Ваз 217030 фото машины - Volog-damaz.ru

Ваз 217030 фото машины

Технические характеристики автомобиля Лада Приора в кузове ВАЗ 2170 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Ваз 217030 фото машины

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора 80 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 172 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.8 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 43 л
Объем багажника 430 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

  • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
  • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
  • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
  • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

Фото Ваз 217030 (43 картинки)

Ваз 217030 — один из самых популярных в России автомобилей. Машины этой марки выпускает компания «АвтоВаз». Ваз 217030 — это современная модернизация бывшего Ваз 2110. В нашей подборке — фотографии Ваз 217030.

Ваз 217030 в салоне

Ваз 217030 у дома

Ваз 217030 на белом фоне

Ваз 217030 на снегу

Ваз 217030 задом

Ваз 217030 разбит

Ваз 217030 фиолетовый

Ваз 217030 черный

Ваз 217030 без номера

Ваз 217030 на асфальте

Ваз 217030 на земле

Ваз 217030 белый

Ваз 217030 у дома

Ваз 217030 у гаража

Ваз 217030 серебристый

Ваз 217030 у гаража

Ваз 217030 в салоне

Ваз 217030 черный

Ваз 217030 белый

Ваз 217030 стоит у гаража

Ваз 217030 на светлом фоне

Ваз 217030 на камнях

Ваз 217030 на снегу

Ваз 217030 у леса

Недорогой седан LADA Priora

Седан Лада Приора (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Priora (ВАЗ 2170) и обзор с фото.

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается в настоящий момент, но не лишним будет вспомнить – как протекал его жизненный цикл.

Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу.

Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а список оборудования пополнился ранее не доступными функциями. Кроме того, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora вновь была обновлена, но на этот раз перемены оказались куда более существенными. Если экстерьер лишь слегка подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, сзади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совершенно новым оформлением, сиденьями измененной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, хотя «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, особенно в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих версиях).

Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но при этом смотрится неплохо за счет покатого капота, практически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с простым оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней можно разве что только фонари со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Читайте также  Выбор летних шин r15

Седан Lada Priora является типичным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато дорожный просвет хорошо адаптирован для российских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-спицевым дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним располагается приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не идеальная.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным дефлекторам вентиляции и аккуратному блоку управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, преимущественно жестких пластиков. Центральная консоль блестит черным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, однако между некоторыми панелями имеются выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются они только продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если места по ширине и над головой хватит даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из удобств – только центральный подлокотник.

В арсенале российского седана числится вместительный багажный отсек объемом 430 литров, однако увеличить его нельзя – для перевозки длинномеров откидывается центральная секция, а сама спинка не складывается. Под фальшполом находится полноразмерная «запаска», но вот надстройки колесных арок и ничем неприкрытые петли крышки багажника несколько сужают возможности для перевозки грузов.

Технические характеристики. На Lada Priora в трехобъемном решении устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач.
«Младший» представитель силовой линейки – это рядная 1.6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанной системой ГРМ типа DOHC и технологией распределённого впрыска топлива, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом, «атмосферник» устремляет седан до первой сотни за 11.5 секунд и обеспечивает 183 км/ч возможной скорости.
«Топовый» вариант – это четырёхцилиндровый мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметра) с измененной системой впрыска горючего и динамическим наддувом, отдача которого составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту, а пик тяги в 148 Нм приходится на 4200 об/минуту. К нему в тандем полагаются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручной смены передач. В первом случае трехобъемник ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды, во втором – за 12.6 секунды (в ручном режиме – на 1.2 секунды быстрее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

Оба силовых агрегата Lada Priora подходят под экологические стандарты Евро-4. С менее производительным двигателем седан в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а у более мощного варианта расход топлива варьируется от 6.6 до 6.8 литров на сотню километров в смешанном режиме.

Но в начале 2016 года 98-сильный агрегат канул в лету, а ему на смену пришел новый базовый вариант – бензиновый четырёхцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, выдающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм при 3800 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на пять передач он ускоряет четырехдверку до 176 км/ч, обеспечивая ей разгон до «сотни» за 12.5 секунды и расход топлива на уровне 7.3 литра в комбинированных условиях.

В основе «Приоры» лежит платформа от Lada 110, но с определенными изменениями. Передние колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески с классическими стойками McPherson, а задние – полунезависимой конструкцией с упругой поперечной балкой (и там, и там имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Передняя ось автомобиля комплектуется дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, на колесах задней оси применяются барабанные устройства. Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем (в самой простой версии – гидравлическим усилителем).

Комплектации и цены. В 2016 году Lada Priora в трехобъемном кузове доступна в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма».
За начальный вариант просят 389 000 рублей, за которые получаешь: водительскую подушку безопасности, ABS с EBD, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, аудиоподготовку, 13-дюймовые стальные диски и крепления Isofix для детских сидений. Для «стандартного» автомобиля предусмотрено лишь два цвета кузова – белый и черный.
Исполнение «Норма» предлагается по цене от 437 100 до 462 100 рублей. Такой автомобиль «щеголяет»: климатической установкой, подогревом передних кресел, иммобилайзером, двумя задними подголовниками, «штампами» на 14 дюймов, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также передним центральным подлокотником.

Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о Лада Приора

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan. «Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля.

В момент выхода автомобиля на рынок – а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.

Что ж, определённое сходство есть…

В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше.

Читайте также  Как прочитать размер шины

3D-модель Приоры. У «десятки» такой не было

Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

Один из вариантов модернизации с фарами ВАЗ-2123

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

Владимир Ярцев – руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

Процесс превращения «десятки» в Приору нашел своё отражение на обложках журнала «За Рулем»

Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы ​

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

На фото: предсерийный ВАЗ-2170​

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Приоры? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)​

А ведь интерьер Priora с собственным названием Status мог быть таким!

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

Два наследственных недостатка эргономики – теснота на втором ряду и невозможность отодвинуть переднее кресло по-настоящему далеко от руля

Рулевая колонка регулировалась только по наклону ​

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.

Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.

Эволюция «шеснаря»: «сто двадцать шестой» мотор, по сути, представлял собой глубокую модернизацию «полторашки» 21083​

Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul. Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим.

И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

Двигателю Priora владельцы «по ощущениям» приписывали несколько дополнительных лошадиных сил

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л.с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами.

Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…

Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений. Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч

Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Время от времени на улицах наших городов можно встретить трехдверку с передней и задней частью Приоры. Некоторые утверждали, что это – не заводское изделие, а всего лишь самодельная модернизация мелкосерийного ВАЗ-21123, то есть трехдверного хэтчбека «десятого» семейства, который выпускался в ОПП.

​Однако Lada Priora Coupe действительно выпускалась всё на том же опытно-промышленном производстве, что и предыдущая «купешка». Малыми партиями трёхдверку производили с 2010 до 2015 годы, причем она заметно отличалась от обычной Приоры ВАЗ-2172, получив 150 новых деталей, включая элементы силового каркаса кузова, другую крышу, передние двери, боковые стекла и так далее.

246 оголошень про продаж ВАЗ 2170

Пропозиції про продаж ВАЗ 2170

    180 тис. км Дрогобич ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21703080098423 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто повністю на ходу , в хорошому стані , ходова в порядку не гнила . Писати на вайбер. Торг присутній .

    110 тис. км Тульчин ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21703 х 90 х х х х 36 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Читайте также  Шины для лада гранта размер

Власний автомобіль в гарному стані. Не битий, не фарбований. Встановленна якісна сигналізація (SHERIFF) Кондиціонер заправленний, добре холодить. Затонований автомобіль якісною американьською плівкою. Встановленна дорога музика (PIONEER) з підсилювачем і шістьма колонками, все стоїть на своїх містях. В магнітолі є (AUX / UZB / CD). Ходова не гремить, не стукає, мотор працює рівно і тихо. Повторююсь автомобіль не битий і не фарбований, додаткова інформація за телефоном. .

    142 тис. км Вінниця ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21703 х 80 х х х х 53 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    186 тис. км Нова Каховка ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21703 х 80 х х х х 89 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю свій автомобіль Лада Пріора 2007 року, перша реєстрація в 25.04.2013. В дуже хорошому станів, машина в ДТП не брала участь і жодна деталь не фарбувалася, вся в рідній краске.Готов до перевірок на будь-яке ваше СТО. Варто Нове ГБО 4-покоління (Італія) Варто ксенон на ближнє світло і ксенон в проівотуманках. Варто магнітола Alpine (оригінал) з флешкою, AUX і Bluetooth.На 183 000 була Поміняти гума все 4 колеса. Поклеїти дорога тонування (Американка) по колу. Машина в дуже хорошому станів, будете доволгьни покупкою. Будь-яке переоформлення. З усіх питань телефонуйте, пишіть. .

    145 тис. км Енергодар ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

Авто в отличном состоянии! Кондиционер! Ксенон ! Електроуселитель , заменён ремень грм !Полностью обслужен. .

    198 тис. км Тростянець ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21703 х 80 х х х х 32 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

****** ПРОДАМ МОЛОДЁЖНУЮ, ЖИВУЮ МАШИНКУ LADA PRIORA SAMARA VAZ-2170 СБОРКИ AVTOVAZ г. ТОЛЬЯТТИ в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ СВОИХ ЛЕТ . ОЧЕНЬ ЯРКИЙ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ КОСМОС №665 ЧЁРНЫЙ- МЕТАЛЛИК . КОМПЛЕКТАЦИЯ : ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ЭЛЕКТРО-СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКИ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ЭЛЕКТРО-ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВАМИ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕН ГАЗ ПРОПАН ЕВРО-4 ВПИСАН в ТЕХ-ПАСПОРТ, ТИТАНОВЫЕ ДИСКИ, МУЗЫКА+АКУСТИКА . ХОДОВАЯ ВСЯ НОВАЯ (стойки,колодки,тормозные барабаны,рулевые наконечники,шаровые опоры,опорные подшипники,подушки двигателя, новые шрузы, новый бензонасос,чистка инжектора,гофра глушителя. ) МАШИНКА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ в ДОМАШНИХ ЦЕЛЯХ для ПОЕЗДОК по ГОРОДУ и на ДАЧУ(рельс, угля и дров не возили . ) ДВИГАТЕЛЬ ИДЕАЛЬНЫЙ, ПРОСТО ЗВЕРЬ . КУЗОВ в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, НЕ БИТ И НЕ ПЕРЕКРАШЕН, ПОДКРАССЫ ЕСТЬ КАК У ВСЕХ МАШИНА НЕ НОВАЯ . ПОД КАПОТОМ ЗАВОД . ИДЕАЛЬНЫЙ САЛОН . МАШИНКА НЕ НОВАЯ, КОМУ НУЖНА НОВАЯ, и КОМУ ДОРОГО ОБРАЩАЙТЕСЬ в АВТОСАЛОН . ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с 8. 00 до 21. 00. . . . . .

    126 тис. км Мілове ( від ) Бензин, 1.6 л. Не вказано

XTA21703 х B0 х х х х 63 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    165 тис. км Миколаїв ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Не вказано

XTA21703 х 80 х х х х 67 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто у хорошому стані , на ходу кожний день , газ у ТХ не вписаний , я власник .ТОРГ .

    165 тис. км Тростянець ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

XTA21703090192605 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

**********ПРОДАМ МОЛОДЁЖНУЮ, ЖИВУЮ МАШИНКУ LADA PRIORA SAMARA VAZ-2170 2009года СБОРКИ AVTOVAZ г. ТОЛЬЯТТИ в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ СВОИХ ЛЕТ . КОМПЛЕКТАЦИЯ : ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ЭЛЕКТРО-СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ЭЛЕКТРО-ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВАМИ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕН ГАЗ ПРОПАН ЕВРО-4 ВПИСАН в ТЕХ-ПАСПОРТ, МУЗЫКА+АКУСТИКА . ХОДОВАЯ в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ . МАШИНКА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ в ДОМАШНИХ ЦЕЛЯХ для ПОЕЗДОК по ГОРОДУ и на ДАЧУ(рельс, угля и дров не возили . ) ДВИГАТЕЛЬ ИДЕАЛЬНЫЙ, ПРОСТО ЗВЕРЬ . КУЗОВ в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, НЕ БИТ И НЕ ПЕРЕКРАШЕН, ПОДКРАССЫ ЕСТЬ КАК У ВСЕХ МАШИНА НЕ НОВАЯ . ПОД КАПОТОМ ЗАВОД . ИДЕАЛЬНЫЙ САЛОН . МАШИНКА НЕ НОВАЯ, КОМУ НУЖНА НОВАЯ, и КОМУ ДОРОГО ОБРАЩАЙТЕСЬ в АВТОСАЛОН . ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с 8. 00 до 21. 00. . . . . .

    92 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

Продаю Lada Priora, первый владелец, пробег родной, авто очень хорошем состоянии, звоните все расскажу по телефону. .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: