверку.
Их результаты собираются по каждому авто. После этого они поступают в информационную сеть производителя. Помимо того, что автомобиль проходит тщательную проверку в рамках конвейера, каждая машина модели Granta после завершения сборки и предпоследней стендовой проверки проходит тестирование на испытательном треке.
Таким образом выпускают автомобили в стенах заводов компании АвтоВАЗ, что позволяет получить качественные машины.
Гранта, как из чего ее делают:)))
Всем привет! Решил пролить свет на все детали авто. Так как опыта работы на производстве у меня достаточно, открою занавес. Как и что делается:))))
Фонари производят на ООО АВТОСВЕТ. г. Димитровград. пр. Автостроителей 78 (вроде). Теперь это не просто завод а целый индустриальный помойный парк. Почему помойный потому что все через Ж…ну вы поняли. И так фары отливаются в пресс форме, точнее стекла фар отливаются в пресс формах на ТПА (Термо-пласт-автоматы) (В Блоге приоры у меня есть публикации про производство)
Вот так и рождается корпус фонаря гранты.
Так рождается стекло заднего фонаря калины
потом покрываются лаком вот тут есть видос
Тут оператор покрасочной камеры заходит внутрь. Ее обдувают воздухом. И после чего она уже продолжает работу в камере.
на видосе мы видим как робот делает напыл лака, а задача оператора потом снять стекло фары и отправить его уже на сборке.
Тут видос короткий но понятно что стекло фары уезжает на сборку, где уже в корпусе фары (Черный корпус) наложен герметик колбаской умным немецким роботом Енгель. :))) Установлен рассеивать и т.д. Потом фара собирается и отправляется в сушильный шкаф ШТС. Где под теплом печется N-ое количество времени.
Фонари (Блок-фары) на святую весту собирают точно так же. И я вам честно скажу что брака по данным фонарям просто тонны! Просто тонны новых свежих фонарей брошены вдоль забора! ТОНННЫ! Если честно, вот покажи простому вестоводу бракованый фонарь, и он даже не заметит брака:))) Потому что не разберется даже, а поставит и не будет париться. Ведь блок-фара стоит от 15 т.р :))) Кстати, когда только запустили линию Весты. Наладчики сфоткали блок — фару и опубликовали на АВИТО! :)))) Мы ржали от сообщений перекупов. (Что бы вы понимали зап. части на нее еще не шли!))
Кстати, я когда выкрутил лампочку с заднего фонаря гранты я был удивлен, что они теперь ставят какие — то турецкие лампы, Хотя в фонари приоры Всегда закручивали немецкий бош и это шло на сборку! Чувствуете разницу?! Гранта — дешевая тачка.
Так же был сменен поставщик метала на ОАО АвтоВАЗ и теперь гранта просто начала ржаветь на ровном месте! За два года у нее фонари протерли краску и там по углам пошла ржа! ДВА ГОДА! НОВАЯ ТАЧКА! Я не первый день за рулем! И гранта не первый мой автомобиль но как так можно было сделать, что она уже вся ползет, начали ржаветь двери, точнее под шумкой в дверях. Под бампером где прикручен усилитель. в районе крыльев. и опыл пошел возле телевизора. Молодцы, Автовазу дешевле производить тачку которую куптя и даже не будут парится. В приоре было качество лучше. У меня там нигде краску фонарями не терло, На рапиде я тоже не парился! А уж на форике и подавно! Вот что автоваз дал клиентам в 2020 году. :))) МОЛОДЦЫ!
Так же я заметил много чего еще за счет чего гранта стала дешевле для производства — не ставят концевики на сред. комплектацию (на форике у меня все стояло на рапиде тоже). потом пластик очень нежный, причем везде.
Я вечером поехал в Магазин и не заметил как белый кусок бетона драл мне бампер снизу, который начал выгибаться, крехтеть весь. Я вышел и просто офигел, ну бардюр, но бапер вообще снизу поддело, фоток нет, да и смотреть на пластилин нет смысла. И тут я вспомнил как на форе сугробы двигал. Причем фары и бапер на месте были:))))) Качество парни! ВОТ где оно кроется!
Гранта так не Ехала и не девала эмоций. НО она дала понять что такое новый автомобиль, и что такое оф. дилер которому ты нужен только на ТО :))) Правда даже кофе не продложили. Я брал термо с собой.
И Вот Столько написал но главное я доволен тачкой и то как у меня с ней все сложилось. Она два года просто возила меня туда куда мне было нужно. БЕЗ эмоций, без каких либо проблем. Ну почти без проблем, если не считать КПП которое начало течь на 15 т.км. У МЕНЯ ФОРИКУ БЫЛО 12 ЛЕТ ТАМ С КПП НИЧЕГО НЕ КАПАЛО! Автоваз блин!
Гранта спасла две жизни на М5. Мою и моей девушки когда я на на скорости 90 вошел в отбойник. Удар по касательной крутило вертело, ремни отработали- подушки нет. Мы живы, тачка продана как есть. Восстаналивать не стал, ибо долго и дорого и по рынку она уже не будет стоить нормальных денег.
Уже купил себе старенький Логан и передвигаюсь на нем. Кстати приколнее гранты. ему столько лет а он еще сопротивляется коррозии. Вот это тачки были, пацаны! Я не имею право унижать или оскорблять продукцию ВАЗА Я сам ей довольно долго пользуюсь, у меня первой была ВАЗ 2106
и металл был в ней толще чем В Гранте скажу я вам:))) Была и дедушкина ВАЗ 2108 1983 года которую он забирал с АВТОВАЗА в Тольятти
. Тольятти от нас находится в 80 км. (Димитровград) И там фонари не терли краску:))) И все было супер, даже коробка «выла» не так громко.
Приора, Ухххххуууааааа! Саня привет! :))))) Её полностью кожаный салон хотели все перекупы Димитровграда:))))) А на осмотр я записывал людей по дням, Но Саньку она тоже была по нраву и проездил он на ней еще многооо лет.
Все же гранту и жалко конечно, но как ни крути это машина. И машин будет у меня еще не одна. А вот жизнь…и хорошо что все обошлось так. Я получил урок. Дорогой получился урок. Но его я буду помнить всю жизнь. Я всегда продаю тачки с душой и трепетом к ним. Так что пусть новый владелец гранты будет счастлив.
Ну а я двигаюсь дальше…
P.S снова посматриваюсь на рапид, но пока тема с тачкой не горит. Есть мноооого времени подумать. Цените свои тачки.
Lada Granta Лифтбек — 2018 — отзыв
Lada Granta Лифтбек — 2018 примяком из автосалона по сибирским дорогам. Наша новая машина. Взгляд девочки на русский автопром.
Покупка новой машины из салона — всегда будоражит и держит в напряжении.
Почему?
Новая машина стоит не малых денег. Конечно, можно купить поддержанную иномарку или отечественную, но при этом не плохо «попасть» с ее ремонтом в будущем. Особенно, если ты не специалист в области автомеханики, да и людей знающих это дело под боком нет.
Но и ни кто не застрахован от того, что и в новой машине может быстро что-то выйти из строя. Но есть гарантия.
В общем долго думая — решили взять с салона. Однако бюджет был чуть больше полумиллиона рублей. И то кредит почти вся часть. Остальное накопления.
Следующий вопрос: иномарка или русская?
Мой отец 21 год благополучно передвигается на Lada 21099. “Девяносто девятая» или «Дуплет» в простонародии.
Проехавшись по автосалонам мы поняли, что «светит» нам только отечественный производитель.
Поехали в автосалон к официальному представителю Lada в нашей области.
Модельный ряд не большой. Есть как новые Lada и есть как сданные авто по программе “Trade-In” (трейд-ин).
Приглядывались долго. Посмотрели, что есть в наличии. Нам конечно же показали что есть в наличии в автосалоне.
По ценовой категории присмотрелись к Lada Granta, но как то она лично мне (ну, я же девочка и в первую очередь за красоту и эстетику 😅) на «вид» не очень.
И тут я увидела Lada Granta лифтбек.
Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новые комплектации и цены, о чем мы сегодня поговорим подробнее. Модель появилась на пару лет позже седана Lada Granta, поэтому производитель исправил многие “детские болезни” машины. Мало кто знает, но седан производят в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске. Как этот фактор отражается на качестве сборки остается только догадываться. Но есть сведения, что модный liftback все же лучше.
В настоящий момент покупателям предлагается 26 различных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящим 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. При этом лифтбек обходится чуть дороже седана из-за другого кузова и более богатых начальных комплектаций. Если седан Гранта можно купить с не крашенными бамперами и на скромных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера окрашены по умолчанию.
Именно лифтбек мне понравился тем, что «перед» у него выглядит как «русская», а «зад» — как иномарка. 😅
Мужу тоже понравилась. Но не по этому. Большой багажник, который открывается высоко. Передние сидения задвигаются, а задние ложаться и плюс багажник. То есть места «вагон» и можно спокойно ехать на рыбалку или на природу с ночёвкой. Тем более я НЕ любитель палаток и мы с ребёнком всегда спим в машине.
Но минус «брать из салона» в том, что в ней уже что-то да «напихано». То есть «голой» машины нет.
То есть в цену «голой» машины добавляют цену за «то, то и то». Причём цены то дороже, чем бы Вы поставили этот аксессуар на сервисе у Вашего дома.
Но и это ещё не все. Есть гарантия. На машину. Три года. И в эти три года, если что-то не так с машиной — сразу в автосервис этого автоцентра. Не считая 3 ТО тысяч по 6.
Если Вы купили машину без аудиосистемы, то ставить ее могут лишь в сервисе этого автосалона. Поставили сами — гарантия слетела.
Мы купили сразу с аудиосистемы. Конечно по завышенной цене. Плюс позже, там же, поставили сигнализацию и потеряли тысяч 5-6 рублей. Зато остались с гарантией.
Плюс все машины в автосалоне «облиты» антикорозийным веществом. Что ещё +10 тысяч рублей.
Цает. Это тоже Деньги. В базовом белом цвете Вы ничего не доплачиваете. Хотите другой цвет + 6 тысяч рублей.
Также в нашей машине уже есть встроенная система «Эра-ГЛОНАСС». Которая уже в ходит в стоимость машины.
«ЭРА—ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. «ЭРАГЛОНАСС» технологически совместима с общеевропейской системой eCall.
Первая (и пока что единственная в мире) бесплатная система экстренного вызова, обязательная к установке на все автомобили, появилась в России недавно.
Вот эта система стоит 6 000 рублей с активацией. Но хорошая, нужная штука.
Представьте, Вы застряли в грязи посреди леса. связь не ловит. во круг не души. Нажали кнопочку и Вас обнаружили.
В общем взяли мы комплектацию «комфорт» за 537 100 рублей.
Где в России собирают Лада Гранта?
Page 2
11 мая 2020 года АВТОВАЗ запустил официальный промо-сайт своего нового автомобиля Лада Гранта.
Все, кто интересуются новой LADA Granta с легкостью могут посмотреть слайд-шоу и узнать о ключевых особенностях новинки. Так, на страницах нового сайта вас ждут: основные моменты в истории Лада Гранта, официальный видеообзор Лада Гранта, информация о стоимости Лада Гранта, фотографии Лада Гранта и основные достоинства LADA Granta.
Также промо-сайт объясняет, почему новая Лада Гранта такая дешевая и приводит подробные конструктивные особенности, технические характеристики Лада Гранта.
Лада Гранта Клуб публикует скриншоты всех страниц-слайдов официального промо-сайта LADA Granta.
Page 5
Клуб Лада Гранта продолжает знакомить читателей с подробными характеристиками нового седана Lada Granta. Настоящий обзор будет посвящен передней и задней подвеске Лады Гранта, а так же их влиянию на управление и ходовые качества автомобиля.Специально для новой модели конструкторы АВТОВАЗА модернизировали переднюю и заднюю подвеску.
Передняя подвеска
Для Lada Granta, которые будут комплектоваться усилителем рулевого управления (это комплектации «норма» и «люкс») кастер передней подвески предусмотрен увеличенный. Он будет составлять 2°45’. По утверждению разработчиков это существенно улучшит курсовую устойчивость автомобиля. В то же время увеличение кастера влечет за собой и увеличение прилагаемого усилия на рулевом колесе.
Поэтому, такие версии Lada Granta будут комплектоваться усилителем рулевого управления с повышенным компенсирующим моментом. Для того, чтобы уменьшить количество оборотов руля до 3,на Гранту будут устанавливать «короткую» рулевую рейку. Данная рейка кроме того улучшит управляемость автомобилем.
В комплектации «стандарт» Lada Granta будет выпускаться без усилителя рулевого управления, соответственно она будет иметь стандартный кастер в 1°40’. Кроме того в этой комплектации будет устанавливаться обычная рулевая рейка и руль сохранить число оборотов равное 4.
При модернизации передней подвески так же был разработан новый модуль стойки, которая теперь имеет измененную конструкцию и измененные характеристики верхней опоры. Так же в передней подвеске Lada Granta усилены опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвескаНаиболее прогрессивным шагом АВТОВАЗа при выпуске серийных Lada Granta станет установка в заводских условиях задней подвески с отрицательным углом развала колес. Угол будет составлять (-1°), кроме того его регулировка в процессе эксплуатации не потребуется.
Второй вариант – hyundai solaris или kia rio
Киа Рио нам очень нравилась и подходила по всем параметрам, кроме одного – стоимости. Но цены на рио и солярис были не намного больше того, что мы могли себе позволить.
Была вероятность, что производители устроят какую-нибудь акцию по поддержке упавшего рынка и мы сможем вписаться в бюджет. Из чистого любопытства мы сходили в салон и уточнили про акции и всякие выгодные предложения.
Но, видимо, у корейцев с продажами всё было хорошо, и спрос стимулировать было не нужно.
Повздыхав, мы этот вариант отбросили.
Двигатель и трансмиссия
Не типичным для бюджетного автомобиля является наличие полной гаммы двигателей и трансмиссии. Для Лада Гранта предлагается ряд моторов на любой вкус и кошелек:
- Двигатель 1.6 8-ми клапанный, мощностью 82 лошадиные силы;
- Двигатель 1.6 8-ми клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой, мощностью в 87 лошадиных сил;
- Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью 98 лошадиных сил;
- Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью в 106 лошадиных сил.
Трансмиссий так же несколько, начиная с привычной механической с пятью ступенями, заканчивая гидротрансформаторным автоматом и роботизированной коробкой передач.
Лада Гранта стала первым автомобилем на рынке под маркой Лада, которая стала оснащаться автоматической коробкой передач.
Ее наличие позволило завоевать кошельки покупателей в больших городах, поскольку это был самый дешевый автомобиль на рынке с автоматической трансмиссией.
Первые факты из биографии lada granta
LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).
В том числе новые:
- передние и задние крылья
- капот
- крышка багажника
- светотехника
- передний и задний бамперы
- панель приборов
- сиденья
- обивки дверей
- рулевое колесо
- переднее и заднее стекла
- боковые вклеиваемые стекла
Багажник Lada Granta объемом 500л
Багажник Lada Granta объемом 500л
У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.
Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности
- облегченная шатунно-поршневая группа
- мощность в 90 л.с.
- низкий расход топлива
- низкий уровень шумов и вибраций
Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.
LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:
- АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 — подвергаются принципиальному изменению.
- Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina
- Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.
Технические характеристики Lada Granta
Технические характеристики Lada Granta
Расход топлива и стоимость эксплуатации
Благодаря хорошей настройке силовых установок, подбора разумного передаточного числа трансмиссий и неплохой аэродинамики кузова расход топлива Лада Гранта будет бесспорно радовать своих владельцев.
На основе данных, полученных от владельцев, средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7 до 8.5 литров, в зависимости от стиля езды. По трассе на 100 километров пути потребуется от 5 до 6.5 литров топлива.
В городском цикле автомобиль попросит до 10 литров.
Благодаря хорошим показателям надежности, низкой стоимости технического обслуживания и запасных частей Lada Granta потребует от вас примерно 3.5-4 рубля на один километр пути, что является крайне низким показателем и позволит эксплуатировать автомобиль каждый день без значительной нагрузки на семейный бюджет.
Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)
Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.
![]() |
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
- 1.1 Двигатели
- 1.2 Трансмиссия
- 1.3 Лада Гранта Спорт
- 2 Фейслифтинг, комплектации и цены
- 2.1 Комплектация Стандарт, 400 000 рублей
- 2.2 Комплектация Классик, от 450 000 рублей
- 2.3 Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей
- 2.4 Комплектация Люкс, от 530 тысяч
- 3 Что в итоге и какие перспективы
Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.
По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.
Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.
Двигатели
Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:
-
Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.
Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».
Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.
Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.
Трансмиссия
Что касается коробок передач, то и здесь все по-старому.
- Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
- Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.
Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.
Лада Гранта Спорт
Спортивная версия Гранты.
Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.
Цена Гранты Спорт на начало 2018 года составила примерно 580 000 рублей.
Фейслифтинг, комплектации и цены
Чудес от бюджетного автомобиля за триста тысяч никто не ждал, никто их и не получил.
Визуально новая Гранта все же несколько отличается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого переднего бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних фонарей. Об эстетической ценности таких изменений судить сложно, а сравнивать их даже с корейскими бюджетниками или новыми китайцами, несколько нелепо.
Тем не менее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для недорогой Гранты ряд комплектаций.
Комплектация Стандарт, 400 000 рублей
В бюджетной комплектации доступна только механическая коробка передач.
Самая простая Гранта в таком исполнении получит только восьмерочный восьмиклапанный мотор мощностью 81 или 87 сил и пятиступенчатую механику с тросовым приводом.
За такие деньги в салоне нет практически никаких допов, все скромно и просто. Нет даже радио . Единственное, что напоминает о том, что на дворе не прошлый век — руль с подушкой безопасности. Иммобилайзер и система ABS входят в базовый набор.
На комплектацию Стандарт без вариантов установят стальные штампованные диски диаметром 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят только за доплату в 13 тысяч рублей. И это уже будет комплектация Стандарт Плюс.
Комплектация Классик, от 450 000 рублей
При том же богатстве оснащения, что и базовая, Классик ставят на 14-дюймовые колеса, устанавливают радиоточку с двумя динамиками и бортовой компьютер (скорее, маршрутный).
За доплату машина будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Кроме этого, можно дозаказать подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер.
Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей
Комплектация «Комфорт» может оснащаться автоматической коробкой передач.
В этом варианте можно выбрать один из двух моторов — от базовой машины в 87 сил и от Приоры в комплекте с АКПП.
За машину с автоматом просят не менее 535 тысяч. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а водитель подогрев сиденья. Есть возможность заказать систему обогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей .
Комплектация Люкс, от 530 тысяч
Кстати, цены здесь указаны на Гранту в кузове седан. Машина в кузове лифтбек будет стоить минимум на 30 тысяч дороже.
Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП. Комплектация отличается от остальных перламутровой окраской, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и задний парктроник.
В 2018 году появился новый мультимедийный пакет , в который входит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая дорогая Гранта в полном фарше обойдётся горячему поклоннику тольяттинского ретро примерно в 620 000 рублей.
Что в итоге и какие перспективы
Автомобиль останется достаточно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.
Как видим, Волжский автозавод не слишком балует своих поклонников новинками и обновлениями.
Зато за 400 базовых тысяч мы можем купить Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но часто) менять расходники и заправлять примерно 6–8 литров каждых 100 километров. Конечно, особого удовольствия от вождения и комфорта мы не ощутим, при этом за такие деньги мы сможем позволить себе или ту же Калину с Приорой, или базового китайца.
Переплатив 140 тысяч будет возможность получить новенький Логан или Датсун OnDo, но эти автомобили фактически собраны из одного комплекта запасных частей. При этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами. Удачного всем правильного выбора нового авто и ровных дорог!