Длина лада ларгус кросс
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал
Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году. Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс. больше, чем годом ранее.
Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина. Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость. Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.
Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно. Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций. Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.
Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.
Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».
Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров. К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой. Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.
Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами. Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.
Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров. Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
Параметр | Largus Cross 1.6 5-мест. | Largus Cross 1.6 7-мест. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 16 | |
Объем, куб. см. | 1598 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (5750) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (3750) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Шины | ||
Размерность шин | 205/55 R16 91H/V | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Объем бака, л | 50 | |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 9.0 | |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 4470 | |
Ширина, мм | 1756 | |
Высота, мм | 1682 | |
Колесная база, мм | 2905 | |
Колея передних колес, мм | 1461 | |
Колея задних колес, мм | 1466 | |
Объем багажника, л | 560 | 135 |
Максимальный объем багажника, л | 2350 | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1270 | 1300 |
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.1 | 13.5 |
После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.
При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.
Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.
Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года
Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.
Лада Ларгус Кросс
- Авто
- Лада
- Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс 1-го поколения в кузове R90 выпускается на заводе в Тольятти с 2014 года и представляет из себя подвышенную версию Dacia Logan MCV с пластиковым обвесом по кругу. Как на других моделях ВАЗ агрегаты Рено тут активно заменяются отечественными аналогами.
В семейство Largus также входит: Universal и Furgon.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Lada Largus Cross
Дорестайлинговая версия в единственном кузове универсал предлагалась с 2014 по 2021 годы.
Сначала на эту модель ставился мотор Renault, но со временем его заменил вазовский агрегат:
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп Рено JR5¹ |
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп Рено JR5² |
Рестайлинговая модификация была представлена в 2021 году и предлагается у нас до сих пор.
После обновления моторная гамма модели не изменилась, а вот мкпп теперь отечественная:
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп ВАЗ 21809 |
На нашем сайте есть отдельный и весьма подробный материал про двигатели Лада Ларгус
Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Лада Ларгус
Огромную подборку мануалов для Ларгус вы найдете здесь
Много полезной информации выложено на Lada-Largus.com
Обзор Lada Largus Cross 2021 от МегаРетр
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 1.6 л. 16-кл. 5-мкпп
Мощность мотора | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 с |
Макс. скорость | 165 км/ч |
Расход по городу | 11.5 л |
Расход по трассе | 7.5 л |
Смешанный расход | 9.0 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 560 л |
Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Достоинства, недостатки и проблемы Лада Ларгус Кросс
Лакокрасочное довольно слабое, но сам кузов держится более или менее неплохо
Ржавчина тут быстро развивается на кромках, а также на пятой двери и вокруг нее
Материалы отделки салона дешевые и скрипучие, а шумоизоляция вообще никакая
К его плюсам отнесем простор и неплохую стойкость к износу, кроме руля конечно
Электрика славится частыми сбоями, к тому же нередко переламывается проводка
Бензиновый двигатель Рено К4М с чугунным блоком обладает огромным ресурсом
Следите за течами смазки и состоянием ремня ГРМ или при обрыве загнет клапана
Бензиновый агрегат ВАЗ 21129 более шумный, но такой же надежный и ресурсный
В 2018 году моторы ВАЗ получили безвтыковые поршни и клапана больше не гнут
Механическая кпп Renault JR5 владельцами характеризуется строго положительно
В сети можно найти жалобы лишь на течи смазки и обмерзание тросов управления
Подвеска надежная и до 100 000 км ходит без замен, а цена на запчасти невысока
Рулевая рейка также служит отлично и стучит разве что на очень большом пробеге
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами
Цена Lada Largus Cross на вторичном рынке
На вторичке предлагается более трехсот универсалов стоимостью от полумиллиона рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 205 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 105 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Лада Ларгус Кросс с пробегом 100 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
LADA (ВАЗ) Largus Cross (Новый Лада Ларгус Кросс) в Москве
Гарантия лучшей цены
Цена со скидкой
- Комплектации и цены
- LADA (ВАЗ) FINANCE
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Спецпредложения
- В наличии
- LADA (ВАЗ) с пробегом
Подарки при покупке в кредит
300 литров бензина
Три платежа по кредиту
Оплата проезда до автосалона
Комплектации и цены LADA (ВАЗ) Largus Cross
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиоподготовка
- Антенна наружная
- 4 динамика
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
LADA (ВАЗ) FINANCE
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
- Антенна наружная
- 4 динамика
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
LADA (ВАЗ) FINANCE
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Розетка 12V в багажном отделении
- Багажная полка на обивке крыши
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Пакет шумоизоляции
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Датчики дождя и света
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
- Антенна наружная
- 4 динамика
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
LADA (ВАЗ) FINANCE
Решение по автокредиту за 15 минут
отправьте заявку сейчас!
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Розетка 12V в багажном отделении
- Багажная полка на обивке крыши
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Пакет шумоизоляции
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Датчики дождя и света
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play) Антенна наружная
- 4 динамика
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 16» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
Псевдокроссовер Largus Cross
Лада Ларгус Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus Cross» и обзор с фотографиями.
Lada Largus Cross – переднеприводный компактный универсал «повышенной проходимости», который ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих длительные путешествия…
Премьера псевдокроссовера Lada Largus Cross, по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.
В декабре 2020 года АвтоВАЗ’овцы рассекретили в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (при этом все подробности появились лишь в феврале 2021-го), который похорошел внешне, получил более современный и эргономичный салон, а также обзавелся новыми опциями, не доступными прежде.
Распознать Lada Largus Cross на фоне базовой модели не составит какого-либо труда – вседорожник «щеголяет» доспехами из неокрашенного пластика по периметру кузова, решеткой радиатора с ячеистым рисунком и 16-дюймовыми легкосплавными колесами уникального дизайна.
В длину Cross-модификация «Ларгуса» насчитывает 4470 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1756 мм и 1682 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2905 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.
Интерьер
В интерьере по сравнению с обычным универсалом глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.
В остальном же машина целиком и полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе и в плане грузопассажирских возможностей: она может иметь пяти- или семиместную раскладку багажника, а объем ее багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом случае и от 135 до 2350 литров во втором.
Технические характеристики
Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – его роль выполняет четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива.
Этот мотор генерирует 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.
Скорость, динамика и расход
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/ч, достигая «первой сотни» за 13,5 секунд и потребляя при этом около 7.8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Конструктивные особенности
Конструктивно вседорожный Lada Largus в целом повторяет стандартную модель – платформа B0, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидравлический усилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.
Впрочем, инженеры все же «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах.
Комплектации и цены
В России рестайлинговый Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор – Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.
Самый доступный универсал повышенной проходимости обойдется в сумму от 865 900 рублей, а в списке его оборудования присутствуют: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Автомобиль с семиместным салоном (также в базовой комплектации) не купить дешевле 892 900 рублей, вариант с мультимедийной системой стоит как минимум 898 900 рублей, в то время как за самую «навороченную» модификацию придется раскошелиться как минимум на 954 900 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие (вдобавок к вышеперечисленному): противотуманных фар, кожаного руля с обогревом, задних электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиасистемы с 7-дюймовым экраном, заднего парктроника и некоторых других опций.