Тест зимних шин 175 70 r13 2018 - Volog-damaz.ru

Тест зимних шин 175 70 r13 2018

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.

Тест зимних шин 175 70 r13 2018

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.

Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные» испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.

Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.

Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.


Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich GForce Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.

На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.

Посредственные шины (800 — 849 баллов)

№ 13 – Nexen WinGuard Ice Plus (803 балла)


Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.

№ 12/11 – Viatti Brina (833 балла)


Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.

№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)


Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.

№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)


Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.

Хорошие шины (850 — 899 баллов)

№ 9 – Toyo Observe GSi‑6 HP (853 балла)


Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.

№ 8 – Gislaved Soft Frost 200 (860 баллов)


На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.

По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.

№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)


Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.

№ 6 – Nokian Nordman RS2 (873 балла)


На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.


Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.

Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.


“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.

Отличные шины (900 баллов и более)

№ 3 – Goodyear Ultra Grip Ice 2 (909 баллов)


Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.

№ 2 – Nokian Hakkapeliitta R3 (914 баллов)


Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.

Читайте также  Антипробуксовочные коврики под колеса

№ 1 – Continental Viking Contact 7 (926 баллов)


Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.

В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.

“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.

Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.

Как купить зимние шины 175 70 R13 выгодно и недорого

Несмотря на развитие автомобильного рынка простые модели эконом-класса остаются надежным средством передвижения. К ним подходят покрышки со стандартными параметрами: 175 70 R13. В преддверии зимнего сезона владельцы “железных коней” задумываются о приобретении подходящей “обуви”. Хорошие шины не только продлевают срок службы дисков, но и выступают гарантией безопасной езды. Ассортимент рынка запчастей и других товаров для автомобиля поражает широким ассортиментом. Выбор осложняется существенным перечнем факторов, которые должен учитывать автолюбитель.

Чтобы облегчить задачу ведущие эксперты провели тест зимней резины R13 от ведущих производителей 2018-2019. По итогам испытания был составлен своеобразный рейтинг, благодаря которому автолюбитель сможет выбрать оптимальное сочетание цены и качества.

Какой тип резины выбрать?

Тест зимних шин R13 продемонстрировал особенности взаимодействия с дорожным покрытием двух типов резины. В условиях города вполне достаточно обычной зимней “обуви” без шипов. Благодаря регулярному очищению дороги от снега владелец авто может ограничиться хорошей нешипованной резиной. В ситуации когда в холодное время года предусматриваются частые поездки за город, лучше приобрести шипованные шины. Снежные сугробы и участки дороги, покрытые льдом требуют дополнительного сцепления с колесами авто, которое смогут обеспечить шипы. Но на чистом асфальте такие покрышки создают определенные неудобства.

Единственными недостатками шипованной резины является шумность и ограничение скорости. Но со временем владелец авто приспосабливается к особенностям управления. В нашей стране предпочтение шипам отдают более 75% украинцев.

Как купить зимние шины 175 70 R13 недорого

При приобретении резины на сайтах интернет-магазина водитель сможет сэкономить значительную сумму. Так как товар поступает на склад непосредственно от производителя, затраты на услуги посредника отсутствуют.

Схожi новини:

  • Где купить ботинки женские на каблуке в Украине недорого
  • Как выбрать кроссовый мотоцикл?
  • Рекомендации при выборе и покупке кровати
  • Как выбрать автомобильную магнитолу
  • Лучшие стальные ванны — рейтинг производителей 2021
  • Цена на газ в 2022 году для населения Украины
  • Где купить аккумуляторы Exide в Украине дешево
  • Кто может претендовать на вакансию таксиста

Проверенные советы помогут выбрать подходящую модель из разнообразия ассортимента. Нужно определиться со следующими факторами:

  • Производителем. Вопреки распространенному стереотипу от покрышек отечественного производства лучше отказаться. Известные зарубежные бренды Continental, Bridgestone, Gislaved, Nokian, Goodyear, Michelin предоставляют продукцию, неоднократно проверенную в условиях украинского климата. Если семейный бюджет не позволяет приобрести покрышки данных марок, то их вполне могут заменить шины Firestone, Barum, Fulda. По сути компании предоставляют усовершенствованные модели от известных производителей, которые были популярны 2-3 года назад. В ситуации когда водитель не располагает достаточными средствами для покупки продукции европейских брендов, приходится выбирать украинского производителя. Проверенные зимние шипованные шины R13 предлагает Rosava.
  • Протектором. Выбор рисунка зависит от дорожного покрытия. В условиях города и добросовестной работы коммунальной службы достаточно ограничиться мелким протектором. При частых поездках за город имеет смысл приобрести несколько агрессивный вариант, который обеспечивает высокое взаимодействие с дорогой.
  • Годом выпуска. Нет смысла переплачивать за новинки, отказываясь от прошлогодних моделей. Но приобретение в целях экономии устаревших покрышек в будущем создаст неудобства. При необходимости замены найти неактуальную шину будет нелегко.
  • Сезонным пробегом. Если водитель планирует часто ездить зимой, то не стоит покупать дешевую резину. Такие покрышки быстро изнашиваются и в случае несвоевременной замены могут стать причиной аварии.
  • Отзывами на форумах. Известность производителя не всегда гарантирует качество резины. Чтобы не нарваться на неудачную модель, нужно подробно изучить не только технические характеристики, но и поинтересоваться опытом использования на украинских дорогах

Рейтинг лучших производителей 2018-2019 года

Первое место по праву принадлежит компании Nokian, которая давно завоевала лидирующие позиции на украинском рынке.

Вторую позицию занимает марка Bridgestone. Бренд получил известность благодаря универсальной резине, устойчивой к внешним воздействиям.

Третью строчку рейтинга заняла французская марка Michelin, которая предоставляет покрышки для разных погодных условий.

Тест зимних шин Авторевю 2018

В сентябре 2018 года автомобильное издание Авторевю выпустило свой тест зимних шин 2018-2019. Для рейтинга были выбраны 22 модели шин в популярном размере 205/55 R16, одну из которых в итоге забраковали.

Для выбора моделей в рейтинг резины приглашаются производители шин, которые предоставляют до двух комплектов покрышек, которые в рамках тест испытывают по заранее подготовленной программе.

Рейтинг шипованных шин Авторевю 2018-2019

Для рейтинга производители предоставили 13 моделей шин с шипами и 9 фрикционных шин, так называемых липучек. Из новинок были испытаны Hankook Winter I Pike RS2 и Yokohama Ice Guard IG 65. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года на tyre-sales.ru.

Из новинок с шипами были испытаны Winter I Pike RS2 от Hankook и Ice Guard IG 65 от Yokohama. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года. Стоит отметить, что в шипованных шинах количество шипов может существенно отличаться, и разница составляет до 50%.

Состав Авторевю удивили корейские покрышки Hankook Winter i*Pike RS2, которые хоть и не дотянули до финской девятки хаккапелиитты, но показали лучший результат снегу и льду. При этом произошло чудо: шины, предоставленные весной для теста были лучше, чем купленные осенью в шинном центре. Если бы испытание проходило осенью, а не весной, то Ханкук показали бы результаты похуже. Хотя есть вероятность того, что на эту странность повлиял другой индекс нагрузки, который в осеннем комплекте отличался от весеннего.

Как мы писали выше, Авторевю исключили одну модель – новинку от Кордианта Сноу Кросс 2, так как тестовые шины были еще «сырыми», т.е. имели слабые характеристики, которые Кордиантовцы должны были исправить за лето. Жуткие результаты Сноу Кросс показала на всех поверхностях. Как объяснили на самом заводе, проблема заключалась в качестве каучука – его пропустили без входящего контроля качества.

Лучшей шипованной шиной 2018 года Авторевю признали Nokian Hakkapeliitta 9, которая показала превосходные характеристики, несмотря на высокую стоимость.

12 место: GT Radial IcePro 3

Самый слабый экземпляр зимних шиповок. Жесткий компаунд делает свое дело – эксплуатировать шину уверенно можно до -10 градусов, при более холодной температуре она дубеет и теряет свои характеристики.

11 место: Firestone Ice Cruiser 7

Знакомая всем Bridgestone Ice Cruiser 7 в новом составе резиновой смеси и названии показала слабый балл. Поведение шины нехарактерно для шипованной шины и, скорее всего, уступает даже некоторым фрикционным шинам.

10 место: Toyo Observe Ice-Freezer

Шины хороша для мегаполиса, где зимой дороги расчищены до асфальта. На зимней дороги характеристики посредственны: слабая управляемость и длинный тормозной путь

9 место: Bridgestone Blizzak Spike-02

Стоить отметить, что Спайк-2 имеет отличную ошиповку: шипы сидят прочно и высоко выступают над самой шиной. Это позволяет шины встать на одну полку с победителем тестов, и так бы оно и было, если не слабая управляемость высокой скорости.

Читайте также  Чем стереть краску с машины

8 место: Yokohama iceGuard iG65

Как ни странно, но эта новинка показала хорошие результаты на асфальте, а не снегу и льду, что очень странно для зимней резины. Возможно всему виной стали шипы, которые слабо выступали над поверхностью колеса. Зато тихие.

7 место: Pirelli Ice Zero

При покупке шин обращайте внимание на качество ошиповки: если шипы выступают несущественно, лучше выбрать другие «зубастые» шины, т.к. испытанные шины с утопленным шипом показали слабые результаты для шипованных покрышек.

6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Как и все шиповки Гудьер, Айс Артик имеет отличные свойства на снегу, чего не скажешь о характеристиках на льду, где они недотягивают до лидеров теста. Имеет низкие акустические характеристики на асфальте.

5 место: Nokian Nordman 7

Как гласит легенда – это та же самая Hakkapeliitta 7, но отличающаяся компаундом, который за счет несущественных потерь в характеристиках позволяет сделать шину значительно дешевле, чем первая линейка Нокиан. При этом стоит отметить, что для шипованных шин состав резиновой смеси играет важную роль в основном на асфальте, поэтому если в вашем ежедневном маршруте отсутствует асфальт – Нордман 7 Ваш идеальный вариант.

4 место: Gislaved Nord*Frost 200

Шины с легендарным рисунком протектора, не оставляющим равных в снежных покрытиях, заняли четвертую строку рейтинга. У Гиславед отличный акустический комфорт и неплохие характеристики на асфальте и льду.

3 место: Hankook Winter i*Pike RS2

Данные шины, как мы уже писали выше, на первом тесте превзошли ожидания и даже в некоторых дисциплинах обогнали победителей теста, но победа длилась недолго – осенний тест показал, что характеристики резины изменились, поэтому только третье место.

2 место: Continental IceContact 2

Высокое соотношение цены и качества у Continental IceContact 2 позволило приблизить вплотную Айсконтакт к безусловному лидеру среди шиповок. Контик лучше тормозит на прямых участках, и , если бы, не слабая управляемость на змейке, могла бы занять первую строчку рейтинга.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 9

Вопреки мнению диванных экспертов, Нокиан изготовленная в России по характеристикам ни чуть не отличается от финской – проверено Авторевю. У девятки есть 2 типа шипов, которые усиливают характеристики шины на снежной ледяной дороге. Единственный минус Nokian Hakkapeliitta 9 – шум и высокая цена, выводящая шину в премиум сегмент.

Рейтинг фрикционных нешипованных шин 2018

У нешипуемых шин также есть новинки: Hakkapliitta R3 от Nokian и Viking Contact 7 от Continental. Примечательно, но немецкая новинка победила в данном тесте и заняла первую строчку рейтинга Авторевю 2018.

9 место: Toyo Observe GSi-5

Скорлупа от грецкого ореха Toyo GSi-5 не спасла – худший участник нашего теста. Низкое соотношение цена/качество.

8 место: Hankook Winter i*cept iZ2

Слабая новинка от Ханкук огорчила. Общий балл 8.

7 место: Bridgestone Blizzak VRX

Городские шины от Бриджстоун уже показали себя. Они больше подойдут для крупных городов, нежели сел и деревень. Blizzak VRX имеет лучшие показатели на асфальте и слабые в рыхлом снегу.

6 место: Yokohama iceGuard iG60

Японская новинка Observe GSi-60 результатами не удивила, они получились средними. В одних характеристиках на твердую четверку, в других только на тройку.

5 место: Nokian Nordman RS2

RS2 в результате нешуточной борьбы несущественно уступил своему брату по марке – R3. Если бы чуть лучше показали себя на асфальте, то 4 место было бы гарантировано. А так, только почетное 5 место в рейтинге Авторевю 2018.

4 место: Nokian Hakkapeliitta R3

Финская новинка R3 с направленным рисунком протектора хорошо показала себя на загородной дороге, там, где нет асфальта и укатанного снега. При этом цена будет не по зубам большинству автомобилистов из русских деревень.

3 место: Pirelli Ice Zero FR

Если бы не высокая цена и слабая управляемость в поворотах – быть Пирелли на первом месте. Но как есть — так есть, поэтому только третье место.

2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2

Симметричный рисунок протектора с направлением неплохие справляется с любым покрытием. Асфальт – вот стихия этого Гудьера.

1 место: Continental VikingContact 7

Несмотря на то, что шина уступает многих другим липучкам на льду, Continental VikingContact 7 имеет отличный баланс характеристик на всех остальных испытаниях, начиная от поведения на льду и заканчивая комфортностью и мягкостью хода. Эту новинку отличает оригинальный ромбический рисунок, поэтому спутать ее на полке с других нешипованными шинами не получится.

Тест и рейтинг недорогих зимних шин 2018-2019

Какие недорогие шины выбрать на зиму? И можно ли в принципе получить качественные зимние шины за хорошую цену? Именно этими вопросами руководствовались специалисты белорусского автомобильного портала ABW.by. В начале октября они опубликовали собственный зимний тест недорогих автошин в размере 215/65 R16.

В списке тестируемых изделий присутствуют не только шины бюджетного характера, но и изделия медиум-сегмента — Yokohama IceGuard iG50 Plus, правда, произведенные на российском заводе. Что нивелирует, на наш взгляд, ее брендовые преимущества. В списке протестированных шин числятся (в скобках указаны страны-изготовители):

Стоит отметить, что белорусский портал не включил в список свою отечественную Белшину и украинскую Росаву или Премиори. Почему? Никто не может ответить. В целом ростер выглядит состоятельным и актуальным.

Все шины были куплены в разных розничных магазинах, что справедливо, так как производители не имеют рычагов давления на результаты тестирования, как в случае тестирований от журнала «За рулем». Напомним, в том случае шины были предоставлены лично изготовителями.

Тестирование происходило в Финляндии, в двух зимних погодных «стихиях». Были произведены заезды на сильно заснеженном дорожном покрытии, мокрой поверхности. Оценивание происходило по 100-бальной шкале, оценки важнейших дисциплин торможения удваивались. Управляемость на сухой поверхности была оценена субъективно по 10-бальной шкале. В таблицах зеленым отмечены максимальные показатели, а красным — минимальные.

Рейтинг недорогих зимних шин

1. Nokian Nordman RS2

Победителем тестирования выступила продукция финского производителя Нокиан. Зимняя резина данной компании славится своей производительностью в суровых зимних условиях. Шинам не было равных в классических зимних дисциплинах — качестве езды на льду и снеге. Кроме этого, резине не было равных в топливной эффективности, что приятно удивило. Большой отрыв от второй позиции, лидерство сразу в нескольких характеристиках и надежность модели позволяет смело сказать — лучшей недорогой зимней шины не найти.

2. Sava Eskimo HP2

Продукция бюджетного бренда Goodyear год из года верой и правдой служит огромному количеству автолюбителей. Поэтому второе место в данном тестировании не вызывает удивления. Колеса вполне состоятельны во всех дисциплинах, а в некоторых из них (управляемость на мокром и сухом покрытии) продемонстрировали себя лучше всех. Это говорит о довольно хорошем качестве езды по чищенным городским дорогам в условиях зимы. Также стоит отметить, что колеса имеют наименьший вес в ростере тестируемых, что положительно отражается на ходовой.

Колеса были выпущены в 2017 году и за это время себя хорошо зарекомендовали. Доказательством этого выступает огромный спрос на автошины. Выпускаются шины на заводе Мишлен в Сербии, вместе с целой бюджетной плеядой: Тигар, Райкен, Ориум, Стриал и Корморан. В испытаниях колеса обошли Йокогаму, что уже является большим достижением. Автошины с направленным рисунком протектора были имеют сбалансированные характеристики хода, особенно хороши на в разгонной динамике и управляемости на заснеженном дорожном покрытии.

4. Yokohama IceGuard iG50 Plus

Самая дорогая в списке шина показала весьма сомнительные результаты. Так как шина принадлежит скорее к медиум-сегменте, специалистами на нее были возложены большие надежды. Однако шины даже не вошли в тройку призеров. Шины показали весьма достойной поперечное сцепление и устойчивость маневрирования на обледеневшей дороге. А вот на мокрой поверхности колеса были одними из худших. Это серьезно ударило по общей оценке и делает шины неактуальными для периода межсезонья. Такой несбалансированный набор качеств лишает возможности использовать автошины в реалиях переменчивой европейской зимы.

5. Cordiant Winter Drive

На пятой позиции расположилась самая популярная резина российского производителя. Шины с асимметричным рисунком протектора, ожидаемо, провалились на сухой дороге. При этом характеристики на обледеневшей дороге и управляемости на снегу были лучшие в ростере. Аналогичный Йокогаме случай — шины хорошие почти по всех характеристикам, но один-два недостатка существенно уменьшают привлекательность изделия в глазах потенциального клиента. Тем не менее, исключительно для зимних условий колеса подходят более чем.

Читайте также  Сколько качать колеса 185 65 r15

Одна из старейших моделей, выпускающаяся с нулевых, продукция Нижнекамского шинного завода показала себя довольно хорошей шиной. Следует отметить, что колеса изначально продаются только в шипованном виде. Поэтому специалистам ABW.by они не были расшипованными. Перед тестированием у тестеров были некоторые сомнения по поводу состоятельности такой резины, учитывая ее устарелость и другую специализацию. Резина не показала себя выдающиеся с какой либо стороны, но при этом не провалилась ни в одной дисциплине.

7. Barum Polaris 3

Довольно популярные автошины от немецкого Континенталя продемонстрировали не лучшие свои качества. Шины не были в каких-либо дисциплинах намного хуже среднего уровня, однако ничем и не были отмечены. Будучи одними из самых дороги, автошины с направленным рисунком протектора существенно отстали от лидеров и лишь немногим были лучше расположившегося на восьмом месте Дженерал. Стоит отметить, что с 2018 года компание выпускается ее модификация пятого поколения — Barum Polaris 5.

8. General Snow Grabber Plus

Представленные в 2017 году шины от немецкого шинного гиганта Continental. Выпущенные также под брендами Gislaved, Matador и Viking, автошины были ничем не примечательны во время заездов по обледеневший покрытиям. Однако шины продемонстрировали великолепные характеристики по мокрым и сухим дорогам. Поэтому данные автошины будут хороши в реалиях средней европейской зимы. Если рассматривать их для классической зимней эксплуатации, нужно понимать, что в некоторых дорожных ситуациях потребуется испытывать некоторые водительские навыки.

9. Goodride SW608 Snowmaster

Дешевые китайские шины бывают довольно хорошими. И представленные колеса нельзя назвать небезопасными или критические плохими, однако, по сравнению с остальными шинами списка они показали себя не с лучше стороны. Автошины в тесте были плохи на обледеневших и заснеженных покрытиях, уступив во всех дисциплинах. Тем не менее, специалисты портала были неприятно удивлены таким провалом.

Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов

В тесте «Авторевю» сравнение прошли 15 моделей шипованных и фрикционных зимних шин плюс один комплект изношенных покрышек

К сезону 2020-2021 популярный российский журнал «Авторевю» опубликовал результаты очередного шинного теста, в котором сравнили как шипованные, так и фрикционные шины размера 215/60 R17 для автомобилей класса SUV, и кроме того эксперты оценили, как покажут себя в сравнении с новыми изношенные шины.

В тестах приняли участие шины Nordman 7 SUV с пробегом 12 500 км, причем при эксплуатации в основном по асфальту шины от финского бренда не потеряли ни одного шипа, хотя заметно уменьшилась острота кромок зацепления.

Протектор Nordman в изношенном состоянии

В тестах на снегу изношенные Nordman заметно отстали от остальных, но при этом и конкурировать им пришлось с достаточно сильными противниками, а лучшими по времени круга на заснеженной трассе стали представленные в прошлом году шипованные Hankook Winter i*Pike X, чему, вероятно, помогло и то, что инженеры увеличили этой модели длину кромок зацепления как в продольном, так и в поперечном направлении. Второе место заняла хорошо известная в России шипованная модель Michelin X-Ice North 4, а лучшими среди фрикционных шин стали Continental VikingContact 7. При этом самые высокие оценки за поведение на снегу получили три шипованные шины, и, помимо Hankook и Michelin, лучшими по удобству управления на снегу были признаны Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, которые все так же продолжают занимать высокие места в независимых шинных тестах. Можно также отметить очень хорошее выступление недорогих шин Formula Ice от Pirelli, и кроме того некоторым разочарованием стали низкие результаты шин Gislaved, причем как шипованных, так и фрикционных (Nord*Frost 200 и Soft*Frost 200 соответственно).

По итогам испытаний в глубоком рыхлом снегу лучшим опять оказались шипованные Hankook, поэтому неудивительно, что корейцы уже второй раз используют этот рисунок протектора – в первый раз им снабдили легковые Hankook Winter i*pike RS2. Хорошо «гребут» в снегу также нешипованные Continental, а Formula опять показывают отличный результат, обгоняя намного более именитых соперников, в том числе и Pirelli Scorpion Ice Zero 2 от того же производителя. Что касается аутсайдеров, то ими стали две модели Gislaved, у которых явно нелучшие показатели на снегу, а также изношенные Nordman, чего и стоило ожидать.

В тестах на мокром асфальте вперед ожидаемо выходят фрикционные шины, а тройку лучших в плане тормозных свойств составили Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Goodyear UltraGrip Ice SUV, а также Continental VikingContact 7, которые таким образом продемонстрировали хороший баланс ездовых характеристик на разных типах покрытия — как и шины Formula, которые смогли занять четвертое место сразу после Continental.

Медленнее всего останавливают автомобиль на мокром покрытии шипованные Michelin, и ранее «испытатели» других журналов уже отмечали, что у этих шин есть проблемы в подобных условиях (поскольку совместить высокое сцепление на льду и мокром асфальте может быть крайне непросто), и сложности также возникли у Hankook Winter i*Pike X и нешипованных Gislaved.

На льду шипованные Michelin, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, добирают баллов и становятся безусловным лидером в испытаниях на длину тормозного пути. В список лучших также вошли шипованные Hankook и Pirelli, а результат изношенных Nordman был почти такой же, как у новых шин той же модели, и, вероятно, сказалось надежное удерживание шипов в протекторе. Последнюю строчку заняли нешипованные Gislaved, тогда как шипованные шины того же бренда вообще уступили практически всем фрикционным моделям (в этом плане к ним присоединились Toyo Observe Ice-Freezer). Таким образом, шины Gislaved в этом тесте выступают в роли аутсайдеров, но надо сказать, что на испытаниях не было дешевых шин из Азии, которые вполне могли бы показать мастер-класс в этом отношении.

В тесте на скорость разгона на льду лучшими с заметным отрывом от конкурентов снова были признаны Michelin, за которыми следуют шипованные Pirelli и Nokian. Первые места среди фрикционных шин, которые в этой дисциплине все уступили шипованным, заняли Hankook Winter i*cept iZ2 и Toyo Observe GSi-6, а также Continental, показавшие себя действительно универсальными шинами.

Шипованные Nokian показали высокие результаты на льду, но все же уступили нескольким конкурентам, и, как отметили в «Авторевю», это связано с тем, что именно в размере, выбранном для теста, компании пришлось снизить количество шипов, чтобы уложиться в нормативы по воздействию на дорожное покрытие. Новая же модель семейства Hakkapeliitta, чье название пока неизвестно, должна выйти на рынок уже в следующем году.

В общем зачете первое место среди шипованных шин заняли «зубастые» Michelin X-Ice North 4, которые были самыми эффективными на обледенелой поверхности (но при этом имеют выраженные слабости в плане сцепления на мокром асфальте), а за ними следуют Pirelli и Nokian, разделившие бронзу с Hankook, очень хорошо показавшими себя на снегу. Далее следуют Formula, которые в нескольких дисциплинах смогли обогнать более дорогостоящие премиальные модели, и Nordman, а последние места достались шинам Gislaved и Toyo, которые обе недостаточно хорошо работают на льду.

Лучшими среди фрикционных шин стали Continental VikingContact 7, обладающие завидным балансом характеристик и хорошо функционирующие в любых условиях, а в список призеров также вошли Goodyear, показавшие хорошие результаты на снегу, и Nokian, у которых в частности был самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. В середине рейтинга разместились Toyo, Hankook и Nokian, а худшими стали Gislaved, которые были на нижних строчках в тестах на всех типах покрытия. Подробные результаты можно узнать на сайте «Авторевю».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: