Задние колеса стоят домиком
Задние колеса стоят домиком
Вопрос о сход-развале возник из-за резины стоявшей на машине.
Передние колесики имели потертости на внешней части.
При этом сейчас машину никуда не ведет, едет ровно.
Но в поворотах иногда свистит резина(что по моему жизненному опыту и говорит о неправильных углах). Плюс есть ощущение что машина при малейшем движении рулем пытается сразу «занырнуть».
Замечаю визуально что передние колеса стоят немного домиком. Конечно, по сравнению с задними. Нормально ли это? И какик макаром лечить если это ненормально?
Подвеска звуково не издает (после замены стоек стабилизатора). На сервисе приказали сайлентблокам ещё немного пожить, хотя сказали что на углы может и влиять.
Вот и вопрос стоит ли поехать и тупо сделать сход развал?
Что скажите про «домик» есть у вас? В чём причина?
Fom 
IGORYN Mazda Tribute 3.0
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Fom @ Jun 27 2007, 07:31)
На моём тоже немного / . Но с управлением никаких проблем, и резина в поряде. А свистит она на поворотах и потёртости имеет, из за схождения, а не из за развала. Думаю стоит проверить.
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(IGORYN @ Jun 27 2007, 09:17)
Развал на этих авто (по словам мастера) вообще не регулируется, только схождение.
у офицала была строчка после ТО и замены наконечкинка
вероятно это Регулировка Угла Упреждения Колес .
Т.е. именно не сход а не развал.
pilka Maverick XLT
Fordovod
Ford Escape 2001 4WD 2.0L
❝ Цитата(X-pert @ Jun 27 2007, 13:55)
у офицала была строчка после ТО и замены наконечкинка
вероятно это Регулировка Угла Упреждения Колес .
Т.е. именно не сход а не развал.
Регулировка Углов Установки Колёс.
Alex22
❝ Цитата(IGORYN @ Jun 27 2007, 09:13)
Вчера обнаружил что правое колесо имеет потертости с наружи (руль ни куда не тянуло), решил сразу поехать на развал + замена опорного подшипка и верхняя опора (старый оказался в идеальном состоянии и опора тоже), слесарь спросил развал будешь делать, ну да, грит смысла нет пока не поменяешь саленблоки, резину всё равно будет жрать. Развал показал большие откланения, по словам мастера из-за саленблоков колеса ушли чуть назад и завалились (домиком). Так что, приговор, замена рычагов, варианты типа немного еще походят (месяц назад такой приговор был дан) может выйти в замену рычагов + комплект резины. Во как. Выставили мне параметры колес в норму, тока сказали это не надолго. Сейчас буду искать рычаги.
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Alex22 @ Jun 27 2007, 11:16)
IGORYN. Сдесь где-то писали что на наших авто РАЗВАЛ не регулируется. А по замене рычагов. Я менял и колеса, один хрен, домиком остались. Правда резину не жрет, в поворотах не свистит, и машину ни куда не тянет.
mikesm
Fordovod
Ford Escape 2001 4WD 2.0L
lucky3d
ford.escape.v6.usa.2003
вот отчет о с/р с нашего форума. по нему видно что все углы регулируются
и в сервисе мне так сказали.
вобщем вкраце понятно. я просто боялся что ситуация критичная, а получается что вобщем вполне обыденная.
за резину я не боюсь. она старая. ещё 2003 года. так что путь её на свалку, видимо вместе с рычагами.
кстати я вместо Эскейпа хотел Фьюжн новый купить :tease: так вот на Фьюженах «домик» в ещё большей мере
crazy 
❝ Цитата(lucky3d @ Jun 26 2007, 23:41)
Вопрос о сход-развале возник из-за резины стоявшей на машине.
Передние колесики имели потертости на внешней части.
При этом сейчас машину никуда не ведет, едет ровно.
Но в поворотах иногда свистит резина(что по моему жизненному опыту и говорит о неправильных углах). Плюс есть ощущение что машина при малейшем движении рулем пытается сразу «занырнуть».
Замечаю визуально что передние колеса стоят немного домиком. Конечно, по сравнению с задними. Нормально ли это? И какик макаром лечить если это ненормально?
Подвеска звуково не издает (после замены стоек стабилизатора). На сервисе приказали сайлентблокам ещё немного пожить, хотя сказали что на углы может и влиять.
Вот и вопрос стоит ли поехать и тупо сделать сход развал?
Что скажите про «домик» есть у вас? В чём причина?
[email protected] 
❝ Цитата(mikesm @ Jun 27 2007, 13:46)
в книге про наши авто развал регулируется,тока в малых пределах,если открыть капот то смотря на чашки крепления передних стоек увидим в центре шток с гайкой самой стойки а вокруг 4 гайки крепления ее чашки,так вот в книге написано ослабить эти гайки и нажав сверху на саму стойку она немного уйдет вниз и будет ходить во всех направлениях(отклоняться) до упора гайки стойки в края внутренние чашки,я попробовал,шток стойки утапливается но сместить по сторонам не смог,нужна помощь,вобщем плюнул на все.колеса кстати у меня и кореша тоже домиком,резину не жрет
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Заметки
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Колеса домиком — чем грозит?
Колеса домиком — чем грозит?
#1 Сообщение Scif » 26 июн 2011 14:57
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#2 Сообщение Bigrabbit » 26 июн 2011 15:04
дальше будет: разбитые отверстия в рычагах — убивается всё остальное в подвеске — отвалятся колёса
срочно смотри — иначе на рычаги попадёшь
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#3 Сообщение NoID XMV6 » 26 июн 2011 15:21
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#4 Сообщение Vovchique » 26 июн 2011 15:26
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#5 Сообщение Scif » 26 июн 2011 15:40
да фиг знает.. может километров 500, может 1500. Не обращал внимания.
называется Optimal G8-540 , на экзисте —
Optimal G * * * 0 Ремкомплект рычага подвески 3 0 1 236,62р.
или я что-то путаю и надо еще комплект регулировочных шайб ?
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#6 Сообщение Pavel Borisov » 26 июн 2011 16:47
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#7 Сообщение kuzmich » 26 июн 2011 18:29
А в лохматые 90-е купил один чудик машину, приезжает хвастсться к знакомым пацанам. А те замечают колёса домиком и говорят о ремонте задней подвески. На что чудик заявляет,что все они лошары, ничего не смыслят в авто, а это у него на машине «антиопрокит» (так сказал продавец)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А по теме: Разобьет посадочные места в ручагах под подшипники это перво наперво. Подрамнику ничего не будет. на крайняк он погибнет вторым после рычагов.(плавали, знаем ,было на ВХ такое счастье)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
«Если идея хорошая, цена не имеет значения» Андрэ Ситроен
Задние колеса домиком (/), как лечить?
#1 ОФФЛАЙН Ярик




- Город: Киев
Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#2 ОФФЛАЙН Rot



- Город: Тверь
Попробуй поменять пружины.
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Ярик




- Город: Киев
У меня гидроподкачка работает как положено, так что пружины не влияют на развал.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#4 ОФФЛАЙН Stirlitz



- Город: Москва, Беляево
- Автомобиль:
s211 2,2td, w124 2,3 АКПП
Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
была такая история на 190, прада резина не жралась. оказалось, что лопнул подрамник задний.
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#5 ОФФЛАЙН Ярик




- Город: Киев
Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
была такая история на 190, прада резина не жралась. оказалось, что лопнул подрамник задний.
Маловероятно, так как менял подушки подрамника ничего криминального не заметил.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#6 ОФФЛАЙН тоха



Ребята, кто устранил эту проблему? Дело в том , что все сайленты перебраны, а домик(развал) не уходит. Вероятно за длительное время эксплуатации валы ступиц просели. Домик небольшой градусов 5-10 не больше. Съедается внутренняя сторона резины до выхода из эксплуатации за 30.000 км. Развал как известно нерегулирется (а жаль), только схождение. Схождение у меня в норме. Есть идея удлинить верхний рычаг на несколько (считать надо) милиметров (приблизительно до 4 мм). Может есть идеи попроще. Посоветуйте.
была такая история на 190, прада резина не жралась. оказалось, что лопнул подрамник задний.
Маловероятно, так как менял подушки подрамника ничего криминального не заметил.
#7 ОФФЛАЙН vlad520



- Город: СПБ
У меня было конечно, не так круто, но было видно. Поменяли поперечные рычаги, которые сверху. И все. Колеса стоят нормально.
Может стоит поставить оригинальные рычаги?
W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4
#8 ОФФЛАЙН Ostap



- Город: Ростов на Дону
Померяй ка длину верхних рычагов. Должны быть 314 мм длиной. Не согнул ли. И обрати внимание на уши в балке моста.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9 ОФФЛАЙН LMI



- Город: г.Краснодар, Россия
- Автомобиль:
W201
Тоже задавался таким вопросом после того, как перебрал всю заднюю подвеску. Но проблема оказалась в схождении(сделали схождение и все ок). Хотя во время регулировки узнал, что очень часто расползаются в стороны «уши» крепления нижних рычагов.
#10 ОФФЛАЙН Ярик




- Город: Киев
314 mm это межценровое расстояние( центры сайлентов), или габаритная длина?
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
Задние колеса домиком
Тема закрыта
#21 Homer

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
#22 Kolya McRae

- Пол: Мужской
- Город: Москва
#23 fon

Задние колеса стоят с наклоном верха внутрь- домиком.
Мне сказали, что можно подложить под верх пружины задних стоек доп. прокладки и угол изменится — что то я не догоняю, как может измениться угол у балки.
Поскольку пружины все равно просевшие — вчера поставил прокладки от 08-09 -усиленные 35мм.
Машина стала лучше держаться на мелких волнообразных впадинах и пропал скрип пружин.
ОБСУДИМ.
#24 Vortex

Я тоже когда развал-схождение делал, мне говорят — у тебя стойки кривые особенно правая.
Поменял задние стойки, через какое-то время опять туда же на развал-схождение, опять говорят что балка кривая, будет жрать резину. А по ней не видно, три года отъездил и никаких особых изменений.
Стал смотреть на другие «Гольфы», по-моему у всех так. Даже не знаю правильно ли это?
Че бум делать?
#25 Yurci62

- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
Делать ничего ненадо. Я тоже как у себя увидел сначала переволновался думал что кривая балка или еще что, а потом посмотрел на нескольких других гольфах и джеттах — у всех домиком задние колеса, так же смотрел у 3их и 4х гольфов — тоже домиком, так что думаю причин для воления нету, это такая конструкция.
ого. конструкция такая. ну-ну.
А то я посмотрю на стоковые фото Г2 годов так 1988 и т.д. НИ У ОДНОГО НЕ ВИДЕЛ. Кто не верит поглядите. И не зачем судить о состоянии своей авто по таким же 20 летним ведрам! В хоре бабушек-частушечнец они тожне ниче по отношению к друг дружке
ИМХО — балка, т.к. я не давно с одним сервисменом разговаривал, который пол жизни своей отдал ходовке. так что как-то так.
#26 Master LR

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: комплексный ремонт авто
Сорян, теперь редко носки ремонтирую
Эту тему трогали, выводом было «менять ступичные подшипники». Поменял — ничего не изменилось. Хотя при покупке «визуальных безобразий» не было
хм.. странно. покупал домик был:)
подшипники менял такая же фигня. но резину то не ест.
мистика
Я тоже когда развал-схождение делал, мне говорят — у тебя стойки кривые особенно правая.
Поменял задние стойки, через какое-то время опять туда же на развал-схождение, опять говорят что балка кривая, будет жрать резину. А по ней не видно, три года отъездил и никаких особых изменений.
Стал смотреть на другие «Гольфы», по-моему у всех так. Даже не знаю правильно ли это?
Че бум делать?
Всем людЯм)))))))))
Есть такое понятие,как усталость металла.
Сама балка сделана по типу СТАБИЛИЗАТОРА из U-образного профиля.
К балке приварены трубы,выполняющие функции задних рычагов
В месте врепления ступиц приварена квадратная пластина из 0.8 металла.
Она ка бы насажена на трубу рычага.
Любой металл «устает»,по этому деформация приводит к изменению первоначального угла наклона заднего колеса.
Это возможно вылечить только тремя способами:
1)(Самый простой) — заменить заднюю балку.
2)(Силовой) — на прессе выставить соосность правой и левой опоры ступиц.
3)(Гиморный) — Токарь шлифует флянец ступицы по нужный угол в месте прилегания его к посадочному месту.
А разговоры о том,что так и БУЛО — оставьте для детского сада.
#27 Homer

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
Всем людЯм)))))))))
Есть такое понятие,как усталость металла.
Сама балка сделана по типу СТАБИЛИЗАТОРА из U-образного профиля.
К балке приварены трубы,выполняющие функции задних рычагов
В месте врепления ступиц приварена квадратная пластина из 0.8 металла.
Она ка бы насажена на трубу рычага.
Любой металл «устает»,по этому деформация приводит к изменению первоначального угла наклона заднего колеса.
Это возможно вылечить только тремя способами:
1)(Самый простой) — заменить заднюю балку.
2)(Силовой) — на прессе выставить соосность правой и левой опоры ступиц.
3)(Гиморный) — Токарь шлифует флянец ступицы по нужный угол в месте прилегания его к посадочному месту.
А разговоры о том,что так и БУЛО — оставьте для детского сада.
#28 Yurci62

- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
шьёрт побьери
теперь опять буду морочиться что у меня все криво и плохо
#29 !PROFF!

- Пол: Мужской
- Город: Волгоград
#30 Homer

- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
#31 andis

- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
#32 fon

#33 DoBeRmAn™

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Тоже самое: недавно заметил что задние колеса стоят как-то неправильно (домиком). Думал ну все хана — балку менять надо.
Поехал к сервисменам: на развале проверили все — балка ровная да и цапфы в порядке пружины в норме, а аммортизаторы новые.
Оставил как есть.
Недавно загрузился по самое нихочу и о чудо. колеса стали ровно.
Есть о чем подумать.
#34 Yurci62

- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
Тоже самое: недавно заметил что задние колеса стоят как-то неправильно (домиком). Думал ну все хана — балку менять надо.
Поехал к сервисменам: на развале проверили все — балка ровная да и цапфы в порядке пружины в норме, а аммортизаторы новые.
Оставил как есть.
То чем они тебе мерили запихай им поглубже в пятую точку. По моему все доходчиво было разъяснено выше!
Люди, вы прикалываетесь? Визуальный обман из-за крыши. тьфу. поднесите к глазам картонку, что бы видеть только колеса и все станет понятно — домик али нет!
#35 LogDog

- Пол: Мужской
- Город: Moscow
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Задние колеса домиком — лечение
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Omegavod






- Сообщений: 619
- 89 благодарностей
Регистрация: 05.02.12
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Omega B
На некоторых омежках четко просматривается проблема — задние колесики разъезжаются в стороны «домиком».
Для того чтобы колёса встали домиком нужно чтобы центральная часть задних рычагов опустилась вниз а ступичная часть поднялась.Возможные причины этого
1. Износ задней опоры
2. Износ патиссонов — возможно. Потому что при этом балка получает возможность свободного перемещения вверхвниз и при разных условиях движения и нагрузки может быть как норма так и домик
3. Просадка задних пружин или специальное занижениеобрезка пружин
4. Сгнила и полопалась верхняя площадка пружин. Если есть трещины на перегородке салон-багажник — однозначно из-за этого
5. Погнутость балкирычагов . Лично моё мнение — крайне маловероятно
6. Загруженность машины. Все регулировки по букварю выполняются с передними седоками и наполовину полным баком. Если загрузка больше — будет домик
7. Кончились сайлентблоки задних рычагов
И надо учитывать что даже допустимый отрицательный развал задних колёс очень виден на глаз как домик так что возможно и не стоит переживать из за этого если всё исправно.
Давайте рассмотрим одну из причин.
Из-за уставшей опоры редуктора. Давайте рассмотрим проблему более детально.
Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами. На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова. Как следствие — колеса разъезжаются.
Как лечить?
Вариант 1 — найти живую опору на разборках и не мудрствуя лукаво поменять её.
Вариант 2 — олегархический. Попытаться найти новую — стоит от 80$
Вариант 3 — менее затратный.
Загоняем машинку на яму. Вывешиваем задние колеса.Откручиваем 4 болта, отсоединяем подвес от кузова. Желательно поддомкратить редуктор, потому-что может весьма ощутимо шваркнуть по той части тела, которая подвернется. Откручиваем 2 болта от хвостовика, вытаскиваем приблуду на свет божий.
Берем кордщетку и вычищаем опору снаружи.
Отгибаем крышку, и наблюдаем следующую картину: резинки порваны и внутрянка продавлена до низа рамы. Не мудрствуя лукаво достаем кусок резиновой транспортерной ленты и с помощью такой-то матери восстанавливаем зазор между внутрянкой и рамой. Если ленты нет — ищем покрышку и режем от нее кусок.
Загибаем обратно крышку, берем баллончик с грунтом и красим опору. Прикручиваем к редуктору.
Загоняем под редуктор домкрат, поджимаем опору к кузову и прикручиваем обратно. Достаем пиво. Ставим машинку на ровную поверхность и наслаждаемся идеально ровно стоящими колесами.
Более детально почитать обсуждение,можно здесь по ссылкам
один
два
три
четыре