- Актуатор сцепления лада гранта цена
- Актуатор механизма выключения сцепления АМТ Лада Гранта / Веста / XRAY
- Характеристики товара
- Рекомендуем посмотреть
- Новинки
- Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
- 🛒 1. Положить товар в корзину
- 🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа
- ✔ 3. Указать данные
- 📦 4. Выбрать доставку
- 💰 5. Выбрать оплату
- 👍 6. Подтвердить заказ
- Ремонт и в итоге замена Актуатора. Починил.
- Актуатор сцепления лада гранта цена
- Актуатор
- Понятие актуатор и его типы
- Применение актуатора сцепления
- Как актуатор влияет на автомобиль
- Актуатор сцепления лада гранта цена
- Замена актуатора сцепления АМТ
- Разборка актуатора сцепления АМТ
- Ремонт актуатора сцепления АМТ
- 🎦 Видео 📹
Актуатор сцепления лада гранта цена
Актуатор механизма выключения сцепления АМТ Лада Гранта / Веста / XRAY
- 15 900 р. /Штука
Данные о товаре
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопрос-ответ
Актуатор механизма выключения сцепления для Лада Гранта, Веста и Иксрей с роботизированной коробкой передач.
Характеристики товара
Рекомендуем посмотреть
Кронштейн крепления актуатора нижний для автомобилей Гранта, Веста и Иксрей с роботизированной КПП (..
Новинки
Ремкомплект переднего суппорта для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Ремкомплект расчитан на 1 суппорт. ..
Ремкомплект переднего суппорта с поршнем для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Комплект расчитан на 1 суп..
Эффективное средство для быстрого и бережного удаления обледенений со стекол, фар и зеркал автомобиля. Не оставляет разводов и сле..
Ремень генератора (привода вспомогательных агрегатов) 6PK1039 для Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и 21179 с кондиционером), Лада И..
Комплект из 2 бескаркасных щеток стеклоочистителя для автомобиля Лада Иксрей. В комплекте щетка XF350 длиной 350мм и щетка XF650 д..
Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя от производителя LYNX для автомобилей Лада Веста с 2019 года (под крепление VATL5.1, ..
Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..
Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Лада Нива 4х4 (Нива Легенд), включая Ниву Урбан..
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Niva выпуска c 2001 года и рестайлинг..
Монтажный комплект для задних барабанных колодок Лада Веста от производителя TRW. Комплект расчитан на 2 колеса. ..
Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для 3-дверной Нивы 4х4 (Нива Легенд). Автомобильные коврики Avtodriver -..
Дефлектор капота (короткая мухобойка) для Датсун он-ДО и ми-ДО. Предназначен для защиты капота от сколов и царапин. Установка п..
Зимние заглушки решетки бампера Priora 2 – лучшее решение для зимней эксплуатации автомобиля. С наступлением холодов больше ..
Муфта выключения сцепления с направляющей втулкой для автомобилей Лада с МКПП (2180-2181) и AMT (2182, 21826, 21827) от..
Внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) для автомобилей Лада Иксрей с КПП Renault JR5 от производителя TRIALLI. Ос..
Красная пластиковая накладка для Гранты FL в стиле Drive Active. В отличие от оригинальной накладки устанавливается на обычную Гра..
Масляный фильтр MANN для автомобилей Лада Ларгус с двигателями K4M и K7M (Renault). Также подойдет для Логан фаза1, Логан фаза2, Л..
Новый вариант правой опоры двигателя для Весты от производителя Технологии Будущего. В настоящее время опора проходит испытания. ..
Мягкие резиновые длинные передние брызговики для автомобилей Калина Кросс и Гранта Кросс. В комплекте 2 брызговика, крепеж в комп..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
📦 4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
💰 5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
👍 6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
Ремонт и в итоге замена Актуатора. Починил.
Заказал блок коробки уже давно. Транспортная компания что-то застряла где-то с доставкой. Никак не дождусь посылку. В итоге решил пока разобрать и обслужить актуатор сцепления.
Снимается он легко сверху. Достаточно лишь открутить его с кронштейном. 2 болта сверху.
Снимаем вверх с кронштейном, он держится на 3х винтах
Начинаем разбирать. Моторчик привода подношен, но рабочий. Щетки не изношены
Разбираем дальше, видим гнутый шток
Далее по инструкции из ютуба достаем и разбираем компенсатор износа
Эта запчасть должна работать на сухую, а ее обильно помазали
А вот далее нахожу уже что-то интересное
Это я уже попытался починить, просверлив тонкое отверстие под мелкий саморез
Мысль такая
— компенсатор износа нужен чтоб компенсировать износ сцепления. Туфтология получилась, но так и есть.
По мере износа он расклинивается в новом положении. Те ножки что я починил расклинивают ролики чтоб при каждом выжиме сцепления перезаклинивать компенсатор в новом положении. А раз одна ножка отпала и всё помазано значит периодически клин не расклинивал ролики и компенсатор сжимался и в итоге сцепление не выжималось и робот скорости переключал без сцепления. Выключив включив зажигание 20 раз клин вставал и машина какое-то время ездила.
Я так вижу свою проблему. Починив ножки, особо не отмывав от смазки, а лишь протерев тряпками собрал всё обратно лишь поправив шток.
Позвал диагноста чтоб адаптировать сцепление. В итоге адаптация полного хода проходит, адаптация коробки проходит, а адаптация начала схватывания никак не идёт. Всё время пишет, что блок отклонил запрос.
Расстроился и так и поехал домой. Конечно же сцепление срабатывало не правильно. Скорости включались жестко, робот сцепление бросал резко.
Ну думаю доломал актуатор и пошел заказал новый. Такого же не было, взял тот что подешевле.
Снова за диагностом, ведь сам я так и не смог подключиться к авто. И что вы думаете? Опять всё тоже самое. Адаптация начала схватывания не идёт никак. Блок отклоняет запрос и хоть что ты с ним делай. Ездить так невозможно. Ползучка не ползёт, сцепление бросает, переключает дергаясь.
Что только не пробовали пока на заведенном моторе не ткнули кнопку сброса и блок отклонил запрос. Начали думать и поняли что пока что-то включено блок в позу встаёт. И тут я вспомнил что ранее блока комфорта у меня не было, а теперь он есть и при включении зажигания он включается. А блок ни к чему в машине не подключен и возможно роботу не хватает каких-то данных от него. Залез под бардачок, выдернул +. Загорелась шестерёнка и адаптация пошла и прошла. Машина поехала мягко и комфортно. Прокатившись немного подключил + обратно к блоку комфорта, шестеренка потухла и вернулся ползущий режим.
Вывод — нестандартная прошивка или не родной цбкэ не дают сделать адаптацию.
Актуатор снятый я видимо всё таки починил, т.к. он также себя вёл. Будем ездить, смотреть что и как. Надеюсь статья кому-то будет полезной.
Актуатор сцепления лада гранта цена
Этот товар выбрали 2 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Актуатор сцепления роботизированной коробки на Лада Приора, Гранта, Веста
Оригинальный заводской актуатор сцепления роботизированной коробки, применяется вместо вышедшего из строя штатного.
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Актуатор
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 80
- Тип коробки передач: EATON FS6309
- Диаметр [мм]: 80
- Ограничение производителя: skok 85mm,olej mineralny
- Вид эксплуатации: электро-гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без комбинированного привода
- Для оригинального номера: 10572941, 10572946,10572951, 10574929,10574930, 10574936,1849429, 1931444,2023059, 2037304,2082082, 2131963,2290706, 2392193,2392281, 2441305,2450508
- ←
- 1
- 2
- →
Актуатор сцепления — это дополнительный силовой механизм (электромеханический узел) для дистанционного и полуавтоматического контроля исполнительными устройствами. Он бывает электрический (например, Multimode, применяется на машинах Toyota Corolla или Easytronic, разработанный для определенных моделей Opel) и гидравлический (например, SMG, DSG – разработан для транспортных средств концерна Volkswagen, «S-Tronic» – предназначен для машин Audi). Его назначение — механическое перемещение синхронизаторов коробки передач и выжимание (отжимание) сцепления.
Это устройство позволяет менять передачи в роботизированной коробке. Электрический узел выглядит как электромотор с редуктором. Устройство гидравлического типа напоминает обыкновенный гидроцилиндр. Шток детали соединен с необходимым синхронизатором.
Понятие актуатор и его типы
Существует два вида электрических узлов:
- актуаторы сцепления
- устройства переключения передач
Деталь первого типа несет ответственность за соединение и разъединение первичного вала с мотором. Управление механизмом происходит при помощи регулирования электронного блока. Он абсолютно точно осуществляет расчет момента, при котором первичный вал включается (отключается). Также блок осуществляет расчет, когда срабатывает повышенная или заниженная передача.
Во всем этом процессе электронный блок управления обрабатывает и учитывает данные о скорости езды автомобиля, обороты мотора, крутящий момент и прочие сведения. Как только возникает подобный сигнал, узел сцепления производит отсоединение первичного вала от мотора машины. Второй электрический узел определяет необходимую ступень. После этого актуатор первого типа участвует в плавном соединении первичного вала с мотором. Теперь машина начинает ехать на повышенной передаче.
Аналогичный процесс возникает и при изменении передачи с повышенной на заниженную. Происходит это, когда автомобиль дает задний ход.
Применение актуатора сцепления
Электромеханический узел применяется на некоторых автомобилях японских концернов Mitsubishi, Toyota, а также на корейских машинах Kia Sorento.
В японских автомобилях Mitsubishi актуатор можно найти на такой модели, как Colt VI. Сцепление и актуатор для этой машины было произведено немецкой торговой маркой Sachs, занимающей одно из ведущих положений в мире производству деталей сцепления. Компания Sachs всегда стремится к инновациям, внедряет новые технологии при разработке и создании автомобильных запчастей.
Установлен актуатор и на другой известной японской марке — Toyota, а именно на моделях Corolla, год выпуска которых начинается с 2006. Кроме Corolla деталь сцепления для коробки-робота устанавливалась и на Toyota Auris. Реализуется актуатор на эти японские автомобили под торговой маркой Toyota.
Электромеханический узел различается на машинах разных годов выпуска, комплектации и типу кузова. Правильно подобрать нужный актуатор можно лишь при помощи Vin-кода автомобиля.
Найти актуатор можно и на корейских автомобилях. Деталь сцепления для коробки-робота устанавливалась на Kia Sorento.
Как актуатор влияет на автомобиль
Если при начале движения машины Toyota не едет ровно, а совершает рывки, однозначно возникли неполадки в актуаторе сцепления. При возникновении подобной ситуации проблему иногда можно решить и заменой ремкомплекта электромеханического узла. Однако в некоторых случаях необходимо полностью менять и саму деталь сцепления.
Японские машины с роботизированными КПП представляют собой устройство механического типа, оснащенное непростой системой электронного контроля и регулирования. Чтобы с ней справиться нужно специальное оборудование, необходимые умения и навыки.
Если возникла необходимость демонтажа роботизированной КПП, нужно работы провести таким образом, чтобы не повредить актуатор. Подобные операции с электроникой и коробкой передач нужно проверять при помощи специального оборудования для диагностики, разработанного японским автоконцерном Toyota.
Актуатор сцепления лада гранта цена
Главная отличительная особенность автоматизированной трансмиссии (АМТ или «робот») от механической — электроактуаторы производства ZF, которые меняют передачи по команде электронных «мозгов». Производитель утверждает, что блок актуаторов — необслуживаемый и ремонту не подлежит, но народные умельцы нашли способ, как его отремонтировать своими руками.
Если гарантия на автомобиль уже закончилась, то самостоятельная замена актуатора механизма выключения сцепления обойдется в десятки тысяч рублей (артикулы: 21820160901200 и 21820170501200). В попытке сэкономить можно попробовать его отремонтировать.
Замена актуатора сцепления АМТ
Как снять актуатор:
- Отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Снят воздушный фильтр двигателя.
- Вывернуть винт крепления жгута проводов.
- Вывернуть три винта крепления блока актуаторов АМТ.
Осталось отсоединить разъем и вытащить актуатор через верх.
Установка в обратной последовательности.
Разборка актуатора сцепления АМТ
Откручиваем верхнюю крышку. «Разряжаем» актуатор (поворачиваем шестерню как на видео) и снимаем крышку (без нагрузки сцепления не открывать).
Снимаем белый компенсатор (Осторожно! Пружина, очень мощная!). Упорная штанга, просто вынимается с усилием.
При сборке, аккуратно «взводим» механизм (фото 1 — разряжен, фото 2 — взведен).
Никаких регулировок актуатора сцепления после установки на автомобиль выполнять не нужно.
Ремонт актуатора сцепления АМТ
Очищаем внутреннюю поверхность растворителем. Осматриваем внутренности. В данном примере обнаружена выработка шаровых упоров и трещина на пластиковой детали актуатора. Проблема в том, что ремкомплектов нет. То есть отдельно детали актуатора сцепления АМТ не продаются. Если восстановить старые не удается, остается только смазать механизм.
В качестве смазки актуатора использовали LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett. Она очень похожа на ту, что была в актуаторе с завода. Более подробно про смазку актуатора читайте тут.
Выполняем обратную сборку и установку актуатора АМТ на автомобиль (см. выше).
Напомним, в случае появления других неисправностей в работе АМТ (вой, треск, машина дергается, рывки, дребезг и т.д.), определить причину можно по этой инструкции.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA»: