- Активатор багажника калина седан
- Установка активатора для блокировки/разблокировки замка багажника на Ладу Калину хэтчбек
- Установка 2х уровневого датчика удара на калину комплектации люкс на Ладу Калину хэтчбек
- Как отремонтировать или заменить замок багажника на Ладе Калина
- Меняем личинку
- Теперь меняем замок
- Ставим активатор
- Варианты подключения
- Подводим итоги
- Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками
- Установка электрозамка багажника (универсал Калина)
- Комплект блокировки замка багажника
- Лада Калина 2012
- Установка активатора багажника калина универсал
- Как отремонтировать или заменить замок багажника на Ладе Калина
- Методы установки активатора замка багажник
- Как демонтировать замок для замены личинки?
- Видео
Активатор багажника калина седан
Установка активатора для блокировки/разблокировки замка багажника на Ладу Калину хэтчбек
Давно хотел открытие багажника с кнопки, все знают что в калине с этим очень туго, например сел в машину завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно! А еще после мойки зимой замок может так замерзнуть что до весны придется ездить)
Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.
Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас по-другому то кнопка нового образца)
Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!
Общий вид под обшивкой багажника:
Разъем для подключения активатора:
Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:
Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:
Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:
Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель (см. фото 1) и примеряем детальки, должны выглядить так:
На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:
Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:
После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше)
Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:
Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались)
Устанавливаем и настраиваем тяги:
Видео как все это работает:
Теперь расскажу как все работает словами!
Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен!(при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор). Вот несколько примеров работы:
— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)
— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!
— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!
Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Вот только почему АвтоВАЗ так до сих пор и не сделал это на заводе?!
Цена вопроса: 150 рублей
Статья отсюда: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/
Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.
Установка 2х уровневого датчика удара на калину комплектации люкс на Ладу Калину хэтчбек
Продолжу рассказывать о том, что было сделано с машинкой до сегодняшнего дня.
Все началось с того, что для страховки
Как отремонтировать или заменить замок багажника на Ладе Калина
- Меняем личинку
- Теперь меняем замок
- Ставим активатор
- Варианты подключения
- Подводим итоги
- Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками
Всем привет! Автомобиль Лада Калина отечественного производства до сих пор пользуется спросом на рынке. Машина доступная, а также довольно надежная за свои деньги. Но неполадки случаются. Одна из них это вышедший из строя замок багажника Калины.
Его можно отремонтировать, либо заменить. Обращаться для этого в автосервис не обязательно. Лучше сэкономить деньги. А работу выполните своими руками.
Тут ничего сложного нет. Чтобы поменять или восстановить замок багажника Калина универсал, хэтчбек или седан, следуйте инструкциям.
Меняем личинку
Своими руками поменять замок багажника Калина хэтчбек не сложно. Еще проще поставить новую личинку для замочного устройства багажного отсека.
Конструктивно элемент, который закрывает багажный отсек, состоит из 2 элементов. Это личинка. В нее вставляется ключ. А также сам механизм, отвечающий за блокировки багажной двери.
Меняется замок багажника Калина седан по аналогии с хэтчбеком и универсалом.
Чтобы добраться до узла, сначала потребуется снять внутреннюю обшивку из пластика. Удерживается она с помощью 2 болтов. Потому снимается быстро, а также легко.
Находятся болты в местах, где установлены ручки. Там предусмотрены так называемые пистоны-защелки. Подденьте их обычной плоской отверткой, и дело сделано.
Меняется личинка замка багажника Калины просто. Для этого нужно:
- взять глубокую головку, а также вооружиться плоской отверткой;
- открутить крепежные болты;
- нижнюю часть корпуса освободить;
- пластиковой отверткой снять фиксатор, закрепленный на корпусе личинки;
- аккуратно извлечь личинку, и при этом придерживать пружину.
Личинка извлекается, а на ее место устанавливается новая.
Теперь меняем замок
Заменить полностью замок багажника Лада Калина позволит без лишних проблем. Дружелюбная машина, что уж тут сказать.
Сначала выполните предыдущую инструкцию. Для замены замка требуется демонтировать личинку. Как это делается, вы уже знаете.
Теперь еще пару действий:
- с помощью большой крестовой отвертки открутите блокировочный механизм;
- откручивать нужно 2 крепежных болта;
- потяните узел на себя;
- он должен поддаться и легко извлечься;
- не забудьте отключить штекер с проводами питания от системы.
Стоит ли ковырять замок багажника Лада Калина универсал или другого типа кузова? Нет. Это лишняя морока. Изношенный или сломанный замок починить сложно. Обычно невозможно.
Проще, быстрее, а также дешевле купить новый узел. И заменить его на автомобиле.
Ставим активатор
Чтобы на Калине проникнуть в багажный отсек, нужно повернуть ключ, а также нажать на кнопку. Делать это не удобно.
В такой ситуации есть смысл поставить активатор. Сделать его не сложно. Это реально выполнить своими руками.
Крепится активатор с помощью самореза и держателя провода. Проверьте предварительно устройство. Для этого подключите девайс к штатному автомобильному разъему, а также протестируйте.
Основная проблема в работе активатора заключается в том, что задняя дверь может не вовремя подхватываться. Когда ток перестает поступать на активатор, багажник закрывается на первую защелку, но отсек может не быть закрыт полностью. Чтобы проникнуть в багажник, придется снова брать в руки ключ.
Варианты подключения
Изготовить замок, который открывает багажник с кнопки, не сложно. Собирается специальная схема, а также протягиваются провода. Один из программируемых каналов сигнализации применяется для работы замка.
Есть 2 варианта соединения.
- Первый . Кнопка соединяется с +12В, а также обходит реле. Преимущество метода в простоте и отсутствии дополнительных компонентов. Но есть недостаток. Придется тянуть провода;
- Второй . Более трудоемкий способ. Нужно диоды и масса. Проводов используется намного. Это плюс.
Специалисты, а также бывалые автомобилисты отдают предпочтение второму варианту. Он проще в исполнении.
В роли проводов лучше брать медные ПВ3 с квадратным сечением.
В Ладе Калине проводку лучше тянуть по левой стороне и вдоль порогов. Коммутация выполняется с помощью обжима и изоленты.
Для управления активатором берут штатный провод розово-красного цвета. Его коммутируют на реле, обматывают и прячут под рамку крепления БУСа.
Все процедуры проводятся со снятой минусовой клеммой аккумулятора.
Такие нехитрые действия позволяют поставить на Калину электропривод для открытия багажного отсека. Нужен еще исполнительный механизм. Его можно купить в сборе. Это лучше, чем собирать из подручных материалов.
Подводим итоги
Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками
Замок на автомобиле Лада Калина можно не только отремонтировать или заменить, но также и модифицировать.
Такими переделками занимаются многие владельцы Калины. Сделать это легко, а также быстро и дешево. Комплектующие недорогие, а процесс монтажа по силам без опыта в таких вопросах.
Если сомневаетесь в своих силах, а также квалификации, обратитесь к профильным специалистам. Они помогут.
Вы сами чинили замок на Ладе Калине? С какими трудностями столкнулись?
Делитесь своим опытом, а также наблюдениями. Жду ответов в комментариях.
Установка электрозамка багажника (универсал Калина)
Лада Калина Универсал
15 марта 2011, 15:30 #1
Подскажите как сделать чтоб на универсале пятая дверь открывалась с кнопки или штатным брелком может есть ссылка у кого то поиск результата не дал.
15 марта 2011, 17:26 #2
Все очень легко провода скорей всего есть в машине.
Приблизительное место их нахождение в крышке багажника слева.
Покупаешь активатор с католической пластиной и прикручиваешь его там все просто когда снимешь пластмассу с пятой двери все поймешь куда его надо ставить. Работать он будет и от ключа и кнопки в салоне. Как не странно но заводом это предусмотрено
Renault Megane Экстрим
15 марта 2011, 20:11 #3
Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.
15 марта 2011, 20:24 #4
Я себе практически сразу поставил
15 марта 2011, 20:34 #5
Самый прикол на ВАЗах провода ко всему подведенны, даже для омывателей фар есть.
Лада Калина Универсал
15 марта 2011, 20:51 #6
Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.
15 марта 2011, 20:54 #7
baklanovs, 15 марта 2011, 20:51
Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.
Она есть эта кнопка открытия всех дверей не очень удобно . Хочешь поставить чтоб она сам багажник открывал или только замок
Лада Калина Универсал
16 марта 2011, 06:39 #8
Скорее всего на верное замок чтоб каждый раз тыкать ключём
Лада Калина 11176
17 марта 2011, 21:56 #9
pgs42, 15 марта 2011, 20:24
Я себе практически сразу поставил
Отсутствие активатора на пятой двери напрягает. Можешь поподробнее написать какой активатор покупал и требовалась ли дополнительная какая нибудь доработка замка?
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
4 апреля 2011, 01:29 #10
Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 апреля 2011, 01:53 #11
ALEXANDRE, 15 марта 2011, 20:11
Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.
Игорь1980, 4 апреля 2011, 01:29
Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!
На одиннадцатой такой замок стоял. Возьмите активатор соленоид от неё, и конструкцию посмотрите на ней же. И голову ломать не зачем!
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
5 апреля 2011, 14:04 #12
т. е на одинадцатой и калине они одинаковые?
5 апреля 2011, 14:26 #13
Игорь1980 извини меня на улице не очень погода в данный момент не могу сфотографировать. На шел ссылку где все расписано http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33494 если потом будет нужно то сфотографирую.
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
6 апреля 2011, 14:51 #14
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
6 апреля 2011, 15:02 #15
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
7 апреля 2011, 11:15 #16
Для тех кто хочет заморочится, можно сделать как показанно на этой ссылке http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-sami/11-remont-zamokbag
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
7 апреля 2011, 11:41 #17
Странные все же автовазовцы. На ключе кнопка открытия багажника есть, но багажник с нее не открывается. Вообщем непорядок. Решил разобрать крышку багажника и посмотреть что там происходит. А происходит там следующее — фишка для активатора есть и работает, место посадочное штатное для активатора также имеется, а активатора нет. Вообщем нашел в гараже новый активатор и собрал всю систему, немного ее изменив. Теперь замок багажника ключем вообще трогать не нужно. При блокировке всех дверей кнопка на крышке багажника — не активна и можно тыркать ее до посинения. При разблокировке всех дверей — кнопка на крышке багажника становиться активной и позволяет нажатием открыть багажник. Так же стала действовать отдельная кнопка разблокировки багажика с ключа. Собственно делов на 30 мин 🙂
ПС заодно по случаю зашумил крышку багажника по полной программе)
По просьбе трудящихся — подробнее о сборке:
Если разобрать крышку багажника, то можно увидеть, что есть проводка под активатор замка, посадосное место под сам активатор. Смотрим на замок, там черный пластмассовый поворотный упор, застопоренный шайбой, снимаем шайбу, снимаем пластиковый упор. Далее на нем есть круглый выступ по центру вокруг отверстия (красным цветом на рис), который надо сточить полностью до плоскости самого упора. Язычек-выступ упора необходимо немного подточить, чтобы когда его устанавливаешь на ось замка В ПЕРЕВЕРНУТОМ (!) состоянии — при повороте вокруг оси он не цеплял за тягу открывания замка. Сверлим отверстие как показано зеленым цветом на рисунке под тягу активатора. Переворачиваем упор другой стороной и одеваем на ось замка, стопорим шайбой. Далее устанавливаем на штатное место активатор и подключаем его. соединяем активатор и отверстие на пластиковом упоре спицей. Все готово. Если есть вопросы, задавайте, я тороплюсь, возможно не подробно описал что то. Работает изумительно.
Комплект блокировки замка багажника
Лада Калина 2012
Всем привет. В 2012 году после годичного путешествия марсоход Curiosity обнаружил воду на Марсе, учёные вырастили искусственную печень, а на АвтоВАЗе продолжали делать Калины без активатора двери багажника. Этот косяк и уже исправлял на прошлой Калине, исправил и на нынешней. Только в этот раз всё вышло сложнее и дороже из-за того, что с 2010 года на дверь багажника стали ставить замки нового образца. Зачем было менять замок, при этом не сделав активатор и кнопку открытия багажника изнутри салона — государственная тайна.
Всё по стандартной схеме: заказываю у axelf комплект блокировки багажника, на этот раз расширенный. Расширенный (для машин с 2010 года выпуска) включает в себя: активатор, замок старого образца и сами детали для блокировки.
Конечно, учитывая, что у меня новый алгоритм работы ЦЗ, мне вся статья была делать багажник с кнопки. Но я сделал так как сделал.
Нам нужно из нашего замка вытащить личинку и поставить её в замок старого образца. Даже если перепутаете — погоды это не сделает, так как работать всё будет. Я где-то когда слышал, что при перестановке личинки надо, чтобы в ней был ключ, иначе пины из неё высыпятся и их уже не соберёшь. Так ли это не знаю, но рисковать не стал.
И вот здесь возникла первая проблема — тяга замка. На замках старого и нового образца длина тяги отличается.
С замком старого образца она получается слишком длинная. Даже если отрезать немного резьбы на ней ситуация не изменится. На тяге резьба накатная (резьба М6, а когда она заканчивается, плашка на М6 проскальзывает) — это дополнительно усложняет задачу. Я решил, что наименее геморройный способ будет загнуть тягу так, чтобы она встала как надо. Зажимал в тисках и при помощи молотка подгибал.
Но в таком виде тяга упиралась в карту двери багажника, поэтому до лета я ездил без карты двери, а летом у токаря была заказана тяга покороче с резьбой.
Далее возникла вторая проблема, которая мучила меня до лета. Её решение нашлось случайно.
Как видите, хвосты двух белых деталей при в заблокированном положении стоят не напротив друг друга. Из-за этого при многократном нажатии на кнопку багажника (примерно 7-8 раз), деталь с тягой смещалась в разблокированное положение и багажник открывался. Потом, наоборот, чтобы открыть багажник нужно было нажать несколько раз на кнопку. Бесконечные регулировки, замена тяг местами, замена активатора не давали никакого эффекта (либо временный эффект). И не было бы моего счастья, если бы не помогло очередное несчастье.
чтобы открыть багажник, требовалось всё больше усилий на кнопку багажника, потом со временем заметил, что замок стоит криво и багажник стал открываться не с первого раза, затем при нажатии на кнопку багажника, она [кнопка] стала застревать в сабле, но после лёгкого удара по сабле, выходила обратно. Кульминацией стал момент, когда я приехал на шиномонтажку, колёса, естественно, в багажнике, нажимаю на кнопку, чтобы открыть, а кнопка открытия в сборе проваливается в багажник. Хорошо, что у меня была снята накладка крышки багажника.
Причина была в том, что от сабли отломились обе шпилки. И если одна держалась на соплях, то вторая со временем отломилась полностью.
Если делать по заводскому, то нужно брать новую саблю. Но, во-первых, найти её трудно, во-вторых, она достаточно дорогая, в-третьих, неизвестно сколько продержатся шпилки на новой сабле. Поэтому я решил сделать надёжнее и дешевле, хотя колхознее. Хотя заметно это только если специально наклониться и заглянуть под саблю. Шпилки убрал, в их отверстия с наружной стороны вставил болты М6 и шайбы. С внутренней стороны крышки шайбы оставил родные, а гайки взял под болт М6. Шайбы, которые были у меня снаружи не подходили, поэтому я подточил их дреммелем. В принципе, можно было бы и без шайб обойтись, но я решил, что так надёжнее будет.
Сейчас всё отлично работает, замок держится крепко и не требует больших усилий для открытия. А самое интересное, что заработала правильно блокировка багажника. Я так полагаю, что во время замены замка нового образца на старого образца, я перетянул гайки и шпилки начали со временем отваливаться от сабли. А так как замок стоял криво, то из-за этого был люфт механизма блокировки.
Возможно, кто-то скажет, что стоило делать багажник с кнопки и спилить зуб на замке. Да, это было бы удобнее. И та бы и сделал, если бы был обычный блок комфорта, а не люкс. Прочитал в интернете, у многих были проблемы с люксовым блоком и кнопкой с салона. То зеркала и стеклоподъемники пропадают, то при обогреве заднего стекла багажник не открывается. Не спорю, мой вариант не самый удобный, но переделок относительно немного.
И главная цель достигнута: при постановке на охрану багажник закрыт. А остальное, будем считать, дела житейские. Бегать с ключом как-то уже не солидно, да и на этой калине почему-то ключ из замка багажника вытаскивается неохотно. В личинку брызгал силиконовой смазки — эффекта нет. Смазывал личинку изнутри при перестановке в замок старого образца — тоже эффекта не дало. Впрочем, это уже и не нужно.
Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.
пробег — деталь/работа — цена
88967 км — Комплект блокировки двери багажника — 1500 рублей
93951 км — Болты, гайки, шайбы в саблю багажника — примерно рублей на 15
96129 км — Тяга багажника под блокировку с замком старого образца (заказывал у токаря) — 200 рублей
Установка активатора багажника калина универсал
Как отремонтировать или заменить замок багажника на Ладе Калина
- Меняем личинку
- Теперь меняем замок
- Ставим активатор
- Варианты подключения
- Подводим итоги
Всем привет! Автомобиль Лада Калина отечественного производства до сих пор пользуется спросом на рынке. Машина доступная, а также довольно надежная за свои деньги. Но неполадки случаются. Одна из них это вышедший из строя замок багажника Калины.
Его можно отремонтировать, либо заменить. Обращаться для этого в автосервис не обязательно. Лучше сэкономить деньги. А работу выполните своими руками.
Тут ничего сложного нет. Чтобы поменять или восстановить замок багажника Калина универсал, хэтчбек или седан, следуйте инструкциям.
Методы установки активатора замка багажник
Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.
Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.
- На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
- Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
- Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
- Следующий этап — установка и настройка тяг.
- Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.
Если все прекрасно заработало, то вполне можно устанавливать на место обшивку багажника, были бы «ежики». Автовладельцы советуют, раз уж пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие именно детали там шумят, постукивают или вибрируют. Если такие небольшие проблемы обнаруживаются, то решить их можно, устанавливая заглушки из кусков поролона нужного размера. Так не только решится проблема с замком, но и увеличится комфорт при движении автомобиля.
Как демонтировать замок для замены личинки?
Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.
Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.
Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.
- Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
- Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
- Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
- Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.
В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.
- Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
- Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.
Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.