Двигатель 21116 (комплектации «второй Калины» норма, стандарт) - Volog-damaz.ru

Двигатель 21116 (комплектации «второй Калины» норма, стандарт)

Лада Калина 2 в формате хэтчбек – какие варианты комплектации имеются на рынке, и велики ли цены в текущем году на эту машину? Обо всем можно узнать, прочитав

Двигатель 21116 (комплектации «второй Калины» норма, стандарт)

Обзор цен и комплектация Лада Калина 2 хэтчбек

Конструкторы Волжского автозавода постоянно трудятся над усовершенствованием выпускаемых машин. Практически каждый год вносятся те или иные изменения, повышающие привлекательность и надежность транспортных средств.

В текущем году с конвейера стали сходить новые модификации очень популярной среди российских автолюбителей модели второй Калины. Чем она отличается от более ранних вариаций? Довольно многим. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и силовой установки и интерьера.

В этой статье мы расскажем, какой будет Лада Калина 2 в варианте хэтчбек, а также о доступных видах комплектации и назовем актуальные цены.

Технические характеристики

Согласно анонсам, озвученным представителями конструкторского бюро АвтоВАЗа, за последние годы удалось заметно повысить качество собираемых машин. Сделано это в первую очередь благодаря опросам потребителей. На основе их предложений и производились доработки.

В целом остались неизменными габариты второй Калины и ее вес. В то же время заметно улучшился внешний вид автомобиля, а салон стал несколько просторнее, чем у предшественников.

Тем не менее класс машины остался прежним (В-категория).

Габариты ее следующие (в миллиметрах):

  • в ширину – 1700;
  • в длину – 3893;
  • высота при этом – 1504.

Клиренс, как и ранее – 160 миллиметров. База колесная в ширину составляет 2476, а масса 1050 килограммов.

На новинку производитель установил, как и на более ранние модели, диски 14-дюймовые. Покрышки также остались прежними – 175 на 65.

Дверей у хэтчбека – пять.

Однако стоит отметить, что на обновленную Калину теперь ставят более надежные двигатели. Они инжекторные и 16-клапанные. Причем объем камеры сгорания остался прежним – 1,6 литра.

Мощность, в зависимости от модели, составляет от 88 до 106 литров. Момент крутящий, соответственно, – от 140 до 150 Нм.

Силовая установка оснащена системой впрыска топлива электронного типа. Контроллер также нового образца.

Максимальная скорость передвижения составит для самого мощного мотора 190 километров в час. Потребление горючего (имеется в виду смешанный цикл) составит только 6,5 литра – это заметно скромнее, чем ранее.

Привод акселератора сделан электронным, то есть на машину устанавливается так называемый е-газ.

В зависимости от комплектации, доступны три типа КП:П

  • стандартная 5-ступенчатая;
  • роботизированная, на такое же количество передач;
  • автомат на 4 позиции.

Внешний вид

Экстерьер, следует признаться, не претерпел радикальных изменений. Тем не менее кузов по бокам снабжен юбками нового дизайна. Изготавливают их из пластмассы, но это никак не снизило их надежность, поскольку материал был использован высочайшего качества – он обладает чрезвычайной устойчивостью к механическим повреждениям.

Впрочем, у обновленной Калины пластиковых элементов на внешних поверхностях заметно прибавилось. Рассматривать это как достоинство или недостаток однозначно трудно. Потому каждый покупатель в свое время решит, нравится ему это или нет. На задних дверцах теперь красуются шильдики, имеющие чисто декоративную нагрузку. Кроме этого, на крыше смонтированы крепления, которые позволят при нужде перевезти там не очень габаритный багаж.

В целом хэтчбек, равно как и другие модели, имея сейчас достаточно высокий клиренс, все больше напоминает внедорожник и спокойно может ездить не только по дорогам, но и по пересеченной местности.

В любом случае отслеживается общая тенденция – конструкторы Волжского автозавода постепенно превращают Калину во вполне качественный, и что важно – бюджетный, кроссовер. В частности, была изменена конструкция:

  • подвесок;
  • ходовой части;
  • амортизаторов.

Чем завершится данная трансформация, пока с уверенностью сказать трудно, однако есть все основания пребывать в осторожном оптимизме.

Высокий клиренс, помимо всего прочего, придал Калине совершенно новый облик. Она теперь смотрится заметно агрессивнее. Такие метаморфозы наверняка придутся по вкусу любителям внедорожников. Это и еще сравнительно невысокая стоимость, делает данную модель заметно привлекательней. К тому же существует возможность выбрать на свое усмотрение привод как передний, так и задний.

И, наконец, кузов по длине стал немного больше. Это удалось организовать после увеличения базы колесной, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.

Световое оборудование, а также радиаторная решетка остались такими же, что были и у прежних модификаций.

Сотрудники Волжского автозавода при этом отмечают, что им удалось в значительной мере устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.

Особых видоизменений интерьер не претерпел. По большому счету все осталось как у прошлогодней версии Калины. Впрочем, есть несколько новшеств:

  • появились крепления ISOFIX;
  • добавилась возможность отрегулировать натяжение ремня безопасности.

Салон был увеличен за счет общего укрупнения кузова.

Стоит отметить, что обивку теперь делают из новых материалов. Притом палитра цветовая существенно расширена. Благодаря этому перед автовладельцами открылась возможность – максимально индивидуализировать внутреннее убранство.

Также стоит отметить, что инженерам удалось расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В итоге Калина хэтчбек, по сути, стала первым кроссовером выпускаемым на территории России с таким большим багажным отделением.

Комплектация и актуальные цены

В базовом варианте особых изменений не произошло, равно как и существенного повышения стоимости. Такой автомобиль, как и ранее, снабжается следующими опциями:

  • регулируемой рулевой установкой;
  • одной подушкой безопасности;
  • подъемниками стекол электрическими;
  • дневными ходовыми огнями;
  • обогревом стекол;
  • иммобилайзером;
  • корейским усилителем руля электрическим;
  • магнитолой.

В люксовой комплектации доступны:

  • возможность распределить тормозное усилие между всеми колесами устройство АБС;
  • хороший мультимедиацентр с экраном, размер которого составляет 8 дюймов;
  • системы позиционирования ГЛОНАСС и GPS;
  • круиз-контроль;
  • более совершенный и многофункциональный ЭБУ;
  • климат-контроль;
  • дождевой датчик, контролирующий степень освещенности;
  • подголовники;
  • автоматический прибор парковки;
  • добавочная подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье;

В целом производитель сейчас предлагает для Калины 15 видов цветового решения.

Причем разновидностей комплектации существует 6.

Так, стоимость будет напрямую зависеть от выбранного варианта. В частности:

  • минимально укомплектованный хэтчбек обойдется потребителю в сумму от 370 000;
  • за спортивный вариант цены стартуют с 520 000;
  • универсал самый дешевый оценивается в 390 тысяч;
  • и, наконец, модификация кросс – 480 и выше.

С тест-драйвом автомобиля можно познакомиться, просмотрев это видео:

Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

Хэтчбек Лада Калина 2 — цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192) и обзор с фото.

В конце августа 2012-го на подиумах Московского автосалона «АвтоВАЗ» впервые выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, однако заметно похорошел и снаружи, и внутри, и в техническом плане. Конвейерное производство «второй Калины» запустили 16 мая 2013 года, а уже летом она начала поступать к покупателям. Интересно, что для продвижения модели российский автогигант выбрал несколько жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!»

Внешность «второй» Lada Kalina осталась узнаваемой, но получилась более гармоничной, симпатичной и современной. Передняя часть хэтчбека увенчана капотом с характерными ребрами, стильной светотехникой с затемненным фоном и массивным бампером с «пастью» воздухозаборника и хромированным декором (в дорогих версиях есть еще и противотуманные фары).

При осмотре хэтчбека сбоку можно отметить покатый капот, слегка ниспадающую к корме крышу, большие проемы дверей и крупные арки колес, в результате чего «Калина ВАЗ-2192» имеет легкий и в меру динамичный силуэт. Компактная задняя часть «щеголяет» красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковой накладкой в нижней части, выполняющей защитную функцию. В итоге выглядит отечественный «бюджетник» интересно и привлекательно, а в плане дизайна уже вплотную подобрался к иномаркам-одноклассникам.

Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.

Интерьер «Калины» отличается современным дизайном и высокими эргономическими показателями. Массивное рулевое колесо с 3-х спицевой компоновкой скрывает за собой информативную панель приборов, представленную парой неглубоких «колодцев» и скромным монохромным дисплеем бортового компьютера. Слева от рулевой колонки отведено место блоку управления светом, ниже которого расположилась неприметная кнопочка, отвечающая за открывание багажника (это один из главных просчетов в эргономике).

Главенствующая позиция на массивной центральной консоли Лады Калины 2 досталась цветному сенсорному дисплею мультимедийного комплекса, который сверху прикрыт небольшим козырьком. Немногим ниже расположилась панель управления «музыкой», а еще ниже – три вращающиеся «шайбы» климатической системы.

Салон «Калины» собран преимущественно из «жестких» сортов пластика, а единственной мягкой деталью является руль. Качество сборки добротное, но с некоторыми недочетами «вазовцы» справиться так и не смогли – в отдельных местах имеются заметные стыки, а некоторые саморезы выставлены напоказ и ничем не прикрыты.

По меркам бюджетных автомобилей во «второй» Ладе Калине установлены удобные передние кресла с мягким наполнением и большими диапазонами регулировок, а запас пространства позволяет вольготно разместиться даже рослым людям. Задний диван вполне комфортен для двоих седоков, а при необходимости примет и троих, вот только места по ширине будет откровенно не хватать. Зато ноги не упираются в спинки кресел, а потолок не давит на головы.

Объем багажного отделения у хэтчбека Kalina 2 составляет 260 литров, форма у него достаточно удобная, хотя колесные арки «съедают» некоторый запас пространства. Задний диван складывается хоть частями, хоть целиком, высвобождая 550-литровый отсек для поклажи и оптимальную грузовую площадку. Всем версиям автомобиля полагается полноценная «запаска», домкрат и ключ-баллонник. Крышка багажника оснащена электрозамком, открыть который можно с помощью кнопки по левую сторону от руля или более традиционным способом – ключом.

Технические характеристики. Под капотом хэтчбека Lada Kalina второго поколения можно встретить один из трех бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 1.6 литра каждый (1596 кубических сантиметров).

Наименее производительным является 8-клапанный агрегат (ВАЗ-11186) с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, который максимально генерирует 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги, доступной при 3800 об/минуту.
Ему тандем может составлять 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, но в любом случае весь момент отправляется на передние колеса.
До первой сотни такая «Калина» разгоняется за 12.2-14.2 секунды, предельно набирая 161-168 км/ч (в пользу МКП). В смешанном режиме движения хэтчбеку требуется в среднем 7-7.7 литров бензина на 100 км.

Промежуточный вариант ВАЗ-21126 имеет 16-клапанный газораспределительный механизм и четыре расположенных в ряд цилиндра. Его отдача насчитывает 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 145 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.
Сочетается двигатель только с автоматической трансмиссией, в результате чего ускорение с места до 100 км/ч у Lada Kalina 2 затрачивает 13.1 секунды, а на 175 км/ч ограничен «максимум».
В среднем 7.6 литров топлива «исчезает» из бака через каждые 100 км пути.

Читайте также  Замена свечей зажигания лада приора 16 клапанов

«Топовый» 16-клапанник ВАЗ-21127 оснащен новой электронной системой подачи горючего, перенастроенной электроникой и динамическим наддувом, благодаря чему его мощность доведена до 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту, а пик момент в 148 Нм приходится на 4000 об/минуту.
Для данного мотора изначально была доступна только «механика», которая позволяла «второй» Lada Kalina покорять первые 100 км/ч спустя 11 секунд и развивать 181 км/ч максимальной скорости.
Расход бензина при этом не ошеломит – в среднем 6.7 литров.
В 2015 году для 106-сильного мотора стал доступен вариант оснащения «роботизированной механикой».

Построена «Калина» 2-го поколения на вазовской платформе 2190, которая подверглась серьезной модернизации. На передней оси использована независимая схема со стойками McPherson, а вот в задней части можно наблюдать полунезависимую конструкцию с винтовыми пружинами.
На рулевую рейку инженеры вживили электроусилитель корейского производства. Спереди на хэтчбеке установлены вентилируемые диски тормозной системы, а сзади – барабанные механизмы.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Lada Kalina 2 продается в трех уровнях оснащения – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Начальная версия «Стандарт» минимально стоит 376 300 рублей и имеет весьма скудный список оснащения – электроусилитель руля, стальные диски колес размерностью 14 дюймов, передняя подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, два электростеклоподъемника и технология Isofix для детских кресел.

Стоимость комплектации «Норма» варьируется от 392 400 до 484 700 рублей, а встретить здесь в зависимости от модификации можно центральный замок, штатную «аудиосистему», климатическую установку, электрические стеклоподъемники задних дверей, фронтальную подушку безопасности для пассажира, ABS, BAS, EBD и сигнализацию.

За версию «Люкс» производитель просит от 466 800 до 528 800 рублей, и именно здесь и присутствует «полный фарш», упомянутый в официальном слогане. «Топовый» хэтчбек Лада Калина 2 имеет в своем арсенале полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему контроля курсовой устойчивости (ESP), подогрев передних сидений, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, наружные зеркала с электрическими настройками и обогревом, а также колесные диски из легкосплавных металлов.

Выбираем свечи для двигателя 21116 и 21126

Согласно техническому регламенту, свечи зажигания в двигателях 21116 и 21126 следует менять в ходе ТО-2, то есть после 30 тысяч км пробега. На самом деле, этот срок можно продлить раза в полтора, если речь идёт о щадящем режиме эксплуатации. Но не стоит так поступать, если автомобиль находится на гарантии (тогда замена производится по регламенту). Здесь мы перечислим, какие именно свечи зажигания подходят для каждого из указанных двигателей. Будем считать, что владелец «Калины-2» пользуется каталогами следующих фирм: BERU, CHAMPION, NGK, DENSO, BRISK, BOSCH.

  • ОАО ЗАЗС (Россия) – АУ17ДВРМ, А17ДВРМ;
  • BERU (Германия) – 14FR-7DU, 14R-7DU;
  • CHAMPION (Англия) – RC9YC, RN9YC;
  • NGK (Япония) – BCPR6ES, BPR6ES;
  • DENSO (Япония) – Q20PR-U11, W20EPR;
  • BRISK (Чехия) – DR15YC, LR15YC;
  • BOSCH (Германия) – FR7DCU, WR7DC.

Слева идёт марка изделия, подходящего для 16-клапанного двигателя, справа – для 8-клапанного. Можно заметить, что здесь не были перечислены свечи с тонким электродом, иридиевые и т.д. Тонкий электрод используется затем, чтобы обеспечить надёжность зажигания на высоких оборотах (7 000, 8 000 об/мин или больше), но у вазовских двигателей выше 6 000 об/мин срабатывает отсечка. Иридиевые свечи в своей конструкции имеют тонкий центральный электрод, но как мы уже выяснили, переход к использованию подобных деталей является лишней тратой денег, и не более. Долговечность иридиевых свечей примерно соответствует значению «срока жизни» свечи с медным электродом стандартного сечения. Выбор оставляем владельцу.

Появился налёт из керамики – меняем свечи немедленно!

По своим эксплуатационным параметрам, в том числе по долговечности, все комплектующие перечисленных наименований друг от друга почти не отличаются. Это подтверждается отзывами владельцев авто, высказываемых на различных форумах и т.п. Возможно, существуют более дорогие комплектующие, использование которых позволит банальной заменой повысить мощность, крутящий момент двигателя или ещё какие-то характеристики. Но установив подобные свечи в мотор 21126, скорее всего, придётся забыть о гарантии на коробку AY-K3. С техникой всегда так: нужно представлять себе, что именно мы делаем и чего хотим добиться в результате.

Читайте так же: Самый мощный мотор «второй Калины»

Выбор свечей для современных двигателей ВАЗ

Показания к замене свечей:

  • Если на конусе изолятора и электродах присутствует копоть чёрного цвета («замша»), то можно выполнить чистку или замену. Чистка производится, в том числе, методом нагрева. При замене лучше использовать свечи с несколько меньшим значением калильного числа, чем было до этого;
  • Если поверхность изолятора выглядит, как желтоватая глянцевая керамика, значит, свечу нужно заменить. В данном случае идёт образование стекловидной глазури. Она является электропроводной.

В первом из рассмотренных случаев нагар образуется оттого, что не все элементы свечи нагреваются в достаточной степени, и самоочистка не происходит. Так может получаться, когда авто используется для коротких поездок с невысокими скоростями, частыми стартами и остановками. Тот же самый эффект характерен для эксплуатации мотора при пониженных температурах. Согласно логике, в подобных ситуациях рекомендуемой заменой будет свеча с меньшим калильным числом, чем было предусмотрено изготовителем. Можете попробовать в 8-клапанный мотор установить свечи А14ДВРМ вместо А17ДВРМ, и так далее. Только вот, подобная замена обязательно обговаривается с дилером.

Сравнение аналогов А17ДВРМ, выпущенных под разными брендами

Одно из интернет-изданий провело сравнительное тестирование свечей зажигания, предназначенных для двигателя ВАЗ-21116. Испытывались аналоги свечи А17ДВРМ, поставляемые следующими фирмами:

  • APS, Bosch, Brisk – российское производство;
  • Bosch Platinum, Beru, Finwhale – Германия;
  • NGK, Denso – Япония;
  • Eyquem – Франция;
  • Champion – «сделано в Евросоюзе».

Читайте так же: Программный «твик» штатной магнитолы

Отметим, что тестирование проводилось на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2111 (инжекторы, лямбда-зонд, без катализатора, «Январь-5.1»). Все измерения проводились на стенде.

Выбор свечей для 8-клапанного двигателя 21116

Результат выполненных испытаний представлен на фото в виде графиков. Как видим, смысл покупать импорт всё-таки есть: использование свечей фирмы Bosch, а также продукции брендов Finwhale, Brisk и Champion обеспечит заметный прирост мощности. Хотите сэкономить на топливе – значит, спрашивайте в магазинах продукцию фирмы NGK. Дополнительные комментарии здесь излишни.

Для форсированных двигателей характерно повышенное значение компрессии, и моторы ВАЗ исключением не являются. Установив свечи зажигания Brisk, можно не беспокоиться о наличии искры при высоком давлении. Но заметим, что схожими характеристиками обладают свечи компании NGK. Получается, именно продукцию NGK нужно считать оптимальным выбором, правда, в последнее время появились подделки под этот бренд. А «новодел», похоже, сейчас идёт из Франции, о чём рассказывается в фильме.

Линейка автомобилей от ВАЗ — Приора, Калина и Гранта много в чем похожи. Каждое из этих авто имеют разные модификации с различными двигателями. Но, по факту, основное различие в моторах этих моделей лишь в количестве клапанов.

Свечи зажигания на Приору, Калину и Гранту отличаются только в зависимости от того, 8- или 16-клапанный двигатель установлен, независимо от поколения или года выпуска автомобиля. Оригинальную запчасть для всех трех моделей поставляет российская компания ОАО “ЗАЗС”.

Согласно рейтингу свечей зажигания для Лада Приора на PartReview от 05.05.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Bosch . Также выделяются производители Denso , BRISK и Finwhale .

Свечи зажигания на Калину, Приору и Гранту — какие выбрать?

Lada Kalina (1 и 2 поколения), Granta и Priora оснащались как 8-ми, так и 16-клапанными моторами. И хоть у каждого автомобиля они отличались, все же конструктивно очень похожи. Поэтому и свечи зажигания на всех трех авто устанавливались одинаковые, различия есть лишь в артикулах. Свечки, как говорилось выше, на всех автомобилях отличаются только лишь в зависимости от количества клапанов в двигателе.

Если говорить о рейтинге свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview от 05.05.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы BRISK. Также выделяются производители Denso , ЭЗ и Bosch.

В оригинале на все три автомобили устанавливаются обычные никелевые свечи, с одним электродом массы. Основные отличия между свечкой для 8- и 16-клапанников в размере ключа для ее вкручивания.

Подробнее о размерах и оригинальных артикулах ниже в таблице.

Артикул Количество клапанов двигателя Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
21120-3707010-00 (для Приоры), 21110-3707010-00 (для Калины и Гранты) 8 клапанов М14×1,25 / 19 20.8 1 17 Никель
21120-3707010-01 (Приора), 21110-3707010-01 (Калина 1), 21110-3707010-03 (Калина 2, Гранта) 16 клапанов М14×1,25 / 19 16 1 17 Никель

* По номенклатуре Champion (российский стандарт)

Несмотря на то, что у каждого автомобиля разные артикула оригинальных свечей, они являются взаимозаменяемыми. Оригинальные свечи можно найти в продаже и непосредственно от производителя “ЗАЗС”. Для 8 клапанных моторов они имеют артикул А17ДВРМ, а для 16-клапанного — АУ17ДВРМ .

Наиболее известные модели заменителей от других производителей представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для 8-клапанных моторов
NGK BPR6ES 140
Bosch 0242235663 100
Denso W20EPR-U 100
Аналоги для 16-клапанных двигателей
NGK BCPR6E-11 150
Francecar FCR211044 70
Denso Q20PR-U11 120

Как показывают опросы на некоторых популярных автомобильных сообществах Рунета, то самыми популярными брендами у владельцев ВАЗов десятого семейства являются NGK и Denso. Кроме обычных, никелевых свечей владельцы описываемых в статье авто нередко прибегают к установке более продвинутых, иридиевых. Срок их службы стабильно в три раза превышает обычные, а то и более. Кроме этого, они еще немного улучшают отзывчивость мотора. Наиболее популярные свечи для этих автомобилей являются от компании Денсо. Для 16 кл. это IK20 по цене 520 руб./шт., а для 8 кл. — IW20, цена – 590 руб./шт.

Согласно рейтингу свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview от 05.05.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Bosch. Также выделяются производители Denso, Finwhale и BRISK.

Когда менять свечи зажигания на Приоре, Калине и Гранте?

По регламентам ТО Lada Kalina, Granta и Priora свечи зажигания должны менять через каждые 30 тыс. км. пробега, независимо от комплектации авто, или того, на сколько клапанов двигатель. Но, данный показатель сильно влияет от некоторых факторов, таких как качество топлива, условия эксплуатации и т.д. Поэтому, фактически срок их службы в среднем составляет где-то 20-25 тыс. км.

Читайте также  Замена переключателя поворотов калина

Двигатель 21116 (комплектации «второй Калины» норма, стандарт)

В рамках совместного проекта LADA и Официального Лада Клуба «LADA глазами потребителей», мы запускаем опрос о «безвтыковых» двигателях.

Пожалуйста, примите участие и ответьте на вопрос: «Как Вы отнесетесь к установке АВТОВАЗом «безвтыковых» (при разрыве связи коленвал / распредвал поршни не касаются клапанов, конструктивно такая возможность исключена) моторов на автомобили марки LADA?»

Принять участие в опросе — http://simpoll.ru/run/survey/a01acae8

Проголосовал за безвтыковый даже с доплатой.

Стабильности с комплектующими до сих пор нет. На своей 8клап. поменял помпу на 100000 и по итогам осмотра мог бы еще не менять тысяч 20 точно. А вот на приоре знакомого по работе зимой на 43000 порвало ремень из-за заклинившего подшипника помпы. Поэтому только за безвтык.

На мой взгляд — НЕКОРРЕКТНЫЙ ОПРОС и смешной, так как суть проблемы не во ВТЫКОВОСТИ, а в НИЗКОГО КАЧЕСТВА КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Также немного не понятен посыл данного опроса — если есть возможность — делайте, кто Вам мешает? Зачем спрашивать?

Хотя, я как «вазофил» со старым проверенным 8-ми клопом — за безвтык ;)

проголосовал за безвтык.

Насколько я понимаю, безвтыковость даётся ценой неоптимальной формы камеры сгорания, что ведёт к неоптимальному сгоранию топливовоздушной смеси, т.е. к потерям в динамических и экологических характеристиках двигателя. Получается, что с технической точки зрения это шаг назад в угоду маркетингу. Или у них есть «секретные технологии», позволяющие реализовать безвтыковость без потерь?

Проголосовал за «Было бы не плохо, но дополнительно платить я не готов».

Хотя что-то я с трудом представляю себе такой расклад. Допустим, они-таки приняли решение ввести в гамму двигателей вариант(ы) с безвтыком. Ну, типа, мощность и момент чуточку поменьше, зато вот. Ну и кто это будет брать? Сколько таких людей среди покупателей новых машин, в процентах?

Конечно за «безвтык»,но все таки так же иметь вариант выбора более мощного «втыка» для любителей динамичной езды.:curl-lip:
. так совсем недавно так и было, на К-1 был выбор, хошь 183, хошь 126 приоровский, на ЛГ и К-2 нас лишили такого выбора. «только втык, только хардкор. » :teeth:
Голосовал естественно за безвтык.

Добавлено через 8 минут
Хотя что-то я с трудом представляю себе такой расклад. Допустим, они-таки приняли решение ввести в гамму двигателей вариант(ы) с безвтыком. Ну, типа, мощность и момент чуточку поменьше, зато вот. Ну и кто это будет брать? Сколько таких людей среди покупателей новых машин, в процентах?
Имхую подавляющее большинство будет брать безвтык. Калину-Гранту берут не для «динамичной езды», а для более прозаических целей. для меня лично нервяк по поводу порвёт-непорвёт не стоит той небольшой прибавки в мощности на грантовском 186 моторе. да и при желании тот-же 183 можно прошить и получить немного мощи.

за безвтык.
Аргументы представлены предыдущими ораторами.

Добавлено через 4 минуты
к тому же 11183-50 уже совсем недалек по хар-кам от втыкового 21116Подтверждаю.
У меня Калина с двигателем 11183-50 и Гранта с грантодвигом. Эксплуатируются параллельно. Разницу в мощности мой попомер не ощущает.

С ВАЗовским качеством комплектующих я предпочел бы безвтык.

Добавлено через 1 минуту
Я думал, что только я такой ненормальный и также думаю)))
Все так думают, но это был бы уже другой движок, а не замученный втыком и облегченкой 2108 ))

К примеру, на прошлой Лачетти-1,6 поменял ремешок с помпой только на 90тыкм (60 тыкм по регламенту) — снятый с помпой и роликами в идеальном состоянии были. !

я на калине тоже на 90 поменял, 75 по регламенту, ремень и ролики были идеальные, второй ремень меньше 10 тыщ прошел, помпу заклинило :bulgy-eyes:

Вот её родимую и вывести из привода ГРМ было бы +50% к надёжности.

Вы думаете, это так просто? Это ж, считай, весь мотор переделывать. Или у кого-то есть конкретные предложения? Нет, ну идея-то правильная, прицепить её шестерёнкой к коленвалу — и дело в шляпе. Но на нынешних моторах вряд ли возможно.

Конечно, нужно менять и помпу и отливку блока.

Вот то-то и оно. То есть, почти что заново разрабатывать весь мотор.

Тут бы посмотреть, как сделано у иностранцев, но это уже совсем другая история.

Есть правда ещё один момент. Шкив помпы в таком случае может не поместиться под капотом

Вот сами видите: одно изменение тянет за собой десяток других, что — повторюсь — ведёт к фактически новой разработке. АвтоВАЗ сейчас на это не пойдёт.

Возвращаясь к исходному вопросу: а почему, собственно, мы так на помпу-то напираем? У меня вон ремень порвался просто от старости на 56000. Ролик и помпа — целые, исправные и в замене не нуждаются. Так что весь вопрос в ремне. Но и он, каким бы суперским ни был, всё равно рано или поздно не выдержит. Вот я поставил Gates — сколько он протянет?

Подавать безвтык как фичу — ну это извините. У иномарок с ремнями тоже при обрыве ремня сталинград происходит, и все, кто должен, об этом знают. Так что АвтоВАЗ, как мне кажется, зазря этот опрос устроил. Я вообще удивлён был, думал, что всё, назад дороги нет, безвтык ушёл в прошлое, а тут вон что.

вернуть старый добрый «8-ми клоп» и «124-й мотор»
Буээээ

Давайте уж тогда вернем на конвеер Классику. Нуачо, ездит же!

Вперед надо идти, и повышать надежность не возвратом к технологиям динозавров, а отбором комплектующих и новыми разработками!

А сейчас этот двигатель не ставится на Гранту?

нет, к сожалению

Давайте уж тогда вернем на конвеер Классику. Нуачо, ездит же!Да че там,телегу уж вспоминайте. Вам за Фому,вы за Ерему.
Вперед надо идтиШироко только не шагать,а то штанишки порвуться,в бюджетной то нише двигать технологии.
и повышать надежность не возвратом к технологиям динозавров, а отбором комплектующих и новыми разработками!Ну и как облегченка повысила надежность?По мне так сделан современный облегченный птеродактиль у которого чуть чего ломаются крылья.

Добавлено через 3 минуты
т.к. двигатель 11183 на ней. Мне этот двигатель очень нравится.Так же устраивает.

Лучше дайте возможность покупать качественную оригинальную помпу и комплект роликов! Которые ходят, как с завода! И ничего переделывать не надо будет! Сделайте инет-магазин в РФ, Украине, Донецке (готов даже участвовать в этом), и продавайте! Это же $! Целевая аудитория — сотни тысяч приорокалиногрант, а теперь и Веста!

ЗЫ. Кстати, что там за модные ролики с двухрядным подшипником для ГРМ и новая помпа на моторе 21179, в блок 11194 и 21126 влезают? В продаже кто-то видел?

Какая мне разница, если в реальности такие случаи при нормальной эксплуатации автомобиля происходит скорее как исключение?
Я вот так же думал, когда покупал Калину 1.4. А потом стук, масложор, капиталка. К теме обрыва это мало относится, но в последствии, когда у меня почти развалилась помпа, я сильно порадовался, что у меня безвтык, т.к. с дико люфтящим подшипником и струйкой текущим тосолом я потихоньку доехал до места ремонта.

Добавлено через 8 минут
Помпа, кстати, несколько тыщ не дожила до регламентной замены

tanais, гораздо актуальнее тема про выбор нормальных поставщиков. Сейчас почти все ременные (и не только) моторы — втыковые. Кто-то слышал повальное недовольство конструкцией от владельцев других марок? Нет? Вот и я нет, значит, дело не в конструкции, а в комплектующих.

Естественно в комплектующих.
Мы живём в такой стране где не то что запчасти, а лекарства зачастую подделаны, а это уже угроза жизни. если в каких-то странах за это расстреляют, в каких-то на долго посадят, тот у нас похоже это строго не наказуемо, если всюду одна лажа.
Теперь другая ситуация. ты проживаешь в мегаполисе, ОД можно сказать в шаговой доступности. что ТО пройти, что купить неконтрафакт проблем не составляет.
Я проживаю в 80 км. от ближайшего ОД, друзья и родственники проживают в соседнем р-не, а это уже 120 км. до ближайшего ОД. Т.О у ОД практически ни кто не делает в виду объективных причин. все з/ч покупаются в местных магазинах. т.е. снова-здорова. потому население провинции предпочтёт ездить на невтыковои моторе,чем иметь чуть лучшую динамику и ЕВРО 4. ( а это и есть основные потребители продукции ВАЗ ).
П.С. Если вазовцы, имхо конечно, затеяли такой опрос, значит исследования показывают , что массовый покупатель ЛАДА предпочтёт безвтык. 183-50 очень даже не плохой мотор, да и имхую подешевле по цене будет.
Подделки в нашей стране вряд-ли в ближайшее время победят, а ездить на «пороховой бочке» не очень-то хочется, потому я двумя руками за безвтык.

Аха, как у запорожца. Только там стояла текстолитовая родная, зубы правда редко, но резала, но клапана не гнуло, а уж если металл поставить. вечной будет

Естественно в комплектующих.
Мы живём в такой стране где не то что запчасти, а лекарства зачастую подделаны, а это уже угроза жизни. если в каких-то странах за это расстреляют, в каких-то на долго посадят, тот у нас похоже это строго не наказуемо, если всюду одна лажа.
Наказывать конечно верно, но вот в Китае, где собственно и есть смертная казнь за коррупцию . коррупция цветёт буйным цветом. Мне кажется суть проблемы не в отсутствии наказания, а в воспитании и культуре . я имею ввиду культуры в широком смысле этого слова — человеческой культуры. Проблема внутри нашего общества находится, а то что вы написали про поддельные лекарства и массу вообще контрофакта на рынке — это уже следствие. Честный человек не будет обманывать — значит у нас в обществе очень много нечестных людей.
Прошу прощения за оффтоп.

Добавлено через 2 минуты
А по поводу помпы . исключить само её существование в двигателе — сделать двигатель с воздушным охлаждением ;-)

Можно только сделать такое жульничество невыгодным (штрафы, конфискация имущества, тюрьма).

Состав преступления должен быть. То есть, закон и статья в УК. Извините за оффтопик.

Сравниваем две «Калины» – люксовую и путинскую

Комплектация Лада Калина «Люкс»

LADA Kalina в самой богатой комплектации будет иметь в качестве опции автоматическую коробку передач. В качестве поставщика этого узла выступает компания JATCO, которая является дочерней компанией Nissan. Этак коробка передач хорошо зарекомендовала себя на автомобиле Гранта.

Читайте также  Гбо на лада гранта 8 клапанная

Усилитель руля на новом автомобиле будет устанавливаться во всех комплектациях. Также все они будут иметь возможность регулировки рулевой колонки и первоначальную аудиоподготовку. В люксовой версии автомобиль будет оснащаться, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, центральным замком с ДУ и складным ключом, подогревов боковых зеркал заднего вида, автодоводчиком дверей, климатконтролем и другими опциями. В качестве дополнительных опций автомобиль может быть оснащен датчиком дождя и автовключения света фар, парктроником, колесными дисками размера R15 и системой контроля курсовой устойчивости.

Обзор Лада Калина 2

С весны 2013 года было запущено производство ВАЗ Калина 2. Уже летом того же года, модернизированная Лада Калина стала доступной для покупателей. Базой для автомобиля стала версия модели Лада Калина. Самые передовые технологии, самые последние разработки, АвтоВаз щедро использовал при проектировании Калины второго поколения.
Автомобиль Лада Калина 2 может иметь два варианта исполнения кузова — универсал и хэтчбек. В обоих вариантах автоцентр предложит будущим владельцам возможность выбора из трех комплектаций:

Какой из комплектаций отдать предпочтение, решать покупателю.

Дизайн Lada Kalina 2 в комплектации «люкс»

Внешний дизайн Lada Kalina 2 стал гораздо более строгим – таким воспринимается автомобиль благодаря линям капота и крыльев, новым колесным аркам, обновленным бамперам с мощными противотуманками, дверям задка, а также уменьшенным окнам боковины. Передняя оптика приобрела более грозные черты – четкую «огранку» фар, противотуманные фонари, оснащенные блестящей окантовкой. В фарах присутствуют дневные ходовые огни. Все автомобили будут иметь в комплекте рейлинги для «универсалов», а также боковые молдинги для комплектации «люкс». Дополнят общую картину мощные литые диски размера R14. Все это гармонично вписывается в новый образ рестайлинговой Калины.

Цены и комплектации Лада Калина хетчбек

Сегодня цена Лада Калина 2 начинается с отметки в 327 000 рублей в минимальной комплектации «стандарт». Топовая версия «Люкс» предлагается вплоть до 481 000 рублей в самой дорогой комплектации1. Средняя комплектация «норма» предлагается от 379 000 рублей. Какие опции входят в три основных комплектации Lada Kalina в новом кузове мы подробно рассмотрим чуть ниже.

Комплектация Лада Калина Стандарт

Комплектация Лада Калина Норма

Комплектация Лада Калина Люкс

Модернизации модели Лада Калина 2

Внешний облик Лада Калина 2 внушает уважение, благодаря до некоторой степени брутальному бамперу и ребристому капоту. Получило авто и уникальную оптику. ДХО новой Калины украшены бумерангами.

Технические характеристики модели складываются из совокупности современных наработок АвтоВаза. Эксплуатационный набор автомобиля напоминает Ладу Гранта. Подобно последней, Лада Калина 2, имеет отрицательный развал колес, аналогичное рулевое управление и усиленный кузов.

Переднеприводная Лада Калина 2 оснащена еще и тросовым приводом рычага КПП вместо жестких тяг, разработанным японцами. Использование тросового привода уменьшает вибрацию в салоне, чем повышает комфорт, как водителю, так и пассажирам. Также уменьшится вибрация рычага во время переключения передач.

Передняя подвеска получила новые стабилизаторы, сайлентблоки и модернизированные амортизаторы. Задняя подвеска авто — полузависимая, оборудованная торсионной балкой. Новая Лада Калина станет приятным сюрпризом для тех, кто неравнодушен к комфорту.

Интерьер салона авто вполне может похвастать отделкой высокого уровня. Стоит отметить и заботу производителя об удобстве водителя, приборные элементы расположены максимально удобным образом.

Не может не радовать и функциональная часть предлагаемой покупателям модели Лада Калина 2. Вне зависимости от того, на какой комплектации остановлен выбор будущего владельца, и подушка безопасности, и электрические стеклоподъемники будут включены в стоимость новинки.

Придя в автоцентр для знакомства с новой Калиной, можно будет порадоваться тому, насколько комфортно это авто. Пробная поездка покажет покупателям высокие показатели управляемости, и высокую безопасность модификации Лада Калина. Над гидроусилителем потрудились корейцы. Представится также возможность насладиться отсутствием назойливых посторонних звуков во время поездки — уровень звукоизоляции детища АвтоВаза находится на высоком уровне.

Эксплуатационные характеристики материалов, из которых выполнены комплектующие и отделка внутренних и наружных поверхностей Лада Калина 2, станут залогом их долгой службы.

Лада Калина 2 хэтчбек

Автомобиль Калина хэтчбек имеет следующие габаритные показатели, 3 893 мм в длину, 1 700 мм в ширину, а высота составила 1 500 мм. Литраж отсека для багажа невелик — всего 240 л. Стандартная комплектация имеет двигатель мощностью 87 л.с. Наибольший крутящий момент двигателя — 140/3 800 Н*м/мин. Набрать сотню Калина успеет за 12,2 сек. Величина максимального разгона 168 км/ч. Если говорить о показателях количества расходуемого топлива, то цифры для стандартной вариации будут следующими, 6,1 литра в высокоскоростном режиме, 10,5 л — по городу, ну и 8,1 л — для смешанного.

Хэтчбек норма имеет те же технические показатели, отличие состоит лишь в большем весе авто (с разницей в 15 кг), и наборе дополнительных опциональных характеристик. А вот автомобиль в комплектации люкс имеет уже более существенные отличия от двух своих предшественников. Во-первых, важно отметить наличие двух вариаций второй Калины в данной модификации.

Первая из них оборудована отечественным двигателем и механикой. Двигатель имеет 16 клапанов и мощность в 98 л.с. Разогнать люкс можно до 169 км/ч. А сотню он наберет за 11, 6 сек. Такой люкс довольно экономичен, 6,4 л требуется в условиях высокоскоростного режима, 10.9 — по городу, и 8.1 — в смешанном цикле.

Вторая вариация люкса оборудована автоматической коробкой перемены передач от Nissan. Это скажется и на времени разгона транспортного средства, в сравнении с механикой (оно возрастет до 13,8 сек), и на максимальной скорости, которая станет меньше, и составит без малого 160,9 км/час, и на объеме потребляемого топлива (в городском режиме теперь потребуется 12.2 л, а в смешанном цикле — 8.5).

Лада Калина 2 универсал

Калина универсал, представленная в автосалонах, станет отличным выбором для покупателей, которым предполагается возить всю семью. 4 084 мм в длину, 1 700 мм, как и прежде, в ширину, и на 4 мм выше, чем хэтчбек, 1 504 мм — в высоту. Есть здесь и просторный, в 361 литров, багажник.

Стандартная версия универсала имеет те же двигатель и трансмиссию, что и на хэтчбеке. Отличается вариация повышенной, до 163,6 км/ч, максимальной скоростью. Разгонится до ста стандартный универсал за 12, 6 сек. Показатели расхода топлива не поменяются. Норма лишь прибавит 15 кг в весе.

Люксовая комплектация, как и в случае с хэтчбеком, также предоставит покупателю возможность выбора. Выбор есть между механической и автоматической коробками перемены передач. Мчаться на универсале люкс можно будет на скорости 171 км/ч, а разгоняться до сотни — за 11, 9 сек. Показатели необходимого количества бензина соответствуют величинам люксового хэтчбека.

В заключение стоит обобщить все те факты, которые, несомненно, идут в копилку с выбором за Лада Калина 2.

Новая подвеска Весты немного лучше, чем у нового образца Калины, но тем не менее, АвтоВаз предоставил своим соотечественникам транспортное средство, визуальные и технические характеристики которого, позволяют ему успешно конкурировать с моделями зарубежных производителей, представленных в аналогичном ценовом диапазоне. Можно даже смело сказать, что по соотношению цены и функционала авто, Лада Калина 2 способна не только конкурировать, но и лидировать на международном автомобильном рынке. Особенно важным является и факт широких возможностей отечественных авто в случае с техническим обслуживанием в нашей стране.

Комплектации Калина 2 хэтчбек

Особенности типа кузова – хэтчбек:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 3893/1700/1500;
  • объем багажного отделения, л – 240/550;

Стандарт0,1. Норма4,7,2, 21921-41-021,2,7,8, 21922-41-018,3,2. Люкс0,3,7, 21922-42-021,6,0,8, 21927-42-016.

Лада Калина комплектация “стандарт”

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Салон Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок (в версии1) Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Электростеклоподъемники передних дверей Аудиоподготовка Колеса Диски колес стальные штампованные 14 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 Полноразмерное запасное колесо

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Комплектация Лада Калина 2 люкс (фото, особенности и опции)

Лада Калина 2 поколения выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Лада Калина 2 седан выпускается как модель Лада Гранта. Новая Калина получила всем знакомые три комплектации: стандарт, норма и люкс. Особенности Лада Калина в комплектации “люкс” представлены на фото.

Только на Лада Калина 2 люкс устанавливается:

  1. Контейнер для очков
  2. Сетка багажная для удержания груза
  3. Обогрев ветрового стекла
  4. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  5. Наружные зеркала окрашенные в цвет кузова
  6. Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  7. Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)
  8. Уплотнители порогов пола
  9. Фары противотуманные
  10. Молдинги дверей
  11. Литые диски R15
  12. Полноразмерное литое запасное колесо
  13. Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
  14. Система управления стеклоотчистителем с «датчиком дождя»
  15. Система автоматического включения света фар
  16. ESC+TCS (динамическая система стабилизации автомобиля и антипробуксовочная система)
  17. Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
  18. Навигационная система

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:

Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF. Хэтчбек , универсал , кросс и спорт .

Комплектации Лада Калина 2 универсал

Особенности типа кузова – универсал:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 4084/1700/1504 (1539 с рейлингами);
  • объем багажного отделения, л – 355/670;

Стандарт0,1. Норма7,7,8, 21941-41-013,2,1,2, 21947-41-013,2,4,8, 21942-41-010. Люкс1,7,3, 21942-42-015,6,6,8.


Более подробно с характеристиками автомобилей можете ознакомиться в разделе технические характеристики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: