Заднее колесо тормозит быстрее остальных ваз 2114

2114 проблема с тормозами, заднее правое колесо схватывает первым? в чём дело? заранее спасибо

Заднее колесо тормозит быстрее остальных ваз 2114

2114 проблема с тормозами

я так понял у автора данной темы задние тормоза срабатывают раньше передних, а еще именно правое заднее раньше всего тормозит

Автор,ты ведь взрослый думающий человек,который не верит в сказки и гадания?Я прав?Так почему бы тебя не взять в руки книжку,и не посмотреть как работают тормоза,задние в частности.Это позволит тебе более эффективно найти причину.Я тебе гарантирую,там ничего сложного нет,и ты после понимая,очень быстро найдешь причины.И что такое колдун,и что он делает,и почему дело может быть не в нем,потому что только тормоза на одном колесе срабатывают,померишь сами накладки,и детали,и сравнишь со вторым задним,и будет тебе счастье.Доверяй своим знаниям,а не гаданиям.

Сообщение отредактировал sporky — Oct 20 2013, 15:19

ТС, слушай сюда. Причин недостаточного торможения заднего колеса много. 1. Воздух в тормозной системе данного колеса.
2. замасленные колодки.
3. изношенные колодки.
4. неработающий тормозной цилиндр.
5. износ тормозного барабана.

Как всё это устранить своими силами, читай МУРЗИЛКУ по своему авто.
http://www.automnl.com/model/vaz_2115/

ТС, слушай сюда. Причин недостаточного торможения заднего колеса много. 1. Воздух в тормозной системе данного колеса.
2. замасленные колодки.
3. изношенные колодки.
4. неработающий тормозной цилиндр.
5. износ тормозного барабана.

Как всё это устранить своими силами, читай МУРЗИЛКУ по своему авто.
http://www.automnl.com/model/vaz_2115/

так у него первее схватывает
а воздух сделает нерабочим весь контур например правое заднее и переднее левое колесо.

Сообщений: 15 423
Из: Далека

воздух может сосать при изношенном тормозном цилиндре?

да я ваще не понимаю откуда воздуху взятся в тормозах.
по мне так колдун моск ипет, а то что по разному тормозят ГТЦ виноват

а чо не глядя тачки вообще тупо диагноз ставить по идиоцки

В некоторых ино воздух сосёт неисправный колдун. Причём воздух сосёт, назад не выпускает, и потёков тормозухи при этом нет. Вот такая вот полтергейста
В тазиках не сталкивался.

Было пару случаев с задними тормозами :
1 случай, не мой. На техосмотре вердикт не синхронно, хлтя явного неудобства от этого нет. Человек начинает все проверять внешне все нормально, цилиндр , ручник , сам барабан , но одна колодка немного темнее, как будто немного сырая — но это была не вода, а следы масла / жира , как туда они попали история умалчивает , видимо на сервисе задели масляной перчаткой. Решение замена колодок , перед этим зря заменили цилиндр.
2 случай мой. Дело было поздней осенью, собрался на техосмотр , подтянул ручник , выехал – а на ручнике не тормозит, снял барабан – цилиндр работает , тросик натягивает , но колодки влажные , протер спиртом и слегка нагрел газовой горелкой , собрал колесо и повторил туже операцию со вторым. Трогаюсь – одно схватывает второе нет, опять в гараж и заново спиртом и горелкой , собрал , проверил по ощущениям вроде нормально. Поехал на техосмотр – тормозная система идеальна. Когда в первый раз проверял работу ручника подумал отсырели решил немного проехать с приподнятым ручником – надеялся подсохнут , проехал метров 150 – безрезультатно не просохли. При этом, на машине ездил всю неделю и не было проблем с тормозами, а в этот день немного подморозило и с после вечерней езды по лужам с утра сырые и замерзшие колодки не хотели тормозить.

Сообщение отредактировал Freemen — Oct 22 2013, 20:38

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Заднее колесо тормозит быстрее остальных ваз 2114

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

#1 gard

  • Users
  • 17 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21130
    • Откуда: Невьянск

    Постараюсь объяснить коротко и ясно. Буквально недели 2-3 назад назад мой друг загонял мою машину к гаражному мастеру, чтобы поменять все тормозные колодки и подтянуть ручник. Поменяли передние колодки, задние. При этом мастер сказал, что надо бы менять задние барабаны, потому что один из них вообще сточен, и мол поэтому при торможении первым схватывает заднее правое колесо. Барабаны мы купили в тот же день, но к мастеру не молучилось, так они и катались со мной по сей день, просто банально все это время нет денег. Сегодня решил таки поменять их сам. Позвонил отцу, он в этом деле понимает больше меня. Отец приехал и мы сняли барабан с правого колеса, которое первым схватывало. Что мы там увидели — куча «солидола», видимо бежит тормозная жидкость, разъедая краску и смешиваясь с грязью. Барабан сам оказался в принципе нормальным. Заднего тормозного цилиндрика с собой на замену не было, поэтому просто поменяли барабан и все собрали как было. Перешли к левому колесу. Сняли барабан, он оказался действительно сильно сточен, просто в полоску. А вот цилиндрик слева оказался сухой и тормоза были сухие, это порадовало. Поставили новый барабан и собрали как было.

    После этого устроили краш-тест на гравии. Выяснилось, что заднее правое колесо опять схватывает первым. =( В это время немного покрапал дождик и мы решили устроить тест на асфальте в другом месте. Когда мы поехали к этому месту реальное положение дел я ощутил на первом перекрестке, перед которым нужно было притормозить, уступая дорогу. Заднее правое колесо при «обычном» плавном нажатии на педаль просто заблокировалось и зад машины потянуло вправо. Пока ехали до места теста, я уже понял, что все очень нехорошо. Машина буквально идет юзом. В общем доехали до места и устроили еще один тест. Разгон — педаль в пол. Что на выходе:
    — первым тормозит заднее правое колесо, причем блокируется сразу (все стало гораздо хуже, чем было до замены барабанов)
    — потом тормозят передние колеса
    — заднее левое колесо не тормозит.

    И вот я сидел читал и думал. Вообще в машинах понимаю очень мало, машина чуть больше месяца. Но кое какие догадки есть. Итак. Машина «на каблуках», то есть попа у нее задрана. В машине должен быть колдун (регулятор тормозного усилия), который распределяет порядок торможения «перед — зад». Раз машина задрана, груза почти нет, то скорее всего колдун не дает задним колесам блокироваться/тормозить (по крайней мере пока машина не загружена). И тут получается что именно левое колесо, которое не тормозит, ведет себя «правильно». А правое, которое тормозит первым и является источником проблемы. Раз дело не в колдуне, то дело в колесе. А в колесе бежит тормозной цилиндрик. Значит дело в нем? Как я уже сказал, в машинах понимаю почти ничего, поэтому прошу помощи форумчан. Верны ли мои догадки или же я грубо ошибаюсь и надо копать совсем в другую сторону. Как говорят — «на тормозах не экономят», а мне реально страшно ездить на машине с такой проблемой. =)

    Читайте также  Права категории в какие машины можно водить

    Сообщение отредактировал gard: 21 Июль 2012 — 07:09

    Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04

    Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,

    Рейтинг: 900
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение Belov72 » 03 май 2012, 17:15

    Сообщения: 43 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Четырка

    Рейтинг: 143
    Репутация: 0

    Сообщение Yxo72rus » 03 май 2012, 17:21

    Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :

    Рейтинг: 2 060
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22

    Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00

    Рейтинг: 11
    Репутация: 0

    Сообщение САнча » 03 май 2012, 17:37

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    я объяснил всю картину в первом сообщении.

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :

    Рейтинг: 18
    Репутация: 0

    Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41

    Сообщения: 2709 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км

    Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 164 раза

    Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
    Награды: 1

    Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00

    Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04

    Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 27 раз

    Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16

    САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Рейтинг: 6 107
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

    Сообщение daskatzchen » 03 май 2012, 18:20

    Сообщения: 112 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00 Стаж: 23.08.2000г. Авто: приора :
    Награды: 1

    Сообщение sorogin » 03 май 2012, 19:15

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 00:00

    Сообщение BukinD » 03 май 2012, 19:44

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 27 раз

    Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 20:40

    вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
    «Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.»

    Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.

    Заднее колесо тормозит быстрее остальных ваз 2114

    Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04

    Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,

    Рейтинг: 900
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение Belov72 » 03 май 2012, 17:15

    Сообщения: 43 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Четырка :
    Награды: 1

    Рейтинг: 143
    Репутация: 0

    Сообщение Yxo72rus » 03 май 2012, 17:21

    Сообщения: 1460 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 136
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22

    Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00

    Рейтинг: 11
    Репутация: 0

    Сообщение САнча » 03 май 2012, 17:37

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    я объяснил всю картину в первом сообщении.

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18
    Репутация: 0

    Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41

    Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
    Награды: 1

    Рейтинг: 15 866
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

    Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18
    Репутация: 0

    Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 84
    Репутация: 0

    Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04

    Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить

    Рейтинг: 3 829
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

    Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16

    САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Рейтинг: 6 723
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

    Сообщение daskatzchen » 03 май 2012, 18:20

    Сообщения: 112 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00 Стаж: 23.08.2000г. Авто: приора :
    Награды: 1

    Рейтинг: 112
    Репутация: 0

    Сообщение sorogin » 03 май 2012, 19:15

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 00:00

    Рейтинг: 5
    Репутация: 0

    Сообщение BukinD » 03 май 2012, 19:44

    Рейтинг: 3 829
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

    Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 20:40

    вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
    «Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.»

    Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.

    Заднее колесо тормозит быстрее остальных ваз 2114

    Вот у меня два вопроса:
    1. Все же, есть какое-то универсальное решение по поводу того, как избавиться от раннего торможения правого заднего колеса? Просто думаю раз проблема массовая, может есть все же ее решение?

    Я про регулировку колдуна на форуме 2110 прочитал(когда искал причину на своей калине), у многих также зад перетормаживает.

    Добавлено через 3 минуты
    ну да. как же тогда это дело вылечить? А то сейчас на скользкой дороге правое заднее почти всегда юзом. Шипи жалко
    Зазор колдуна мерял?

    нет. каким образом и сколько должен быть зазор?

    Но тогда возникает вопрос: если вдруг не отрегулирован зазор колдуна, то барахлили бы ОБА задних колеса, а тут только одно. непонятно

    Вот у меня два вопроса:
    1. Все же, есть какое-то универсальное решение по поводу того, как избавиться от раннего торможения правого заднего колеса? Просто думаю раз проблема массовая, может есть все же ее решение?
    2. А что будет, если вообще убрать этот колдун из системы.

    Раньше уже писал об этом, но всё таки попробуй.
    Большой плоской отвёрткой расшевелить шток, и максимально его утопить, оставить отвёртку там, так чтоб шток был утоплен) далее прокачай заднее левое колесо! (машина должна стоять на земле на всех 4 колёсах и ес-но нужна яма)
    всё, думаю в 75% случаев поможет

    Добавлено через 1 минуту
    нет. каким образом и сколько должен быть зазор?

    Но тогда возникает вопрос: если вдруг не отрегулирован зазор колдуна, то барахлили бы ОБА задних колеса, а тут только одно. непонятно
    зазор 2.1 мм.

    тут сама система колдуна такая. ничего уж не поделаешь, помогает грамотная прокачка.

    Ну так не на бмв же ездим)))

    :pilot:Это точно :dance2:

    www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/6-6-2-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya.html Вот я тут читал, тоже самое что на скриншотах.

    И колдун у нас другой, с упрощённой регулировкой зазора.

    ммм. если я правильно понял. 1. проверить настройку колдуна 2. прокачать тормоза.

    Добавлено через 6 минут
    http://www.zr.ru/a/266701 вот тут ставили опыты с колдуном

    скажи честно, кто нибудь разбирал колдун? вникал в смысл его работы?
    Есть кто из Гатчины (Ленинградская область) с данной проблемой (перетомаживание заднего правого колеса)? готов снять видео как эту проблему решить.

    Добавлено через 32 минуты
    Да . к сожалению только эксперименты по настройке и не одной теоретической инструкции по технологии настройке нового колдуна. :terror:
    Насчет щелчков тоже интересно : При резком нажатии на тормоз(даже на стоящей машине) слышен «щёчок» в области колдуна. Говорят, что эта особенность присутствует только в новых колдунах.
    у меня тоже этот щелчёк периодически появляется колдун старый

    В последнее время начал замечать, что на скользком покрытии (лед, укатанный снег), если плавно нажимать на тормоз, то блокируются сначала задние колеса и жопа едет в сторону. Это нормально? Или нужно отпустить немного колдун?
    Колдун настраивал летом с наблюдателем, при резком торможении на сухом асфальте перед блокируется немного раньше зада. Настраивал по причине занижения авто.

    Сейчас решил открутить немного регулировочный винт на колдуне — нифига, открутил почти до конца, а при плавном торможении (слабо жму на тормоз) зад блокируется, а перед нет:( Че за хрень?
    У меня колдун нового типа с регулировочным винтом, там шток колдуна упирается в подпружиненный язычок. Шток, если отодвинуть рукой язычок, немного вылазиет, т.е. не закис. Такое ощущение, что пружина язычка слишком тугая и колдун в нее упирается и зад перетормаживает.

    Народ, обратил внимание, что при торможении начинается биение (дерганье). Это свидетельствует о том, что повело диски или с барабанами тоже могут быть проблемы?

    У меня биение педали и дерганье автомобиля при торможении, были из-за очень сильно поведенных дисков. Барабаны не разбирал. Попробуй ручник подтяни и по тормози, если дерганье усилится то может с барабанами что-то не так.

    уважаемые форумчане. будьте гуманны и человечны,проблема один в один как у BOS BONASUS? при плавном торможении зад схватывает раньше,живу в провинции,до официала ехать далеко и беспонтова,им похер наши проблемы.если кто знает в чем проблема,огромная просьба поделиться решением..жить то охота.заранее благодарен!

    Добавлено через 39 секунд
    ..машина 2011 года выпуска,пробег 6000 т.

    и это колдун старого образца?

    Добавлено через 57 секунд
    просто на свое машине еще смотрел какой стоит.. заранее готовлюсь к поездке в гараж=)

    Добавлено через 2 минуты
    а то что d.dmitry сфоткал это новый. только по фотке не совсем понятно как зазор мерять.

    и это колдун старого образца?

    Добавлено через 57 секунд
    просто на свое машине еще смотрел какой стоит.. заранее готовлюсь к поездке в гараж=)

    Добавлено через 2 минуты
    а то что d.dmitry сфоткал это новый. только по фотке не совсем понятно как зазор мерять.
    да, это колдун старого образца.

    да, по мурзилке зазор должен быть 2.1 мм

    и это колдун старого образца?

    Добавлено через 57 секунд
    просто на свое машине еще смотрел какой стоит.. заранее готовлюсь к поездке в гараж=)

    Добавлено через 2 минуты
    а то что d.dmitry сфоткал это новый. только по фотке не совсем понятно как зазор мерять.
    Отжимаеш упор до упирания в болт, набором щупов меряеш зазор(я сувал 3 щупа вместе, например 1мм+0.6+0.4)

    Я тоже разобрался. Все так как я и предполагал, из-за занижения. Рычаг, на котором регулировочный винт, жестко связан с торсионом и через пружину с подвижным рычагом, который давит на поршень колдуна с определенным усилием. Из-за того что зад опущен подвижный рычаг сильно давит на поршень — перетормаживание. Сейчас торсион отсоединен, перед тормозит первым.
    В будущем нужно будет пружину заменить на более мягкую, но для этого нужно снимать колдун.

    Или другой вариант удлинить серьгу которая на балке и торсион прикрепить ниже его родного места.

    Попробуйте прокачать тормоза для начала, возможну воздух попал
    Если не помогло, попробуйте пройти стенд тормозной, пусть смотрят.
    Может суппорт бракованный
    Может нужно регулятор настраивать, как это делать тут писали, все зависит от типа регулятора, фоткайте его и фотку сюда.

    регулятор это колдун?
    если да то скиньте ссылку плиз на настройку

    Все занимаюсь вопрос по перетормаживанию задей оси и вот к чему я пришел.
    1) регулировка колдуна нового образца описанная здесь неверная! Регулируется он без отжимания упругого рычага! Если делать зазор 2 мм между отжатым рычагом и поршнем колдуна, то зад не заблокируется никогда, т.к. поршень колдуна выдвинется полностью, а там до упора еще 2 мм! Регулируется он примерно так: ослабляем контргайку и закручиваем регулировочный болт рукой до касания его с рычагом (рычаг не трогаем при этом!), потом откручиваем на 2 оборота контрим слегка и едем на скользкое покрытие. Там тормозим пару раз и откручиванием болта увеличиваем задержку блокировки зад. оси или закручиванием уменьшаем. Вот. Это вычитал на форуме про приору и сам проверил.
    2) Для безопасности колдун лучше регулировать на льду или укатанном снегу — ясен пень, что после такой регулировки на асфальте будет хуже машина тормозить, но зато в гололед не улетишь. В связи с этим целесообразно регулировать колдун для зимы и для лета (летом на мокром асфальте) отдельно.

    У самого после различных манипуляций с колдуном задние колеса тормозят неравномерно, причем то одно, то другое тормозит активнее. Еще не нашел золотую середину, но чую истина где-то рядом:)

    ВАЗ 2114 плохо и слабо тормозит

    Плохо тормозит машина. На скорости приходится со всей силы давить на тормоз. Машина тормозит очень лениво, плавно, а не резко, как должно быть при сильном нажатии на тормоз.
    Ваккумник работает. Тормозуха в норме. Диски тормозные хорошие. Куда смотреть?

    Разница нажатия на заглушенном моторе и заведенном есть? Покачай раз 5 и нажми и заведи мотор педаль должна чуть уйти значит вакуум качает

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Алексей, да, делал так, педаль проваливается, ваккумник работает

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Алексей, экстренно проверяй все ли колёса в юз идут. Может зад вообще молчит

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Алексей, что такое юз? тип проверить все ли колеса тормозят ? А как?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Алексей, хотябы на пыльном асфальте тормозни в пол.и смотри след от всех колёс есть или нет

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Алексей, попробую. А если окажется что все тормозят, тогда куда дальше копать? Какие причины могут быть еще? Когда торможу машина тормозит равномерно, руль не ведет

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Алексей, возможно воздух

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Алексей, тоже насчет этого думал. Есть смысл прокачать может их?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Прокачай тормоза
    Может ещё задний цилиндр потек

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Качай тормоза или цилиндры смотри

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    прокачивай там воздух. начни из самого дальнего я прокачиваю задний левый-правый потом передний правый-левый.(а для тех умников кто говорит что это не правильно крест на крест и типа того это ваше решение ) еще один не мало важный момент прокачевать надо на яме а не надомкратив (для тех кто говорит что это бред идите в ж…) т.к там стоит типа датчика нагрузки не знаю как по учебнику называется

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: