Гбц лада гранта 8 клапанная цена - Volog-damaz.ru

Гбц лада гранта 8 клапанная цена

Отзыв владельца Лада Гранта — тюнинг. Всем привет друзья.Основная причина, по которой изнашиваются ГБЦ это износ постелей толкателей, что и произошло у меня. На приборке 170 тыщ, а может и больше, по любому, так как пробег был скручен, пломбы вскрыты. 28 тыщ было когда взял её двухлетнюю в 14 году.;, сколько могли скрутить? Почему так…

Гбц лада гранта 8 клапанная цена

Новая ГБЦ. 8кл.

Всем привет друзья.Основная причина, по которой изнашиваются ГБЦ это износ постелей толкателей, что и произошло у меня. На приборке 170 тыщ, а может и больше, по любому, так как пробег был скручен, пломбы вскрыты. 28 тыщ было когда взял её двухлетнюю в 14 году.;, сколько могли скрутить? Почему так уверен, так потому что, а какой смысл было вскрывать её? Не нахожу его.
Далее, многие утверждают в инете, что фигня это, что есть износ постелей этих. ну их ага. под воздействием больших нагрузок кулаками на стакан, он в свою очередь клапаном расшатывает втулку именно по ходу движения РВ. И толку ноль от МСК. .Масло течёт в камеру, газы выходящие от выпуска изнутри убивают ещё сильнее МСК. ПОэтому только замена ГБЦ. подколачивание со стороны коллектора алюминия хватает не надолго.
Взял за 14тыщ.

Запарился искать на сайтах, нигде нет 86! И только в особенном нашем магазине нашел, то что искал, именно 11186; судя по описаниям у неё увеличенные каналы охлаждения, металл другой, более крепкий сплав. но косяки конечно есть. Это где сёдла сидят, каналы чуть смещены вправо.думаю это у всех такой косяк. Нужно убирать все подобные шероховатости, чтоб потоки воздуха шли без препятствий. Но не стоит и переусердствовать. например это выпуклость посадочного места втулки клапанов. это усиление специально сделанное для того, чтоб они сидели прочнее! Если убрать этот наплыв, всё, аля улю может вам однажды сказать втулка. прослабнет и выскочит. и тут уже кулак покажет вам поршень. шансы в общем увеличиваются попасть на кап.ремонт с заменой блока и гбц. Не обнадёживающая перспектива да?

пришлось подрихтовать шарошкой и фрезой мелкой. И шпильки РВ заржавели с 12 года то. ГБЦ именно хранилась так долго на складе, без масла с 12 года! ппц. наждачкой потёр, как смог, смазал.:

Ну хоть там только и на этом спасибо. Поэтому шпильки остальные не стоят — надо докупать: коллектора 9 шт, термостата 2 шт, они разные по длине, одну пробку сливную под фриз; можно конечно всё это снять со старой ГБЦ. Но я купил. старую продам, только втулки туда надо ставить подлинее, от бэхи 35 вроде. Тянуть корпуса подшипников РВ нужно динамоключем. 3кг максимум! Тянем сперва правую сторону корпуса, чередуя гайки в шахматном порядке. Постепенно затягивая, а не сразу одну потом другую. Потом левую.

Многие конечно сейчас уже крутят у веска, типа ты чо, брал бы шеснарь )) да хоть б.у… ну его ага. возни, это кроме него надо еще ЭБУ менять, перепрошивать, выпускной другой. докупка роликов, ремня. Да и 8кл едет хорошо, если сделать грамотно, а где то даже не уступает шеснарю. А тут уже прошивка стоит на евро 2.
Распилил каналы плоской фрезой. Острая. классно и быстро режет! главное вовремя убирать и не переборщить. постоянно мерить штангеном визуально и если на нём есть глубиннометр боковой, то им., иначе атата …и гбц на помойку, либо варить.

, . Надо быть аккуратным, в одном месте можно вскрыть маслоканал, поэтому в этом месте нужно оставить поболее металла. Иначе придётся втулить. Это у 4 цилиндра, сверху на плоскости гбц будет видно отверстие чуть шире, чем другие, куда болт крепления ГБЦ вставляется с эдакой каплевидной впуклостью. И так же по бокам гбц можно вскрыть, где выпускные каналы, если захотеть сильно) там так же тонкие стенки. Сделал впуск 32, выпуск 31 мм.

Очистил клапана от нагара бешеного, поршня. надо было достать их и почистить кольца. залегли зараза! Всё таки год ездил с расходом. 30 тыщ. Делал раскоксовку, помогло, но не совсем. Компрессия хоть выравнялась. стала 14, А была: 14, 13, 13, 12.5. И так же доподпилил впускной коллектор алюминиевый.

Поставил, протянул, как надо, как пишут на сайте: car-exotic.com/vaz-cars/lada-granta-car.html
Хороший справочник, всё как надо пишут! Но нет, как протягивать 86 ГБЦ. На ютубе парень говорил, что надо 8 кг тянуть по динамоключу. Я сперва 10 делал, потом уже его посмотрел_) 10 получается необходимо при паранитовой. В 3 приёма металпакет и в 4 паранит. Сперва 2 кг, отдыхаем 20 мин, потом 6. так же передых 15 мин.примерно и доворот до 8кг. Делаем всё без рывков, аккуратно тянем!
Пришлось переваривать трубу, так как коллектор выпускной 4.2.1 STT Sport купил без резонатора. сэкономил пару тыщ…

Со старого паука дырявого, сёк зараза, от удара об бетон банкой, . порвало его силно. потом снимал, варил, но хватило не надолго, отрезал недостающую деталь. Приходится конечно пилить, кромсать родной резонатор, без этого никак. А диаметры то разные блин)) потому и взял от старого паука Стингера трёхболтовое крепление, от резонатора меньше идёт… но не страшно, приварил, а поттом изнутри прошелся шарошкой по металлу и снял выпуклости.

Примерил, отрезал, метка, подварил слегка и полез снова мерить. Всё гуд. варим до конца) И не забываем вварить сетку, отрезанную от резонатора. Иначе вибрации достанут и ДВС будет испытывать большие вибрации так же.

РВ как был, таким и остался, небольшая выработка есть на кончиках кулачков, еле заметная, в виде перелива металла волнами синеватыми. Изза чего тепловые зазоры не поддаются регулировки. На ХХ то работает тихо, а вот после 2 и на торможении двс шум клапанов отчетливо слышен. Осевой люфт рв стоит выдерживать в пределах между 0.15-0.30мм. если допуск превышает этот максимум, то точим крышку рв у токаря с разницей, которую нам необходимо снять.
Ни герметиком, ничем мазать прокладку гбц нельзя. ! иначе пробьёт, однозначно. Насухо вытираем, обезжириваем блок и гбц и не забывая конечно притереть клапана до селе ещё, проверить втулки на зазор тепловой. Они без резьбы были внутренней кстати. Прошёлся развертками, ( выпуск 8.0029, впуск 8.0022) можно было и не делать, всё гуд было. Но без проверки никуда, иначе дорого стоит будет такой недочёт, , клапана зависнут и трында.Притираем клапана.: . берем от набора инструмента длинную фигню и насаживаем на шланг, … не сильными оборотами, включая реверс иногда. После сборки проверяем на герметичность фризом или керосином очищенным. Можно иначе. Методом вакуума: Прижимая сильно клапан пальцем, предварительно воткнув в канал резиновый переходник в котором вставлен узкий шпрундель, проверяем методом подсоса. Если языг соскочил, значит надо ещё тереть.
Прокладку коллекторов использовал старую. Достаточно нанести медный герметик. Так как ее сточил под размер каналов. Где то 34 мм примерно, поэтому новую не хотелось точить время тратить.

Ставив ГБЦ когда, нужно потрясти, чтоб не капнуло ничего на прокладку! У меня так было, хорошо поднял и посмотрел. а там аж масло налилось из канала. Не понятно от куда взялось. Сразу до установки, можно отрегулировать клапана, предварительно не забывая смазать маслом постели рв и шайбы. Герметика слегка можно нанести на сальник.
Работает тише конечно! Доволен)
Успехов. И удачи в доработках. Спасибо за внимание.

Читайте также  Задние тормозные цилиндры на калину цена

Лада Гранта с новым мотором: как едет? какой ресурс?

В предыдущий раз АВТОВАЗ модернизировал свой восьмиклапанный мотор под выход Гранты — аж 10 лет назад. Тогда он получил облегченную шатунно-поршневую группу и стал мощнее: 87 л.с. вместо прежних 82 л.с. Были опасения по поводу надежности, но двигатель остался неприхотливым и живучим, как его «восьмерочные» предки родом из середины 80‑х.

И вот — очередной виток модернизации.


  • Что изменилось?

    Новый двигатель несет индекс ВАЗ‑11182 (был ВАЗ‑11186). Было 87 сил и 140 Н·м, стало — 90 л.с. и 143 Н.м. Такую прибавку и не почувствуешь! Плюс «фирменный» тольяттинский разброс качества.

    А если посмотреть чуть шире? Например, на 1000 об/мин крутящий момент вырос со 103 до 112 Н·м. Прирост почти на 9% в момент троганья — это уже кое-что.

    Мотор был и остался достаточно шустрым. Его не задушил даже пятый экологический класс. В потоке Гранта не теряется, на трассе уверенно бежит до 130 км/ч, и лишь потом ей становится заметно тяжелее — даже когда в машине только водитель. В целом, для 1600 «кубиков» — неплохо.

    О клапанах

    Двигатель внешне немного отличается от предшественника. Клапанная крышка прежде крепилась в двух точках, теперь — в шести по периметру. Вкупе с новой прокладкой это решение должно наконец-то избавить агрегат от привычного еще с «восьмерок» запотевания маслом на углах. Изменения в системе вентиляции картера выдает ее сместившийся левее патрубок.

    Не так часто надо регулировать клапаны. На прежнем моторе ВАЗ‑11186 это требовалось на 2000–3000 км, а затем каждые 30 тысяч км, начиная с первого ТО. Вместо толкателей с отдельными регулировочными шайбами вазовцы поставили цельные — от локализованного в Тольятти двигателя Н4М. Интервал регулировки вырос до 90 тысяч км.

    По официальному прейскуранту регулярные ТО, на которых Гранте со старым мотором регулировали клапаны, стали дешевле на 1700–1800 рублей. Но на пробеге 90 тысяч км вы переплатите за регулировку 3000 рублей. И это без учета стоимости самих толкателей, которые нужно будет заменить. А стоят они от 1000 рублей за штуку. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, не обрадуются и тому, что теперь процедура проводится со снятием ремня ГРМ и распредвала.

    А еще в двигателе заменили свечи: диаметр резьбы теперь 12 мм вместо прежних 14 мм. Новые сильно дороже старых, и переплачивать придется каждые 30 тысяч км.

    Основные изменения в 8-клапанном двигателе

    Старый ВАЗ-11186

    Новый ВАЗ-11182

    Рабочий объем

    Степень сжатия

    87 л.с. при 5100 об/мин

    90 л.с. при 5000 об/мин

    Крутящий момент

    140 Н·м при 3800 об/мин

    143 Н·м при 3800 об/мин

    Крутящий момент при 1000 об/мин

    Что с ресурсом?

    Ради облегчения клапанам уменьшили толщину стержня с 8 мм до 5 мм. Распредвал «сточили» по ширине рабочей поверхности (с 15,3 мм до 11 мм) и кулачков (с 17,7 мм до аж 6 мм).

    Коленчатому валу оставили четыре противовеса из восьми и уменьшили ширину и диаметр шатунных шеек (с 27,2 до 19 мм и с 47,8 до 43 мм соответственно). Поршни стали выше, но сохранили прежнюю массу и выемки под клапаны на случай обрыва ремня ГРМ — говоря народным языком, мотор «невтыковый».

    С точки зрения характеристик это улучшает приемистость и уменьшает инерционность. Но сразу возникает вопрос: а что с ресурсом? Завод заявляет, что ресурс даже вырос, а как на самом деле — покажет только длительная эксплуатация. Проблемы, если они есть, должны достаточно быстро всплыть на Ларгусах-фургонах, на которые тоже ставят мотор ВАЗ‑11182. Пробеги у развозных машин большие, особо их не берегут, а покупают преимущественно с дешевым восьмиклапанником. Так что скоро узнаем.

    Какой расход?

    Особой экономичности не ждите. В смешанном цикле при размеренной езде и высокой средней скорости 40–42 км/ч по чекам АЗС у меня получилось около 8 л/100 км. Немало. На трассе аппетит можно уложить и в 5,5 л/100 км, если никуда не спешить. По сравнению с дореформенным двигателем расход официально снизился примерно на 200 мл на сотню. Крохи, которые в реальной жизни никто не почувствует. Даже если это действительно так, за год сэкономите на один бак бензина — и тот неполный.

    Мотор стал тише (в среднем на 2,4 дБ) и менее вибронагруженным. Тоже практически не почувствуете — из-за воя коробки передач. Воет она практически всегда, но особенно — под сброс газа.

    Похоже, экономии в эксплуатации с новым двигателем не получишь. Для владельцев Гранты, самой доступной машины на рынке, это печально. А выбора нет: старый мотор снят с производства. Остается надежда на то, что долговечность и надежность не пострадали.

    Про цены

    Гранту запустили в продажу в 2011 году по цене от 229 тысяч рублей. Год спустя стартовала версия с 4‑ступенчатым автоматом Jatco — за 373 тысячи рублей. В начале 2015‑го самый бюджетный новый автомобиль стоит уже от 348 тысяч. Полтора года спустя — минимум 384 тысячи.

    В начале 2019‑го рестайлинговая Гранта начиналась от 420 тысяч. В момент подготовки этой статьи минимальная цена была 532 тысячи рублей, однако вскоре АВТОВАЗ в пятый (!) раз за год переписал ценники, и базовой Гранте накинули еще 14 тысяч рублей.

    Итого — рост с 229 тысяч до 546 тысяч рублей за десять лет, если считать с начала 2015‑го.

    Гранта с 16‑клапанным агрегатом дороже на 25 тысяч рублей. Бензина она ест столько же, но шустрее и дешевле в обслуживании.

    НОВАЯ ГОЛОВА

    После Иксрея и Весты мультимедийка EnjoY Pro с Яндексом досталась и Гранте. Но дисплей у неё поменьше: диагональю 7 дюймов вместо 8, да и разрешение похуже. Эти упрощения на функционал не слишком повлияли. Правда, на моей машине поначалу сбоила и подтормаживала навигация. Проблема решилась выставлением правильных времени и часового пояса. То же самое встречается в Яндекс.Навигаторе на смартфонах.

    В правой зоне экрана можно раскрыть панель дополнительной информации. Даже с учетом небольшой диагонали монитора, она несильно зажимает область показа навигации. Если желаете пользоваться какими-то другими приложениями, в системе предусмотрена поддержка Android Auto и Apple CarРlay.

    EnjoY Pro не входит ни в одну комплектацию — всегда нужно доплачивать.

    Для исполнений Comfort, #Club и Luxe она стоит 40 тысяч рублей. Вместе с ней (за те же деньги) появляется и камера заднего вида со статичной разметкой. Нужная вещь, ведь заводской парктроник устанавливают только на 106‑сильные Гранты за доплату к топовой версии Luxe.

    Лада Гранта 90 л.с.

    • Длина / ширина / высота / база 4268 / 1700 / 1500 / 2476 мм
    • Объем багажника 520 л
    • Снаряженная / полная масса 1075 / 1560 кг
    • Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1596 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 5000 об/мин; 143 Н·м при 3800 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
    • Максимальная скорость 179 км/ч
    • Топливо / запас топлива АИ‑95 / 50 л
    • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 9,4 / 5,3 / 6,8 л / 100 км
    • Трансмиссия передний привод; М5
    Читайте также  Датчик парковки лада ларгус

    8 главных заблуждений о вазовских моторах — тут.
    «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

    Двигатель Гранта ВАЗ-21116 новый купить

    Двигатель ВАЗ-21116 (гранта) новый

    1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21116 производился концерном с 2011 по 2018 годы. Этот мотор по сути являлся обновленной версией двс 21114. Аналогичный агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел собственный индекс 11186. Этот силовой агрегат ставился только на Приору, на Гранту и Калину.

    ДВС в сборе ВАЗ-21116 Granta

    Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

    На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

    Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

    На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

    Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

    Особенности двигателя в сборе ВАЗ-21116 Granta:

    • Ресурс пробега 200 тыс. км;
    • новый Н-модуль;
    • Е-газ;
    • удлиненные каналы;
    • облегченная ШПГ;
    • графитовое покрытие на юбке поршня.

    Двигатель имеет низкий топливный расход, высокие динамические показатели, минимальную вибрацию и низкий уровень шума. Купить двигатель ваз 21116, можно в нашем магазине. Цена на данный товар оправдана его качеством и является лучшей в нашем городе. Доставка по всей России.

    Стоимость двигателя ВАЗ 21116i

    • Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 54000 руб.
    • Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 93000 руб.
    • Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 116000 руб.

    Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или закажите обратный звонок

    Вы недавно смотрели

    По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

    Список городов доставки

    Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

    Двигатель ВАЗ-11186 (агрегат) купить недорого с доставкой

    Описание

    Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

    Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:
    1. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб.
    2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.

    3. Поршни невтыковые (с выемками, с лунками) + 3000 руб.
    4. Если КПП французская то нужен специальный блок с коленвалом с проточкой (универсальный и подойдет и на отечественную КПП и на французскую) +3000 руб.

    5. Если блок 11186 ставится на Largus, Хrеy, Vesta то блок под третью опору + 3000 руб

    Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа (указывайте в комментариях к заказу).

    Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

    Устанавливается на автомобили ЛАДА Гранта, Лада Калина 2.

    Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти «ПАО АВТОВАЗ» со всеми гарантийными обязательствами.

    Все первичные документы в наличии!

    Двигатель 11186 8 кл. 1,6 инжектор. без навесного оборудования, третьей комплектации.
    По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

    Способы оплаты товара:

    1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
    2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
    3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

    Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

    Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

    Двигатель в сборе ВАЗ 11186
    Производитель: ВАЗ
    Рабочий объём 1,596 л
    Мощность 87 л.с.
    Диаметр цилиндра 82 мм

    Что включает в себя комплектация двигателя:

    Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники.
    Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
    Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.
    Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной, дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок
    Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
    По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

    Видео отправки:

    Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 15.09.2021

    Читайте также  Замена ламп дхо лада гранта

    Двигатель Гранта ВАЗ-21116 новый купить

    Двигатель ВАЗ-21116 (гранта) новый

    1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21116 производился концерном с 2011 по 2018 годы. Этот мотор по сути являлся обновленной версией двс 21114. Аналогичный агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел собственный индекс 11186. Этот силовой агрегат ставился только на Приору, на Гранту и Калину.

    ДВС в сборе ВАЗ-21116 Granta

    Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

    На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

    Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

    На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

    Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

    Особенности двигателя в сборе ВАЗ-21116 Granta:

    • Ресурс пробега 200 тыс. км;
    • новый Н-модуль;
    • Е-газ;
    • удлиненные каналы;
    • облегченная ШПГ;
    • графитовое покрытие на юбке поршня.

    Двигатель имеет низкий топливный расход, высокие динамические показатели, минимальную вибрацию и низкий уровень шума. Купить двигатель ваз 21116, можно в нашем магазине. Цена на данный товар оправдана его качеством и является лучшей в нашем городе. Доставка по всей России.

    Стоимость двигателя ВАЗ 21116i

    • Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 54000 руб.
    • Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 93000 руб.
    • Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 116000 руб.

    Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или закажите обратный звонок

    Вы недавно смотрели

    По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

    Список городов доставки

    Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: