Тест зимних шипованных шин 175 65 r14 - Volog-damaz.ru

Тест зимних шипованных шин 175 65 r14

✅ Выбор зимних шин. Обзор тестов резины в размере 175/65 R14. Условия проведения испытаний. Отзывы владельцев. Рейтинг, фото, видео материалы.

Тест зимних шипованных шин 175 65 r14

Обзор тестов резины в размере 175/65 R14.

Выбираем зимние шины для компактных автомобилей.

Сегодня поговорим о зимних шинах в размере 175/65 R14, которые подходят для небольших компактных автомобилей. Шипы или фрикционка, и каким производителям отдать предпочтения? С выбором помогут профессиональные тесты и рейтинги от ведущих автомобильных изданий.

Экспертные группы

Шины в типоразмере 175 65 R14 тестировали следующие организации:

Continental Winter — зимняя резина

  • Журнал «За рулем». Тестировал 9 моделей шипованной и 6 фрикционной резины.
  • «AUTO BILD Беларусь». Провел независимые испытания 8-ми комплектов шин, изготовленных как в России, так и в Европе.
  • Всеобщий немецкий клуб Провел испытания 12 комплектов, причем заезды проводились сразу в двух размерах R14 и R16.
  • Интернет-портал «Автоцентр». Провел сравнение премиальных и бюджетных зимних шин 175 65 R

Условия проведения испытаний

По традиции тесты автомобильной резины проводились в нескольких категориях:

  • управление, торможение и разгон на снегу;
  • те же характеристики при гололеде;
  • показатели на асфальте;
  • степень комфорта во время управления;
  • экономичность (расход топлива).

Заезды проводились на специализированных полигонах при равных условиях (температура воздуха, осадки, качество трассы). Для испытаний эксперты брали один и тот же автомобиль, а измерения проводили на профессиональном оборудовании.

Субъективные показатели, такие как комфорт езды и легкость управления определяли опытные пилоты.

Список моделей-участников тестов

Для сравнения выделим шины, которые заняли высокие места в различных рейтингах. Такими моделями стали:

  1. Continental Winter Contact TS 860.
  2. Dunlop Winter Response 2.
  3. Nokian Hakkappeliitta 7.
  4. Continental Conti Ice Contact.
  5. Gislaved Nord*Frost 5.
  6. Nokian Hakkapeliitta R.
  7. Fulda Kristall Montero 2.
  8. Michelin X-ice 2.

Michelin X-ice 2 — новая резина

Все шины приобретались испытателями в розничной сети и обкатывались перед тестами в соответствии с рекомендациями производителя.

Особенности тестируемых шин

Характеристики шипов и протектора Состав резиновой смеси Стоимость*
Continental Winter Contact TS 860 Нешипуемая резина

Протектор разделен на несколько функциональных сегментов

Посередине рабочей поверхности имеется глубокая медиальная канавка для отвода воды

Высокополимерный состав сохраняет эластичность при сверхнизких температурах (до -50°С)

Боковина усилена армирующим волокном

Углубленный профиль протектора (до 10мм)

Шипы в форме шестиугольника улучшают сцепление

Рапсовое масло увеличивает мягкость и уменьшает сопротивление качению

Силика делает состав эластичным и устойчивым к любой температуре

Трехмерное ступенчатое моделирование ламелей делает их форму максимально эффективной

Фирменные шипы Brilliant Plus увеличивают сцепление с ледяной трассой

Стержень шипа имеет форму трехконечной звезды

Вокруг каждого шипа присутствуют углубления, отводящие снежную крошку.

Имеет ламели-насосы, которые освобождают пятно контакта от воды

Крупные блоки по бокам увеличивают проходимость, а медиальное высокое ребро – управляемость и устойчивость к сносу

Между блоками протектора установлены «межблочные зубцы» для лучшего контакта с поверхностью

Жесткие края блоков улучшают маневрирование и проходимость

Резиновая смесь отличается высоким содержанием натуральных компонентов

Усиленная боковина препятствует деформации при ударе

*Цены актуальны на 13.12.2018

Таблица результатов тестирования

По результатам прохождения всех дисциплин на снегу, льду и асфальте, можно выставить участникам оценки по 5-ти балльной шкале:

Тест зимних шипованных шин 175 65 r14

Тест шипованных зимних шин, типоразмер 175/65 R14.

• Лучшие сцепные свойства на льду, высокие сцепные свойства на снегу, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.

• Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и шуму.
Настоятельно рекомендуем для зимних дорог.

Continental ContiWinterViking 2.

• Лучший разгон на снегу, высокие сцепные свойства на льду, топливная экономичность на высокой скорости, хорошие курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, комфорт.

• Скромные тормоза на снегу и асфальте, незначительные замечания по удобству управления разгоном и торможением.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

• Высокие сцепные свойства на снегу и льду, высокая топливная экономичность на любой скорости, хорошие управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.

• Незначительные замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте, высокая цена.
Рекомендуем любителям экономичной езды для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

Pirelli Winter Carving.

• Очень хорошие тормоза на асфальте, хорошие разгон на снегу и льду, боковые сцепные свойства на льду в скольжении, управляемость, плавность хода, курсовая устойчивость на асфальте.

• Скромные тормоза на снегу, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости, уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

• Хорошая управляемость, удобно торможение на зимней дороге.

• Скромные тормоза на снегу, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, шуму и проходимости, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Toyo Observe G1S plus.

• Хорошие разгон на снегу, курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, достойная топливная экономичность на высокой скорости.

• Замечания по удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе заснеженных.

• Хороший разгон на льду и снегу, удобное управление торможением на зимней дороге.

• Повышенный расход топлива на высокой скорости, замечания по удобству управления разгоном и проходимости.
Рекомендуем для любых зимних дорог.

Fulda Kristall Ice.

• Хорошие сцепные свойства на снегу, лучшие поперечные свойства на льду при буксовании.

• Сложная управляемость на зимней дороге, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Рекомендуем для любых зимних дорог.

Bridgestone Ice Cruiser 5000.

• Лучшие тормоза на снегу, хорошая проходимость.

• Слабые сцепные свойства на льду, повышенный уровень шума, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично заснеженных.

• Хорошая курсовая устойчивость на асфальте, неплохие плавность хода и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

• Самые слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива на высокой скорости, слабая проходимость, сложная управляемость на зимней дороге, шумные.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом.

Matador MP 51 Sibir 2.

• Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.

• Слабый разгон на снегу, самые слабые поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом.

• Приличные тормоза на асфальте, хорошая экономичность на высокой скорости, высокая курсовая устойчивость на асфальте.

• Очень слабые сцепные свойства на льду, самые слабые тормоза и рахгон на снегу, проблемная управляемость на зимней дороге, шумные, слабая проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.

• Лучшие тормоза на асфальте, неплохие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

• Самые слабые сцепные свйоства, сложная управляемость, слабая проходимость.
Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог.

Тест нешипованных зимних шин, типоразмер 175/65 R14.

• Лучшее время разгона на льду, а также боковые сцепные свойства на льду, отменная проходимость.

• Небольшие замечания по удобству управления торможением и уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

Nokian Hakkapeliitta RSi.

• Лучшие тормоза на льду и на снегу, минимальный расход топлива.

• Худшие тормоза на асфальте, небольшие замечания по курсовой устойчивости, удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге, а также уровню комфорта.
Настоятельно рекомендуем для экономичной езды по любым зимним дорогам.

• Очень хорошие разгон на льду и снегу, поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, тормоза на асфальте, уверенная проходимость.

• Худшие тормоза на снегу, повышенный расход топлива на высокой скорости, повышенный шум, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте, удобству управления разгоном и торможением, плавности хода.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

Bridgestone Blizzak Revo 1.

• Хорошие тормоза на льду, понятная управляемость, высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

• Слабые сцепные свойства в движении по льду, резкий срыв в блокировку колес при торможении на зимней дороге, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте, по проходимости и удобству управления разгоном.
Рекомендуем любителям комфортной езды по зимним дорогам.

• Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.

• Слабые тормоза на льду, разгон на снегу, боковые сцепные свойства на льду; великоват расход топлива, повышенная жесткость; неудобное управление разгоном и торможением на зимней дороге.
Рекомендуем для очищенных и слегка заснеженных дорог.

• Лучший тормозной путь на асфальте, хорошие тормоза на снегу, курсовая устойчивость на асфальте.

• Худшие тормозной путь на льду, рахгон на зимней дороге, боковые сцепные свойства на льду; повышенный шум, расход топлива; неудобная управляемость автомобилем в повороте, а также рахгоном и торможением на зимней дороге; скромная проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.

По материалам теста Гвозди сезона. Сергей Мишин, Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов. сентябрь 2007.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Тест шипованных зимних шин размера 175/65R14

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

А теперь более подробно о каждой модели зимних шипованных шин. Первое место досталось шинам от производителя Nokian, а именно модели Nokian Hakkapeliitta 7. Эта покрышка показала наилучшие результаты во время тестов и набрала наибольшее количество баллов.

Второе место заняли покрышки от производителя Continental — модель ContiIceContact. Эти покрышки ненамного отсталии от победителя тестов, разрыв составил 17 баллов. Эти шины также показали себя с лучшей стороны, но модель Nokian Hakkapeliitta 7 оказались лучше, если сравнивать соотношение цена/качество.

Третью позицию в списке протестированных шин заняли покрышки Michelin X-Ice North 2. Характеристики говорят сами за себя:

Четвертое место заняли шины Nokian Nordman 4. Покрышки Nokian Nordman 4 – работают надёжно и последовательно в любых дорожных условиях c осени до весны. Прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий.

Пятое место по результатом теста заняли шины Pirelli Winter Carving Edge. Они набрали по итогам результатов тестов 912 баллов. Эти покрышки Winter Carving Edge являются оптимальным решением для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях.
Предназначены для легковых автомобилей, а также для современных внедорожников и кроссоверов. Шина Winter Carving Edge обеспечивает отличное сцепление и уверенное торможение на льду. Высокая устойчивость шины к износу позволяет использовать ее в течение долгого времени в самых экстремальных зимних условиях. Шина отлично зарекомендовала себя на снегу благодаря направленному рисунку протектора и оптимизированному расположению шипов, которое снижает риск их выпадения и минимизирует шумовой эффект.

Шестое место заняли шины Gislaved NordFrost 5. В тестах данная модель набрала 892 балла. Покрышки Gislaved NordFrost 5 продемонстрировали великолепные рабочие характеристики: на заснеженной, обледенелой и на сухой дороге. Благодаря улучшенному дизайну протектора с новой технологией ламелей и шипов и инновационному составу резиновой смеси модель NordFrost 5 удовлетворяет запросы даже самых привередливых водителей.

Седьмое место досталось шинам от производителя Cordian tмодели Sno-Max PW-401. Эти покрышки зарекомендовали себя как шины предназначенные для установки на иностранные и отечественные автомобили классов «В» и «С» (Ford Focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Lada Kalina и др.). Сочетание конструктивных особенностей шины с современным, рациональным рисунком протектора обеспечивают Cordiant Sno-Max PW-401 неплохие показатели безопасности, динамики и комфорта.

На восьмое место отошли покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000. Шины набрали по результатом тестов 829 баллов. Линейка шипованных зимних шин Bridgestone Ice Cruiser разработана специально для суровых условий русской зимы. Она обеспечивает уверенную езду в самых экстремальных погодных условиях .

Девятую позицию в списке протестированных шин, с результатом в 829 баллов заняли шины — Yokohama ice GUARD STUD IG35. Новая высокотехнологичная зимняя шина с направленным протектором. Поставляется в двух вариантах: с шипом и с возможностью ошиповки. Данную модель подвело: посредственное тормозное свойство на снегу и льду, слабый разгон на льду и торможение на мокром асфальте. Низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге и асфальте, плохая проходимость.

Десятое место заняли шины Kumho I*ZEN KW22. Эти шины порадовали: небольшой расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительная устойчивость на асфальте, неплохая плавность хода. Но не смогли также и огорчить: посредственные тормозные свойства на льду и снегу, поперечное сцепление на снегу, самые слабые тормозные характеристики на сухом асфальте, сложная управляемость на зимней дороге, повышенная шумность, слабая проходимость.

И наконец, 11 место занимают шины Kama 505 IRBIS. Эти шины не показали никаких выдающихся результатов. По мнению экспертов российского автомобильного журнала «За Рулем» эти шины могут лишь использоваться на хорошо очищенном дорожном покрытии.

Эти и другие модели Вы можете купить в нашем интернет-магазине!

Шины 175/65 R14

Выбор зимней резины – ответственный процесс, от результата которого зависит не только целостность вашего бюджета, но и безопасность при эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях: на льду, снежных переметах и грубом асфальте. Именно поэтому перед приобретением зимней резины требуется сравнить все популярные модели на рынке, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Что лучше взять на зиму: сравнение липучек и шипов

Бытует распространенное мнение о том, что фрикционная резина является альтернативой шипам, однако это в корне неверно. Основное различие в липучках и шипах заключается в технологической основе самой резине, что напрямую влияет на ее эксплуатационные возможности: так стальные шипы обеспечивают качественный зацеп с трассой при около минусовых температурах, но теряют сцепление при отметке воздуха в -25 градусов. С фрикционной резиной все ровным счетом наоборот.

Выбирать между липучкой и шипами стоит не только исходя из бюджета, но и учитывая среднестатистический температурный диапазон региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. К примеру, в больших городах или центральной части России будет рациональным решением приобретение шипованной резины, так как на дорогах в основном пребывает «снежная каша», а вот ближе к северным широтам стоит рассмотреть покупку фрикционных шин.

ТОП-5 зимней шипованной резины размером 175 65 r14

Типоразмер 175 65 r14 предназначен в основном для легковых малогабаритных автомобилей, поэтому при выборе шин стоит обращать внимание не на проходимость резины, а на цепкость хвата – важно чтобы авто было устойчивым на трассе. Довольно популярными вариантами в РФ шипованной резины 175 65 r14 являются следующие модели:

  • Kama 505 – бюджетный тип резины, подходящий для установки на малоразмерные автомобили. Шины имеют жесткий профиль и шипы увеличенного размера, однако не предназначены для эксплуатации на высокой скорости. Начальная стоимость шин данной модели начинается от 2 500 рублей;
  • Kama Euro 519 – комплект бюджетной резины, где качество полностью соответствует ценовому сегменту. Резина обеспечивает высокий коэффициент сцепления при адекватной эксплуатации по дорогам общего пользования, однако не подходит для грунтовых трасс или бездорожья. Имеет жесткое основание и влагоотводящие ламели. Стоимость одной шины на российском рынке начинается от 2 800 рублей за типоразмер 175 65 r14;
  • Bridgestone Noranza 2 EVO – довольно популярный комплект шин ввиду оптимального соотношения цена-качество. Резина быстро прогревается и характеризуется быстрым отводом влаги от пятна контакта и общей износостойкостью. Большим бонусом является ошиповка с широким основанием, благодаря чему динамическая нагрузка распространяется равномерно по поверхности шины, что предупреждает скалывание шипов. Цена – от 3 000 рублей за шину;
  • Nokian Hakkapeliitta 8 – популярная модель резины от ведущего производителя автошин. Данная линейка изготавливается из высококачественной резины с высоким содержанием каучука и имеет непрерывный ряд протектора, благодаря чему обеспечивает цепкий хват на любом покрытии. Особый форм-фактор шипов предупреждает уход автомобиля в боковой занос или опрокидывание в поворотах. Стоимость резины начинается от 3 200 рублей за размер 175 65 r14;
  • Nokian Nordman 7 – представитель элитной резины, который предоставляет владельцу оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик. Резина показывает высокую проходимость как при движении на льду, так и заснеженной трассе – шипы имеют прочную основу и не боятся скалывания. Среднестатистическая цена одной шины на российском составляет 3 700 рублей.

Обратите внимание! При установке шипованной резины на автомобиль обязательно требуется наклеить соответствующую наклейку на заднее лобовое стекло. Отсутствие наклейки не только может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ, но и причиной ДТП.

ТОП-5 зимней фрикционной резины размером 175 65 r14

Популярность фрикционных «липучек» с каждым годом растет – наиболее популярными моделями размера 175 65 r14 для легкового автотранспорта являются:

  • Leao IGreen – бюджетная модель из Поднебесной, которая предназначена для эксплуатации по дорогам общего пользования. Резина имеет разветвленный симметричный рисунок протектора и 3Д-ламели для отвода влаги, благодаря чему уверенно справляются как с липким снегом, так и заледеневшим асфальтом. Начальная стоимость шин составляет 2 700 рублей;
  • Goodyear Duragrip – резина характеризуется сложным рисунком протектора и системой разветвленных 3Д-каналов для дренажа влаги. Подобный дизайн позволяет полностью отводить влагу от пятна контакта, что обеспечивает высокую управляемость и курсовую устойчивость. Резина в меру износостойкая и производит незначительный уровень шума даже при движении на трассе. Стартовый ценник на модель Goodyear Duragrip начинается от 2 900 рублей за 1 шину;
  • Goodyear UltraGrip 9+ – сбалансированная модель фрикционной резины, из преимуществ которой следует выделить слоевое литье резины разной степени жесткости, а также наличие усилителей на боковой части и в плечевых зонах. Шины имеют долгий ресурс эксплуатации и обеспечивают плотное прилегание протектора к дороге при любых условиях. Стоимость 1 шины начинается от 3 200 рублей;
  • Nokian Hakkapeliitta R2 – популярная модель скандинавской резины, имеющей сбалансированные характеристики. Симметричный рисунок протектора и влагоотводящие 3Д-ламели обеспечивают проходимость по рыхлому снегу, а мягкий фрикционный слой способствует курсовой устойчивости при движении на льду. Среднестатистическая стоимость резины составляет 3 500 рублей;
  • Nokian WR Snowproof – оптимальный вариант для малоразмерных автомобилей, обеспечивающий высокий коэффициент с дорожным покрытием, независимо от состояния последнего. Резина имеет оптимизированный профиль, массу влагоотводящих ламелей, а также симметричный рисунок протектора, способствующих курсовой устойчивости и высокой проходимости. Цена за 1 шины на российском рынке начинается от 3 800 рублей.

Обратите внимание! Для сохранения эксплуатационных характеристик фрикционной резины необходимо правильно соблюдать сезонность использования и условия хранения. Помните, неправильное хранение резины в межсезонье может повредить внешний слой, после чего возможности шины будет серьезно ограничены.

Отзывы водителей: какая модель лучше?

Российские водители довольно положительно относятся к бюджетной резине как элитных финских брендов, так вариантам из Поднебесной. К примеру:

Сергей, г. Магадан: «Рекомендую ставить исключительно серию Nokian Hakkapeliitta R2. За относительно доступную стоимость можно получить резину на любой случай жизни, которая точно отходит 80-90 000 км пробега. Во всяком случае у меня так было. Рекомендую!»;

Петр, г. Каменск: «Не понимаю почему многие негативно относятся к резине Kama. Да, резина любой модели имеет ряд незначительных недостатков, однако думаю, что это можно простить ввиду бюджетной стоимости. Лично рекомендую модель Kama 509 для отечественного автопрома – не пожалеете!»;

Александр, г. Свердловск: «На малоразмерной резине не советую экономить, иначе в один прекрасный момент можно перевернуть автомобиль. Ставьте Goodyear UltraGrip 9+ или Nokian Hakkapeliitta R2 – придется раскошелиться, но оно того стоит!»;

Федор, г. Липецк: «Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Bridgestone Noranza 2 EVO. Резина хорошо держит курс и не боится, как снегопада, так и гололеда – не страшно ездить даже трезвым). Смело рекомендую, на малолитражках зайдет точно – проверено!»

ЗР: Тест зимних шин в популярном размере 175/65 R14 (2015)

В тесте принимали участие:

Испытания

Тестирование зимних шин на снегу и льду было проведено в начале 2015 года на полигоне Автоваза в Тольятти, когда температура воздуха составляла от -25 ºС до -5 ºС. А эксплуатационные характеристики шин на асфальте эксперты оценивали в начале мая по ночам, когда температура воздуха колебалась с +5 ºС до +7 ºС. В качестве тестового автомобиля была выбрана Лада Калина с системой АБС. До проведения испытаний каждая шина прошла обкатку на расстоянии 500 км.

В ходе испытаний измерялись следующие показатели:

  • длина тормозного пути на льду (30-5 км/ч);
  • время прохождения ледового круга;
  • время разгона на льду (0-30 км/ч);
  • длина тормозного пути на снегу (30-5 км/ч);
  • скорость выполнения переставки на снегу;
  • время разгона на снегу (0-30 км/ч);
  • длина тормозного пути на мокром асфальте (60-5 км/ч);
  • длина тормозного пути на сухом асфальте (80-5 км/ч);
  • управление разгоном на зимней дороге (снег-лёд);
  • управляемость на зимней дороге (снег-лёд);
  • проходимость в глубоком снегу;
  • курсовая устойчивость на заснеженной дороге;
  • курсовая устойчивость на асфальте;
  • уровень шума;
  • плавность хода;
  • расход топлива при скорости 90 км/ч;
  • расход топлива при скорости 60 км/ч.

Результаты испытаний шипованных шин

/Кликните по изображению для увеличения/

Результаты испытаний фрикционных шин

/Кликните по изображению для увеличения/

Итоги тестирования*

Шипованные шины

Место Шина Преимущества Недостатки
1 Nokian Hakkapelitta 8
Высокое продольное сцепление на обледенелых дорогах, отличное сцепление на заснеженных дорогах, хорошая проходимость, управляемость и курсовая устойчивость Не самое эффективное торможение на асфальте
2 Continental ContiIceContact 2
Самые высокие показатели сцепления отличные характеристики тяги на асфальте, отличная управляемость и курсовая устойчивость на льду и снегу Не самая высокая курсовая устойчивость на асфальте
3 Nordman 5
Эффективное торможение на снегу, хорошая проходимость, самый низкий показатель расхода топлива Средний уровень управляемости, курсовой устойчивости и шума
4 Formula Ice
Высокие тормозные характеристики на мокром асфальте, быстрый разгон на заснеженных дорогах, экономия топлива

Средний уровень показателей торможения и комфорта при движении по снегу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: