Дует холодный воздух из печки калина универсал

В данной статье рассматриваются все возможные причины, когда печка Лады Калины дует холодным воздухом или же вовсе поток из печки еле чувствуется.

Дует холодный воздух из печки калина универсал

Холодная печка Лада Калина

Вступление

С наступлением холодов передвижение в автомобиле с хорошо работающим отопителем салона доставляет удовольствие и комфорт, но случают и проблемы с печкой. Часто владельцы Лады Калины встречаются с проблемой, что из печки идет прохладный совсем не горячий воздух, не позволяющий нормально передвигаться на автомобиле.

Проблема характерная для холодного времени года, когда потребность в обогреве салона необходима как никогда. В данной статье рассматриваются все возможные причины, когда печка Лады Калины дует холодным воздухом или же вовсе поток из печки еле чувствуется. Все эти проблемы легко и быстро решаемы, но чтобы избавиться от проблемы ее необходимо обнаружить, как раз об этом и наша статья.

Причины холодной печки Калины

Автомобиль это сложный агрегат, который использует в себе огромное количество различных деталей и механизмов, работающих в паре друг с другом, выход из строя одной из детали может привести к серьезным последствиям в работе автомобиля. Так же можно судить и о печки Лады Калины, чтобы печка правильно и эффективно функционировала все ее детали и механизмы должны быть исправны и правильно работать.

Причины холодной печки:

  • Крышка расширителя заклинила;
  • Недостаточное количество антифриза;
  • Засорился радиатор;
  • Поломка моторедуктора;
  • Неисправен термостат двигателя;

Причины слабого потока из печки:

  • Засорился салонный фильтр;
  • Засорился радиатор печки;

Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим каждую из причин подробнее.

Холодный воздух из печки: Причины

Недостаточно теплый или вовсе холодный воздух из печки дует довольно часто и виновниками этому могут быть следующие причины.

Крышка расширительного бачка

Данная деталь, кажется, довольно простой, хотя она таковой и является, в ее задачи входит не только закрытие заливного отверстия расширительного бачка, но и сброс избыточного давления или недопущение образования вакуума в системе охлаждения двигателя.

В крышку вмонтирован специальный клапан, который работает в двух направлениях. При избыточном давлении в бачке, которое возникает в жаркую погоду, когда ОЖ нагревается до высоких температур, начинается расширение жидкости и следовательно воздуху, который есть в бачке, необходимо выйти наружу, чтобы не произошло взрыва. Клапан открывается и выпускает воздух, так же и наоборот при холоде воздух сжимается создавая вакуум затрудняя циркуляцию жидкости охлаждения. Все эти разряжения способны влиять на температуру воздуха идущего из печки.

Мало антифриза

Малое количество жидкости способно завоздущить СОД, что приведет к нехватке ОЖ для правильной циркуляции, тем самым сделает невозможным нагрев радиатора. Если из вашей печки дует холодный воздух первое что нужно сделать, это удостовериться в достаточном количестве охлаждающей жидкости в бачке. Уровень ОЖ должен находиться между рисками MIN и MAX.

Засор радиатора печки

Данная проблема может появиться, если долго не производить замену антифриза. В системе охлаждения накапливается большое количество различных окислов, которые вместе с жидкостью циркулируют по системе, застревая в узких трудно проходимых местах, коем как раз таки и является радиатор печки. Данная проблема легко устраняется промывкой радиатора или его заменой на новый.

Проверить эту возможную причину довольно просто, необходимо завести автомобиль и по мере его прогрева прикоснуться к патрубкам, идущим к радиатору печки, оба патрубка должны быть горячие. Если входной патрубок является горячим, а выходной – холодным, то это явный признак засоренного радиатора.

Моторедуктор заслонки

Для управления потоком воздуха и изменением его на холодный или горячий используется заслонка перекрывающая радиатор печки. Данная заслонка приводится в движение специальным моторедуктором, который закреплен на корпусе печки. Довольно часто эта деталь выходит из строя тем самым не давая перевести заслонку из холодного положения в теплое.

Проверить это можно прислушавшись к работе моторедуктора, при переключении между горячим и холодным воздухом можно услышать характерный звук работы шестеренок и двигателя постоянного тока, если такой звук отсутствует, то вероятнее всего не работает моторедуктор.

Термостат

Температура двигателя напрямую влияет на тепло в салоне автомобиля. Если двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры, то воздух из воздуховодов печки будет дуть холодным. Необходимо обратить внимание на показания температуры ОЖ на приборной панели, стрелка температуры или индикация на экране должна быть приблизительно 85-90 градусов. Если эти показания не соответствуют нормам, то необходимо проверить термостат.

Проверку термостата осуществляют путем запуска холодного двигателя и по мере прогрева нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным до тех пор пока температура не достигнет 85 градусов. Если же нижний патрубок прогревается сразу, то это явный признак неисправного термостата.

Слабый поток воздуха: Причины

Когда из сопел дует слабый поток воздуха, то вероятнее всего необходимо устранить одну из ниже перечисленных причин.

Внешний засор радиатора

Часто засоряются соты радиатора печки из-за попадания мусора на внешнюю его часть. Данная проблема возникает, когда авто используется без салонного фильтра. Данную проблему можно устранить, демонтировав радиатор и промыв его в домашних условиях.

Грязный фильтр

При езде по гравийной или проселочной дороге фильтр набивает в себя большое количество грязи и пыли, что со временем полностью закупоривает его и делает прохождение воздуха более трудным. Именно поэтому печка может иметь слабый воздушный поток.

Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка

С наступлением холодов многие автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность может быть в разных элементах системы и иногда определить причину бывает не легко. Давайте попробуем подробно разобраться, как определить причину неисправности, а затем выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
  2. Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый — замените воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух
Читайте также  Замена масла в кпп лада гранта цена

Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару полезных советов

Заметили, что на Лада Калина печка дует холодным? Действуйте по схеме «от простого к сложному», проверьте для начала самые простые элементы системы отопления и вентиляции, например, воздушный фильтр и наличие охлаждающей жидкости. Затем постепенно переходите к более сложным деталям конструкции.

Еще один хороший способ узнать, какая деталь вышла из строя — это заменить ее на заведомо рабочую и проверить работу системы. А покупать новую запчасть не обязательно, если позаимствовать ее у друга. Также можно попробовать договориться с продавцом в магазине, взять новую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика неисправностей печки Лада Калина

По результатам опроса «Почему на Лада Калина плохо греет печка?» были определены основные причины неисправности:

  1. За проблемы в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Одинаковое количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (замена).
  4. У 9% участников опроса виной неправильной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Остальные голоса были отданы за другие проблемы с печкой Лада Калина: неисправный дополнительный резистор печки, датчика температуры салона и загрязненный салонный фильтр.

Напомним, что различные доработки систем автомобиля вы можете найти в разделе тюнинг Лада Калина.

Калина, из печки дует холодный воздух

13 февраля 2013, 00:05 #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня возникла проблема машина перегревается а с печки дует холодный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат проблема все равно осталась. что делать?

Volkswagen Polo Sedan

13 февраля 2013, 00:12 #2

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:05, #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня возникла проблема машина перегревается а с печки дует холодный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат проблема все равно осталась. что делать?

воздух в системе

13 февраля 2013, 00:18 #3

дело в том что когда по очереди все менял начинало проходить но максимум на день

13 февраля 2013, 11:19 #4

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:18, #3

дело в том что когда по очереди все менял начинало проходить но максимум на день

ставь доп. помпу БОШ, остальные припарки временные, поверь, я не на одной калине переделывал СОД, хватает на 1 зиму, потом по новой.

13 февраля 2013, 13:46 #5

Спустите воздух — заведите авто прогрейте немного, ослабте патрубок который идёт с печки на двиган (обратка после радиатора) — отшоперьте патрубок — пусть воздух выйдет.

Печка в Калине — ЗВЕРЬ! до -30 в салоне можно в футболке сидеть и ни каких дополнительных помп не требуется!

И как дополнительный совет — проверьте коврики — сухие ли они? подтяните все патрубки системы охлаждения, проверьте герметичность краника печки — воздух просто так не возьмётся.

Все советы — погазовать в наклонной плоскости — туфта — эффекта практически НОЛЬ.

И еще — держите уровень ОЖ в расширительном бачке немного выше уровня.

Renault Megane Экстрим

14 февраля 2013, 17:48 #6

Петчка- ЗВЕР! Тока ни работаит, балин. Холадна, билят.

14 февраля 2013, 17:51 #7

Я не знаю что вы с ней делаете, но у меня была с печкой только одна проблема сдох термостат, а так всегда работает

Лада Приора 21703-018

14 февраля 2013, 17:54 #8

Diman2204, 13 февраля 2013, 00:05, #1

Помогите пожалуйста у меня лада калина. У меня возникла проблема машина перегревается а с печки дует холодный воздух. Поменял помпу, прокладку ГБЦ, термостат проблема все равно осталась. что делать?

Что может в это случае кроме воздуха,крайний случай теплорегулятор.

1 марта 2013, 22:51 #9

Кто разбирается,подскажите в чём проблема. Температура двигателя не поднимается выше 50 градусов.До 50-ти нагревается быстро,а потом стрелка залипает,хоть стою, хоть еду.Антифриз на уровне.

Лада Калина хэтчбек
Лада Калина хэтчбек

15 марта 2013, 08:55 #10

Shurik, 14 февраля 2013, 17:51, #7

Я не знаю что вы с ней делаете, но у меня была с печкой только одна проблема сдох термостат, а так всегда работает

А как узнать что он сдох?!

15 марта 2013, 09:28 #11

Ринат, 15 марта 2013, 08:55, #10

А как узнать что он сдох?!

Машина долго прогревается, машина быстро нагревается, а из печки холодный воздух, открыть капот и при температуре около 90 г. потрогать патрубок который идет от радиатора с право он должен быть горячий.

15 марта 2013, 09:44 #12

Shurik, 15 марта 2013, 09:28, #11

Машина долго прогревается, машина быстро нагревается, а из печки холодный воздух, открыть капот и при температуре около 90 г. потрогать патрубок который идет от радиатора с право он должен быть горячий.

Саня, Ты определись, то ли долго прогревается, то ли быстро нагревается? Или Ты о разном?

15 марта 2013, 10:53 #13

Серега_карел, 15 марта 2013, 09:44, #12

Саня, Ты определись, то ли долго прогревается, то ли быстро нагревается? Или Ты о разном?

Так смотря как его заклинит открытым или закрытым

15 марта 2013, 10:56 #14

Так Ты бы союз «или» поставил А то я, например, не понял

15 марта 2013, 11:03 #15

Серега_карел, 15 марта 2013, 10:56, #14

Так Ты бы союз «или» поставил А то я, например, не понял

Я тебе больше скажу я сам себя иногда не понимаю

31 января 2014, 06:31 #19

Калина греется быстро из печки дует холодный воздух .на светофоре температура поднимается дует хол. воздух,делаешь перегазовку температура падает’дует горячий.так же на ходу до 40

60км холодный,потом терпимо.а иногда все нармуль что за х она уже достала

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 января 2014, 08:06 #20

gulnaz, 31 января 2014, 06:31, #19

Калина греется быстро из печки дует холодный воздух .на светофоре температура поднимается дует хол. воздух,делаешь перегазовку температура падает’дует горячий.так же на ходу до 40

60км холодный,потом терпимо.а иногда все нармуль что за х она уже достала

Читайте также  Заслонка распределения потоков воздуха лада веста

Проверь радиатор двигателя, на нём нигде не должно быть сырых пятен, также и на подходящих к нему шлангах — они могут быть причиной подсоса воздуха в систему охлаждения, ещё в системе охлаждения должно быть давление за счёт пробки около 1атм. Если в радиаторе воздух, то в системе охлаждения не хватает около 0,5 л. тосола, хотя в расширительном бачке норма.( У внука была подобная проблема, доливал тосол и удалял воздух).

Лада Калина универсал

31 января 2014, 11:31 #21

[Q name=доберман_54, 13 февраля 2013, 11:19, #4]

ставь доп. помпу БОШ, остальные припарки временные, поверь, я не на одной калине переделывал СОД, хватает на 1 зиму, потом по новой. [ можно подробней описать в какое место нужно врезать эту помпу? Я так понимаю это церкуляционный насос на 12в? За ранее спасибо за ответ.

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:38 #22

Проблема началась в этом году после того как установил подогрев ОЖ СТАРТ-М стало воздушить СОД печка дует холодным воздухом температура лезет на красную зону срабатывает карлосон воздух скидываю не на много всёприходит внорму причину ненашёл утечек и подсоса воздуха в системе нет подогрев установили на сто согласно инструкции какие будут мнения?

31 января 2014, 12:39 #23

сергей450, 31 января 2014, 12:38, #22

Проблема началась в этом году после того как установил подогрев ОЖ СТАРТ-М стало воздушить СОД печка дует холодным воздухом температура лезет на красную зону срабатывает карлосон воздух скидываю не на много всёприходит внорму причину ненашёл утечек и подсоса воздуха в системе нет подогрев установили на сто согласно инструкции какие будут мнения?

Из системы не выгнали воздух.

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:42 #24

Воздух выгнал полностью ездил без проблем около месяца всё начинаеться когда приходят морозы

31 января 2014, 12:44 #25

сергей450, 31 января 2014, 12:42, #24

Воздух выгнал полностью ездил без проблем около месяца всё начинаеться когда приходят морозы

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:46 #26

Подскажите куда можно врезать церкуляционный насос думаю с помощью его избовляться от воздушной пробки?

31 января 2014, 12:53 #27

сергей450, 31 января 2014, 12:46, #26

Подскажите куда можно врезать церкуляционный насос думаю с помощью его избовляться от воздушной пробки?

Так только сейчас сказал что система не зовоздуша ?!

Лада Калина универсал

31 января 2014, 12:53 #28

Как можно проверитьтермостат если пробка не даётнормальную церкуляцию , а когда с кинувоздух тои печка дует горячем и термостатработает исправно

Дует холодный воздух из печки калина универсал

Меню пользователя Dark511
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dark511

Меню пользователя Линар68
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Линар68

Меню пользователя zurberger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zurberger
Читать дневник
Просмотр загрузок

Протянул значит вчера все хомуты пока машина была холодная после ночной стоянки.
Завел прогрел — идет холодный воздух.
когда едешь дует чуть теплый воздух.
Загнал на теплую стоянку — малость погазовал — жар.
На холостых — жар.
Оставил остыть.
Пришел завел — на ХХ идет жар.
Выехал на улицу (-12С) — после 10 минут езды — снова прохладный воздух.
Поехал на эстакаду — прогазовал снова.
Поехал домой — 15 минут и снова холодный воздух.
Пока газуешь идет теплый.
Сегодня утром пока ехал на работу шел теплый воздух. на ХХ — прохладный.

Люди добрые подскажите куда податься дальше. Не ужели ехать в сервис и скидывать голову?

Меню пользователя StranNIC
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от StranNIC
Меню пользователя Копнов
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Копнов

У меня на новой Ладе-Калине и сейчас булькает в печьке и греет нормально. На холостых оборотах даже на 4-й скорости идет теплый воздух, а при заборе из салона даже горячий (а на улице -20С ). Это потому, что я устранил неисправность, а то до этого, при температуре 90 и выше, из печки дул холодный воздух. Пока газуешь, нормально, а затем опять холодный. Потрогал шланги подходящие к подогреву дроселя, а они еле теплые, а должны быть горячие, чтобы голой рукой трудно было держать, то есть воздух в системе и его нужно выгнать. В течении 2-х месяцев на личном опыте проводил исследование (периодически мерз), изучал принцип работы печки (то есть устанавливал принципы ее работы и из-за чего происходит завоздушивание системы). Ездил и с открытой пробкой, и открывал ее на горячем двигателе, что приводило к подъему ОЖ в бачке, а воздух ее замещал завоздущивая систему, ездил на СТО где сделал полную диагностику двигателя. Термостат работает четко, открывается на нужной ему температуре. Причину установил, и сделал соответствующие выводы. Теперь все работает хорошо. Что нужно:

1. Проверить исправность пробки расширительного бачка (РБ), она должна быть исправна,т.е. выпускной клапан крышки должен держать давление в расширительном бачке. (У меня не работала пробка на РБ, выпускной клапан видимо сдвинулся и не держала давление). Отремонтировав пробку, убедившись, что бы она держит давление я ее поставил на РБ и стал эксперементировать дальше. Не буду вдаваться во все подробности (кому надо это отдельная тема), но сделал для себя выводы и применил их для правильно эксплутатации системы отопления, которые вам и сообщаю.

2. Нельзя ездить с неисправной пробкой, открытой пробкой или исправной пробкой, но без давления в расширительном бачке. Это и есть главная ошибка. Парадокс, но из-за отсутствия давления воздуха в расширительном бачке происходит завоздушивание системы из того же расширительного бачка. Пробку на РБ нужно завернуть «намертво» обязательно на холодном двигателе, и больше никогда ее не открывать (кроме как доливать жидкость, обязательно на холодном двигателе, что бы не выпускать давление воздуха из бачка). Дальше система охлаждения, сама выгонит избыточный воздух в расширительный бачок, а пробка РБ, сама «стравит» излишки давления. Вы лишь немножко поможете спустить воздух из системы, через механизм нагрева дрослеля. В расширительный же бачок, вообще больше лазьте, не откручивайте пробку, не выпускайте воздух из РБ. Кто не лазит, у того печка работет нормально.
Остальные манипуляции по удалению воздуха из системы отопления (и печки соответственно) выполнять только-лишь снимая шланг со штуцера нагрева дроселя (в принципе с любого из 2-х штуцеров, но если будете снимать, с того что леве, подложите тряпку, так как сразу под этим штуцером стоит датчик, что бы не лить на него ОЖ). А вообщето шланг даже можно полностью не снимать. На горячем, неработающем двигателе давление в расширительном бачке будет достаточным для того, что бы на штуцере дроселя нагрева шланг немного сдвинуть к краю штуцера, и немного перегнув шланг, что бы из него стал выходить воздух из системы, то есть из самой верхней точки системы охлаждения. Выпускать воздух пока не пойдет ОЖ. Выпускать воздух из системы нужно периодически. Поездил немножко, снова выпусти, но пробку бачка не открывай. забудь про нее. Выпускай периодически воздуха, пока он будет выходить. Сам почувствуешь, что если у тебя в машине если система отопления исправна, то из печки пойдет горячий воздух.
Все. Приятной езды!

Читайте также  Датчик массового расхода воздуха калина признаки неисправности

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

В холода у владельцев калин часто начинаются проблемы с работой печки на холостых оборотах. Например когда вы прогреваете автомобиль температура двигателя уже вырастает, а из печки по прежнему дует холодный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым или горячим воздухом с характерным журчанием воды под панелью приборов. Данные симптомы говорят о том, что в системе охлаждения двигателя появился воздух.

Попадает воздух в систему в основном из-за не герметичности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка.

Что нужно сделать перед тем как выгонять пробку.

Первым делом надо понять почему образуется воздушная пробка, для этого:

  1. Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты или заменяем их.
  2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, у калин желательно держать уровень на максимуме или чуть выше него.
  3. Проверяем правильность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет или с заметным затруднением, то ее лучше заменить, ниже я объясню подробнее о пробке.
  4. Желательно еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно сделать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки.

Как выгнать пробку из системы охлаждения.

Есть 2 основных способа:

  1. Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу, не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, после этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с другой. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал.

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

После того как выгнали пробку обязательно даливаем уровень жидкости то максимума.

Зависимость появления воздушной пробки в системе охлаждения от крышки расширительного бачка

При нагревании жидкости в системе охлаждения она расширяется и нарастает давление в системе. Для того, чтобы систему не разорвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы должна выпускать лишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и появляется разрежение в системе. Для того чтобы воздух не подсасывался из под патрубков крышка должна свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Часто данные крышки плохого качества или просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего происходит подсасывание воздуха в слабых местах и соотвественно завоздушивание системы заново. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании двигателя.

Для дефектовки крышки попробуйте с обратной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает или он поступает с явным усилием то крышку пора менять. На наличие обмерзания проверяется следующим способом, прогретую машину оставляем до полного остывания, после этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они полностью во льду значит проблема в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой или ВД-шкой.

Последнюю крышку которую я брал и она была самая удачная:

Вот ее обратная сторона:

Так же есть еще один из вариантов борьбы с плохими крышками — это откручивание ее в зимний период, для свободного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае максимальная температура закипания ОЖ снизится.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: