Диск сцепления лада веста мкпп

Последовательность действий при замене сцепления на Ладе Весте. Требуемый инструмент и расходные материалы.

Диск сцепления лада веста мкпп

Замена сцепления на Ладе Весте, последовательность действий и необходимые инструменты

Замена сцепления на Ладе Весте

Отечественный автомобиль LADA VESTA достаточно популярен среди автолюбителей стран СНГ по причине невысокой стоимости и современной комплектации. При этом, замена сцепления Лада Веста своими руками, выполняется достаточно просто. Для этого достаточно иметь набор нехитрого инструмента и небольшой опыт в авторемонте.

Когда нужно менять сцепление на Весте

Если машина куплена новая и срок гарантийного обслуживания не закончен, в описанных случаях замена сцепления по гарантии Лада Веста будет обязательна.

  1. Рывки при трогании с места. Некоторые водители при обращении к официальному дилеру указывают подобную проблему. Косвенно фактор указывает на износ фрикционной накладки, также может говорить о проблемах с настройкой устройства.
  2. Запаздывание реакции автомобиля на резкое нажатие педали газа. Если машина тупит на разгоне – это ярко выраженная причина для обращения в сервис.
  3. При переключении передач происходят рывки и затыки. Если изначально диски сцепления установились с перекосом – фрикционная накладка износится неправильно.
  4. Исчерпание ресурса устройства. Каждая деталь на автомобиле имеет определенный срок эксплуатации. Подобная причина не является поводом для гарантийной замены так как износ в естественных условиях происходит достаточно медленно.
  5. Посторонний шум при разгоне и переключении передач сопровождающийся рывками или подергиванием машины.

Замена сцепления на Весте своими руками

Для выполнения ремонта потребуется «разобрать пол машины». Снятие сцепления подразумевает демонтаж КПП, что чревато несколькими часами затраченного времени.

Необходимые инструменты

Для процедуры потребуется подготовить определенный набор.

  1. Комплект гаечных ключей от №10 до №24. Также потребуются накидные головки.
  2. Отвертки – крестовая и плоская. Инструменты могут потребоваться разного размера.
  3. Комплект шестигранных ключей. Некоторые болты придется срывать. Следовательно, потребуются шестигранники нормального качества. При использовании «одноразового» инструмента можно слизать головки винтов, что выльется в их замену.
  4. Ветошь – будет нужно много тряпок, желательно чистых.
  5. Динамометрический ключ, будет нужен при обратной сборке машины. затягивать болты без него, на глаз, категорически не рекомендуется.
  6. Мягкая щетка по металлу – потребуется для очистки поверхностей от корок грязи.
  7. Чистые емкости для слива технологических жидкостей. Если до планового ТО машины еще далеко, сливать масла и прочие смеси в утиль не рентабельно.
  8. Комплект специальных заглушек. Если таковые отсутствуют можно подобрать аналогичный набор резиновых пробок.
  9. Плоскогубцы с длинными и узкими клещами. Можно использовать обычные – специальными выполнять ремонт будет удобнее.

Последовательность действий

Процедура снятия и обратной установки сцепления на разных модификациях машины принципиально не отличается. Для удобства инструкция приведена на примере ремонта машины с двигателем 21129, работающим в спарке с КПП типа JH3.

Пошаговая замена сцепления Лада Веста выглядит так.

  1. Установить машину на подъемник или загнать на смотровую яму. Если опдобные отсутствуют можно изготовить аналог эстакады.
  2. Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора.
  3. Залезть под машину и демонтировать защиту двигателя. Для этого удобно использовать головки №10. В некоторых комплектациях здесь используются шестигранники.
  4. Далее удаляется подрамник. Деталь легко открутить при помощи рычага или удлинителя.
  5. Следующий этап – демонтаж резонатора. Для этого откручиваются и снимаются патрубки воздухозаборника, затем удаляется резонатор.


Дальше потребуется ослабить хомут крепления верхнего патрубка вентиляуии картерного отсека от крышки ГБЦ. На рисунке элементы находятся под номерами 1 и 7 соответственно. Подобную процедуру выполнить с впускной трубой дроссельной заслонки (№4).

  • Следующий этап – демонтаж коробки воздушного фильтра. Для этого следует ключом №10 выкрутить 4 крепежных винта и снять блок вместе со шлангами. После этого нужно закупорить все отверстия чистой ветошью.
  • Используя крестовую отвертку отсоединить датчик кислорода и другие сенсоры, мешающие последующим работам. Во время работ необходимо соблюдать предельную аккуратность. Чувствительные сенсоры можно легко повредить. Для удобства отвинченные детали на проводах можно смотать куском проволоки и отвернуть.
  • При помощи рожкового ключа на 10 отсоединить приводные тросы от элемента управления коробкой передач. Часть процедуры актуальна, когда выполняется замена сцепления на Лада Веста механика. Далее потребуется освободить оболочки тросиков и убрать их на подвесные элементы.


    Следующий процесс – отключение проводки датчика включения заднего хода. Контактная клемма разбирается путем отщелкивания клипс. Сам датчик откручивается ключом на 18 мм. Корпус сенсора достаточно хрупкий, если есть возможность, для его выкручивания рекомендуется использовать головку увеличенного размера.


    Демонтировать крепежный кронштейн отводного патрубка радиатора. Здесь потребуется применить силу и осторожность – болты достаточно слабые и нередко закипают в гнездах. Обычно помогает ВД 40 или ее аналог.


    Наконец то снимается КПП и происходит на Лада Веста замена сцепления МКПП своими руками. Дальнейшие действия вращаются вокруг гидропривода включения сцепления. Для этого размыкается фиксатор шланга и трубка удаляется из посадочного гнезда рабочего цилиндра. Чтобы в систему не попала грязь или воздух, на разорванные концевики следует надеть технологические заглушки. Если подобных нет – можно обойтись резиновыми колышками.

  • При помощи Торкса Т10 отвинтить болты, удерживающие стартер. Узел снять коробку не мешает, но для удобства его рекомендуется отсоединить.
  • Дальше откручивается болт крепления массы КПП. Магистраль также убирается в сторону.
  • Используя головки демонтировать заднюю опору двигателя.

  • Дальше потребуется слить масло с коробки передач. Подставить под технологические отверстия заранее подготовленную емкость. Открутить сначала заливную пробку, затем освободить сливное отверстие. Перед процедурой следует убедиться, что машина полностью остыла – попадание горячего масла на руки и одежду может вызвать множество неприятностей.
  • Внутренние шрузы передних колес следует выбить из дифференциального блока. Для этого лучше использовать небольшой молоток и наставку. При наличии опытные специалисты настаивают на эксплуатации специальных выжимок и съемников. Таким образом, отсутствует риск повреждения узлов случайным промахом.
  • Также потребуется ослабить винты креплений мотора.
  • Теперь все готово для снятия двигателя с машины. Отсоединить верхнюю шпильку крепления термостата, вынуть пружину и установить на освободившееся место рым.
  • Дальше закрепить специальную траверсу для вывешивания силовой установки. Если ее нет – можно воспользоваться стандартным подъемником. Единственная разница, придется крепить мотор цепями или ремнями за удобные выступы. Перед отрывом двигателя следует убедиться в надежности крепежа – нередко лопнувший подвес или слетевшая скоба становится причиной замены двигателя. Алюминиевый блок может деформироваться от сильного удара собственным весом.
  • 16 головкой или накидным ключом снимается кронштейн мотора с левой стороны. Также, используя ключ №18 нужно освободить остатки крепежа.


    Когда мотор поднят и демонтированы его опоры, следует выкрутить и снять со всеми потрохами два верхних болта крепления корпуса КПП к силовому агрегату. Затем откручиваются все остальные крепежи. Для облегчения демонтажа все винтики рекомендуется залить ВДшкой или соляркой.

  • Для удобства последующих действий нужно опустить двигатель так, чтобы картер коробки передач оказался на 5 см ниже лонжеронов.
  • Дальше нужно аккуратно отодвинуть блок КПП от ДВС и вывести приводной вал из зацепления.
  • Коробку передач можно полностью снять с машины. При этом, потребуется помощь второго человека. Модуль коробки достаточно тяжелый, его будет сложно удержать самому.
  • Дальше происходит замена диска сцепления на Лада Веста. Для этого на блок силовой установки устанавливается фиксатор махового устройства.
  • Открутить крепежные болты выжимного диска к устройству маховика. Всего винтов 6, на разных типах моторов винты устанавливаются разные.

  • После дефектовки и ремонта устройства, сборка выполняется в обратном порядке.
  • Снятие цилиндров сцепления

    В рассматриваемой модели привода сцепления и тормозов взаимосвязаны. Следовательно, процедура ремонта будет затрагивать оба устройства в равной степени. На Лада Веста замена главного цилиндра сцепления осуществляется в такой последовательности.

    1. Откачать жидкость из тормозного бачка, отсоединить шланги от РБ и опустить их в подготовленную емкость для сбора тормозухи.
    2. Дальше потребуется открутить хомуты магистрали главного цилиндра сцепления и слить ТЖ в подготовленную тару.
    3. Затем отвести в сторону напорную магистраль. Если нет необходимости ее замены, трубку можно оставить на месте.
    4. Ключом на 13 открутить два винта крепления корпуса рабочего цилиндра и снять его с машины. Когда деталь удалена – ее посадочное место нужно закрыть ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи.
    5. Аналогичным образом производится демонтаж ГЦ.
    6. Установка деталей делается в обратном порядке. После этого на Лада Веста замена цилиндра сцепления будет завершена.

    Плановая или экстренная замена сцепления Лада Веста АМТ 16 и других модификаций машины может выполняться самостоятельно. Достаточно сложный технологический процесс рекомендуется выполнять с предварительным изучением мат. части. Если пользователь не уверен в своих силах – процедуру следует доверить профессионалам.

    Сцепление Лада Веста.

    Устройство, особенности, неисправности

    В семействе Лада Веста (МКПП, АКПП) предустановленно однодисковое сцепление с центральным размещением пружины сухого типа. Привод разный:у робота – электромеханический, у механики – гидравлический.
    В первых моделях конструкция приводов была неудачной, много недоработок, дефектов. В последующих модификациях изготовитель устранил недоработки.

    Устройство сцепления Лада Веста

    Какое сцепление установлено на Ладе Весте, X-RAY, Cross — стандартный узел с одним диском, маховиком, корзиной. Фрикционный и ведущий диски соприкасаются под воздействием привода сцепления — прижимной пружины.

    Конструкция трансмиссии выполнена в классическом стиле: нажимной и ведомый диски взаимодействуют друг с другом. Внутрь корзины помещен нажимной диск, который фиксируется на стальные пружины.

    «Фрикционы» устанавливают между маховиком и ведущим диском. По центру фрикционного диска имеется сквозное отверстие, куда устанавливается демпфер с пружинами. Он необходим для гашения колебаний. Фиксируется фрикцион на привод (шлицы) первичного вала.

    Особенности гидропривода сцепления Весты

    Гидропривод состоит из ряда магистральных патрубков, рабочего и главного цилиндров. Давление внутри системы штоком передается от главного к рабочему цилиндру.

    Далее по магистралям жидкость поступает на прижимную пружину. Оба цилиндра, прижимная пружина смонтированы в поддоне картера.

    В автомобилях семейства Лада роль гидравлической жидкости исполняет тормозная жидкость класса DOT – 4. От чистоты ДОТа, своевременности ее замены зависит эффективность работы трансмиссии, сцепления.

    Особенности электропривода сцепления на Весте

    В комплектации Лада Веста с роботизированным типом КПП предустановлен электрический привод. При активации, вилка сцепления соприкасается с выжимным подшипником, лепестками пружины диска.

    «Выжимной» постоянно вращается в процессе работы мотора, а пружина плотно прижата к муфте. Длительность срока эксплуатации «выжимного» неограниченная, подлежит замене крайне редко, при капитальном ремонте.
    Самостоятельно провести диагностику узла сцепления с механическим гидроприводом можно, чего нельзя сказать об электрическом, где требуются навыки.

    Неполадки гидропривода сцепления

    Стук — признак повреждения диска, демпфера.

    Для проведения комплексной диагностики с применением цифрового оборудования обратитесь в мастерскую.

    Неисправности и способы их диагностики на АМТ

    Причина появления стороннего звука в трансмиссии роботизированного типа на Лада Веста – изношенный выжимной подшипник. Проводить диагностику АМТ владелец автомобиля может самостоятельно, а вот ремонты исключительно в СТО.

    1. Провернуть ключ замка зажигания в положение «2», выжать тормоз, поочередно включать передачи. Сопоставлять фактическую скорость с данными, отображаемыми на дисплее приборной панели.
    2. Включить мотор, прислушаться к сторонним звукам, доносящимся от трансмиссии. Вероятнее всего, неисправен выжимной подшипник, прижимная пружина.
    3. Активируйте двигатель, переключайте селектор в разные позиции. Переход должен быть легким, без хрустов, стука. Замените «выжимной» новым по мере необходимости.
    4. Выжать тормоза, включить нейтральную передачу, отпустить тормоз. Машина остается неподвижной.
    5. Активируем первую передачу, нажимаем на акселератор. Движение машины плавное, без рывков.
    6. Переводим «робота» в ручное управление, переключаем передачи. Проверяем функционал актуатора сцепления.

    Адаптация сцепления на Лада Веста – процесс регулировки, настройки автоматической коробки передач. В случае с Лада — это роботизированный тип АМТ с возможностью ручного управления.

    Вывод

    Провести диагностику механизма сцепления на автомобиле Лада Веста несложно, достаточно следовать выше приведенной инструкции. Что касается ремонта, замены изношенных элементов, то потребуется профессиональная помощь мастеров СТО.
    При покупке сверяйте соответствие артикулов с данными, указанными в руководстве по эксплуатации авто. Средний ресурс сцепления на МКПП – 80000 км, на АМТ –120000 км.

    Отзывы

    Положительные
    1. Виктор (www.zr.ru): проехал 60000 км, недавно заменил жидкость. К функциональности агрегатов замечаний нет.
    2. Андрей (autobann.su): на холодную постукивала коробка, после посещения СТО оказалось, что недостаточный уровень масла.
    3. Георгий (lada-vesta.net): у Весты сцепление хорошее, долго служит, конечно, при надлежащем обслуживании.
    4. Степан (otzovik.com): брал машину подержанную, досталась в хорошем состоянии, замечаний нет.
    5. Владимир (www.zr.ru): отзыв положительный, детали в широком доступе, средняя цена.
    6. Александр (autobann.su): за два года наездил 25000 км, состояние машины словно новое.
    7. Михалыч (vesta.ru): третий сезон машина стоит на открытой стоянке, двигатель запускается с первого раза, сцепление не прихватывает.
    8. Виталий (lada-vesta.net): на очередном плановом ТО вновь не было замечаний со стороны мастера.
    9. Тимофей (otzovik.com): пробег 49000 км, состояние машины в норме, педаль схватывает под верх.
    10. Станислав (www.zr.ru): на Гранте качество деталей, механизмов было хуже, в Весте инженеры доработали, немного усовершенствовали.
    11. Геннадий (autobann.su): слышал негативные отзывы в адрес Весты, не соглашусь, так как за техникой нужен уход.
    12. Алексей (vesta.ru): систематически проводите ТО, покупайте оригинальные детали и будет вам счастье.
    Отрицательные
    13. Константин (www.zr.ru): при переходе со второй на третью передачу уже длительное время слышен хруст. Ремонтировать дорого, по гарантии у дилера получил отказ.
    14. Виталий (otzovik.com): робот у Весты слабенький, лучше выбрать комплектацию с механикой.
    15. Григорий (autobann.su): раз в два года я стабильно езжу в СТО для ремонта трансмиссии, на приборке сигнализирует датчик о поломке.
    16. Кирилл (lada-vesta.net): модель обновили, вот только не устранили дефекты, которые достались от предыдущих поколений. Главный цилиндр сцепления у меня полетел через 50000 км.

    Видео — Правильное сцепление

    Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK

    Каркасные шторки (съемная тонировка) Дастер 2021- (Зад двери 2шт TROKOT стандарт)

    Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK

    Комплект сцепления подходят для Лада Веста с двигателем ВАЗ 21129 1.6л и коробкой ВАЗ МКПП или АМТ.

    По отзывам автовладельцев сцепление показало себя с наилучшей стороны — работает стабильнее штатного, показывает хороший ресурс.

    Наименование: Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK
    Артикул: DC1667
    Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 08.10.21): 2 шт.

    Применяемость
    Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross,

    Всегда на нашем складе в Москве
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

    Качество
    Только качественная, проверенная продукция
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

    Где еще найти похожие товары
    Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK:
    Сцепление, КПП, трансмиссия
    Запчасти, ТО
    Сцепление, КПП, трансмиссия, тормоза для Лада Веста

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Вы можете купить товар «Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект сцепления Веста (1.6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) Vesta

    по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

    По началу после вали передачи включались жёстче и ощущался талчок до 4-й передачи, но притерлось по мягче. На Валео передачи включались почти как на акпп мягко и не ощутимо…

    На Люк передачи включаются жёстче, но и старт по уверенне не горит за жопу не держит… Нагреть не получилось буксовал застревал все норм.

    Sasch комплект сцепления, что стоял — диск в идеале, хоть сейчас ставь, на корзине лепестки на одном уровне, но очень сильно их пожрал выжимной. Комплект отходил около 30 тысяч, увы.

    Если на что и грешить на Весте — то я бы предположил, что копоративные причины могли заставить разработчиков использовать сцепление Valeo, мягко выражаясь не совсем подходящее сюда. Замена на более жесткие диски, например, от Sachs уводит проблему в другой диапазон и почти устраняет её.

    У меня стоит на весте люк, грохотать начал через 15 т.км. Торохтит из-за пружин, две мелкие пружины стаят на диске сцепления.

    Luk 620331900 поставил две недели назад, выжимной подошел из комплекта. Пока радует…

    Заменой полностью доволен, сцепа мягкая, трогание в натяг без сцепления происходит без дёргания. И ГЛАВНОЕ ТИШИНА, Коробка ВАЗ артикул сцепления 620 3319 00.

    На 86.600 км поставил комплект сцепы с диском от ШНивы Sachs с шайбами. К пробегу 175.500 км сцепа начала буксовать и было принято решение заменить вместе с маховиком от 1.6 на комплект фирмы LUK. Доработок никаких не нужно делать, замена болт-он или снял/поставил. Артикул маховика оригинал LADA 21810100511500/8450037575 и комплекта сцепления LUK 620331900.

    На Ладе Весте АМТ 1.6 на 30 тыс. перед прошивкой АМТ 3.0 заменил родное сцепление Валео на Сакс 3000950097 комплект. Откатал на Саксе 90тыс , загудел подшипник. Дефектовка показала: корзина в идеале, нажимной диск ещё бы тыс 50 походил. Сцепление отличное, поставил такой же комплект. По факту можно было диск и выжимоой поменять.

    Задолбало меня дерганье в пробках на малом газу, решил поменять сцепление на LUK 620331900. И это товарищи небо и земля. Сцепление теперь схватывает в самом начале, никаких рывков — всё плавненько.

    Валео переключал мягко, а люк прямо дёргал. Сейчас нормально. Но мне кажется валео все равно мягче.

    Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    7 октября 2021, 20:07

    Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга

    7 октября 2021, 20:07

    У датчиков ABS DOMINANT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    7 октября 2021, 20:07

    7 октября 2021, 20:05

    7 октября 2021, 20:05

    У стекла на фары Hella появился первый отзыв!

    7 октября 2021, 20:03

    У высоковольтных проводов Cargen только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    7 октября 2021, 20:03

    У восков для авто ABRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    7 октября 2021, 20:02

    В авторейтинге сайлентблоков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    7 октября 2021, 20:02

    У насоса ГУР Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

    7 октября 2021, 20:00

    В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

    7 октября 2021, 19:59

    7 октября 2021, 19:55

    У тормозных колодок BLUE PRINT только 40 голосов! Рекомендуете?

    7 октября 2021, 19:53

    У автоламп Формула Света только 5 голосов! Рекомендуете?

    7 октября 2021, 19:10

    7 октября 2021, 18:55

    В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

    7 октября 2021, 18:53

    В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

    7 октября 2021, 18:45

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    7 октября 2021, 18:01

    Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

    7 октября 2021, 17:38

    На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.

    7 октября 2021, 17:29

    В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

    7 октября 2021, 15:57

    Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

    Камера заднего вида

    7 октября 2021, 14:42

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    7 октября 2021, 14:21

    Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

    7 октября 2021, 14:18

    Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга

    7 октября 2021, 14:16

    Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

    7 октября 2021, 14:06

    7 октября 2021, 13:12

    Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга

    7 октября 2021, 08:30

    Промывки системы охлаждения

    6 октября 2021, 22:19

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 октября 2021, 16:08

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 октября 2021, 13:10

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 октября 2021, 13:06

    Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

    5 октября 2021, 21:13

    не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .

    5 октября 2021, 15:00

    Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    5 октября 2021, 15:00

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    5 октября 2021, 15:00

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Автолампы
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Салонный фильтр
    • Полироли
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Лобовое стекло
    • Подушка двигателя
    • Радар-детектор
    • Масло МКПП
    • Термостат
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Воздушный фильтр
    • Антидождь
    • Герметики
    • Глушитель
    • Коврик
    • Опора амортизатора
    • Домкрат
    • Предпусковой подогреватель
    • Ароматизатор
    • Дефлекторы
    • Брызговики
    • Литые диски
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Багажник на крышу
    • Противотуманки (ПТФ)
    • Автомобильный компрессор
    • Втулки стабилизатора
    • Поршни
    • Рулевая рейка
    • Тормозной цилиндр
    • Автошампунь
    • Резонатор
    • Рейлинги
    • Автомобильный держатель
    • Мойка высокого давления
    • Комплект ремня ГРМ
    • Жидкая резина
    • Автошторки
    • ГБО
    • Антизапотеватель
    • Секретки
    • Автопылесос
    • Мовиль
    • Гофра глушителя
    • Штампованные диски
    • Воск для авто

    ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Vesta

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Россия .

    В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 56 голосов.

    Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Luk. 32% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались комплекты сцепления Sachs — 16%.

    Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 10% голосов.

    В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Luk получили 3 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 154 отзыва и 490 голосов.
    2. Sachs заняли 2 место, с оценкой PR — 83. На основе из 154 отзыва и 495 голосов.
    3. VALEO — 5 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 273 отзыва и 875 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

    Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы Finwhale — 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 11% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ТИИР — 3% голосов.
    • #1 Моторное масло Роснефть — 12% голосов.
    • #1 Шины Cordiant — 11% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, и других.

    Сцепление Лада Веста

    ЛАДА Веста – автомобиль производства отечественной компании АвтоВАЗ, который поступил в продажу в не таком далеком 2015 году. По внешнему виду, дизайну салона, а также по набору опций Vesta шагнула далеко вперед от классического российского автопрома. Автомобиль стал больше похож на американские, японские и европейские легковые автомобили, нисколько не уступая им в качестве, а местами даже превосходит их.

    Сцепление ЛАДА Веста

    Компания АвтоВАЗ устанавливает на автомобили своего производства однодисковое сцепление сухого типа. Сцепление на механической коробке передач гидравлическое, а на автомате – электромеханическое.

    Из чего стоит сцепление? Первая деталь – это ведомый диск, а вторая – нажимной диск в сборе или просто «корзина», как ее называют водители.

    Корзина состоит из стального кожуха, куда установлен нажимной диск.

    Корзина и диск сцепления ЛАДА Веста были разработаны немецкой компанией LuK. АвтоВАЗ получил право на производство продукции немцев на своем заводе в городе Ульяновск.

    Что собой представляет гидропривода сцепления

    Рабочий и главный цилиндры, а также трубопровод вкупе составляют гидропривод включения сцепления. К рабочему цилиндру давление подводится через трубопровод. После цилиндр передает давление на пружину сцепления. Рабочий цилиндр укомплектован в единый блок вместе с выжимным подшипником и установлен в картер сцепления.

    Тормозная жидкость используется в качестве рабочей жидкости. Она поступает из главного тормозного цилиндра в главный цилиндр сцепления. Рабочую жидкость на ЛАДА Веста необходимо постоянно менять, чтобы обеспечивать полноценную работоспособность системы сцепления автомобиля.

    Водитель должен следить, чтобы в системе сцепления отсутствовал воздух, иначе он может привести к сбоям. В худшем случае вы просто не сможете переключить передачу. Чтобы исправить неполадку и удалить воздух необходимо провести прокачку гидропривода.

    Что собой представляет механизм с электроприводом

    Что касается электропровода, то он непосредственно воздействует на саму вилку системы сцепления. Если происходит поворот вилки, то определенная сила начинает воздействовать через выжимной подшипник на лепестки нажимной пружины.

    В приводе выключения отсутствует зазор – это обеспечивает постоянное прижатие лепестков пружины к муфте, а подшипник работает без какого-либо перерыва.

    Смазку в подшипнике менять не требуется – она заложена на весь срок службы этой детали. Если смазка закончилась, то подшипник будет издавать шум. В таком случае его стоит заменять – это же требуется делать и при замене дисков сцепления и неважно в каком подшипник находится состоянии.

    Если неполадку на гидроприводе можно исправить путем прокачки воздуха, то регулировка сцепления на автомате куда более сложная процедура и называется она адаптация. Провести подобную операцию можно только у официального дилера специализированными мастерами – настройка выполняется при помощи компьютера.

    Сейчас АвтоВАЗ внедряют в свою продукцию систему сцепления улучшенной конструкции мирового стандарта, которая отличается более прочным материалом накладок и прочными пружинами демпфера. Новые технологии позволят сделать старт автомобиля еще мягче, а переключение передач –плавным.

    Замена сцепления ЛАДА Веста

    Замена сцепления – это сложная процедура в независимости от того, на какой модификации LADA Vesta она проводится и какой срок эксплуатации автомобиля – работа должна быть качественной, а потому доверять ее стоит лишь специалистам.

    Поменять сцепление самому возможно. Однако для этого необходимо огромный в подобной сфере, да и к тому же, после замены следует провести ее настройку, а на автомате этого не сделать без специального оборудования.

    Замена сцепления на АМТ

    Проводить замену необходимо, когда вы точно знаете, что сцепление работает неправильно или вы уверены в поломке определенной детали. Процедура выглядит следующим образом:

    1. Снимаем коробку передач.
    2. Чтобы снять два диска следует взять ключ на 8 и открутить все шесть болтов, которые крепят механизм.
    3. После необходимо рычаг привода и выжимной подшипник.
    4. Затем мы можем исследовать систему и понять, какой элемент вышел из строя. После его важно заменить на рабочий и провести сборку.

    Замена сцепления на механике

    Что касается замены сцепления на МКПП, то процедура выглядит также, как и в случае с автоматикой – расписывать ее еще раз нет смысла. Вот только после ее завершения вам следует обязательно провести прокачку гидравлики, чтобы убрать весь воздух из системы. Процедура прокачки выглядит следующее:

    1. Снимаем полку аккумуляторной батарейки.
    2. Демонтируем брызговик силовой установки (двигатель).
    3. В бачок главного цилиндра заливаем новую тормозную жидкость.
    4. После надеваем на штуцер тормозного цилиндра прозрачный шланг.
    5. Второй конец шланга опускаем в любую емкость с водой.
    6. Затем приподнимаем пружинный фиксатор при помощи отвертки и смещаем наконечник трубки.
    7. Если в системе есть воздух – вы будете наблюдать как он проходит через прозрачный шланг. Как только вы перестанете его замечать – система избавилась от лишнего воздуха.
    8. Убедившись в работоспособности сцепления можно закрывать бачок главного цилиндра.

    Таким вот образом, можно самостоятельно поменять сцепление и выполнить прокачку, сэкономив солидную сумму на услуги специалистов.

    Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: