Еще один рекламный ролик «второй Калины» - Volog-damaz.ru

Еще один рекламный ролик «второй Калины»

Отзыв владельца Лада Kalina Cross — наблюдение. Давно хотел написать этот пост, но всё как-то что-то не то. Итак, в чём смысл. Если вдруг вы пересаживаетесь с Калины первого поколения на Калину второго, вы конечно ожидаете встретить глубокий рестайлинг внешности, изменённый салон и т.д. Но есть изменения не бросающиеся в глаза, а иногда даже не о…

Еще один рекламный ролик «второй Калины»

Неочевидные различия Калин первого и второго поколения

Давно хотел написать этот пост, но всё как-то что-то не то.
Итак, в чём смысл. Если вдруг вы пересаживаетесь с Калины первого поколения на Калину второго, вы конечно ожидаете встретить глубокий рестайлинг внешности, изменённый салон и т.д. Но есть изменения не бросающиеся в глаза, а иногда даже не описанные в спецификациях автомобилей. И среди них есть как приятные, так и не очень. Оба автомобиля в околостоковом состоянии, оба в люксовых комплектациях. Начнём по порядку.

Подходите вы значит к своей новой ласточке, суёте руку под капот, дабы нащупать лапку замка в привычном горизонтальном положении — а такой там нет. Лапка переехала с капота на кузов и изменила положение на вертикальное, так что теперь нажимается в сторону, а не вверх.

Далее вы обязательно обратите внимание на то что топовый мотор больше не комплектуется декоративной крышкой. Хорошо это или плохо не знаю, но факт остаётся фактом.

Глубокое разочарование ждёт нас в западной части подкапотки — бачок омывателя стал меньше. Обидно, но это ещё не всё. Ситечка больше нет! Производство ситечек попилили и вы больше не сможете набрать воду в бачок прямо из Ганга.

Плюсом к этому писелки, плюющиеся омывайкой теперь двухглазые, что тоже не способствует экономии жидкости. Так что залить бачок раз в пол года больше не получится.

Но что мы всё о плохом. Передние стойки (по крайней мере на Кроссах) завалили, что должно было положительно сказаться на комфорте передвижения. Наглядно наблюдать это можно глядя на стаканы.

Кочерга капота тоже стала меньше, но зато обзавелась пластиковыми наконечниками

В погоне за герметичностью подкапотка второй калины обзавелась модными мягкими вставками в сквозящие места

Перейдём в салон. Сиденья изменились, но этого как-то ожидаешь. А вот то что замок ремня безопасности теперь крепится тросом — может стать сюрпризом. Делаем вывод — АвтоВАЗ делает ставку на толстячков))

И вот новая печаль — подголовник больше не наклоняется

Самая большая моя печаль — нижняя поверхность подушки заднего дивана больше не металлическая и не имеет отверстий для подголовников

Кроме этого вместо прикуривателя теперь розетка, в блоке мини предохранители, OBD разъём и мозги переехали в более разумное место, поворотник мигает три раза а дворники запоминают паузу. Но это уже совсем другая история…

Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

Хэтчбек Лада Калина 2 — цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192) и обзор с фото.

В конце августа 2012-го на подиумах Московского автосалона «АвтоВАЗ» впервые выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, однако заметно похорошел и снаружи, и внутри, и в техническом плане. Конвейерное производство «второй Калины» запустили 16 мая 2013 года, а уже летом она начала поступать к покупателям. Интересно, что для продвижения модели российский автогигант выбрал несколько жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!»

Внешность «второй» Lada Kalina осталась узнаваемой, но получилась более гармоничной, симпатичной и современной. Передняя часть хэтчбека увенчана капотом с характерными ребрами, стильной светотехникой с затемненным фоном и массивным бампером с «пастью» воздухозаборника и хромированным декором (в дорогих версиях есть еще и противотуманные фары).

При осмотре хэтчбека сбоку можно отметить покатый капот, слегка ниспадающую к корме крышу, большие проемы дверей и крупные арки колес, в результате чего «Калина ВАЗ-2192» имеет легкий и в меру динамичный силуэт. Компактная задняя часть «щеголяет» красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковой накладкой в нижней части, выполняющей защитную функцию. В итоге выглядит отечественный «бюджетник» интересно и привлекательно, а в плане дизайна уже вплотную подобрался к иномаркам-одноклассникам.

Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.

Интерьер «Калины» отличается современным дизайном и высокими эргономическими показателями. Массивное рулевое колесо с 3-х спицевой компоновкой скрывает за собой информативную панель приборов, представленную парой неглубоких «колодцев» и скромным монохромным дисплеем бортового компьютера. Слева от рулевой колонки отведено место блоку управления светом, ниже которого расположилась неприметная кнопочка, отвечающая за открывание багажника (это один из главных просчетов в эргономике).

Главенствующая позиция на массивной центральной консоли Лады Калины 2 досталась цветному сенсорному дисплею мультимедийного комплекса, который сверху прикрыт небольшим козырьком. Немногим ниже расположилась панель управления «музыкой», а еще ниже – три вращающиеся «шайбы» климатической системы.

Салон «Калины» собран преимущественно из «жестких» сортов пластика, а единственной мягкой деталью является руль. Качество сборки добротное, но с некоторыми недочетами «вазовцы» справиться так и не смогли – в отдельных местах имеются заметные стыки, а некоторые саморезы выставлены напоказ и ничем не прикрыты.

По меркам бюджетных автомобилей во «второй» Ладе Калине установлены удобные передние кресла с мягким наполнением и большими диапазонами регулировок, а запас пространства позволяет вольготно разместиться даже рослым людям. Задний диван вполне комфортен для двоих седоков, а при необходимости примет и троих, вот только места по ширине будет откровенно не хватать. Зато ноги не упираются в спинки кресел, а потолок не давит на головы.

Объем багажного отделения у хэтчбека Kalina 2 составляет 260 литров, форма у него достаточно удобная, хотя колесные арки «съедают» некоторый запас пространства. Задний диван складывается хоть частями, хоть целиком, высвобождая 550-литровый отсек для поклажи и оптимальную грузовую площадку. Всем версиям автомобиля полагается полноценная «запаска», домкрат и ключ-баллонник. Крышка багажника оснащена электрозамком, открыть который можно с помощью кнопки по левую сторону от руля или более традиционным способом – ключом.

Технические характеристики. Под капотом хэтчбека Lada Kalina второго поколения можно встретить один из трех бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 1.6 литра каждый (1596 кубических сантиметров).

Наименее производительным является 8-клапанный агрегат (ВАЗ-11186) с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, который максимально генерирует 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги, доступной при 3800 об/минуту.
Ему тандем может составлять 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, но в любом случае весь момент отправляется на передние колеса.
До первой сотни такая «Калина» разгоняется за 12.2-14.2 секунды, предельно набирая 161-168 км/ч (в пользу МКП). В смешанном режиме движения хэтчбеку требуется в среднем 7-7.7 литров бензина на 100 км.

Промежуточный вариант ВАЗ-21126 имеет 16-клапанный газораспределительный механизм и четыре расположенных в ряд цилиндра. Его отдача насчитывает 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 145 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.
Сочетается двигатель только с автоматической трансмиссией, в результате чего ускорение с места до 100 км/ч у Lada Kalina 2 затрачивает 13.1 секунды, а на 175 км/ч ограничен «максимум».
В среднем 7.6 литров топлива «исчезает» из бака через каждые 100 км пути.

Читайте также  Как в «Ладе Калине-2» заменить топливный насос

«Топовый» 16-клапанник ВАЗ-21127 оснащен новой электронной системой подачи горючего, перенастроенной электроникой и динамическим наддувом, благодаря чему его мощность доведена до 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту, а пик момент в 148 Нм приходится на 4000 об/минуту.
Для данного мотора изначально была доступна только «механика», которая позволяла «второй» Lada Kalina покорять первые 100 км/ч спустя 11 секунд и развивать 181 км/ч максимальной скорости.
Расход бензина при этом не ошеломит – в среднем 6.7 литров.
В 2015 году для 106-сильного мотора стал доступен вариант оснащения «роботизированной механикой».

Построена «Калина» 2-го поколения на вазовской платформе 2190, которая подверглась серьезной модернизации. На передней оси использована независимая схема со стойками McPherson, а вот в задней части можно наблюдать полунезависимую конструкцию с винтовыми пружинами.
На рулевую рейку инженеры вживили электроусилитель корейского производства. Спереди на хэтчбеке установлены вентилируемые диски тормозной системы, а сзади – барабанные механизмы.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Lada Kalina 2 продается в трех уровнях оснащения – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Начальная версия «Стандарт» минимально стоит 376 300 рублей и имеет весьма скудный список оснащения – электроусилитель руля, стальные диски колес размерностью 14 дюймов, передняя подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, два электростеклоподъемника и технология Isofix для детских кресел.

Стоимость комплектации «Норма» варьируется от 392 400 до 484 700 рублей, а встретить здесь в зависимости от модификации можно центральный замок, штатную «аудиосистему», климатическую установку, электрические стеклоподъемники задних дверей, фронтальную подушку безопасности для пассажира, ABS, BAS, EBD и сигнализацию.

За версию «Люкс» производитель просит от 466 800 до 528 800 рублей, и именно здесь и присутствует «полный фарш», упомянутый в официальном слогане. «Топовый» хэтчбек Лада Калина 2 имеет в своем арсенале полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему контроля курсовой устойчивости (ESP), подогрев передних сидений, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, наружные зеркала с электрическими настройками и обогревом, а также колесные диски из легкосплавных металлов.

Описание габаритов Лады Калина универсал

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность. С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге. К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • седан;
  • спорт;
  • кросс.

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

  • в первом случае – 1418;
  • во втором – 1430.

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Причем у спорт-версии расстояние между колесами другое:

  • передние – 1431;
  • задние – 1432.

У модели кросс, соответственно:

Невзирая на кажущуюся незначительность отличий, это является существенным моментом, когда автомобиль, к примеру, не может выбраться из глубокой ледяной колеи.

О Калине 2

Новая модель имеет общую с вышеупомянутой:

  • высоту;
  • базу;
  • и колеи.

Клиренс при этом составляет те же 160 миллиметров.

Длина же универсала второй Калины – 4084, в то время как в ширину он – 1539. Багажник остался по объему прежним.

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Плюсы — Внешность несомненно подтянулась, стала более по-спортивному агрессивной, если еще занизить и поставить правильные диски, то смотрется будет очень классно. Получила множество оборудования — кондиционер, мультимедийную систему, очень интересную мордашку и привлекательную цену — из иномарок трудно найти что-то за такие деньги.

Еще минус, как пишут на автофорумах, коробка передач тупит. Первая и пятая скорости иногда не включаются, а иногда недовключаются, что страшнее. Тогда, если не заметить и начать трогаться будет звук как на кразе, а машина с места не сдвинется. Такая проблема наблюдается не во всех экземплярах.

Минусы — стучит подвеска, скрипит салон. НУ и самое главное, так это — вазовцы не могут нормально собирать/делать автомобили, один экземпляр будет в нормальном состоянии, а другой будет иметь множество сверчков, так что нет доверия совсем.

Вполне себе красиво, но слишком высоко — не кроссовер же вроде

Плюсов достаточно. За относительно небольшую стоимость получаешь оптимальный набор опций, который не в каждой иномарке найдешь. Причем, машина достаточно резвая и экономичная. А цена за обслуживание, стоянку и мойку значительно меньше чем у любой иномарки. Считайте сами. Да и еще кому не нравится высокий клиренс, это ведь наооборот удобно — на бордюры взбираться можно, не боишься выехать на природу.

Читайте также  Замена охлаждающей жидкости лада ларгус 16 клапанный

Если хочется сэкономить денег, то калина в самый раз! Но говорят, что через полгода еще устранят все косяки, и можно будет покупать с большей уверенностью.

а мне кажется новая калина вышла красоткой, только внутри не совсем хорошо все. снаруж в порядке

да симпатичный аппарат за свои деньги, цена на нее преимущество большое

В целом доволен. Минусов пока не вижу, по сравнению с первой калиной намного лучше. Тросиковая коробка, намного проще втыкается, пропала вибрация. Сцепление намного мягче. По интерьеру видел наверное, что переделали. Появилась кнопка открывания багажника из салона, подготовка к электрозеркалам. В общем много полезных мелочей. Из минусов я слышал протекает водительская дверь, но это все у дилера рихтуется, хотя сам с этой проблемой еще не столкнулся. Пока больше ничего сказать не могу, все покажет время)) Тем более для меня, после классики это восхитительный аппарат. Было бы еще 30 т. р., взял бы следующую комплектацию смело. Ну как то так)

Достаточно удобный и компактный отечественный хэтчбек с гидротрансформатором в 4 ступени и 1.6-литровым бензиновым двигателем на 98 лошадиных сил.

Машину приобрели в 2013 году, на данный момент отлично выполняет все возложенные на неё функции. Хорошо подходит для работы, потому как маленькая, с ней очень удобно парковаться в чужих дворах. Коробка работает отлажено, ездит машина достаточно бодро, уровень контроля, считаю, на уровне, дорога держится на ура. Ещё большой плюс – хорошая работа на сервисе. Во внешности автомобиля больше всего понравились очень большие зеркала.

Среди недостатков, конечно, в первую очередь нужно отметить багажник, который совсем маловат, если не раскладывать задние сиденья. Ещё крайне никуда не годные тормозные колодки и, безусловно, очень большой расход, как для автомобиля такого рода – порядка 13 литров в среднем на сотню.

В целом же, автомобиль, я считаю, стоит своих денег, и купить новую Калину 2 будет лучше, чем десятилетнюю иномарку. Если вам нужен доступный компактный автомобиль, с которым будет удобно в городских условиях – Калина 2 подходит, в принципе по всем параметрам, разве что кроме расхода, который однозначно мог бы быть и поменьше.

Пересел с первой Калины на Калину 2, поэтому сейчас как раз есть теперь, что и с чем сравнивать. В первом случае это был 81-сильный хэтч 2007 года выпуска, в случае с Калиной 2 – это 106-сильный мотор с механической коробкой, в кузове универсал.

Конечно, по внешности Калина 2 выглядит уже значительно взрослее, да и в целом как-то посимпатичней. Силовой агрегат в новой Калине также оказался довольно задорным. Выигрывает у первой калины и по показателям шума снаружи и внутри.

Одним из наиболее заметных преимуществ второй Калины – идеальная работа коробки передач с лёгким переключением буквально при помощи двух пальцев. То же самое касается ходовки и общего веса. К2 значительно мягче и значительно легче.

Управление тоже на хорошем уровне, но руль более вязкий, к этому нужно некоторое время привыкнуть.

По ближнему свету К2 лучше, чем предшественница, по дальнему – наоборот.

На Калине 2 установлен АБС, поэтому к нему также нужно будет немного привыкнуть, если до этого не ездили с этой системой, зато передние колодки не скрипят вообще никогда.

В целом, новая Калина стала, я думаю, заметно лучше первой Калины, поэтому на данный момент, учитывая такой скромный бюджет покупки, приобретение будет весьма выгодным в большинстве случаев.

Очень долго пришлось ожидать комплектацию «люкс», универсал с цветом «магма» и МКПП, поэтому пришлось в итоге купить «норму».

Уже в день покупки, прежде всего, порадовала доступность и сервис. На Калине 2 установлена штатная металлическая защита, так что покупать что-то дополнительное нет нужды. Все запчасти и комплектующие максимально недорогие в сравнении с иномарками, да и обслуживание, как это ни удивительно, только радует.

Отличная посадка водителя, достаточно большой клиренс, огромные зеркала, что очень удобно. Очень простое переключение передач и сцепление, практически как на иномарках.

Внутри салона много чего радует, от специального отделения под очки, до установленных на свои места динамиков, вместе с антенной. В целом пространства достаточно, салон довольно просторный. Внешне же машина выглядит теперь также намного лучше своей предшественницы, выигрывая при этом почти по всем остальным параметрам.

Считаю, что покупка Калина 2 уже изначально намного полезней, чем некогда покупка первой Калины. Сейчас это уже весьма достойное предложение за эту сумму, которое обладает всеми необходимыми характеристиками, присущими современным и надёжным автомобилям.

Еще один рекламный ролик «второй Калины»

Калина Игорь Владимирович — постоянно работает с актерским агентством «Жар-птица»

Игорь Калина может принять участие в вашем проекте — коллектив актерского агентства «Жар-птица» обеспечит организацию съемок своего клиента в полнометражных и короткометражных фильмах, телевизионных фильмах, телесериалах, рекламе и т. д.

Если Игорь Калина представляет для вас интерес, звоните и пишите — актерское агентство «Жар-птица» поможет вам!

ОБРАЗОВАНИЕ:

Актерское мастерство (индивидуальные занятия)

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2016 «Алеша». Режиссер Екатерина Скакун. К/м. Алеша — главная детская роль (в производстве)

2016 «Товарищи мужики». Режиссер Роман Фокин. Yellow, Black & White. Сериал. Роль: Паша- младший – 1. Эпизод.

2016 «Последний мент -3». Режиссер Михаил Жерневский. ООО «Спутник Восток Продакшн». Сериал. 7 серия. Роль — Коля.

2016 «Китайский Новый год». Режиссер Кира Ангелина. К/к «Русское». Роль: мальчик.

2016 – «ХБ–шоу». Режиссер Егор Баранов. Сериал. Мальчик – микроб.

2016 «Дневник Луизы Ложкиной». Режиссер Анжелика Грицук. Кинокомпания «Магнум». Сериал. Эпизод.

2015 «Весной расцветает любовь». Режиссер Всеволод Аравин. К/к «Русское» по заказу телеканала «Россия 1». Сериал, 20 серий. Главная детская роль — Сережа Туманов.

2015 Ролик для благотворительного фонда «Дети наши». Производство компании «BBDO» и Московской школы кино – главный герой в детстве.

2015 Социальный ролик для «Сбербанка» — главная детская роль

2014 «Паутина-8», 4 серия. Режиссер Степан Коршунов. Производство ООО «Яуза-фильм». Сериал. Роль – Саша.

2014 «Медиаторы» серия «Крепкий орешек». Режиссер Станислав Дремин. ООО «Кинопром». Сериал. Роль – Денис.

2014 «Верное средство» 207 серия. Режиссер Борис Рабей. ООО «Мир реалити продакшн». Сериал. Роль – Егор.

2014 «Семейные драмы» — серия «Сюрприз». Эпизод.

Телевизионные передачи:

Программа «Первобытный мир» т/к «Дисней»

Программа «Мама на 5+», рубрика «Тест-драйв»

Программа «Главные люди» на т/к «Домашний»

Программа «Нераскрытые тайны: о пользе и вреде сахара » на т/к «Москва-доверие»

Программа «Ой, мамочки», сюжет «Осторожно, сахар!» на т/к «Мир»

Программа «Давайте рисовать» совместно с московским Музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина на т/к «Карусель».

Межпрограммные заставки для т/к «Карусель»

2016 Мегафон «Полдома за учебу». Режиссер Александр Котт.

2016 Мегафон «Полдома на лето». Режиссер Александр Котт.

2016 Мегафон «Полдома за футбол». Режиссер Александр Котт.

Читайте также  Задняя подвеска калина седан

2014 Реклама мобильных телефонов Lenovo

2013 Рекламный ролик «Дети о томатах» для официального сайта компании Хайнц

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Виды спорта: плавание

Место проживания: г. Москва

Игровой возраст от: 8

Цвет волос: брюнет

Цвет глаз: карие

Тип внешности: европейский

Размер одежды: 36-38

Размер обуви: 34

Знание Языков: английский

Дата рождения: 08.03.2008

Яна Поляруш – режиссер-постановщик художественного фильма «Со дна вершины» (в производстве до конца года), автор идеи и продюсер кинопроекта «Реальная Россия» . Международный успех Яне принес художественный фильм “ВИДРИМАСГОР, или История моего космоса” , где она была соавтором сценария и режиссером-постановщиком. Читайте в интервью о том, что режиссура – это вполне женская профессия и почему актерам надо любить кастинги и к ним готовиться.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: