Дэу джентра или лада гранта - Volog-damaz.ru

Дэу джентра или лада гранта

Daewoo Gentra и Lada Granta – два автомобиля, относящиеся к одному, бюджетному классу. Это означает, что позволить себе купить эти модели могут многие автолюбители, имеющие даже небольшой заработок.

Дэу джентра или лада гранта

Кто на новенького? Daewoo Gentra и Lada Granta

Daewoo Gentra и Lada Granta – два автомобиля, относящиеся к одному, бюджетному классу. Это означает, что позволить себе купить эти модели могут многие автолюбители, имеющие даже небольшой заработок. Но вот вопрос, что лучше: корейская новинка или продукт отечественного автопрома? Ответ на этот вопрос даст приведенное ниже сравнение этих двух моделей.

Итак, новая Дэу Джентра – это седан эконом-класса. Цена Дэу Джентра начинается с отметки в 399 000 рублей. Согласитесь, совсем неплохо для автомобиля, созданного на базе известного Chevrolet Lacetti, но здорово модернизированного и усовершенствованного. Уже только этот факт вселяет огромные надежды.

Дизайн Daewoo Gentra выполнен довольно в классическом стиле. Плавные обводы кузова, красивые, узкие фары, небольшая решетка радиатора – вроде и типично для седанов, но в то же время необычно. Ощущение новизны возникает, когда смотришь на этот автомобиль. Подтверждают это и многочисленные отзывы о Дэу Джентра от тех автолюбителей, кто уже успел приобрести данную модель.

Внутри автомобиля Daewoo Gentra довольно мило и уютно. Все самое необходимое в машине присутствует, ничего лишнего нет. Сиденья очень комфортабельные, обзорность у водителя прекрасная, шума двигателя почти не слышно, а наличие мест для хранения мелких вещей, безусловно, радует. Что касается безопасности, то краш-тест Daewoo Gentra прошел с очень хорошими результатами. Можно утверждать, что автомобиль заботится о своих пассажирах и сможет их защитить.

Технические характеристики Daewoo Gentra выглядят следующим образом: мотор бензиновый, его рабочий объем составляет 1,5 л, а мощность − 105 л.с., трансмиссия − АКПП или МКПП. Причем автоматическая коробка передач шестиступенчатая, что является редкостью для автомобиля бюджетного класса.

Комплектации Daewoo Gentra понравятся многим. Уже в базовом варианте присутствуют противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности переднего пассажира и водителя. В автосервис Daewoo Вам обращаться не придется. Производители гарантируют отменное качество сборки машины.

Итак, приобрести Daewoo Gentra уже можно у официального дилера Деу. При желании, можно взять Дэу в кредит, но у большинства семей хватит и наличных средств, чтобы оплатить покупку такого замечательного бюджетного седана.

У корейского авто Daewoo Gentra есть отечественный конкурент – автомобиль Lada Granta, тоже не так давно появившийся на автомобильном рынке. Машина уже успела завоевать любовь многих наших сограждан. В первую очередь, за счет низкой стоимости. Цена на Lada Granta в базовой версии составляет 279 000 рублей.

Сюда входит: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, единый ключ зажигания и замков дверей, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Как видно, в базовой версии отсутствует подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, в отличие от Дэу Джентра.

В отличие от Дэу, мощность двигателя Лады Гранта может составлять от 81 л.с. до 106 л.с., объем 1,6 л. Коробка передач – МКПП или АКПП, но автоматическая коробка имеет лишь 4 скорости, в отличие от 6-скоростной АКПП у Дэу Джентра.

Внешне Lada Granta выглядит довольно привлекательно, хотя и лишена некой изюминки. Чем-то модель напоминает Renault Logan, да и внутри тоже многое взято от этого собрата. Прямоугольные фары, плавные обводы кузова, подтянутый силуэт – вот и все, чем может похвастаться Lada Granta. Внутри все довольно простенько, но ничего лишнего также нет, все предельно понятно.

В целом, обе машины хороши собой, но все же Daewoo Gentra выглядит чуть более привлекательно и внешне, и в плане оснащенности. Поэтому самым правильным станет решение купить Дэу Джентра.

Дэу джентра или лада гранта

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Нафанаил » 12 июн 2014, 23:58

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 12 июн 2014, 23:58

С какого-какого года? Так-то Лачетти — популярный и давно проверенный ветеран.
ЛКП и кузов уже интереснее. что про них пишут?

Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi :
Награды: 1

Рейтинг: 1 250
Репутация: +6

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение nikolai7211 » 13 июн 2014, 00:02

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 13 июн 2014, 00:03

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 13 июн 2014, 00:06

Сообщения: 1460 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 136
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Harmful » 13 июн 2014, 00:08

Сообщения: 250 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi :
Награды: 1

Рейтинг: 1 250
Репутация: +6

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение nikolai7211 » 13 июн 2014, 00:08

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00 Откуда: ПРИГОРОД Стаж: 1996 Авто: КАРИНА-Е-

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение AALEKS » 13 июн 2014, 00:13

Сообщения: 976 Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00

Рейтинг: 6 388
Репутация: +17

Благодарил (а): 80 раз Поблагодарили: 72 раза

Сообщение tyumenec1971 » 13 июн 2014, 00:13

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00 Авто: Renault Sandero :
Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение HE3HAiKA » 13 июн 2014, 00:17

Daewoo Gentra (2014 г.)

Автор отзыва: tarwus Добавлено: 17 июня 2015 Срок владения: 1 неделя Пробег: 100 км

Продав свою Шевроле Авео T300 2012 года, встал вопрос о приобретении ей замены. Поездил по салонам, посмотрел, и понял, что цены на машины, даже с учетом скидок, запредельные. В кредит заморачиваться не хотелось, а машину С-класса очень даже хотелось.

Хотелось большого, удобного салона, мягкости и плавности подвески и не самого мертвого двигателя. Ниссан Альмералоган мне вначале понравилась, но проехав тест драйв, и ощутив тухлость и тупость двигателя понял не мое. Хлипкие и нечеткие крутилки климата, а эта идиотская регулировка спинки сиденья меня и вовсе выморозила. Шеви Круз классная машина, но мотор 1.6 с его хорошим аппетитом, все портит.1.8 Экотек, мотор хороший, но цены на расходники. А их болячки в виде фазовращателей и катушек зажигания сразу отвращают от приобретения этой машины, тем более это уже пройдено, авео продавалась мною с начальными признаками прихода пипца фазикам, по утрам было ощущение, что у меня стоит дизельный мотор от МТЗ-80, и это при пробеге 70000 тысяч км.

Остальные варианты я рассматривать даже не стал в виду больших цен. Китайца покупать не стал, не нравяться они мне, что-то в них не так. В общем как-то заметил машинку, едущую впереди меня, сзади вылитая лачетти, но шильдик ДЭУ, меня она заинтересовала, решил промониторить инет. ДЭУ Джентра, она же шеви лачетти, Бьюик эксель, Шеви Оптра, Сузуки Форенза.

Читайте также  Датчик парковки лада ларгус

Заехал в салон в Краснодаре, проехал тест-драйв и она мне понравилась. Качество сборки на хорошем уровне, моторчик тяговитый и не сильно прожорливый, а самое главное он цепной, с раздельными катушками и без этих опелевских фазовращателей. Запчасти, даже оригинал, не чересчур дорогие, а заменителей. валом. В обслуживании прост и не дорог. В общем решил покупать.

Итак 11.06.2015 года я купил ее, ДЭУ Джентра, комплектация Оптимум плюс на механике (это предмаксимальная комплектация) синий металлик ноябрь 2014 года выпуска за 499000 рублей. Были машины и 15 года по той же цене, но не было такого цвета, мрачные цвета не люблю, и так все вокруг черно-бело-серое, а тут хоть такое яркое пятнышко. А самое главное на них надо ждать ПТС, а у моей он уже был в наличии.

Купил машину без допов, хотя менеджеры мне активно их впаривали, за что и были посланы. Выторговал себе скидку в 20% на проведение ТО. На следущий день поехал на авторынок, купил коврики в салон и багажник (2000 руб.), защиту моторного отсека (2400 руб.), и в строительный магазин, где купил металлическую сеточку из оцинковки. Сигнализацию поставлю позже, но обязательно с автозапуском. Старлайн или Шерхан. Это две на мой взгляд самые нормальны фирмы изготовители сигналок.

В общем, Дэу Джентра, это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки ДЭУ мне плевать. Завод в Узбекистане это СП с GM, там собирают и шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у солярки или киа рио, но при этом дешевле. И комфортнее, не смотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не алпайн конечно, но неплохо.

Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и блютуз, но мне они и нафиг не нужны, нет навигации, но у меня есть планшет с ломанным Навителом. Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 континенталь 195/65 R15 Нокиан хакка грин. Машина немного стала по выше и по мягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь что подводить не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству.

Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать вазовцев машины и хрен научит. Зато цены просто охренеть на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием, а пока нафиг мне такое маленькое и узенькое счастье, ларгуса я тоже не рассматривал, к логанообразным у меня стойкое отвращение.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв: Автомобиль Ravon Gentra седан — Хочется быть объективным.

Легковой автомобиль Ravon Gentra

Я стал владельцем данного автомобиля чуть более года назад.

Марка «Ravon» — бывшая (а может просто вторая) марка «Daewoo». Автомобиль родом из Узбекистана. На сколько мне известно, завод «УзДеу» был поглощен компанией GM (General Motors). После поглощения, на заводе расширился модельный ряд производимых автомобилей. В линейке моделей появились аналоги производимых ранее Шевролет «Круз», «Авео», «Кобальт», «Каптива», «Малибу», «Лачетти».

Об «аналоге» последней сегодня и пойдет речь.

Почему об аналоге? Автомобиль получил некоторые изменения (как незначительные, так и серьезные) относительно своего предшественника.

К незначительным изменениям можно отнести:
Лицевая часть автомобиля от «Лачетти» хетчбек (а надо заметить, что у хетчбека данной марки «лицо» отличалось от седана и универсала).
Несколько иная приборная панель.

К значительным же я отнесу силовой агрегат и коробку.
Автомобиль получил двигатель от Шевролета Кобальт. Это полуторалитровый цепной двигатель на 107 «лошадей».
Коробка (как механическая (у меня), так и автомат) — тоже от Кобальта. Это и плюс и минус данного автомобиля, но об этом позже.

Краткий экскурс по марке закончен, теперь перейдем к самому автомобилю.
За год с небольшим уже накопилась кое-какая информация, которой я готов с Вами поделиться.

У меня базовая комплектация с механической коробкой. Весной 2017-го такой автомобиль стоил 499000 р.
Что можно было получить в базе?
Кондиционер; электростеклоподъемники всех дверей; обогрев, электрическое управление и электрическое складывание зеркал; ДХО; противотуманные фары; дисковые тормоза всех колес; ABS; подлокотник; аудиоподготовка (антена, 8 динамиков (из них 4 «пищалки»)); задняя подвеска многорычажная; 5 подголовников в салоне; две подушки безопасности (водителя и пассажира); полноценная запаска в багажнике.

Помимо этого машина стояла на 15-х стальных колесах с шинами Contintntal (я писал про них недавно). Правда, как оказалось, к плюсам это я отнести не могу.

Сиденья в машине довольно удобные (особенно задний диван). Этого тут не отнять — внутри автомобиль был неплохо продуман.

Однако, по моему мнению — их сразу стоит «зачехлить». Причем не важно — кожей/экокожей/алькантарой/тряпкой. Как Вам понравится, главное натянуть чехлы. Материал поверхности сидений довольно не ноский и маркий.
В дальних поездках начинаешь понимать, что немного не хватает боковой поддержки. А мне еще стало не хватать поясничного упора (решилось покупкой упора из » фикспрайса «).

Между передними сидениями расположен подлокотник и два подстаканника.

Торпеда, дверные карты да и салон в целом выглядят немного архаично (не мудрено, ведь модель то из конца девяностых — начала нулевых). Но тут, как говориться — на любителя. Меня устраивает вполне. Торпеда вызывает двоякое впечатление. Сверху довольно мягкий материал, а снизу недорогой пластик (на подобии, как на моем старом Хенде Акцент был). Та же картина с дверными картами.
Оба козырька с зеркалами. Есть основной «бардачок», полочка под магнитолой, полочка под «бородой» (центральной консолью), полочка-пепельница (рядом с гнездом прикуривателя), маленький ящик-«бардачок» (ниже левого дефлектора воздуховода «торпеды»).

Розетка/прикуриватель только одна. Но это решается разветвителем.

На водительской двери находятся следующие элементы управления:

1 — джойстик управление положением зеркальных элементов, кнопка складывания/раскладывания зеркалами.
2 — управление стеклоподъемников всех дверей; кнопка блокировки управления стеклоподьемниками (с других дверей) кнопка центрального замка (запирание дверей)
3 — кнопка открытия багажника.

Как я писал выше — в автомобиле 8 динамиков. И все они в дверях. Снизу двери основной динамик, сверху (рядом с ручкой открывания двери) «пищалка» (ВЧ динамик).

Подсветка кнопок и приборки — зеленоватая, не давящая.
В общем, как салон так и органы управления в автомобиле довольно удобные.

Основной минус в органах управления — клаксон автомобиля. Что бы подать звуковой сигнал, приходится нажимать одну из двух небольших кнопок, расположенных на верхних спицах четырехспицевого руля (а не на всю центральную часть руля, как это сделано на большинстве автомобилей).
Сам же руль обшит кожей еще на заводе.

Читайте также  Акция лада веста нам 15 лет

Свет в салоне обеспечивают два плафона — основной (по центру салона) и штурманский (с двумя отдельно включаемыми светильниками для водителя и переднего пассажира).

«Борода» стандартная. Сверху (по центру) кнопка «аварийка». Ниже располодны часы. Еше ниже — магнитола (ставил сам, там все просто) и полка под ней. А еще ниже — блок управления печкой и кондиционером (скорость вентилятора, направления обдува, температура). В самом низу 3 кнопки: включение кондиционера, включение рециркуляции воздуха в салоне, включение обогрева зеркал и заднего стекла. Под ними прикуриватель/розетка и выдвижная пепельница.
В комплектациях, отличных от базовой, среднюю часть торпеды занимает двухдиновая «заводская» магнитола.

Над каждой дверью кроме водительской — ручка.
Над водительской дверью вместо ручки — очечник.
Но он довольно узкий — «полицейские «Поларойд»» туда не влезают. =)

По салону закончили.

Лючок бензобака находится в правой задней части машины. Открывается из салона (рычажок слева, под водительским сиденьем).

Багажник.
Весь багажник в карпете (даже крышка багажника внутри). Да, он недорогой. Но он есть.
Багажник не самый большой (примерно, как на моем старом Хенде Акценте. Но мне его хватает.
Открывается багажник ключом, либо кнопкой, расположенной на карте водительской двери. Благодаря кнопке, на замке багажника уже есть активатор, позволяющий настроить открывание крышки багажника с кнопки брелока сигнализации.

Фары в форме капелек. Нелинзованные. Для дальнего и ближнего света используется одна двухнитиевая лампа.
По прошествии времени и почти 20000 км. пробега, могу сказать, что светят фары не лучшим образом. Ночью их иногда «не хватает». На четверочку с минусом.

В нижней части расположен световой блок:
1 — ДХО (дневные ходовые огни)
2 — ПТФ (противотуманные фары)
Обе лампы обычные (а жаль, могли бы и светодиодные в ДХО сделать).

Обзор закончен, перейдем к плюсам, минусам и нюансам.

Плюсы:
1. Цена и комплектация на момент покупки. По этой цене и с его комплектацией конкурентом была разве что Лада Калина.
Одноклассники Рио/Солярис/Поло/Рапид/Веста/Логан/Фиеста/ряд китайцев в базе были беднее и почти все дороже. И найти их в базовой комплектации почти не реально.
2. Давно известная конструкция. Относительная дешевизна зап. частей и в целом — надежность шасси «Лачетти».
3. Цепной движок от Кобальта. В целом неплохой, ресурсный движок.
Движок перестраивается под газ (в Узбекистане выпускаются автомобили с ГБО с завода, но к нам они не поставляются). Я газ не ставил.
4. Кузов проходил гальваническую обработку на заводе. Не битых гнилых «Джентр» я пока не встречал (а они с 2013 года продавались у нас под маркой «Деу»).
5. Салон. Комфортная посадка и водителя и пассажиров. Довольно комфортная езда.
6. Евро-5 и, при этом, можно заправляться как 92-м, так и 95-м бензином.
7. Мощная печка (зимой было комфортно) и неплохой кондей (летом тоже было хорошо).
8. Достойная управляемость.
9. Приличные тормоза (спасибо «дискам» сзади — почти у всех одноклассников «барабаны»).

Теперь о минусах, выявленных в процессе эксплуатации:
1. Покраска. Главная проблема. Очень тонкий слой ЛКП. Капот быстро покрылся сколами (и не только капот). А когда дверь машины «отметила» птичка (машина стояла какое-то время), для через четыре, после мойки, на месте птичьего помета «разъелась» краска. На Акценте я такого не наблюдал. И это, пожалуй, главная претензия к автомобилю.
2. Колеса. С завода идут колеса с 55-ым профилем резины. И это при том, что у прародителя стояла 60-я и 65-я резина.
3. Клиренс. Для Москвы хватает, но по грунтовке «травка пузико щекочет». К тому же низкий профиль резины.
4. Зазоры. С завода они могут различаться. Это видимо специфика узбекской сборки, к этому просто нужно быть готовым.
5. Шумоизоляция. Она тут откровенно «не очень». Хотя машина в видимых частях (ниша отделения запасного колеса) проклеена «шумкой».
6. Свет фар. Как я уже писал выше, его иногда не хватает.
7. Двигатель. Средняя динамика (особенно с включенным кондиционером), несколько шумноват. Но тут все прогнозируемо — полторашка и всего 107 «лошадок».
8. Расход топлива. Летом 7,8-8,2, а зимой 8,4-8,7 литра 92-го бензина на сотню.
9. Отсутствие верхнего багажника. Нет даже посадочных мест под рейлинги для багажника на крышу. Возможна установка только универсального — со скобами

За почти 20000 км, кроме как в ТО автомобиль вложений не требовал.
В целом, за свои деньги (при нынешних ценах) это хороший автомобиль.
Да, он безусловно не идеален — я тут даже спорить не буду.
Автомобиль ходил на дальняки (порядка 6000 км.) — в целом оказался довольно удобным, комфортным и неприхотливым.

Стоит ли он своих денег? Да.
Взял бы я что-то другое, если бы добавил еще? Да

Единственное, что посоветую, если Вы рассматриваете данный вариант — смотрите на автомате. Разница не большая, но удобнее. Тем более, что тут классический автомат, а не робот/вариатор.

Исходя из потребительских свойств — я бы поставил автомобилю «4 -» по пятибальной шкале.
Ценник тут играет важную роль. Исходя из рынка, здесь мы получаем «больше» автомобиля за данную сумму относительно конкурентов (безусловно со своими минусами и огрехами). Ну а дальше — дело предпочтений и вкусов.

Если будет что добавить — обязательно дополню отзыв. Эксплуатация продолжается

_
03.11.2020
3,5 года, 45000 км. (согласен, маленький пробег).
Обращения в сервис — только ТО.

Два конкурента Ravon Nexia R3 и Лада Гранта, что лучше выбрать?

В мае 2016 года в России начались продажи бюджетного седана Ravon Nexia R3 (бренд Ravon пришел в Россию вместо Daewoo). Производитель презентует свою модель, как не только очень практичный, но и действительно стильный автомобиль, созданный с вниманием к деталям. А можно ли назвать узбекский Ravon Nexia R3 серьезным конкурентом Lada Granta?

Сравнительные фото

Экстерьер (лифтбек Лада Гранта и седан Ravon Nexia R3):

Сравнение технических характеристик

Характеристики Лада Гранта Ravon Nexia R3
Тип кузова седан седан
Размеры (длина × ширина × высота) 4260 × 1700 × 1500 4330 × 1690 × 1505
Масса автомобиля 1100 кг 1190 кг
Объём топливного бака 50 л 45 л
Объём багажника 520 л 400 л
Дорожный просвет 255 мм 240 мм
Объем двигателя 1.6 л 1.5 л
Мощность двигателя 106 л.с. (есть также 87 и 98 л.с) 107 л.с. (других нет)
Разгон до 100 км/ч 10.9 секукд 12.2 секунд
Максимальная скорость 185 км/ч 178 км/ч
Средний расход топлива 8.6 л/100 км 8.0 л/100км
Трансмиссия МКПП 5ст/ АКПП 4ст/ АМТ 5ст МКПП 5ст/АКПП 6ст
Усилитель руля ЭУР ГУР
Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые / барабанные дисковые, вентилируемые / барабанные
Шины/диски 185/55 R15 185/55 R15

Лада Гранта выигрывает перед своим конкурентом в объеме бензобака и багажника. Клиренс Ravon Nexia R3 меньше на 15 мм, но двигатель более экономичный (расход топлива немного меньше). Также стоит отметить наличие 6-ступенчатой автоматической коробки автомат, который так не хватает Гранте.

Читайте также  Замена подшипника задней ступицы лада гранта видео

Сравнение цен и комплектаций

Стоимость за базовую комплектацию:

  • Ravon Nexia R3 от 449 000 рублей за машину 2016 года выпуска (107 л.с., МКПП, ГУР и ESC).
  • Седан Лада Гранта от 389 900 рублей (87 л.с., МКПП, без ЭУР и без ESC).

Самые дорогие комплектации автомобилей:

  • Ravon Nexia R3 — 569 000 рублей за машину 2016 года выпуска (107 л.с., АКПП, ГУР и ESC).
  • Седан Лада Гранта — 572 000 рублей (106 л.с., МКПП, ЭУР и ESC).

Более детально изучить комплектации вы можете на официальных сайтах производителей (для Лада Гранта ( седан / лифтбек ) или для Ravon Nexia R3 )

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем» . В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: