Зимние шины 14 радиус отзывы - Volog-damaz.ru

Зимние шины 14 радиус отзывы

Изучите характеристики лучших моделей зимних шин в 14 диаметре, чтобы без труда выбрать оптимальный вариант. В рейтинг вошла шипованная и нешипованная резина разных производителей, есть обзор покрышек для кроссоверов. Представленный список составлен на основе отзывов покупателей и автоэкспертов.

Зимние шины 14 радиус отзывы

Зимняя резина на 14 какая лучше?

Содержание:

Шины R14 устанавливаются на колеса с небольшим диаметром, преимущественно на отечественные авто и недорогие иномарки. Если этот типоразмер подходит вашему автомобилю и вы озадачены поиском оптимальной резины на холодное время года, предлагаем ознакомиться с данной статьей. Рейтинг зимних шин 2020 R14 носит субъективный характер и создан в информационных целях. В него вошли автошины, показавшие лучшие результаты в тестах, завоевавшие признание среди автоэкспертов и обычных водителей.

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

ТОП-5 нешипованных зимних шин R14

ТОП-4 зимних шин R14 для кроссоверов

ТОП-5 шипованных зимних шин R14

1. Continental IceContact 2

Эти зимние покрышки показывают отличные результаты в ездовых дисциплинах. Рисунок протектора оснащен увеличенным количеством шипов, которые крепятся в резине по технологии StudOn Retention Technology. В конструкции предусмотрены специальные карманы для быстрого отвода ледяной крошки от основания металлической вставки. Асимметричный рисунок обеспечивает маневренность и способствует снижению уровню шума.

управляемость и эффективное торможение на снеге и льду;

быстрая реакция на движения руля;

низкий уровень шума.

2. Bridgestone Blizzak Spike-02

Зимние шипованные покрышки от японских разработчиков имеют направленный рисунок протектора с увеличенным числом ламелей. Повышенное количество силики в составе резины позволяет ей сохранять эластичность даже при низких температурах. Усиленные плечевые зоны способствуют улучшению курсовой устойчивости в поворотах.

уверенное торможение по снегу и льду;

плохое торможение и управление по снежной каше.

3. Nokian Hakkapeliitta 8

Особенности данной шипованной покрышки от финского производителя кроется в рисунке протектора. Он снабжен закрытыми трехмерными ламелями, которые обеспечивают маневренность при поворотах. Особый состав компаунда и брекерный пакет помогают сохранять жесткость при езде по неровной дороге, что также снижает уровень шума.

быстрый разгон и торможение на снегу и льду;

низкий расход топлива;

есть замечания к торможению на асфальте;

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шипы, используемые в этих зимних шинах, изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая способствует расширению площади их соприкосновения с поверхностью. Развитые плечевые зоны являются залогом высокой проходимости, а большое количество кромок и зазубрин на протекторе дает улучшенные показатели сцепления. В конструкции предусмотрены и специальные дренажные канавки для быстрого отвода снежной каши и влаги. В состав компаунда включены кремниевые частицы, что также способствует улучшению торможения.

хорошее сцепление с заснеженной дорогой;

быстрый разгон и торможение на любой поверхности;

низкий расход топлива.

сложное управление на льду;

есть замечания к шумности и плавности хода.

5. BFGoodrich g-Force Stud

Шипы данной резины плотно размещены по протектору, что хорошо сказывается на сцеплении. В плечевой зоне есть множество специальных каналов, обеспечивающих быстрое самоочищение. Центральная канавка повышенной глубины способствует эффективному отводу воды. Большое количество блоков гарантирует хорошее сцепление со снегом, а направленный рисунок сохраняет курсовую устойчивость.

уверенная управляемость по снегу и льду;

быстрое торможение на асфальте и скользкой поверхности;

низкий уровень шума;

есть замечания к сцеплению на чистом льду.

ТОП-5 нешипованных зимних шин R14

1. Bridgestone Blizzak Revo GZ

Асимметричный рисунок протектора позволяет этим фрикционным шинам сохранять достойные характеристики на любых участках дорожного полотна. В состав компаунда включен RC-полимер, который защищает от влияния слишком высоких и низких температур. Микроканалы в конструкции обеспечивают устойчивость эффекту аквапланирования.

хорошая управляемость на льду, по снегу;

быстрое торможение на разных поверхностях;

низкий расход топлива;

есть замечания к поперечному сцеплению со льдом.

2. Pirelli Ice Zero FR

Направленный рисунок протектора с широкой центральной частью и глубокими канавками хорошо справляется с отводом воды и снежной каши. При этом блоки расположены таким образом, чтобы давление распределялось максимально равномерно. Мягкая резина с диоксидом кремния в составе позволяет сохранять сцепление на льду.

отличное сцепление на снегу;

уверенное сопротивление аквапланированию;

низкий уровень шума.

есть замечания к скорости торможения на льду и сцеплению с сухим асфальтом.

3. Nokian Hakkapeliitta R3

Направленный рисунок протектора помогает сохранять курсовую устойчивость на дороге. Резина с кристаллообразными частицами отвечает за высокий уровень сцепления со скользкой поверхностью. Большое количество блоков создает дополнительные кромки зацепа, а глубокие дренажные канавки быстро справляются со снежной кашей.

крайне низкий уровень шума;

низкий расход топлива;

быстрое торможение по снегу и льду.

средний уровень износостойкости;

есть замечания к управлению по сухому асфальту.

4. Continental ContiVikingContact 6

Протектор этой нешипованной зимней шины имеет выраженную асимметрию, что позволяет липучкам сохранять хорошие эксплуатационные характеристики в разных дорожных условиях. В конструкцию включено большое число ламелей, которые создают уверенное сцепление с заснеженной трассой. При этом дренажная система обладает высоким уровнем производительности. Плечевые зоны оснащены усиленной конструкцией, что дает возможность сохранять курсовую устойчивость в поворотах.

быстрое торможение, хорошее сцепление на зимней дороге;

низкий уровень шума;

снижение сцепления со льдом при слишком низких температурах.

5. Yokohama Ice Guard IG50 Plus

Особенностью этих нешипованных шин является использование водоабсорбирующей резины, которая обеспечивает сцепление с мокрой дорогой и подтаявшим льдом. Центральная зона протектора снабжена большим количеством ламелей, что улучшает торможение и управляемость за счет внушительного числа зацепов.

уверенная управляемость на снеге, льду;

в меру мягкая и нешумная.

есть замечания к скорости торможения и разгона по снегу и льду;

ТОП-4 зимних шин R14 для кроссоверов

1. Michelin X-Ice North XIN2

Шипованная шина для кроссоверов отличается сбалансированными характеристиками. В ней использовано 12 линий ошиповки и 2 слоя резины. Внешний отвечает за сохранение эластичности в пятне контакта. Внутренний слой имеет повышенную жесткость. Компаунд Flex-Ice с увеличенным количеством кремния помогает повысить износостойкость и качество сцепления.

быстрый разгон и торможения на льду, снеге, асфальте;

низкий топливный расход;

есть замечания к плавности хода.

2. Gislaved Nord*Frost 200

Шипы Eco Tri-Star обладают меньшей массой, но обеспечивают превосходное сцепление со льдом. Асимметричный рисунок протектора помогает сохранять управляемость на любых типах покрытия. Большое количество ламелей эффективно справляются с самоочищением и создают дополнительные кромки зацепа.

предсказуемая управляемость на снеге и льду;

хорошее сцепление с дорогой;

низкий уровень шума;

есть замечания к курсовой устойчивости;

средний разгон и торможение на льду и снеге.

3. Cordiant Snow Cross

Шипованная зимняя шина имеет ярко выраженную направленность, которая помогает сохранять курсовую устойчивость при движении. Жесткие блоки не подламываются и обеспечивают уверенное вхождение в повороты. Зигзагообразные ламели и развитая плечевая зона гарантируют хорошую проходимость.

быстрый разгон и торможение по снегу и льду;

низкий расход топлива;

есть замечания к торможению на мокром и сухом асфальте.

4. Toyo Observe Ice-Freezer

Металлические шипы сочетаются с резиной, созданной по технологии Microbit. В состав компаунда включена скорлупа грецкого ореха, что также способствует улучшению сцепления. Направленный рисунок протектора с развитой дренажной системой обеспечивает сохранение курсовой устойчивости и быстрому отводу воды, снежной каши.

быстрый разгон и торможение на снегу;

уверенная управляемость на различных участках дороги;

низкий уровень шума;

есть замечания к сцеплению на льду;

средний уровень проходимости.

Заключение

Подбирать оптимальную зимнюю резину стоит не только с учетом ее цены и характеристик, но и опираясь на предполагаемые условия эксплуатации, собственный стиль вождения. Если же вы затрудняетесь с выбором между шипованной резиной и липучками, ознакомьтесь с данным видео:

Какие лучше взять зимние липучки R14

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какие лучше взять зимние липучки R14

    Здравствуйте!Прошу совета у бывалых по поводу какие лучше взять зимние шины не шипованые 185/60/14.Езда по городу на 90% и 10 % трасса.Дорогие бренды не потяну.Хочу взять что-то из KUMHO,MATADOR,HANKOOK,NOKIAN,YOKOHAMA.
    Зимы теплые,снег не часто,но иногда и засыпает и бываете и до минус 20.
    Заранее благодарен за Вашу помощь!

    Последний раз редактировалось val310; 06.07.2016 в 21:11 .

    Из указанного я бы взял NOKIAN. А так мне очень понравились шины Бриджстоун VRX.
    Ставили на 3 разных авто — везде супер, только стираются быстро.

    Фигасе это нокиан то недорогой бренд?? Если ты про нордманы — то не самая лучшая липа.
    Из предложенного в порядке убывания, если ты про свежие модели:
    Hankook, Kumho, Yokohama. Nordman.
    Матадор исключай полностью, нормальной липы у них сечас нет. Шип брать можно.

    Hankook, Kumho как липа заметно прибавили, йокогама наоборот стала хуже. Нордманы подойдут если много по снегу ездить. Более гр****** протектор.

    Нет в этос списке данлопа свежего и бриджа.
    Однозначно брать. Что тот, что другой.

    из липучек бриджи хороши, но 15-е даже бу чот дороговато стоят. нордман тоже рассматривал- ценник хорош, гарантия есть и шиномонтаж у дилера бесплатно, хранение полгода бесплатно. но чот решил шипы нордман взять. посмотрим как оно)

    Спасибо за советы-буду теперь искать в нужном направлении )
    Выбор стоит именно из этих шин-
    1.Kumho I Zen XW KW17
    2.Kumho I Zen KW23
    3.Bridgestone Blizzak LM-30
    4.Hankook Winter I*Cept IZ W606
    5.Dunlop SP WinterResponse
    6.Kama Euro 519 185/60 R14 82T
    Что скажите?

    Последний раз редактировалось val310; 07.07.2016 в 11:45 .

    У хэнкука боковой снос резина плохо держит, на 2-х машина проверено. Тормозит нормально, но в повороте может внезапно сорваться и заскользить в бок.
    По комфорту резина хорошая, износ за зиму минимальный.

    Из этого списка липучкой можно назвать только 606-й ханкук. Остальное гуано разной степени тяжести для европейских зим.
    Где ты его нарыл то? Это надо талант иметь. Столько липы приличной, но надож выбрать самые говенные модели))

    Так поэтому и прошу совета на форуме что не разбираюсь в этом.

    Тут одна липа — это ханкук ))) Ну а в целом, если ограничены в бюджете, то каму евро 519, если можетедоплатить до ханкука, то его. Первые 2 варианта, если они маде ин чайна я бы не рассматривал.

    Ну вы же визуально можете отличить шипованную резину от нешипованной ;) А чтобы было проще выбирать зайдите в интернет магазин типа колеса даром и в параметрах поиска укажите липучка или фрикционка.

    Читайте также  Тест зимних шипованных шин 185 65 r15

    А что в моем списке есть шипованная резина. Нет,там только липучка.А вопрос был как раз о качестве этой резине и как она будет себя вести зимой в движении и торможении.Не думаю,что прям на каких-то сайтах ,,колесо-шмолесо,, прям производитель напишет правду о своей продукции.Так что я хотел услышать людей которые реально пользовались конкретными шинами и у них есть конкретные свои отзывы о качестве резины.Парни подсказали и посоветовали-за что им огромное спасибо.
    А вот какая ценность Вашего поста я так и не понял))пофлудить. лишь бы что написать.

    В вашем списке из 6 вариантов шин только 1 липа — это ханкук, все остальное — это шипованная резина.

    15 лучших зимних шин

    Лучшая зимняя резина для вашего автомобиля

    1. Лучшие зимние нешипованные шины
    2. Лучшие зимние шипованные шины

    В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.

    Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.

    Рейтинг лучших зимних шин

    Категория Место Наименование Рейтинг Цена
    Лучшие зимние нешипованные шины 1 Continental Viking Contact 7 9.9 / 10 5 620
    2 MICHELIN Alpin 6 9.7 / 10 7 980
    3 BFGoodrich g-Force Winter 2 9.6 / 10 3 020
    4 Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 9.6 / 10 5 520
    5 Bridgestone Blizzak Ice 9.5 / 10 4 400
    6 Yokohama Ice Guard IG60 9.4 / 10 3 650
    7 Bridgestone Blizzak Revo GZ 9.3 / 10 3 900
    8 Tigar Winter 9.1 / 10 2 850
    Лучшие зимние шипованные шины 1 Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 9.9 / 10 5 030
    2 Michelin X-Ice North 4 9.9 / 10 4 220
    3 Continental IceContact 3 9.8 / 10 4 620
    4 Goodyear UltraGrip Arctic 2 9.7 / 10 12 670
    5 Dunlop Grandtrek Ice03 9.7 / 10 11 500
    6 Gislaved Nord Frost 200 9.6 / 10 3 600
    7 Pirelli Ice Zero 2 9.6 / 10 8 610
    8 Yokohama Ice Guard IG65 9.5 / 10 6 460
    9 Bridgestone Ice Cruiser 7000 9.4 / 10 7 426

    Лучшие зимние нешипованные шины

    Continental Viking Contact 7

    Continental позиционирует эти шины как «превосходно сбалансированные для северной зимы», в сравнении с шестым поколением полностью перекроив протектор – из асимметричного он превратился в направленный, с малым наклоном канавок плечевых зон и ромбической структурой канавок середины. И, как показала практика, это решение оказалось верным: подавляющее большинство мировых автомобильных изданий отдало в своих тестах новой зимней резине первые места (однако отметим – с незначительным отрывом от второго и третьего), в то время как шины предыдущего поколения плелись где-то во второй половине позиций (как и в прошлой редакции нашего рейтинга лучших зимних шин, кстати).

    Поведение на льду и снегу (торможение, разгон, управляемость) у Viking Contact 7 однозначно заслуживают твердой пятерки – на асфальте чуть похуже, так что подразумевавшееся в заявлении производителя смещение характеристик в сторону именно особенностей зимней езды действительно видно. Акустический комфорт на разумных скоростях также достойный, хотя вот сопротивление движению подкачало (это ожидаемо при конструкции протектора, рассчитанного цепляться за лед и грести снег) – экономичными шины не назвать, здесь преимущество у покрышек типа Hakkapeliitta R3. Также отметим мягковатые боковины – плюс к комфорту, хуже стойкость к повреждениям.

    • Высокое сцепление со льдом
    • Уверенное поведение на заснеженной дороге
    • Низкий уровень шума
    • Мягкие боковины
    • Расход топлива
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 15 дюймов
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 14 дюймов
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 16 дюймов
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 17 дюймов
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 18 дюймов
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 19 дюймов
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 20 дюймов
    • Continental Viking Contact 7 — диаметр 21 дюймов

    MICHELIN Alpin 6

    Продолжает наш обзор лучших нешипованных зимних покрышек MICHELIN Alpin 6. Шестое поколение шин Alpin, откатавшее по нашим дорогам уже три полных сезона, отнюдь не стало лишь косметической доработкой Alpin 5 (чем, увы, производители автомобильной резины грешат частенько). Напротив, протектор полностью переработан: оставшись направленным, он от частых узких канавок в середине рисунка, сходившихся к центру, перешел на крупно выделенные зоны, перекрещивающиеся посередине. Из-за этого в этой зимней резине даже трудно признать привычную линейку Alpin: рисунок гораздо больше поход на вышедшие одновременно с Alpin 6 шины Agilis CrossClimate. Причем этот рисунок спроектирован так, чтобы меняться при росте пробега – по мере износа в теле протектора вскрываются дополнительные водоотводные канавки, чтобы компенсировать уменьшение высоты имевшихся изначально (но страдает пятно контакта, увы).

    Результат трудов создателей Alpin 5 мы скорее можем назвать компромиссным – так, на снегу торможение и разгон скорее средние, но зато одновременно с этим четче управляемость. Зато на мокрой дороге результаты ожидаемо хороши, уровень шума невелик. На льду же резина ведет себя более чем уверенно по меркам нешипованных шин, единственное «но» — средняя поперечная устойчивость, это стоит иметь в виду.

    Как бы то ни было, за счет этой компромиссности и вышел «крепкий середнячок», имеющий и сильные стороны, но без ярко выраженных слабых. А потому по совокупности мы, пожалуй, сегодня отдадим зимним шинам Alpin 6 второе место в рейтинге.

    • Хорошие торможение и разгон на льду
    • Низкий уровень шума
    • Очень хорошее сцепление на мокром асфальте
    • Склонность к «замыливанию» протектора снегом, для «покорения снежной целины» и нерасчищенных дорог нужно не забывать осторожность
    • Средняя поперечная устойчивость на льду
    • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 15 дюймов
    • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 16 дюймов
    • MICHELIN Alpin 6 — диаметр 17 дюймов

    BFGoodrich g-Force Winter 2

    Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

    Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

    Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

    А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

    • Низкий уровень шума
    • Отличная работа и на сухом, и на подтаявшем снегу
    • Эффективность торможения
    • Среднее сцепление на льду
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 — диаметр 15 дюймов
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 R16 — диаметр 16 дюймов
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 R17 — диаметр 17 дюймов
    • BFGoodrich g-Force Winter 2 R18 — диаметр 18 дюймов

    Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

    Продолжают наш рейтинг лучших зимних шин 2021 года Nokian Tyres Hakkapeliitta R3. С января 2018 года финская компания выпускает третье поколение своей зимней «нешиповки», которая не только продолжает «экологическую» направленность шин R2, но и развивает ее дальше: сопротивление качению снижено еще больше, по утверждению производителя – практически до уровня летней резины. Соответственно, можно рассчитывать и на снижение расхода топлива. Рисунок протектора стал визуально менее агрессивным, увеличено пятно контакта в центральной зоне. Обильное использование фирменных «ламелей-насосов» призвано улучшить выброс воды и талого снега из протектора.

    Состав резины достаточно сложный: помимо классической уже комбинации «жесткая внутри – мягкая снаружи» использованы распределенные в толще наружного слоя микрочастицы Cryo Crystal 3, призванные улучшать сцепление со льдом независимо от износа протектора. Как результат шина демонстрировала на льду и быстрый разгон, и эффективное торможение, неоднократно с момента выхода попав в топы тестов различных автомобильных изданий – от российского «Автоцентра» до шведского Vi Bilägare («Мы, автомобилисты»). Управляемость на льду также называли очень достойной – кстати, не забывайте, что для кроссоверов выпускается своя линейка R3 SUV (заменившая соответственно R2 SUV), учитывающая специфику поведения на дороге таких автомобилей и, что очень важно, получившая усиленные арамидом боковины – этого не было на R2 SUV, но нет и на «обычных» R3 (а жаль). На практике, увы, на шины нареканий как раз по «зимним» свойствам многовато (для тяжелых и скоростных автомобилей нужно что-то «посерьезнее») – конечно, и машины у всех разные, и манеры вождения, но на баллах рейтинга это отразилось неизбежно.

    На сухом же асфальте шины ощущаются несколько ватными в маневрах – тут уже дает знать о себе мягкая боковина, которую ухудшение сцепления на снегу и льду «замазывает» по ощущениям. Стойкость к аквапланированию – скорее средняя: похоже, с «насосами-ламелями» финны перемудрили. Ну и перестарались маркетологи, конечно – по фактам же мы поместим эти шины в середину рейтинга.

    Читайте также  Воск для машины после мойки отзывы

    Шины 185/65 R14

    Каждый автомобилист знает о том, что правильно выбрать зимние шины просто-напросто необходимо. На сегодняшний день количество производителей стремительно растет и выпускаемые ими шины соответственно тоже. Как бы это было ни парадоксально, но вместо легкого выбора резины среди множества производителей чаще всего человек просто впадает «в ступор».

    Увеличение числа шин наоборот ограничивает человека в выборе, ведь в таком случае определиться намного сложнее. С появлением потребности человека в дополнительных консультациях, приобрели популярность и подобные статьи, где на основе множества тестов и отзывов они доносят актуальную и достоверную информацию до автовладельца.

    При выборе зимних шин в размере 185 65 r14 необходимо определиться с дисками, на которые будет устанавливаться резина. Потому что при летнем и зимнем сезоне размерность на одном и том же автомобиле может отличаться из-за разных условий дорожного покрытия.

    Следующим немаловажным фактором является тип зимней резины. Она может быть шипованной и нешипованной (фрикционной или липучкой). Основные их отличия будут рассмотрены далее, а сейчас следует понять, когда возникает необходимость установки шин в размере 185/65R14.

    На многие легковые автомобили зимой может лучше подходить шины с высотой профиля в 175 мм. Для того чтобы понять какой размер шин необходим в конкретном случае, следует зайти на сайт производителя автомобиля или обратиться к инструкции по эксплуатации, где можно просмотреть рекомендации производителя по установке того или иного размера зимних шин.

    Липучки или шипы: что лучше

    Одним из важных вопросов, которым задаются перед покупкой зимних шин многие автомобилисты, звучит следующим образом: «Что лучше: липучки или шипы?» Вопрос чаще всего не имеет конкретики и лучшим ответом будет развернутое описание преимуществ и недостатков обоих типов шин, а также цели их эксплуатации.

    Несмотря на некоторые заблуждения липучки и шипы не сильно отличаются в конструктивном плане. Главным их отличием можно назвать химический состав резины.

    Шипованная резина состоит из встроенных в конструкцию шипов, состоящих из разных металлов и формы. Такие шины в основном используются в условиях, где замерзание и обледенение дорожного покрытия – это частые явления. Благодаря своей конструкции подобная резина более стабильно ведет себя на льду и в гололедицу, так как шипы впиваются в дорожное покрытие.

    К сожалению, не обойтись и без минусов. Первым важным недостатком таких шин является шум при езде по чистой асфальтированной дороге. Шипы взаимодействуют с асфальтом, разрушая его и себя. Из-за этого во многих странах Европы шипованные шины запрещены к эксплуатации.

    Фрикционные или нешипованные шины отличаются от предыдущих отсутствием шипов и улучшенным химическим составом. Благодаря ему такая резина не твердеет при сильном падении температуры и остается пригодной для использования.

    На таких шинах чаще используется инновационный рисунок протектора. Именно поэтому фрикционную резину применяют при сильных снегопадах, потому что она намного эффективнее проходит снежную кашу. Минусом можно отметить худшее сцепление со льдом в сравнении с шипованными вариантами.

    Липучки часто сравнивают с всесезонными шинами, но это крайне неверное суждение. Фрикционные шины могут эффективно работать при температуре ниже 8-10 0 С. Единственной схожей чертой можно отметить то, что их можно устанавливать и снимать в менее ограниченные сроки, нежели шины, оборудованные шипами.

    Топ-5 шипованных шин

    Если автовладелец принял решение о покупке шипованных шин, то в этом случае следует рассмотреть множество вариантов от разных производителей и их модели. Для начала выбора можно просмотреть пять лучших шипованных шин. Все места расставлены на основе многочисленных тестов от разных авторитетных автомобильных компаний.

    • Nokian Hakkapeliitta

    Продукция этого производителя довольно-таки популярна в России. Компания Nokian имеет огромный ассортимент зимних шин, но самыми популярными у автовладельцев нашей страны являются лишь несколько моделей. Одной из них можно назвать «Hakkapeliitta». Эти шины оборудованы прочными шипами, которые имеют достаточно хорошую цепкость с дорожным покрытием.

    Всего в этой линейке существует восемь моделей, но самой популярной является седьмая. Она отличается вакуумным сцеплением и рассчитана на диаметры колес от 13 до 22 дюймов для легковых автомобилей и от 14до 22 дюймов для внедорожников и кроссоверов.

    • Bridgestone (шипованные)

    Компания, которая занимается выпуском шин с 30-х годов прошлого века и на сегодняшний день добилась огромных результатов. Плюсами зимних шин этого производителя являются их долговечность и надежность в сцеплении с дорогой. Популярной в России является модель Ice Cruiser 7000.

    • Шины Michelin

    Востребованные шины, подходящие под суровые российские зимы. Michelin имеет линейку шин Ice North, которая оснащена новой технологией усиления шипов при сильном снижении температуры. Такая технология увеличивает шум, производимый шинами, но дает усиленное сцепление и агрессию на дороге.

    • Шины Continental

    Компания славится своим высоким качеством и долговечностью. Это относится и к зимним шипованным шинам. Самая популярная и качественная линейка шин IceContact имеет ряд преимуществ относительно основного рынка. Плюсами можно отметить ее плавность при движении и управляемость автомобилем во время гололеда.

    • Cordiant Polar

    Отличительной особенностью шин этого производителя является их стоимость, которая зачастую ниже средней рыночной. Но при такой цене резина остается на высоте и не отстает от конкурентов по своей проходимости и цепным свойствам.

    Топ-5 фрикционных шин

    Многие фрикционные шины не сильно отличаются друг от друга внешне, но внутренний состав играет важнейшую роль при выборе такого типа резины. Основные компании остаются те же, что и в случае с шипованными шинами, но тесты показывают, что места располагаются немного иначе.

    • Continental ContiVikingContact 6

    Благодаря технологии двойных блоков эти шины вышли на первое место. Можно отметить отличный рисунок протектора, который позволяет отводить воду с поверхности шин и обеспечивать хорошую проходимость. Такая резина подойдет для полноприводных автомобилей, так как имеет достаточно высокую степень сцепления и проходимости.

    • Michelin X Ice 3

    Эти шины хорошо подойдут для резких поворотов и торможения, так как рисунок протектора рассчитан именно на это. Благодаря технологии изготовления шины могут прогибаться при необходимости, определяя поверхность по ее плотности.

    • Bridgestone Blizzak VRX

    Эта модель отличается от других своей долговечностью за счет конструкции, которая при стирании не теряет сцепления с дорожным покрытием. Шины подойдут для езды по обледенелой дороге, так как были разработаны именно для этих целей.

    • Cordiant Polar

    Средние в ценовой категории шины, которые полностью выполняют поставленную им задачу. Все характеристики довольно-таки средние, поэтому невозможно выделить плюсы и минусы данной модели. Эти шины подойдут для замены старых на 1-2 сезона.

    Одна из немногих компаний по производству скоростных зимних шин. Их фрикционные шины считаются лучшими, так как рассчитаны на скорость в 270 км/ч. Шины Pirelli располагаются на пятом месте в связи с тем, что они рассчитаны на узкий круг покупателей.

    В таблице указаны все шины из ТОП-5 обоих видов с их ценами.

    Выбор зимних шин — это достаточно сложный процесс. Перед покупкой нужно учитывать множество разных факторов, относящихся к конкретному случаю. Когда человек определился с выбором шин, а именно в их размерности и виде, можно начинать просматривать различные варианты от разных производителей. Все это обеспечит правильный выбор шин и дальнейший комфорт при их эксплуатации.

    Отзывы

    Николай, 33 года, г. Москва:
    Купил фрикционные шины Continental и рад покупке. Они отлично держат дорогу, и при повороте машина не уходит в занос. Могу посоветовать их как качественную резину на несколько лет.

    Александр, 26 лет, г. Томск:
    После покупки шипованных шин Nokian был весьма удивлен. Они оправдали все мои ожидания. Такого сцепления со льдом я раньше нигде не замечал, когда впервые выехал в гололедицу, был поражен отличным показателем управляемостьи.

    Матвей, 29 лет, г. Владимир:
    Купил первые зимние шипованные шины. Решил выбрать компанию Michelin и могу сказать, что я не огорчен покупкой. Они замечательно держат дорогу, и в целом машина ведет себя отзывчиво. Заметил для себя один минус – шум колес при езде по чистому асфальту.

    Айдар, 44 года, г. Томск:
    Много лет пользовался разной продукцией, но после покупки шин Continental ContiVikingContact 6 в прошлом году нашел для себя постоянного производителя. Меня порадовала динамика автомобиля и его проходимость. Живу в деревне, поэтому дороги чистят с неохотой, но с этой резиной добираться до дома стало в разы проще. Всем советую!

    Зимние шины 14 радиус отзывы

    Сообщения: 222 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Volvo S60

    Рейтинг: 225
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    Выбор зимней шипованной резины

    Сообщение SINtez_vk » 20 окт 2012, 18:13

    Голосуем !
    Данная тема пойдет исключительно о шипах [img]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ4pJpSQnKRtA3FG5jUuXolld07HY4lAmE410oIPYj85j6e3ab1[/img]
    Постараюсь написать краткие описания шин.
    Цены указаны на R17.

    Nokian Hakkapelitta 7
    Примерная стоимость модели в интернет магазинах нашего города: 10600

    Nokian Hakkapeliitta 7 готова победить капризы зимы новыми средствами Nokian Hakkapeliitta 7 – новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Nokian Hakkapeliitta 7 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. «Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый когтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается. Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет название в нём используются пять разных резиновых смесей. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование пяти различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.

    Читайте также  Бюджетные зимние шины рейтинг 2017 2018 года

    Nokian Hakkapeliitta 5 готова победить капризы зимы новыми средствами Nokian Hakkapeliitta 5 – новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. «Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый когтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается. Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название в нём используются пять разных резиновых смесей. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование пяти различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.

    Шина Michelin X-ICE NORTH 2

    Michelin X-Ice North — совершенная шипованная шина Россия и Скандинавские страны знакомы с лютой зимой. Шина Michelin X-Ice North создана на базе научных исследований и опытных разработок Группы Мишлен с целью гарантировать автомобилистам северных регионов мира безопасность передвижения в суровых условиях. Краткая техническая справка Для эффективного торможения на льду шины должны «вгрызаться» в лед. Именно шипы выполняют эту функцию В шипованной шине «работает» выступающая над протектором часть шипа. От высоты рабочей части шипа напрямую зависят сцепные свойства шипованной шины на льду. Чем больше выступ шипа, тем лучше сцепные свойства. Например, при уменьшении высоты на 0,1 мм тормозной путь увеличивается на 3%. Таким образом, согласно теории, достаточно увеличить высоту шипов, чтобы сократить тормозной путь на льду. На практике все оказывается гораздо сложнее. В действительности, если шип выступает слишком высоко, он может быть вырван. Вот почему шины с традиционной ошиповкой на сегодняшний день представляют собой компромисс между порогом вырывания шипа и максимальными сцепными свойствами на льду.

    Шина Continental ContiIceContact

    Технические характеристики.
    Новые шины ContiIceContact Усовершенствованный шип
    Повышенная безопасность и великолепное сцепление благодаря шипам «Brilliant plus» Новая технология отвода ледяной крошки
    Улучшенное торможение на льду Новые технологии состава резины Оптимизированное поведение в зимних условиях в течении всего срока службы
    Дизайн рисунка протектора–улучшенная управляемость на всех покрытиях Особенности: Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями внутри и синусоидальными ступенчатыми ламелями снаружи
    Перемычки боковых канавок снабженные разделительными ламелями
    Острые кромки в плечевой зоне с агрессивным дизайном наружной части Результат: Оптимизирована передача сил Увеличение взаимозамыкания ламелей
    Отличное сцепление в поперечном направлении более высокая жесткость протектора для лучшей передачи сил
    Преимущества: Улучшенная управляемость на всех покрытиях
    Оптимальное сцепление на льду и снегу Увеличенная ходимость История шиповки шин Континенталь 2003г. Круглыйшип 2004г. Овальныйшип 2005г. Бриллиантовыйшип 2010г.
    Шип “Brilliant Plus” Приемущества Шипа “Brilliant Plus”: Увеличенная длина сцепных граней Улучшенное сцепление на льду и снегу благодаря новой конструкции шипа, тормозной путь на льду стал меньше на 11%
    Новая технология фиксации шипа
    Технология шипа –повышенная безопасности сцепление
    Особенности: Новый дизайн шипа «BrilliantPlus» для твердосплавной вставки и корпуса
    Специальное покрытие шипа –инновационная технология его фиксации
    Результат: Улучшенное сцепление на льду и более прочное крепление шипа
    Максимально возможные связь и взаимодействие между шипом и протектором
    Уменьшение потери шипов
    Преимущество: Одновременное улучшение и сцепления на льду и износостойкости, компромисс на более высоком уровне Передача сил от шипа ко льду оптимизирована для повышения безопасности и комфорта управления Итог: Инновационная технология фиксации шипаулучшает безопасность и сцепление на льду Технические характеристики Технология шипа–отвод ледяной крошки Особенности: Резервуары и канавки отвода ледяной крошкивокруг шипа помогают наиболее полно раскрыться возможностям шипа«Brilliant Plus stud» Результат: Отвод ледовой крошки из пятна контакта блоков протектора с дорогой Надежный контакт шипа со льдом даже при интенсивном торможении Преимущества: Более эффективная работа выступающей части шипа Более короткий тормозной путь на льду

    Шина Yokohama IG35

    Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена в конце мая 2010 года. Основные преимущества этой покрышки в том, что благодаря использованию уникальных 3D ламелей достигаются максимальные показатели управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах. В новинке выпадению шипов препятствуют специальные выступы вокруг посадочного отверстия а также измененный состав резиновой смеси, который практически полностью предотвращает деформацию в посадочном отверстии шипа.

    Шипы: есть
    Сезонность: зима
    Применяемость: легковые автомобили, внедорожники.

    Шина Bridgestone IC7000

    Выпадение шипов — проблема, волнующая всех, кто водит автомобиль зимой, так как сцепление и управляемость зависят от состояния шипов и рисунка протектора. Для обеспечения безопасности водителей в Ice Cruiser 7000 была разработана система максимальной защиты шипов от выпадения, позволяющая сохранить эффективность шипованной резины максимально долго. Разработка Ice Cruiser 7000 началась с изучения мнения российских водителей. Это позволило Bridgestone создать шипованную шину специально для российского рынка, полностью соответствующую уникальным потребностям водителей при езде зимой. Bridgestone проводила интенсивные тестирования на специальных полигонах на Хоккайдо и в Швеции, где имитировались все зимние условия. Таким образом, любой водитель может быть уверен в надежности шин в течение всего срока службы даже в самых суровых зимних условиях России. Для максимально высоких показателей Ice Cruiser 7000 при езде по льду специалистами Bridgestone разработан новый облегченный многогранный алюминиевый шип с закаленной центральной вставкой, который макси- мально эффективно вгрызается в лед и обеспечивает уверенную управляе- мость на льду. Плюс к этому — инновационная схема размещения шипов с 16 отдельными линиями у IC7000 против 12 линий у предыдущей модели, благодаря этому со льдом контактирует большее число шипов, что обеспе- чивает максимальное сцепление с дорогой. Высокую сопротивляемость вы- лету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и оптимизированный дизайн шипа. Поэтому шины Ice Cruiser 7000 обеспечивают превосходное сцепление на льду, максимально долгое удержание шипов от выпадения, надежность и безопасность при движении по любой зимней дороге.

    Шина KUMHO KW-22

    Kumho I’Zen KW22 — новинка сезона, зимняя шипованная шина для легковых автомобилей.

    Две продольные и широкие поперечные канавки повышают устойчивость к аквапланированию.
    Различная ширина ламелей: более узкие ламели по бокам протектора улучшают устойчивость в поворотах, широкие в центре — улучшают сцепные свойства при разгоне и торможении со снежной/ледяной дорогой.
    Пилообразная форма ламелей улучшает характеристики шины при торможении.
    Шипы обеспечивают надежное сцепление и уверенное торможение на снегу. В шине применена новая форма шипа.
    Инновационный состав шины обеспечивает более стабильные свойства на мокрой, заснеженной и обледеневшей дороге.

    Шина Good Year UG Extreme

    Отличные показатели в экстремальных погодных условиях Вооруженная самыми передовыми из когда-либо применявшихся шинных технологий, Ultra Grip Extreme дает Вам возможность держать под контролем самые вероломные зимние дороги. Технология «Активный шип» усиливает шипы, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, и в результате – резкое сокращение тормозного пути на льду. Технология «Twin Grip» усиливает сцепные свойства. «Twin Grip» — это два разных слоя резиновой смеси в протекторе, которые максимизируют сцепление с дорогой в условиях даже самой суровой зимы. И, наконец, новый рисунок протектора обеспечивает всестороннюю безопасность как на мокрых, так и на сухих дорогах. Xарактеристики Ultra Grip Extreme Крупное центральное ребро Объемные призматические ламели V-образный рисунок протектора Крупные плечевые блоки

    Шина Hankook Winter IPike W409

    Тип протектора шины: Зимний, шипуемый. Дорожный. Направленный Шина Hankook Winter i*Pike W409 — новая разработка Hankook — высокоэффективная зимняя шипуемая шина. Оптимальное расположение шести линий шипов снижает уровень шума и максимально повышает управляемость, сцепление и устойчивость при разгоне на заснеженной и обледенелой дороге. Резиновая смесь i*Pike содержит незначительное количество высокоароматических углеводородов, поэтому безопасна для человека и окружающей среды, что подтверждено международной экологической сертификацией.

    Шина Н.Камск Кама-Евро 519 ш
    Примерная стоимость модели в интернет магазинах нашего города: 4000 R16

    Кама ЕВРО — 519 — зимняя шипуемая легковая шина. Имеет двухслойный протектор: верхний слой с высоким содержанием натурального каучука сохраняет эластичность при низких температурах, а нижний, имеющий более плотную текстуру, обеспечивает блокировку шипа и гарантирует длительный срок эксплуатации ошиповки. Основные технические характеристики:

    Высокие сцепные характеристики на льду и заснеженных покрытиях благодаря веерообразному позиционированию ламелей в шашках протектора;
    Компьютерная оптимизация схемы расположения шипов увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума от них;
    Максимально адаптирована к суровым условиям российского климата и дорог;
    Низкий уровень расхода топлива;
    Голографическая наклейка на шине, свидетельствующая об ошиповке шин в заводских условиях, что обеспечивает единообразную и точную посадку шипа и исключает разрыв резины, повреждение корда и брекера
    V-образные канавки рисунка протектора способствуют самоочищению шины от снега и грязи

    Шины Кама ЕВРО — 519 обеспечивают уверенное движение автомобиля на заснеженных и обледенелых участках дороги, что гарантируется заводской ошиповкой.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: