Воск для машины после мойки отзывы - Volog-damaz.ru

Воск для машины после мойки отзывы

Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой

Воск для машины после мойки отзывы

Покрытие кузова авто воском.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Покрытие кузова авто воском.

    Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно.
    Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.

    Вот теперь интересует, это реально вредно для лакокрасочного покрытия или вредит только дальнейшей полировке? Поделитесь опытом:)

    насколько я знаю если наносить воск после каждой мойки,то лакокрасочный слой со временем станет мутным,самый лучший вариант восковать машины после трех моек!

    У мну тоже черная, про воск давно читала, и правда каждый раз не стоит полировать
    Хотя если долго ездить на ней не планируешь, то можно и не париться, за год полтора страха не будет:)

    Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно.
    Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.

    Вот теперь интересует, это реально вредно для лакокрасочного покрытия или вредит только дальнейшей полировке? Поделитесь опытом:)

    у меня машина чёрная. я покрываю через раз.

    Надо было восковать написать, а не полировать:)
    Не проснулась еще!

    блин, где моя черная машинка-красавица. хоть бери и перекрашивай импрезку -)))

    Ну вот она мне тоже сказала, что лучше раз в три мойки. значит так и буду делать. Потому что машину мою часто и наверное каждый раз действительно нехорошо.

    И всё же мне интересно почему вредно каждый раз, я думала это только во благо. Думала меньше коцок будет, так как лак сверху защищен воском. Если есть профи в этом деле, пожалуйста, отпишитесь почему именно вредно.

    воск то от коцак не защитит! а вобще то ко всем покрытиям инструкция и рекомендации прилагаются. правда если ты не сама это делаешь, то конечно в эти ньюансы тебя никто посвещать не будет — ведь чем чаще ты машину воском натираешь и полируешь, тем больше люди денег зарабатывают на этом!

    А какая практическая польза от покрытия воском? А то покрою, то нет.

    Allion’10, NSGV’10 и Escudo, 54

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

    Коцки я имею ввиду такие: кто-то мимо прошел, теранулся своей курткой. Разве не защитит?

    ))) НЕ ПОМОЖЕТ ! на воск пыль не так сильно оседает .

    по моему проще спец тряпку на ручке купить или какэто называется .. ну такая фиговина на ручке
    пыль стирает на ура . а грязи никакой воск не поможет )))

    Воском покрываю чтобы капли от дождя скатывались как вода со свечки. Это во первых сохраняет краску и блеск а во вторых это придает блестящий вид машине. Ну и тем более что дождь высыхает на машине без воска образовываются пятна такие сухие не очень для вида машины. На машине покрытой воском все гораздо более приятно и на большой скорости в 70 км/час можно всю машину просушить так как капли слетают просто. На машине без воска они больше имеет шанс задержатся на капоте например.
    Тем более дилер советовал мне покрывать машину воском всегда особенно в зимний период чтобы защитить лакокрасочное покрытие от соли, что у нас по идиотски сыпят на дорогу. Это как дополнительный защитный слой. Так что ты корябаешь не металл тряпкой, а воск, а его можно перекладывать и перекладывать. При этом сохраняя металл.

    Воск не дорого как стоимость двух моек обычно и кладется на 3-4 месяца затем он сам как бы перетсанет действовать смоется дождями и под другим воздействием природы а затем придется заново накладывать.

    Воск для автомобиля

    Поддержание своего автомобиля в опрятном состоянии и максимально долгом сохранении привлекательного вида – это одна из приоритетных задач практически каждого автолюбителя. Владельцы авто уделяют своему транспортному средству достаточно внимания, благо на современном рынке автохимии появилось много хороших и качественных средств, позволяющих не только восстановить привлекательность транспортного средства, но и продлить срок службы его компонентов.

    Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, что такое воск для авто, зачем и как его применяют. Ответ на вопрос, зачем авто покрывают воском, стоит начать с рассмотрения значения лакокрасочного покрытия кузова для сохранения привлекательного вида и продления долговечности металлических деталей. Новое лакокрасочное покрытие автомобиля, который только сошел с конвейера, имеет глянцевую, блестящую поверхность, яркий цвет и надежно защищает детали кузова, на которые оно нанесено.

    Со временем это покрытие тускнеет, растрескивается из-за таких естественных факторов, как:

      • атмосферные воздействия, к которым относится дождь, ультрафиолетовое солнечное излучение;
      • механические воздействия. К ним можно отнести воздействие на лакокрасочное покрытие крупных частичек пыли, особенно на высокой скорости движения, мелкого гравия, вылетающего из-под колес впереди идущих машин, песка, грунта, особенно когда автомобилем часто пользуются за пределами города;
      • некачественная мойка с применением дешевой химии также способна ухудшить внешний вид вашего авто;
      • неправильные режимы работы мойки высокого давления, а также отсутствие фильтра воды может нанести повреждения лакокрасочному покрытию.

    Также нужно понимать, что ЛКП после полученных первичных повреждений начинает разрушаться быстрее, теряет свой привлекательный вид, приобретает неоднородность цвета, теряет блеск. Причем эти явления становятся визуально заметны буквально через несколько месяцев после эксплуатации автомобиля, если не применять никаких защитных мер. Восстановление ЛКП путем повторной окраски в условиях автосервиса – достаточно дорогое решение, к тому же его результат сохранится на такой же небольшой срок.

    Поэтому в качестве недорогого, простого решения часто используют воск для авто, что дает не только визуальный эффект восстановления лакокрасочного покрытия, но и способствует сохранению как существующего слоя ЛКП, так и кузова в целом.

    Естественно, чтобы такая обработка дала нужный результат, требуется знать, какой хороший воск для авто выбрать, и как его правильно нанести. От выбора типа и марки такой автохимии, а также соблюдения правил ее использования зависит, на сколько хватает воска на авто, то есть фактически определяется периодичность обработки кузова транспортного средства таким составом.

    Обработка авто воском – плюсы и минусы

    Защитная обработка автомобиля воском имеет только один недостаток – необходимость выделять определенную сумму на покупку этой автокосметики. Также нужно упомянуть и о том, что следует тщательно соблюдать инструкцию по применению воска, поскольку при нанесении, например, твердого состава и применении для полировки неподходящего материала можно усугубить повреждения ЛКП нанесением дополнительных микроцарапин, появление которых не будет способствовать улучшению внешнего вида и защите кузова.

    Читайте также  Сколько в одном колесе шипов

    Также нужно учитывать и нанесение такой защиты как, например, покрытие авто горячим воском, плюсы и минусы которого будут дополнены такой особенностью, как использование определенной оснастки, как правило, в условиях сервиса детейлинга.

    Следует учитывать и то, что любое покрытие воском авто имеет плюсы и минусы, зависящие от типа и марки используемых материалов. То есть можно найти компромиссное решение, которое сделает затраты на эту косметику и периодичность ее применения оптимальным именно для вас. Речь идет о том, что каждый вид этой автохимии имеет свой срок службы, причем некоторые виды продукции эффективно работают только до следующей мойки, а другие могут прослужить в пределах до одного года. То есть, выбирая такую автокосметику следует учесть факторы:

      • затраты времени на подготовку и нанесение такой автохимии;
      • периодичность выполнения такой работы;
      • затраты времени и средств на определенный период, например, на один год.

    Собрав эту информацию, вы сможете определить для себя наиболее подходящий вариант по стоимости и вниманию, которое придется уделять уходу за своим автомобилем.

    К положительным моментам защиты транспортного средства такой автокосметикой относят:

      • защиту ЛКП от микроцарапин и сколов;
      • замедление разрушения лакокрасочного покрытия;
      • продление срока службы кузова, благодаря наличию веществ в составе этой автохимии, препятствующих развитию коррозии;
      • защита ЛКП от ультрафиолетового излучения;
      • ослабление воздействия на кузов агрессивной среды;
      • создание несмачиваемой водоотталкивающей пленки, препятствующей прилипанию пыли и грязи;
      • предотвращение появления пятен от высыхания воды;
      • облегчение процесса последующей мойки авто;
      • восстановление первоначального глянца и цвета лакокрасочного покрытия.

    Также стоит отметить, что нанесение такого защитного покрытия обычно не представляет сложности и может быть выполнено даже самостоятельно, за исключением тех случаев, когда автовладелец выбирает так называемый горячий пенный воск.

    Как правильно покрывать авто воском

    Задача нанесения воска на поверхность кузова автомобиля может быть решена как самостоятельно, так и на автомойке или сервисе, оказывающим такие услуги. Между тем, последовательность того, как нанести воск на автомобиль, отличается от типа выбранного защитного покрытия и некоторые виды воска возможно качественно нанести только при наличии соответствующего оборудования.

    Поэтому, прежде чем разбираться с тем, как правильно наносить воск на автомобиль, нужно выбрать, какой именно воск вы предполагаете использовать. Как правило, последовательность операции по защите кузова схожа для большинства видов воска и включает такие действия:

      • первая обязательная процедура – это мойка автомобиля. Перед тем, как правильно нанести воск на авто, кузов требуется тщательно очистить от пыли, грязи, битумных пятен и жира. В процессе такой мойки также должен быть полностью удален слой защитного воскового покрытия, которое применялось ранее, в зависимости от типа для его удаления может использоваться как обычный автошампунь, так и обработка специальной глиной;
      • следующий этап – непосредственно нанесение защиты. В зависимости от типа защитного покрытия здесь могут быть существенные различия в технологии, поэтому, если вы занимаетесь этим процессом самостоятельно, нужно тщательно изучить инструкцию к составу, правильно его подготовить, а затем нанести на кузов;
      • после того, как воск нанесен, в зависимости от его типа, может понадобиться просто смыть остатки, протереть кузов микрофиброй для придания блеска и удаления излишков, тщательно отполировать кузов, что необходимо после того, как наносится твердый воск на автомобиль. То есть, в любом случае последний этап также зависит от того, какой тип воска и какого производителя вы используете.

    Если вы не хотите разбираться во всех тонкостях этого процесса, от соблюдения которых зависит внешний вид покрытия и длительность его сохранения, проще обратиться к специалистам, которые знают, как правильно наносить жидкий воск на автомобиль, использовать горячий или твердый состав и могут сделать это непосредственно на автомойке.

    Причем, обычно в условиях автомойки, чтобы дать гарантированный результат, используют собственный воск на выбор по типам, с которым сотрудники детейл-сервиса имеют опыт работы.

    Отличия между защитными покрытиями разного типа

    Когда вы только планируете использовать защитное покрытие, или хотите сменить его тип, вам нужно определиться, какие виды пользуются наибольшей популярностью и какие отличия имеет горячий и холодный воск для авто.

    В общем случае, если говорить о качественных продуктах, которые соответствуют своим описаниям, то выбрать лучший холодный или горячий воск для авто можно самостоятельно, или воспользоваться опытом сотрудников детейлинга или магазина автокосметики.

    Главное понимать основные отличия между типами защитных покрытий, которые бывают:

      • в виде спрея – как правило это холодный жидкий воск, который наносят на влажный после мойки кузов. Это самый недорогой вариант, но и самый недолговечный. Защита удаляется практически полностью при следующей мойке автомобиля;
      • классический жидкий воск, который разводится в нужной пропорции и наносится непосредственно на кузов с одновременной его полировкой сохраняет защиту до 4-5 моек, но стоит немного дороже;
      • твердый (еще его называют «жесткий воск») представляет собой своеобразную пасту, технология нанесения которой схожа с полированием. Его нанесение удаляет микроцарапины в ходе полирования. Срок защиты таким воском сохраняется до 4 месяцев;
      • синтетический воск – достаточно дорогой состав, который применяют, как правило, осенью при подготовке к зиме. Покрытие держится до 6 месяцев и надежно защищает машину в сложных зимних условиях;
      • горячий воск – достаточно дорогая технология, которая обеспечивает самый длительный результат. Состав требует предварительного разведения в горячей воде, температура которой может находиться в пределах от 40 до 90 градусов Цельсия в зависимости от марки этой автохимии. Далее этим составом полируется кузов авто. На вопрос, что дает горячий воск для авто, можно ответить, что эта технология дает наиболее длительный эффект до одного года и самый лучший блеск;
      • пенный воск. Практически аналогичен горячему, за исключением того, что для его нанесения необходимо специальное оборудование, обеспечивающее равномерное распределение пенной эмульсии по поверхности кузова.

    Твердый воск для авто – плюсы и минусы

    Из минусов твердого воска следует отметить его большую стоимость по сравнению с жидким и достаточно трудоемкий процесс нанесения, требующий опыта. В остальном твердый воск для автомобиля, какой лучше выбрать, если вы хотите обеспечить более длительную защиту сроком на несколько месяцев, можно назвать более подходящим, поскольку он не только лучше защищает ЛКП, но и устраняет его мелкие дефекты.

    В том, как наносить твердый воск для автомобиля, нет ничего сложного. Предварительная подготовка выполняется аналогично использованию любого другого воска. Воск втирают в поверхность равномерно до получения блеска с помощью специальной губки, которая, как правило, входит в комплектную поставку. К наиболее качественной автохимии этого типа относят продукцию, в составе которой есть натуральный воск карнауба.

    Особенности жидкого воска

    Чтобы нанести жидкий воск для автомобиля, для чего нужен минимальный опыт и минимум оборудования, как правило лучший жидкий воск для авто нужно просто развести по инструкции и распылить на вымытый кузов. Также может потребоваться незначительная полировка микрофиброй.

    Это недорогой и простой вариант защиты автомобиля на короткий промежуток времени. Как правило, повторять процедуру нужно после каждой мойки, впрочем, применение такого состава позволяет мыть автомобиль реже, поскольку он создает гидрофобное покрытие, уменьшающее прилипание пыли, грязи и образование потеков от брызг или дождя.

    Читайте также  Как приклеить ветровик на дверь машины

    Фактически нельзя сказать однозначно, какой из перечисленных типов автомобильных защитных покрытий будет лучше именно для вас. Если вы затрудняетесь с выбором качественной автохимии с требуемыми параметрами, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам.

    «Твердый воск» на авто — стоит ли, где?

    Всем привет. Не нашел ветки куда написать, решил что в курилку пойдет.

    Имеется авто, красного цвета, ближе к темному. Вместе с тем имеется проблема — после мойки через день стояния на улице по сухой погоде вся машина припадает пылью настолько, что ее становится видно невооруженным взглядом Теряется яркость цвета, блеск. А при мокрой погоде вообще становится жуть, хоть бери и мой каждый день.
    Ранее была машина серебристого цвета — такой проблемы не замечалось
    Короче, как-то я не подумал при выборе цвета, что будет такая неприятность. Ну не мыть же машину через день?
    Так вот теперь у меня вертится мысль нанести на авто так называемый «твердый воск» — иначе говоря полировка не абразивной пастой. Как я понимаю — после этого должна меньше приставать пыль, дольше сохраняться блеск после мойки и все такое. Но сомневаюсь — ибо машина новая, будет жаль если сделаю хуже.

    В общем вопросы к тем, кто такое делал или постоянно делает:
    — дает ли такая обработка твердым воском тот результат, который мне нужен?
    — не ухудшит/повредит ли это ЛКП на машине? Машине полгода всего, жалко если что.
    — на сколько времени хватает эффекта от такой полировки?
    — какую пасту лучше применять?
    — и традиционно посоветуйте где такое сделать — чтобы гарантированно качественно, полезно и безопасно. На первой попавшейся мойке делать не хочется, ибо могут оказаться криворукие мастера.

    Спасибо

    Rever 05.04.2016 08:20 пишет:
    Всем привет. Не нашел ветки куда написать, решил что в курилку пойдет.

    Имеется авто, красного цвета, ближе к темному. Вместе с тем имеется проблема — после мойки через день стояния на улице по сухой погоде вся машина припадает пылью настолько, что ее становится видно невооруженным взглядом Теряется яркость цвета, блеск. А при мокрой погоде вообще становится жуть, хоть бери и мой каждый день.
    Ранее была машина серебристого цвета — такой проблемы не замечалось
    Короче, как-то я не подумал при выборе цвета, что будет такая неприятность. Ну не мыть же машину через день?
    Так вот теперь у меня вертится мысль нанести на авто так называемый «твердый воск» — иначе говоря полировка не абразивной пастой. Как я понимаю — после этого должна меньше приставать пыль, дольше сохраняться блеск после мойки и все такое. Но сомневаюсь — ибо машина новая, будет жаль если сделаю хуже.

    В общем вопросы к тем, кто такое делал или постоянно делает:
    — дает ли такая обработка твердым воском тот результат, который мне нужен?
    — не ухудшит/повредит ли это ЛКП на машине? Машине полгода всего, жалко если что.
    — на сколько времени хватает эффекта от такой полировки?
    — какую пасту лучше применять?
    — и традиционно посоветуйте где такое сделать — чтобы гарантированно качественно, полезно и безопасно. На первой попавшейся мойке делать не хочется, ибо могут оказаться криворукие мастера.

    Спасибо

    — дает если все правильно сделать и качественными материалами
    — не повредит
    — 2 дня имхо
    — паст несколько хороших (вроде 3М, кемикал бразерс, еще че-то)
    — выбирай норм мойку с хорошими материалами

    Покрытие воском автомобиля, виды автомобильного воска

    Автолюбители, посещающие специализированные мойки, не раз слышали предложения по дополнительной обработке их машины воском.

    Многие соглашаются, о чем, разумеется, нисколько не жалеют. Авто становится не только чистым, но и чрезвычайно ярким, особенно в переливах солнечных лучей.

    Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой процесс восковой обработки, какие виды воска существуют, а также выделим их основные преимущества и недостатки.

    Что дает обработка кузова автомобиля воском?

    Основное назначение воскового покрытия – улучшение внешнего вида авто и создание на поверхности его кузова специальной защитной пленки.

    При проведении этой обработки восковые частицы достаточно сильно разогреваются, вследствие чего происходит их расплавление.

    Благодаря этому воск способен заполнять все микротрещины лакокрасочного слоя. Происходит выравнивание поверхности.

    В солнечную погоду от кузова автомашины практически полностью отражаются световые лучи, создавая эффектный зеркальный блеск.

    Немаловажным фактором применения воска является и кузовная защита.

    Этому способствует образующаяся водоотталкивающая пленка.

    Вы наверняка замечали, как после обработки воском с поверхности автомобиля вода скатывается мельчайшими капельками.

    Это как раз-таки и есть результат образования защитной пленки. Она оберегает кузов машины не только от вредных дорожных реагентов, но и от воздействия ультрафиолета, а также природных веществ, например, смолы.

    Удалить её с обработанной воском поверхности будет заметно легче.

    Справедливости ради скажем, что и любая другая грязь смывается при этом гораздо лучше.

    Виды автомобильного воска

    Всего выделяют 4 основных вида воска, применяемого для кузовной обработки.

    Этот воск перед нанесением разводится с помощью горячей воды. Процесс его применения достаточно сложный.

    Восковую массу необходимо равномерно распылить по всей поверхности автомобиля сразу после проведения мойки авто.

    Далее ему дается около пяти минут на высыхание, после чего излишки удаляются мягкой полирующей тряпкой или смываются водой.

    Основные преимущества данного вида воска заключаются в создании плотного защитного слоя, обеспечивающего защиту даже от коррозии.

    Эффективность этой восковой обработки сохраняется очень долго. Недостаток – трудоемкий процесс нанесения.

    Подобное восковое покрытие наносится методом втирания в лакокрасочный слой автомобиля.

    Этот процесс проводится значительно легче. В результате кузов становится зеркально-блестящим, однако, пленка, образующаяся при данном методе нанесения воска, менее стойкая.

    Нанесение твердого воска самое сложное из всех других видов обработки.

    Его следует применять на очищенной кузовной поверхности, после чего необходимо дополнительно провести её полирование.

    Образовавшееся покрытие обладает чрезвычайной устойчивостью к смытию, а эффект его воздействия будет наиболее продолжительным, вплоть до 4 месяцев.

    Из недостатков выделяем длительность процесса нанесения.

    Этот вид воска наиболее прост в применении. Он распыляется поверхность авто сразу после мойки и растирается мягкой замшевой или фланелевой тканью.

    При этом создается тонкий защитный слой, придающий автомобилю яркий блеск.

    К сожалению, данная пленка легко смывается. Обычно защиты хватает на одну-две мойки, после чего необходимо наносить восковое покрытие заново.

    Подводим итоги

    В конце статьи скажем, что покрытие поверхности кузова автомобиля воском необходимо обязательно проводить совместно с другими профилактическими мероприятиями – мойкой, антикоррозийной обработкой, полировкой и т.п.

    Именно лакокрасочный слой страдает при эксплуатации авто в первую очередь. Задача автовладельца по максимуму защитить его или хотя бы минимизировать разрушающее воздействие вредных факторов окружающей среды.

    Чем больше водитель будет уделять этому внимание, тем дольше автомобиль будет сохранять первозданный вид, без образования микротрещин лакокрасочного слоя и, как следствие, без образования очагов коррозии.

    Читайте также  Ваз 2106 замена колодок заднего колеса

    Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?

    Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?

    Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

    Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

    Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

    Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

    По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

    Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

    Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

    Горячий воск

    Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

    Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

    Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

    И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

    Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

    Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

    Холодный воск

    Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

    Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

    Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

    Твердый воск

    Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

    Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

    Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

    Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

    Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

    Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

    Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

    Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

    Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

    Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

    Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

    Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

    Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

    Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

    Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

    Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

    Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

    Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

    Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

    Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

    Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

    Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

    Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

    Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: