Авто калина отзывы владельцев - Volog-damaz.ru

Авто калина отзывы владельцев

Мы собрали реальные отзывы о «Ладе Калине 2»: мнения автовладельцев о разных модификациях машин, а также об отдельных агрегатах и узлах.

Авто калина отзывы владельцев

Отзывы о «Ладе Калине» разных поколений и модификаций

Автомобиль состоит из различных агрегатов и механизмов, и «Калина» — не исключение. Благодаря отзывам о той или иной части автомобиля инженеры LADA могли определить, что именно не устраивает владельцев в их автомобиле.

«АвтоВАЗ» перестал выпускать автомобиль Lada Kalina. Линейка пользовалась особым спросом среди других авто бюджетного сегмента. Отзывы о «Ладе Калине» описывают общее впечатление о моделях, которое сложилось у автовладельцев.

Чем отличаются разные поколения и модификации этой машины

«Калина» выпускалась с 2004 года, а последний автомобиль сошел с конвейера в 2018 году. За этот небольшой промежуток времени было множество доработок и два принципиально разных поколения машины. Отзывы о «Ладе Калине 2» автомат были настолько положительными, что инженеры не останавливались и продолжали модернизацию. Поэтому на свет появились спортивная и кросс-версия автомобиля.

Мнение владельцев о «Ладе Калине 1»

Первые «Калины» оснащались 8-клапанным мотором, мощность которого составляла 81 лошадиную силу. Отзывы владельцев показали, что первое поколение довольно спорное и недоработанное.

Kalina I 2004 — 2013 Универсал

Юрий: «Купил автомобиль, как только он появился в продаже. Понравилась доступность запчастей. Но сразу стало понятно, что машина «сырая»: скрип салона, отсутствие даже намека на шумоизоляцию».

Мнение владельцев о «Ладе Калине 2»

На смену первому поколению пришло второе. Инженеры учли отзывы о «Ладе Калине 1» и сделали ее более комфортной для передвижения. Выпуск начался в 2013.

Владимир: «После выхода новой модели сразу же поменял «Калину 1» на новую. Я приятно удивился, что в салоне произошли кардинальные изменения. Сидения стали выше, поэтому угол обзора шире. Теперь автомобиль оснащен ЖК-дисплеем. Качество сборки салона лучше: скрипы снизились».

Изменению подвергся не только дизайн «Лады». С технической точки зрения изменился выбор конфигурации трансмиссии – появился автомат. Отзывы владельцев о «Калине 2» автомат – только положительные.

Евгений: «Автоматическая коробка передач – это лучшее решение для обновленной «Калины», теперь не нужно переживать о сцеплении, когда стоишь в пробках. Переключение плавное и без рывков, но ремонт такой КПП может обойтись в большую сумму. Не говоря о полной замене коробки».

Автомобиль «Лада Калина 2» хэтчбек

Улучшились динамические характеристики. Этого добились за счет установки нового 16-клапанного двигателя. Шум от мотора стал намного тише.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине» автомат оценили старания разработчиков. Склонение

Дмитрий: «Не ожидал такого серьезного и достойного обновления от «АвтоВАЗа», автомобиль стал не только резвей, но он также прибавил в комфорте. Очень жаль, что производство остановилось в 2018 году».

Мнение владельцев о «Калине Спорт»

Тенденция концерна была такова, что в каждом поколении автомобиля присутствовала спорт-версия хетчбэка. В первой версии LADA Kalina Sport была возможность выбора объема силового агрегата. Водители могли выбрать мотор на 1,6 л или 1,4 л. В обоих случаях устанавливалась механическая коробка переключения передач.

Ян: «После выхода спортивной версии решил сразу же купить ее. Хотелось большей маневренности и скорости при маленьком расходе топлива. Что хотел, то и получил. Плюс ко всему, дешевые запчасти».

Все, кто владел «Калиной Спорт 1», отмечали низкий расход топлива и приемлемую динамику. Но не все так хорошо. Автовладельцы разделились на две группы: те, кому автомобиль понравился, и те, кто отзывался о нем с не лучшей стороны.

Олег: «Вялый разгон, частый перегрев двигателя, быстрый выход из строя запчастей. Неустойчивость кузовных деталей к коррозии, посторонние шумы в коробке. Могло быть лучше».

Lada Kalina Sport

В дизайне залог успеха – правильный подбор цвета. Есть удачные и не очень сочетания.

Встречаются отзывы о компоновке агрегатов в подкапотном пространстве:

Якоб: «Нерациональное использование места под капотом. Небольшой ремонт превращается в демонтаж совершенно не нужного навесного оборудования».

Отзывы об отдельных агрегатах и кузовах

Автомобиль состоит из различных агрегатов и механизмов, и «Калина» — не исключение. Благодаря отзывам о той или иной части автомобиля инженеры LADA могли определить, что именно не устраивает владельцев в их автомобиле. Это позволило на последующих этапах исправить недостатки.

Отзывы о гидроавтомате

Гидроавтомат — это коробка, режим работы которой меняется, в зависимости от скорости движения и нагрузки на двигатель, причем происходит это с помощью электронного блока управления, без участия водителя. Благодаря ему можно снизить механические колебания, а также повысить мощность двигателя. Отзывы о «Ладе Калине» автомат показывают, что этого изменения водители ждали давно.

Селектор АКПП Lada Kalina

Александр: «После обновления садишься в машину и понимаешь, что это уже не самый бюджетный вариант от «Лады». В глаза бросается селектор АКПП. Во время движения ощущается комфорт. Теперь левая нога может отдыхать на специальной площадке».

Отзывы о роботизированной КПП

Первые «роботы» стали устанавливать на «Ладу Калину» с 2014 года. Многих автолюбителей отпугивали сложный ремонт и обслуживание такой коробки.

Михаил: «Познакомился с «Кроссом» в 2015 году. Нравилось все, но после долгого вождения автомобиля с МКПП меня пугала роботизированная коробка переключения передач. Я не знал ее устройства и боялся возможных проблем».

За основу новой трансмиссии была взята 5-ступенчатая механическая КПП. За счет установки этой коробки удалось снизить расход топлива. Много положительных отзывов о «Калине» с АКПП гуляли в сети.

Роботизированная механическая коробка передач

Тимур: «Попробовал машину на тест-драйве. Сразу заметил: воя нет, резвый разгон и плавное переключение скоростей. Машина дешевле автомата, но дает примерно те же ощущения. Бывали случаи, когда происходили задержки, но крайне редко».

Если вы хотите получить максимальный контроль над автомобилем, то следует переключиться в мануальный режим и переключать скорости вручную.

Отзывы о кондиционере

Была добавлена еще одна опция, которая призвана увеличить комфорт в поездках на «Ладе Калине», – кондиционер.

Светлана: «Установка кондиционера – неотъемлемая часть даже самого бюджетного автомобиля. Но учитывая небольшую мощность калиновских моторов, иногда приходится задумываться включать его или нет. В городе, когда скорость небольшая, мы останавливаемся на светофорах, потеря мощности чувствуется как никогда».

Кнопка кондиционера на «Ладе Калине»

При большой загруженности улиц автомобилю тяжело постоянно трогаться и набирать скорость при включенном кондиционере. На трассе же, когда вы набрали хорошие обороты и движетесь так на протяжении долгого времени, вы не будете ощущать серьезную просадку в мощности двигателя.

Борис: «Часто пользуюсь этой опцией, все устраивает, особенно в дальних поездках, очень выручает. Немного увеличивается расход, но это плата за комфорт. В городе пользуюсь, когда автомобиль сильно не загружен».

Отзывы об ЭУР и электропакете

Электроусилитель руля значительно снижает усилие на руль, необходимое для маневрирования на низких скоростях.

Виктор: «Да, руль стало легко крутить на малых скоростях, это заметно и удобно. Но не понравилось его поведение на высокой скорости».

На «Калине» установлен примитивный ЭУР, он не становится жестче на высокой скорости (как это бывает на иномарках). Поэтому небольшое усилие может привести к нежелательному маневрированию на дороге.

Инженеры Lada в последних моделях избавились от механических ручек стеклоподъемника и стали устанавливать электропакеты.

Отзывы о двигателе и ходовой части

Марина: «У меня были автомобили с разными движками. 1.4 л больше понравился на трассе, а вот 1.6 лучше себя чувствует в условиях города».

Егор: «Езжу на «Калине» с 2009 года, к двигателю претензий нет. Но вот ходовая как гремела в первом поколении, так эта болячка перекочевала и во второе поколение. Частый ремонт ходовой – денежно затратное дело».

Отзывы о кузовах и ЛКП

Автомобиль выпускается в разных кузовах: седан, хетчбэк и универсал. Это позволяет выбрать машину под конкретные задачи.

Николай: «Остановился на универсале. Искал авто для работы, и, почитав отзывы владельцев о «Ладе Калине» автомат, решил взять – и не прогадал».

Многие жалуются на качество ЛКП: краска дешевая, быстро отходит от кузова. Появляется ржавчина, особенно после зимы, когда дороги обрабатывают реагентами.

Амир: «Покупал «Калину» с салона, спустя год начала расслаиваться краска. В результате появились «рыжики», которые приходилось убирать».

Согласно отзывам, LADA претерпела множество изменений за 14 лет производства. Инженерам удалось сделать машину, которая удовлетворяет большинство потребностей владельцев.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Kalina

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Kalina

Итак плюсы: — отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала — удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность) — отличная подстветка приборов, осв.

Читайте также  Где собирают лада гранта 2018

Автомобилем очень доволен,это мой первый автомобиль.Удивляет ее проходимость по грязи и снегу. Радует тяга двигателя,прет как танк. Может мне повезло,но лично у меня поломок с ней не разу не было! Хотя другие жалуются,наве.

Внешне автомобиль в отличном состоянии. В салоне свободно, комфортно и чисто. Динамика разгона меня устраивает, но конечно не особо быстрая. прошита для более экономичного расхода. (можно сменить прошивку). Ломалась редко.

Автомобиль красивый в отличном состоянии, не битый, ржавчины и коррозий нет. Просторный салон, хорошая управляемость на дороге, комфортные сидения. В любые морозы заводится с пол оборота. Вместительный багажник, заднее сид.

Удачный выбор наверное, но за 5 лет владения калиномобилем заменил только термостат. Это опять же дело случая подобрать его сразу, один открывался на +85 — летний, второй — на +94, на третий раз повезло, +92. Авто отлично.

Автомобилем довольна. И внешнем видом и салоном, и техническими характеристиками. Парковаться одно удовольствие. Радиус разворота маленький, поэтому выехать и припарковаться в любом не удобном месте очень удобно. Автомобил.

Достаточно надежен и комфортабелен. Внешний вид не блещет изысками современного стайлинга, но мне нравится. Плюсы. Цена при достаточно хорошей комплектации. Просторный салон. Хорошая обзорность. Нормальный .

Всем привет! В кратце про Ладу Калину: Это моя вторая Калина, первая была 2007 года. Отличный автомобиль для повседневной езды. Неприхотлива в обслуживании. Динамика с двигателем от Приоры просто огонь! Салон велюр вполне.

Понравился за цвет на тот момент небыло стыдно за него так как выгледит стильно симпатяга да и только в салоне камфортно обзорность хорошая летом когда жарка включаеш кандиционер машинка даже неощющает его так как 98 ло.

Внешне авто не совсем идеал но все же она радует глаз. Да не скрою есть сколы небольшие рыжики не без этого тем более такой цвет что вы хотите. Салон данного авто делал для себя уюта и комфорта. Сколько раз ездил на дальни.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 16

Отзывы на похожие автомобили

Отзывы автовладельцев лада калина имеют различный характер. Встречаются как положительные, так и отрицательные оценки этой машины, поэтому вы сможете взвесить все «за» и «против». Автолюбители описывают плюсы автомобиля: надежность, сила двигателя, оптимальный расход бензина (по трассе при скорости 100 км/час, расход не больше 6 литров, по городу — 9 литров), доброкачественная система отопления, невысокая стоимость, как самой машины, так и ее обслуживания. В сравнении с другими вазовскими моделями, отзывы владельцев лада калина более положительные, особенно это касается комфорта салона и шумоизоляции. Минусы в отзывах о lada kalina присутствуют, однако они незначительны: стук передних стоек, коробки передач и рулевой рейки. Также небольшой проблемой является и то, что из-за жесткого пластика деталей, в машине быстро появляется скрип и дребезжание. На нашем сайте Вы можете посмотреть отзывы на автомобили лада калина различных модификаций: седан, хэтчбек, 2 хэтчбек, универсал, 2 универсал, sport.

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)

Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».

Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

Отзывы владельцев

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это происходит мгновенно!

Калина универсал 2010 г.в. Двигатель 1,6 16-кл. Пробег 98 000 км.

Покупал пару лет назад машину и думал сначала ездить по местному, до работы и обратно. Но получилось так, что подвернулась возможность оформит ИП и заняться пассажирскими перевозками, проще говоря, стал таксовать на дальние расстояния. Очень часто приходилось возить людей на Украину за товаром на рынок, так что пробег очень быстро стал расти, а вот проблем слава Богу не было. Пока проходил первые тысячи километров, конечно не очень радовал расход топлива: по книжке ведь указано не более 5,5 литров по трассе, а у меня выходило больше 7 л/100 км. Но потом, спустя наверное чуть больше 5000 км все стало отлично, как и положено по загородной асфальтированной дороге моя Калина не тратила и 6 литров на 100 километров. Двигатель от Приоры, конечно резвый, ничего не скажешь. Единственное, что напрягает и всегда приходится нервничать по поводу ремня ГРМ, пугают постоянно всякими страшилками. Но заводской ремень не трогал, вот уже почти сотня на спидометре, а он в идеальном состоянии, трогать не буду пока — пусть еще несколько тысяч походит. Перед покупкой я тоже читал отзывы владельцев, но почему-то у многих даже на первых месяцах возникали серьезные проблемы, а у меня же вот уже более двух лет и приличный километраж намотан, а машина в идеале. Я не беру в расчет пару лампочек передних и задних габаритов, так как считаю, что на такую мелочь вообще не стоит обращать внимания, ну и само собой масло и бензин — от этого уж точно никуда не денешься, в независимости от марки и дороговизны твоего автомобиля. Подвеска работает нормально, только вот передние стойки немного пробивают уже, возможно через пол годика подумаю о замене, а пока поезжу на этих. По салону в принципе нареканий нет никаких, скрипы конечно присутствуют, иначе это была бы не Калина, но в целом — довольно тихо и без раздражающего дребезжания, как на других моделях ВАЗа. Особо хочется отметить отменную печку, которая не давала мне замерзнуть ни разу за все время эксплуатации, особенно на дельней поездке жара в машине просто невыносимая. В общем, машиной я доволен и считаю, что ее стоит покупать, если вы ищите недорогое средство передвижения и причем, довольно безотказное. И самое главное, запчасти на Калину очень дешевые, в отличие от тех же бюджетных иномарок. Недавно у знакомого на Chevrolet Lacetti накрылся главный тормозной цилиндр, а отремонтировать его невозможно, так как ремкомплектов не продается и нужно покупать новый, а стоит от от 5000 до 8000 рублей, вот и думайте! Так до сих пор и ездит вот уже второй месяц, перед поворотом прокачивает несколько раз, чтобы вовремя затормозить. А пробег той иномарки даже до 50 000 еще не дошел!

Читайте также  Антифриз для лада гранта 8 клапанная

Лада Калина Хэтчбек, двигатель 1,6 8-кл. 2009 г.в. Пробег 65 000 км

Конечно, владельцем машины я стал недавно, так как покупал ее подержанной и на спидометре уже было 58 000 намотано, но тоже хотел бы высказать несколько слов об этом авто. Сначала почему-то никак не хотел отечественный оппарат, почти год искал иномарки, то в самый последний момент побоялся после того, как у друга на новом Гольфе начал мотор масло кушать немереными дозами. Вот я и решился на покупку Калины, хотя все отговаривали, типа будешь позориться. А я сказал, что лучше я буду ездить и позориться, чем понтоваться и отваливать по 100 000 рублей за относительно небольшой ремонт иномарки. Взял хэтчбека, хотя хотел больше универсал, просто не нашел в хорошем состоянии. Сначала немного смутили большие зазоры между передними крыльями и бампером, а потом меня друг успокоил, у него была новая Калина и он объяснил, что эта проблема случается практически у всех с течением времени, просто бампер вылетает из защелок и начинает немного выпирать, буквально на пару миллиметров, но все же заметно! Потом я все-таки нашел косяк, который немного огорчил меня: стекла были неродные передние, я даже нашел в воздуховодах печки сбоку осколки стела, видно их оттуда так и не стали доставать. Но судя по всем швам и краске, ничего не билось и не обливалось заново, это меня успокоило! Движок был удивительно чистым, сначала подумал, что намыли перед продажей, но когда сам проехал 7000 км, то убедился, что ни единого следа масла нигде не появилось, чему очень рад. В салоне тихо, по сравнению с моей предыдущей старой Нивой. И на удивление очень просторно в салоне, печка само собой отличная, классная тема — вывод патрубков для отвода воздуха к ногам задних пассажиров, еще никто не жаловался, что замерз! Правда, багажник хотелось бы побольше, уж совсем некудышний, даже очень большую сумку не поставишь, правда не так часто приходится возить такой груз, так что как-нибудь потерпим. Проблем с машиной не было, все работает как часы, на зло всем моим знакомым, у которых НЕДОиномарки!

Калина Универсал, пробег 40 000 км, двигатель 1,6 8-кл. 2011 г.в.

Хотелось бы начать свой отзыв сразу с недочетов, которые выявились в результате эксплуатации. Сначала начала немного замасливать ГБЦ на стыке с блоком, но следы масла еле заметные, поэтому устранять и тем более — менять прокладку, не вижу никакого смысла, а дальше видно будет. Запотела одна фара, левая, по весне буду менять уплотнительную резинку, так как там нужно будет снимать бампер, а зимой возиться с этим неохота. Поменял прокладку клапанной крышки, так как заводская начала подтекать после 30 000 км пробега. В той фаре, которая запотевает, приходилось менять пару раз лампы ближнего света и лампочку габарита. Итого: за два года эксплуатации и такого километража, на запчасти потратил чуть больше 200 рублей, и считаю — что это отличный показатель для отечественного автомобиля. Расход топлива приятно удивляет, люблю ездить потихоньку не более 100 км/час по трассе, при этом бортовой компьютер показывает мгновенный расход не более 5,6 литров на 100 км. Сделал в салоне немного виброизоляции, в передних дверях, заметно потяжелели и стали приятнее закрываться, а также исчезли мелкие сверчки и дребезжание тяги замков. Электроусилитель руля — вещь просто незаменимая при парковки во дворах и езде по городским пробкам, а вот по трассе не очень удобно, так как стоит длинная рулевая рейка в 4 оборота. Как и многие владельцы, отмечу также превосходную печку, есть режим и на стекло и сразу в ноги, а также подвод к задним пассажирам теплого воздуха. Кузов хоть и универсал, но места в багажнике как у обычного седана, хотя при разложенных задних сидениях получается огромная площадка для перевозки даже габаритных грузов. Подвеска просто отличная, во если бы еще передние стойки не стучали — было бы вообще классно. Машина, то что надо, ни разу за все это время не пожалел о приобретении именно Калины. После нее уж точно будет иномарка, потому что среди отечественных автомобилей конкурентов ей я просто не вижу.

Седан, 2008 г.в. Пробег 310 000 км. Двигатель 1,6 8-кл.

Покупал свою машину для работы в такси по городу, так как во времена кризиса нужно было на чем-нибудь подрабатывать. Брал только из-за низкой цены, так как больше ничего меня не привлекло в ней. Все запчасти в шаговой доступности и ремонт очень дешевый. Но чем больше я ездил на Калине, тем больше убеждался в том, что это безотказный автомобиль. Может вы мне не поверите, то за весь этот пробег в 130 000 км, мне пришлось заменить пару раз колодки, свечи и мелочевку, типа ремней генератора и ГРМ. Ходовая конечно, уже устала, но еще тысяч 20 можно покататься, а потом наверное поменяю стойки и шаровые. Салон конечно расшатался и начал дребезжать, но одним летом занялся проклейкой виброизоляции по всему кузову и теперь все отлично, никаких скрипов и сверчков нет и в помине. Машина очень теплая, зимой даже в -35 никогда не пришлось замерзать ни мне, ни пассажирам — даже на задних сиденьях. А вот багажник для работы машины в такси немного маловат будет, но для меня это не критично — не часто приходится возить по пять пассажиров с багажом. Скорость конечно не предел мечтаний, но с моим стилем вождения это даже больше плюс чем минус, да и расход топлива при спокойной езде очень маленький, у меня по городу редко превышает 7,7 литров на 100 км пути, так что я доволен со всех сторон своей Калиной. И еще один момент, о котором почему-то забыл сразу написать: кузов очень серьезно обработан антикором с завода, и дополнительно делать с ним ничего не нужно. За почти четыре года на кузове нет ни единого следа коррозии и даже ни малейшего намека на ржавчину, днище в идеальном состоянии. Так что — мой отзыв только положительный и оценку ставлю 5 с плюсом, другую ну никак не могу!

Лада Калина Универсал, 1,6 16-кл. 2010 г.в. Пробег 38 000 км.

А вот мой отзыв вряд ли будет таким положительным, как все предыдущие. Итак, начнем по-порядку: после покупки своей машины, пришлось гнать ее за 300 км до места жительства и уже в дороге случилась первая неприятность: открутился дворник с водительской стороны, хорошо, что с собой были пассатижи, хоть как-то удалось его прикрутить. По приезду домой обнаружил, что данные расхода топлива на бортовом компьютере показывают аж 8,5 литров, хотя ехал я все время по трассе. Но этот показатель посчитал нормой, так как проходил обкатку. Через 5000 км случилась первая серьезная неисправность — пропала зарядка аккумулятора, ехать в сервисный центр желания не было в такую даль и пришлось все сделать самостоятельно. В итоге, после снятия генератора, обнаружил, что вышел из строя диодный мост, поменял опять же сам, благо, стоит он недорого. А вот дальше было все нормально, до 30 000 км ездил и горя не знал, но в один прекрасный момент, когда ехал по трассе примерно со скорость около 120 км/час, машина резко глохнет и из под капота послушался какой-то странный звук, как будто что-то оторвалось. В итоге, открыв капот и сняв загляшку в пластиковом кожухе, ужаснулся, когда увидел, что ремень ГРМ порвался. Это означало лишь одно, что теперь вызывать эвакуатор и искать приличную сумму денег на ремонт двигателя. После вскрытия мотора, выяснилось, что погнуло 6 клапанов и один поршень подлежал замене. Все это мне обошлось около 23 000 рублей. После такого подарочка от своей Калины, больше нет желания покупать машины с такими двигателями, уж лучше проверенный 8-клапанный мотор 21114 или 11194, которые просты в обслуживании и ремонтируются практически на коленке.

Читайте также  Акция лада веста нам 15 лет

Хэтчбек

При выборе этой машины решающим фактором стал ее двигатель. Шестнадцатиклапанный мотор, объемом 1,4 литра и выдающий 89 л.с., с крутящим моментом 130 Нм, адаптированный под нормы Евро-3, меня заинтересовал сразу же, как только ВАЗ стал делать такие двигатели, а когда с ними стали выпускать хэтчбеки, я решил купить эту машину (седаны мне не нравились в принципе).

До того, как остановиться на Калине, я долго присматривался к другим машинам (наверное, почти год). У меня в наличии было около 350 тыс. рублей, поэтому выбирал я между «Волгой» с немецким салоном, Логаном, на который явно не хватило бы денег, Нексией, которая, по словам владельцев, начинает страдать сквозной коррозией после 30 000 км, ВАЗовской Десяткой и Приорой. Конечно, очень хотелось купить Рено Симбол или Кию Спектру, но на них у меня совсем не хватало денег, а дешевых комплектаций у них просто не было в тот момент. Одним словом, корда на глаза попался Хэтчбек Лада Калина, я долго не раздумывал, хотя и немного сомневался – друзья советовали брать Хюндай Акцент, но при меньшей стоимости Калина выиграла своей комплектацией – она была явно побогаче, чем у корейца. Что я получил, купив Хэтчбек? →

С Lada Kalina, в отличие от многих других водителей, я никогда не был знаком. Мой Ford Fiesta вполне меня устраивал, поэтому на другие машины, а особенно отечественные, внимания я не обращал. До тех пор, пока моя дочь не потребовала себе личный автомобиль. Так как водительский стаж у нее был всего около 2 месяцев (и это учитывая занятия с инструктором), покупать ей что-то дорогое я не захотел. Где-то год назад ВАЗ презентовал новый автомобиль – Ладу Калину Хэтчбек, и с каждым месяцем этих машин в городе появлялось все больше. Недолго думая, я показал Калину дочери, и она ей явно пришлась по вкусу – решили покупать.

Первое знакомство и впечатления

Естественно, сначала машину решил опробовать я. Лада Калина Хэтчбек была для меня новым продуктом, который, надо сказать, приятно удивил с первой минуты. В отличие от иностранных хэтчбеков, Калина оказалась… просторной! Да, в ней не приходилось сидеть, вжав подбородок в колени, да и на заднем сидении пассажирам было вполне комфортно. Увидеть историю дружбы с Калиной →

Добрый день!

Давно уже хотел написать свой отзыв, еще как купил, но руки дошли только сейчас. Еще во времена моего детства у моего отца была машина новая советская. И я отлично ее помню. Мне было 13 лет, и в то время отец не раз давал мне на своей машине прокатиться самостоятельно. Объективная оценка Калина Хэтчбек →

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своими впечатлениями от обладания машиной Калина Хэтчбек. Ну, что я могу сказать? Мне кажется, что автомобиль вполне уравновешивает в себе общее количество достоинств и недостатков. То, что меня привлекло в машине и, собственно говоря, заставило сделать выбор в сторону отечественного авто, так это его движок. Калина Хэтчбек — достоинства и недостатки →

Немного расскажу об опыте управления автомобилем Калина Хетчбек. Машина 2007 г. с двигателем 1,6 л и пробегом около 18000 км. Такая уж мне досталась. Хочется отметить, что ездил я на ней не долго, всего сутки, хотел себе купить вот и попросил товарища покататься на ней. Так сказать опробовать. Вот мои впечатления от езды, их разделил я на две небольшие группы. Моя любимица — Лада Калина Хэтчбек →

Отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек (Lada Kalina Хэтчбек)

В разделе «Лада Калина Хэтчбек: отзывы владельцев» вы сможете ознакомиться с мнениями автолюбителей о своем автомобиле. Возможно, чужие истории, опыт, ошибки и способы их решения помогут вам определиться со своим выбором, если вы пока только планируете купить Калина Хэтчбек, отзывыо которой и решили прочесть. Кроме того, и для тех, кто уже является владельцем такого автомобиля, чужой опыт эксплуатации также станет полезным.

Что же пишут о Калине? Мы предлагаем вам ознакомиться с диаметрально противоположными мнениями автомобилистов, которые выбрали для себя эту модель, и либо разочаровались в ней, либо напротив, очень довольны и готовы порекомендовать ее и вам. Лада Калина Хэтчбек, отзывы о которой мы предлагаем прочесть, бесспорно, имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Удобная посадка, комфортные сидения (об этом пишут даже люди с ростом около 1,90 метров, которые даже в салоне иномарки не всегда уютно себя чувствуют).
  • Приемлемая цена.
  • Презентабельный и стильный внешний вид. Это действительно довольно симпатичный автомобиль, который похож на десятки зарубежных хэтчбеков, при этом намного более дешевый и менее нафаршированный электроникой, что для некоторых, кстати, также является большим плюсом.
  • Доступность в обслуживании – сервисные центры ВАЗа есть даже в самом маленьком городе страны.

Конечно, вы сможете узнать не только о положительных сторонах авто. Калина Хэтчбек, отзывы владельцев о которой мы вам предлагаем прочесть, по мнению многих, является не лучшим автомобилем ВАЗа. Проблемы с пуском двигателя, слабый бампер, плохая шумоизоляция и странные звуки, которые напоминают работу дизеля – именно на это жалуется большинство владельцев хэтчбека. В некоторых случаях большая часть проблем (особенно, что касается работы двигателя) начиналась почему-то после первого ТО. Совпадение ли это? Прочитав описание, тест-драйвы Lada Kalina Хэтчбек, отзывы и другую информацию, предложенную на нашем сайте, вы сможете сделать вывод: вина завода в проблемах с машиной или же неумелых мастеров, которые вмешиваются в отлаженную работу автомобиля.

Как бы то ни было, но преимуществ у Хэтчбека больше, чем недостатков. Очень много мнений вы узнаете о внешних данных автомобиля и уровне его комфорта. ВАЗ Калина Хэтчбек, отзывыо которой оставляют водители с большим стажем, нравится им своим резвым двигателем, отличным светом, неплохими зеркалами, подогревом сидений и трансформацией салона, которая ничуть не уступает трансформации аналогичных иномарок. Эту, и много другой полезной информации вы прочтете в разделе «Kalina Хэтчбек: отзывы», в котором сможете опубликовать и свое мнение о данном автомобиле. Несомненно, оно станет полезным и интереснымдля многих автомобилистов, положительно относящихся с продукции российского автопроизводителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: